Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
47 Страницы « < 24 25 26 27 28 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Системные требования

 
Kuja
  post 02.11.05 - 22:17   (Ответ #751)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
"FAQ по системным требованиям к Oblivion'у"

Данная тема о системных требованиях игры, а не о описании конфигурации вашего компьютера или ценовой политике фирм. - администрация.

1.
q: Какие требования у игры?
a:Данные точные. Взяты из обновленного официального FAQ'а: http://www.elderscrolls.com/games/oblivion_faq.htm

Минимальноя конфигурация такая:
Операционная система - Windows XP
512MB Оперативной памяти
Процессор - 2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный
Direct3D-совместимая Видеокарта со 128MB памяти и драйвером, совместимым с DirectX 9.0
8x DVD-ROM
4.6 GB свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c (поставляется вместе с игрой)
DirectX 8.1-совместимая звуковая карта
Клавиатура, мышка

Рекомендуемая конфигурация такая:
Процессор 3 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный (AMD 3000+)
1 GB Оперативной памяти
Видеокарта - ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше

2.
Таблица характеристик современных видеокарт
Она поможет вам в сравнении тех. характеристик выбранных вами видеокарт для покупки. Список составлен от Hi-End -> Low End.

3.
Известно, что поддерживаются следующие линейки видеокарт:

ATI™
Radeon® 9500 Series
Radeon® 9600 Series
Radeon® 9700 Series
Radeon® 9800 Series
Radeon® X600 Series
Radeon® X700 Series
Radeon® X800 Series
Radeon® X850 Series
Radeon® X1300 Series
Radeon® X1600 Series
Radeon® X1800 Series
Radeon® X1900 Series

NVIDIA®
GeForce™ FX Series
GeForce™ 6 Series
GeForce™ 7 Series

Плюс также:

Выдержка с официального форума(http://www.elderscrolls.com/forums/index.php?showtopic=214670):

Рейтинг процессоров:
Чем выше целое, тем лучше

    * Celeron - 0.50
    * Celeron D - 0.80
    * Sempron - 0.85
    * Pentium 4 (без hyper-threading) - 0.90
    * AthlonXP - 0.95
    * Pentium 4 (с hyper-threading) - 1.00
    * Pentium 4 Extreme Edition - 1.10
    * Athlon64 - 1.15
    * Pentium D - варьируется (в районе 1.00-1.20+)
    * AthlonX2 - варьируется (в районе 1.15-1.35+)
    * Celerom M - 1.75***
    * Pentium M - 1.85***
    * Athlon64 FX - 1.85 (см. частоту для подробной информации)
            FX-51: ~4.0GHz (эквивалентен AMD 3700+, запущенному на частоте 2.4GHz, но низкая скорость FSB делает его похожим на 2.2GHz, 3700+ San Diego)
            FX-53: ~4.4GHz (эквивалентен AMD 4000+, запущенному на частоте 2.4GHz похож на San Diego 4000+)
            FX-55: ~4.8GHz (эквивалентен AMD 4200+, запущенному на частоте 2.6GHz)
            FX-57: ~5.2GHz (эквивалентен AMD 4500+, запущенному на частоте 2.8GHz)

*** - Для тех, кто не знает: мобильные процессоры используемые в ноутбуках быстрее многих аналогичных по частоте и стоимости настольных процессоров. Правда, чтоб установить их в свой компьютер придется покупать специальную материнскую плату и специальный переходник. Для многих время и нервы не стоят результатов.


Самый нижний уровень  (эти карты не поддерживают никаких пиксельных шейдеров, и как следствие Oblivion на них не запустится)
    * (Любые интегрированные видеокарты не упомянутые здесь)
    * Radeon 7000 (Radeon VE)
    * GeForce 4 MX 4000
    * GeForce 256
    * GeForce 2 MX
    * Radeon 7200 (ATi Radeon)
    * GeForce 2 GTS
    * GeForce 2 Pro
    * GeForce 2 Ti
    * GeForce 2 Ultra
    * GeForce 4 MX 420
    * Radeon 7500
    * GeForce 4 MX 440

Устаревшие  (эти карты поддерживают шейдеры 1.x, которые не позволят включить функцию HDR в Oblivion, или позволят играть на самых низких настройках, а может быть с ними вам и не удасться запустить игру)
    * Volari V3
    * GeForce 3
    * Radeon 8500
    * Matrox Parahelia 128
    * Radeon 9000
    * Radeon 9100
    * GeForce 3 Ti
    * Radeon 9200
    * Radeon 9250
    * GeForce 4 Ti

Low-end (эти карты поддерживают шейдеры2.0, но сейчас уже довольно сильно устарели)
    * Intel GMA 900 Integrated graphics (chipset 915) (уже значительно лучше чем"Intel Extreme," но все еще не дотягивают до GeForce FX 5200, и вообще были-бы уместнее в группе устаревших)
    * GeForce FX 5200 (в теории поддерживает шейдеры 2.0, но не полностью)
    * GeForce PCX 5300
    * GeForce FX 5500
    * GeForce FX 5600
    * S3 S8 256
    * GeForce 6100 IGP (интегрированная графика)
    * Radeon Xpress 200 (интегрированная графика)
    * GeForce FX 5700
    * GeForce PCX 5750
    * Radeon 9550
    * Radeon X300 HyperMemory
    * GeForce 6200 TurboCache
    * Radeon X600 HyperMemory
    * Radeon X300SE
    * Radeon 9600SE
    * Radeon X300
    * Radeon 9600
    * GeForce 6200
    * Volari V8 Duo
    * Radeon 9500
    * Volari V5 Ultra
    * GeForce 6600LE
    * GeForce 6500
    * Radeon X1300HyperMemory
    * Radeon 9600pro
    * Radeon X600pro
    * Radeon 9600XT
    * Radeon X600XT
    * Radeon 9500pro

Mid-Range (пару лет назад эти карты были на гребне водны и считались довольно мощными, используют 8 pixel передачу и как минимум поддерживают шейдеры 2.0)
    * Radeon X1300
    * GeForce FX 5800
    * Radeon 9700
    * GeForce FX 5900XT
    * GeForce FX 5900
    * GeForce 6500
    * GeForce PCX 5900
    * Radeon 9800
    * GeForce FX 5800ultra
    * GeForce 6600
    * Radeon 9700pro
    * GeForce 5900ultra
    * Radeon 9800pro
    * GeForce 5950ultra
    * Radeon X700
    * Radeon X1300pro
    * Radeon X700pro
    * GeForce 6800LE
    * GeForce 6800 (PCI-express version)
    * GeForce 6600GT
    * Radeon X800GT (также называют X800RX)
    * Radeon 9800XT

High-End (некоторые из этих карт уже устарели, но более чем мощны для почти любой игры)
    * Radeon X800
    * Radeon X1600pro
    * GeForce 6800 (AGP version)
    * Radeon X800pro
    * Radeon X800GTO
    * Radeon X1600XT
    * Radeon X800GTO²
    * GeForce 6800GS
    * Radeon X850pro
    * GeForce 6800GT
    * Radeon X800XL
    * GeForce 6800ultra
    * Radeon X800XT
    * Radeon X850XT
    * Radeon X800XT Platinum Edition
    * Radeon X850XT Platinum Edition

OMGWTFBBQ! (эти карты настоящие монстры, класс, супер и т.д. Правда безумно дороги. За мощь надо платить!)
    * Radeon X1800XL
    * GeForce 7800GT
    * GeForce 7900GT
    * GeForce 7800GTX
    * Radeon X1800XT
    * GeForce 7800GTX 512mb
    * GeForce 7900GTX
    * Radeon X1900XT
    * Radeon X1900XTX

Резюме:
   • Если ваша карта относится к "Самому нижнему уровню", то ради всего святого обновите ее. Нет никакой поддержки шейдеров. Тут даже Морровинд в полную силу не развернется!
   • Для тех кто обладает картой из группы "устаревших" время начинать молиться. Мощности этих карт однозначно не будет хватать, учитывая что игра полагается на шейдеры 2,0, а эти карты поддерживают только 1.1.
   • Если ваша карта из списка "low end", можно быть уверенным, что Oblivion у вас ЗАПУСТИТСЯ; вопрос в том какими настройками придется для этого пожертвовать.
   • Если ваша карта в списке "mid range," можете не особо беспокоиться. Игра пойдет достаточно хорошо, чтобы удовлетворить вас. На карты этого уровня стоит обратить внимание тем кому апгрейд необходим.
   • Торжествуйте, если ваша карта находится в списке "high-end"! У вас в компьютере стоит монстр, который с жадностью набросится на Oblivion.
   • Если ваша карта в категории "OMGWTFBBQ!", то вам не о чем беспокоиться. У вас явный запас. Не нечего пускать зря "слюни" на форумах. Они вам еще понадобятся, когда вы увидите игру воочию.


Перевод: Goshad

Игра будет требовательна к объему оперативной памяти и видеокарте. Первого лучше побольше, а второго поновее.


Для того чтоб игра запустилась хотя бы на минимальных настройках - требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров (GeForce 3 или Radeon 8500).
Всякие Radeon 7500 и GeForce 2/4 MX не предлагать.

4. Для комфортной игры нужен процессор в районе P4 3.0Ghz или Athlon64 3000+.
Всякие Duron'ы и Celeron'ы не предлагать.

5. Для комфортной игры нужно как минимум 1Gb оперативной памяти. Для высоких настроек и быстрых загрузок - 2Gb.
Желательно на памяти не экономить и брать с высокими частотами и низкими задержками.

За конфигурацию на которой игра точно запустится и будет неплохо идти на невысоких настройках взята:

Для Intel:
Intel Pentium 4 3.0GHz (c HT), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.
Для AMD:
AMD AthlonXP 2500+ или 2600+ (ядро Barton, 333MHz FSB), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.

За конфигурацию на которой игра пойдет на максимальных настройках взята:

Лучшее "железо", что будет на момент выхода игры и насколько широк ваш кошелек.

Сообщение отредактировал Kuja - 18.03.06 - 12:59

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Merlin
  post 17.01.06 - 15:37   (Ответ #752)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Покупаем карточки

NVIDIA Quadro® FX 4500, NVIDIA Quadro FX 4400, и NVIDIA Quadro FX 4000

И не мучаемся.. biggrin.gif , на этих точно всё пойдёт по максимуму.

http://nvidia.ru/products/QuadroFX/qfx_uhe.shtml

Были б деньги, сам бы купил cool.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 17.01.06 - 16:42   (Ответ #753)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Merlin:
В своем уме или как?
Цитата: 
NVIDIA Quadro® FX 4500, NVIDIA Quadro FX 4400, и NVIDIA Quadro FX 4000

Это карты для 3D моделирования и т.п. Для игр не пригодны, так как не поддерживают игровые технологии.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 17.01.06 - 20:13   (Ответ #754)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Kuja:
Повежливее.

Сообщение отредактировал [FG] - 17.01.06 - 20:14

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 17.01.06 - 20:22   (Ответ #755)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...der=asc&start=0

Ветка о PS 2.0 vs. PS 3.0

Вывод идет к тому, что на шейдерах 2.0b тоже можно делать HDR в полном объеме. И все фишки PS 3.0 тоже. Просто разработчики леняться и имея под рукой PS 3.0 пишут под них. Хотя могут написть так, что работало под обе версии.

Сообщение отредактировал Kuja - 17.01.06 - 20:23

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
CoM
  post 17.01.06 - 21:35   (Ответ #756)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 27
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
ATI подписалась на ps 3.0, теперь резона нет на 2.0b заморачиваться при разработке топ-игр.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Killng55
  post 17.01.06 - 21:47   (Ответ #757)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 75
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
18 день Утренней Звезды, будет днём когда можно скачать 3DMark 2006.
Там будет поддержка HDR и PS 3.0.

http://www.gamespot.com/promos/2006/3dmark06/index.html

http://www.gamespot.com/news/6142457.html
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 18.01.06 - 16:35   (Ответ #758)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
ATI подписалась на ps 3.0, теперь резона нет на 2.0b заморачиваться при разработке топ-игр.

Писать игру только под последние видеокарты - это убыток для разработчиков. Типа кто купил крутую карту - любуется. А кто с моделью чуть пониже - фига. Геймеры и фанаты их не поймут.

Вывод из темы PS 2.0 vs. PS 3.0:
Сегодня все эффеты ps 3 можно делать и на 2.0b. Но разработчики леняться. Имея под рукой PS 3, под ps 2.0b мало что делают.
Обливион изначально писался под 2.0b а уж потом что-то под 3.0 доводили. Вероятно визуально не будет различий. Либо их придется с лупой выискивать.
То что HDR не пашет на 2.0b, а работает только на PS 3.0 - вранье. Все работает. Скриншоты из HL2: LC (GeForce 7800GXT и X850XT использовались для снятия скринов) это доказывают.
Если HDR не работает на ATi X8хх серии, то это опять лень разработчиков.
Шейдеры и HDR вообще между собой не связаны.
Сегодня от 6600 карт Нвидия толку ноль (то есть выбирая карту в одинаковом ценовом диапозоне и делая ставку на 6600GT с PS 3.0 ничего не выигрываете). Их PS 3.0 считай вообще не юзаются. Просто говорят, что эффекты у нас на PS 3.0 написаны. Это и 2.0b отрисовать могут. Хотя если разработчики опять поленятся, то визуально будет немного различимо.
Nvidia сделала хорошую рекламу. Очень похоже на 64 бита у процессоров. Слов много, а толку мало. На сегодняшний день.
Игр с нормальной(полноценной подднржкой 3.0 ) нет.

Пока выводы такие. Но следствие идет дальше...

Про 3DMark2006: они писали, что программируют на микрософтском компиляторе, которому всё равно какая версия шейдеров 2.0 или 3.0, он при загрузке в карту составит такой код, какой удобен карте. А при современной длине шейдеров и 3.0 и 2.0b дадут абсолютно одинаковую картинку.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 18.01.06 - 16:36   (Ответ #759)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
ATI подписалась на ps 3.0, теперь резона нет на 2.0b заморачиваться при разработке топ-игр.

Писать игру только под последние видеокарты - это убыток для разработчиков. Типа кто купил крутую карту - любуется. А кто с моделью чуть пониже - фига. Геймеры и фанаты их не поймут.

Вывод из темы PS 2.0 vs. PS 3.0:
Сегодня все эффеты ps 3 можно делать и на 2.0b. Но разработчики леняться. Имея под рукой PS 3, под ps 2.0b мало что делают.
Обливион изначально писался под 2.0b а уж потом что-то под 3.0 доводили. Вероятно визуально не будет различий. Либо их придется с лупой выискивать.
То что HDR не пашет на 2.0b, а работает только на PS 3.0 - вранье. Все работает. Скриншоты из HL2: LC (GeForce 7800GXT и X850XT использовались для снятия скринов) это доказывают.
Если HDR не работает на ATi X8хх серии, то это опять лень разработчиков.
Шейдеры и HDR вообще между собой не связаны.
Сегодня от 6600 карт Нвидия толку ноль (то есть выбирая карту в одинаковом ценовом диапозоне и делая ставку на 6600GT с PS 3.0 ничего не выигрываете). Их PS 3.0 считай вообще не юзаются. Просто говорят, что эффекты у нас на PS 3.0 написаны. Это и 2.0b отрисовать могут. Хотя если разработчики опять поленятся, то визуально будет немного различимо.
Nvidia сделала хорошую рекламу. Очень похоже на 64 бита у процессоров. Слов много, а толку мало. На сегодняшний день.
Игр с нормальной(полноценной подднржкой 3.0 ) нет.

Пока выводы такие. Но следствие идет дальше...

Про 3DMark2006: они писали, что программируют на микрософтском компиляторе, которому всё равно какая версия шейдеров 2.0 или 3.0, он при загрузке в карту составит такой код, какой удобен карте. А при современной длине шейдеров и 3.0 и 2.0b дадут абсолютно одинаковую картинку.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 18.01.06 - 17:05   (Ответ #760)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Шейдеры и HDR вообще между собой не связаны.

Не правда, для реализаций некоторых эфектов HDR интенсивно используются шеидеры.
Цитата: 
Игр с нормальной(полноценной подднржкой 3.0 ) нет.

Список того что умеет SM3.0 и SM2.0b в студию пожалуиста.
Цитата: 
что программируют на микрософтском компиляторе, которому всё равно какая версия шейдеров 2.0 или 3.0,

Как работает компилятор ты тоже не знаеш так что не факт что визуальное качество не отличается.
Цитата: 
Если HDR не работает на ATi X8хх серии, то это опять лень разработчиков.

Есле он будет работать то от этого пользы также 0 т.к для него нужны ресурсы которой карты этой серий не располагают.

Я уверен что, то что умеет SM3.0 не умеет SM2.0!

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 18.01.06 - 17:06

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 18.01.06 - 17:26   (Ответ #761)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Это высказывания гуру по 3D графике. Сам почитай ветку.

Цитата: 
для него нужны ресурсы которой карты этой серий не располагают

Ресурсы есть. HL2: LC это доказал.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Goshad
  post 18.01.06 - 17:51   (Ответ #762)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Вот здесь http://www.tomshardware.com/2006/01/13/new...atures_in_2006/ все очень наглядно написано
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 18.01.06 - 18:00   (Ответ #763)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Goshad:
Эта ссылка тут уже была.

Цитата: 
ATI upgraded its new graphics boards to support PixelShader 2.1

Не 2.1, а 2.0b. Еще и с ошибками пишут.

http://images.tomshardware.com/2006/01/13/...xelshader_3.jpg
Вот доказательство того, что 2.0b могу тоже самое, что и 3.0.

http://images.tomshardware.com/2006/01/13/...xelshader_2.jpg
http://images.tomshardware.com/2006/01/13/...xelshader_3.jpg
Это уже 2.0 (не 2.0b) и 3.0 сравниваются.

И далее по всей статье идет сравнение 2.0 и 3.0

Цитата: 
ИМХО самое главное изменение в ПС3.0 - удобство программирования... Всё остально типа ХДР, неограниченной длины и т.д. пустая маркетинговая утка. Изначально код пишется под ПС2.0 т.к. их сложнее программить, а потом портируется под ПС3.0. Разницу в картинке можно списать на различие в реализации тех или иных процессов в дровах, дирехт икс.

Так же как правило для улучшения картинки в ПС3.0 может добавится что - либо но это редко......
В основном все отличия в скорости - за счет более простой реализации и наличию оптимизированного компилера под 3.0

На мой взгляд ХДР при должном уровне программера может быть реализован руками на ПС2.0 без проблем...

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...2037188#2037188
© by Andreika

Я с этим ИМХО согласен.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
CoM
  post 18.01.06 - 20:54   (Ответ #764)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 27
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 18.01.06 - 17:36)
Писать игру только под последние видеокарты - это убыток для разработчиков. Типа кто купил крутую карту - любуется. А кто с моделью чуть пониже - фига. Геймеры и фанаты их не поймут.
[right]*[/right]


Вспомним первые игры с поддержкой шейдеров - большинство видеокарт было без онной smile.gif и что? Как раз и было "любуемся, либо фига" - нука, как там Морровинд и его чудесная вода?

Цитата: (Kuja @ 18.01.06 - 17:36)
Обливион изначально писался под 2.0b а уж потом что-то под 3.0 доводили. Вероятно визуально не будет различий. Либо их придется с лупой выискивать.
[right]*[/right]


Откуда такая детальная информация?

Цитата: (Kuja @ 18.01.06 - 17:36)
Сегодня все эффеты ps 3 можно делать и на 2.0b. Но разработчики леняться. Имея под рукой PS 3, под ps 2.0b мало что делают.
[right]*[/right]


Дорогой Kuja зачем противоречить всему написанному не тобой? Чем отличается по смыслу высказывание "ATI подписалась на ps 3.0, теперь резона нет на 2.0b заморачиваться при разработке топ-игр."? Делать можно, но делать никто не будет ... потому что 3.0 проше, выгодней, популярней, поддерживается  производителем и т.д.

2.0 и др. дефакто использутся производителями мидлэнд (за редким исключением) для привлечения большего контингента, потому что не уверены в изначальной популярности/продаваемости продукта.


З.Ы. " Разницу в картинке можно списать на различие в реализации тех или иных процессов в дровах, дирехт икс." Процессы реализуются без оглядки на возможности технологии smile.gif?

Ммм ...

"На мой взгляд ХДР при должном уровне программера может быть реализован руками на ПС2.0 без проблем..." "Без проблем" ... какое безапеляционное заявление smile.gif, не слишком ли самонадеянно? "© by Andreika" видимо ведущий программист,  в одной из топ-контор?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 18.01.06 - 21:42   (Ответ #765)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вспомним первые игры с поддержкой шейдеров - большинство видеокарт было без онной

Тогда была революция. Новая технология и т.д. А сейчас просто ее улучшение. И тогда не во всех новых играх шейдеры то были. А сейчас пихают везде где можно.

Цитата: 
Откуда такая детальная информация?

Новости на главной странице сайта ESN. Всегда в курсе. wink.gif

Цитата: 
"На мой взгляд ХДР при должном уровне программера может быть реализован руками на ПС2.0 без проблем..." "Без проблем" ... какое безапеляционное заявление smile.gif, не слишком ли самонадеянно? "© by Andreika" видимо ведущий программист,  в одной из топ-контор?

Для тех кто в танке еще раз говорю. Half-Life2: Lost Coast. Скрины с X850XT и GeForce780GTX один в один. Сравнивал полиграфист.

Цитата: 
2.0 и др. дефакто использутся производителями мидлэнд

Хочешь сказать, что X850 это миддл энд. Тебя не поймут миллионы.

Цитата: 
Делать можно, но делать никто не будет ... потому что 3.0 проше, выгодней, популярней, поддерживается  производителем и т.д.

Разработчики тоже кушать хотят. А их зарплата завасит от количества проданных игр. Если они всегда и все будут делать для топ видеокарт (коих обладателей меньшенство), а остальным показывать фигу - никто их игры покупать не будет.
Пока обладателей GeForce FX, ATI X800 большинство им придется писать эффеты преимущественно под 2.0b. Поэтому не популярней и не выгодней.
К концу 2006 года обладателй новых карт станет больше и тогда все можно писать под PS 3.0

Сообщение отредактировал Kuja - 18.01.06 - 21:47

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vaalsvijk
  post 19.01.06 - 00:16   (Ответ #766)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 7
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Ребята! (большая просьба не удалять)!!!!Очень больное всё таки как TES IV пойдет у меня конфиг системы: проц:Athlon XP 2200+;maTb: DFI AD 77 <KT 400>;RAM 512mb;video: GeForce 6600 <Gigabyte>.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 19.01.06 - 00:38   (Ответ #767)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Vaalsvijk:
Ну еклмн! FAQ висит перед глазами с похожей конфигурацией. Только твоя еще слабее.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 19.01.06 - 06:47   (Ответ #768)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Пойдет, хоть на минимуе, жа пойдет... я бы еще памяти прикупил, да проц помощнее (с последним как раз проблем больше, замену найти уже трудно). А вообще не так уж долго до выхода осталось - а там и определимся у кого как идет...

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 19.01.06 - 09:11   (Ответ #769)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Разработчики тоже кушать хотят. А их зарплата завасит от количества проданных игр. Если они всегда и все будут делать для топ видеокарт (коих обладателей меньшенство), а остальным показывать фигу - никто их игры покупать не будет.
Пока обладателей GeForce FX, ATI X800 большинство им придется писать эффеты преимущественно под 2.0b. Поэтому не популярней и не выгодней.

Ты это скажи разрабам сплинтер чела 3 wink.gif
У них проблем с продажеи небыло, хоть и обладатели х8.. серий любовались лиш 1.1 шеидерами.
Ах да, есле бы SM3.0 не отличался от 2.0a/b то его бы и небыло. Нафиг разрабам париться есле можно тоже самое зделать раз в 20 быстреи(пример), и потом разница в качестве есть но это уже может и не будет реализовано СЕГОДНЯ, по этому все говорят что разницы нету.
А ХЛ:ЛК доказал (по моему мнению) что их нет.

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 19.01.06 - 09:15

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 19.01.06 - 09:18   (Ответ #770)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ты это скажи разрабам сплинтер чела 3

К Splinter cell 3 выпусти давно патч в котором все тоже самое рисуется шейдерами 2.0b tongue.gif

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Urfin
  post 19.01.06 - 20:12   (Ответ #771)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 174
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Разработчики тоже кушать хотят. А их зарплата завасит от количества проданных игр

Жизнь рядового разработчика ну никак не зависит от того сколько копий продали. Он пришел, свое дело сделал, зарплату по контракту получил и все. И сколько там продали, чего, как - это его не волнует и на него никак не влияет.

Количество проданных копий влияет только на прибыли издателя и, если независимая студия получает проценты с продаж, доход самой конторы. Но если студия продала игру за вполне конкретную сумму (что так же не редкость), то кроме издателя да критиков никого объемы продаж не волнуют.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 19.01.06 - 20:24   (Ответ #772)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Urfin:
offtop
Если продукт созданный конкретной фирмой-разработчиком плохо продается. И еле еле окупает или даже не окупает вложенных на разработку игры денег+рекламу, то как правило контракт с разработчиком разрывается. Нет новых контрактов - нет денег. Нет денег - нет зарплаты. Разработчики не работают. Фирма закрывается.
Поэтому чтоб иметь постоянную зарплату разработчику и фирме-разработчику надо делать проекты, которые хорошо продаются.

А за плохую игру на разработчика издатель еще может и иск подать (дабы вернуть вложенные на воздух деньги). Мол говорили, что будет супер-пупер. А вышло хуже некуда.
/offtop

Сообщение отредактировал Kuja - 19.01.06 - 20:26

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 19.01.06 - 22:53   (Ответ #773)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Ктото тут говорит что х800 для Обливиона за глаза хватит, так я вот хотел спросить, это на максимальнои или как?

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 19.01.06 - 22:54

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 19.01.06 - 23:00   (Ответ #774)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
X850XT 100% хватит. Для высоких. А насчет макс. сейчас гадать не буду.
Хотя X800XL - http://img395.imageshack.us/my.php?image=fear0zq.gif

Сообщение отредактировал Kuja - 19.01.06 - 23:01

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 19.01.06 - 23:34   (Ответ #775)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Упалподстол....ржунимагу.....
Увереность выше крыши а учитывания ситуаций 0.
А скрин можешь комуто другому показывать потому что информативности тоже 0 а на слово не поверю.....я про настроики графики.
Цитата: 
К Splinter cell 3 выпусти давно патч в котором все тоже самое рисуется шейдерами 2.0b

Сути не меняет, разрабы выпустили игру и она не поддерживала все шеидеры и на продаже это не отразилось. Есле же брать с патчем то и другие разрабы со временем могут выпустить патч а сначала руководится принципом "фиги".

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 19.01.06 - 23:37

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.01.06 - 01:29   (Ответ #776)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.01.06 - 21:14   (Ответ #777)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
http://people.overclockers.ru/GDEAD/record10

Про ATi Radeon X1900XT/XTX
Можно пускать слюни:
Цитата: 
Number of Transistors - 384m
Core Speed - 650Mhz
Pixel Pipeline - 16
Pixel Shader Processors - 48
Vertex Shader Processors - 8
Memory Speed - 1550Mhz
Memory Latency - 1.2ns


Сообщение отредактировал Kuja - 21.01.06 - 18:12

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 21.01.06 - 10:38   (Ответ #778)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Насчёт видюхи это давно извесно. И у памяти не 1.2нс а 1.1

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 21.01.06 - 19:17

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Арто
  post 22.01.06 - 21:49   (Ответ #779)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Хмм. некоторые соображения по поводу требований. Ну-ка вспомните, на каких сист.даных морровинд летал? 1 гб оперативки,2.2-2.4 проц, так?(видюху в рассмотрение не беру) следовательно, Oblivion (а это игра нового поколения) должна требовать на порядок более высокие данные, и 2 гб опер. и 3 ггц проц это отнюдь не преувеличение, по-моему.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 22.01.06 - 22:04   (Ответ #780)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Арто:
Морровинд летал и на процессоре ~1.5Ghz и 512 мб. оперативки. Главное плагами игру не нагружать и держать систему в незагруженном разнвм софтом состоянии (Касперские там и т.д.).
А к видеокарте он вообще был нетробователен. Можно было комфортно и на GF4MX играть.

Сообщение отредактировал Kuja - 22.01.06 - 22:06

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 22.01.06 - 22:19   (Ответ #781)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Ну, скажем, в MW город Балмора и на моей текущей конфигурации не летает (по моим меркам и понятиям) с макс. настройками.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
47 Страницы « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я ее рожу поганую чешуйчатую первый раз вижу, а она мне что-то такое типа "Сестра, мы твоя новая семья..." ну и прочее какое-то фуфло. Мне это показалось чистой воды лицемерием. Мы, простите, вообще незнакомы, и мои родичи её родичей на плантациях гнобят. Какая я ей, нафиг, сестра? (Erdis)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 03.08.25 - 03:18