Нашёл интересный мод.
Он на английском, и захотелось его перевести на русский.
Его
.esp файл не содержит изменений в тексте. Следовательно тексты мода в скриптах.
Благо с модов в комплекте были исходники скриптов -
.psc файлы. Я их благополучно прошестрил на наличие текстов, нашёл их и перевёл на русский.
Но теперь встала проблема, как скомпилировать
.psc файлы, чтобы получились понятные игре
.pex файлы.
Делал по инструкции, что здесь:
ссылкаP.S. Дополнительно сделал в
Notepad++ подсветку синтаксиса
Papyrus'а, по этой статье:
ссылкаЗашёл в папку игры, потом в папку
Papyrus Compiler. Создал там
.bat файл следующего вида:
Код:
"D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Papyrus Compiler\PapyrusCompiler.exe" %1 -f="TESV_Papyrus_Flags.flg" -i="D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\scripts\Source\temp" -o="D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\scripts"
pause
P.S.
.psc скрипты которые нужно скомпилировать положил в папку
Skyrim\Data\scripts\Source\tempЗапустил этот
.bat и ничего не скомпилировалось.
Выдало следующее:
Код:
D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Papyrus Compiler>"D:\Steam\steamapps\common\Sky
rim\Papyrus Compiler\PapyrusCompiler.exe" -f="TESV_Papyrus_Flags.flg" -i="D:\St
eam\steamapps\common\Skyrim\Data\scripts\Source\temp" -o="D:\Steam\steamapps\com
mon\Skyrim\Data\scripts"
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "-f=TESV_Papyrus_Flags.flg"...
<unknown>(0,0): unable to locate script -f=TESV_Papyrus_Flags.flg
No output generated for -f=TESV_Papyrus_Flags.flg, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on -f=TESV_Papyrus_Flags.flg
D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Papyrus Compiler>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Очень прошу тех кто опытен в компиляции скриптов, помогите мне разобраться пожалуйста в чём тут дело?
P.S. Пробовал компилировать в
Creation Kit, выдавало ошибку компиляции на все файлы
.pscP.P.S. Пробовал через командную строку, система не поняла команду.
P.P.P.S. Подумал уж, что дело в том, что я написал в скрипте русские символы. Но нет, исходные не тронутые мной скрипты также не компилируются.
Сообщение отредактировал aka_sektor - 13.05.13 - 15:15