Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Пиксельные тени ("прыгающие", глючные тени), ужасно раздражающий баг

 
Akatosh
  post 13.11.11 - 21:18   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 45
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Господа,

не знаю где найти решение этой проблемы потому решил запостить тему у вас на форуме поскольку ваш портал самый лучший.

Вообщем проблема с тенями, они отображаются с пиксельными неровными краями, особенно это заметно на тенях от деревьв, или на тени перса. Дальше больше, если не двигаться и смотреть к примеру на тень от дерева, да и на любую вообщем-то, то с ней происходит какой-то один сплошной глюк, она то застынет, то двигается рывком, то начинает подрагивать очень быстро, вообщем ад.

Гуглил долго, у многих эта проблема и есть всякие советы по редактированию ини файла, но нифига пока не помогло.

Посмотреть можно здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=yXgF_IDpFNI&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=es84W6A1XsQ

У меня наверно получше все таки чем в роликах, на видео совсем все печально, но в целом таже фигня.

Играю на макс настройках, тени поставил на high поскольку на ультра тенях заметно все подтормаживает, хотя баги остаются.

Когда-то у меня подобное было в Асасинс Крид 2 бразерхуд, похожая проблема, но я на нее не обращал внимания, а тут не могу, так ждал игру и все вроде ок только этот баг выводит.

Вообщем если у кого-то подобный трабл и вы будете знать решение, подскажите пожалуйста!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Saya
  post 13.11.11 - 21:21   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Ребят читайте все темы.)

Графические конфиги для Скайрима - тут есть про улучшение теней.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akatosh
  post 14.11.11 - 00:24   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 45
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
ок, сейчас буду пробовать но сразу могу написать что:

iShadowMapResolution=4096

этот параметр на 4096 тоже самое что ставить в лаунчере тени на Ультра и проблему оно не решает, у меня оно бьет по фпс, хотя видеокарта новая на 1 гиг Нвидиа 540М, особенно это заметно если к примеру смотреть на водный поток реки, тормозит рывками, вообщем не вариант, попробую другие параметры.

добавлено Akatosh - 14.11.11 - 00:24
пока всравно ничего ощутимо не помогло

и еще заметил что у меня не живые деревья, они как бы должны как я понял покачиваться от ветра и т.д. но у меня такого нет, есть какое-то в них шевеление также похожее на глюки

у вас также или все ок и они "живые" на ветру?

Сообщение отредактировал Akatosh - 14.11.11 - 00:24
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rancen
  post 14.11.11 - 00:28   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Проблем с анимацией деревьев нет. Покачиваются очень естественно и красиво. У некоторых вообще анимация у деревьев полностью отсутствует.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Saya
  post 14.11.11 - 01:00   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
>> Akatosh:
Игра лицензия? Видеокарта и драйвера какие?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 14.11.11 - 01:12   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Это не от драйверов карты зависит. Так в игре сделано. Реальтайм теней от солнца для статичных объектов нет.

Пиксельные тени лечатся этим

fShadowDistance=400

Даст во такой результат - http://www.youtube.com/watch?v=BD78phbRZD0
Но расстояние прорисовки теней будет небольшим.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Saya
  post 14.11.11 - 01:19   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
Хм... а если еще меньше 400? 200 например?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 14.11.11 - 01:30   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Не экспериментировал. Но вряд ли разница будет, просто так тени только в приделах пары метров от ГГ будут.
Пока TweakGuides не выложит статью по твикингу игры, не хочется самому что-то перекраивать в файле настроек.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Saya
  post 14.11.11 - 01:58   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
А 400 или 4096 это расстояние в чем?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
StiFLeR
  post 14.11.11 - 02:02   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
Насчет деревьев.у меня такая же фигня сначала была,играл на максе,то есть ультра все,сама игра не тормозила,но ветки деревьев при близком рассмотрении шевелились очень-очень медленно и рывками,так что казалось будто вообще не шевелятся,искал в нете ,такие проблемы у некоторых были,но решения не было,меня это реально бесило,помогло короче уменьшение натроек теней,с ультра я поставил на выс.,а потом на средние,так что со средними тенями играю,но зато анимация деревьев великолепно работает)))))))но если честно,то speedtree.которая в обле отвечала за анимацию растительности была в разы лучше,не знаю почему беседка отказалась от этой технологии,может потому что консоли ее не поддерживают будь они прокляты
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Saya
  post 14.11.11 - 02:05   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
>> StiFLeR:
Так обливион же тоже на консолях был. У меня тени стоят на "Высоких" и деревья колышутся как миленькие.)

Сообщение отредактировал Saya - 14.11.11 - 02:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 14.11.11 - 02:31   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А 400 или 4096 это расстояние в чем?

400 это расстояние в метрах игровых.
А 4096 - это размер в мегабайтах для теней.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Saya
  post 14.11.11 - 02:45   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
4Гб под тени? Ммм... это кэш какой то?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 14.11.11 - 04:52   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Тьфу, не в мегабайтах, а в линиях. 4096´4096´4 = 64 Мб памяти на одну тень от объекта.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rancen
  post 14.11.11 - 05:22   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (StiFLeR @ 14.11.11 - 06:02)
Насчет деревьев.у меня такая же фигня сначала была,играл на максе,то есть ультра все,сама игра не тормозила,но ветки деревьев при близком рассмотрении шевелились очень-очень медленно и рывками,так что казалось будто вообще не шевелятся,искал в нете ,такие проблемы у некоторых были,но решения не было,меня это реально бесило,помогло короче уменьшение натроек теней,с ультра я поставил на выс.,а потом на средние,так что со средними тенями играю,но зато анимация деревьев великолепно работает)))))))но если честно,то speedtree.которая в обле отвечала за анимацию растительности была в разы лучше,не знаю почему беседка отказалась от этой технологии,может потому что консоли ее не поддерживают будь они прокляты

Speedtree лучше? Меня чуть инфаркт не хватил. От смеха. Консоли не поддерживают?  lol.gif Обливион же был на консолях, нет?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akatosh
  post 14.11.11 - 12:24   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 45
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Saya @ 14.11.11 - 02:00)
>> Akatosh:
Игра лицензия? Видеокарта и драйвера какие?


лицензия
карточка nvidia 540M 1 gb

добавлено Akatosh - 14.11.11 - 12:22
Цитата: (Kuja @ 14.11.11 - 02:12)
Это не от драйверов карты зависит. Так в игре сделано. Реальтайм теней от солнца для статичных объектов нет.

Пиксельные тени лечатся этим

fShadowDistance=400

Даст во такой результат - http://www.youtube.com/watch?v=BD78phbRZD0
Но расстояние прорисовки теней будет небольшим.


ну это не выход, в этом случае тени действительно ок но из-за того что они проявляются буквально под ногами у перса по ходу продвижения то выглядит это плохо

печаль вообщем

добавлено Akatosh - 14.11.11 - 12:24
Цитата: (Kuja @ 14.11.11 - 03:31)
400 это расстояние в метрах игровых.
А 4096 - это размер в мегабайтах для теней.


4096 как я писал выше это = ультра настройки для теней, то есть в лаунчере с таким параметром у вас автоматически тени переключатся на ультра посмотрите, с "ультра" тенями у меня падает фпс как и у многих((

Сообщение отредактировал Akatosh - 14.11.11 - 12:22
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 14.11.11 - 15:04   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Движение теней от солнца:
fSunShadowUpdateTime=1.0000

Решение пиксельнх теней
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=2500.0000

Второй параметр вроде должен быть меньше первого, если не путаю. Вчером проверю, если наоборот, то исправлю.

Сообщение отредактировал Kuja - 14.11.11 - 15:07

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rancen
  post 14.11.11 - 15:08   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 14.11.11 - 08:52)
Тьфу, не в мегабайтах, а в линиях. 4096´4096´4 = 64 Мб памяти на одну тень от объекта.

Не в линиях, а в пикселях.  wink2.gif И 64 мб - как-то жирновато для одной тени получается.

Сообщение отредактировал Rancen - 14.11.11 - 15:14
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
StiFLeR
  post 14.11.11 - 18:01   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Rancen @ 14.11.11 - 06:22)
Speedtree лучше? Меня чуть инфаркт не хватил. От смеха. Консоли не поддерживают?  lol.gif Обливион же был на консолях, нет?

Speedtree явно лучше чем самодельная система обработки растительности беседки,а насчет обла на консолях чет я лоханулся реально)))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akatosh
  post 14.11.11 - 23:14   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 45
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 14.11.11 - 16:04)
Решение пиксельнх теней
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=2500.0000

Второй параметр вроде должен быть меньше первого, если не путаю. Вчером проверю, если наоборот, то исправлю.


вот попробовал, стало еще хуже(( не работает
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rancen
  post 14.11.11 - 23:24   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Обновился ENBSeries для Скайрима.

Улучшены тени и исправлены их глюки.

http://enbdev.com/download_ru.htm
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akatosh
  post 15.11.11 - 23:29   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 45
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Rancen @ 15.11.11 - 00:24)
Обновился ENBSeries для Скайрима.

Улучшены тени и исправлены их глюки.

http://enbdev.com/download_ru.htm


опробовано)

не пашет, тени ужасные, фпс упало явно тоже твик выставляет 4096 в ини файле не более)


добавлено Akatosh - 15.11.11 - 23:29
пока ничего не помогло, все твики бесполезны

чтобы еще раз объяснить в чем проблема собвственно наглядный ютьюб:

http://www.youtube.com/watch?v=IJY_1KIRnDI

Сообщение отредактировал Akatosh - 15.11.11 - 23:29
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 15.11.11 - 23:49   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Ждать патчей. Сейчас можно только: либо близко и красиво, либо тени есть и далеко но фиговые везде.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
mikilius
  post 19.11.11 - 17:04   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Я тоже имею эту проблему. Компьютер собрал для теса специально. карта GF 580.

Скажите мне, если эта проблема не у всех, то получается это проблема с железом? Не нужно ли из-за этого карту нести в сервис?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akatosh
  post 19.11.11 - 18:37   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 45
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
я вот тоже не могу понять
но врядли, в других играх все ок


у меня к это проблеме с тенями еще и везде ужасные текстуры

добавлено Akatosh - 19.11.11 - 18:37
пиксельные
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SPCasp
  post 20.11.11 - 07:27   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 104
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Аналогичная проблема как у автора. Думаю все таки стоит подождать патча, в Обливионе тоже по началу с тенями проблемы были (мигали так что раздражали глаза), после патча проблема исчезла.
п.с. видео GF 560, Win 7 64
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
mikilius
  post 23.11.11 - 02:20   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Какого патча?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: здраствуйте.Наверное вы меня не знаете но я теперь ваш новый член. (Dedu6ka_Xomeak)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 03.08.25 - 18:11