Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim Online

 
Ronald
  post 13.01.12 - 23:08   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Всем привет! Я недавно начал просматривть ваш форум, узнал кое-что новое. А недавно вот наткнулся на интересный проект - Skyrim Online. Он уже набрал достаточно большие обороты. Странно, что здесь еще никто о нём не упоминал. Ну значит, я буду первым smile.gif  Вобщем интересует ваше мнение об этом.
Офф. сайт: http://www.skyrim-online.com/
Канал You Tube: http://www.youtube.com/user/HQGameZ

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аладор
  post 13.01.12 - 23:20   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 391
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Никто об этом не говорит, т.к. "все это уже было". Точно такой же проект, те же разрабы, только на обливион.
Результат, проект не зашел дальше прыгающих голышом истуканов. Движек игры не расчитан на ММО.

Предупрежден, значит вооружен
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 13.01.12 - 23:33   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Я сначала тоже так считал. Но оказалось, что разрабы решили поддержать проект. А это уже много значит

Сообщение отредактировал Ronald - 13.01.12 - 23:34

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 13.01.12 - 23:43   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Решили поддержать чем? Выделили людей? Средства? Благословили на работу?
Да и бред, онлайн игра со скайримовской алхимией и кузней будет неиграбельна.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 13.01.12 - 23:45   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
А хрен их знает. Поживём - увидим
А что там с алхимией и кузней?

Сообщение отредактировал Ronald - 13.01.12 - 23:46

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 13.01.12 - 23:48   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
С их помощью можно выдавать с оружия урон по несколько тысяч за удар. Вся суть прокачки будет сводиться к "у кого оружие сильнее заточено - тот и папка".

Сообщение отредактировал kapacb - 13.01.12 - 23:49
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 13.01.12 - 23:52   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Цитата: (kapacb @ 13.01.12 - 23:48)
С их помощью можно выдавать с оружия урон по несколько тысяч за удар.

Хмм... Это серьёзная проблема. Надеюсь, разработчики пофиксят это в следующем патче.

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
G.Arsena
  post 14.01.12 - 14:05   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 322
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Это не проблема, а особенность. Игра изначально не многопользовательская, она не рассчитана на стопицот довакинов, бегающих и орущих на все углы, какой смысл её превращать в изуродованное подобие того, чего и так тонны? Один герой, одна история, и не надо приделывать к велосипеду лыжи.

Я - пацифист. А вот это - мой пацифик. Двуручный, эбонитовый.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 14.01.12 - 14:37   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Цитата: (G.Arsena @ 14.01.12 - 14:05)
Это не проблема, а особенность. Игра изначально не многопользовательская, она не рассчитана на стопицот довакинов, бегающих и орущих на все углы, какой смысл её превращать в изуродованное подобие того, чего и так тонны? Один герой, одна история, и не надо приделывать к велосипеду лыжи.

Можете передать это разработчику мода

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аладор
  post 14.01.12 - 15:56   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 391
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Движок игры не предназначен на многопользовательский режим, и без прямого вмешательства в код движка нормальной ММО не получится. А само собой исходники движка им никто не даст.

Предупрежден, значит вооружен
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jaline
  post 15.01.12 - 03:17   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 155
Репутация: 22
Нарушений: (0%)
Ну, если в качестве "пробежаться по пещере на пару с другом", то возможно это и было бы забавно. Максимум, на 5-6 человек мультиплеер - но это уже специальные локации нужны, иначе все живое от такого количества Довакинов повянет на корню. И все это исключительно в ПВЕ режиме. Возможно, подошло бы для ролевых отыгрышей например.
ПВП режим - в топку, в топку, в топку! *Излучает ненависть*
А в общем и целом, такой проект мне не особо интересен.

ИМХО
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 15.01.12 - 14:11   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Всем спасибо за ответы, теперь я понял, что действительно не стоит ждать от этого проекта чего-либо =)
Еще один вопрос: почему вы называете ГГ Довакином?

Сообщение отредактировал Ronald - 15.01.12 - 14:11

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Джейн
  post 15.01.12 - 14:19   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 350
Репутация: 22
Нарушений: (0%)
>> Ronald:
Имя у него такое. Вне зависимости от того, как зовут ГГ, его нарекли Довакином, что на языке драконов означает Драконорожденный, т.е. смертный с душой довы.  smile.gif

Сообщение отредактировал Джейн - 15.01.12 - 14:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 15.01.12 - 14:34   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Спасибо, теперь понятно =)

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rancen
  post 15.01.12 - 19:39   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
А по мне так довольно интересный проект. Разрабы вроде говорили, что ПВП там не будет, только ПВЕ и кооп с новыми для него локациями.  Плюс будет интегрирован Tytanis и еще пара модов. Поживем - увидим.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 16.01.12 - 07:25   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
в списке пвп есть. только вот ни чего путевого с таким набором абилок не будет точно. +непонятно, как они собираются организовывать работу навыков замедляющих время. я уж не говорю про читеров.
пве могло-бы оказаться интересным, но уже два прокачаных "давакина", даже на мастере вынесут любую имеющуюся подземку просто на бегу. а троим там уже  вообще делать нечего будет. а про баланс даже заикаться не хочу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 16.01.12 - 11:31   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
На мой взгляд все можно сделать, если хорошо подумать... монстров усилить раз в 5-6, добавить им несколько тактик битв, у довакинов отобрать крики либо делить их по профилирующим навыкам, добавить монстров заставляющих при кооперативе балансировать группу, типа с иммунками к физ урону например и т.д. Насчет скиллов замедляющих время, их можно скорректировать иначе, заменив замедление времени при прицеливании лука скажем автокоррекцией выстрела в пару градусов в сторону головы противника  и т.д.

Сообщение отредактировал Wraith - 16.01.12 - 11:32

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аврора
  post 19.01.12 - 18:30   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 383
Репутация: 45
Нарушений: (0%)
Альмсиви упаси. У меня довольно презрительное отношение к онлайновым игрушкам как к чему-то больше похожему на футбол, чем на РПГ. И если они из скайрима сделают этакое страшидло... Страшно подумать.

В Морровинд придет рассвет весенний, это не высокие слова,
И в сердцах грядущих поколений вечно Альмалексия жива!

Есть у Альмалексии начало, нет у Альмалексии конца!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SPCasp
  post 21.01.12 - 18:48   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 104
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аврора @ 19.01.12 - 20:30)
Альмсиви упаси. У меня довольно презрительное отношение к онлайновым игрушкам как к чему-то больше похожему на футбол, чем на РПГ. И если они из скайрима сделают этакое страшидло... Страшно подумать.


Как ни прискорбно это так, далеко ходить не надо, если взять тот же самый WoW, там очень богатая и интересная история вселенной, охваченная несколькими десятками тысяч лет, но интересна эта история там только единицам, большая часть людей заинтересована как накостылять друг другу и боссам, все сводится к бесконечной гонке кто круче и к углубленному изучению матчасти. В Скайриме просто входишь в роль, ты главный герой саги, которую можно пройти не изучая математических принципов допустим алхимии или зачарования,  спрашивается начерта кто то ещё рядом бегающий, не редко (очень часто) с неадекватным поведением? Очень хорошо что Тоду Говарду не нравятся ММОРПГ, да и зачем, разве их не достаточно?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 21.01.12 - 19:13   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
ну... есть различные варианты. в той-же дъябле, можно было и в оффлайне играть и в онлайне. не нравится онлайн - играешь сам с собой. захотел "компанию" - вышел в онлайн. только для онлайна, надо практически все навыки переделывать. с такими будет ботва полная.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: И никаких кувалд по 90 КэЖо - простенький энчант на юбку. (^xoro_MD^)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 20:49