Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
47 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Системные требования

 
Kuja
  post 02.11.05 - 22:17   (Ответ #691)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
"FAQ по системным требованиям к Oblivion'у"

Данная тема о системных требованиях игры, а не о описании конфигурации вашего компьютера или ценовой политике фирм. - администрация.

1.
q: Какие требования у игры?
a:Данные точные. Взяты из обновленного официального FAQ'а: http://www.elderscrolls.com/games/oblivion_faq.htm

Минимальноя конфигурация такая:
Операционная система - Windows XP
512MB Оперативной памяти
Процессор - 2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный
Direct3D-совместимая Видеокарта со 128MB памяти и драйвером, совместимым с DirectX 9.0
8x DVD-ROM
4.6 GB свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c (поставляется вместе с игрой)
DirectX 8.1-совместимая звуковая карта
Клавиатура, мышка

Рекомендуемая конфигурация такая:
Процессор 3 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный (AMD 3000+)
1 GB Оперативной памяти
Видеокарта - ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше

2.
Таблица характеристик современных видеокарт
Она поможет вам в сравнении тех. характеристик выбранных вами видеокарт для покупки. Список составлен от Hi-End -> Low End.

3.
Известно, что поддерживаются следующие линейки видеокарт:

ATI™
Radeon® 9500 Series
Radeon® 9600 Series
Radeon® 9700 Series
Radeon® 9800 Series
Radeon® X600 Series
Radeon® X700 Series
Radeon® X800 Series
Radeon® X850 Series
Radeon® X1300 Series
Radeon® X1600 Series
Radeon® X1800 Series
Radeon® X1900 Series

NVIDIA®
GeForce™ FX Series
GeForce™ 6 Series
GeForce™ 7 Series

Плюс также:

Выдержка с официального форума(http://www.elderscrolls.com/forums/index.php?showtopic=214670):

Рейтинг процессоров:
Чем выше целое, тем лучше

    * Celeron - 0.50
    * Celeron D - 0.80
    * Sempron - 0.85
    * Pentium 4 (без hyper-threading) - 0.90
    * AthlonXP - 0.95
    * Pentium 4 (с hyper-threading) - 1.00
    * Pentium 4 Extreme Edition - 1.10
    * Athlon64 - 1.15
    * Pentium D - варьируется (в районе 1.00-1.20+)
    * AthlonX2 - варьируется (в районе 1.15-1.35+)
    * Celerom M - 1.75***
    * Pentium M - 1.85***
    * Athlon64 FX - 1.85 (см. частоту для подробной информации)
            FX-51: ~4.0GHz (эквивалентен AMD 3700+, запущенному на частоте 2.4GHz, но низкая скорость FSB делает его похожим на 2.2GHz, 3700+ San Diego)
            FX-53: ~4.4GHz (эквивалентен AMD 4000+, запущенному на частоте 2.4GHz похож на San Diego 4000+)
            FX-55: ~4.8GHz (эквивалентен AMD 4200+, запущенному на частоте 2.6GHz)
            FX-57: ~5.2GHz (эквивалентен AMD 4500+, запущенному на частоте 2.8GHz)

*** - Для тех, кто не знает: мобильные процессоры используемые в ноутбуках быстрее многих аналогичных по частоте и стоимости настольных процессоров. Правда, чтоб установить их в свой компьютер придется покупать специальную материнскую плату и специальный переходник. Для многих время и нервы не стоят результатов.


Самый нижний уровень  (эти карты не поддерживают никаких пиксельных шейдеров, и как следствие Oblivion на них не запустится)
    * (Любые интегрированные видеокарты не упомянутые здесь)
    * Radeon 7000 (Radeon VE)
    * GeForce 4 MX 4000
    * GeForce 256
    * GeForce 2 MX
    * Radeon 7200 (ATi Radeon)
    * GeForce 2 GTS
    * GeForce 2 Pro
    * GeForce 2 Ti
    * GeForce 2 Ultra
    * GeForce 4 MX 420
    * Radeon 7500
    * GeForce 4 MX 440

Устаревшие  (эти карты поддерживают шейдеры 1.x, которые не позволят включить функцию HDR в Oblivion, или позволят играть на самых низких настройках, а может быть с ними вам и не удасться запустить игру)
    * Volari V3
    * GeForce 3
    * Radeon 8500
    * Matrox Parahelia 128
    * Radeon 9000
    * Radeon 9100
    * GeForce 3 Ti
    * Radeon 9200
    * Radeon 9250
    * GeForce 4 Ti

Low-end (эти карты поддерживают шейдеры2.0, но сейчас уже довольно сильно устарели)
    * Intel GMA 900 Integrated graphics (chipset 915) (уже значительно лучше чем"Intel Extreme," но все еще не дотягивают до GeForce FX 5200, и вообще были-бы уместнее в группе устаревших)
    * GeForce FX 5200 (в теории поддерживает шейдеры 2.0, но не полностью)
    * GeForce PCX 5300
    * GeForce FX 5500
    * GeForce FX 5600
    * S3 S8 256
    * GeForce 6100 IGP (интегрированная графика)
    * Radeon Xpress 200 (интегрированная графика)
    * GeForce FX 5700
    * GeForce PCX 5750
    * Radeon 9550
    * Radeon X300 HyperMemory
    * GeForce 6200 TurboCache
    * Radeon X600 HyperMemory
    * Radeon X300SE
    * Radeon 9600SE
    * Radeon X300
    * Radeon 9600
    * GeForce 6200
    * Volari V8 Duo
    * Radeon 9500
    * Volari V5 Ultra
    * GeForce 6600LE
    * GeForce 6500
    * Radeon X1300HyperMemory
    * Radeon 9600pro
    * Radeon X600pro
    * Radeon 9600XT
    * Radeon X600XT
    * Radeon 9500pro

Mid-Range (пару лет назад эти карты были на гребне водны и считались довольно мощными, используют 8 pixel передачу и как минимум поддерживают шейдеры 2.0)
    * Radeon X1300
    * GeForce FX 5800
    * Radeon 9700
    * GeForce FX 5900XT
    * GeForce FX 5900
    * GeForce 6500
    * GeForce PCX 5900
    * Radeon 9800
    * GeForce FX 5800ultra
    * GeForce 6600
    * Radeon 9700pro
    * GeForce 5900ultra
    * Radeon 9800pro
    * GeForce 5950ultra
    * Radeon X700
    * Radeon X1300pro
    * Radeon X700pro
    * GeForce 6800LE
    * GeForce 6800 (PCI-express version)
    * GeForce 6600GT
    * Radeon X800GT (также называют X800RX)
    * Radeon 9800XT

High-End (некоторые из этих карт уже устарели, но более чем мощны для почти любой игры)
    * Radeon X800
    * Radeon X1600pro
    * GeForce 6800 (AGP version)
    * Radeon X800pro
    * Radeon X800GTO
    * Radeon X1600XT
    * Radeon X800GTO²
    * GeForce 6800GS
    * Radeon X850pro
    * GeForce 6800GT
    * Radeon X800XL
    * GeForce 6800ultra
    * Radeon X800XT
    * Radeon X850XT
    * Radeon X800XT Platinum Edition
    * Radeon X850XT Platinum Edition

OMGWTFBBQ! (эти карты настоящие монстры, класс, супер и т.д. Правда безумно дороги. За мощь надо платить!)
    * Radeon X1800XL
    * GeForce 7800GT
    * GeForce 7900GT
    * GeForce 7800GTX
    * Radeon X1800XT
    * GeForce 7800GTX 512mb
    * GeForce 7900GTX
    * Radeon X1900XT
    * Radeon X1900XTX

Резюме:
   • Если ваша карта относится к "Самому нижнему уровню", то ради всего святого обновите ее. Нет никакой поддержки шейдеров. Тут даже Морровинд в полную силу не развернется!
   • Для тех кто обладает картой из группы "устаревших" время начинать молиться. Мощности этих карт однозначно не будет хватать, учитывая что игра полагается на шейдеры 2,0, а эти карты поддерживают только 1.1.
   • Если ваша карта из списка "low end", можно быть уверенным, что Oblivion у вас ЗАПУСТИТСЯ; вопрос в том какими настройками придется для этого пожертвовать.
   • Если ваша карта в списке "mid range," можете не особо беспокоиться. Игра пойдет достаточно хорошо, чтобы удовлетворить вас. На карты этого уровня стоит обратить внимание тем кому апгрейд необходим.
   • Торжествуйте, если ваша карта находится в списке "high-end"! У вас в компьютере стоит монстр, который с жадностью набросится на Oblivion.
   • Если ваша карта в категории "OMGWTFBBQ!", то вам не о чем беспокоиться. У вас явный запас. Не нечего пускать зря "слюни" на форумах. Они вам еще понадобятся, когда вы увидите игру воочию.


Перевод: Goshad

Игра будет требовательна к объему оперативной памяти и видеокарте. Первого лучше побольше, а второго поновее.


Для того чтоб игра запустилась хотя бы на минимальных настройках - требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров (GeForce 3 или Radeon 8500).
Всякие Radeon 7500 и GeForce 2/4 MX не предлагать.

4. Для комфортной игры нужен процессор в районе P4 3.0Ghz или Athlon64 3000+.
Всякие Duron'ы и Celeron'ы не предлагать.

5. Для комфортной игры нужно как минимум 1Gb оперативной памяти. Для высоких настроек и быстрых загрузок - 2Gb.
Желательно на памяти не экономить и брать с высокими частотами и низкими задержками.

За конфигурацию на которой игра точно запустится и будет неплохо идти на невысоких настройках взята:

Для Intel:
Intel Pentium 4 3.0GHz (c HT), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.
Для AMD:
AMD AthlonXP 2500+ или 2600+ (ядро Barton, 333MHz FSB), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.

За конфигурацию на которой игра пойдет на максимальных настройках взята:

Лучшее "железо", что будет на момент выхода игры и насколько широк ваш кошелек.

Сообщение отредактировал Kuja - 18.03.06 - 12:59

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.01.06 - 19:26   (Ответ #692)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А у некоторых может денег нехватает, чтоб память по 2х1гб. сменить. И это единственный выход. Да и гиговые плашки плохо гонятся.

Есле система на атлоне то томи парои доларов стоит пожертвовать ради того чтоб не было 2Т, а насчёт разгона, он не так сильно повлеяет на производительность как резим 2Т, к томуже не все гонят.
Цитата: 
Дело не в FPS. А в том, что 2 Гб смогут хранить больше данных, что позволит игре реже обращаться к HDD. Это уменьшинт время загрузок. А между переходами из зоны в зону (вспомни как Морровинд грузился в переходах между зонами) время сократится. И во время игры не должно дергать. То есть не будет резких зависаний на время свопа файлов на HDD.
Для Готики 3 разработчики уже рекомендуют 2 гига.
А в Обливионе куча предметов на квадратный метр. Текстуры высокого разрешения. Есть чем загрузить память. А также обработка Radiant AI.

А я что писал?...тоже самое, я про свопы...
Цитата: 
Бред сивой кобылы. Никаких томозов как слайд-шоу не будет. У меня 9500 есть и никаких томозов по поводу вторых не испытывал. На крайняк через АТТ можно ограничить, чтобы были только 1. Но визуально это ничего не даст. Незаметны отличия в скорости визуально.
Так что не надо тут фанатствовать и писать заблуждения.

Во первых НЕФИГ меня оскарБЛЯть, во вторых вы меня не правельно поняли, я имел в виду что при вторых шеидерах и тому что они поддержывают можно поставить куда более красивую и требовательную графику, и имено это заставит тормозить, да её можно снизить но я не знаю как можно спокоино сидеть после того что знаеш что машина способна на "красивое" но при этом тормозит.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.01.06 - 19:47   (Ответ #693)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А я что писал?...тоже самое, я про свопы...

При размерах Обливиона, его огромном мире, количестве объектов - 2 гига точно потрбуются. Для высоких настроект.

Цитата: 
Во первых НЕФИГ меня оскарБЛЯть, во вторых вы меня не правельно поняли,

Выражай свои мысли в тексте ясно. А то вокруг да около.

Цитата: 
я имел в виду что при вторых шеидерах и тому что они поддержывают можно поставить куда более красивую и требовательную графику, и имено это заставит тормозить, да её можно снизить но я не знаю как можно спокоино сидеть после того что знаеш что машина способна на "красивое" но при этом тормозит.

Но это не значит, что при любых настройках на этотй карте игра будет как слайд-шоу. Выражайтесь яснее, чтоб не было неправильных доводов. А пользователь карты, думаю, сам разберется как и что ему выставить. Явно не будет все на макс. крутить. Да и по скорости 9600 будет побыстрее карт от Nvidia в томже ценовом диапозоне при равных настройках.
Человек же ясно написал, что ему важно, чтобы игра хорошо пошла при минимальных настройках.

Сообщение отредактировал Kuja - 06.01.06 - 20:16

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.01.06 - 20:10   (Ответ #694)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
9600 будет побыстрее карт от Nvidia в томже ценовом диапозоне при равных настройках.

Не факт!

А вы не будьте таким резким...

Цитата: 
При размерах Обливиона, его огромном мире, количестве объектов - 2 гига точно потрбуются. Для высоких настроект.

Два гига никогда не помешают wink.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Spir(i)t
  post 06.01.06 - 20:18   (Ответ #695)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Ролевик
Сообщений: 183
Репутация: 60
Нарушений: (0%)
Цитата: (Zombik @ 06.01.06 - 17:00)
В Обливионе ЕСТЬ HDR
[right]*[/right]


   Что такое HDR? blush.gif

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.01.06 - 20:23   (Ответ #696)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
High Dynamic Range
Цитата: 
The gamma-correct, linear color space renderer provides for immaculate color precision while supporting a wide range of post processing effects such as light blooms, lenticular halos, and depth-of-field.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Spir(i)t
  post 06.01.06 - 20:27   (Ответ #697)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Ролевик
Сообщений: 183
Репутация: 60
Нарушений: (0%)
>>Kuja:
 
   Cпасибо... Только я немецкий учил... Можно как-нибудь подоступней?

Сообщение отредактировал Spir(i)t - 06.01.06 - 20:28

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.01.06 - 20:47   (Ответ #698)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.01.06 - 20:51   (Ответ #699)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
HDR расшыфровывается как High Dynamic Range или в переводе: высокии динамическии диапазон.
Вот несколбко его аспектов:
Цитата: 
Doug Lombardi: Lost Coast является HDR уровнем. Для него будет требоваться, как минимум, 2GHz процессор, от 1 до 2х GB оперативной памяти, и самая последняя видеокарта от ATi или nVIDIA. Как только Lost Coast начнет поставляться, мы выпустим обновление для SDK, которое будет включать поддержку HDR и будущие игры Valve будут включать в себя HDR режимы в видео-настройках.
Многие рекламировали HDR в своих движках или играх. А результате существует множество толкований HDR. Ниже идет список возможностей, которые включены в наш HDR:

Blooming. Используется дизайнерами для создания эффекта размытия на ярких гранях сцен, эмулируя передержку камерой при съемке. Именно эту фичу добавляли в другие программы и ей часто, по ошибке, принимают за полную реализацию HDR.

HDR Skybox. Результат наложения нескольких экспозиций неба, для реализации эффекта смены экспозиции в реальном времени. Для Lost Coast мы создали более 16 различных HDR skybox.

HDR Cube Maps. Генерируемые движком, использующие HDR skybox в связке с источниками HDR освещения и картами
HDR освещения. HDR Cube Maps позволяет оттенку объекта (возникающему при падении на предмет света, отраженного от других объектов) отражаться в наиболее точном соответствии с яркостью источника света.

HDR Water Reflection/Refraction. Везде, где отражение от источника света крайне ярко, появляются «белые горячие» пятна, с Blooming эффектом на воде. Подобный эффект может проявляться, например, когда из-под воды смотришь на солнце.

HDR Refraction Effect. HDR свет проходит через преломляющие материалы и принимает свойства этих материалов (например, когда луч света проходит сквозь цветные витражи, в монастыре на Lost Coast, и отбрасывает цветной свет).

HDR Light Maps. Карты света, сгенерированные при помощи эффекта radiosity (свет не только отражается от объектов и попадает в глаз наблюдателя, он также отражается от объектов, попадает на другие и только затем в глаза наблюдателя), с принятием во внимание скачки света/глобальное освещение. Можно заметить внутри монастыря на Lost Coast, по солнечным пятнам на стенах, противоположных окнам.

HDR Light Sources. Несжатыя величины света, предоставляющие широкий диапазон яркости/насыщенности света, для дизайнеров для отображения в любой из сцен.
Exposure Control. Реализует эффект «приспособления зрения», позволяющий увидеть различную степень детализации в темных сценах по сравнению с засвеченными областями.

Высокии динамическии диапазон используется для того чтоб достичь более реалистичнои картинки, он охватывает более широкии диапазон насышености  и интенсивности цветов чем LDR(Low Dynamic Range) по этому и называется ВЫСОКИИ динамический диапазон. HDR  есле грубо сказать то это более качественая графика, благодоря которои можно зделать куда более реальныи мир и его освешение.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Spir(i)t
  post 06.01.06 - 22:37   (Ответ #700)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Ролевик
Сообщений: 183
Репутация: 60
Нарушений: (0%)
   Спасибо обоим, материал оценил. В общих чертах...
   Вопросы:
   1. Будут ли в Обливионе реализованы все аспекты HDR?
   2. Можно ли будет отключить (серьезно понизить) параметры этой технологии?

   Если 1-да, а 2-нет мин. требования по моей оценке вырастут на порядок. sad.gif

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.01.06 - 22:40   (Ответ #701)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
HDR всегда можно отключит в играх.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
e3!
  post 06.01.06 - 22:45   (Ответ #702)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Появилась более ясная информация о системных требованиях к Oblivion в англ. не силён, кое что понял но боюсь ошибится, так что смотрите сами тут авось чё-то поймёте сразу делитесь с нами smile.gif  cool.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 06.01.06 - 23:21   (Ответ #703)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> e3!:
Уважаемый, практически повторюсь. Вот это сообщение было вами прочитано? Опять же, линк, приведенный вами  - на тему официального форума, посвященной обсуждениею сист. требований игры. Уже 79-я тема. И никакой официальной информации там не появилась. Вся официальная инфа в FAQ'е на офф. сайте и у нас.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
e3!
  post 06.01.06 - 23:30   (Ответ #704)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 06.01.06 - 23:21)
>> e3!:
Уважаемый, практически повторюсь. Вот это сообщение было вами прочитано? Опять же, линк, приведенный вами  - на тему официального форума, посвященной обсуждениею сист. требований игры. Уже 79-я тема. И никакой официальной информации там не появилась. Вся официальная инфа в FAQ'е на офф. сайте и у нас.
[right]*[/right]

Речи о том что я выложил линк на офицмальные сист требования небыло no.gif , было сказано "более подробные" т.к в FAQ информации о процесорре кроме той, что стоит у Стива Мейерса не заметил, хотя в том линке присуисивует таблица с помощью которой можно посчитать подойдёт процессор или нет для комфортной игры, я не собираюсь спорить.
З.Ы Приношу извенения если что-то не так запостил....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.01.06 - 23:43   (Ответ #705)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Ладненько. Тогда переведу инфу по процам из той темы на офф форуме и обновлю FAQ здесь.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 08.01.06 - 21:39   (Ответ #706)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
FAQ по Системным требованиям обновлен.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 09.01.06 - 13:21   (Ответ #707)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: ("Spir(i)t")
1. Будут ли в Обливионе реализованы все аспекты HDR?

Кто знает?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
e3!
  post 09.01.06 - 21:19   (Ответ #708)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Spir(i)t @ 06.01.06 - 22:37)
   Спасибо обоим, материал оценил. В общих чертах...
   Вопросы:
   1. Будут ли в Обливионе реализованы все аспекты HDR?
   2. Можно ли будет отключить (серьезно понизить) параметры этой технологии?

   Если 1-да, а 2-нет мин. требования по моей оценке вырастут на порядок. sad.gif
[right]*[/right]

1. HDR будет
2. Его можно будет отключить
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 10.01.06 - 03:51   (Ответ #709)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: (e3! @ 09.01.06 - 21:19)
1. HDR будет
2. Его можно будет отключить
[right]*[/right]

Не ленись и почитаи то что выше написано, чтоб не повторяться wink.gif

Мое имхо насчёт HDR исходя из роликов:
Будет : HDR Skybox, Blooming, HDR Water Reflection/Refraction, Exposure Control.
насчёт остального не уверен.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 10.01.06 - 04:05   (Ответ #710)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Из новости на главной странице ESN:
Цитата: 
- Эффекты shader model 3.0 в игре используются в основном для увеличения производительности. Изначально все шейдеры писались под 2.0. Переписать их под 3.0 было довольно просто. Всего в игре около 25 основных шейдерных эффектов.

А я что говорил?!
А то все: шейдеры три, шейдеры три...

Поэтому все обладателям Radeon'ов X800 серии беспокоится не о чем. Все красоты будут и у них.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Olegas
  post 10.01.06 - 09:37   (Ответ #711)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 10.01.06 - 04:05)
Из новости на главной странице ESN:

А я что говорил?!
А то все: шейдеры три, шейдеры три...

Поэтому все обладателям Radeon'ов X800 серии беспокоится не о чем. Все красоты будут и у них.
[right]*[/right]


И продолжая логически ваше повествование - скорости у  них небудет smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 10.01.06 - 09:40   (Ответ #712)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А то все: шейдеры три, шейдеры три...

Ты хочеш сказать что там шеидеры не третего уровня haha.gif
Цитата: 
Поэтому все обладателям Radeon'ов X800 серии беспокоится не о чем. Все красоты будут и у них.

Будут, но за большую цену чем у карт с SM 3.0......так что ужосаитесь нах, молитесь чтоб не тормозило

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 10.01.06 - 09:41

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 10.01.06 - 16:02   (Ответ #713)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И продолжая логически ваше повествование - скорости у  них небудет

У АТИ шейдеры не 2.0, а 2.0b. Так вот разницу между 2.0b и 3.0 заметить очень сложно. Ну а скорость. Ну будет у вас на 2-3 FPS меньше в кадре с ног до головы в шейдерах.

Цитата: 
Ты хочеш сказать что там шеидеры не третего уровня

Учись читатать, что было написано до тебя.
Я про красоты готоворил.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 10.01.06 - 20:29   (Ответ #714)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Учись писать так чтоб тебя все понимали правельно, а этим постом
Цитата: 
А то все: шейдеры три, шейдеры три...

кроме как подумать что ты говорил что там не SM3.0 другое нельзя, а факт остаётся фактом. там шеидеры третего уровня. И на практике не извесно какая разница между 2.0b и 3 имено в этом случае, но я тоже отдаю 80% но то что не большая, но уж извини не 2-3 а 6-9 имхо как минимум и то зависит от сложности сцены.

ЗЫ надеюсь что оптимизаций разработчиков дают реально хорошую пользу

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Killng55
  post 10.01.06 - 22:04   (Ответ #715)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 75
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Как вы думаете какой процессор и сколько оперативной памяти необходимо чтобы играть на самых высоких настройках? moil.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 10.01.06 - 22:14   (Ответ #716)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
FAQ посмотри. Там, вроде, написано про процессор. Если Inel - то лучше от 3.0 и выше. Кстати, ведь у владельцев двухъядерных процессоров будет преимущество, да? (это уже мой вопрос)

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 10.01.06 - 22:23   (Ответ #717)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Если разработчики не наврали и хоть чуть чуть добавили поддержку двухядерных процев, то небольшое преимущество изходя из FAQ'а будет. И будет оно у обладателей AMD Athlon X2 или обладателей Pentum D на ядре Presler.
Pentium D SmithField идет лесом.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
CoM
  post 11.01.06 - 00:56   (Ответ #718)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 27
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
"Pentium D SmithField идет лесом" - почему?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 11.01.06 - 01:02   (Ответ #719)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Потому что это два ядра от Prescott'a под одной крышкой. По тестам в играх нулеврой прирост. В некоторых даже минусовой прирост.
Проц был сделан на скорую руку в ответ на X2 от AMD. Крайне неудачный продукт вышел.

Сообщение отредактировал Kuja - 11.01.06 - 01:04

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 11.01.06 - 02:16   (Ответ #720)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
   Игра будет тормозить практически только из-за нехватки оперативы. А то что там шейдеры два переписали на третьи - от этого нихрена не изменится... Говорить об этом - полный тупизм. Не здесь следует искать выгоду. Те карты из категории Hide-end, больше и не надо, для карты!  nono.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 11.01.06 - 04:12   (Ответ #721)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А то что там шейдеры два переписали на третьи - от этого нихрена не изменится...

Есле бы ни"рена не изменилось то их бы и не переписали wink.gif
Ни"рена никто не получет прироста при максимальнои графике, подтверждено и не один раз и не только оверами.

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 11.01.06 - 04:12

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
47 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Как романтично! :)) Не просто так убить, а ради души! :) (заметила Molly)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 03.08.25 - 01:38