Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Уровни сложности, на каком играете вы?

На каком уровне сложности вы играете?
 
Новичок [ 19 ] ** [6.21%]
Ученик [ 12 ] ** [3.92%]
Адепт [ 121 ] ** [39.54%]
Эксперт [ 67 ] ** [21.90%]
Мастер [ 87 ] ** [28.43%]
Всего голосов: 306
Гости не могут голосовать 
 
Wind
  post 18.01.12 - 15:09   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> hadeken:
Цитата: 
я - за справедливость, пусть урон у всех будет одинаков

Урон задают разработчики. Могли и на адепте задать мобам количество здоровья повыше и атаку сделать монстрам побольше smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 18.01.12 - 23:26   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 18.01.12 - 16:09)
>> hadeken:

Урон задают разработчики. Могли и на адепте задать мобам количество здоровья повыше и атаку сделать монстрам побольше smile.gif

А как объяснить, что твой стальной меч наносит 10 урона, а стальной меч бандюков 30? Самый идеальный вариант харадкорный режим Fallout New Vegas, и тяжело и справедливо.

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 19.01.12 - 07:26   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (hadeken @ 18.01.12 - 15:55)
Адепт, ибо:

1) если персонажа убивают, то персонаж отправляется в небытие насовсем (как в Ведьмаке 2 безумный уровень сложности);
2) не пью бутылки во время боя (Готика - привет!), варю зелья на регенерацию здоровья, употребляю до боя (подземелья), т.е. та же ведьмачья Ласточка ));
3) я - за справедливость, пусть урон у всех будет одинаков, пусть у меня кузнечное дело, зато у врагов автолевелинг и их много и т.д.

Это на Адепте если персонажа убивают, то персонаж отправляется в небытие насовсем? То есть перезагрузиться нельзя после смерти, игра окончена? blink.gif  А что же тогда на мастере?


Цитата: (Простой Пилигрим @ 19.01.12 - 00:26)
А как объяснить, что твой стальной меч наносит 10 урона, а стальной меч бандюков 30?

Согласен, мне тоже это не нравится - потому все это время тут и спрашивал про цифры ГГ и врагов на разных уровнях сложности.

Как по мне - лучше всего равноправные здоровье и урон у ГГ и врагов (при одинаковых оружии, например), но игроку при этом не пользоваться читерством типа бесконечной маны (это вообще пипец, что такое допустили, в шоке был, когда узнал) от зачарования - такой дыры вообще нигде не было - вот бы порезали это место патчами...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.01.12 - 07:44   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Простой Пилигрим:
Цитата: 
А как объяснить, что твой стальной меч наносит 10 урона, а стальной меч бандюков 30?

По факту не бывает такого. А если пример условный, то все относительно и объясняется тем же увеличением здоровья мобов. Если стальной меч ГГ наносит 10 единиц урона при здоровье бандита в 100, то можно считать, что у последнего 300 здоровья, а урон равен меча равен 30.

>> -Valter-:
Цитата: 
Как по мне - лучше всего равноправные здоровье и урон у ГГ и врагов (

Ну как понять равноправные-то? Уровень сложности фактически увеличивают уровень здоровья врагов и их скилл владения мечом. Разработчики могли на среднем уровне выбрать баланс игры легкого, тогда на тяжелом игралось бы точно как на среднем.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 19.01.12 - 07:48
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 19.01.12 - 07:54   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: (Простой Пилигрим @ 19.01.12 - 00:26)
А как объяснить, что твой стальной меч наносит 10 урона, а стальной меч бандюков 30?...

ну как-бы у тебя урон так-же может скакать с одним и тем-же мечом, в зависимости от уровня навыков, взятых перков и чарах на шмоте. так-что это более чем нормально user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 19.01.12 - 09:25   (Ответ #96)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 19.01.12 - 08:44)
Ну как понять равноправные-то? Уровень сложности фактически увеличивают уровень здоровья врагов и их скилл владения мечом. Разработчики могли на среднем уровне выбрать баланс игры легкого, тогда на тяжелом игралось бы точно как на среднем.

Как я понял, то весь этот перекос вбалансе, с которым пытаются бороться увеличением сложности, связан с тем, что при прогрессе ГГ он обзаводится перками, которые либо сводят на нет потребление маны (это надо бы вообще убрать из игры - чит хуже всех кодов), либо преобретает способности к сопротивлениям и скилы к оружию.

Вот надо, чтобы и мобам не тупо урон увеличивали в 2 раза, а у ГГ его бы резали, а чтобы все наносили урон согласно тому, что у кого прокачано. К примеру, если моб - воин, то нужно бы, чтобы и при увеличении уровня ГГ и мобу тоже давали скилы и перки (а воину - и здороье с выносливостью), магам - маны, перки по школам магии и новые заклинания. ВОт тогда и не будет никаого дисбаланса.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 19.01.12 - 09:41   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 19.01.12 - 10:25)
...сводят на нет потребление маны (это надо бы вообще убрать из игры - чит хуже всех кодов)...

а увеличение дамага в 10 раз за счет крафта и чар это не чит? smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.01.12 - 09:57   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Цитата: 
Как я понял, то весь этот перекос вбалансе

Да нет никакого перекоса, просто со временем персонаж раскачивается настолько, что противники становятся относительно него слабыми. Это неизбежно в любой игре с открытым миром. И тогда некоторые игроки увеличивают сложность, чтобы жизнь не казалась сладкой. Либо делают это с самого начала.
Цитата: 
Вот надо, чтобы и мобам не тупо урон увеличивали в 2 раза, а у ГГ его бы резали, а чтобы все наносили урон согласно тому, что у кого прокачано.

user posted image
Так перки и увеличивают в наносимый урон и уменьшают получаемый, разве нет? В любом случае результат работы любого перка - усиление своего "хозяина", тогда какой смысл в таком изощренном усилении мобов, многие из которых вообще не носят оружие, по той причине, что они, например, медведи?

Я перестал улавливать суть разговора, в чем проблема-то заключается с высоким уровнем сложности? Относительная выживаемость противников возрастает, выживаемость игрока - падает.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
hadeken
  post 19.01.12 - 10:13   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 19.01.12 - 08:26)
Это на Адепте если персонажа убивают, то персонаж отправляется в небытие насовсем? То есть перезагрузиться нельзя после смерти, игра окончена? blink.gif  А что же тогда на мастере?

Нет, если перезагрузиться, то игру можно продолжить. Другой вопрос, что лично у меня пропадает интерес играть уже хоть раз убитым персонажем. Ну, чисто моя заморочка такая. Заставляет вести себя очень осторожно и осмотрительно, не лезть на рожон, семь раз отмерить и отрезать один раз и наверняка. Каждый сходит с ума по своему ))
Если бы мастерская сложность вкупе с доп.хитами и уроном, добавляла враждебным обитателям мозгов, то с удовольствием поиграл бы на ней.

А в Ведьмаке-2 есть вполне такой уровень сложности, называется "безумный", когда если Геральт погибает, то игра не дает загрузить сэйв.
Очень мило, кстати ))

Сообщение отредактировал hadeken - 19.01.12 - 10:25
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sartr
  post 19.01.12 - 10:49   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 99
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
  По впечатлению - оптимален "эксперт". "Мастер" хорош для мага или для воина, практикующего кузнечное дело + зачарование. Вора еще не брал.
А вот для воина-легионера, гоняющего в униформе и не юзающего зачарование - "мастер" становиться геморроем. Резистов мало, урон и защита средняя -> часто и быстро сносят.
  В результате - погружаешься в образ, заходишь в гробницу, рассматриваешь нордские барельефы. Перс: "Как интересно, когда же это норды резали и что этот мужик с кинжалами обозначает"... И тут драконий жрец - бах! из гроба, бум! атронаха, бдыщ! бдыщ! плюх...

  Load...

Идешь по гробнице, рассматриваешь барельефы. Перс: "Гм. Хорошо.... Кх-кхм - как интересно, когда же это норды резали и что этот мужик с кинжалами обозначает"... Гиганский паук - прыг, кусь! легионер его щитом бум! и мечом хряк-хряк-хряк!.. 1/200 от здоровья снялась. Паук - тьфу!...

  Load...

Идешь по гробнице. Краем глаза на барельефы. "Как интересно... Да никак уже не интересно! Задрали эти мобы. Плевать на образ".
Бач-Бач 100500 кинжалов, пышь-пышь 100500 зачарованных кинжалов.
Перс в учарованном по уше ебоните с убермечом идет по гробнице. "Барельефы? А нафиг? А кто я вообще и чо мне надо? О, паук! Это 5 ударов мечем и +1 к уровню!"

Как-то так smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 19.01.12 - 11:14   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
>> Sartr:
кто-ж бабочек рассматривает, когда через минное поле идет? если знаешь, что тебя тут с пол пинка вынести могут, то там не до бабочек, хотя при желании можно все успеть smile.gif

а в чем разница непрокачанного на эксперте и прокачанного на мастере, если мобы дохнут примерно  с той-же скоростью и перса валят так-же?
кстати "в учарованном по уше ебоните с убермечом" барельефы рассматривать проще и безопасней, чем в тряпках с лопатой в руке на любом "уровне сложности" wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sartr
  post 19.01.12 - 11:27   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 99
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
>> vxsw:
Цитата: 
кто-ж бабочек рассматривает, когда через минное поле идет?

По лесной тропинке между минными полями ))

Цитата: 
а в чем разница непрокачанного на эксперте и прокачанного на мастере

В том, что "эксперт" не заставляет качать и использовать все что только можно - в отличии от "мастера".
И перс в легионерской броне и встретит того же спригана уровнями позже, и выстоять против него сможет.
Поэтому "мастер" и хорош, по личным очучениям, для уберперса. А для среднего больше обуза.

Цитата: 
кстати "в учарованном по уше ебоните с убермечом" барельефы рассматривать проще и безопасней

Вопрос только - насколько это соответствует образу конкретного перса.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 19.01.12 - 11:53   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
эх... я наверно просто в другие игры переиграл(( для меня весь мир и квесты в нем, воспринимаются в первую очередь как ресурсы, для прокачки перса и максимального улучшения его обвеса. ну еще люблю территории исследовать, но это уже немного в другую сторону...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аврора
  post 19.01.12 - 18:28   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 383
Репутация: 45
Нарушений: (0%)
Предпочитаю отыгрывать, а не манчить, поэтому крутизна и баланс мобов меня особо не интересует. Поэтому играю на новичке.

В Морровинд придет рассвет весенний, это не высокие слова,
И в сердцах грядущих поколений вечно Альмалексия жива!

Есть у Альмалексии начало, нет у Альмалексии конца!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 19.01.12 - 20:07   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (vxsw @ 19.01.12 - 10:41)
а увеличение дамага в 10 раз за счет крафта и чар это не чит? smile.gif

Чит еще тот, так что тоже в топку! Вообще-то, даже в Обливионе такого не было, не понятно, зачем тут такие дыры для манчкинов оставили.


Цитата: (Wind0fChange @ 19.01.12 - 10:57)
Так перки и увеличивают в наносимый урон и уменьшают получаемый, разве нет?

Только у ГГ, ведь у мобов перков нету - потому и дисбаланс начинается, когда ГГ берет эти самые перки.


Цитата: 
многие из которых вообще не носят оружие, по той причине, что они, например, медведи?

Медведи остаются медведями - им перков не даем - ну или что-то простое типа улучшения рукопашного боя. А вот реальные головорезы - им дать то, что берет средний манчкин - какие-нибудь устойчивости, заточку и т.д. А личам - мастерские спелы. Вот тогда будет интересно играть. И никаких костылей с увеличением/обрезанием урона.


Sartr

Я с вами солидарен, тоже люблю осматривать барельефы. smile.gif  Легкости в играх не ищу - пожалуй наоборот, но манчкинить просто ненавижу, а так как "мастер" - это уровень сложности для манчкинов (без этого просто не пройти), то это не мой выбор. Думаю, что "Адепт" или "Эксперт".

"Эксперт", как я понял, в 1.5 раза уменьшает урон ГГ и увеличивает урон мобов, так?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.01.12 - 20:18   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Цитата: 
это уровень сложности для манчкинов (без этого просто не пройти), то это не мой выбор

С каким классом возникли сложности? Очень даже пройти.
Цитата: 
А личам - мастерские спелы. Вот тогда будет интересно играть. И никаких костылей с увеличением/обрезанием урона.

Тогда получится автолевелинг еще более беспощадный чем в Обливионе. Играть будет неинтересно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sartr
  post 20.01.12 - 07:16   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 99
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Цитата: 
"Эксперт", как я понял, в 1.5 раза уменьшает урон ГГ и увеличивает урон мобов, так?

По личным ощущениям - да, эдак в 1.5-2 раза. В консоль не лазил. Еще, существа и предметы более высокого уровня появляются раньше, чем на "адепте". Но позже, чем на "мастере". Опять таки - по личным очучениям ))

>> Wind0fChange:
Цитата: 
С каким классом возникли сложности? Очень даже пройти.

Нет, если задаться такой целью из принципа - пройти можно. Вопрос только - насколько это будет проблематично и как часто Save/Load потребутся.
Даже на "эксперте" встретил вчера легионером 2х ice wraith'ов в святилище Талоса - и завернул ласты с драконьим гербом.
Потом перезагрузился, всё взвесил (вспомнил, что Хьялти был хорошим тактиком) -  окучил духов из лука и выманил из святилища к стойбищу великонов. Потом собрал зелья с тел и посетил статую Талоса ))

Если конкретно - тяжеловато на "мастере" будет персонажу без (1)возможности наносить урон на расстоянии и (2) блока.
Например, какому-нибудь барду с "1ручным-Красноречием-Изменением-Взломом". Имея хотя-бы (1) или (2) уже можно жить - но с грехом пополам. Все-таки, "мастер" - сложность больше для напряжения всех сил, а не для сознательных самоограничений. Не беря в расчет мага, ес-но ))

Сообщение отредактировал Sartr - 20.01.12 - 07:20
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 20.01.12 - 08:14   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
вообще-то для манчкина, текущая сложность на "мастере" кошмарно занижена, и даже не для "уже прокачанного", а для еще "развивающегося персонажа" user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 20.01.12 - 11:21   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Sartr:
Ну, бардам и персонажам, которые принципиально не сменят любимую форму легионера на даэдрический доспех, мастер, естественно, противопоказан: зайдут в пещеру и никогда не выйдут. Я имел в виду стиль прохождения, при котором игрок использует все блага, которые ему подкидывает игра, но при этом не занимается крафтом, не прописанным ему по специализации, и не использует эксплойты.
Манчкинизм он вроде как предполагает жажду наживы вопреки отыгрышу, а воин со щитом да мечом, развивающий своевременно свои навыки и одевающий лучший шмот, вполне честно может одолевать врагов на мастере без всякого обмана игры альтернативными алгоритмами прокачки smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sartr
  post 20.01.12 - 13:39   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 99
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Цитата: 
воин со щитом да мечом, развивающий своевременно свои навыки и одевающий лучший шмот, вполне честно может одолевать врагов на мастере без всякого обмана игры альтернативными алгоритмами прокачки

  Не, с этим согласен. Тот же воин "кузнец - блок - 1ручник - тяжелая броня" на мастере вполне жизнеспособен, если стараться экипироваться лучшим шмоном, энчатом (найденным и купленным), активно юзать зелья и направленно идти пораньше в "Elemental protection" в "блоке" + в "Arcane Blacksmith" в "кузнечном деле". Только, гм, вряд ли это будет сложность на "мастере" кошмарно занижена. На "мастере" встречал магом 2х сприганов на 8м уровне, а снежного мишку - на 14м. Воину должно бы было быть больно ))

Сообщение отредактировал Sartr - 20.01.12 - 13:41
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 20.01.12 - 14:01   (Ответ #111)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
ну 8-й уровень это не уровень х) магом на мастере, имея запас сил 100 и 480 хп (ну и 1542 класс брони), прокачивал одноручные и двуручку в подземках текущих квестов (причем на призывных мечах без перка на дамаг в колдовстве - не знал, что рост зависит от урона) - проблем не видел. как говорится "школа восстановления, полноценная школа магии, чтобы вам там не говорили" user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 20.01.12 - 14:21   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (vxsw @ 20.01.12 - 15:01)
ну 8-й уровень это не уровень х) магом на мастере, имея запас сил 100 и 480 хп (ну и1542 класс брони), прокачивал одноручные и двуручку в подземках текущих квестов (причем на призывных мечах без перка на дамаг в колдовстве - не знал, что рост зависит от урона) - проблем не видел. как говорится "школа восстановления, полноценная школа магии, чтобы вам там не говорили" user posted image

Ну когда люди уже поймут...Ну зачем тебе 1500 брони,скажи? Выше 550 нет смысла качать. И вообще, что же это за маг  с двуручным оружием, и 480 хп?

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 20.01.12 - 14:46   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
ну тогда я этого не знал smile.gif не раздевать-же его сейчас из-за того, что кап в три раз меньше х)
с двуручкой он только навык поднимал, исключительно для доп. перков, к-е пошли в другие ветки, а так он просто маг-стелсер в латах - сам себе атронах х)
зверская кстати машинка получилась и живучий аж до безобразия. к примеру ту-же пару дремор у логова мерунеса тоже призывными мечами ковырял. в принцыпе и четырех одновременно ковырять сможет. а если просто из стелса убивать будет - то его даже не находят (инвиз +перк на бесшумные касты) х)

з.ы. на мастере конечно.

Сообщение отредактировал vxsw - 20.01.12 - 14:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 20.01.12 - 16:20   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Sartr:
Цитата: 
Только, гм, вряд ли это будет сложность на "мастере" кошмарно занижена.

Я так не считаю smile.gif Мой воин с дуалами частенько встречал свою смерть в схватке с магами или драконами, когда забывал про лечебные бутылочки.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MindWorm
  post 21.01.12 - 02:01   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 48
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Начал играть за мага на уровне сложности "по-умолчанию" (адепт), прокачался до 40+ уровня и бросил игру - уж больно легко стало, убиваю всё, что движется.

Теперь играю за мага, но уже на "мастере" - играть стало сложнее (маги/воины/драконы, как правило, могут убить меня с 1-2 ударов). Сущий ад я испытал когда на 9 уровне взял квест в Вайтране по сопровождению перса в Святилище Великого Древа. Перс не слушается команд, ему нельзя передать оружие/броню, дохнет с 1 удара двуручника, а тут еще за мной послали 3-х наемных убийц. Еле довел его...

Сообщение отредактировал MindWorm - 21.01.12 - 02:02
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 21.01.12 - 19:17   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
надо было сначала дойти до этой локации, а потом уже брать этого "попутчика" и к месту назначения просто портоваться. ну или если совсем "отыгрыш" нужен, то пешком ити, но уже по расчищенному маршруту.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MindWorm
  post 21.01.12 - 22:03   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 48
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (vxsw @ 21.01.12 - 20:17)
надо было сначала дойти до этой локации, а потом уже брать этого "попутчика" и к месту назначения просто портоваться. ну или если совсем "отыгрыш" нужен, то пешком ити, но уже по расчищенному маршруту.


Это не спортивно, да и квест не отменить wink.gif Пока получается играть, совсем не пользуясь помощью компаньонов, хотя в квесте Гильдии магов по поиску 3-х книг пришлось заручиться помощью освобожденного ученика магов, т.к. соло против мага с 2-мя атронархами в закрытом помещении я бы не сдюжил.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 21.01.12 - 22:54   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 20.01.12 - 17:20)
Я так не считаю smile.gif Мой воин с дуалами частенько встречал свою смерть в схватке с магами или драконами, когда забывал про лечебные бутылочки.
так воин и должен регулярно встречать смерть на уровне мастер, если игрок забил на резисты этого воина (но максимальную сложность при этом себе зачем-то поставил).
А  резистом перса 85% (две зачарованные шмотки переодеваются под конкретного дракона или находятся несколько универсальных) - дракон имеет (на мастере) слишком маленький урон, чтобы его воин, прокачанный и одетый как заботящийся о своем здоровье воин, не порезал на гуляш совершенно без напряга.
Вот это "без напряга" - и начинает напрягать через какое-то время.

Сообщение отредактировал alopex - 21.01.12 - 22:57
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 21.01.12 - 23:03   (Ответ #119)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> alopex:
Резисты очень хорошо делаются комбинацией перка в щитах и щита Периайта. Либо же Бретонец и перк в щитах. А зачарование можно потратить на что-то более полезное или вообще отыграть чистого воина smile.gif

Сообщение отредактировал Solitarius - 21.01.12 - 23:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 21.01.12 - 23:58   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Уж лучше играть на адепте, но без читерского использования зачарования, кузнечества и алхимии. Я имею виду, не отказ от этих навыков вобще, а отказ при помощи зелей и кузнеца повышать урон в три раза и делать 100% скидки на разрушение и т.д. Ведь можно к 40 уровню самому насобирать лута на 80% скидку, что будет приятней, честней и интересней. А урон с двумя артефактными орудиями в руках и так большой.

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я как ни странно, каждый раз при прохождении вступаю в Храм. И громко смеюсь)).. извините. (Сота Сил)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 08:12