Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - Год спустя, 11.11.12

 
Solitarius
  post 11.11.12 - 08:08   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Сегодня ровно год с момента выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim. И хотелось бы услышать чем вы занимаетесь в игре год спустя? Что запомнилось большего всего? Что вы хотели бы изменить? Оцените весь опыт, что вы получили за этого год и напишите о нем smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Джиуб
  post 11.11.12 - 08:22   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Одверт
Группа: Обыватель
Сообщений: 313
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
  Нужно в 4 раза усилить крики и довакинские и драконские, но сделать довакину 75% сопротивления ту'ум'у, а драконам 50% уязвимости к крикам, и увеличить хп драконов в 2 раза. (чтобы 2 стражника не могли убить даже слабейшего дракона, а весь процесс убиения драконов свелся к использованию преимущества довакина перед остальными человеками.)

We don't care what you say...Fuck you!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Pavel356
  post 11.11.12 - 09:03   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 71
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Много чего делал. Прошел игру. Был вором, воином, магом. Путешествовал по миру. Любовался видами.
И еще много всего интересного...
Хотелось бы чтобы уделили внимание мелочам(снег на одежде, следы на снегу и тд.) и убирали баги
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
rawlith
  post 11.11.12 - 09:32   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 162
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Джиуб @ 11.11.12 - 09:22)
увеличить хп драконов в 2 раза. (чтобы 2 стражника не могли убить даже слабейшего дракона, а весь процесс убиения драконов свелся к использованию преимущества довакина перед остальными человеками.)

ахтунг! Ноуп, сера
Это было бы тоже самое, что в Морре увеличить число клиффов и их здоровье в два раза, и.. чо за убер-стражи расхаживают в вашем Скайриме? : D

и, да, с праздничком wink.gif Всем меда и девок, посаны!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 11.11.12 - 10:16   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Да чего там теперь делать? ) Все артефакты собраны, все квесты пройдены, несколько персонажей землю скайримскую истоптали, со всех высот на неё посмотрели. Только если глубже копать, как там Септимий говорил? — в потустороннее biggrin.gif, искать запрятанные каверны, вроде пещеры Толвальда, ползать по ним, или качать крупные сюжетные плагины (как вариант — ждать Андорана )). В очередной раз проходить Скайрим желания пока не возникло.
Опыт в целом приятный, хотя, как уже раньше говорил, чувство одиночества главного героя ("Как одиноко быть богом", — говаривал Вивек) в этой части стало ещё сильнее. Видимо, у меня оно обратно пропорционально оживлённости мира. ) В любом случае, это было здорово, пускай чувства вызывает неоднозначные. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 11.11.12 - 10:25   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Qui-Gon-Jinn:
По поводу пустого мира согласен. В этом плане я бы сделал комбинацию между подходом к миру из Assassin's creed и системой TES. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 11.11.12 - 10:37   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
Чем больше играю, тем сильнее меня затягивает мир Тамриэля. Скайрим помог мне понять, что RPG – мой выбор. Именно благодаря Скайриму я открыл для себя Arena, Daggerfall, Morrowind и Oblivion, ведь это так интересно – узнать о том, что происходило прежде!
За этот год я успел опробовать множество комбинаций из навыков и снаряжения, что позволило намного лучше понять чего я хочу от игры и каким должен быть мой персонаж. Глубокий след в моей памяти оставили звуки и пейзажи Скайрима, а также живой мир, с его постоянными событиями и изменениями. Сейчас я играю новым персонажем – ибо механизм для порабощения 53 уровня с сотнями тысяч септимов в карманах немного наскучил –, поставив "realism-mode", что делает игру намного более интересной. Что я хотел бы изменить? Я бы хотел сделать квестовые цепочки гильдий более объемными (привет, Мораг Тонг) и увеличить количество побочных квестов (которых и без того немало, но все же). Прочие изменения вносятся плагинами, которые позволяют настроить игру на свой вкус. За все время игры, багов я встречал всего несколько, да и те были не особо критичны.

>> Pavel356:
Следы можно добавить плагином.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 11.11.12 - 10:43   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Нововведения Скайрима безусловно радуют:кузнечное дело,бой верхом,женитьба,возможность истребить ТБ,боевая система...
Но разработчикам есть над чем работать.
Хотелось бы систему гильдий как в Морровинде.,квест по ликвидации Гильдии воров., нормальный дневник,как в обливионе хотя бы.,больше картинок в меню персонажа,опять же как в обливионе.,блокирование с двумя оружиями.И головоломок посложней  smile.gif

Сообщение отредактировал NskDen - 11.11.12 - 10:44
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 11.11.12 - 12:23   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Кхм. Я еще не прошел ни главный квест, ни линии ГВ и ТБ, ни все даэдрические квесты. Вот такой я слоупок. smile.gif

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ingvar Blood Axe
  post 11.11.12 - 12:29   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Брат Бури
Группа: Обыватель
Сообщений: 978
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Всех поздравляю с этаким "Днем рождения" Скайрима! smile.gif
Эта игра даровала нам возможность примерить на себя любую роль, какую только пожелаем, испытать море приятных ощущений, даровала нам и дарует по сей день долгие часы наслаждения от погружения в мир TES. smile.gif

Мы скайримские дети, битва нам словно мать!
Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
rawlith
  post 11.11.12 - 15:16   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 162
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (nerotul @ 11.11.12 - 11:37)
Скайрим помог мне понять, что RPG – мой выбор.

Хм, Тесы сильно выделяются в жанре, уместнее было бы назвать их симуляторами жизни приключенцев : D я не люблю рпг, но тесы - приятное исключение

из пожеланий на будущее как всегда: качественные паки квестов
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Blood_Danmer
  post 11.11.12 - 18:43   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Что-же. Поздравим Скайрим с годом! Уряяя!   happy.gif
Что-же я сделал за год? Изучил азы первым персонажем, которого готовил в ожидании выхода. Прошел его вторым персонажем и наслаждался им следующими (если не брать в расчет, что большинство дальше Ривервуда не проходило). Запомнились наверно похождения персонажами-долгожителями. Это и сражения Арронакса Знаменосца с Изгоями. Долгие скитания паладина Азуры - Блада Ашурана. Схватки на коне с большими и сильными гигантами совершал опять Блад, только уже Аде'Нор. Втянулся в битву вампиров и Стражи Рассвета отчаянный босмер Каэнор, в прошлом рыцарь при вельможе Доминиона на Алиноре. И многое и многое другое. Можно с ностальгией вспомнить того невезучего мага из Синода или встречу с Карлией, или освобождение духа Кодлака от царства Хирсина. А может стоит вспомнить Совнгард и стража Зала Доблести? Вообщем много всего я повидал в северной провинции и полюбилась мне она, как и полюбился нестандартный Морровинд или эпический Сиродиил.
Что-же можно пожелать Скайриму? Всего наилучшего. Ведь не думаю я, что мы увидим долгих гильдий с продвижением по рангам аля Морровинд. Не более вменяемого наполнения, которое заставит бандитов одеться потеплей. Да и многого другого, чего хотелось бы видеть  smile.gif

"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
raein
  post 12.11.12 - 17:16   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Rawlith @ 11.11.12 - 17:16)
я не люблю рпг, но тесы - приятное исключение



Полностью согласен.Вот например морровинд был моей первой рпг, я был в диком восторге от него, но попытки полюбить другие игры жанра были тщетны.Наверное потому, что в тес особенный мир, с очень глубокой историей и атмосферой.Очень хорошо что разработчики уделяют внимание к таким казалось бы "мелочам", как например книги.Вообщем, о крутостях теса 10000й раз говорить не стоит...
А скайрим очень удачная игра, зря я боялся за серию.

Сообщение отредактировал raein - 12.11.12 - 17:16
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 12.11.12 - 18:30   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
>> raein:
Вы абсолютно правы. В TES какая-то особенная атмосфера, которая способна притягивать даже людей далеких от игр.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 12.11.12 - 19:17   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
ТЕСы, кстати говоря, далеко не труэ-РПГ, если сравнивать с другими именно по характерным признакам жанра. Даггерфолл ещё можно причислить, остальные (не имею ввиду сателлиты вроде Редгарда) успешно сочетают экшен и РПГ, т. е. дают возможность свободно отыгрывать любых персонажей (чисто ролевая черта), при этом не заостряя внимание игрока на доскональной проработке чара и просчитывании скиллов, чем позволяет сосредоточиться на игровом процессе и следованию сюжету (от экшена). Я считаю, что именно это и выделяет серию на фоне других. Про "атмосферу" (особенно в Морровинде, которую многие олдскулы и казуалы не могут найти и которую тРуЪ-фаНатЫ привлекали по любому поводу) говорили уже столько, что успешно опошлили понятие; а когда просили привести точное определение термина, чтобы можно было вести нормальный спор, все "ну-э"кали и "хм-м"кали. На самом деле, ощущение "атмосферы" в ТЕС во многом интуитивное, сенсорное, рациональное объяснение ему сложно придать. Для кого-то ТЕС был первой игрой (или первой РПГ) — для меня в том числе, и это был Морровинд — поэтому тёплые чувства, связанные с прошлым, ностальгия и всё такое только усиливают впечатление от игрового процесса. У меня, по прошествии десяти лет знакомства с серией, "атмосфера" больше связалась с мифопеей, архетипами и их взаимодействием в Лоре, чудесами вроде мантлинга, энантиоморфизма, CHIM и прочих радостей, чем с непосредственно игрой, но запустить Морровинд ещё раз мне всегда приятно. smile.gif И Обливион, к слову, тоже, хотя все (и я в том числе)) его в своё время хаяли за то, что "не так, как в Морре!" (ну, и не только за это). biggrin.gif И Скайрим. Куда теперь без него? )

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 12.11.12 - 19:27
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
raein
  post 12.11.12 - 19:40   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Ну после морровинда обливион, ИМХО, убого выглядел(не в плане графона конечно, лол).Его разве что вытаскивало противостоение даэдр с Империей, ну и вообще вся эта эпическая драма, а игрок ощущал себя великим спасителем мира. В скайриме сюжет не скромней, но сама игра на одном пафосе не держится и получилась всё хорошо и в плане нашей любимой атмосферы, и набит скайрим по традиции всякой всячиной знатно. Думаю обливион теперь я буду разве что только вспоминать.

Сообщение отредактировал raein - 12.11.12 - 19:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lakhey
  post 15.11.12 - 06:22   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
По мне так Skyrim и так хорош собой, а от добра добра не ищут  smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 15.11.12 - 08:27   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> raein:
В Обливионе можно вспомнить шедевральнейшие сюжеты гильдий и некоторых побочных квестов. smile.gif

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ingvar Blood Axe
  post 15.11.12 - 08:40   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Брат Бури
Группа: Обыватель
Сообщений: 978
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (Георг @ 15.11.12 - 09:27)
>> raein:
В Обливионе можно вспомнить шедевральнейшие сюжеты гильдий и некоторых побочных квестов. smile.gif

Да, кстати вот по квестам гильдий скайрим проигрывает и морровинду и обливиону.
Это конечно печально.

Мы скайримские дети, битва нам словно мать!
Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 15.11.12 - 11:06   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
>> Ingvar Blood Axe:
Но ведь существуют авторские квестовые цепочки, и при том довольно объемные.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ingvar Blood Axe
  post 15.11.12 - 11:45   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Брат Бури
Группа: Обыватель
Сообщений: 978
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (nerotul @ 15.11.12 - 12:06)
>> Ingvar Blood Axe:
Но ведь существуют авторские квестовые цепочки, и при том довольно объемные.

Ну я сейчас чисто про гильдии говорил.

Мы скайримские дети, битва нам словно мать!
Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 15.11.12 - 13:24   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
Я тоже. К примеру, для Темного Братства есть мод, добавляющий – со слов автора – четырехчасовую компанию.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ingvar Blood Axe
  post 15.11.12 - 15:14   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Брат Бури
Группа: Обыватель
Сообщений: 978
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Ну так я говорю про оригинальные квесты от разрабочиков.
В скайриме они явно проигрывают обливионским и морровиндским.

Мы скайримские дети, битва нам словно мать!
Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 15.11.12 - 16:37   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 15.11.12 - 16:14)
Ну так я говорю про оригинальные квесты от разрабочиков.
В скайриме они явно проигрывают обливионским и морровиндским.


Насчёт обливионских - согласен, а насчёт морровиндских - всё-таки нет. В большинстве своём это было то же "залезь в пещеру, убей кого-то там/найди что-то там". Просто маркеров не было, и поиск пещеры превращался в отдельное приключение.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ingvar Blood Axe
  post 15.11.12 - 16:39   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Брат Бури
Группа: Обыватель
Сообщений: 978
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (Silence @ 15.11.12 - 17:37)
Насчёт обливионских - согласен, а насчёт морровиндских - всё-таки нет. В большинстве своём это было то же "залезь в пещеру, убей кого-то там/найди что-то там". Просто маркеров не было, и поиск пещеры превращался в отдельное приключение.

Ну все же они были намного длиннее.
Согласитесь, в скайриме линейки квестов гильдий ну ооочень короткие smile.gif
Не сами квесты, а именно сюжетные лини гильдий.

Сообщение отредактировал Ingvar Blood Axe - 15.11.12 - 16:39

Мы скайримские дети, битва нам словно мать!
Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 15.11.12 - 16:41   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 15.11.12 - 17:39)
Ну все же они были намного длиннее.
Согласитесь, в скайриме линейки квестов гильдий ну ооочень короткие smile.gif



Вот тут соглашусь. "Намного" - это не то слово.

Будь проклята цифра "eleveneleveneleven".

Сколько всего они не успели.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ingvar Blood Axe
  post 15.11.12 - 16:51   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Брат Бури
Группа: Обыватель
Сообщений: 978
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (Silence @ 15.11.12 - 17:41)
Вот тут соглашусь. "Намного" - это не то слово.

Будь проклята цифра "eleveneleveneleven".

Сколько всего они не успели.

Помню как вступил в коллегию.
Начало в саартале было многообещающе, думал будет не менее короткая линейка квестов.
А тут оп оп оп и ты Архимаг.
Квесты конечно были яркими, насыщенными, но слишком мало. sad.gif

Мы скайримские дети, битва нам словно мать!
Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 15.11.12 - 17:29   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
Более-менее долгая цепочка заданий у Гильдии воров. И то лишь потому, что во время возвращения былой власти Гильдии, игроку выдаются задания из разных городов, не спрашивая мнения будущего главы этой самой Гильдии.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 15.11.12 - 17:41   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Но самое короткое, конечно - это квесты Соратников. Ладно, что сюжетных мало (рандомных зато полно), но почему я не могу взять рандомные квесты, забив на основной гильдейский сюжет? Может, мне для отыгрыша хочется выполнить штук пять  случайных квестов, и только потом пойти добывать обломок Вутрада, потом ещё пару-тройку, потом опять по сюжету. Почему после первого случайного квеста, который мне дают Соратники, я обязательно должен идти по сюжету и до той поры мне никто другого квеста не даст ("Тебе уже дали задание. Иди и делай")? Сложно было сделать две темы в разговоре: "Я хочу взять задание" и "Я хочу взять особое задание"?!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ingvar Blood Axe
  post 15.11.12 - 17:44   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----


Брат Бури
Группа: Обыватель
Сообщений: 978
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (Silence @ 15.11.12 - 18:41)
Но самое короткое, конечно - это квесты Соратников. Ладно, что сюжетных мало (рандомных зато полно), но почему я не могу взять рандомные квесты, забив на основной гильдейский сюжет? Может, мне для отыгрыша хочется выполнить штук пять  случайных квестов, и только потом пойти добывать обломок Вутрада, потом ещё пару-тройку, потом опять по сюжету. Почему после первого случайного квеста, который мне дают Соратники, я обязательно должен идти по сюжету и до той поры мне никто другого квеста не даст ("Тебе уже дали задание. Иди и делай")? Сложно было сделать две темы в разговоре: "Я хочу взять задание" и "Я хочу взять особое задание"?!

Соратники - вообще отдельная тема. biggrin.gif
Совсем их укоротили. два или три квеста - и ты оборотень. Ну что за чушь??
Я думал что будет такое мучительное ожидание момента когда меня будут делать обортнем, а потом триумф когда наконец проведут ритуал. А тут...
Соратники это вообще халтура, на мой взгляд.

Мы скайримские дети, битва нам словно мать!
Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Да, я овца, это видно на моей аватарке! Пусть меня побреют админы на шубу или же на качественные меховые трусы, но я создам эту тему. Зато это пойдет в прок: Трусы от самого Сильвера! (Silver-Tongued)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 21.07.25 - 15:16