Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Поселения Скайрима

Укажите любимый город
 
Солитьюд [ 7 ] ** [29.17%]
Виндхельм [ 2 ] ** [8.33%]
Вайтран [ 6 ] ** [25.00%]
Маркарт [ 1 ] ** [4.17%]
Рифтен [ 4 ] ** [16.67%]
Морфал [ 1 ] ** [4.17%]
Винтерхолд [ 0 ] ** [0.00%]
Донстар [ 1 ] ** [4.17%]
Фолкрит [ 0 ] ** [0.00%]
Драконий мост [ 0 ] ** [0.00%]
Картвастен [ 0 ] ** [0.00%]
Рорикстед [ 0 ] ** [0.00%]
Ривервуд [ 2 ] ** [8.33%]
Хелген [ 0 ] ** [0.00%]
Айварстед [ 0 ] ** [0.00%]
Камень Шора [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 24
  
 
Wind
  post 23.05.11 - 21:58   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Известно, что в игре будут 5 огромных городов, 4 города поменьше и около 15-20 поселений, в каждом из которых больше 10 зданий.

[ Карта поселений ], [ Ферма ], [ Руины Маркарт Сайд ], [ Интерьер ], [ Пригород ], [ Ривервуд ], [ Ривервуд - 2 ], [ Похоже на лагерь ], [ Интерьер древнего двемерского посления ], [ Форт ], [ Интерьер Храма ], [ Один из больших городов ], [ Другой большой город ].

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.09.11 - 12:22
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 24.05.11 - 12:28   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Либо поселения кошмарные, либо скриншоты не сильно удачные

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Folko85
  post 24.05.11 - 17:01   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 231
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Да уж, Ривервуд не впечатляет. Если начало игры именно в этой деревне, то можно бы и получше обставить всё.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 24.05.11 - 18:21   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Эм нормальное поселение как по мне, Сейда Нин не поражал воображение тоже.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 24.05.11 - 18:27   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Equitis @ 24.05.11 - 19:21)
Эм нормальное поселение как по мне, Сейда Нин не поражал воображение тоже.

Согласен. Не обязательно с первых же шагов закидывать ГГ в мегаполис. А то еще потеряется smile.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 24.05.11 - 18:51   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Да вы чё!!! Всё кул!!!!!!

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 24.05.11 - 20:53   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Скриншоты какие-то... неопрятные. Видимо, и поселения будут такими же. Сложно судить хорошо это или плохо. Но после Обливиона, где города были стерильны и в общем-то безжизненны, - это уже шаг вперед.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 24.05.11 - 21:06   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Скриншот Ривервуда с трейлера, выглядет лучше: сочнее, графика красивее чтоли.
Наверно скриншот "Ривервуд - 2" со старых билдов игры, а на момент трейлера графика уже была чуть подкручена.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 24.05.11 - 21:43   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Только сейчас заметил. Меня одного смущает на скриншотах "Ривервуд" и "Ривервуд - 2" старушка и стражник в одних и тех же позах? >_<

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 25.05.11 - 12:42   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Дьявол: Хм, такое ощущение, что и на скрине "Пригород" есть такой же стражник, только отзеркаленный. Они следят за нами

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 25.05.11 - 14:08   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Equitis @ 24.05.11 - 19:21)
Эм нормальное поселение как по мне, Сейда Нин не поражал воображение тоже.
Морровинд - это эпик-фейл с точки зрения дизайна поселений. Просто караул. Крепости безо рва, моста и даже ворот.

http://cs9553.vkontakte.ru/u1063720/123492573/z_0bf78dd8.jpg
Таких оград не бывает. Так не строят.

В данном случае, может быть, просто ощущение от не слишком информативных фото.

Сообщение отредактировал Skeiz - 25.05.11 - 14:27

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диссидент
  post 25.05.11 - 14:24   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Меня одного смущает на скриншотах "Ривервуд" и "Ривервуд - 2" старушка и стражник в одних и тех же позах? >_<

Ну а что вы хотели, чтобы очередной раз проходя мимо ГГ стражник станцевал джагу-джагу? Ну да, ещё не всю анимацию прикрутили, не всем старушкам занятие по душе придумали.. Думаю за полгода доделают, а там глядишь и правда станцует))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 25.05.11 - 16:51   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 25.05.11 - 14:08)
Таких оград не бывает. Так не строят.


А по мне обыкновенный частокол, и таких было полным полно во времена сурового средневековья  smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 25.05.11 - 17:24   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Equitis @ 25.05.11 - 17:51)
А по мне обыкновенный частокол, и таких было полным полно во времена сурового средневековья  smile.gif

Цитата: 
Земляные и деревянные ограды.

Простые земляные ограды были единственным первобытным средством защиты у славян до половины IX века. 6 летописях эти первобытные ограды назывались спом, приспом, переспом - от слова "сыпать"; позже их стали называть осыпью. Здесь уместно вообще заметить, что русская фортификационная терминология вначале была весьма сбивчива как вследствие новизны дела, так и потому, что летописцы, не сведущие в фортификации, придавали фортификационным постройкам совершенно произвольные названия. Русские земляные ограды в первоначальном своем виде были такие же, как и в Западной Европе, т. е. состояли из вала со рвом впереди. Их сила заключалась в значительной высоте вала, такой же глубине рва и труднодоступной крутизне отлогостей. По уцелевшим старинным земляным оградам и основываясь на официальных актах, историки указывают на высоту валов до 21 м и глубину рвов - в 10,5 м. Пределом наименьшей толщины вала в его верхней части считалось 1,3 м. Размеры рва согласовались с количеством земли, потребной на вал, но так как фланковая оборона во рвах отсутствовала, то рвы большей частью бывали глубокие и узкие, а для затруднения приступа отлогости рва делались возможно крутыми.

В конце XI столетия земляной вал стали увенчивать деревянным забором (Фиг. 1), носившим название тына или заборола, а пространство за ним называлось затином. Это был первообраз бруствера.

user posted image
Что общего с тем, что есть на скриншоте? Тут, конечно, русские. Но европейская фортификация повторяла те же принципы.

http://rufort.info/library/yakovlev2/yakovlev2.html

На скриншоте же, мы имеем непонятного назначения забор, который совершенно невозможно оборонять. Но который, однако, позволяет нападающим скрытно и незаметно подойти под самые стены.

Сообщение отредактировал Skeiz - 25.05.11 - 17:27

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 25.05.11 - 19:44   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
На скриншоте мы видим частокол, применялся например в Запорожской Сечи. Погуглите на слове частокол, в рисунках, и увидите много таких.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 25.05.11 - 20:04   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
А можно я влезу? На скриншоте мы видим огрызок непонятно чего. Хрен разберешь, внутри ли мы крепости, снаружи, цела или достроена она, и вообще - а крепость ли это? Там вполне может быть вышка рядом, или парапет с той стороны. Или это вообще может быть загородка, собранная на скорую руку не читавшими Вобана бандюками, не для того, чтобы за этим отсиживаться, а чтобы враги бежали примерно в одном направлении.

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Folko85
  post 25.05.11 - 22:22   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 231
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Да частокол всюду почти такой. Друг у друга поди срисовавают smile.gif
А по существу если. Империя Тамриэль всётки не является Средневековой Европой, поэтому частокол там вполне может отличаться от соответствующих образцов очень даже разительно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 25.05.11 - 22:35   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Учитывая, что мы имеем дело с игровой условностью, то такой огородный заборчик - самое то для имитации неприступных крепостей. Меня же больше беспокоит шизофреническая тенденция располагать объекты городской инфраструктуры абы как. Хотелось бы верить, что беседочные наконец перестанут запихивать торговый квартал в соседи к тюремному и т.д.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 26.05.11 - 08:20   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Equitis @ 25.05.11 - 20:44)
На скриншоте мы видим частокол, применялся например в Запорожской Сечи. Погуглите на слове частокол, в рисунках, и увидите много таких.
На моей схем мы видим простую деревянную ограду, которая появилась с конца IX века.  Что касается Запорожской Сечи. То, во-первых, она появилась в эпоху уже широкого распространения огнестрелного оружия, поэтому она не подходит за образец. Во-вторых, я сильно сомневаюсь, что имеющийся натурный комплекс соответствует реальности. Но этот вопрос уточню. Гуглить нет необходимости, я могу задать вопрос непосредственно тем, кто занимается фортификацией. П


>> Dro'Anton:
Цитата: 
Учитывая, что мы имеем дело с игровой условностью, то такой огородный заборчик - самое то для имитации неприступных крепостей.
В "Трудно быть богом" все сделано строго по науке. А тут, как всегда, обычная лень дизайнеров. Никакой проблемы в том, чтобы намоделить аутентичные сооружения - нет.


Цитата: (Othernik @ 25.05.11 - 23:22)
Да частокол всюду почти такой. Друг у друга поди срисовавают smile.gif
А по существу если. Империя Тамриэль всётки не является Средневековой Европой, поэтому частокол там вполне может отличаться от соответствующих образцов очень даже разительно.
Не расскажете о методах осады в Тамриэле? О его архитектуре и коренных отличиях оной от Европейской. Особенно в плане фортификации?

Сообщение отредактировал Skeiz - 26.05.11 - 08:35

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 26.05.11 - 21:15   (Ответ #20)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Skeiz @ 26.05.11 - 09:20)
Не расскажете о методах осады в Тамриэле? О его архитектуре и коренных отличиях оной от Европейской. Особенно в плане фортификации?

Хм, судя по твоим постам, это можешь рассказать ты? Ну, учитывая то, что ты с твердой уверенностью утверждаешь, что в ином мире такого не могло быть. Разве серия TES - это игры, которые должны четко соответствовать исторической действительности? Почему таким частоколом не могли оградить обычную деревеньку? Какая-никакая, но защита. А частокол - это не такое высокотехнологичное изобретение, которое не могло бы появиться в Скайриме до появления огнестрельного оружия. За то, что этот забор не вокруг крепости, говорит то, что в Обливионе все города были огорожены высокими каменными стенами.

Сообщение отредактировал TERAB1T - 26.05.11 - 21:33

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 27.05.11 - 00:17   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Внешне частокол на скрине напоминает частокол обычного римского военного лагеря, по сути временное укрепление... Ну естественно такие заборчики, выстроенные за 1-2 дня, не стоит сравнивать с деревянными фортами и крепостями, где стены и прочее строились по всем правилам тамошнего фортификационного искусства.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 27.05.11 - 06:40   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> TERAB1T:
Цитата: 
Хм, судя по твоим постам, это можешь рассказать ты?
Да, вполне. Это может сделать любой, просто сравнив крепости и замки Тамриэля, сделав поправку на лень дизайнеров.
Цитата: 
Ну, учитывая то, что ты с твердой уверенностью утверждаешь, что в ином мире такого не могло быть.
Конечно, учитывая, что оружие вполне себе ЗЕМНОЕ, крепости и замки тоже, то и методы осады тоже.
Цитата: 
Разве серия TES - это игры, которые должны четко соответствовать исторической действительности?
В них прослеживаются вполне себе аналогии с историей
Цитата: 
Почему таким частоколом не могли оградить обычную деревеньку?
Потому что для охраны деревеньки нужно, чтобы из-за этого частокола можно было вести огонь по врагам и не давать им подобраться к частоколу. А для этого в частоколе должны быть бойницы, должна быть крытая галлерия, для защиты от огня нападающих.
Цитата: 
Какая-никакая, но защита.
Никакая. Враг подходит вплотную, поджигает и защита сгорает. Расспиши, как ты собрался оборонять глухой 3 метровый забор?
Цитата: 
А частокол - это не такое высокотехнологичное изобретение, которое не могло бы появиться в Скайриме до появления огнестрельного оружия.
Вообще-то, речь шла о другом. Что частокол с развитием огнестрельного оружия - стал бессмысленнен. Ибо не предоставлял защиты.
Цитата: 
За то, что этот забор не вокруг крепости, говорит то, что в Обливионе все города были огорожены высокими каменными стенами
А кто тут говорит о крепостях? И где ты видел частоколы вокруг крепости?
Цитата: (Wraith @ 27.05.11 - 01:17)
Внешне частокол на скрине напоминает частокол обычного римского военного лагеря, по сути временное укрепление... Ну естественно такие заборчики, выстроенные за 1-2 дня, не стоит сравнивать с деревянными фортами и крепостями, где стены и прочее строились по всем правилам тамошнего фортификационного искусства.
Внешне он напоминает глухой забор.

Сообщение отредактировал Skeiz - 27.05.11 - 06:43

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 27.05.11 - 07:39   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 27.05.11 - 06:40)
Внешне он напоминает глухой забор.

Ну если частокол не является забором biggrin.gif

Сообщение отредактировал Wraith - 27.05.11 - 07:40

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nertog
  post 27.05.11 - 09:15   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Конечно, учитывая, что оружие вполне себе ЗЕМНОЕ, крепости и замки тоже, то и методы осады тоже.

Да, вот только в средневековой Европе врядли использовали фаерболлы и левитацию. В мире, где магия в порядке вещей (а благодаря Галериону каждый олигофрен, в принципе, способен ею овладеть) будет глупо опираться на опыт мира, в котором магии и подавно не было. Кто знает как продвигалось бы развитие военной тактики, учитывая кардинально отличающиеся входные параметры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 27.05.11 - 09:41   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Wraith:
Цитата: 
Ну если частокол не является забором
Является. Об этом и речь. Военный лагерь, если это он, должен иметь более существенную защиту, нежели частокол.

>> Nertog:
Цитата: 
Да, вот только в средневековой Европе врядли использовали фаерболлы и левитацию.
Поиграйте в игры серии TES и найдите хоть один замок, который отличается по своей структуры от европейского (с поправкой на кривые модели и идиотскую планировку). А также, заодно, поиграйте в BG, Готику, Ведьмака и др. игры. Как-то вот не вижу я в этих играх никаких принципиальный отличий в особенностях фортификации, невзирая на магов и левитацию. Не подскажете, почему?
Цитата: 
Кто знает как продвигалось бы развитие военной тактики, учитывая кардинально отличающиеся входные параметры.
Знает тот, кто изучает лоре игры. Или, хотя бы, пытается думать над тем, что увидел. Почитайте Сапковского, там весьма подробно описано, как происходили сражения.
В настоящее время, несмотря на развитие ЯО, ВТО и т.п. в городских сражения до сих пор используют опыт ВМВ, потому что характер ведения БД не изменился.

Сообщение отредактировал Skeiz - 27.05.11 - 09:59

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 27.05.11 - 11:22   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Skeiz:
Цитата: 
Поиграйте в игры серии TES и найдите хоть один замок, который отличается по своей структуры от европейского (с поправкой на кривые модели и идиотскую планировку). А также, заодно, поиграйте в BG, Готику, Ведьмака и др. игры. Как-то вот не вижу я в этих играх никаких принципиальный отличий в особенностях фортификации, невзирая на магов и левитацию. Не подскажете, почему?

Хм, а как же Валенварион, Когорун, Хлормарен, Молаг Мар, Призрачные Врата, не говоря уж о цитаделях Тельванни? Или тот же Храм Повелителя Облаков? И что понимать под европейской планировкой? "Классические" замки с донжонами и дворами? Датские "круглые крепости" эпохи викингов? Русские кремли и укрепленные монастыри? Кранноги и дома-башни Шотландии?
Цитата: 
Вообще-то, речь шла о другом. Что частокол с развитием огнестрельного оружия - стал бессмысленнен. Ибо не предоставлял защиты.

Ну, если брать глухой забор посреди чистого поля то, наверное, да. С другой стороны, вместе с траншеями, рвами и огневыми точками он оставался востребованным и в Сибири, и в Новом Свете. Маори умудрились с помощью деревянно-земляных крепостей нанести несколько чувствительных поражений британцам аж в 19 веке.

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 27.05.11 - 13:45   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Snerrir:
Цитата: 
Хм, а как же Валенварион, Когорун, Хлормарен, Молаг Мар, Призрачные Врата, не говоря уж о цитаделях Тельванни? Или тот же Храм Повелителя Облаков?
Где написано, что это крепости? И где указание, что эти сооружения имеют какое-либо фортификационное значение? По своему строению - это больше похоже на бомбоубежище, и ничего более. Подобная "крепость" не может ничего контролировать, потому что не может активно обороняться. Такая крепость - это ловушка для защищающего её гарнизона. Так что, данмерские крепости - крепостями не являются.
Зато, имперские форты и крепости - очень похожи на европейские.

Цитата: 
И что понимать под европейской планировкой? "Классические" замки с донжонами и дворами? Датские "круглые крепости" эпохи викингов? Русские кремли и укрепленные монастыри? Кранноги и дома-башни Шотландии?
Принципы-то везде одинаковые - стены, башни, ворота. Дальше уже развитие идет.

Цитата: 
Ну, если брать глухой забор посреди чистого поля то, наверное, да. С другой стороны, вместе с траншеями, рвами и огневыми точками он оставался востребованным и в Сибири, и в Новом Свете. Маори умудрились с помощью деревянно-земляных крепостей нанести несколько чувствительных поражений британцам аж в 19 веке.
Это уже система фортификационных сооружений. А тут просто забор. Во всяком случае, если судить по сриншоту. Жаль, не видно, что там за ним.

Сообщение отредактировал Skeiz - 27.05.11 - 13:52

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 27.05.11 - 15:06   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Skeiz:
Цитата: 
Где написано, что это крепости? И где указание, что эти сооружения имеют какое-либо фортификационное значение? По своему строению - это больше похоже на бомбоубежище, и ничего более. Подобная "крепость" не может ничего контролировать, потому что не может активно обороняться. Такая крепость - это ловушка для защищающего её гарнизона. Так что, данмерские крепости - крепостями не являются.

А вот тот факт, что Когорун и пр. являются ловушками для гарнизона - не моя забота)) По ведомости они проходят, как Dunmer Strongholds. В той же "Песни Яда" и внутриигровых диалогах описаны как крепости и цитадели (а еще там так обзываются некоторые из даэдрических святилищ). По крайней мере, часть из них расположена в легко защищаемых и стратегически важных местах, оборудованы системами телепортации. Вообще, есть подозрения что разработчики хотели скрестить в одном сооружении японские замки и месоамериканские пирамиды (которые являлись частью системы обороны доколумбовых городищ). Получилось кривовато. Но, имхо, если увеличить крутизну склонов "зиккурата", надстроить обегающую платформу стенку раза в два, убрать идиотскую парадную лестницу и натыкать побольше бойниц - может получиться нечто жизнеспособное.
Если рассматривать Молаг Мар - то он в "Путеводителе по Вварденфеллу" назван фортом. Кантон расположен на воде, причем просвет между берегом и нижним ярусом глубокий и вполне может сойти за ров. Достаточно перекрыть мост, и можно будет держать нижний ярус. В теории, там должны быть галереи для стрелков на втором этаже, бойницы и "дыры-убийцы" в потолках коридоров, но это опять же, к вопросам отсутствия ворот в имперских фортах))
Тельванийские башни тоже, по идее могут служить крепостями-лайт для магов - благо в них не влезешь без левитации. Тем более, что тот же Тель-Увирит в документах на строительство считается крепостью.

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Folko85
  post 27.05.11 - 17:56   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 231
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Не расскажете о методах осады в Тамриэле? О его архитектуре и коренных отличиях оной от Европейской. Особенно в плане фортификации?

Насчёт архитектуры, мне сразу вспоминаются гигантские грибы Садрит Моры и панцири гигантских крабов Альд'Руна. Безусловно они не вписываются в общеевропейские рамки. И явно не предназначены для осады. Судя по книге "Танец в огне", босмеры также не строят крепостей. Сильно сомневаюсь, что аргониане и хаджиты имели когда-нибудь крепости. Если имели, то поправьте. Лишь Киродиил и более северные провинции опирающиеся в первую очередь на меч, а не на магию, сильно схожи со средневековой Европой. При этом, насколько мне известно из официального трейлера, вы удивитесь, но в Скайриме появились драконы. Это такие летающие существа, которым плевать на частоколы и даже на псевдосредневековые замки, ведь их огненное дыхание - это лишь одно из заклинаний, а далеко не все мощные заклинания может сдержать каменная стена. Повторюсь, сотни раз видел такие частоколы в играх. Для небольшого посёлка, расположенного вдалеке от границы, строить что-то большее - верх безумия. Конечно защищать такой частокол будет максимум от диких животных, коих в Скайриме довольно много, опять же судя по трейлеру. Но строить что-то большее - это была бы паранойя. От крупной войны не поможет, а банд, достаточно крупных, чтобы напасть на город, также не предвидится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 27.05.11 - 20:04   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 27.05.11 - 09:41)
Является. Об этом и речь. Военный лагерь, если это он, должен иметь более существенную защиту, нежели частокол.

Такой частокол римляне возводили вокруг временных лагерей и возводился он за 1 день, и задачи у сего заборчика были поскромнее чем у крепостной стены, к примеру, дать время армии собраться при внезапном нападении, даже лишняя минута уже хорошо...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Только, бывало, потянешься к прекрасному, а оно тебе по рукам, по рукам! (Green Sleeve)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 11:21