Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
22 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Hearthfire - второе DLC

 
Wind
  post 30.06.12 - 19:02   (Ответ #361)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
user posted image

Hearthfire вышел! Приобрести для ПК можно здесь.


ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы купленное дополнение корректно заработало на русской версии Skyrim  без установки фанатской локализации, необходимо скачать и установить фикс (распаковать в папку с игрой)! При установке фанатской локализации данный фикс ставить не нужно!


[ Анонс ] | [ Трейлер]


Сообщение отредактировал TERAB1T - 04.10.12 - 22:19
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 10.10.12 - 16:47   (Ответ #362)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
>> AnthonyStark:
Странно, я пришел в Данстар и купил дом, а только потом, когда закончил висевшее у меня поручение, получил титул тана.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sconner
  post 10.10.12 - 21:09   (Ответ #363)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 305
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
В "Вопросах и ответах по Hearthfire" добавьте:

Вопрос: После постройки первого дома второй и третий построить невозможно (постройки не появляются на участке).
Ответ: Отключите плагин Unique Region Names и Distant Land (этот плагин, кстати, указан в вашем разделе "Плагины").

И возникший в связи с этим вопрос. Прежде чем понял, что поместье в Данстаре не строится именно из-за Distand Land, успел "построить" малый дом и сохраниться. Теперь его просто нет, хотя все остальное строится нормально. Можно как-нибудь скинуть постройку малого дома, или вообще откатить всю постройку?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadowman
  post 11.10.12 - 14:19   (Ответ #364)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sconner @ 10.10.12 - 22:09)
Можно как-нибудь скинуть постройку малого дома, или вообще откатить всю постройку?

Конечно можно. Загрузить сейв до его постройки  smile.gif
Поскольку "постройка" основана на включении маркеров, то откатить - невозможно.
В руководстве по СК ясно написано, что энабл/дисабл маркеры и их "дети" консолью не управляются.

добавлено Shadowman - 11.10.12 - 14:19
Цитата: (TERAB1T @ 10.10.12 - 17:47)
>> AnthonyStark:
Странно, я пришел в Данстар и купил дом, а только потом, когда закончил висевшее у меня поручение, получил титул тана.

Совершенно верно, титул тана дает возможность получить хускарла (он же может стать управителем), а для покупки участка под строительство достаточно выполнить ряд поручений и помочь жителям данной провинции. По крайней мере, в Данстаре и Фолкрите у меня было именно так.

Сообщение отредактировал Shadowman - 11.10.12 - 14:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sconner
  post 11.10.12 - 14:26   (Ответ #365)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 305
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Shadowman @ 11.10.12 - 17:19)
Конечно можно. Загрузить сейв до его постройки  smile.gif
Поскольку "постройка" основана на включении маркеров, то откатить - невозможно.
В руководстве по СК ясно написано, что энабл/дисабл маркеры и их "дети" консолью не управляются.


К сожалению сейва не оказалось. Я решил проблему радикальнее. Снес дополнение, сохранился, поставил - загрузился. Купил землю в Морфале (у меня там уже был полностью отстроенный особняк), нашаманил консолью ресурсов и быстренько вернул дом на место. А потом уже пошел по честному строить второе поместье.
А про Distand Land все же надо внести информацию в FAQ, а то ведь этот плагин висит в списке рекомендуемых в разделе "Плагины" smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nagato
  post 11.10.12 - 18:09   (Ответ #366)
Пользователь offline

-----


Глубинный житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 381
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Возможно,об этом уже говорили,но...

При каждом входе и выходи все вещи,поставленные лично мною (например,двемерскую головоломку в витрине или бюст Серого Лиса на полке) пропадают из мест назначения и обнаруживаются где-то на полу в другом конце дома. Так что,сами понимаете,зал трофеев у меня не выходит.
Есть какой-нибудь фикс,патч,чтобы исправить это?Или легче в Creation Kite взять и закрепить вещи на месте?

И сказал Талос Арктусу:
- Было нас двое, обратимся мы одним. Укрепим мы наш трон, нашу землю, наших людей, каждый из которых славен под небом!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Том
  post 12.10.12 - 02:19   (Ответ #367)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Не знаю, почему говорят, что дополнение убого и т.д.... Сегодня на протяжении 6-ти часов строил свой дом... При том, что построил только дом, на мебель и прочие предметы интерьера меня не хватило... Есть некие минусы, но они не значительные... Блин, нам дали возможность построить то, что мы хотим, хоть и ограничили в выборе...

З.Ы. Это здорово...

Сообщение отредактировал Том - 12.10.12 - 02:19

Жизнь - это игра!
Игра - это жизнь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
V1aDoK
  post 12.10.12 - 08:53   (Ответ #368)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Почему я не могу нанять управителя? Я подвожу Белранда(он есть в списке), но у него нет пункта в разговоре такого. Думаю, ладно. Привожу Лидию(она есть в списке тоже), и у нее нет пункта в разговоре. Подвожу хускарла Данстара(у меня дом на Белом Береге) и у него тоже нет такого пункта разговора. Причем, когда я подводил Белранда, он спросил "У тебя такой прекрасный дом. Может, тебе нужен управитель?", я нажал "Да", но у него из разговора только "Хорошо, пойдем(0золотых)". В чем проблема?

Без стрелы, не убьешь и хоркера.
[IMG]http://cache.gawkerassets.com/assets/images/9/2011/08/500x_woodelfmale2.jpg[/IMG]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadowman
  post 12.10.12 - 11:04   (Ответ #369)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> V1aDoK:
Чтобы назначить управителем кого-либо из напарников, его сначала надо уволить.
Тогда в диалоге будет пункт о назначении. По крайней мере, у меня так. Никуда водить его для этого не нужно.
Может, у тебя стоят какие-то моды по напарникам? "Хорошо, пойдем(0золотых)" - явно свидетельствует о чем-то подобном.
>> Том:
Согласен. Если бы багов было поменьше - то вообще было бы супер. Но особо критичного ничего пока не видел.

Сообщение отредактировал Shadowman - 12.10.12 - 11:10
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
V1aDoK
  post 12.10.12 - 12:14   (Ответ #370)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Странно. Я решил поговорить с Белрандом, и у него все появилось! Так что, проблема решена!

Без стрелы, не убьешь и хоркера.
[IMG]http://cache.gawkerassets.com/assets/images/9/2011/08/500x_woodelfmale2.jpg[/IMG]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nagato
  post 12.10.12 - 20:37   (Ответ #371)
Пользователь offline

-----


Глубинный житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 381
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Том:

Да уж,незначительные...Неужели я единственный с подобным багом?

И сказал Талос Арктусу:
- Было нас двое, обратимся мы одним. Укрепим мы наш трон, нашу землю, наших людей, каждый из которых славен под небом!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 12.10.12 - 21:55   (Ответ #372)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> nagato:
Это баг Хавока, фиксов не видел.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 12.10.12 - 22:14   (Ответ #373)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Ребята, а как должны называться файлы дополнения?  blink.gif HearthFire.bsa или HearthFires.bsa ?
Я чего спрашиваю - купил этот длс через знакомого (я с Украины), но названия файлов смущают...

Сообщение отредактировал Ronald - 12.10.12 - 23:29

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadowman
  post 12.10.12 - 22:29   (Ответ #374)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Distant Land (этот плагин, кстати, указан в вашем разделе "Плагины").

>> Sconner:  Не нашел ни мода, ни ссылки. Название мода точное?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Renati
  post 12.10.12 - 23:43   (Ответ #375)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ronald @ 12.10.12 - 23:14)
Ребята, а как должны называться файлы дополнения?  blink.gif HearthFire.bsa или HearthFires.bsa ?
Я чего спрашиваю - купил этот длс через знакомого (я с Украины), но названия файлов смущают...

HearthFires.bsa
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 12.10.12 - 23:57   (Ответ #376)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
>> Reborn:
спасибо, успокоил!)

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Том
  post 13.10.12 - 18:05   (Ответ #377)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (nagato @ 12.10.12 - 21:37)
>> Том:

Да уж,незначительные...Неужели я единственный с подобным багом?

Нет... У мну квестовые предметы "Гильдии воров", тоже не дружат с collision оболочкой интерьера... Как лечить ХЗ, не искал...

З.Ы. Возможно нужно править через редактор...

Жизнь - это игра!
Игра - это жизнь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sconner
  post 13.10.12 - 19:05   (Ответ #378)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 305
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Shadowman @ 13.10.12 - 01:29)
>> Sconner:  Не нашел ни мода, ни ссылки. Название мода точное?


Да, немножко перепутал. Distant Detail. Впрочем, на Нексусе уже выложили Hearthfire-версию этого плагина. Надеюсь, что там уже все исправлено, хотя сам рисковать как-то не хочу уже smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snak
  post 14.10.12 - 09:31   (Ответ #379)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Оффтоп.

А сколько всего локаций в игре, если считать и те что добавлены с последними DLC ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadowman
  post 14.10.12 - 18:28   (Ответ #380)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Надеюсь, что там уже все исправлено

>> Sconner:  править-то там не так уж и много, вообще-то. Раз пишут, что совместимо - значит, должно.
Тем более, проверить-то проще простого.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
G.Arsena
  post 14.10.12 - 18:51   (Ответ #381)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 322
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Кто-нибудь в курсе, детишек в другой дом перевезти можно?

Я - пацифист. А вот это - мой пацифик. Двуручный, эбонитовый.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 14.10.12 - 19:57   (Ответ #382)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
>> G.Arsena:
Можно попытаться через консоль.
player.placeatme *код персонажа без звездочек*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 15.10.12 - 00:15   (Ответ #383)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
У меня не работают формИД-ы новых предметов (гвозди, петли, замки и т.д.). То есть, невозможно добавить их через консоль...

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
G.Arsena
  post 15.10.12 - 04:33   (Ответ #384)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 322
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
>> nerotul:
это создает копию предмета/непися, причем второй будет продолжать выполнять свое расписание и побежит в предписанную ими локацию. спасибо за заботу, конечно, но меня интересует "легальный" способ.


>> Ronald: , а первые два символа точно соответсвуют порядковому номеру мода при загрузке? проверяется кликом в консоли на заведомо относящийся к ней предмет, например, на чертежный стол.

Сообщение отредактировал G.Arsena - 15.10.12 - 04:38

Я - пацифист. А вот это - мой пацифик. Двуручный, эбонитовый.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadowman
  post 15.10.12 - 16:48   (Ответ #385)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
вещи,поставленные лично мною ... пропадают из мест назначения и обнаруживаются где-то на полу в другом конце дома

>> nagato:
В общем случае помогает такой финт: ставим нужный предмет, тут же делаем сейв и тут же его грузим.
Еще вариант - двигать консолью (точно выставить координаты консольными командами setpos <x,y,z> и setangle<x,y,z>). Работает железно.
Еще вариант - пользуемся Decorator Assistant (по сути, то же, что и предыдущий вариант, только чуть удобнее).
Баг с разлетающимися предметами - вовсе не от плагина (DLC), это баг движка.
Цитата: (nerotul @ 14.10.12 - 20:57)
>> G.Arsena:
Можно попытаться через консоль.
player.placeatme *код персонажа без звездочек*

>> nerotul: Этим самым мы создадим копию *персонажа*. И чего добьёмся? Копия будет работать так же как и оригинал.
А именно, домом своим будет считать изначально назначенный своему оригиналу - это как минимум. Ну а какие баги полезут от дублирования - еще неизвестно.

Сообщение отредактировал Shadowman - 15.10.12 - 16:48
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 15.10.12 - 17:15   (Ответ #386)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Цитата: (G.Arsena @ 15.10.12 - 04:33)
>> Ronald: , а первые два символа точно соответсвуют порядковому номеру мода при загрузке? проверяется кликом в консоли на заведомо относящийся к ней предмет, например, на чертежный стол.

Чёрт, я совсем забыл, что вместо иксов нужно ставить номер длс.... Спасибо, что напомнил!) Теперь все работает  yes.gif

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadowman
  post 16.10.12 - 10:51   (Ответ #387)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Заметил неприятный косяк.
Главная составляющая всех светильников для новых домов - "Козьи рога" - после первой покупки у торговцев пропадает напрочь и больше в продаже не появляется.
Посмотрел в СК - на элементе BYOHMaterialHornGoat (самом предмете) - нет ключевых слов. В левел-листах вроде есть BYOHLItemHornGoat50, но, похоже, без кейвордов ничего не работает. Простое добавление ключевых слов (типа VendorItemAnimalPart) проблему не решает.
Попробовал прописать этот BYOHLItemHornGoat50 торговцам в сундуки и ключевые слова добавить - тут же в продаже эти рожки появились.
Может, есть способ сундуки не трогать - не разобрался пока...
Короче, это точно один из пунктов для фикса.

Сообщение отредактировал Shadowman - 16.10.12 - 10:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Argo
  post 16.10.12 - 17:58   (Ответ #388)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
как построить дом в белом береге?

[COLOR=orange]Soto350[COLOR=orange]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadowman
  post 16.10.12 - 18:56   (Ответ #389)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Argo:, поговорить с ярлом Морфала - пробовал?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 17.10.12 - 21:17   (Ответ #390)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Народ, расскажите пожалуйста о новых домах. Как я понял для каждого владения свой шаблон, так ли это? И как вообще выглядят/что из себя представляют новые дома?

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ingvar Blood Axe
  post 17.10.12 - 21:37   (Ответ #391)
Пользователь offline

-----


Брат Бури
Группа: Обыватель
Сообщений: 978
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
шаблон для всех одинаковый)
Сначала строится маленькая хижина,потом к ней пристраивается большой зал со спальней,гостинной и еще одной комнатой.Маленькая хижина тем временем переделывается под прихожую.
Ну а дальше на выбор:
1.Северное крыло-строите либо хранилище,либо трофейный зал,либо башню алхимика.
2.Западное крыло-строите либо спальни (необходимо для заселения детей в дом), либо башню зачарователя,либо оранжерею с растениями.
3.Восточное крыло-строите либо кухню,либо зал с манекенами,либо библиотеку.
Выбирайте с умом,т.к перестроить уже не выйдет.
Так же есть подвал с кузницей.
Выходит довольно милый такой особняк.Хотя на вкус и цвет.

Мы скайримские дети, битва нам словно мать!
Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
22 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: В Тирске леди норды оччень красивы. К одной из них (самой пьяной) полчаса клеился и ничего . Я ради них даже Удурфрукта одолел, несмотря на его негигиеничное оружие, а ведь мог гадость какую-нибудь подхватить... (Sery)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 20.08.25 - 20:52