>> Quidow: Цитата:
Ох, и за что тут платить деньги
Никто не заставляет. В этом плюс DLC, не нравится - не платишь.
В грубом приближении ситуацию вижу следующим образом. В теории, схема DLC позволяет завершить ряд наработок, которые не было возможности выпустить вместе с оригиналом в силу различных причин, при этом качество контента дополнения должно формировать спрос. На практике, по уже устоявшимся фактам, получается несколько обратное, работы происходят чуть ли не по остаточному принципу, небольшой частью команды, в то время как основной кадровый состав, скорее всего, переброшен уже на след. проект. По наблюдениям, за DLC готовы платить порядка 10-15% от аудитории (цифра варьируется в зависимости от жанра и популярности франшизы), купившей оригинал, из плюсов DLC для издателя - расходы на маркетинг и продвижение должны быть в разы ниже, фанаты все равно "сьедять" добавку. Понятно, что в подобной ситуации разрабатывать большое DLC экономически менее выгодно, ведь с увеличением качества и количества контента издатель все равно зажат в рамках 10-15% от основной ЦА.
>> TERAB1T: Цитата:
Почему?
Такое вот ценообразование.
Сообщение отредактировал [FG] - 02.10.12 - 02:38