Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
5 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ролевая система, Обсуждаем нововведения

 
Sharmath
  post 06.02.11 - 22:24   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Вероятно, что система перков в принципе интересней просто большего разделения на навыки оружия. Вон короткие мечи были в Морре, кинжалы, а фиг ими глотку перережешь, а здесь вот сделают. Так что лучше нет коротким мечам, но да - подобным интересным перкам.
Цитата: 
принципе не будет Мастера Чифа в Скайриме. А то, что пока не опровергли для появления хотя бы в длс или аддонах - возможно. Тодд сказал что не будет только изначально. Следуя твоей логике в игре не будет вервольфоф, вампиров, лошадей и вообще всего-всего, где не сказали ни "да", ни "нет".

Нет, это просто к слову - "смотри, на скринах древковое оружие!" Нет, не древковое в том понимании, в котором оно является копьями и алебардами, на деле, т.е. видимое в анимации. Т.о., вероятно, обычный топор и топор, у которого рукоятка длиннее (который мы все видели) - будут иметь одинаковую анимацию. Т.е. тогда и получается то, о чём я толкую, реально видимого древкого оружия или около того нет.
з.ы. Про аддоны это другое, говорили с тобой мы о скринах конкретных.

p.s. Просмотрев ряд английских источников не нашёл упоминания у них никакого короткодревкого, среднедревкового и длиннодревкового (не удивительно, это всё наши, ГОСТовские стандарты) оружия, а топоры классические у них НЕ названы pole weapons (древковым оружием, хотя рукоятка топора и именуется poll). Вероятно потому и в Морре навык, где применялись копья и алебарды, назван именно "древковое оружие", а не навыком "копья и алебарды"


Сообщение отредактировал Sharmath - 06.02.11 - 22:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 06.02.11 - 23:12   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Древковое(от слова "древко") оружие. Оружие посаженное на древко. Что такое древко разжевать? Древковое оружие блин это не стиль боя! Даже дротики и всякие пиллумы - тоже, ВНЕЗПАНО, древковое. Ты правда этого не понимаешь? Так что оно будет, если в обливионе так сложно было сказать из-за определения его в навык, то тут ничего не мешает называть древковое оружие(из котрого есть дробящее и рубящее) своим именем. На скринах уже был Бердыш или другой длинный топор. Тоесть по твоему алебарда и копьё древковое, а бердыш, который может им и в длинне древка то не уступать, - нет? Странный ты.

Цитата: 
короткодревкого, среднедревкового и длиннодревкового

Такой классификации ибо нет, это я тебе приводил, надеясь что хоть так поймёшь. Ну раз нет - читай слово "Древко" 100500 раз, может дойдёт в чём разница между мечом и топором\алебардой\копьём\дротиком\булавой.

Сообщение отредактировал Answer - 06.02.11 - 23:25

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 06.02.11 - 23:20   (Ответ #3)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Answer:
>> Sharmath:

Сошлю-ка я вас в эту резервацию, прежде чем срач про копья не заполонил всю тему про Скайрим. lol.gif

Сообщение отредактировал Акавирец - 06.02.11 - 23:21

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 06.02.11 - 23:56   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Цитата: 
Такой классификации ибо нет

*вклиниваясь* Такая классификация ибо есть, но это не суть важно smile.gif

Сообщение отредактировал Mizrael - 06.02.11 - 23:56

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 06.02.11 - 23:56   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Странный - это верно, видимо по-разному мы с тобой мыслим. Да, всё верно, древко как бы и присутствует у топора (но опять же, не нашёл его упоминания как древкового оружия в англ. источниках).
Впрочем, меня интересует не столько классификация, сколько метод работы с этим оружием. Мы ведь говорим о навыках, так? Навыках в TES'е, соответственно. Навык - умение, владение чем-либо, верно? Вот, например, ты мастер боя с топором, скажем. Дав тебе в руки копьё, которое является как и топор древковым оружием (как ты настаиваешь), сможешь ли ты им так же мастерски орудовать, как и топором? Я вижу это как нет. Так как приёмы и нанесения ударов РАЗНЫЕ. А вот у копья и алебарды схожий - оба, грубо говоря, "тыкательные" (про бердышь не скажу, он ближе к топору всё же по методу работы). Следовательно то, как человек будет крутить-вертеть копьё в бое и как топором, различно - различен внеший вид этого действа, в игре же называться будет так - анимация. Верно? Берём Скайрим с его одноручным-двуручным. Они сделают анимацию: бою с мечом (в одной и двух руках,),  двуручным мечом (может идентичная анимация будет и у двуручного топора/молота), топором (у молота такая же анимация) и соответственно двуручным вариантом эти видов оружия. Так? Ну так вот тогда - они НЕ СДЕЛАЮТ анимацию боя с такими видами оружия как копья и алебарды, а потому твой древковый длинный топор-на-скринах (бердыш, например) будет иметь ТАКУЮ ЖЕ анимацию, как и обычный топор. В итоге мы имеем, что реально никаких копий, алебард, трезубцев и прочего "древкого оружия" (как я их называю) в игре нет. Пока нет. Потом не знаю, увидим. Потому, кстати, и нет, т.к. им сложно или нет времени пока делать НОВУЮ анимацию к этим вот "древковым оружиям" в моём понимании.
Цитата: 
Такой классификации ибо нет

ГОСТ утверждает иначе. Впрочем это не оружейные термины тогда, а лишь ГОСТовские.

з.ы. Так, и такой вопрос к тебе, Ансвер. Ты утверждаешь, что древковое оружие - это топоры также и молоты и пр. Хорошо, пусть так. В Морровинде в древковое оружие молоты и секиры НЕ ВПИСАЛИСЬ, а лишь копья, алебарды. Собственно вопрос - разрабы не знают матчасть, они дураки, что ли?

Сообщение отредактировал Sharmath - 07.02.11 - 00:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 07.02.11 - 18:55   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Мне лень спорить со стеной, так что отвечу тока на это:
Цитата: 
Ты утверждаешь, что древковое оружие - это топоры также и молоты и пр. Хорошо, пусть так.

По твоему это я один так считаю, а на самом деле это ересь? Лол, в средневековой армии из тебя бы сделали древковое оружие насадив на кол за знание матчасти.)))
Цитата: 
В Морровинде в древковое оружие молоты и секиры НЕ ВПИСАЛИСЬ, а лишь копья, алебарды. Собственно вопрос - разрабы не знают матчасть, они дураки, что ли?

Цаэски - безхвостые и среднего роста. Вивека можно убить када он обладает ещё силой бога. Роза сангвина и чепеп порчи - посохи. И так далее, ты же не будешь с этим спорить, разрабы же не дураки... или будешь?

Сообщение отредактировал Answer - 07.02.11 - 18:56

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 07.02.11 - 22:38   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Я тут читаю, и думаю, копья и алебарды как то не очень подходят герою - одиночке. Ну копьём рыбу, например, можно ловить, а вот как одному копьём медведя убить, или волка? В Африке (да и везде) аборигены всем племенем охотятся с копьями на крупных животных.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 07.02.11 - 23:18   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Sentinel: Как раз таки только с копьем у мечтающего в одиночку схватиться с крупным зверем (вроде медведя или кабана весом под центнер) врукопашную и есть хотя бы какие-то реальные шансы)) А лучше не просто с копьем, а рогатиной, которая не даст пораненной живности схарчить незадачливого охотника.

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 07.02.11 - 23:39   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Даже если не заводить старую как мир песню о том, что тот же пресловутый и всеми любимый в наше время меч, в принципе, далеко не самое ТРУЪ реалистичное оружие европейских  воинов, нельзя так отзываться о копьях-пиках-алебардах и вообще древковом, самом, кстати, распространенном оружии как среди бойцов регулярных армий, так и одиночек в средине века.

Эх... не видать мне своего аргонианина с копьем и в этой части ТЕС. Придется опять магом фигачить...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 08.02.11 - 20:35   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Придется опять магом фигачить...

Да, если удастся с самого начала мага отыгрывать, а то, что в Морре, что в Обливе - мечом забить первого встречного грязекраба проще, чем заклинанием... А уж о серьёзных противниках - я молчу)
А насчёт копий - я поинтересовался у друзей реконструкторов, что-то они тоже сомневаются насчёт единоличного использования, гораздо эффективнее - когда стоит шеренга солдат с копьями наизготовку, противнику просто будет некуда деться. А с животными - да, можно победить  копьём  медведя, только нужно его разозлить и в момент атаки копьё подставить, что бы он сам напоролся на него, но я думаю это сработает только раз в жизни)))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.02.11 - 21:39   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Sentinel:
Цитата: 
А насчёт копий - я поинтересовался у друзей реконструкторов, что-то они тоже сомневаются насчёт единоличного использования

А насчёт эффективности заклинаний в дуэлях друзья что сказали? smile.gif Если так рассуждать, то можно ничего кроме меча и щита не добавлять. Только кому такая рпг-песочница нужна будет?
Цитата: 
а то, что в Морре, что в Обливе - мечом забить первого встречного грязекраба проще, чем заклинанием... А уж о серьёзных противниках - я молчу)

Да не скажи. В Oblivion заклинанием уязвимости к стихии в паре с уроном от этой стихии урон можно нанести значительно больший, чем самым лучшим мечом. В Morrowind аналогично. Но там процесс произнесения заклинания очень напрягает.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 09.02.11 - 13:14   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
На счет древкового оружия!И у топоров и у копий есть "Древко"-рукоять!Но правильно называть древковым оружием:алебарды,копья и пики!Есть отдельный класс "боевые топоры"и "секиры",но это не совсем древковое оружие!Скажем есть жигули и камаз,и то,и то автомобиль,и у них есть колеса!                                Но жигули "камазом" не назовешь!Вещи должны называться своими именами!Не зря когда набираешь в любом поиске(rambler,google)"древковое оружие",первым делом вылезают сайты и статьи про алебарды и копья!!! smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 09.02.11 - 17:06   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Ты меня снова не понял. Всё я понимаю, и про древковое и прочее. Но я говорю про колющее и колюще-рубящее древковое оружие (подразумевая именно их, когда в принципе говорил "древковое оружия", сейчас понимаю, что понятие это шире), что их нет. Все эти длинные топоры на скринах не будут ничем оличаться по методу нанесения ударов от обычных и не столь длинных топоров.
Цитата: 
Цаэски - безхвостые и среднего роста. Вивека можно убить када он обладает ещё силой бога. Роза сангвина и чепеп порчи - посохи. И так далее, ты же не будешь с этим спорить, разрабы же не дураки... или будешь?

Всё это условности игры. Названия не является условностью, название не игровой процесс, который порой нельзя проконтроллировать.. Но пусть так, иначе бы им пришлось писать, как я уже обозначил выше - "колющее и колюще-рубящее оружие" к копьям и алебрадам, а к секирам и молотам - раздробляющее и прочее.

Вообщем, копий нет и это плохо, ибо воистину (да будет так!) они и правда были основным оружием тех же викингов, на самом деле. Ну что ж, хорошО, если добавят в ДЛСах.

Сообщение отредактировал Sharmath - 09.02.11 - 17:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.02.11 - 20:27   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
колющее и колюще-рубящее древковое оружие

Вот если бы так назывался навык в морре, то вопросов нет. Но такого не было.
Цитата: 
Все эти длинные топоры на скринах не будут ничем оличаться по методу нанесения ударов от обычных и не столь длинных топоров.

Это заменяет им древко на рукоять чтоли, я тебя правильно понимаю? Прикинь, так и в реале ими удары наносят и чего? Всё равно древковое.
Цитата: 
а к секирам и молотам - раздробляющее и прочее.

Давай так, ты сейчас берёшь молот и идёшь в лес рубить дрова, ну а почему бы и нет? Одно и то же ведь что и топор.
Цитата: 
они и правда были основным оружием тех же викингов, на самом деле.

Признал.. Да ладно?! А точно не меч? Ведь все тру рыцари рубили латы тока мечом!!!

Сообщение отредактировал Answer - 09.02.11 - 20:39

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 09.02.11 - 21:15   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вот если бы так назывался навык в морре, то вопросов нет. Но такого не было.

Потому как при название древковое сразу образы копий идут. Видимо поэтому и названо так, а не длинно "колющее древковое оружие" или ещё как.
Цитата: 
Это заменяет им древко на рукоять чтоли, я тебя правильно понимаю? Прикинь, так и в реале ими удары наносят и чего? Всё равно древковое.

Да нет. Это лишь значит, что толку от такого древкового оружия нет, так как мне бы лично хотелось иное оружие древковое видеть - копья. Тебе же вроде как тоже.
Цитата: 
Давай так, ты сейчас берёшь молот и идёшь в лес рубить дрова, ну а почему бы и нет? Одно и то же ведь что и топор.

Зачем передёргиваешь, я не говорил, что они наносят одинакового типа урон. Ессно, молот - раздробляющее, топор - рубящее, никто не спорит.
Цитата: 
Признал.. Да ладно?! А точно не меч? Ведь все тру рыцари рубили латы тока мечом!!!

Что признал-то? Я никогда обратного не утверждал.

Вообщем ладно, всё, разобрались.

Сообщение отредактировал Sharmath - 09.02.11 - 21:15
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 10.02.11 - 06:37   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
Потому как при название древковое сразу образы копий идут.

Тебе хоть образы мечей могут идти, всё равно копья и другое колющее не единственное древковое.
Цитата: 
Это лишь значит, что толку от такого древкового оружия нет

Вот от мечей против качественных лат толку нету, а от топоров и копий против них же - ещё как есть. В свою очередь меч протв слабобронированного куда эфективнее копья и т.д. А ты об этом мало знаешь наверное, раз говоришь что от основного ружия против латников(а это рубящее и дробящее, если нету ни того ни другого - тогда копьё, но им сложнее) нету толку.
И сколько повторять? древоквокове оружие - это НЕ стиль боя! biggrin.gif
Цитата: 
Тебе же вроде как тоже.

Давай не будешь за меня решать? Где я говорил, что хочу чтоб было древковое оружие только такое, каким его ты понимаешь(копья\алебарды)?
Цитата: 
Вообщем ладно, всё, разобрались.

Хитрый способ, ставить точку, высказав свою точку зрения и уйти по английски. Колющего и колюще-рубящего не будет, да, может будет в ДЛС, но в отличе от облома тут не так всё невозможно, ибо вся проблема добавления оружия в анимации, уж не так и сложно сделать.

Сообщение отредактировал Answer - 10.02.11 - 06:40

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 10.02.11 - 16:12   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Тебе хоть образы мечей могут идти, всё равно копья и другое колющее не единственное древковое.

Не единственное, да, но есть распространённое мнение, образ, вот и всё. Только не надо мне тут всяких глупых примеров приводить.
Цитата: 
А ты об этом мало знаешь наверное, раз говоришь что от основного ружия против латников нету толку.

Про латников я ничего не говорил. Имелось в виду, что толку нет, т.к. хотелось копьевидное древковое оружие, а не молото-секирное.
Цитата: 
Давай не будешь за меня решать? Где я говорил, что хочу чтоб было древковое оружие только такое, каким его ты понимаешь(копья\алебарды)?

Не раз звучало, что тебе нравятся вроде как копья, а впрочем значение это не имеет...
Цитата: 
Колющего и колюще-рубящего не будет, да, может будет в ДЛС, но в отличе от облома тут не так всё невозможно, ибо вся проблема добавления оружия в анимации, уж не так и сложно сделать.

Ну будет - хорошо, кто спорит smile.gif

Сообщение отредактировал Sharmath - 10.02.11 - 16:13
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 10.02.11 - 21:44   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
В Фоллауте есть копья метательные, но сделаны они как-то наскоро, анимация топорная, да и физика сама... А вообще я непомню копий/алебард в рпг играх, кроме собственно, Морра и в ДнД вроде что-то было. Почему их не делают? Видно, дело тут не только в анимации, возможно ещё в чём-то (я так думаю).
>> Wind0fChange:
Цитата: 
А насчёт эффективности заклинаний в дуэлях друзья что сказали?  Если так рассуждать, то можно ничего кроме меча и щита не добавлять. Только кому такая рпг-песочница нужна будет?


Кстати, ИМХО, но магия в играх какая-то "не историчная") Тот-же фаербол. Откуда его взяли? Ни в сказках/преданиях/мифах средневековья (на которое ориентируется фэнтези) ничего подобного нет, магия там заключается либо в превращениях, либо в изменении погоды. Ну может было метание молний, но не фаерболов))) А в Обле от молнии можно было увернуться стрейфом (!), хотя это глупо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 10.02.11 - 23:10   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Sentinel:
Цитата: 
Тот-же фаербол. Откуда его взяли? Ни в сказках/преданиях/мифах средневековья

Вселенная ещё со времён Даггерфола достаточно_самодостаточна и проработана, чтобы находить оправдания различным явлениям ссылками на предания и сказки. Если зрелище вылетающего из руки мага фаербола кажется нелепым, то можно попробовать какой-нибудь другой жанр видео-игр smile.gif
Цитата: 
А вообще я непомню копий/алебард в рпг играх

Mount & Blade? Преимущество копья перед мечами/топорами/булавами очевидно - достаёт дальше. На мамонта только с копьищем и идти охотится. У оружия есть определённые преимущества и недостатки и оно отлично вписывается в мир игры - имеет смысл реализовать, а думать о том, что что-то там где-то не сделали, нужно в последнюю очередь.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 10.02.11 - 23:11
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 11.02.11 - 00:05   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Ну разрабы же взяли этот несчастный фаербол откуда-то в TES, врятли они первые до него додумались.
Раз уж копья были неотъемлемым атрибутом средневековых войнов и викингов, и их отсутствие в Скайриме - непорядок, то логично - что и такие фаерболы - тоже непорядок.

Цитата: 
На мамонта только с копьищем и идти охотится.

И опять же, в одиночку - я скептически к этому отношусь)

Цитата: 
то можно попробовать какой-нибудь другой жанр видео-игр


Через мои руки прошла куча игр разных жанров и на консолях всяких, и на ПК, поверьте, мне есть с чем сравнивать. И конечно хочется, чтобы какая нибудь часть TES (Скайрим, например) оказалась самой лучшей Игрой, вообще, в абсолюте  happy.gif

Сообщение отредактировал Sentinel - 11.02.11 - 00:17
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 11.02.11 - 00:17   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И опять же, в одиночку - я скептически к этому отношусь)


И c каким же оружием мутсера планирует охотиться на мамонтов в одиночку?

Сообщение отредактировал Im-Kilaya - 11.02.11 - 00:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 11.02.11 - 00:58   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Видимо с миниганом.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dusty
  post 11.02.11 - 01:04   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 14
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Yokuda @ 11.02.11 - 00:58)
Видимо с миниганом.

Ну, капканы + стрела в глаз тоже подойдет  spiteful.gif  (Или что у них там, броня? Опытные охотники белку в глаз сбивают, а мамонт большой  biggrin.gif )
Можно и молнией по бошке дать, но это уже сами понимаете  nono.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Elleorn
  post 11.02.11 - 10:05   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Mr.Sclerosis
Группа: Ролевик
Сообщений: 292
Репутация: 64
Нарушений: (0%)
>> Dusty:

Не в глаз, а между глазом и ухом. У слонов, а, значит, и у мамонтов, там самый тонкий череп. Убить слона можно одним метким выстрелом в эту зону. Ну а мамонта...либо очень сильным колдунством, либо, по-старинке, сбрасывать в ущельеsmile.gif Хотя, вон, обещают, что врага можно будет ранить и тот сам помрет через некоторе время от потери крови.

Просто я одинокий остров
В море, что раскинулось от жизни до погоста.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 11.02.11 - 18:57   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Elleorn:
Цитата: 
Хотя, вон, обещают, что врага можно будет ранить и тот сам помрет через некоторе время от потери крови.

Прямо радость для ассассинов знающих школу иллюзий)

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 11.02.11 - 19:55   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Там вроде говорилось, что это один из перков для топоров, типа серьезное ранение и кровотечение от него.

Орки-ассасины с секирами? В моем Скариме? нет пути!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 11.02.11 - 22:33   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И c каким же оружием мутсера планирует охотиться на мамонтов в одиночку?

Так я к чему и веду - в одиночку на диких зверей никто не охотится, особенно на мамонтов - хоть с копьём, хоть с миниганом)
Тут просто спор такой активный был про древковое оружие, со знанием дела - и вдруг оказалось, что копейщик один может кого угодно копьём затыкать, я в этом сомневаюсь. Я не говорю, что с мечом и щитом - один в поле воин (по большому счёту - одиночка вообще ни разу не воин). Копья и алебарды (и вообще оружие с длинным древком), при всех своих плюсах имеет и значительный минус - большую иннерцию и плохую манёвренность, к тому же, если противник подберётся близко  - то от копья толку не будет, зона поражения то, только на конце палки!
И на мой взгляд, должна быть какая то причина посерьёзней, чем "нам лень делать анимацию" - почему копья так не популярны в РПГэхах.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 11.02.11 - 22:50   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
Орки-ассасины с секирами? В моем Скариме? нет пути!

Да не боись, такой няшный пёрк как кровотечение от ударов явно не тока в топоры засунут.))
>> Sentinel:
Цитата: 
если противник подберётся близко  - то от копья толку не будет, зона поражения то, только на конце палки!

На этот случай есть второе оружие, даже греки, при своей лютой любви к фаланге, мечами воинов дополнительно снабжать не брезговали. А если боец лишь с копьём, то вероятно боец крестьянин вытащенный за шкирку на бой, с хренового качеста оружием и нужен лишь как пушечное мясцо.
Цитата: 
И на мой взгляд, должна быть какая то причина посерьёзней, чем "нам лень делать анимацию" - почему копья так не популярны в РПГэхах.

Ну так варианты? Назови хоть один. В навык "двуручное" копья засунуть ничего не мешает, единстенное что отличает их от бердышей и двуручных мечей, так это техника боя. Так какой ещё может быть вариант кроме анимации? Это же не тока махалку оружием сделать, учитывая обещалки о боёвки скайриме, это ещё добивания разные и вообще что бы бой на копье смотрелсо правдоподобно. А если не копьё, а алебарда?? Это вообще две анимации прикручивать оружию. Довольно сложно, в отличие от арбалетов, там причина только лень.

Сообщение отредактировал Answer - 11.02.11 - 22:51

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 12.02.11 - 01:19   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
   Причина непопулярности древкового в играх - непопулярность в масс культуре в целом. Засилие мечей, ятаганов, сабель и прочей клинковой хрени сильно бьет по другим видам оружия. Даже широко представленые во многих играх булавы и палицы зачастую присутствуют там для галочки. Признайтесь, многие ли из вас проходили какую-либо игру с булавой или палицей, качаясь строго на нее и даже не трогая мечи? Про себя лично скажу - нет. И дело даже не в том, что стремно, а просто большинство игр не стимулируют игрока к этому. Повсюду нас сопровождают образы могучих воинов с сияющим мечом, а много ли подобных стереотипных героев с палицами-копьями-алебардами? Даже великие и могучие убер-мега-артефакты, вот неожиданность, оказываются... чем бы вы думали? Точно, мечами! (за очень и очень редким исключением) Вы когда-нибудь слышали о Великой Булаве Разрушения? Или об Алебарде Армагеддона? Я - нет.  Разумеется, я не имею в виду "проходные" артефакты из игр, где вообще много всякого оружия. Там как правило имеют место лучшие артефактные представители всей линейки оружия. Я имею в виду именно легендарные предметы, вокруг которых крутится сюжет. Тут позиция мечей неколебима.


Так вот, подводя итог. Мы имеем замкнутый круг мечей и прочих клинковых. Они пиарят сами себя, а прочие виды оружия сильно теряют в популярности.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 12.02.11 - 03:09   (Ответ #30)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Скажем так, каждое оружие соответствовало своей задаче и эпохе. И насчет универсализации оружия, давайте все же смотреть, кто делает игры и в каком сеттинге.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ну, когда мы отправимся крутить бошки тварям против часовой стрелки? (Silver-Tongued)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 07:55