Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
47 Страницы « < 29 30 31 32 33 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Системные требования

 
Kuja
  post 02.11.05 - 22:17   (Ответ #901)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
"FAQ по системным требованиям к Oblivion'у"

Данная тема о системных требованиях игры, а не о описании конфигурации вашего компьютера или ценовой политике фирм. - администрация.

1.
q: Какие требования у игры?
a:Данные точные. Взяты из обновленного официального FAQ'а: http://www.elderscrolls.com/games/oblivion_faq.htm

Минимальноя конфигурация такая:
Операционная система - Windows XP
512MB Оперативной памяти
Процессор - 2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный
Direct3D-совместимая Видеокарта со 128MB памяти и драйвером, совместимым с DirectX 9.0
8x DVD-ROM
4.6 GB свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c (поставляется вместе с игрой)
DirectX 8.1-совместимая звуковая карта
Клавиатура, мышка

Рекомендуемая конфигурация такая:
Процессор 3 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный (AMD 3000+)
1 GB Оперативной памяти
Видеокарта - ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше

2.
Таблица характеристик современных видеокарт
Она поможет вам в сравнении тех. характеристик выбранных вами видеокарт для покупки. Список составлен от Hi-End -> Low End.

3.
Известно, что поддерживаются следующие линейки видеокарт:

ATI™
Radeon® 9500 Series
Radeon® 9600 Series
Radeon® 9700 Series
Radeon® 9800 Series
Radeon® X600 Series
Radeon® X700 Series
Radeon® X800 Series
Radeon® X850 Series
Radeon® X1300 Series
Radeon® X1600 Series
Radeon® X1800 Series
Radeon® X1900 Series

NVIDIA®
GeForce™ FX Series
GeForce™ 6 Series
GeForce™ 7 Series

Плюс также:

Выдержка с официального форума(http://www.elderscrolls.com/forums/index.php?showtopic=214670):

Рейтинг процессоров:
Чем выше целое, тем лучше

    * Celeron - 0.50
    * Celeron D - 0.80
    * Sempron - 0.85
    * Pentium 4 (без hyper-threading) - 0.90
    * AthlonXP - 0.95
    * Pentium 4 (с hyper-threading) - 1.00
    * Pentium 4 Extreme Edition - 1.10
    * Athlon64 - 1.15
    * Pentium D - варьируется (в районе 1.00-1.20+)
    * AthlonX2 - варьируется (в районе 1.15-1.35+)
    * Celerom M - 1.75***
    * Pentium M - 1.85***
    * Athlon64 FX - 1.85 (см. частоту для подробной информации)
            FX-51: ~4.0GHz (эквивалентен AMD 3700+, запущенному на частоте 2.4GHz, но низкая скорость FSB делает его похожим на 2.2GHz, 3700+ San Diego)
            FX-53: ~4.4GHz (эквивалентен AMD 4000+, запущенному на частоте 2.4GHz похож на San Diego 4000+)
            FX-55: ~4.8GHz (эквивалентен AMD 4200+, запущенному на частоте 2.6GHz)
            FX-57: ~5.2GHz (эквивалентен AMD 4500+, запущенному на частоте 2.8GHz)

*** - Для тех, кто не знает: мобильные процессоры используемые в ноутбуках быстрее многих аналогичных по частоте и стоимости настольных процессоров. Правда, чтоб установить их в свой компьютер придется покупать специальную материнскую плату и специальный переходник. Для многих время и нервы не стоят результатов.


Самый нижний уровень  (эти карты не поддерживают никаких пиксельных шейдеров, и как следствие Oblivion на них не запустится)
    * (Любые интегрированные видеокарты не упомянутые здесь)
    * Radeon 7000 (Radeon VE)
    * GeForce 4 MX 4000
    * GeForce 256
    * GeForce 2 MX
    * Radeon 7200 (ATi Radeon)
    * GeForce 2 GTS
    * GeForce 2 Pro
    * GeForce 2 Ti
    * GeForce 2 Ultra
    * GeForce 4 MX 420
    * Radeon 7500
    * GeForce 4 MX 440

Устаревшие  (эти карты поддерживают шейдеры 1.x, которые не позволят включить функцию HDR в Oblivion, или позволят играть на самых низких настройках, а может быть с ними вам и не удасться запустить игру)
    * Volari V3
    * GeForce 3
    * Radeon 8500
    * Matrox Parahelia 128
    * Radeon 9000
    * Radeon 9100
    * GeForce 3 Ti
    * Radeon 9200
    * Radeon 9250
    * GeForce 4 Ti

Low-end (эти карты поддерживают шейдеры2.0, но сейчас уже довольно сильно устарели)
    * Intel GMA 900 Integrated graphics (chipset 915) (уже значительно лучше чем"Intel Extreme," но все еще не дотягивают до GeForce FX 5200, и вообще были-бы уместнее в группе устаревших)
    * GeForce FX 5200 (в теории поддерживает шейдеры 2.0, но не полностью)
    * GeForce PCX 5300
    * GeForce FX 5500
    * GeForce FX 5600
    * S3 S8 256
    * GeForce 6100 IGP (интегрированная графика)
    * Radeon Xpress 200 (интегрированная графика)
    * GeForce FX 5700
    * GeForce PCX 5750
    * Radeon 9550
    * Radeon X300 HyperMemory
    * GeForce 6200 TurboCache
    * Radeon X600 HyperMemory
    * Radeon X300SE
    * Radeon 9600SE
    * Radeon X300
    * Radeon 9600
    * GeForce 6200
    * Volari V8 Duo
    * Radeon 9500
    * Volari V5 Ultra
    * GeForce 6600LE
    * GeForce 6500
    * Radeon X1300HyperMemory
    * Radeon 9600pro
    * Radeon X600pro
    * Radeon 9600XT
    * Radeon X600XT
    * Radeon 9500pro

Mid-Range (пару лет назад эти карты были на гребне водны и считались довольно мощными, используют 8 pixel передачу и как минимум поддерживают шейдеры 2.0)
    * Radeon X1300
    * GeForce FX 5800
    * Radeon 9700
    * GeForce FX 5900XT
    * GeForce FX 5900
    * GeForce 6500
    * GeForce PCX 5900
    * Radeon 9800
    * GeForce FX 5800ultra
    * GeForce 6600
    * Radeon 9700pro
    * GeForce 5900ultra
    * Radeon 9800pro
    * GeForce 5950ultra
    * Radeon X700
    * Radeon X1300pro
    * Radeon X700pro
    * GeForce 6800LE
    * GeForce 6800 (PCI-express version)
    * GeForce 6600GT
    * Radeon X800GT (также называют X800RX)
    * Radeon 9800XT

High-End (некоторые из этих карт уже устарели, но более чем мощны для почти любой игры)
    * Radeon X800
    * Radeon X1600pro
    * GeForce 6800 (AGP version)
    * Radeon X800pro
    * Radeon X800GTO
    * Radeon X1600XT
    * Radeon X800GTO²
    * GeForce 6800GS
    * Radeon X850pro
    * GeForce 6800GT
    * Radeon X800XL
    * GeForce 6800ultra
    * Radeon X800XT
    * Radeon X850XT
    * Radeon X800XT Platinum Edition
    * Radeon X850XT Platinum Edition

OMGWTFBBQ! (эти карты настоящие монстры, класс, супер и т.д. Правда безумно дороги. За мощь надо платить!)
    * Radeon X1800XL
    * GeForce 7800GT
    * GeForce 7900GT
    * GeForce 7800GTX
    * Radeon X1800XT
    * GeForce 7800GTX 512mb
    * GeForce 7900GTX
    * Radeon X1900XT
    * Radeon X1900XTX

Резюме:
   • Если ваша карта относится к "Самому нижнему уровню", то ради всего святого обновите ее. Нет никакой поддержки шейдеров. Тут даже Морровинд в полную силу не развернется!
   • Для тех кто обладает картой из группы "устаревших" время начинать молиться. Мощности этих карт однозначно не будет хватать, учитывая что игра полагается на шейдеры 2,0, а эти карты поддерживают только 1.1.
   • Если ваша карта из списка "low end", можно быть уверенным, что Oblivion у вас ЗАПУСТИТСЯ; вопрос в том какими настройками придется для этого пожертвовать.
   • Если ваша карта в списке "mid range," можете не особо беспокоиться. Игра пойдет достаточно хорошо, чтобы удовлетворить вас. На карты этого уровня стоит обратить внимание тем кому апгрейд необходим.
   • Торжествуйте, если ваша карта находится в списке "high-end"! У вас в компьютере стоит монстр, который с жадностью набросится на Oblivion.
   • Если ваша карта в категории "OMGWTFBBQ!", то вам не о чем беспокоиться. У вас явный запас. Не нечего пускать зря "слюни" на форумах. Они вам еще понадобятся, когда вы увидите игру воочию.


Перевод: Goshad

Игра будет требовательна к объему оперативной памяти и видеокарте. Первого лучше побольше, а второго поновее.


Для того чтоб игра запустилась хотя бы на минимальных настройках - требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров (GeForce 3 или Radeon 8500).
Всякие Radeon 7500 и GeForce 2/4 MX не предлагать.

4. Для комфортной игры нужен процессор в районе P4 3.0Ghz или Athlon64 3000+.
Всякие Duron'ы и Celeron'ы не предлагать.

5. Для комфортной игры нужно как минимум 1Gb оперативной памяти. Для высоких настроек и быстрых загрузок - 2Gb.
Желательно на памяти не экономить и брать с высокими частотами и низкими задержками.

За конфигурацию на которой игра точно запустится и будет неплохо идти на невысоких настройках взята:

Для Intel:
Intel Pentium 4 3.0GHz (c HT), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.
Для AMD:
AMD AthlonXP 2500+ или 2600+ (ядро Barton, 333MHz FSB), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.

За конфигурацию на которой игра пойдет на максимальных настройках взята:

Лучшее "железо", что будет на момент выхода игры и насколько широк ваш кошелек.

Сообщение отредактировал Kuja - 18.03.06 - 12:59

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 05.02.06 - 22:57   (Ответ #902)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> ImmortalSin:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=875071#875071

RivaTuner или другие подобные проги тебе в зубы.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 06.02.06 - 00:04   (Ответ #903)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Но ведь так, как у меня стоит - это уже ничо так, правда? А какое у тебя железо, и что даёт этот антиалясинг и анистропинг и вайт оф вертикал синк? У меня-то видео не самое крутое :0 Мне и на High всё идёт нормально smile.gif Бывают подтормаживания, но редко smile.gif 

P.S. Поставил всё как на твоём скрине smile.gif Графика не изменилась .. Зато лаги прибавились. Знаешь. такое чувство, что ты в каком-то киселе и пытаешся двигатся  .. Двинешь мышкой - а изображение двигается толкьо черездолю секунды. Но не напрягает  .. Играть можно smile.gif Это ведь стрелялка - а там будет не стрелялка, так что сильно резко вертеть не придётся мышой. Да и не буду я на сильно крутые настройки ставить обливион smile.gif 

ВИдимо играет роль видео. А мой батя ярый противник игр и по-этому не захотел крутую видео брать.. Мде. Завидую. А какой примерно джифорсу равняется твоя ATi Radeon EAX800XL ?

Сообщение отредактировал Lord Incognito - 06.02.06 - 00:13
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.02.06 - 00:39   (Ответ #904)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А какой примерно джифорсу равняется твоя ATi Radeon EAX800XL ?

Между 6800GT и 6800UL.

Цитата: 
что даёт этот антиалясинг и анистропинг и вайт оф вертикал синк?

Vsync, Visual/Vertical Synchronization, вертикальная синхронизация. Возможность видеокарты синхронизировать обновление буфера с частотой развертки монитора, устраняя различные артефакты и аномалии. Некоторые производители видекоарт позволяют отключать vsync для повышения частоты кадров, однако это обычно приводит к ухудшению визуального качества изображения.

Хорошо подходит для мониторо LCD с нестандартным разрешением 1280х1024.


Anisotrophic Filtering, анизотропная фильтрация. Анизотропная фильтрация - самый совершенный тип фильтрации, она фильтрует (или смешивает) данную текстуру, учитывая три измерения объекта. Остальные способы фильтрации просто усредняют цвет выводимого пикселя, принимая во внимание цвет исходных пикселей, что делает картинку или слишком размытой, или слишком резкой.

Anti-aliasing, сглаживание. В применении к 3D технологии, термин подразумевает сглаживание характерных "ступенек" линий, прорисованных под углом. Посмотрите на стену в Quake II. Вы наверняка заметите "ступеньки" на линиях, показывающих границу стены. При аппаратной прорисовке 3D сцены сглаживание может замещаться или дополняться билинейной и трилинейной фильтрацией, поскольку их технология уже реализует некоторое подобие сглаживания.

Цитата: 
Это ведь стрелялка - а там будет не стрелялка, так что сильно резко вертеть не придётся мышой.

Однако бои в Обливионе судя по роликам очень динамичные. Не хуже перестрелок в HL2.

Цитата: 
А какое у тебя железо

См. профиль http://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showuser=34
Или подробнее тут - http://forums.overclockers.ru/profile.php?...profile&u=30363
Проц, память и видео под разгоном.

Сообщение отредактировал Kuja - 06.02.06 - 00:41

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.02.06 - 01:18   (Ответ #905)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
>> Lord Incognito:
ATi Radeon EAX800XL равняется примерно 6800GS.
>> Kuja:
Уважаемый Куджа, хочу заметить что AA 8x не "чистый" AA...... rolleyes.gif
И то что ты там намутил со AA может и правельно но [цензура] не понятно, то есть ты там описываешь AA а тут ещё и би/трилинеиную фильтрациб приписываешь, не к месту.... rolleyes.gif
Цитата: 
Anisotrophic Filtering, анизотропная фильтрация. Анизотропная фильтрация - самый совершенный тип фильтрации, она фильтрует (или смешивает) данную текстуру

Как понять "смешивает"? никто текстуру не смешивает.
AF это сглаживание (но не смешивание текстуры) между MIP зонами.

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 06.02.06 - 01:37

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 06.02.06 - 06:36   (Ответ #906)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
У меня в ХЛ2 включено тоже самое, только разрешение 1024*768 (на моей 17" больше и не надь...) и без АА - тормозов никаких... Хотя, глядя на картинку с АА, хочется ее включить...
Ладно, опять мы отклонились от темы smile.gif

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.02.06 - 15:08   (Ответ #907)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> ImmortalSin:
Чистый, не чистый, но есть. И отлично работает улучшая картинку.

И вечно ты к чему-то прикапываешся. Эти определения взяты с 3dnews.ru и ixbt.com. Не нравятся их опеределения - все претензии к ним.
Своего я тут ничего не сочинял.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 06.02.06 - 15:23   (Ответ #908)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А теперь насчёт разгона. реально ли разогнать мою видюху?  Что это даст?  Насколько опасно?

Давайте обходиться без оверквотинга, цитировавшийся текст никакого отношения к вопросу не имеет.

Сообщение отредактировал Green Sleeve - 06.02.06 - 17:17
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 06.02.06 - 15:32   (Ответ #909)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Begin offtopic //Насчет оффтопа уже бессмысленно зарекаться... spiteful.gif

Но, господа, не надо устраивать оверквотинг... Lord Incognito, сотри лишнюю часть цитаты, оставь лишь самое важное... Ты же не весь пост комментируешь... Да и комментарий малюсенький, а цитата огроменная... Думаю, понятно?...  wink2.gif // end offtopic

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.02.06 - 15:32   (Ответ #910)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Lord Incognito:
Разогнать можно практически что угодно. Твою в том числе.
Даст пару FPS в кадре.

Если не делать вольт мод и т.д. То нет ничего опасного. Просто надо разгонять потихоньку. Чуть поднял частоты, прогнал тест. Если артефактов нет, то можно еще поднять частоты и еще раз прогнать тест. Определяя тем самым придел возможностей карты. Советую также поставить доп. охлождение при разгоне. Хотя бы обычный куллер рядом на обдув.

На сколько я помню на простой 6600 стоит GDDR1 память. Много от нее не получишь. То есть догнать туже 6600GT врядли получится.

Сообщение отредактировал Kuja - 06.02.06 - 15:33

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KING<3BEER
  post 06.02.06 - 16:00   (Ответ #911)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А чем отличаются Gf NX6600 и ND6600?

Сообщение отредактировал KING<3BEER - 06.02.06 - 16:21

The Gods made HEAVY METAL and it's never gonna die
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.02.06 - 16:05   (Ответ #912)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> KING<3BEER:
Ничем. Просто разные производители (MSI, ASUS, BFG и т.д.) считают своим долгом как-то обозначить и отличить свою карту от карты другой фирмы. Поэтому и припысывают всякие NX, EA и т.д.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KING<3BEER
  post 06.02.06 - 16:22   (Ответ #913)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А че лучше то? NX или ND?

The Gods made HEAVY METAL and it's never gonna die
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.02.06 - 16:38   (Ответ #914)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> KING<3BEER:
Я же написал - без разницы.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 06.02.06 - 16:51   (Ответ #915)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Подскажите, плз, насколько будет влиять на качество и на торможение игры скорость процессора...

Скажем если у меня 4 пень 2400, а остальные параметры системы будут на уровне рекомендуемых и выше, насколько это повлияет на качество и насколько проц будет "тормозить" остальное железо?...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.02.06 - 16:56   (Ответ #916)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Casper:
Для видеокарт написанных в рекомендуемых требованиях нужен процессор уровня 3 Гц и выше (там кстати такой и указан).
На качество картинки медленный проц никак не повлияет. А вот в сложных сценах в Обливионе он не даст раскрыться видеокарте на полную. То есть FPS в кадре будет меньше, чем могло бы быть на данной видеокарте.
Не критично, но лучше проц либо сменить подстать видеокарте, либо разогнать его.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.02.06 - 17:30   (Ответ #917)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
>> KING<3BEER:
Цитата: 
А чем отличаются Gf NX6600 и NV6600?

У первой, компания MSI а у второй ASUS. Некоторые компаний ставят на видеокарты, память от разных производителей, кто от самсунга, кто от инфинеон. Самсунговская лучше разгоняется и чуть больше стоит отсюда(ну конечно не только отсюда) и разница в цене. Если я не ошибаюсь то MSI и ASUS ставят обычно память от самсунга.
>> Kuja:
Цитата: 
Чистый, не чистый, но есть. И отлично работает улучшая картинку.

Он помоему даже называется чуть по другому, да не важно.
Цитата: 
И вечно ты к чему-то прикапываешся.

Прикапываюсь потому что есть к чему, я тебя реально уважаю! но! ......некоторым не нравится моя орфография(вроде исправился), а мне не нравится когда ктото кидается неправдой, если уж взялся обьяснять то зделай это нормально. И советую иметь своё собственное мнение а не мнение когото, с разных форумов, если заинтересовался то возьми и почитай разные статьй и зделай свои личные выводы, но не надо форумами руководится.

добавлено ImmortalSin - 06.02.06 - 17:30
>> Casper:
Я думаю, если твой проц будет ограничивать видюху на отметке в 45ФПСов(к примеру) то ты не обидешся wink.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Goshad
  post 06.02.06 - 17:38   (Ответ #918)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Casper @ 06.02.06 - 17:51)
Подскажите, плз, насколько будет влиять на качество и на торможение игры скорость процессора...

Скажем если у меня 4 пень 2400, а остальные параметры системы будут на уровне рекомендуемых и выше, насколько это повлияет на качество и насколько проц будет "тормозить" остальное железо?...
[right]*[/right]


Знаешь, у Обливиона движок Морровинда (ессно сильно переделанный), который очень требователен к процессору и оперативке, будет RAI, поэтому нагрузка на процессор наверно нешуточная будет. Если у тебя целерон, то игра будет тормозить.
Хотя что сейчас загадывать как выйдет Обла, купи, поставь, посмотри, может там оптимизация сумашедшая и все будет летать, а может и нет. В любом случае купить навый проц, сейчас совсем не проблема.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 06.02.06 - 17:47   (Ответ #919)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
добавлено ImmortalSin - 06.02.06 - 17:30
>> Casper:
Я думаю, если твой проц будет ограничивать видюху на отметке в 45ФПСов(к примеру) то ты не обидешся wink.gif
[right]*[/right]
[/quote]


Да если будет стабильно 30 фпс выдавать - я буду плясать от счастья!!! nyam.gif  мне больше и не надо......
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Goshad
  post 06.02.06 - 18:42   (Ответ #920)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Знатоки, внимание вопрос: что такое PhysX SDK, какие перспективы. Он заменяет видеокарту или работает с ней в паре?

Сообщение отредактировал Goshad - 06.02.06 - 18:42
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.02.06 - 18:56   (Ответ #921)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Goshad:
PhysX это физический ускоритель. Видеокарту он не заменяет. И должен разгрузить процессор. Также обеспечит более продвинутую физику в играх по сравнению с Havok3.
Хотя ATi что-то мутит. И их 3D ускорители смогут составить конкуренция PhysX.

А SDK это видемо пакет для разработчиков для включения поддржки PhysX в игру.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.02.06 - 20:31   (Ответ #922)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
А также будет вставляться в слот PCI и по прогнозам стоить примерно 200$(а то и больше).
К примеру был сделан какой-то тест с ооочень большим количеством объектов в кадре для которых просчитывалась физика, и с видеокартой 7800GTX(если не ошибаюсь) было 6ФПС а когда вставили физический ускоритель PhysX то стало 30ФПСов. Уже есть игры с его поддержкой, это Loki, Sacred 2. Может быть есть ещё чтото но об этом я пока сообщить не могу.
>> Kuja:
Цитата: 
по сравнению с Havok3.

?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.02.06 - 20:54   (Ответ #923)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> ImmortalSin:
У Обливиона физ. движок Havok 3.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 06.02.06 - 22:12   (Ответ #924)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
Насколько мне известно, не 3, а 2.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.02.06 - 22:27   (Ответ #925)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> ImmortalSin:
>> Хэвлок Ветинари:
Учим мат. часть. Havok 3.
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion (спрва в таблице: Custom Gamebryo Engine using SpeedTree Technology, Radiant A.I. and Havok 3.0 Physics
http://www.havok.com/content/view/17/30/

Сообщение отредактировал Kuja - 06.02.06 - 22:27

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 07.02.06 - 15:54   (Ответ #926)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
С AG:
Цитата: 
Мы нажимаем "Done", и просторы Тамриэля открываются... Стоп. У нашей истории совсем иная завязка. Первое, что возникает на экране, - сырая камера тюрьмы Imperial City. Там и скучает герой с классом "Prisoner", толкая цепи, повешенные для рекламы физического движка Havok 2. Эта "погремушка" - один из 9000 объектов, которые можно кидать, переставлять, раскачивать и двигать.


Я очень много раз встречал Havok2 в новостях и прочих превю, я всёже остаюсь при мнений что там Havok 2.
На тех сайтах может быть опечатка......а ещё гдето есть про движок?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 07.02.06 - 17:24   (Ответ #927)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> ImmortalSin:
Физ. движок с версии 2 до 3 обновить как нефиг делать. Ролик E3 с весны 2005 года. Тогда Havok 3 еще не вышел. А теперь вот есть.

http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...pic=186541&st=0

The Oblivion Facts List
Цитата: 
Realistic Physics (Havok Engine 3.01 implemented, meaning objects have mass, weight, and react to one another accordingly)


Вечно тебе все доказывать приходится.

Сообщение отредактировал Kuja - 07.02.06 - 17:24

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 08.02.06 - 00:10   (Ответ #928)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Чем Хавок 3 отличается от 2? Что-то новенькое добавили?

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 08.02.06 - 13:25   (Ответ #929)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
>> Хэвлок Ветинари:
Скорее всего добавили, но очень не значительное из за того что мало времени. имхо
>> Kuja:
Обновить легко та но вот как то использовать это уже тема другая.
Цитата: 
Вечно тебе все доказывать приходится.

Не люблю слухи и не доверяю им, мне нравится только факты с основаниями под ними smile.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 08.02.06 - 18:36   (Ответ #930)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (ImmortalSin)
Ещё как нужны, без шеидеров HDR не HDR. Может и не 3.0 нужны а 2.0b как вы говорите, но зачем разработчики будут заморачиваться есле на 3.0 легче писать их, быстрее работают, к тому же обе ведущие компаний уже перешли к 3.0 . А то что команда Valve реализовала поддержку HDR на 2.0б так флаг им в руки, у них денег даи боже и репутация такая же, другие такого делать не будут ибо не выгодно.


Связи HDR и шейдеров 3.0 нету...
В Халфе целочисленный HDR как я понял используется, соответственно даже на FX серии оно будет работать, но это НЕ TRUE HDR!

Цитата: (TwisteR)
для сравнения GeForce 6800 - 3200 3DMark 2005)


Странные результаты... 6600GT даёт 3200 очков, в разгоне 4000...

Цитата: (Kuja)
Плюс в дровах AAх8 и AFx16.


8xAA это считаю лишнее, думаю хватит и 4x...
А анизотропия 8x от 16x не очень сильно отличается, поэтому выставление в 16x просто лишняя трата ресурсов...
Выставляя графику на максимум нужно думать насколько нужно тебе включение этой фишки, что оно тебе даст и стоит ли эта фишка той производительности которую ты за неё отдаёшь, потому что возможно стоит лучше включить другие графические фишки вместо неё, что даст более приятную картинку... Например нет особого смысла ставить разрешение 1600x1200 и при этом делать 8x сглаживание, тогда уж лучше или 800x600-1024x768 и 4x (ну или 8x если уж очень хочется) или же 1600x1200 и NoAA/2xAA...

Цитата: (KING<3BEER)
1) А чем отличаются Gf NX6600 и ND6600?

2) А че лучше то? NX или ND?


1) Просто это названия моделей у разных производителей, чип соответственно одинаковый, не путайте пожалуйста названия моделей и названия чипов, а то иногда название модели содержит слова типа Ultra и некоторые думают, что это чип Ultra...

2) Дело вкуса... smile.gif

Цитата: (Kuja)
X800 поддерживает HDR в полной мере.


Он поддерживает (если можно вообще это слово применить) так называемый целочисленный HDR...

Цитата: 
Лучше наверное иметь играбельный уровень FPS на X800XL, чем сидеть с 6600GT например с шейдерами 3.0 и со слайд шоу. Все равно же не вытянет карта.

Так как количества инструкций 2.0b хватит с головой. Ну можно на 3.0 написать эффект на 100000 иструкций и любоваться кадром в 2-3 FPS с этим эффектом.

Сейчас самые навореченные эффекты не превышают 200-300, ну максимум 1000, в еще разрабатываемых играх, инструкций.


Не в количестве инструкций прелесть шейдеров 3.0...
Есть шейдер написанный на языке высокого уровня, компилируем его под 2.0 - получается к примеру 100 инструкций, компилируем под 3.0 - получается к примеру 20 инструкций, соответственно на третьих шейдерах будет работать быстрее, потому что благодаря возможностям третьих шейдеров можно код выполнить намного быстрее, потому как есть какието дополнительные команды... Это как у процов к примеру SSE - дополнительные инструкции, соответсвенно переписанный код на SSE будет выполняться быстрее, чем такой же код, но без него, соответственно можно на SSE реализовать больше вычислений за те же ресурсы... С процом сравнение я для простоты привёл, ибо до некоторых не доходит отличие шейдеров...

Цитата: 
X1900XTX 512мб. сейчас самая быстрая видеокарта. И стоит она дешевле 7800GTX 256 мб.
О каких пол шага ты говоришь? Вот выйдет 7900GTX тогда посмотрим. А пока ATi впереди.


Все эти топовые войны только для имиджа и массе подобные карты не нужны изза их огромной цены... Восновном смотрят на средний ценовой диапазон - где у Ати позиция слабее...

Цитата: 
И как ты можешь объяснить то, что у меня на 2.0b в HL2: Lost Coast и FarCry и Black & White и SP3: Chaos Theory эффекты тютелько в тютельку как на GeForce 7800GTX. У которой SM 3.0. А у меня какие-то 2.0b


Тебе уже кидали ссылку на статью на THG...
http://www.thg.ru/graphic/20060114/index.html

Цитата: 
Разница в том, что для того чтобы красивые эффекты работали только на SM 3.0 разработчикам пропрачивают. Как и чтоб все работало на SM 2.0b. Вот и все.


Дело не в проплате... Некоторые эффекты с приемлемой производительностью просто не реализовать на SM 2.0b...

Kuja, давай разберёмся раз и навсегда в отличии шейдеров, а то ты слишком высоко ставишь возможности 2.0b...

Версия пиксельных шейдеров / 2.0 (R9600-R9800) / 2.0a (GF FX) / 2.0b (Ati X800) / 3.0 (GF6/7, Ati X1800)
Dependent Texture Limit / 4 / No limit / 4 / No limit
Texture Instruction Limit / 32 / unlimited / unlimited / unlimited
Position Register / - / - / - / YES
Instruction Slots / 32 + 64 / 512 / 512 / >= 512
Executed Instructions / 32 + 64 / 512 / 512 / 2^16 (65,535)
Interpolated Registers / 2 + 8 / 2 + 8 / 2 + 8 / 10
Instruction Predication / - / YES / - / YES
Indexed Input Registers / - / - / - / YES
Temp Registers / 12 / 22 / 32 / 32
Constant Registers / 32 / 32 / 32 / 224
Arbitrary Swizzling / - YES / - / YES
Gradient Instructions / - / YES / - / YES
Loop Count Register / - / - / - / YES
Face Register (2-sided lighting) / - / - / - / YES
Dynamic Flow Control Depth / - / - / - / 24

Может теперь тебе станет видно, что 2.0b по возможностям даже хуже шейдеров на серии GeForce FX... Производительность уже соответственно другая тема и к возможностям отношения не имеет... Нравится тебе это или нет, но это факт, так есть на самом деле и ничего с этим не поделаешь... Надеюсь от такой новости у тебя инфаркта не будет... biggrin.gif

Я настоятельно тебе рекомендую перестать говорить о том, в чём не разбираешься и тем самым вводить людей в заблуждение, я думаю здесь много пользователей которые не разбираются в подобных вещах и твоими громкими постами ты только введёшь их в заблуждение в котором находишься и сам... Ты лучше вначале понормальному разберись в вопросе, а потом советуй, а то начитаешься всяких форумов аля overclockers.ru, где много тех кто не понимает о чём говорит......
Я тебе в прошлый раз репутацию за перлы понизил, но похоже на тебя это недействует, буду тогда репутацию за каждый перл понижать, может тогда будешь сначала разбираться в том о чём говоришь, а лишь потом говорить...

Прошу модераторов меня простить за пост не совсем по теме, просто молчать не могу когда неправду пишут и пользователей форума в заблуждение вводят... Старался не отвечать на посты где затрагивается вопрос Ati vs Nvidia и не разводить флейм...

В данной теме восновном обсуждаются вопросы "пойдёт ли Обливион на моём железе" и "какая карта лучше", может всё таки последнее вынести в другой раздел форума? А то заходишь чтобы почитать чтото новое, а видишь споры какая видюха круче...

Думаю сейчас для большинства было бы интереснее всего взять карточки 6800GS/7800GS - ИМХО соотношение цена/производительность отличная... Я вот планирую взять 7800GS, думаю в Обливионе буду играться на высоком качестве графики... Как раз апгрейд должен успеть сделать до выхода Обливиона...

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 08.02.06 - 20:08   (Ответ #931)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В Халфе целочисленный HDR как я понял используется, соответственно даже на FX серии оно будет работать, но это НЕ TRUE HDR!

Собственно спорим, что НЕ будет работать на FX серии?!

Цитата: 
8xAA это считаю лишнее, думаю хватит и 4x...
А анизотропия 8x от 16x не очень сильно отличается, поэтому выставление в 16x просто лишняя трата ресурсов...
Выставляя графику на максимум нужно думать насколько нужно тебе включение этой фишки, что оно тебе даст и стоит ли эта фишка той производительности которую ты за неё отдаёшь, потому что возможно стоит лучше включить другие графические фишки вместо неё, что даст более приятную картинку... Например нет особого смысла ставить разрешение 1600x1200 и при этом делать 8x сглаживание, тогда уж лучше или 800x600-1024x768 и 4x (ну или 8x если уж очень хочется) или же 1600x1200 и NoAA/2xAA...

Ты вот зачем это написал? Это все тут знают. Я написал данные для сравнения производительности. Ибо мои макс. настройки отличаются от макс. настроек других.

Цитата: 
Тебе уже кидали ссылку на статью на THG...
http://www.thg.ru/graphic/20060114/index.html

Повторяю для тех кто так и не вылез из танка.
В этотой статье сравнивались шейдерв 2.0 (не 2.0b) и 3.0.

Цитата: 
Может теперь тебе станет видно, что 2.0b по возможностям даже хуже шейдеров на серии GeForce FX...

Угу. Угу. А шейдеры 3.0 хуже, чем 2.0a. Бред. У 2.0b есть новых иструкции и фукции, которых нет в 2.0a у FX. Это даже в играх проверить можно. У NV есть перевес в пару пунктов, но одно дело иметь эти технологии, а другое использовать.
http://www.ixbt.com/video2/r420-p1.shtml
Шейдеры 2.0b в отличаи от 3.0 просто не поддерживают динамические переходы и циклы. Усе.

Цитата: 
Есть шейдер написанный на языке высокого уровня, компилируем его под 2.0 - получается к примеру 100 инструкций, компилируем под 3.0 - получается к примеру 20 инструкций, соответственно на третьих шейдерах будет работать быстрее, потому что благодаря возможностям третьих шейдеров можно код выполнить намного быстрее, потому как есть какието дополнительные команды...

Забыл добавить, что из-за того что инструкций выходит меньше - на 3.0 шейдерах эффекты пишут понавороченнее. Поэтому они обрабатываются точно с такойже скоростью. Картинка будет чуть "цветастее", чем на 2.0. А карты уровня 6600GT при маск. настройках не справляются с этими "понавороченнее". А к примеру X800 выдаст картинку чуть похуже, но зато быстрее.

Цитата: 
Связи HDR и шейдеров 3.0 нету...

Собственно уже было все разобрано.

P.S. Вот только ветка перетекла в нормальное русло, как обязательно кто-нибудь явится и все с начала. Не держание чтоли.

Сообщение отредактировал Kuja - 08.02.06 - 20:31

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
47 Страницы « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Оружие или магия без духовной практики - граната в руках обезьяны. (Ljuton)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 05.08.25 - 19:52