>> -Valter-: Цитата:
Все же Солстхейм, по крайней мере по моим ощущениям по игре в Бладмун, достаточно немаленький по площади. Хотя тенденция уменьшать территории у Беседки наблюдается. Тот же Вварденфелл, хоть по карте и меньше Сиродиила, а оббежать его посложнее было.
Ощущение величины Вварденфелла достигается двумя средствами: туманом и малым количеством равнин. Киродиил имеет вогнутую структуру, а Скайрим — выпуклую, но при этом в обеих провинциях очень много широких пространств: вспомним Коловию или тундры Белого Берега. Есть место для совершения долгих переходов по практически "ровной" территории, т. е. нет необходимости делать крюки или искать малозаметные тропки, ведущие в конкретные локации. Вварденфелл же испещрён фоядами, весь в нагорьях, взгорьях и впадинах, "прямо" можно двигаться только в Грейзленде или в северном Эшленде. + туман, да; поставьте MGE с дистант лендом и сразу станет ясно, какой на самом деле Вварденфелл маленький.

Так что здесь Вварденфелл выигрывает по топографии. Его сложнее оббежать исключительно потому, что у него сложнее структура поверхности.
По весу плагина я бы не судил о его качестве.

Можно сделать конфетку и при .esm-файле в пять мегабайт, а может выйти бог весть что и при сотне.

Весовой упор, как было справедливо отмечено, делается на тяжелые модели, текстуры и озвучку. Все диалоги, книги, скрипты и ячейки пространства на деле весят килобайты.
Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 17.11.12 - 23:16