Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Системные требования

 
Kuja
  post 02.11.05 - 22:17   (Ответ #801)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
"FAQ по системным требованиям к Oblivion'у"

Данная тема о системных требованиях игры, а не о описании конфигурации вашего компьютера или ценовой политике фирм. - администрация.

1.
q: Какие требования у игры?
a:Данные точные. Взяты из обновленного официального FAQ'а: http://www.elderscrolls.com/games/oblivion_faq.htm

Минимальноя конфигурация такая:
Операционная система - Windows XP
512MB Оперативной памяти
Процессор - 2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный
Direct3D-совместимая Видеокарта со 128MB памяти и драйвером, совместимым с DirectX 9.0
8x DVD-ROM
4.6 GB свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c (поставляется вместе с игрой)
DirectX 8.1-совместимая звуковая карта
Клавиатура, мышка

Рекомендуемая конфигурация такая:
Процессор 3 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный (AMD 3000+)
1 GB Оперативной памяти
Видеокарта - ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше

2.
Таблица характеристик современных видеокарт
Она поможет вам в сравнении тех. характеристик выбранных вами видеокарт для покупки. Список составлен от Hi-End -> Low End.

3.
Известно, что поддерживаются следующие линейки видеокарт:

ATI™
Radeon® 9500 Series
Radeon® 9600 Series
Radeon® 9700 Series
Radeon® 9800 Series
Radeon® X600 Series
Radeon® X700 Series
Radeon® X800 Series
Radeon® X850 Series
Radeon® X1300 Series
Radeon® X1600 Series
Radeon® X1800 Series
Radeon® X1900 Series

NVIDIA®
GeForce™ FX Series
GeForce™ 6 Series
GeForce™ 7 Series

Плюс также:

Выдержка с официального форума(http://www.elderscrolls.com/forums/index.php?showtopic=214670):

Рейтинг процессоров:
Чем выше целое, тем лучше

    * Celeron - 0.50
    * Celeron D - 0.80
    * Sempron - 0.85
    * Pentium 4 (без hyper-threading) - 0.90
    * AthlonXP - 0.95
    * Pentium 4 (с hyper-threading) - 1.00
    * Pentium 4 Extreme Edition - 1.10
    * Athlon64 - 1.15
    * Pentium D - варьируется (в районе 1.00-1.20+)
    * AthlonX2 - варьируется (в районе 1.15-1.35+)
    * Celerom M - 1.75***
    * Pentium M - 1.85***
    * Athlon64 FX - 1.85 (см. частоту для подробной информации)
            FX-51: ~4.0GHz (эквивалентен AMD 3700+, запущенному на частоте 2.4GHz, но низкая скорость FSB делает его похожим на 2.2GHz, 3700+ San Diego)
            FX-53: ~4.4GHz (эквивалентен AMD 4000+, запущенному на частоте 2.4GHz похож на San Diego 4000+)
            FX-55: ~4.8GHz (эквивалентен AMD 4200+, запущенному на частоте 2.6GHz)
            FX-57: ~5.2GHz (эквивалентен AMD 4500+, запущенному на частоте 2.8GHz)

*** - Для тех, кто не знает: мобильные процессоры используемые в ноутбуках быстрее многих аналогичных по частоте и стоимости настольных процессоров. Правда, чтоб установить их в свой компьютер придется покупать специальную материнскую плату и специальный переходник. Для многих время и нервы не стоят результатов.


Самый нижний уровень  (эти карты не поддерживают никаких пиксельных шейдеров, и как следствие Oblivion на них не запустится)
    * (Любые интегрированные видеокарты не упомянутые здесь)
    * Radeon 7000 (Radeon VE)
    * GeForce 4 MX 4000
    * GeForce 256
    * GeForce 2 MX
    * Radeon 7200 (ATi Radeon)
    * GeForce 2 GTS
    * GeForce 2 Pro
    * GeForce 2 Ti
    * GeForce 2 Ultra
    * GeForce 4 MX 420
    * Radeon 7500
    * GeForce 4 MX 440

Устаревшие  (эти карты поддерживают шейдеры 1.x, которые не позволят включить функцию HDR в Oblivion, или позволят играть на самых низких настройках, а может быть с ними вам и не удасться запустить игру)
    * Volari V3
    * GeForce 3
    * Radeon 8500
    * Matrox Parahelia 128
    * Radeon 9000
    * Radeon 9100
    * GeForce 3 Ti
    * Radeon 9200
    * Radeon 9250
    * GeForce 4 Ti

Low-end (эти карты поддерживают шейдеры2.0, но сейчас уже довольно сильно устарели)
    * Intel GMA 900 Integrated graphics (chipset 915) (уже значительно лучше чем"Intel Extreme," но все еще не дотягивают до GeForce FX 5200, и вообще были-бы уместнее в группе устаревших)
    * GeForce FX 5200 (в теории поддерживает шейдеры 2.0, но не полностью)
    * GeForce PCX 5300
    * GeForce FX 5500
    * GeForce FX 5600
    * S3 S8 256
    * GeForce 6100 IGP (интегрированная графика)
    * Radeon Xpress 200 (интегрированная графика)
    * GeForce FX 5700
    * GeForce PCX 5750
    * Radeon 9550
    * Radeon X300 HyperMemory
    * GeForce 6200 TurboCache
    * Radeon X600 HyperMemory
    * Radeon X300SE
    * Radeon 9600SE
    * Radeon X300
    * Radeon 9600
    * GeForce 6200
    * Volari V8 Duo
    * Radeon 9500
    * Volari V5 Ultra
    * GeForce 6600LE
    * GeForce 6500
    * Radeon X1300HyperMemory
    * Radeon 9600pro
    * Radeon X600pro
    * Radeon 9600XT
    * Radeon X600XT
    * Radeon 9500pro

Mid-Range (пару лет назад эти карты были на гребне водны и считались довольно мощными, используют 8 pixel передачу и как минимум поддерживают шейдеры 2.0)
    * Radeon X1300
    * GeForce FX 5800
    * Radeon 9700
    * GeForce FX 5900XT
    * GeForce FX 5900
    * GeForce 6500
    * GeForce PCX 5900
    * Radeon 9800
    * GeForce FX 5800ultra
    * GeForce 6600
    * Radeon 9700pro
    * GeForce 5900ultra
    * Radeon 9800pro
    * GeForce 5950ultra
    * Radeon X700
    * Radeon X1300pro
    * Radeon X700pro
    * GeForce 6800LE
    * GeForce 6800 (PCI-express version)
    * GeForce 6600GT
    * Radeon X800GT (также называют X800RX)
    * Radeon 9800XT

High-End (некоторые из этих карт уже устарели, но более чем мощны для почти любой игры)
    * Radeon X800
    * Radeon X1600pro
    * GeForce 6800 (AGP version)
    * Radeon X800pro
    * Radeon X800GTO
    * Radeon X1600XT
    * Radeon X800GTO²
    * GeForce 6800GS
    * Radeon X850pro
    * GeForce 6800GT
    * Radeon X800XL
    * GeForce 6800ultra
    * Radeon X800XT
    * Radeon X850XT
    * Radeon X800XT Platinum Edition
    * Radeon X850XT Platinum Edition

OMGWTFBBQ! (эти карты настоящие монстры, класс, супер и т.д. Правда безумно дороги. За мощь надо платить!)
    * Radeon X1800XL
    * GeForce 7800GT
    * GeForce 7900GT
    * GeForce 7800GTX
    * Radeon X1800XT
    * GeForce 7800GTX 512mb
    * GeForce 7900GTX
    * Radeon X1900XT
    * Radeon X1900XTX

Резюме:
   • Если ваша карта относится к "Самому нижнему уровню", то ради всего святого обновите ее. Нет никакой поддержки шейдеров. Тут даже Морровинд в полную силу не развернется!
   • Для тех кто обладает картой из группы "устаревших" время начинать молиться. Мощности этих карт однозначно не будет хватать, учитывая что игра полагается на шейдеры 2,0, а эти карты поддерживают только 1.1.
   • Если ваша карта из списка "low end", можно быть уверенным, что Oblivion у вас ЗАПУСТИТСЯ; вопрос в том какими настройками придется для этого пожертвовать.
   • Если ваша карта в списке "mid range," можете не особо беспокоиться. Игра пойдет достаточно хорошо, чтобы удовлетворить вас. На карты этого уровня стоит обратить внимание тем кому апгрейд необходим.
   • Торжествуйте, если ваша карта находится в списке "high-end"! У вас в компьютере стоит монстр, который с жадностью набросится на Oblivion.
   • Если ваша карта в категории "OMGWTFBBQ!", то вам не о чем беспокоиться. У вас явный запас. Не нечего пускать зря "слюни" на форумах. Они вам еще понадобятся, когда вы увидите игру воочию.


Перевод: Goshad

Игра будет требовательна к объему оперативной памяти и видеокарте. Первого лучше побольше, а второго поновее.


Для того чтоб игра запустилась хотя бы на минимальных настройках - требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров (GeForce 3 или Radeon 8500).
Всякие Radeon 7500 и GeForce 2/4 MX не предлагать.

4. Для комфортной игры нужен процессор в районе P4 3.0Ghz или Athlon64 3000+.
Всякие Duron'ы и Celeron'ы не предлагать.

5. Для комфортной игры нужно как минимум 1Gb оперативной памяти. Для высоких настроек и быстрых загрузок - 2Gb.
Желательно на памяти не экономить и брать с высокими частотами и низкими задержками.

За конфигурацию на которой игра точно запустится и будет неплохо идти на невысоких настройках взята:

Для Intel:
Intel Pentium 4 3.0GHz (c HT), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.
Для AMD:
AMD AthlonXP 2500+ или 2600+ (ядро Barton, 333MHz FSB), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.

За конфигурацию на которой игра пойдет на максимальных настройках взята:

Лучшее "железо", что будет на момент выхода игры и насколько широк ваш кошелек.

Сообщение отредактировал Kuja - 18.03.06 - 12:59

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vedmak
  post 27.01.06 - 21:07   (Ответ #802)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 66
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 27.01.06 - 14:07)
И X800GT, X800GTO и X800XL от ATi.
Сейчас можно купить X850XT (экс топовое решение) за 300$. По моемому очень неплохой для Обливиона выбор будет.[right]*[/right]

А я считаю, что это очень плохой выбор. Эти видеокарты НЕ поддерживают шейдеры версии 3.0 и HDR, активно используемые в Обливион. Мало того уже существует немало игр с их применением (Age of Empires III, Black & White 2, Serious Sam 2, Splinter Cell 3 - Chaos Theory и т.д.) и их число будет только расти. Эти технологии делаю визульный ряд гораздо привлектельней и реалистичней, плюс обеспечивают лучшее быстродейтвие. Так зачем себя ограничивать, особенно если речь идет о графическом монстре Обливион?
Подробней о пользе современных видеокарт можете прочитать в этой статье:
http://www.thg.ru/graphic/20060114/index.html
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 27.01.06 - 21:17   (Ответ #803)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А я считаю, что это очень плохой выбор. Эти видеокарты НЕ поддерживают шейдеры версии 3.0 и HDR, активно используемые в Обливион.

Я уже в этой ветке писал и давал ссылки.
X800 поддерживает HDR в полной мере.

Цитата: 
Мало того уже существует немало игр с их применением (Age of Empires III, Black & White 2, Serious Sam 2, Splinter Cell 3 - Chaos Theory и т.д.)

В этих играх отличий между 2.0b и 3.0 нет. Скрины были приведены мною в предыдущих постах в этой ветке. Особенно на примерах Black & White 2, Splinter Cell 3 - Chaos Theory.

Цитата: 
Подробней о пользе современных видеокарт можете прочитать в этой статье:
http://www.thg.ru/graphic/20060114/index.html

Я уже говорил, что в статье сравниваются шейдеры 2.0 и 3.0.
2.0b там не сравнивали с 3.0. Только на одном скрине из Black & White 2.

Цитата: 
Эти технологии делаю визульный ряд гораздо привлектельней и реалистичней, плюс обеспечивают лучшее быстродейтвие. Так зачем себя ограничивать, особенно если речь идет о графическом монстре Обливион?

В новостях ESN писали, что Обливион изначально делался по шейдеры 2.0b. И лишь в конце разработки игры часть эффектов переписали под 3.0 для улучшения обработки их видеокартами.
Быстродействия между 2.0b и 3.0 визуально не заметно. Подтверждалось не раз на форумах Оверклокерс.
А более новой реалистичности не будет. Так как шейдеры 3.0 не несут новых эффектов. А лишь легче в программировании.

P.S. http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=3...&page=2#1454451

Сообщение отредактировал Kuja - 27.01.06 - 21:31

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vedmak
  post 27.01.06 - 23:54   (Ответ #804)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 66
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В новостях ESN писали, что Обливион изначально делался по шейдеры 2.0b. И лишь в конце разработки игры часть эффектов переписали под 3.0 для улучшения обработки их видеокартами.
Быстродействия между 2.0b и 3.0 визуально не заметно.
Гевин Картер (продюсер TES IV) ясно сказал:  "Эффекты shader model 3.0 в игре используются в основном для увеличения производительности"

Цитата: 
X800 поддерживает HDR в полной мере.
В Serious Sam 2 не поддерживается. А то что HDR реализован в HL2: The Lost Coast, мало о чем говорит. Valve славится своими прямыми руками, оптимизацией и поддержкой всего, что только можно. Далеко не каждый раработчик будет также заморачиваться, заставляя работать HDR с X800, что и подтвержает пример Serious Sam 2. Тем более уже давно существуют X1Х00 с возможностями новых технологий и про X800 многие разработчики будут неохотно вспоминать.

Цитата: 
В этих играх отличий между 2.0b и 3.0 нет.
Есть в Age of Empires III. Смотри скриншоты http://www.thg.ru/graphic/20051202/index.html
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 28.01.06 - 00:10   (Ответ #805)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Есть в Age of Empires III. Смотри скриншоты http://www.thg.ru/graphic/20051202/index.html

Слепой?! Скрин первый на 2.0, а второй на 3.0. На 2.0b (2.1) нема скрина.

Цитата: 
Далеко не каждый раработчик будет также заморачиваться, заставляя работать HDR с X800, что и подтвержает пример Serious Sam 2. Тем более уже давно существуют X1Х00 с возможностями новых технологий и про X800 многие разработчики будут неохотно вспоминать.

Одной игрой кашу не сваришь. В FarCry HDR тоже работает. Тем более сейчас миллионы людей сидят на X800. Поэтому ближайший год разработчикам придется это учитывать.

Цитата: 
Гевин Картер (продюсер TES IV) ясно сказал:  "Эффекты shader model 3.0 в игре используются в основном для увеличения производительности"

При нынешнем уровне железа это мало заметно. Визуально вообще никак.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vedmak
  post 28.01.06 - 00:31   (Ответ #806)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 66
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 28.01.06 - 00:10)
Слепой?! Скрин первый на 2.0, а второй на 3.0. На 2.0b (2.1) нема скрина.[right]*[/right]
Третий скрин по счету показывает PixelShader 2 и 2.0b, четвертый показывает PixelShader 3. Прежде чем оскарблять, посмотрел бы сам внимательней  http://www.thg.ru/graphic/20051202/index.html

Цитата: 
Одной игрой кашу не сваришь. В FarCry HDR тоже работает. Тем более сейчас миллионы людей сидят на X800. Поэтому ближайший год разработчикам придется это учитывать.
  И миллионы седели с GeForce 4200 TI, тем неменее их первыми забыли, не позволив запускать к примеру Battlefield 2, а более прогрессивные и вышедшие примерно в то же время Radeon 9X00 прекрасно работают. Так что когда в будующем раработчики будут выбирать в качестве минимума между X800 и 6800, выбор падет на 2-ю.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 28.01.06 - 00:42   (Ответ #807)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Третий скрин по счету показывает PixelShader 2 и 2.0b, четвертый показывает PixelShader 3

PixelShader 2.0b умеет делать прозрачную воду. Остальная разница в картинке только за счет Overbright.
Разработчики поленились пару строчек дописать.

На GeForce 4200 TI не было PixelShader 2.0. Только 1.3. На Radeon 9x00 (вообще-то эти карты вышли во время GeForce FX. 4Ti на то время уже устарели. А X800 до сих пор в седле) были шейдеры 2.0b. Разница между 1.3 и 2.0b огромна. У 2.0b куча новых функций. А разницы по функциональности между 2.0b и 3.0 нет. Только в удобстве написания.

Сообщение отредактировал Kuja - 28.01.06 - 00:44

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vedmak
  post 28.01.06 - 01:02   (Ответ #808)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 66
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 28.01.06 - 00:42)
PixelShader 2.0b умеет делать прозрачную воду. Остальная разница в картинке только за счет Overbright.
Разработчики поленились пару строчек дописать.[right]*[/right]

А мягие тени и HDR тоже за счет Overbright?
Почему такой широко разрекламированный блокбастер Age of Empires III отказался учитывать 2.0b, если это так просто и столь популярно? Почему раработчики Serious Sam 2, славящиеся своей любовью к графике, последовали их примеру? Я уверен так поступят многие.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 28.01.06 - 12:29   (Ответ #809)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 27.01.06 - 14:07)
И X800GT, X800GTO и X800XL от ATi.
[right]*[/right]
Они поддерживают 3-и шейдеры? Нет. А по производительности проигрывают 6800ГТ, с которой у ГС паритет. Для игры нужны шейдеры 3 версии.

А вообще, какая-то помойка в этой ветке или замена сайта оверклокерс.ру с модератором Kuja в главной роли smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 28.01.06 - 15:03   (Ответ #810)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А мягие тени и HDR тоже за счет Overbright?

Для работы HDR и мягких теней шейдеры 3.0 не нужны. HDR вообще от шейдеров не зависит.
В AoEIII нет HDR. Тут только Overbright.

Цитата: 
Они поддерживают 3-и шейдеры? Нет. А по производительности проигрывают 6800ГТ, с которой у ГС паритет. Для игры нужны шейдеры 3 версии.

X800XL по скорости находится между 6800ГТ и 6800Ультра. Шейдеры 3.0 для Обливиона не нужны. Нужна только поддержка хоть каких-нибудь шейдеров. Так что не надо голословности.
Лучше наверное иметь играбельный уровень FPS на X800XL, чем сидеть с 6600GT например с шейдерами 3.0 и со слайд шоу. Все равно же не вытянет карта.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 28.01.06 - 16:34   (Ответ #811)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
X800XL по скорости находится между 6800ГТ и 6800Ультра

Тесты в студию иначе гон.
Цитата: 
Лучше наверное иметь играбельный уровень FPS на X800XL, чем сидеть с 6600GT например с шейдерами 3.0 и со слайд шоу. Все равно же не вытянет карта.

Уважаемыи, я заметил что вы сравниваете карты так как ВАМ нравется а не таккак они заслуживают, пару строчек назад вы х800хл позиционировали между 6800гт и ультра а теперь с 6600гт, ай-ай-ай как не красиво выходит, вы из кожи вылезаите дабы доказать что преславная х8хх серия святая и круче некуда при этом слепо заблуждаетесь во многом.
Цитата: 
В FarCry HDR тоже работает.

Та мне хдр а некая эмуляция и красивыи блуминг, и между прочим вада с SM2.0х иногда глючит.
Цитата: 
Для работы HDR и мягких теней шейдеры 3.0 не нужны. HDR вообще от шейдеров не зависит.

Ещё как нужны, без шеидеров HDR не HDR. Может и не 3.0 нужны а 2.0b как вы говорите, но зачем разработчики будут заморачиваться есле на 3.0 легче писать их, быстрее работают, к тому же обе ведущие компаний уже перешли к 3.0 . А то что команда Valve реализовала поддержку HDR на 2.0б так флаг им в руки, у них денег даи боже и репутация такая же, другие такого делать не будут ибо не выгодно.
Цитата: 
При нынешнем уровне железа это мало заметно. Визуально вообще никак.

Да вы оказывается уже играли в Обливион, и видели как там всё работает, и даже тестировали разницу в производительности между 2.0б и 3.0 . Есле бы производительность не увеличивалась или же увеличивалась не значительно то разработчики и не заморачивались бы перепиской шедеров, а раз переписали под 3.0 то от этого есть польза и скорее всего заметная.
Цитата: 
PixelShader 2.0b умеет делать прозрачную воду. Остальная разница в картинке только за счет Overbright.
Разработчики поленились пару строчек дописать.

Разница в этом в том, разработчики поленились....бла,бла,бла......факт тот что разница в графике есть, разработчики УЖЕ уделяют больше внимания SM3.0, экономя на этом время нервы и бюджет.
Цитата: 
А разницы по функциональности между 2.0b и 3.0 нет.

Ага, может ещё скажите что их вообще зря разрабатывали.....хоть подкрепляите слова чемто.
Цитата: 
А вообще, какая-то помойка в этой ветке или замена сайта оверклокерс.ру с модератором Kuja в главной роли

Да уж.......

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 28.01.06 - 18:01   (Ответ #812)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Тесты в студию иначе гон.

http://www.ixbt.com/video2/r430.shtml
http://www.ixbt.com/video2/asus-3.shtml
http://3dnews.ru/video/extremeasus/index06.htm

Цитата: 
а мне хдр а некая эмуляция и красивыи блуминг, и между прочим вада с SM2.0х иногда глючит.

Там именно HDR. http://people.overclockers.ru/Mihanik/record4
Вода на 2.0b ни разу не глючила.

Цитата: 
Ещё как нужны, без шеидеров HDR не HDR. Может и не 3.0 нужны а 2.0b как вы говорите, но зачем разработчики будут заморачиваться есле на 3.0 легче писать их, быстрее работают, к тому же обе ведущие компаний уже перешли к 3.0.

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...2040991#2040991
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...2036153#2036153
Учи мат. часть.

Цитата: 
Уважаемыи, я заметил что вы сравниваете карты так как ВАМ нравется а не таккак они заслуживают, пару строчек назад вы х800хл позиционировали между 6800гт и ультра а теперь с 6600гт, ай-ай-ай как не красиво выходит, вы из кожи вылезаите дабы доказать что преславная х8хх серия святая и круче некуда при этом слепо заблуждаетесь во многом.

Я сравниваю по ценовому диапозону. X800XL стоит как 6800. Но по скорости опережает 6800. 6800GT и Ultra дороже на 100+$.
6600GT и X800XL близки по цене. Но вторая намного быстрее.

Просто надоели крики здесь, что для Обливиона нужны только шейдеры 3.0, только HDR и только Nvidia. Что GeForce FX и ATi X800 в ауте и не будет у них никакх красивостей.
Нет не нужны! Нет не в ауте!

Цитата: 
Да вы оказывается уже играли в Обливион, и видели как там всё работает, и даже тестировали разницу в производительности между 2.0б и 3.0 . Есле бы производительность не увеличивалась или же увеличивалась не значительно то разработчики и не заморачивались бы перепиской шедеров, а раз переписали под 3.0 то от этого есть польза и скорее всего заметная.

Я про Обливион вообще не заикался. А сравнения скорости 2.0b и 3.0 проводились. Пока в играх их толком не освоили и плюса в производительности практически накакого.

Цитата: 
Ага, может ещё скажите что их вообще зря разрабатывали.....хоть подкрепляите слова чемто.

Шейдеры 3.0 поддерживают неограниченное количество инструкций. Хотя вода в FarCry написана где-то на 50. А самые сложные спецэффекты в HL2 где-то на 70. Ну а в последних играх длина не будет превышать 1000 инструкций. Тут 2.0b прекрасно справятся.
Шейдеры 3.0 позволяют лишь выполнить несколько действий за один проход, вместо 2 или 3 как в шейдерах 2.0. Отсюда и должен выйти плюс в производительности. Но пока не обкатали это.
Ничего нового в плане эффектов они не несут.

Цитата: 
Разница в этом в том, разработчики поленились....бла,бла,бла......факт тот что разница в графике есть, разработчики УЖЕ уделяют больше внимания SM3.0, экономя на этом время нервы и бюджет.

Разница в том, что для того чтобы красивые эффекты работали только на SM 3.0 разработчикам пропрачивают. Как и чтоб все работало на SM 2.0b. Вот и все.
А тем кому ни те ни другие не платят делают так, что работает и на SM 2.0b и на SM 3.0 одинакого.

А Bethesda насколько я знаю нейтральная.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 28.01.06 - 21:40   (Ответ #813)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 

Данные манускрипты показываите комуто другому(чёта я там(да и 3днюз имеет не очень хорошую репутацию, лично убедился в погрешностях) не заметил того что х800хл межу гт и ультра), много с тех пор изменилось, и вот ещё один камень в огород х800хх серий, там плохо работает трилинеиная фильтрация(я её называю брилинеиная) и там много оптимизаций которые влиают на качество очень не правельно, видел сравнение в фар краие, скажу что не в пользу х800хх серий.
Цитата: 
Там именно HDR. http://people.overclockers.ru/Mihanik/record4
Вода на 2.0b ни разу не глючила.

Кто сказал что там именно ХДР? помоему ты обалдел, там же написано что эмуляция и к тому же есть и инфа про глюки на 2.0 .  Ну ты ваше блин....
Цитата: 
Просто надоели крики здесь, что для Обливиона нужны только шейдеры 3.0, только HDR и только Nvidia.

ээээ, извините но тут по моему говорили про ОПТИМАЛЬНОСТЬ а не муст хэв. Зачем брать то что со временем умирает, и довольно прогресивно, SM3.0 куда выгоднее с заделом на будущее, да, может то что можно зделать на 3.0 можно и на 2.0б но разрабы не делают(а конечные пользователи при этом теряют в чёмто, и это не про обливион а вообще) при этом экономят, все уже быстренько переходят на 3.0 .
Цитата: 
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...2040991#2040991
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...2036153#2036153
Учи мат. часть.

Хватит скидывать всякие форумы, чем тут хуже, есле уж и скидываешь то на статью лучше. Я не читал что там т.к шя докажу что вот это:
Цитата: 
Ещё как нужны, без шеидеров HDR не HDR. Может и не 3.0 нужны а 2.0b как вы говорите, но зачем разработчики будут заморачиваться есле на 3.0 легче писать их, быстрее работают, к тому же обе ведущие компаний уже перешли к 3.0.
правда.
Как по твоему будет реализоваться вот это:
Цитата: 
Blooming. Используется дизайнерами для создания эффекта размытия на ярких гранях сцен, эмулируя передержку камерой при съемке. Именно эту фичу добавляли в другие программы и ей часто, по ошибке, принимают за полную реализацию HDR.

HDR Skybox. Результат наложения нескольких экспозиций неба, для реализации эффекта смены экспозиции в реальном времени. Для Lost Coast мы создали более 16 различных HDR skybox.

HDR Cube Maps. Генерируемые движком, использующие HDR skybox в связке с источниками HDR освещения и картами
HDR освещения. HDR Cube Maps позволяет оттенку объекта (возникающему при падении на предмет света, отраженного от других объектов) отражаться в наиболее точном соответствии с яркостью источника света.

HDR Water Reflection/Refraction. Везде, где отражение от источника света крайне ярко, появляются «белые горячие» пятна, с Blooming эффектом на воде. Подобный эффект может проявляться, например, когда из-под воды смотришь на солнце.

HDR Refraction Effect. HDR свет проходит через преломляющие материалы и принимает свойства этих материалов (например, когда луч света проходит сквозь цветные витражи, в монастыре на Lost Coast, и отбрасывает цветной свет).

HDR Light Maps. Карты света, сгенерированные при помощи эффекта radiosity (свет не только отражается от объектов и попадает в глаз наблюдателя, он также отражается от объектов, попадает на другие и только затем в глаза наблюдателя), с принятием во внимание скачки света/глобальное освещение. Можно заметить внутри монастыря на Lost Coast, по солнечным пятнам на стенах, противоположных окнам.

HDR Light Sources. Несжатыя величины света, предоставляющие широкий диапазон яркости/насыщенности света, для дизайнеров для отображения в любой из сцен.
Exposure Control. Реализует эффект «приспособления зрения», позволяющий увидеть различную степень детализации в темных сценах по сравнению с засвеченными областями.

без шедеров? это ведь чистые математические вычисления чем и являются шеидеры. Без них ХДР не возможен!
Цитата: 
Я про Обливион вообще не заикался. А сравнения скорости 2.0b и 3.0 проводились. Пока в играх их толком не освоили и плюса в производительности практически накакого.

Не заикались но крутется всё именно вокруг Обливиона т.к люди тут твердили что SM3.0 в нём использовался именно для увеличения производительности и ещё говорили что она лишнеи не бывает и по этому лучше брать карты с SM3.0 а вы, уважаемыи Кужа, говорили что
Цитата: 
При нынешнем уровне железа это мало заметно. Визуально вообще никак.
и речь шла именно про Обливион, то есть выходит что вы уже тестировали Обливион и видели разницу в производительности между SM2.0x и SM3.0, и я уверен что этого быть не могло так что удержитесь от высказываний такого типа ибо на этом форуме я уверен что ещё никто не знает на сколько быстрее становится рендеринг при использований SM2.0x по отношению к SM3.0 .


добавлено ImmortalSin - 28.01.06 - 21:40
Цитата: 
Шейдеры 3.0 поддерживают неограниченное количество инструкций. Хотя вода в FarCry написана где-то на 50. А самые сложные спецэффекты в HL2 где-то на 70. Ну а в последних играх длина не будет превышать 1000 инструкций. Тут 2.0b прекрасно справятся.

Откуда такая инфа? было бы интересно посмотреть статью.....есле чесно то я оооочень сомневаюсь в этих словах. Есле зделали шеидеры 3.0 аж так довно то это деиствительно было необходимо, конечно разрабы на них перешли не сразу, но всёже уже давно.
Вот твои слова:
Цитата: 
А разницы по функциональности между 2.0b и 3.0 нет.
и
Цитата: 
Шейдеры 3.0 поддерживают неограниченное количество инструкций. Хотя вода в FarCry написана где-то на 50. А самые сложные спецэффекты в HL2 где-то на 70. Ну а в последних играх длина не будет превышать 1000 инструкций. Тут 2.0b прекрасно справятся.
Шейдеры 3.0 позволяют лишь выполнить несколько действий за один проход, вместо 2 или 3 как в шейдерах 2.0. Отсюда и должен выйти плюс в производительности. Но пока не обкатали это.

да вы сами себе противоречите. Есле SM3.0 ускоряет процесс вычислений то это значит что эта версия более оптимизирована и как следствие работает по другому.
Цитата: 
Ничего нового в плане эффектов они не несут.

Ещё как несут, если количество инструкций не ограничено то и эффект будет продуманеи и красивеи, то есть то что можно зделать с SM3.0 нельзя зделать с 2.0х . К твоим словам ещё надо добавить *пока что*. Хотя разработчики уже чётко отделяют 3.0 от 2.0б и вы можете винить их в кривости и т.д. сколько угодно, всё равно разница в графике сооблюдается в теперешних играх и будет прогресировать в пользу 3.0 т.к. они удобнеи и т.д.
Цитата: 
Разница в том, что для того чтобы красивые эффекты работали только на SM 3.0 разработчикам пропрачивают. Как и чтоб все работало на SM 2.0b. Вот и все.

Чёта я не вижу патча для Age of Empires III, да и уверен я на 99%что он не появется...
Цитата: 
А тем кому ни те ни другие не платят делают так, что работает и на SM 2.0b и на SM 3.0 одинакого.

Тем кому не платят делают так чтоб было быстрее и дешевле в разработке, а также лучше в плане требований игры, и как извесно всеи этои экономиеи нервов бюджета и ресурсов(ну вот, уже повторяюсь, что ж, приходится ибо вынуждают smile.gif ) может похвастоться SM3.0
Цитата: 
А Bethesda насколько я знаю нейтральная.

А при чём тут она и где она неитральная и в каких сферах?

Сеичас ВСЕ разработчики стараются придать своему творению наилучшую красоту и с учётом ресурсосберегаимости, по этому игры типа Gears of War, UT2007, Prey, HellGate: London и т.д.(список длинныи) разрабатываются с вниманием именно на SM3.0 а не на какието другие, конечно они(те другие) будут присутствовать но при этом визуальная часть изменится(100%). А почему вы можете задать себе такои вопрос, да потому что разработчики предусмотрели примерныи выход этих игр и понимают что к тому времени SM3.0 будет в самыи раз, да и кому захочется портить себе репутацию из за того что на них тычат типа "вот, вот, даже шеидеры наклепать не хотят, а пиарить свою игру так это сразу" . Вообщем сеичас многие игры дают обладателям видеокарт с поддержкои SM3.0 больше чем тем что с SM2.0x  по этому лучше присматриваться к версий уже сеичас. Насчёт Обливиона, разницы визуальнои может(85% имхо) и не будет, по краинеи мере сразу, но потом перемены могут и произоити, типа там патч или аддон, а может и мод какоинибудь, ладно с этим ясно, но вот производительности будет немного ниже при SM3.0, а при такои графике это важно, так что учитываите и этот факт(а в Обливионе ведь куда не плюнь везде шеидеры...ммммммм.....каиф smile.gif ) есле берёте себе карту именно для этои игры.

ЭЭЭЭЭ, ближе к теме пожалуиста, с шеидерами в Обле уже ясно надеюсь.... smile.gif

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 28.01.06 - 21:38

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.01.06 - 22:58   (Ответ #814)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> ImmortalSin:
Уважаемый, в Вашем сообщение свыше 30 орфографических ошибок. Просим Вас ознакомиться с правилами форума. В частности с пунктом 2.1. В следующий раз за подобное неуважение участников конференции будет выставлено предупреждение.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 28.01.06 - 23:07   (Ответ #815)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Данные манускрипты показываите комуто другому(чёта я там(да и 3днюз имеет не очень хорошую репутацию, лично убедился в погрешностях) не заметил того что х800хл межу гт и ультра), много с тех пор изменилось, и вот ещё один камень в огород х800хх серий, там плохо работает трилинеиная фильтрация(я её называю брилинеиная) и там много оптимизаций которые влиают на качество очень не правельно, видел сравнение в фар краие, скажу что не в пользу х800хх серий.

Почитай выводы. Плюс возьми то, что за год в дровах повысили производимость. А эти обзоры делались на самых первых версиях с поддержкой X800. Свежих графиков под рукой нет. Но если ты почитаешь железные форумы, то легко увидешь как отзываются обладетели. Также есть ветки со свежими результатами бенчмарков.
А про трилинейность - это очередной слух. Где-то откопал... А если и глючилала, то давно в дровах исправили.

Цитата: 
Кто сказал что там именно ХДР? помоему ты обалдел, там же написано что эмуляция и к тому же есть и инфа про глюки на 2.0 .  Ну ты ваше блин....

Там написано о эмуляции HDR под 2.0. А не 2.0b. Сравнение шейдеров 2.0 и 3.0. В 2.0b все тип-топ.
Не видел чтобы кто-то из обладателей X800 серии жаловался на глюки.
Могу предоставить любые скрины.

Цитата: 
ээээ, извините но тут по моему говорили про ОПТИМАЛЬНОСТЬ а не муст хэв. Зачем брать то что со временем умирает, и довольно прогресивно, SM3.0 куда выгоднее с заделом на будущее, да, может то что можно зделать на 3.0 можно и на 2.0б но разрабы не делают(а конечные пользователи при этом теряют в чёмто, и это не про обливион а вообще) при этом экономят, все уже быстренько переходят на 3.0 .

Оптимально когда видеокарта может работать на приличном уровне с прикручееными к ней технологиями. GeForce 6ххх такого уровня не обеспечивает. 3.0 для нее тяжелая ноша. Достаточно врубить все эффеты и игра стопорится. Вот 7800 да. Там все к месту.

Цитата: 
Хватит скидывать всякие форумы, чем тут хуже, есле уж и скидываешь то на статью лучше. Я не читал что там т.к шя докажу что вот это:
Цитата:
Ещё как нужны, без шеидеров HDR не HDR. Может и не 3.0 нужны а 2.0b как вы говорите, но зачем разработчики будут заморачиваться есле на 3.0 легче писать их, быстрее работают, к тому же обе ведущие компаний уже перешли к 3.0.
правда.

Это твое ИМХО. А там утверждения экспертов. Не путай мягкое с теплым.
И как ты можешь объяснить то, что у меня на 2.0b в HL2: Lost Coast и FarCry и Black & White и SP3: Chaos Theory эффекты тютелько в тютельку как на GeForce 7800GTX. У которой SM 3.0. А у меня какие-то 2.0b spiteful.gif

Цитата: 
без шедеров? это ведь чистые математические вычисления чем и являются шеидеры. Без них ХДР не возможен!

Для реализации HDR нужен FP16. Шейдеры тут ни при чем.

Цитата: 
всё именно вокруг Обливиона т.к люди тут твердили что SM3.0 в нём использовался именно для увеличения производительности

Знаешь сколько всего говорят о игре до ее выхода. А когда игра выходит, как минимум треть не так.

Цитата: 
и речь шла именно про Обливион, то есть выходит что вы уже тестировали Обливион и видели разницу в производительности между SM2.0x и SM3.0, и я уверен что этого быть не могло так что удержитесь от высказываний такого типа ибо на этом форуме я уверен что ещё никто не знает на сколько быстрее становится рендеринг при использований SM2.0x по отношению к SM3.0

Я делаю вывод на основе уже вышедших игр. Выводы на их основы пока порождают правило. Если Обливион будет исключением, то изменю свою точку зрения.
Тем более вот график сравнения скорости SM 2.0 и 3.0. - http://images.people.overclockers.ru/54580.jpg (из игры FarCry. Видеокарта GeForce 6600GT. Все в той же статье в конце написано, что ддя всех красот при включенных шейдерах 3.0 нужна более мощная видеокарта. ИМХО начиная с уровня 6800  Ultra как минимум. И то только для уже вышеших игр.) Прирост практически нулевой. 1-2 FPS. И то можно списать на погрешность.

Цитата: 
Откуда такая инфа? было бы интересно посмотреть статью.....есле чесно то я оооочень сомневаюсь в этих словах. Есле зделали шеидеры 3.0 аж так довно то это деиствительно было необходимо, конечно разрабы на них перешли не сразу, но всёже уже давно.

Интересно?! Найди сам. Это уже подтверждалось не в одном обзоре и не на одном форуме. Шейдеры продвигает Nvidia. Захотелось денег и внести новую фишку в видеокарты, которой нет у других - сделали новую версию шейдеров.

Цитата: 
да вы сами себе противоречите.

Где?! Я написал по функциональности. А это значит в плане новых эффектов. А по системе работы они, да, немного разные.

Цитата: 
Ещё как несут, если количество инструкций не ограничено то и эффект будет продуманеи и красивеи, то есть то что можно зделать с SM3.0 нельзя зделать с 2.0х

Да не будет он продуманнее. Так как количества инструкций 2.0b хватит с головой. Ну можно на 3.0 написать эффект на 100000 иструкций и любоваться кадром в 2-3 FPS с этим эффектом.
Сейчас самые навореченные эффекты не превышают 200-300, ну максимум 1000, в еще разрабатываемых играх, инструкций.

Мод не получится. Открытым движок игры делать никто не собирается.

Сообщение отредактировал Kuja - 28.01.06 - 23:55

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 29.01.06 - 00:15   (Ответ #816)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
quote]Оптимально когда видеокарта может работать на приличном уровне с прикручееными к ней технологиями. GeForce 6ххх такого уровня не обеспечивает. 3.0 для нее тяжелая ноша. Достаточно врубить все эффеты и игра стопорится.[/quote]
Ой, извините, не знал, что у х800хх есть необходимая производительность, чтобы всё поддержать. (ну вообще блин, то нет разницы то тут же обратное говоришь)
Цитата: 
Это твое ИМХО. А там утверждения экспертов. Не путай мягкое с теплым.

По-моему это ты что-то путаешь и не хочешь вникать в слова.
Цитата: 
И как ты можешь объяснить то, что у меня на 2.0b в HL2: Lost Coast эффекты тютелько в тютельку как на GeForce 7800GTX. У которой SM 3.0. А у меня какие-то 2.0b

Ты "пиппииипиипии" или претворяешься? я НЕ говорил что в HL2: Lost Coast разные эффекты на 2.0б и 3.0. Повторю для особо одарённых, эффекты которые можно сделать при помощи ХДР НЕ могут существовать без шеидеров!!!!
Цитата: 
Для реализации HDR нужен FP16. Шейдеры тут ни при чем.

Опять 25.
Цитата: 
Знаешь сколько всего говорят о игре до ее выхода. А когда игра выходит, как минимум треть не так.

А ты знаешь, что это говорил не кто-то там а сотрудник Бесезды!
Цитата: 
Интересно?! Найди сам. Это уже подтверждалось не в одном обзоре и не на одном форуме.

Чёго-то я не видел таких...
Цитата: 
Где?! Я написал по функциональности. А это значит в плане новых эффектов. А по системе работы они, да, немного разные.

Функциональность это как работает, а как работает это и есть система работы, вот и опять противоречишь себе.
Цитата: 
Да не будет он продуманнее. Так как количества инструкций 2.0b хватит с головой. Ну можно на 3.0 написать эффект на 100000 иструкций и любоваться кадром в 2-3 FPS с этим эффектом.
Сейчас самые навореченные эффекты не превышают 200-300, ну максимум 1000, в еще разрабатываемых играх, инструкций.

Это уже другой вопрос, факт тот, что они несут что-то новое smile.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.01.06 - 00:20   (Ответ #817)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Господа, мне кажется, вы далеко ушли от обсуждаемой темы.

Сообщение отредактировал [FG] - 29.01.06 - 00:20

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 29.01.06 - 00:28   (Ответ #818)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
В общем мне надоело спорить. Каждый сам сделает из выше написанного выводы. Благо информации для размышления теперь предостаточно. А когда выйдет Обливион все станет на свои места. Тогда и помериемся скринами и FPS. cool.gif

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 29.01.06 - 13:04   (Ответ #819)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Интересно, стоит ли теперь пересчитать примерные системные требования исходя из новых данных о тенях...

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Энтони
  post 29.01.06 - 21:09   (Ответ #820)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 21
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Информация о тенях не потверждена официально,да и это просто бред по моему.Думаю делать выводы по системным требованиям всвязи с этим  рано.

Сообщение отредактировал Энтони - 29.01.06 - 21:10

Ну что смотришь????Давай репу повышай!!!!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 30.01.06 - 16:35   (Ответ #821)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 28.01.06 - 15:03)
Для работы HDR и мягких теней шейдеры 3.0 не нужны. HDR вообще от шейдеров не зависит.
В AoEIII нет HDR. Тут только Overbright.
X800XL по скорости находится между 6800ГТ и 6800Ультра. Шейдеры 3.0 для Обливиона не нужны. Нужна только поддержка хоть каких-нибудь шейдеров. Так что не надо голословности.
Лучше наверное иметь играбельный уровень FPS на X800XL, чем сидеть с 6600GT например с шейдерами 3.0 и со слайд шоу. Все равно же не вытянет карта.
[right]*[/right]

Ты повнимательней читай. Я писал о 6800GS, а не о 6600GT. 6800GS гонится до 6800Ультра, а стоит 250 бачей, к выходу будет еще дешевле. Но в отличии от атишек 800-ой серии, от которых ты фанатеешь, в ней есть 3-и шейдеры. Понятно, что тебе они не нужны, но кому-то может быть и пригодятся smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 30.01.06 - 16:58   (Ответ #822)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> IliaV:
6800GS проигрывает по скорости X800XL. Про разгон не заикайся. Ибо и то и то гонится неплохо.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=116546&start=0

Сообщение отредактировал Kuja - 30.01.06 - 16:59

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 31.01.06 - 07:29   (Ответ #823)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Кужа изложи, пожалуйста, тест с их сравнением(и сравнением в разгоне тоже), если такой имеется, просто читать 44 странички как-то не прёт меня.

добавлено ImmortalSin - 31.01.06 - 07:29
Куджа, если же ты не можешь(или не хочешь) нормальные(не древние манускрипты и форумы в которых хз где искать сравнение) тесты дать то дам их я.
http://www.ixbt.com/video2/nv42.shtml
Из выводов:
Цитата: 
Итак: NVIDIA GeForce 6800 GS 256MB - очень удачное решение от NVIDIA, которое имеет массу плюсов. Во-первых, это 256битная шина, когда как у RADEON X1600 XT - всего 128 бит, и ПСП(от себя: Пропускная Способность Памяти) у первого явно выше (256бит * 1000 / 8 = 31,2 гигабайт в секунду против 128бит * 1380 / 8 = 21,5 гигабайт в секунду). Во-вторых, используются уже ранее выпускаемые чипы NV42, производство которых давно отлажено, и проблем нет (в отличие от RV530 - которых так и нет в надлежащем количестве). В-третьих, применяется уже повседневно используемая GDDR3 2.0ns память, а не супердорогая и редкая 1.26ns или 1.4ns. В-четвертых, NVIDIA по сути ничего нового не сделала: просто разогнав NV42 до 425 МГц (а на такой разгон идут почти все NV42 - это уже проверено), установила GPU на ранее выпущенную PCB от 7800GT. И все. Себестоимость не так велика. К тому же, это решение явно временное.
Что касается разгона, то данный экземпляр показал отменный потенциал: 530/1180 МГц! Чтобы не загружать графики показаниями этого продукта при таких частотах, я скажу, что GeForce 6800 GS на 530/1180 МГц легко обошел по скорости ДАЖЕ 6800 Ultra, имея цену на 150 долларов меньше! Надо еще раз отметить, что RivaTuner умеет управлять кулером на такой карте, и потому можно его сделать практически бесшумным.

Добавлю от себя: т.к. у 6800GS SM3.0 а в играх (не во всех но уже в большинстве)  при таком раскладе графика круче чем на SM2.0x то и картинка будет выглядеть красивей. 6800GS заметно обошла всех конкурентов(а в частности х800хл цена которого на 50$!!! больше *** смотрел по www.price.ru *** ) в большинстве тестов а в некоторых на 50% и более. Т.к. х800хл таким разгоном как 6800GS похвастаться не может то я думаю что выбор очевиден, и не только из за этого smile.gif

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 31.01.06 - 07:36

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hronos
  post 31.01.06 - 12:15   (Ответ #824)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 12
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Я собираюсь купить под Oblivion Athlon 64 3000+ и 7800GT. Достаточно ли мощный процессор для такой видеокарты, и если нет, насколько понадобится его разогнать? Кулер, если что, хороший - Thermaltake BigTyphoon. Извините, если не совсем по теме.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 31.01.06 - 13:53   (Ответ #825)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Я считаю что проц не станет огрничивающим фактором т.к. это произходит когда некоторые ресурсы видюхи простаивают а в этои игре работы для неё хватает с лихвой. Всё равно ты можешь разогнать проц как минимум до 2.4, так почему же это не зделать?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 31.01.06 - 14:07   (Ответ #826)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> ImmortalSin:
Цитата: 
GeForce 6800 GS на 530/1180 МГц легко обошел по скорости ДАЖЕ 6800 Ultra, имея цену на 150 долларов меньше!

Ага. А гнать ты его со стандартным куллером будешь? Ну Ну. +50$ на куллер.
Плюс кто в разгоне ничего не смыслит, то возьмет X800XL.

Цитата: 
6800GS заметно обошла всех конкурентов(а в частности х800хл
http://www.ixbt.com/video2/nv42-d.shtml#p16
Посмотри внимательно на результаты 1280х1024. Плюс тяжелые режимы. X800XL гораздо лучше смотрится.
И тестировались одни 3Д шутеры. Ни стратегий, ни гонок, ни ролевок, ни аркад.

Цитата: 
Athlon 64 3000+

Слабый. Как минимум 3500+.

Сообщение отредактировал Kuja - 31.01.06 - 14:08

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 31.01.06 - 14:40   (Ответ #827)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А гнать ты его со стандартным куллером будешь?

Кулер очень эффективен т.к. cделан из меди и практически бесшумен по этому>>да
Цитата: 
Посмотри внимательно на результаты 1280х1024. Плюс тяжелые режимы. X800XL гораздо лучше смотрится.

Отлично dry.gif я высказался насчёт всех разрешений(уже надоело спорить т.к. чувствуется сИльныи фанатизм не смотря ни на что, даже на аргументы перед глазами)......в общем кому надо смотрите сами тесты и убедитесь.
Цитата: 
Плюс кто в разгоне ничего не смыслит, то возьмет X800XL.

Не сомневаюсь, если конечно это фанат ати spiteful.gif
Пару постов назад, уважаемый Куджа, вы говорили что у х800хл разгон не хуже чем у 6800GS
Цитата: 
Про разгон не заикайся. Ибо и то и то гонится неплохо.

а теперь дела при доказательствах обстоят иначе, да? Так вот теперь давайте называть вещи своими словами и прекратим врать с надписью на лбу "я фанат ати" т.к. это, сам понимаешь, не красиво.
Цитата: 
И тестировались одни 3Д шутеры. Ни стратегий, ни гонок, ни ролевок, ни аркад.

По твоему, Far Cry не достаточно продвинут в плане графики и создает смешную нагрузку на видеокарту? По моему ты делаешь из автора данных тестов идиота.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 31.01.06 - 14:50   (Ответ #828)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Вот тебе разгон - http://people.overclockers.ru/Fars/record6

Цитата: 
По твоему, Far Cry не достаточно продвинут в плане графики и создает смешную нагрузку на видеокарту?

Дело не в нагрузке. А экшенов и стратегий разные движки и спользуютмя несколько инные технологие.
Взгляни на тесты X1900XTX vs. GeForce 7800 на fcenter.ru
Ситуация по экшенам и стратегиям совсем другая. Как и в аркадных эдвенчкрах типа Принца Персии.

Цитата: 
Кулер очень эффективен т.к. cделан из меди и практически бесшумен по этому>>да

На 6800 ультра стоит двухэтажный куллер с системой выдува (радиатор тоже из меди. Охлаждаются дополнительно чипы памяти), а на 6800GS одноэтажный. Перегреется если гнать выше 6800Ul 100%. В закрытом корпусе вообще хана.

Сообщение отредактировал Kuja - 31.01.06 - 14:58

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 31.01.06 - 14:54   (Ответ #829)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
Во-первых, смотрим тяжелые режимы. (аа и AF) В них XL обыгрывает GS.
Насчет "кто в разгоне ничего не смыслит, возьмет xl"-рискну предположить, что имелось ввиду немного другое.. Далее. GS днем с огнем не сыщешь, их явно меньше чем XL. И цена у них одинаковая. XL стоит на 15-20$ дороже. + у Ати удобнее с дровами. Мне больше нравится.
Все это ты слышишь от любителя нВидии, три года на ней просидевшего.
И ещё.. FarCry не очень-то жрет графу. А стратегии и hack'n'slash всегда дают бОльшую нагрузку.

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 31.01.06 - 16:06   (Ответ #830)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Во-первых, смотрим тяжелые режимы. (аа и AF) В них XL обыгрывает GS.

Аж на целых 1-5 процентов. Зато в калл оф дюти 6800GS отрывается и на 100% в тяжелых режимах. И потом, эти карты не предназначены для тяжелых режимов!
Цитата: 
GS днем с огнем не сыщешь, их явно меньше чем XL.

Это зависит от места проживания так что для каждого своя ситуация, у меня например наоборот.
Цитата: 
И цена у них одинаковая. XL стоит на 15-20$ дороже.

1) Не правда 2) я уже привёл разницу в цене в среднем так что это опять же зависит от места проживания, к тому же у меня хл стоит на 60$ дороже.
Цитата: 
+ у Ати удобнее с дровами. Мне больше нравится.

Я выделил то, что говорит само за себя. Опять же дело вкуса.
Цитата: 
И ещё.. FarCry не очень-то жрет графу.

Вот это уже гон. Если не нравится фар край то там есть не мало других тестов дающих общею картину.
Цитата: 
А стратегии и hack'n'slash всегда дают бОльшую нагрузку.

Отнюдь не всегда.
Цитата: 
Все это ты слышишь от любителя нВидии, три года на ней просидевшего.

Я рад за тебя smile.gif главное чтоб фанатизм не выступал, а у тебя пока что такого не наблюдается smile.gif

Цитата: 
На 6800 ультра стоит двухэтажный куллер с системой выдува (радиатор тоже из меди. Охлаждаются дополнительно чипы памяти), а на 6800GS одноэтажный. Перегреется если гнать выше 6800Ul 100%. В закрытом корпусе вообще хана.

То что у ультры двухэтажная система охлаждения ещё ничего не значит, и потом без оснований(читай тестов) воздержись пожалуйста от таких заявлений. В статье всё написано, включая и то что там хорошее охлаждение.
Цитата: 
Взгляни на тесты X1900XTX vs. GeForce 7800 на fcenter.ru
Ситуация по экшенам и стратегиям совсем другая. Как и в аркадных эдвенчкрах типа Принца Персии.

Ты не забывай про эволюцию, и то что у поколений карт, которые мы обсуждаем совсем другая архитектура так что не сравнивай [цензура] с пальцем.
Цитата: 
Вот тебе разгон - http://people.overclockers.ru/Fars/record6

Вольт мод не в счёт т.к. во первых, это не сделает пользователь, во вторых, на 6800GS он не осуществлялся в данном тесте. Про обычный разгон скажу то что он паршивенький по сравнению с 6800GS(я про чип т.к. память это совсем другая песня, ах да, к слову память также хороша, как и на 6800GS что совсем не удивительно). Чип разогнался всего на 47 мхз что совсем мало если сравнивать с 6800GS которая разогналась на 115мхз. Так что вы обознались насчёт равного разгона сударь.
Нагрузка меняется в зависимость от движка и используемых технологий, фар край даёт сбалансированную нагрузку на шейдерные процессоры(HDR эффекты и т.д.) а также на вершинные(300000 полигонов в кадре мало не покажутся smile.gif ) по этому является хорошим тестом и до сих пор используется при тестирований даже на топовых видюхах.
А также не стоит забывать про разные технологий используемые в 6800GS которые дают свою не малую прибыль в тех или иных ситуациях или улучшают качество картинки благодоря своим способностям.


В общем я вижу что бесполезно что-нибудь говорить т.к. фанатизм и неправильное восприятие или банальное непонимание ситуаций препятствуют мирному или объективному решению последней. Я заканчиваю спор, дав нужную информацию для разжевывания, так что дело выбора остаётся за покупателем.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 31.01.06 - 17:19   (Ответ #831)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
1) Не правда 2) я уже привёл разницу в цене в среднем так что это опять же зависит от места проживания, к тому же у меня хл стоит на 60$ дороже.

В топку price.ru. Там несколько десятков фирм продают продукцию по разной наценке.
Поэтому возьмем любую крупную компьютерную фирму. Например UltraElectronics.
http://ultracomp.ru/common/goods.php?site_...id=&menu_type=2
http://ultracomp.ru/common/goods.php?site_...id=&menu_type=2

Разницы в цене в 60$ в упор не вижу. Причем пару дней назад (компом клянусь) 6800GS была всего одна модель. А X800XL который уже сняли с производства до сих пор легко можно преобрести.

Идем на sunrise.ru. Там с ценами аналогичная ситуация. Нет 60$ разницы.

Цитата: 
Зато в калл оф дюти 6800GS отрывается и на 100% в тяжелых режимах.

100% там нет. Одна игра не показатель. Картину надо оценивать в общем. А не по одной игре. Если вы конечно кроме нее ни во что не играете.

Цитата: 
То что у ультры двухэтажная система охлаждения ещё ничего не значит, и потом без оснований(читай тестов) воздержись пожалуйста от таких заявлений. В статье всё написано, включая и то что там хорошее охлаждение.

На ixbt.com разгон редко рассматривают. В обзоре про хорошее охлождение в разгоне карты хотя бы до 6800Ul ничего не говорили. В стандартных режимах работы естественно все ок.
Я не первый год сижу на оверах. И знаю, что для разгона "обрезанных" или "отходных" моделей, коей является 6800GS, до уровня топовых моделей (достижения их уровня производительности) нужно дополнительное охлождение. А при разгоне выше 6800Ul (даже на нее) ставят дополнительный обдув памяти и отдельные радиаторы на память.
Тому пример X800GTO ("отходная" модель чипа R480).

Цитата: 
Ты не забывай про эволюцию, и то что у поколений карт, которые мы обсуждаем совсем другая архитектура так что не сравнивай [цензура] с пальцем.

Архитектура G70 (GeForce7800) является чуть доработанной архитектурой NV40. R580 тоже не особо от R480 ушел. Хотя нововведений больше, чем в G70.
Почитай на досуге полноценные обзоры с описанием изменений в архитектуре новых видеокарт.

Цитата: 
А также не стоит забывать про разные технологий используемые в 6800GS которые дают свою не малую прибыль в тех или иных ситуациях или улучшают качество картинки благодоря своим способностям.

Вообще с неба взято. По сравнению с 6600 или 6800 в 6800GS нет ни одной новой технологии. И если на то пошло у X800XL тоже есть свои технологии, которых нет у NV. Которые тоже улучшают картинку в зависимости от ситуаций. Это палка о двух концах.

Цитата: 
Чип разогнался всего на 47 мхз что совсем мало если сравнивать с 6800GS которая разогналась на 115мхз.

Лол! Опять невнимательность.

Стандартные частоты 6800GS - 425/1000(500x2) МГц
Разгон без повышения напряжения на ядро и память - ~485/1305(652x2)
Разгон с повышением напряжения на ядро и память и доп. охлождением - ~575\1400(700x2) на 1,625v\2,22v

Стандартные частоты X800XL - 400/980(440x2) МГц
Разгон без повышения напряжения на ядро и память - ~445/1170(585х2)
Разгон с повышения напряжения на ядро и память (простой обдув) - ~ 471/1220(610x2) 1.75V
Разгон с повышением напряжения на ядро и память (доп. охлождение) - ~ 500/1200(600x2) 1.75V

Так что можно сказать, что по разгону карты равны. С малым перевесов в сторону NV.
Хотя все зависит от экземпляра.
http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?onlin...re/videos/15408 - там по ядру до 500 погналась.
Там кстати наглядно видно, что в номинале X800XL быстрее в тяжелых режимах. 6800GS догоняет X800XL только в разгоне. Но ведь X800XL тоже можно погнать wink.gif

P.S. Тоже завершаю очередной спор. Отпарировал.

Сообщение отредактировал Kuja - 31.01.06 - 17:30

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: icoolman: Вот нормальное лицо, чтобы не думали плохого.
Ягрум: А это что за гадость на носу? А, это у меня монитор грязный.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 13.08.25 - 21:43