Цитата: (ShawcrossKhajit @ 26.12.11 - 18:04)
Лично мне не хватает навыка как "Одноручное оружие", "Двуручное", "Тяж. броня" и т.п. Только чтоб было "Рукопашный бой" ))
Всё это есть,в виде перков
Цитата: (Othernik @ 26.12.11 - 18:07)
Мне не хватает Левитации и хорошего дневника, как в Морровинде, без маркеров. И хорошо бы побольше крафтинга.
Левитация - чит,как атлетизм и акробатика. Игра с "читами" слишком быстро надоедает.
Меня всегда раздражало то,как в Морровинде, совершая обыденные действия вроде бега, быстро и не принужденно качался мой персонаж. Можно было поднять левел просто передвигаясь из точки А в точку Б,что в условиях Скайримовского автолевелинга было бы полной катастрофой.
Что по поводу дневника,так с карты и из игрового мира ( что собственно я и сделал ) покопавшись в конфиге можно убрать маркеры заданий. Один минус - часто квстодатели словесно не объясняют куда идти,просто ставят маркер.
Цитата: (Eno Indoril @ 26.12.11 - 20:54)
>> Даврам Башир:
Описание квестов сойдет, это мелочь, но дневник не в виде книги (до сих пор не могу забыть Мор, с 2004 по 2007 висел в нем), и задания без ссылок на определенных персон. Вот оно где, идеальное меню для ролевых игр - Морровинд.
В Даггерфоле был журнал без ссылок на города,в результате чего нужно было вести свой собственный дневник.
В прямом смысле,брать и записывать в тетрадку. Круто? абсолютно нет,после N'го квеста такое положение дел вызывало только ненависть.

Так что удобство должно быть главным в этом вопросе,а в Скайриме журнал удобный.
Зы Всё это мелочи,единственный важный недостаток - мало квестов.
Хотя с другой стороны,что вы хотели? игра то консольная
ЗЫы и да, верните ремонт.
Сообщение отредактировал Hellion - 27.12.11 - 09:15