Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
59 Страницы « < 17 18 19 20 21 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Dragonborn - третье DLC

 
Wind
  post 05.11.12 - 18:11   (Ответ #541)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)


Сообщение отредактировал TERAB1T - 20.03.13 - 20:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 16.11.12 - 16:17   (Ответ #542)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Как-то не в духе TES такие строгие ограничения. Возможно сами по себе начнут отниматься жизни или злобный монстр утащит героя в глубь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Loborn
  post 16.11.12 - 16:38   (Ответ #543)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 217
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Не знаю как в Скайриме, не помню как в Морровинде, но в Обливионе именно такой фразой и тормозили героя при попытке подойти к границе Сиродила.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 16.11.12 - 16:46   (Ответ #544)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
В Обливионе можно было выйти за пределы Сиродила... Чтобы затем провалиться под текстуры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
stubble
  post 16.11.12 - 17:38   (Ответ #545)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 21
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Вполне возможно, обыграется возможность кипения моря, как лава в Обливионе. Соответственно, лодки на остров не ходят, а вплавь, из-за кипяточка- не добраться..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 16.11.12 - 17:40   (Ответ #546)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Какие еще монстры? Тащемта, в Обливионе, как раз таки упираешься в невидимую стену, в прочем как и в самом Скайриме.
Oblivion

Skyrim

А в Морровинде, если я ничего не путаю, "границ" вообще нет - просто бесконечное плавание.

Сообщение отредактировал meat_bag - 16.11.12 - 17:43
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Эльм
  post 16.11.12 - 17:55   (Ответ #547)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 152
Репутация: 19
Нарушений: (0%)
не путаете

www.skyrim.ru
DIXI
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 16.11.12 - 20:55   (Ответ #548)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
>> meat_bag:
Всегда можно обойти эти невидимые стены, хотя смысла в подобных действиях не особо-то много.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.11.12 - 05:29   (Ответ #549)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> nerotul:
Цитата: 
Как-то не в духе TES такие строгие ограничения. Возможно сами по себе начнут отниматься жизни или злобный монстр утащит героя в глубь.

Монстра, пожирающего героя, как раз применяют обычно в каких-нибудь слэшерах. В игре, где герой на последних уровнях сильнее любого живого существа, лучше использовать невидимые стены. В Морровинде было бесконечное плавание, но что хуже, стена, или заплыв в никуда, сказать сложно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Силт Страйдер
  post 17.11.12 - 05:29   (Ответ #550)
Пользователь offline

-----


Теперь лучше
Группа: Обыватель
Сообщений: 320
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Жаль, что нельзя попасть на Вандерфел.
А как вы думаете, какие у нас будут враги в Апокрифе.

Кто я?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 17.11.12 - 06:30   (Ответ #551)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Про монстра – это шутка неуклюжая была. Чем он так привлекает внимание людей, читающих мой пост?
Как по мне, так лучше уж заплыв в никуда, нежели надпись "вы не можете туда пойти".

Сообщение отредактировал nerotul - 17.11.12 - 06:30
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
stubble
  post 17.11.12 - 07:00   (Ответ #552)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 21
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Ну, "заплыть" за  юго/восточно/западную границу Скайрима- вряд ли удастся.. А что касается Солтсхейма, то вариант с горячей водой, на мой взгляд идеален).. И, да! Варёных дреугов, ещё никто не отменял nyam.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ingvar Blood Axe
  post 17.11.12 - 10:44   (Ответ #553)
Пользователь offline

-----


Брат Бури
Группа: Обыватель
Сообщений: 978
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (stubble @ 17.11.12 - 08:00)
Ну, "заплыть" за  юго/восточно/западную границу Скайрима- вряд ли удастся.. А что касается Солтсхейма, то вариант с горячей водой, на мой взгляд идеален).. И, да! Варёных дреугов, ещё никто не отменял nyam.gif

Но если вода кипит, как Данмеры то на солстхейм приплыли на своих кораблях?
И что вы так к этому вварденфеллу прицепились?
Ну нет там ничего, пусто, сгорело все, не на что км смотреть.

Мы скайримские дети, битва нам словно мать!
Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aushnabibi
  post 17.11.12 - 10:49   (Ответ #554)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Силт Страйдер @ 17.11.12 - 06:29)
Жаль, что нельзя попасть на Вандерфел.
А как вы думаете, какие у нас будут враги в Апокрифе.

Вварденфелл smile.gif

Сообщение отредактировал Aushnabibi - 17.11.12 - 10:50

Никогда не говори, что ты у цели, ведь последний шаг может длится вечность..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 17.11.12 - 11:31   (Ответ #555)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (stubble @ 17.11.12 - 10:00)
Ну, "заплыть" за  юго/восточно/западную границу Скайрима- вряд ли удастся.. А что касается Солтсхейма, то вариант с горячей водой, на мой взгляд идеален).. И, да! Варёных дреугов, ещё никто не отменял nyam.gif

Море, скорее-всего, уже давно остыло. Сто пятьдесят лет, как-никак, прошло.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 17.11.12 - 11:56   (Ответ #556)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (nerotul @ 16.11.12 - 17:17)
>> -Valter-:
Как-то не в духе TES такие строгие ограничения.

Было бы так, если бы они их несколько раз уже не использовали. smile.gif


Цитата: (nerotul @ 17.11.12 - 07:30)
Как по мне, так лучше уж заплыв в никуда, нежели надпись "вы не можете туда пойти".

Три проблемы с заплывами:

1) При должной упертости игрока, на обратный путь мало когда хватает терпения. smile.gif

2) Заплыв из Скайрима в Сиродиил, в Морровинд или в Хаммерфелл с Хай Роком вместе, выглядят впечателюще...

3) А бесконечный заплыв из Солстхейма на Морровинд, когда четко видишь противоположный берег, но уже 3 часа не можешь до него приблизиться ни на см - выглядит сюрреалистично даже для TES.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 17.11.12 - 12:30   (Ответ #557)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
Я один в этой теме не собираюсь плавать в не сделанные локации, потому что бессмысленно и поэтому всё равно, каким способом это запретят делать?)

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 17.11.12 - 13:38   (Ответ #558)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
>> DemonDrow:
Нет, нас минимум двое.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 17.11.12 - 13:41   (Ответ #559)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> DemonDrow:
Трое.

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Arin
  post 17.11.12 - 13:45   (Ответ #560)
Пользователь offline

-----


Маг Дома Редоран
Группа: Обыватель
Сообщений: 882
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Честно говоря, меня тоже слабо интересуют подобные "плаванья". Мне более интересны Великие Дома и их планы на будущее.

Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство. (с) Цурин Арктус
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mertisadon
  post 17.11.12 - 13:58   (Ответ #561)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 95
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
И не смотря на "всё равно", кто-то из тех, кто выше отписался, таки попробует сделать этот заплыв или хотя бы вычитать каков результат этого заплыва. biggrin.gif

"Good, bad. I’m the guy with the gun." (с) Army of Darkness
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 17.11.12 - 14:27   (Ответ #562)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mertisadon @ 17.11.12 - 14:58)
И не смотря на "всё равно", кто-то из тех, кто выше отписался, таки попробует сделать этот заплыв или хотя бы вычитать каков результат этого заплыва. biggrin.gif

Та сто путофф!


В сторону от заплывов:

Ведь что еще показал аддон, так это то, что Вварденфелл, в смысле вулкан, все еще дымит, причем очень активно. Я лично думал, что сейчас уже извержение кончилось, и Морровинд потихоньку откапывают. На деле же мы видим, что столб пепла впечатлающий и сейчс есть. Обидно за родину темноэльфов.  sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ingvar Blood Axe
  post 17.11.12 - 14:56   (Ответ #563)
Пользователь offline

-----


Брат Бури
Группа: Обыватель
Сообщений: 978
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 17.11.12 - 15:27)
Та сто путофф!
В сторону от заплывов:

Ведь что еще показал аддон, так это то, что Вварденфелл, в смысле вулкан, все еще дымит, причем очень активно. Я лично думал, что сейчас уже извержение кончилось, и Морровинд потихоньку откапывают. На деле же мы видим, что столб пепла впечатлающий и сейчс есть. Обидно за родину темноэльфов.  sad.gif

Кому обидно, в кому не очень. smile.gif

Мы скайримские дети, битва нам словно мать!
Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.11.12 - 15:19   (Ответ #564)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Dragonborn для Xbox360 весит около 780 МБ
http://elderscrolls.net/2012/11/17/dragonb...-bolshe-780-mb/
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 17.11.12 - 17:32   (Ответ #565)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Хм, вот в комментах пишут, мол, "аддонище", а он не так так чтобы и больше по весу чем Донгард. А ведь Донгард, по сути, малоемким был...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morfin
  post 17.11.12 - 22:30   (Ответ #566)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 63
Репутация: -2
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 17.11.12 - 18:32)
Хм, вот в комментах пишут, мол, "аддонище", а он не так так чтобы и больше по весу чем Донгард. А ведь Донгард, по сути, малоемким был...

Основной вес, как несложно догадаться, составляют новые модели с текстурами и звук. При всей своей малоемкости Дауны-стражи имели огромные локации и приличное кол-во диалогов.

Blah-blah-blah, mister Freeman
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 17.11.12 - 22:45   (Ответ #567)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Morfin @ 17.11.12 - 23:30)
Основной вес, как несложно догадаться, составляют новые модели с текстурами и звук. При всей своей малоемкости Дауны-стражи имели огромные локации и приличное кол-во диалогов.

Не такие уж и огромные локации. Но Dragonborn все же видится чем-то поболе.

Все же Солстхейм, по крайней мере по моим ощущениям по игре в Бладмун, достаточно немаленький по площади. Хотя тенденция уменьшать территории у Беседки наблюдается. Тот же Вварденфелл, хоть по карте и меньше Сиродиила, а оббежать его посложнее было.

Может, и Солстхейм в грядущем DLC обмельчает. Сравним, благо есть с чем.

Сообщение отредактировал -Valter- - 17.11.12 - 22:46
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 17.11.12 - 23:15   (Ответ #568)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Цитата: 
Все же Солстхейм, по крайней мере по моим ощущениям по игре в Бладмун, достаточно немаленький по площади. Хотя тенденция уменьшать территории у Беседки наблюдается. Тот же Вварденфелл, хоть по карте и меньше Сиродиила, а оббежать его посложнее было.
Ощущение величины Вварденфелла достигается двумя средствами: туманом и малым количеством равнин. Киродиил имеет вогнутую структуру, а Скайрим — выпуклую, но при этом в обеих провинциях очень много широких пространств: вспомним Коловию или тундры Белого Берега. Есть место для совершения долгих переходов по практически "ровной" территории, т. е. нет необходимости делать крюки или искать малозаметные тропки, ведущие в конкретные локации. Вварденфелл же испещрён фоядами, весь в нагорьях, взгорьях и впадинах, "прямо" можно двигаться только в Грейзленде или в северном Эшленде. + туман, да; поставьте MGE с дистант лендом и сразу станет ясно, какой на самом деле Вварденфелл маленький. smile.gif Так что здесь Вварденфелл выигрывает по топографии. Его сложнее оббежать исключительно потому, что у него сложнее структура поверхности.

По весу плагина я бы не судил о его качестве. wink.gif Можно сделать конфетку и при .esm-файле в пять мегабайт, а может выйти бог весть что и при сотне. smile.gif Весовой упор, как было справедливо отмечено, делается на тяжелые модели, текстуры и озвучку. Все диалоги, книги, скрипты и ячейки пространства на деле весят килобайты.

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 17.11.12 - 23:16
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Loborn
  post 18.11.12 - 01:13   (Ответ #569)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 217
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Плюс отсутствие квестовых маркеров заставляло иногда часами искать нужную пещеру - это тоже нехило прибавляло ощущение глобальности мира.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
leonidkonstantinovich
  post 18.11.12 - 04:46   (Ответ #570)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 87
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Loborn @ 18.11.12 - 11:13)
Плюс отсутствие квестовых маркеров заставляло иногда часами искать нужную пещеру - это тоже нехило прибавляло ощущение глобальности мира.


А так же море беспомощности и злости.

Возможно, раньше это было здорово — когда в Морровинде приходилось тратить часы на поиски нужного камня посреди пепельных полей, но у меня тогда и модем был всего на 56к, а сам я учился в школе — так что совершенно никуда не спешил.

А сейчас у меня семья, дети, безлимит и когда Джиуб попросил найти 10 страниц его опусов, я потратил на это половину всего времени, что ушло у меня на прохождение Дангарда и то две страницы мне пришлось искать не без помощи прохождения.

Кстати, очевидно что "безмаркерность" этого квеста была пируэтом в сторону былого.

Лич де Орк
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Джиуб
  post 18.11.12 - 05:55   (Ответ #571)
Пользователь offline

-----


Одверт
Группа: Обыватель
Сообщений: 313
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
  А у меня 4-го декабря день рождения!

We don't care what you say...Fuck you!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
59 Страницы « < 17 18 19 20 21 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ни разу на моей памяти истина в споре не родилась. Все-таки, не настолько у нее низменная природа. (Trickster)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 04.08.25 - 14:26