Цитата:
Нее... Ну при проработанном сюжете и диалогах можно испытывать жалость, ненависть к персонажу игры. Но влюбляться, строить из них кумиров, идеалов - это уже слишком. Явно просматривается что-то нездоровое. Это же горстка пикселей и то что они такие заслуга вовсе других людей.
имхо.
С тем же успехом можно сказать, что литературный персонаж - всего лишь горстка буков. Ну или, к примеру, щепотка типографской краски на переработанной древесине. Однако строить из них кумиров и идеалов - древнее и весьма почтенное занятие человечества : )).
Не вижу, чем игра уровня Морровинда отличается от литературы по степени проработки мира, сюжета и характеров. Ну.. не всех характеров, но некоторых. У нее немного другие средства выражения, нечто среднее между кино и литературой, плюс гораздо более сильный эффект присутствия. Но в целом, подобная игра - это не меньший факт искусства. А искусство играет на человеческих эмоциях, будит мысли, завязывает клубки ассоциаций... Что есть любовь? Это облекание некоего существа огромной массой собственных эмоций. С реальными людьми работает чисто наше воображение, а с персонажами созданными искусством - наше воображение будят авторы. Если это нездорово, то всё человечество больно и всегда было больным.
ЗЫ: К модераторам: а не слить ли две темы, это с "Кто на свете всех милее, с кем бы вы остались"?