Цитата: (Простой Пилигрим @ 06.12.11 - 00:01)
В файтингах и стратегиях высоки уровень сложности делает врагов умней, в этих жанрах я играю на харде, а в Skyrim мастер, кому то увеличивает урон кому то уменьшает, я считаю это не правильно.
Такого я не видел уже очень много лет ( Если честно,я не вспомню навскидку игру где такое было ).
Везде, в стратегиях и в шутерах сложность заключается в штрафах и бонусах,будь то скорости реакции или прибавки к хп.
Цитата: (Dmitry842 @ 07.12.11 - 11:53)
НО ЛОМАЮЩИЕСЯ ДЕСЯТКАМИ МОЛОТКИ! Нет ну Вы часто видели такие молотки?

)
Made in China
Зы Самая высокая сложность тут заставляет проявлять смекалку, так как часто такое ощущение,что боссы больше моего героя левелов на 10 и без продуманных планов и десятка неудачных попыток очистить комнату с кучей вкачанных колдунов невозможно. Комбинации с зельями,ядами и трофейными свитками - выходит чуть ли не пошаговая стратегия

В этом и есть весь интерес, каждое подземелье превращается в настоящее приключение.
На адепте нет всего этого