Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Читерство

Вы пользутесь читами?
 
1.Да! [ 31 ] ** [11.88%]
2.Нет [ 142 ] ** [54.41%]
3.Иногда [ 88 ] ** [33.72%]
Всего голосов: 261
Гости не могут голосовать 
 
AlexHog
  post 04.06.08 - 18:13   (Ответ #301)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Даже зельями?..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zuzya
  post 04.06.08 - 18:21   (Ответ #302)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 353
Репутация: 42
Нарушений: (0%)
Зельями не пробовал... Разве не одно и то же заклинание накладывается в любом случае?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 04.06.08 - 19:18   (Ответ #303)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Кто его знает... имхо, стоит попробовать.
Зелья чем хороши - они действия стопроцентного, а заклинания от храмовников или триолитов могут быть отражены/поглощены амуницией либо организмом.
Со знаком Атронаха и шкурой Спасителя это 50% поглощения и 60% отражения, получить благословение почти нереально: срабатывает один раз из двадцати.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zuzya
  post 05.06.08 - 19:16   (Ответ #304)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 353
Репутация: 42
Нарушений: (0%)
Спасибо, сработало!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Элорита
  post 28.09.08 - 17:08   (Ответ #305)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Ну, сначала надо посмотреть, что именно может показаться читерским, а что нет. Когда возвращаешься с кучей груза из какого-нибудь дальнего рейда, здоровья мало, а впереди маячат такие соблазнительные даэдрические руины и понимаешь, что вряд ли еще раз поползешь этой дорогой, то очень помогает колечко. Кстати, колечко, возвращающее домой, воспринимается вообще как еще одно заклинание возврата-пометки. Особенно удобно воспользоваться пометкой (если далеко забрел и груза много, а надо идти еще дальше), вернуться домой, скинуть груз, отдохнуть в мягкой кроватке, кастануть возврат и идти дальше. Поскольку у магов жизнь проще, чем у других персов, а особенно у маговоров, то вряд ли это читерство. Еще иногда напрягает продажа дорогих вещиц торговцам. У них и денег-то таких зачастую нет, хоть скампу все добро скидывай (а скампов я почему-то недолюбливаю, у них морды злые smile.gif ). Но если исхитриться и подкинуть кузнецу стеклянный доспех, к примеру, а потом читнуть себе его цену (благо что при продаже видишь, сколько бы тебе торгаш заплатил), то тут я это даже и за чит не считаю smile.gif. Деньги у перса в кармане, броник - у кузнеца в ящике. А уж кто оплатил покупку дорогой брони - дело десятое happy.gif.  Вообще из читов я знаю только два. Первый - additem, второй - TGM. Первым пользуюсь исключительно ради получения золота (когда его не хватает у торговца), вторым... поначалу злоупотребляла, но бегать по миру и быть круче всех не всегда интересно. Так что чит используется крайне редко и не в процессе боя с врагами... А так, к примеру, красиво кувшинчики расставить в шкафу в домике - левитация не сразу кастуется, если без чита. А с читом можно не заморачиваться - взлететь и расставить все как надо, вместо того, чтобы натужно кастовать левитацию и отсыпаться после каждой неудачной попытки . Ну, а если застреваю где-нибудь в подземелье - то приходится натужно кастовать... Или же выпить зелье левитации (мой перс - еще и алхимик отменный, правда, алхимии обучалась в гильдии магов уровня этак до 20). Еще один случай вспомнился... Моя хаджитка состоит сразу в гильдии воинов, гильдии воров и гильдии магов... Ну и в храме заодно. Так вот, Соттильд книгу не давала, а повышение в гильдии бойцов ну очень хотелось... И я решила: а разве не могло быть так, что моя хаджитка и Соттильд договорились и подсунули главе гильдии бойцов фальшивую книгу? Пускай пользуется, а сами в это время настоящую куда надо вернули smile.gif. И читнула себе эту книжку.  Ну и тот случай с кубом, когда все двемерские развалины облазила, всех контрабандистов и гномских железных вояк перебила, а кубик так и не нашла... Решила, что глюк, и кубик читнула... а потом нашла его на верхнем этаже. Теперь в доме у меня валяется ключ от гномских руин и двемерская головоломка.
Недавно узнала о таких полезных штучках как "ra" и "fixme". Их тоже через "player->" вводить или как-то иначе? Просто fixme почему-то не работает... Не получается выбраться, если застрянешь, приходится по старинке, колечком х_Х.

Сообщение отредактировал Элорита - 28.09.08 - 17:14
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Heilige Geist
  post 28.09.08 - 19:31   (Ответ #306)
Пользователь offline

-----


Heartwarming
Группа: Обыватель
Сообщений: 408
Репутация: 51
Нарушений: (0%)
>> Элорита:
Цитата: 
Еще иногда напрягает продажа дорогих вещиц торговцам. У них и денег-то таких зачастую нет, хоть скампу все добро скидывай (а скампов я почему-то недолюбливаю, у них морды злые  ). Но если исхитриться и подкинуть кузнецу стеклянный доспех, к примеру, а потом читнуть себе его цену (благо что при продаже видишь, сколько бы тебе торгаш заплатил), то тут я это даже и за чит не считаю . Деньги у перса в кармане, броник - у кузнеца в ящике. А уж кто оплатил покупку дорогой брони - дело десятое.


И тем самым убиваешь всю экономическую составляющую игры, знакома с таким понятием? Да и зачем нужно столько денег, куда их девать то?

Цитата: 
Моя хаджитка состоит сразу в гильдии воинов, гильдии воров и гильдии магов... Ну и в храме заодно. Так вот, Соттильд книгу не давала, а повышение в гильдии бойцов ну очень хотелось... И я решила: а разве не могло быть так, что моя хаджитка и Соттильд договорились и подсунули главе гильдии бойцов фальшивую книгу? Пускай пользуется, а сами в это время настоящую куда надо вернули . И читнула себе эту книжку.


Со взаимоотношениями между группировками тоже не знакомы, с ролеплеем не дружим. Зачем работать на два фронта, когда это не только не допускается в самой игре, но и противоречит здравому смыслу и отыгрышу.

Цитата: 
Ну и тот случай с кубом, когда все двемерские развалины облазила, всех контрабандистов и гномских железных вояк перебила, а кубик так и не нашла... Решила, что глюк, и кубик читнула... а потом нашла его на верхнем этаже. Теперь в доме у меня валяется ключ от гномских руин и двемерская головоломка.

Ну правильно, чего мелочиться то. Почему бы и Разделитель с Разрубателем себе не добавить, чего их искать то, ну и Горькую Чашу не забыть, и ещё чего-нибудь, что искать не хочется.

Сообщение отредактировал Heilige Geist - 28.09.08 - 19:33

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Элорита
  post 28.09.08 - 22:16   (Ответ #307)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Насчет экономической составляющей игры... Просто все равно все это безобразие продастся. Буду ли я после каждого рейда забегать в лавку кузнеца и скидывать весь хлам постепенно, или же варпанусь с перевесом на 1000 и отдам все сразу smile.gif.  Буду ли я хитрить и скупать товар, чтобы обменять его потом на золото и получить причитающуюся цену эбонитового меча или же загоню меч сразу. Теперь, когда поставила трибунал и Bloodmoon, стало еще проще. Кидаешь броник, выбираешь "все деньги торговца", потом их вычитаешь из общей суммы и получаешь заработанное. А деньги очень даже есть куда девать... У меня магик-вор ловец душ и алхимик, но не зачарователь... а зачарование в гильдии магов стоит доорого. Сразу начитерить на зачарование нужного амулета или меча не так интересно. А вот так, вроде бы "продавая" все выбитое/награбленное более правдоподобно. Уж очень нравится с зачарованиями экспериментировать...
Ну насчет трех гильдий сама уже понимаю, что лишку хватила и придется с гильдией бойцов потом все-таки расстаться, не по тому пути с самого начала пошла (да и не нравится она мне особо). Но все-таки подсунуть фальшивую книгу было бы интереснее, чем просто забить и ничего не приносить smile.gif. И логичнее - а то уж очень по прямому пути тут гильдия воров идет. Жалко, что такого варианта в игре не предусмотрено... Вообще люблю всякие пакости гильдии убийц строить... А фальшивая книга Соттильд - это была бы та еще пакость ^,..,^. Да и пройти в гильдии бойцов до того момента, когда прикажут членов столь нелюбимой мной гильдии повырезать уж очень хочется...
Ну а с кубом.... уже сама понимаю, что зря читнула. С другой стороны - не читнула, не было бы у меня забавного украшения в доме в виде головоломки двемеров. Вообще, я считаю, что читнуть можно, если предмет уж очень нравится, а его по квесту отдавать приходится.  Но искать его, конечно же, надо. Всеми путями и дорогами. И если Разделитель с Разрубателем исчезнут после использования, то их тоже читну. Просто чтобы не пустовали полочки в галерее трофеев happy.gif.
Ах да... забыла еще про один чит, которым пользуюсь частенько. Это "Синяя книга загадок", постоянно таскаемая в рюкзаке. Благодаря плагину в ней записаны прохождения всех побочных квестов. Где что искать, а также где можно встретить квестодателей. Протаскавшись как-то с голым варваром и торговкой Пемени по всему миру в поисках злой колдуньи и селения и устав от этого экскорта (а так же от рева варвара "осторожнее!", когда вместо скального наездника тыкала в глаз варвару мечом и постоянных попыток Пемени врезать мне по башке топором при виде врагов), заглянула в прохождения и прочитала, где находится то и другое. Но за читы опять же не считаю. Проще в игре открыть книжку и найти, куда идти и что искать, чем выходить из Морровинда, открывать файл с прохождением, искать, а потом снова запускать Морровинд. Но опять же пользуюсь только по мере необходимости.

Сообщение отредактировал Элорита - 29.09.08 - 15:34
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Paladain
  post 14.10.08 - 19:36   (Ответ #308)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 32
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
А уменьшение интелекта являются читерством? В игре после восстановления характеристик пересчитываются все производные. От интелекта зависит мана, я кастанул на себя уменьшить интелект на 1 сек 100 пунктов, через сек интелект на месте и мана полная; вот именно так придумали разработчики, причем про пересчет параметров написано даже в описании спела. Вопрос является ли это багом, как например увеличить алхимией здоровье на 1000000 взять разделитель и разрубатель и использовать без перчатки?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Драм Беро
  post 15.10.08 - 11:23   (Ответ #309)
Пользователь offline

-----


Старый, опытный камикадзе
Группа: Обыватель
Сообщений: 683
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
>> Paladain:

Почему - баг? Просто альтернативный способ.

Не вешать нос, Нереварины!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Paladain
  post 15.10.08 - 12:41   (Ответ #310)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 32
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: (Драм Беро @ 15.10.08 - 11:23)
>> Paladain:

Почему - баг? Просто альтернативный способ.


В книгах сказано что эти артефакты убивают любого кто взял в руку без перчатки... Любого, даже Шармат их не использовал (ну отдал для исследований пепельным вампирам). Причем не говориться что предмет медленно жжет или еще как, а именно убивает. Там по идее должен был скрипт быть убивающий персонажа вне зависимости от ХП.

А впрочем баг даже не в этом, а в том что при создании зелий не продуманы были разумные ограничения на мощность, не введен предел силы эфекта в зелье.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Драм Беро
  post 15.10.08 - 13:09   (Ответ #311)
Пользователь offline

-----


Старый, опытный камикадзе
Группа: Обыватель
Сообщений: 683
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
>> Paladain:

И всё же создаётся впечатление, что это не какая-то недоработка, а так и было задумано. Дескать, не хочешь работать на Косадеса - не работай, а Сердце можно уничтожить и вот таким способом.

Впрочем, к собственно читерству этот разговор уже отношения не имеет.

Не вешать нос, Нереварины!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Paladain
  post 15.10.08 - 13:17   (Ответ #312)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 32
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Кстати еще способ вспомнил как ману регенить - упица мацитом и суджаммой пока интелект 0 не станет, подождать немного и МП полное вместе с инт восстановится, интересно, это уже походу не баг?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Нат
  post 12.11.08 - 02:49   (Ответ #313)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: 19
Нарушений: (0%)
   Ответила "нет", но это вопрос терминологии -
   У меня все просто - я в Морровинде (как и в других играх) просто живу. То есть -не приемлю ничего, противоречащего реальности (того мира).
   Постоянно использую "сейв" (игра частенько выходит в Windows с сообщением об ошибке), а "лоад" - только когда вхожу в игру (если убили - сам дурак - начинай сначала). При первом прохождении убивали раза три, еще на пути в Балмору. При повторных ни разу - я стал осторожен и предусмотрителен.
  Из консольных команд при прохождении игры доводилось использовать несколько - RA - если пропал персонаж (например, проводник гильдии Магов - согласитесь, если бы он в реале взял отпуск - ему нашли бы замену - максимум за месяц - в игре же это просто глюк), а также TCL - проваливаясь сквозь пол, застревая в стенах (опять же, там, где это нелогично - если застрял в узком прохде - возврат илии вмешательство), Rotate (чтобы развесить по стенам щиты и расставить книги из личной библиотеки - (в реальном мире это можно сделать просто руками).
   Плагины - приближение к жизни (голод, жажда), ну и собственный дом, конечно (пустой, только мебель, расставленная как нужно - или мод, где ее можно переставить - все это доступно в реальности - найдутся строители, были бы деньги).
   Сложность - честно говоря, не заметила особой разницы - даже в самом начале. Больше зависит от навыка игрока (При первом прохождении при сложности "0", все было гораздо страшнее, чем при втором, при сложности "100").
   Уровень - никогда специально не прокачивала - только по ходу игры и без учителей.
   А кстати, почему алхимия - "читерство"? - если уж герой научился в конце концов создавать действительно хорошие зелья (испортив при этом множество хороших ингредиентов).

Сообщение отредактировал Нат - 12.11.08 - 13:58
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 12.11.08 - 03:34   (Ответ #314)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Нат)
почему алхимия - "чтитерство"?

Потому что эффекты совершенно сумасшедшие.
Если бы ограничение на значимые скиллы было 200, еще туда-сюда. А при 20 000 алхимик Вивека пальцем придавит.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Нат
  post 12.11.08 - 14:11   (Ответ #315)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: 19
Нарушений: (0%)
> AlexHog

С этим полностью согласна - эффект 20000 - перебор, хотя я бы сказала, что это скорее из области мазохизма - это сколько же надо наварить и выхлебать зелий интеллекта?.. Если воспринимать игру всерьез, пожалуй и огрим столько не выпьет!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
fall
  post 04.01.09 - 15:12   (Ответ #316)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 63
Репутация: -2
Нарушений: (0%)
читами пользовался только когда только начинал играть в Морру и то только двумя tgm и tfow

Синие тарелки красивые,но коричневые прослужат дольше
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ozzy Osbourne
  post 06.01.09 - 22:49   (Ответ #317)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 56
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Ну я разве что еще в особых случаях и tai пользовался - а так пользуюсь консолью очень часто, например чтобы сделать дождь, бурю, воду кросного цвета и прочие погодные эффекты - я думаю это вряд ли можно назвать читерством  wink2.gif

Семь бед - один Ctrl+Alt+Delete
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 18.02.09 - 03:52   (Ответ #318)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Из консольных команд пользуюсь только fixme. А баги самой игры использую, если они не дают тотального превосходства; на них однако не зацикливаюсь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Сота_Сил
  post 19.02.09 - 00:40   (Ответ #319)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 203
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
tcl, если застрял в стене. И enableracemenu, если надо протестировать новое лицо.
Остальное - принципиально нет.

Иногда появляюсь.
Иногда говорю.
Иногда жив.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Лорд Дагот Ур
  post 22.07.09 - 20:22   (Ответ #320)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 244
Репутация: 22
Нарушений: (0%)
На моих глазах две мои знакомые, бывшие фанатки морры, бросили эту замечательную игру. Говорили мол "надоедлива" "заморачивает" и т.д.
А ведь всё дело в том что играли с читом бессмертия. От сюда можно сделать простой вывод. Он столь прост что я могу даже не произносить его.

Для ведьмака тут достаточно работы, и ему не обязательно переодеваться в голубого медведя с распущенными волосами
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 22.07.09 - 23:13   (Ответ #321)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Лорд Дагот Ур:
Цитата: 
От_сюда можно сделать простой вывод. Он столь прост что я могу даже не произносить его.

Этот вывод напоминает мне о стихотворении одного великого русского поэта, жаль оно здесь совершенно неуместно.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 24.07.09 - 20:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
sword
  post 23.07.09 - 10:03   (Ответ #322)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: 
На моих глазах две мои знакомые, бывшие фанатки морры, бросили эту замечательную игру. Говорили мол "надоедлива" "заморачивает" и т.д.
А ведь всё дело в том что играли с читом бессмертия.
ох как же я читерил первый раз. Потому что до Морровинда с рпг не сталкивался, и ничего не понял с этой прокачкой, и мой первый Нереварин был дохляк, а пройти сюжет до конца хотелось. Но игру не бросил, наоборот возник интерес начать заново и прокачать таки нормального персонажа.
В Обливионе довольно часто читерю в модах, особенно в местах типа "пропрыгать 20 колонн за 20 секунд", обливионская физика для таких фокусов не очень подходит.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DeepShadow.
  post 23.07.09 - 15:37   (Ответ #323)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Сейчас,наверное на добной будут ржать на всю страницу.smile.gif
С самого начала игры и до его полного прохождения я не пользовался читами.Почему?
Кнопку ` (тильду) я не нажимал ни намеренно,ни случайно,и просто потому,что я не знал,что в этой игре  можно читерить,по правде говоря,я об этом даже не задумывался(ещебы,когда такая атмосфера игры).Но даже после прохождения я не пользовался никакими читами.Единственное,что я делал,так это специальными командами:вернуть NPC на исходные места(когда застряли),ну и себя любимого(когда застреваешь на каком-нибудь углу). biggrin.gif


Не заводите лишних врагов. Если кто-то сам решил стать вашим врагом, уничтожьте его. Но смотрите, чтобы ваши друзья не отвернулись от вас из-за вашего высокомерия.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Лорд Дагот Ур
  post 23.07.09 - 16:46   (Ответ #324)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 244
Репутация: 22
Нарушений: (0%)
Ну я думаю что вообще не знать о читах - самый лучший вариант. Жаль это уже невозможно

Для ведьмака тут достаточно работы, и ему не обязательно переодеваться в голубого медведя с распущенными волосами
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yanerevar
  post 21.07.10 - 21:57   (Ответ #325)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 89
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
[quote=Raul,15.10.05 - 20:28]
Нет, нет и нет. Даже если в игре какой-либо глюк, я предпочитаю перезагрузиться.
[/quo

Консоль - она, по-моему, и создана для борьбы с разнонго рода глюками и багами

добавлено Yanerevar - 21.07.10 - 21:57
Когда я тока открыл для себя мир читов и консолей, то читерил, по крупному читерил. Выходишь из канцелярии, сразу полный комплект дэйдрической броньки, какие-нить артефакты, TGM - и вперед. Но потом я почувствовал скуку - какой смысл играть, если мона прям из Сейда Нина левитацией полететь на Красну Гору и замочить Дагот Ура? Если сильнейшие монстры падают замертво от одного удара? Наконец, зачем исследовать мир, находить что-либо, если все предметы можно получить, введя нужный код в консоли?Короче, почитерил малость, и начал новую игру - уже всерьез, без читов. 

если встанет выбор, быть перспективным или быть собой, я выберу второе, какие бы ставки не стояли при этом, и будь что будет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: А мож в бефезде не люди, мож они пришли с другого мира чтоб рассказать нам о нем? (N0rd)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 07:22