Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Компаньоны / Наемники, Где взять

 
-Valter-
  post 07.04.12 - 14:27   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (alopex @ 11.02.12 - 01:32)
к сожалению от внутриигрового переопределения у них меняется только уровень.
А вот например здоровье/мана - без читов не переопределяются (только что сбегал посмотреть уровень и хиты кошака).

Получается, что по большому счету спутники - всегда будут слабаками?

Просто если, скажем, я беру Лидию на своем 10-м уровне ГГ, то при моем дальнейшем росте она так и будет 10-го уровня, если ее через консоль не отсоединить-присоединить? При этом ее уровень возрастет, но толку от этого не будут вообще никакого? То есть у нее не увеличиться ни здороье, ни мана, ни выносливость? Про перки я вообще молчу, их у спутников ведь нет в принципе?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Chuck-Norris
  post 13.04.12 - 07:29   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: -2
Нарушений: (0%)
Цицерон самый норм спутник, он бессмертен.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 13.04.12 - 11:45
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SalamatiQus
  post 13.04.12 - 08:30   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 103
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Насколько я знаю, компаньоны растут в левеле автоматом, но до 30-го и/или 50 уровня. Исключение - Джзарго, он всегда на том же левеле, что и гг, в неофф патче это пофиксили.Не знаю берут ли они перки, но допустим у Ралофа с самого начала игры я заметил перк по силовому удару плашмя (видно было как бил рукоятью секиры). Я думаю для компаньонов прописаны перки для определенных уровней, как и у врагов. В перках для нпс я уверен после того как меня шатало после почти каждого попадания из лука одного бандита.

Кстати, из бессмертных компаньонов я знал только про Деркетиуса.

Сообщение отредактировал SalamatiQus - 13.04.12 - 08:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 13.04.12 - 11:06   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (SalamatiQus @ 13.04.12 - 09:30)
Насколько я знаю, компаньоны растут в левеле автоматом, но до 30-го и/или 50 уровня.

Они растут сами всегда, или их нужно через консоль выключать/включать, чтобы они уровень подняли?


Цитата: 
Я думаю для компаньонов прописаны перки для определенных уровней, как и у врагов.

Да, это интересный вопрос. Хорошо бы, чтобы так было, а не только увеличение здоровья у врагов.


Цитата: 
В перках для нпс я уверен после того как меня шатало после почти каждого попадания из лука одного бандита.

Я заметил то же самое после своего примерно 30-го уровня. Могу также сказать еще и то, Что после 30-го уровня враги кидались в меня уже не огненными стрелами, а как минимум огненными шарами. причем не единичные боссы, а те,Ч то появляются снова на зачищенных локациях.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SalamatiQus
  post 13.04.12 - 13:50   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 103
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Вот этот мод утверждает, что компаньоны остаются на том же левеле на каком мы их нашли. В логах USKP про это ничего не нашел ohmy.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dolphin
  post 14.04.12 - 14:44   (Ответ #96)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (SalamatiQus @ 13.04.12 - 14:50)
компаньоны остаются на том же левеле на каком мы их нашли. В логах USKP про это ничего не нашел ohmy.gif


Скорее всего это так... Я сейчас отыгрываю вора-ассасина, компаньонов не беру. Ездил на лошадке Мороз... До определенного момента - это был супер компаньон, который убивал всех и вся... Но после как раз, примерно, 30-го уровня его стали убивать все кому не лень, я задолбался загружаться из-за него и спасать его ж..у - плюнул и стал ходить пешком. Т.е. получаетя ее (лошади) уровень зафиксировался в момент взятия. Я думаю с компаньонами та же история. Иначе не было бы смысла в таком их кол-ве, т.к. умереть ему (компаньону) достаточно сложно... А так - походил с одним, подрос уровнем - нанял другого и т.д.

ЗЫ
Сложность "Мастер"

Сообщение отредактировал Dolphin - 14.04.12 - 14:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ДонКонг
  post 14.04.12 - 15:19   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 21
Репутация: -2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dolphin @ 14.04.12 - 15:44)
Скорее всего это так... Я сейчас отыгрываю вора-ассасина, компаньонов не беру. Ездил на лошадке Мороз... До определенного момента - это был супер компаньон, который убивал всех и вся... Но после как раз, примерно, 30-го уровня его стали убивать все кому не лень, я задолбался загружаться из-за него и спасать его ж..у - плюнул и стал ходить пешком. Т.е. получаетя ее (лошади) уровень зафиксировался в момент взятия. Я думаю с компаньонами та же история. Иначе не было бы смысла в таком их кол-ве, т.к. умереть ему (компаньону) достаточно сложно... А так - походил с одним, подрос уровнем - нанял другого и т.д.

ЗЫ
Сложность "Мастер"


Нет,это не так.
1.Лошадь-это не компаньон. nono.gif
2.Уровень нормального компаньона растет вместе с гг до максимального значения компаньона,которое зависит от личности компаньона.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 14.04.12 - 16:23   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (ДонКонг @ 14.04.12 - 16:19)
2.Уровень нормального компаньона растет вместе с гг до максимального значения компаньона,которое зависит от личности компаньона.

Уровень компаньлна растет сам автоматически или необходыми танцы с убуном вроде enable-disable, чтобы он изменился? И что именно увеличивается с уровнем: здоровье, выносливость? Перки, заклинания?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ДонКонг
  post 14.04.12 - 22:05   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 21
Репутация: -2
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 14.04.12 - 17:23)
Уровень компаньлна растет сам автоматически или необходыми танцы с убуном вроде enable-disable, чтобы он изменился? И что именно увеличивается с уровнем: здоровье, выносливость? Перки, заклинания?

Автоматически.Увеличивается здоровье,выносливость,уровень умений.
О приобретении новых умений и заклов-точных данных нет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 16.04.12 - 10:45   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (ДонКонг @ 14.04.12 - 23:05)
Автоматически.Увеличивается здоровье,выносливость,уровень умений.
О приобретении новых умений и заклов-точных данных нет.

А зачем тогда много где говорят, что для того, чтобы компаньон подрос в уровне, необходимо его консолью disable/enable?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ДонКонг
  post 17.04.12 - 21:49   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 21
Репутация: -2
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 16.04.12 - 11:45)
А зачем тогда много где говорят, что для того, чтобы компаньон подрос в уровне, необходимо его консолью disable/enable?

Давно испавленно патчами.

Еще вопрос:
Извесно,что компаньон употребляет при низком здоровье лечебный напиток,если есть.
А может ли он употреблять еду?И пить вино?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Malice
  post 18.04.12 - 16:42   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 42
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Насчет смертности компаньонов. Не знаю, говорилось или нет, но прочитав кое-какие сообщения решила сказать. Они все бессмертны. То есть - урон нанести компаньону враг может, может даже вырубить его на некоторое время, но убить - нет. Через некоторое время, когда минимум здоровья восстановится, компаньон встанет с колен и снова пойдет в бой (только ненадолго, ибо этот минимум здоровья очень быстро снимет враг, если вы не подлечите попутчика магией восстановления). Соответственно, скорость восстановления здоровья зависит от того, находится ли персонаж в бою или нет.

Про то, отчего умирают напарники. В игре "включен" friendly fire. Это значит, что убить напарника можете только вы сами. Пример: нечаянно метнули файербол во врага, заклинание бьет не только по цели, но и по площади - в итоге, вашему напарнику, находящемуся рядом с врагом, тоже прилетело. Или нечаянно засадили пару стрел в тушку компаньона, или неудачно замахнулись мечом, воспользовались ту'умом и т.д. Если здоровья у напарника завались, он, конечно, выживет. Если же ваш удар был критическим/решающим - попрощайтесь с попутчиком, либо перезагрузитесь.
Абсолютно все компаньоны ведут себя так. И хускарлы, и наемники, и бесплатные союзники.


К слову, кто-нибудь встречал в игре напарника-аргонианина, который бы умело управлялся с одноручным мечом и щитом? Все ищу и не могу найти. Может, зря ищу и нет такого вообще?

let me put my spell on you
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
mic
  post 18.04.12 - 16:50   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 206
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Лидия вроде не бессмертна.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Malice
  post 18.04.12 - 17:03   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 42
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Бессмертна. Они и правда бессмертны все, если их нечаянно не зацепить при атаке. По крайней мере, у меня и моих знакомых не было ни одного случая, чтобы враг убил напарника насовсем. Моя Лидия уже уровня с 25 спокойно сидит дома в Вайтране и уминает булку.
Даже можете проверить, на самом деле. Просто не вмешивайтесь в бой, подождите пока враг заковыряет напарника, тот опустится на колени, а враг побежит к вам. Убейте врага, не попадая по союзнику, и наблюдайте чудесное воскрешение. smile.gif

let me put my spell on you
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SalamatiQus
  post 18.04.12 - 17:44   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 103
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Это понятно, просто есть те кто по определению бессмертные. Ничем не убить, но их вроде можно потерять, например если их фусродах с Выского Хротгара.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 19.04.12 - 12:32   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
Цитата: (SalamatiQus @ 13.04.12 - 09:30)
Не знаю берут ли они перки, но допустим у Ралофа с самого начала игры я заметил перк по силовому удару плашмя (видно было как бил рукоятью секиры). Я думаю для компаньонов прописаны перки для определенных уровней, как и у врагов.

Я почти уверена, что у Дж'зарго прокачаны мягкие лапы или что там в скрытности позволяет безнаказанно топтаться по ловушкам. Потому что я дважды с ним ходила за рогом Юргена, а там легко проверить в одном из последних залов, где весь пол в нажимных плитах. В меня плиты исправно плевались огнем, под котом же не активировались никогда.

Сообщение отредактировал Leona - 19.04.12 - 12:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Neptoon
  post 19.04.12 - 12:56   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (ShawcrossKhajit @ 01.12.11 - 20:41)
взял себе наёмника Стенвара, дал ему броню драконью из панциря (тяжёлую) одел его как следует, дал даэдричскую боевую молоту ))) прокачанный (легендарный) с уроном у него 83 с прокачкой двуручки.. Он каждый раз когда начинается бой берёт свой говнявый лук (охотничий) хочу забрать у него, но в инвентаре нету, что делать??

Если дать компаньону броню и оружие, то он снимет свой шмот. Уходим в тихое местечко, отпускаем спутника и крадем из кармана дефолтный шмот.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
демонический_кот
  post 19.04.12 - 13:12   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
собственно радует несколько компаньонов, а именно Эйла охотница, Цицерон, но теперь обзавёлся плагином и эти двоя бегают со мной biggrin.gif ,
кстати Цицерон не одивает ту броьн которую я ему вручаю, да и оружие не берёт, Эйла бегает в пракаченых до легендарных тяжёлый драконьих доспехах, и с прокаченым даэдрическим луком с уроном электиричеством

...тебе не скажу я за весь Тамриэль
ну сколько я слышал от верных друзей
никто найти место уютней не смог, закусочной что "У Семи Дорог"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 19.04.12 - 13:47   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (ДонКонг @ 17.04.12 - 22:49)
Давно испавленно патчами.

Не помню такого упоминания в чейндж-логах патчей, но надо будет еще разок посмотреть. Спасибо.

Цитата: 
Автоматически.Увеличивается здоровье,выносливость,уровень умений.
О приобретении новых умений и заклов-точных данных нет.

Напоследок, так как перерыл ВСЕ, но не нашел официальных подтверждений: А данные по здоровью, выносливости и уровню умений откуда точно известно, Что растут? Это официально заявлено, или можно как-то в игре помотреть, что при повышении уровня моего, растет и уровень компаньона и его здороье и все остальное?

Цитата: (Malice @ 18.04.12 - 18:03)
Даже можете проверить, на самом деле. Просто не вмешивайтесь в бой, подождите пока враг заковыряет напарника, тот опустится на колени, а враг побежит к вам. Убейте врага, не попадая по союзнику, и наблюдайте чудесное воскрешение. smile.gif

Я читал несколько иную информацию. Да, когда враг опустит здоровье вашего компаньона до очень низкого, тот встанет на колени, а враг побежит атаковать вас, не обращая тепеь на компаньона внимания. НО! Если в момент такого вот лечения компаньона по нему пройдут ЛЮБАЯ атака, хоть ваша, хоть врага (а это возможно, например, когда дракон атакует дышанием вас, а вы стоите вместе с полуживым компаньоном - в итоге ему тоже достанется), то компаньон может умереть совсме.

Сам не проверял еще. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение отредактировал -Valter- - 19.04.12 - 13:48
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dolphin
  post 19.04.12 - 14:02   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 19.04.12 - 14:47)
Сам не проверял еще. Кто-нибудь с таким сталкивался?


Да, все верно, гибнут еще как. Особенно если они встали на колено между тобой и дистанционной атакой (маг/дракон/лучник). У меня пару раз гибли стоя на колене от "впечатления" ранее крикнутого смертного приговора (напарники под струю попадали).

Частота смерти зависит от сложности игры и стиля игры. У персонажа воина (или лучника) компаньоны на эксперте гибнут частенько. А вот моему персонажу "ниндзе" напарники вообще не понадобились (при этом вообще не качал ни кузницу, ни алхимию, ни зачаровашку, вообще ИМХО - самый неинтересный класс в игре, разве что только в начале игры сложно). Чистым магом пока играть не пробовал (он у меня на очереди), но думаю и там компаньоны не нужны особо...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Malice
  post 19.04.12 - 15:36   (Ответ #111)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 42
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Чистому магу компаньоны нужны куда как больше, чем тому же воину, ибо компаньон выполняет очень важную роль - "танкует" и не дает врагу приблизится к вам. Когда вы слабый хиленький маг, который все очки отдавал магии в ущерб выносливости и здоровью, это очень полезно. Если вы не мастер колдовства, и не можете призвать всяческих существ, которые дерутся на вашей стороне, то без компаньона вы никуда, по крайней мере, первые 30 уровней точно. Например, я качала разрушение, и у меня куча положительных эффектов и усилений урона при атаке с двух рук - следовательно, магический барьер мне ставить не имеет смысла, ибо нужны обе руки для победы в битве.

Цитата: (-Valter- @ 19.04.12 - 14:47)
Я читал несколько иную информацию. Да, когда враг опустит здоровье вашего компаньона до очень низкого, тот встанет на колени, а враг побежит атаковать вас, не обращая тепеь на компаньона внимания. НО! Если в момент такого вот лечения компаньона по нему пройдут ЛЮБАЯ атака, хоть ваша, хоть врага (а это возможно, например, когда дракон атакует дышанием вас, а вы стоите вместе с полуживым компаньоном - в итоге ему тоже достанется), то компаньон может умереть совсме.

Сам не проверял еще. Кто-нибудь с таким сталкивался?


Не знаю, откуда такие данные. Как пример могу привести всяческие ловушки в подземельях - я пробегаю их с помощью особого скоростного ту'ума, а у напарника такой возможности нет, и он сам ползет через коридор, полный крутящихся топоров за мной. И делает это довольно медленно, криво, всюду спотыкаясь и задерживаясь - дойдя до середины где-то уже падает на колени. Топоры, ясное дело, никуда не деваются и все так же наносят ему урон. Тем не менее, союзник так  у меня ни разу не умер (пробовала на разных, ага)  и  с горем пополам кое-как доползал до меня и выбирался из ловушки. Хотя, может ловушки не в счет.

let me put my spell on you
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Neptoon
  post 19.04.12 - 16:30   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Полез в пещеру Темный проход, за спутником Деркитусом (Ящер), но в яме с аргониани ном был еще один пленник, по квесту от соратников.
Суть проблемы, оба пошли за мной на выход, но вышел только чел по квесту соратников, а Деркитус остался бродить по пещере и никак не хочет ни вступать в диалог, ни выходить наружу.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть пути решения проблемы?
Либо возможность отмены квеста на освобождения ящурки, чтобы взять его повторно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 19.04.12 - 19:21   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> Malice:
Лидия умерла - я задел ее фусродой, когда она присела отдохнуть после битвы с фалмерами.

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 19.04.12 - 20:21   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Neptoon:
Выдели его в консоли, прийди куда надобно и moveto player

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Neptoon
  post 20.04.12 - 00:17   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 19.04.12 - 22:21)
>> Neptoon:
Выдели его в консоли, прийди куда надобно и moveto player

Спасибо, помогло smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dolphin
  post 20.04.12 - 08:41   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Malice:
Что значит: "откуда такаие данные"... Из личного опыта игры, естественно. То что вам так хочется, чтобы компаньоны были бессмертными, не делает их бессмертными. Другое дело, что у них (да-да, даже у женского пола) "крепкие орешки" и чтобы убить их мобам надо проявить чудеса тактической хитрости нехитрого ИИ, чаще всего подставив под удар самого же довакина.

Лично у меня за все время игры воином погибло три напарника, не считая того, которого я скормил Боэтии...

Сообщение отредактировал Dolphin - 20.04.12 - 08:42
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 20.04.12 - 09:53   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
Я чаще всего перезагружалась не из-за гибели компаньонов (этих действительно еще надо постараться пришить), а из-за гибели лошадей  biggrin.gif Я в этой игре заядлая коневодка, а коняшки так и норовят подставиться под удар. Правда, пару раз так бывало, что в начале боя лошадь убегала, и я потом минут пять ее искала по окрестностям, не находила, со вздохом решив, что ее убили где-то под кустом... а спустя пару часов, после выгрузки из какой-нибудь таверны, она меня уже ждала. Даже фаст-тревел порой не помогал, а спустя какое-то время лошадка возвращалась.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
mic
  post 20.04.12 - 10:58   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 206
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Я вообще с компаньонами не хожу, не считая Мико. Пробовал как-то с Лидией, но не сложилось) Пусть лучше дом охраняет, а если одному скучно по пещере пройтись, то "Зов доблести" и "Вызов тени Арнела" в этом деле помогает.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Malice
  post 20.04.12 - 14:12   (Ответ #119)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 42
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dolphin @ 20.04.12 - 09:41)
вам так хочется, чтобы компаньоны были бессмертными

Да мне не хочется вовсе.  smile.gif  Просто я искренне не понимаю, почему у всех тут напарники мрут, а у меня, кроме принесенного в жертву Боэтии, все выживают. Вроде как и сложность высокая стоит. Бывает, конечно, убивают, но я тут же перезагружаю сохранение и действую аккуратней.

А вот с собаками это мучение какое-то. Я пыталась с такой погулять - уши завяли от постоянного лая. Кошмарно шумная животина.

let me put my spell on you
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Neptoon
  post 20.04.12 - 17:12   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Malice:
Я во второй раз прохожу игру (проникнуться точкой зрения Империи в войне за Скайрим) и Лидия отправляется
в Совнгард буквально после третьего данжа smile.gif За ней отправляется данмерка из Пьяного охотника и нордка из
заведения на торговой площади, хотя она, как говорилось выше, одна из обладательниц "крепких орешек" biggrin.gif
После, с момента встречи в тавернах брутальных военоф, смерти прекращаются. Но это уже, видимо,  зависит
от лвла на момент встречи..

Оффтоп: Подскажите плз, как изменить репутацию. В пм, если не сложно.

Сообщение отредактировал Neptoon - 20.04.12 - 17:17
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Вивека вообще в Красную Книгу надо занести, как последнего представителя народа Кимеров (и то полосатенький, бедняжка). (Arilita)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 11:05