Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
6 Страницы « < 2 3 4 5 6 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Уточнение фактов..., Маленькие вопросы про игровые факты

 
Prowler
  post 18.03.06 - 19:12   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 169
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> arsney:
Ну можно было придумать чёни-будь поинтереснее тогда. Например: только если ты побывал в пещере и обчистил её тогда предметы не появляются вновь, а если "обследовал" её NPC, то они бы появлялись заного.

Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки. (с) группа Наутилус Помпилиус.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
arsney
  post 18.03.06 - 21:22   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 79
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Prowler @ 18.03.06 - 20:12)
>> arsney:
Ну можно было придумать чёни-будь поинтереснее тогда. Например: только если ты побывал в пещере и обчистил её тогда предметы не появляются вновь, а если "обследовал" её NPC, то они бы появлялись заного.
[right]*[/right]

Хм.. я тоже над этим думал.
Но тогда какой смысл в приключенцах вообще?
Чтобы создавать иллюзию присутствия?  dry.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 18.03.06 - 23:07   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
>> arsney:

А зачем НПС в игре вообще? (я имею в виду тех, что не задействованы в каких-то важных квестах - например, обычные обыватели) как раз для того чтобы создавать иллюзию присуствия.
Для той же цели скорее всего сделан и "дежурный орк", просто обыграть этот момент можно было интереснее и менее предсказуемо для игрока.

Сообщение отредактировал Wanderer - 18.03.06 - 23:07

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lsize
  post 19.03.06 - 16:22   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 39
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 19.03.06 - 00:07)
>> arsney:

А зачем НПС в игре вообще? (я имею в виду тех, что не задействованы в каких-то важных квестах - например, обычные обыватели) как раз для того чтобы создавать иллюзию присуствия.
[right]*[/right]


А чтоб не получилось как в диабло - тупое беганье и убивание всего живого. Какой интерес ходить к примеру по пустому городу и разговаривать только с конкретными НПС на конкретные темы (РПГ могила получается)

Не живи в мире иллюзий, чтобы не стать иллюзией этого мира.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 19.03.06 - 16:52   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
>> Lsize:

Я об этом и говорю. НПС существуют для антуража, поэтому нет ничего странного в том, что их поведение, порой, выглядит однобоким. Другое дело что в Обливионе эту традицию можно было бы нарушить - например, прописать каждому НПС подробное расписание, чтобы его существование обрело хоть какой-то смысл. Но сроки... одним словом, или несовершенная игра на прилавке в обозримом будущем, либо идеальный шедевр где-то очень далеко.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.03.06 - 17:00   (Ответ #96)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Wanderer:
У каждого NPC свои пакеты с расписанием итак стоят. Это не готика 2. Они не делают постоянно одни и те же вещи.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 19.03.06 - 17:24   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
А что, НПС не будуть захаживать в пещеры??? Да, урезали AI конкретно...

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lsize
  post 19.03.06 - 17:31   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 39
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Да уж. Попутал так попутал. Я думал насчет ИИ все уже всё знают ?! dry.gif

Не живи в мире иллюзий, чтобы не стать иллюзией этого мира.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.03.06 - 17:42   (Ответ #99)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Никто ничего не урезал. Откуда такие навязчивые идеи? Почти все, что было заявлено - в игре присутствует. Остальное вы придумывали или додумывали сами. Прежде чем писать, будьте так добры, сперва подумайте, а потом обосновывайте свою точку зрения.

Урезаны только некоторые ключевые NPC, которые слишком важны, чтобы отдавать их под полный контроль RAI. Что в пещерах забыл рядой гражданин Империи? Вы не находите странным, почему вы не лезете в первый канализационный люк на улице города?

Кому положено по профессии, тот это и будет делать. Не стоит делать выводы на основе реализации некоторых моментов создания случайных событий в подземельях. Это лишь один из возможных примеров введения разнообразия при зачистке подземелья.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 19.03.06 - 19:39   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Может быть и так, но я на сто процентов помню, что в каком-то видео разработчики говорили, что в мы сможем встретить в пещерах искателей приключений... Я надеюсь, они не имели ввиду тех самых Орков...

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 19.03.06 - 20:52   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
На мой взгляд они сказали правдую....

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
arsney
  post 19.03.06 - 22:44   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 79
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Насколько Я помню, разработчики говорили, что

дабы не усложнят нам жизнь, приклюценцы (виртуальные) если и будут,
то будт "стартовать" вместе с нами, т.е. как бы давая нам фору.
Тоже самое касается некоторых  квестов.
Про урезание AI говорилось тоже! Например, урезано воровство, т.к. это вызывало бы некоторые проблемы.
Почитайте сайты с описанием и интервью разработчиков!  smile.gif

Сообщение отредактировал arsney - 19.03.06 - 22:44
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Tyroth
  post 20.03.06 - 04:07   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


Похотливый Аргонианский Дев
Группа: Ролевик
Сообщений: 747
Репутация: 293
Нарушений: (0%)
Приветствую, господа! У меня тут маленький вопросик возник: вроде бы нам дадут самим лично управлять щитом и блоками, так? Но навык защита оставили (или я что-то напутал?), и сразу возникает вопрос: на кой он тогда нам нужен?

You licked a lich - he didn't care!
I don't know why you licked him there!
He tasted nasty, this I've said.
I think you shouldn't lick undead! (C)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prowler
  post 20.03.06 - 04:48   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 169
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Lord Tyroth:
Я думаю останется всё, как в Morrrowind'е.

Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки. (с) группа Наутилус Помпилиус.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.03.06 - 05:11   (Ответ #105)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Lord Tyroth:
В двух словах, чем выше навык щита, тем больше урона поглощает блок. Плюс перки от навыка.
Кажется, когда держишь блок, постоянно отнимается выносливость. Уверен, есть еще много других нюансов.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vamp†re
  post 20.03.06 - 10:05   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 109
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Prowler, было же сказано и не раз, что щитом управляешь сам.

Сообщение отредактировал Vamp†re - 20.03.06 - 10:08
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prowler
  post 20.03.06 - 12:33   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 169
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Vamp†re:
Ну в Морре тоже,какбы сам.

Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки. (с) группа Наутилус Помпилиус.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.03.06 - 12:38   (Ответ #108)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Prowler:
1. Теперь за блок отвечает RMB. В MW не было отдельной кнопки под это. Блок ставился случайно. Как цифры лягут.
2. Блок можно ставить не только щитом, но и любым оружием

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prowler
  post 20.03.06 - 12:41   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 169
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Даже луком? smile.gif

Сообщение отредактировал Prowler - 20.03.06 - 12:42

Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки. (с) группа Наутилус Помпилиус.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 20.03.06 - 12:45   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
>> Prowler:
Судя по предпоследнему видео-да, даже луком.

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.03.06 - 12:52   (Ответ #111)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Prowler:
Даже луком. Только прочность оружия сильно падает от таких блоков, а значит и урон.
И урона поглащают меньше, чем щит.

Сообщение отредактировал [FG] - 20.03.06 - 12:57

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vamp†re
  post 20.03.06 - 12:56   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 109
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Нормально луком можно и отвести атаку и по башке вдарить :о) Это радует good.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ninja
  post 20.03.06 - 14:27   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Народ,у меня тут такой мазахистский вопросик есть.А можно ли будет пинать тело мёртвого NPC или монстра???А то в Морре меч сквозь труп проходил не задевая его. blush2.gif

\\не мазохистский, а садистский!

Сообщение отредактировал Green Sleeve - 20.03.06 - 15:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rand
  post 20.03.06 - 14:49   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 134
Репутация: 29
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ninja @ 20.03.06 - 14:27)
Народ,у меня тут такой мазахистский вопросик есть.А можно ли будет пинать тело мёртвого NPC или монстра???А то в Морре меч сквозь труп проходил не задевая его. blush2.gif
[right]*[/right]

Врятли.. такой информации я не заметил, но зато можно тащить.. медленно но тащить. Если у тебя есть мазохистские наклонности, то можешь например его откуда-нибудь скинуть.. с горы или с моста (путем: дотащить до края)

Мы мчались на крыльях ревущей грозы,
Средь молний мы танцевали,
Мы бежали сквозь грома немолчный раскат
И мир на части рвали.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.03.06 - 17:51   (Ответ #115)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Ninja:
Кажется,можно. Можно стрелами сделать из него ежика. Или скинуть с горы и смотреть как оно кувыркаясь полетит вниз. Или парализовать стража на крутой лестнице и смотреть, как он будет пересчитывать каждую ступеньку.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ninja
  post 20.03.06 - 17:52   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Не, меня интерисует точно можно ли будет в трупы всаживать стрелы или мечом кромсатью.И ещё вопросик.Если в кого - нибудь выстрелишь из лука, там в NPC или в монстра,будет ли стрела торчать??? skull.gif  biggrin.gif  blush2.gif

Сообщение отредактировал Ninja - 20.03.06 - 17:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 20.03.06 - 17:55   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Если в кого - нибудь выстрелишь из лука, там в NPC или в монстра,будет ли стрела торчать???


Стрелы будут торчать.... об этом уже много где говорилось. А ещё если в тебя будут стрелять - по идее будут из тебя торчать, а через некоторое время вынутся и упадут в инвентарь...

Сообщение отредактировал Casper - 20.03.06 - 17:55
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prowler
  post 20.03.06 - 17:56   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 169
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Ninja:
Стрелы будут торчать, а потом их можно будет забирать. И не только в монстров и NPC, но и в деревья, дома и т.д..

2 Unrealwolf видны вроде будут не все.

Сообщение отредактировал Prowler - 20.03.06 - 18:02

Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки. (с) группа Наутилус Помпилиус.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Unrealwolf
  post 20.03.06 - 17:58   (Ответ #119)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 42
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Интересно, как будут выглядеть бегающие за тобой стражники с 10 хитиновыми стрелами в башке!!! :-)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Barlog
  post 20.03.06 - 18:12   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
А если я из самого плохого лука, со слабым навыком меткости, да и ещё из хитиновой стрелы (урон маленький, согласитесь) пробью чью-то бошку, он выживет? Короче, будет ли понятие headshot? Я понимаю, что Обливион-это не экшн, но всё же.

And may the Force be with you.
And with Oblivion.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Рыскал я по моему рюкзоку,
В котором аккуратно поставлены множество зелий, древних свитков и многих побрекушек,
От которых качества и колличества в глазах сверкает мраку,
Заманивая многих ворюшек. (поведал Kirillius)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 20:41