Цитата:
в моделях х8000
Какая еще нафиг 8000?!
X1xx (x1800, x1600)
Комп можно взять такой на AMD:
Мат. плата Socket939 ASUS "A8N-E" (nForce4 Ultra, 4xDDR, U133-RAID, SATA II-RAID, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX)
Процессор AMD "Athlon 64 3500+" Socket939
Модуль памяти DIMM 512МБ DDR SDRAM Patriot (PC3200, 400МГц) 2 штуки
Видеокарта PCI-E 256МБ "GeForce 7800 GT" (GeForce 7800 GT, DDR3,)
Жесткий диск (HDD) Samsung SpinPoint P120 SP2504C 250GB SATA2, 8Mb cache.
Корпус Miditower Chieftec "LCX-06B-B-BL-A" ATX 2.03 (420Вт)
В 1000$ уложится.
добавлено Kuja - 20.12.05 - 23:32Цитата:
А мощь графического чипа приставки пока не сравнима ни с одной ПК видеокартой из-за отсутствия унифицированной шейдерной архитектуры.
У Ксенуса 48 таких же "конвееров", которых у X1800 64. Разжую - в каждом кваде (а у ксенуса их 3 против 4 у X1800, да еще и под вертексы их юзают) 4 блока, которые принято называть пиксельными конвеерами, в каждом из них 4 ALU (12x4=48

), объединены они в пары, в каждой паре один векторный трехмерный и один скалярный. Итого такая связка в пике выдает по 2 операции над 4-мерным вектором (а в 3D-графике больше ничего и не надо) за такт, причем по жесткой схеме 3+1 (то есть разные операции над разными компонентами вектора возможны только по схеме "одна операция над одной компонентой и другая над остальными"). Для сравнения у NV4x (а стало быть и G70 в PS3) в каждом конвеере по 2 ALU, зато четырехмерных, причем позволяющих считать по экзотическим схемам вроде 2+2.
© by 4e_alex
Вывод: не зря маркетологам Microsoft платит, хорошо пудрят мозги....
А унифицированная шейдерная архитектура не играет ни какой сильной роли. Это все равно, что UltraShadows у Nvidia в дум3.
Видеокарта в Xbox360 точно конченная. А вот проц крут. На него все и возлагают. Разделяют обработку физики и др. действий на разные ядра. То есть многопоточность в действии.
Сообщение отредактировал Kuja - 20.12.05 - 23:35