В общем время идет, а воз и ныне там. Провайдер говорит что не от него зависит информация в мировых базах данных о географическом расположении IP. Steam, молодцы, не проигнорировали, но после нескольких переписок ответили, что мол проблему вашу решить не можем, посему откланиваемся и удаляемся, ваша проблема - вам ее и решать. А вот СофтКлаб вообще по-свински ведет себя, даже не удосужились ответить на запрос в техподдержку. Вот так и живем.

И это то, к чему так настойчиво все нас призывают - ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПО!!! Говорят, что вы платите не только (и не столько) за ПО, но и за техническую поддержку, которую мы будем безмерно вам оказывать 24 часа в сутки. Господа, где она, ваша поддержка?
Видимо это была последняя игра купленная в магазине. Какая ведь разница, с торрента я ее скачаю, в магазине ли куплю, получу практически одно и то же. Хотя нет, в магазине заплачу деньги и буду иметь кучу проблем, а на торренте - бесплатно и никакой привязки к Стиму (и иже с ними). Печально, но жизнь расставляет всё по местам.
P.S. А может кто из уважаемых форумчан знает, какие геолокационные базы использует для своих сервисов Steam? Можно было бы начать в этом направлении копать.