Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
19 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Воин, вор или маг, Извечный спор за кого же играть?

Кем лучше всего играть?
 
Воин [ 72 ] ** [23.84%]
Вор [ 67 ] ** [22.19%]
Маг [ 56 ] ** [18.54%]
Свой [ 107 ] ** [35.43%]
Всего голосов: 302
Гости не могут голосовать 
 
MiteXXX
  post 06.01.08 - 01:46   (Ответ #271)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 194
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Фиксированными нету творчества при создании класс, фантазии... То есть написано "Маг" он у тя и будет 100% рафинированный маг, а так ты сам определяешь че тебе нужнее, я например почти не пользуюсь призванными зверюшками, а у большинства магских классов колдовство прописано в главные или важные, а я бы лучше вместо колдовства взял бы, скажем, акробатику, чтобы прыгать выше и не дохнуть от падения с 10 метров.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь идет, кидается на шею! (c) Шекспир
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morneango
  post 06.01.08 - 02:18   (Ответ #272)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 298
Репутация: 129
Нарушений: (0%)
>> MiteXXX:
Маг для того и маг чтобы разбираться в примудростях древних знаний, а не пригать по горам аки горный козлик. При создании класа должна учитываться его специфика и отыгрыш роли, а не личные предпочтения. С таким же успехом можно создать универсала, который возьмёт всё лучшее от всех класов и уже на первом уровне сможет тягаться с самим Вивеком. Но Морровинд не настолько сложная игрушка, чтобы искать в ней лазейку для упрощения себе задачи. Поэтому не вижу смысла создавать себе уникальный клас, когда представлен такой выбор.

Благими намерениями устлан путь в ад (с)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MiteXXX
  post 06.01.08 - 11:24   (Ответ #273)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 194
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Но если больше идет роль свободного путешественника, который сам определяет, чем ему заниматься, а не занимается тем, чем по идее должен по классу? По-моему все таки лучше свой класс, своим классом ты играешь именно как ты САМ хочешь играть, ты играешь роль самого себя (не в точности конечно, с изменениями). Например, ты говоришь, маги чтобы копить знания. Но я коплю знания своим классом, собираю книги у себя дома, читаю их и узнаю много интересных фактов и мифов. Хотя мой класс - это 40% мага 40% воина и 20% вора. (20% не собственно вора, а воровских специализаций: бард, монах, пилигрим и тд.)

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь идет, кидается на шею! (c) Шекспир
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 07.01.08 - 15:47   (Ответ #274)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Morneango:
Цитата: 
С таким же успехом можно создать универсала, который возьмёт всё лучшее от всех класов и уже на первом уровне сможет тягаться с самим Вивеком.


Если "взять лучшее от всех классов", то получится задохлик, который ни заклинание прочитать, ни мечем махать, ни воровать толком не может, не говоря уже о "тягании" с Вивеком. Чистый класс, ИМХО, куда играбельней.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
geleopagot
  post 07.01.08 - 15:59   (Ответ #275)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 115
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
>> Король Червей:
А если ты "чахлик" уровня 30-40-го?

ANDORAN TEAM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Heilige Geist
  post 07.01.08 - 16:18   (Ответ #276)
Пользователь offline

-----


Heartwarming
Группа: Обыватель
Сообщений: 408
Репутация: 51
Нарушений: (0%)
Цитата: (Король Червей @ 07.01.08 - 15:47)
Если "взять лучшее от всех классов", то получится задохлик, который ни заклинание прочитать, ни мечем махать, ни воровать толком не может, не говоря уже о "тягании" с Вивеком. Чистый класс, ИМХО, куда играбельней.

Не согласен, играбельнее как раз свой класс. Я, например, никогда не играл стандартным классом, всегда создавал свой, хотел ли я создать воина, вора, ассасина, или ещё кого-то, так как в стандартных, на мой взгляд, какой-нибудь ненужный навык, или не один, да найдётся (насчёт магических классов не знаю, ни разу не играл магом). И при этом никаких проблем в прохождении не возникало. Да и удовольствие, получаемое от игры "своим" персонажем куда большее, чем стандартным.

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Uter
  post 07.01.08 - 16:55   (Ответ #277)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Ну вот я например играл магом, но постоянно искать новые заклинания не по мне. Поэтому я потихоньку перешол на посохи , потом надел лёгкие доспехи , взялся за булову.....и потихоньку к 27 уровню привратился в война. Немного покачался у учителей и сразу стало интересней играть - полу воин, полу маг. Да , сложно им играть , но интересно.

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 07.01.08 - 17:41   (Ответ #278)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> geleopagot:
Цитата: 
А если ты "чахлик" уровня 30-40-го?


Тогда тягаться можно, но чистый класс и тут будет сильнее. Представь, что у одного перса Длинные Клинки - 50 и Разрушение - 50, а у другого Длинные клинки - 100 ИЛИ Разрушение - 100, чья атака будет мощнее? Это если говорить чисто о практической эффективности.

>> Heilige Geist:
Цитата: 
Не согласен, играбельнее как раз свой класс.


Свой класс не обязательно является смешанным. wink.gif Но играть, согласен, можно любым, не в одной эффективности вопрос.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 07.01.08 - 18:10   (Ответ #279)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
>> Король Червей:
Цитата: 
истый класс и тут будет сильнее. Представь, что у одного перса Длинные Клинки - 50 и Разрушение - 50, а у другого Длинные клинки - 100 ИЛИ Разрушение - 100, чья атака будет мощнее?

а у людей, которые играют мультиклассами-универсалами так не бывает - к 30-40 уровню у них и то, и другое по 100 будет)))

==========
Люблю играть "чистыми" классам... точнее сказать чистым магом ибо воина не отыгрывала в принципе, а вор у меня все-равно пользовался магическими знаниями.
Безумно раздражает то, что так или иначе к старшим уровням начинаешь волей-неволей развивать "непрофильные" атрибуты - как то сила или выносливость. Просто потому, что профильные атрибуты очень быстро добегают до ста, без каких-либо ухищрений типа 5*5*5 или 5*5*1 даже.

Поэтому считаю, что "потолок" атрибута в 100 пунктов - большой недостаток, ибо в конечном итоге нивелирует роль узкой специализации отыгрыша (:
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 07.01.08 - 19:02   (Ответ #280)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Марлена:
Цитата: 
а у людей, которые играют мультиклассами-универсалами так не бывает - к 30-40 уровню у них и то, и другое по 100 будет


Но речь-то шла про "на первом уровне тягаться с Вивеком". Тем более что на 30 - 40 все главные/важные навыки по 100 быть не могут, даже если формировать перса с врожденными к ним бонусами. В любом случае, дублирование навыков (ака Разрушение/Длинные Клинки/Секиры или Изменение/Взлом и пр.) не есть хорошо: они друг друга заменяют, владение одним делает лишним второй, а значить время и силы, потраченные на их прокачку (абсолютно не имеет значение как качаться - естественно, в процессе игры, целенаправленно или даже у учителей), ушли в пустоту и не были использованы для других необходимых навыков. Пусть мультикласс и достигнет крутизны (уровне на 60+), но вот "чистый" - сделает это много раньше, и не имеет значения, говорим ли мы о стандартном или созданном игроком классе.

Цитата: 
Безумно раздражает то, что так или иначе к старшим уровням начинаешь волей-неволей развивать "непрофильные" атрибуты - как то сила или выносливость. Просто потому, что профильные атрибуты очень быстро добегают до ста, без каких-либо ухищрений типа 5*5*5 или 5*5*1 даже.


Согласен, это имеет место быть.

Цитата: 
Поэтому считаю, что "потолок" атрибута в 100 пунктов - большой недостаток, ибо в конечном итоге нивелирует роль узкой специализации отыгрыша


А вот здесь согласен не совсем. Полагаю недостатком не отсутствие возможности прокачки атрибутов выше 100, ИМХО, вот это-то сделано правильно (ГГ таки сметный, хоть и герой, но бог), а продолжение роста атрибутов после достижения главными атрибутами потолка. Однако данный недостаток неустраним в рамках существующей ролевой системы, избавиться от него можно лишь введя прямой рост атрибутов от повышенных навыков, без выбора повышаемых атрибутов произволом игрока, тогда все будет логично (достигается соответствующими модами).

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 07.01.08 - 19:39   (Ответ #281)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
>> Король Червей:
Цитата: 
Но речь-то шла про "на первом уровне тягаться с Вивеком"

разве? Моя реплика касалась твоего ответа на вопрос >>А если ты "чахлик" уровня 30-40-го?
Цитата: 
...у одного перса Длинные Клинки - 50 и Разрушение - 50, а у другого Длинные клинки - 100 ИЛИ Разрушение - 100, чья атака будет мощнее?..

собственно речь шла как-раз о старших уровнях, ну а на первом уровне тягаться с Вивеком - это явная гипербола, разве что на первом уровне выучить Зачарование до 100, накопить денег и сделать мега-убойные колечки и амулеты - тогда пожалуй и на Вивека можно, и на Урку, но не спортивно это все же.

Цитата: 
Тем более что на 30 - 40 все главные/важные навыки по 100 быть не могут, даже если формировать перса с врожденными к ним бонусами

а зачем же "все"? (: Речь шла вовсе не о всех -  ты сказал про Длинные Клинки и Разрушение - то бишь про основные атакующие навыки, а они к 30-40 уровню запросто могут быть по 100, особенно если один из них формально не в Главных, но используется как профилирующий - это и есть "мультиклассовость" (универсализм) - использование для атак, например, как боевых, так  магическх навыков.
Цитата: 
В любом случае, дублирование навыков (ака Разрушение/Длинные Клинки/Секиры или Изменение/Взлом и пр.) не есть хорошо

конечно это нехорошо - убивает весь отыгрыш. Но с точки зрения манчкизма это самая обычная практика, своего рода спортивный интерес - что бы "фсе по 100"
Цитата: 
Пусть мультикласс и достигнет крутизны (уровне на 60+), но вот "чистый" - сделает это много раньше

ну, не факт. Хотя сама я предпочитаю играть чистыми классами, о чем уже говорила, но изучение "боевых" навыков для мага все-таки имеет свой смысл - позволяет развить силу и выносливость. Да, маг спокойно может компенсировать недостаток силы перышками, недостаток выносливости (а значит и количества хитпойнтов) - различными комбинациями спеллов - но само по себе это не так уж бесполезно.
Тоже самое и броня (особенно в Обливионе, где бездоспешного боя уже нет) - в принципе ее отстуствие не критично, но и бесполезными эти навыки назвать нельзя.

Бесполезен Взлом, бесполезна Скрытность (хотя не факт), например, но лишь потому, что Маг все эти навыки с успехом заменяет спеллами.

В принципе бесполезна Привлекательность (это вообще мертвый атрибут, особенно в Обле, и очень жаль, что его так бездарно реализовали, приходится его качать просто ради отыгрыша).
Цитата: 
Пусть мультикласс и достигнет крутизны (уровне на 60+)

да можно и гораздо раньше (если и не на первом, о во всяком случае на гораздо более раннем уровне)) - просто прокачав до ста не-Важные навыки (допустим в важных магические, а ты до ста докачал все боевые).
==================
Цитата: 
Полагаю недостатком не отсутствие возможности прокачки атрибутов выше 100, ИМХО, вот это-то сделано правильно (ГГ таки сметный, хоть и герой, но бог), а продолжение роста атрибутов после достижения главными атрибутами потолка.

хы)) так они и так не растут после "достижения главными атрибутами потолка" - левел-апы то уже не происходят, могут расти при таком раскладе только навыки))
Ты не совсем меня понял, похоже. Речь идет о ом, что бывают ситуации, когда основные атрибуты уже по сто, а навыки Главные еще не достигли предела (это особенно актуально для Облы)  -  приходится увеличивать все подряд, отчего рождаются субтильные ведьмы исключтельной силы и обаятельные орки. Поэтому я считаю, что лучше бы была возможность продолжать совершенствовать один основной атрибут по выбору (Интеллект, например) - в конце-концов преград и пределов для чистого разума быть не может)

Ну и потом - вот именно что в Морре герой - б-г, да и в Обле им в конце-концов становится, а для б-гов ограничения подобного рода неуместны)))

Цитата: 
избавиться от него можно лишь введя прямой рост атрибутов от повышенных навыков, без выбора повышаемых атрибутов произволом игрока, тогда все будет логично (достигается соответствующими модами).

нуу... я это вижу не совсем так, как - описала выше (снятие "лимита" в 100 пунктов на один/два основных атрибута и снижение лимита до 80, скажем, на неосновные атрибуты) и это действительно реализовано модом (:
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 08.01.08 - 17:52   (Ответ #282)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Марлена:
Цитата: 
разве что на первом уровне выучить Зачарование до 100, накопить денег и сделать мега-убойные колечки и амулеты


Невозможно принципиально. Пока будешь качать Зачарование (не суть важно как) уже поднимешься в уровнях.

Цитата: 
а зачем же "все"? (: Речь шла вовсе не о всех -  ты сказал про Длинные Клинки и Разрушение - то бишь про основные атакующие навыки, а они к 30-40 уровню запросто могут быть по 100, особенно если один из них формально не в Главных, но используется как профилирующий - это и есть "мультиклассовость" (универсализм) - использование для атак, например, как боевых, так  магическх навыков.


Критику обобщения признаю справедливой. Однако это и есть лишняя трата ресурсов - при прокаченном Разрушении Длинные Клинки/Секиры и др. аналогичные навыки просто не нужны, ибо применить их ты не успеваешь. Таким образом, мультикласс и тут слабее (как бы не распределялся приоритет навыков).

Цитата: 
конечно это нехорошо - убивает весь отыгрыш. Но с точки зрения манчкизма это самая обычная практика, своего рода спортивный интерес - что бы "фсе по 100"


Про отыгрыш - не возьмусь судить категорично, с таким же успехом можно отыгрывать и "стахановца-многостаночника" (абсолютное большинство стандартных классов - смешанные), а интерес и есть чисто "спортивный", т.е. практической пользы он лишен.

Цитата: 
ну, не факт. Хотя сама я предпочитаю играть чистыми классами, о чем уже говорила, но изучение "боевых" навыков для мага все-таки имеет свой смысл - позволяет развить силу и выносливость.


А зачем эти атрибуты нужны магу? Без их прокачки он не слабее (в реализованном в игре соотношении сил), при их прокачке он не сильнее.

Цитата: 
Тоже самое и броня (особенно в Обливионе, где бездоспешного боя уже нет) - в принципе ее отстуствие не критично, но и бесполезными эти навыки назвать нельзя.


В Обливионе все еще лучше - броня магу просто вредна, и носить её нельзя ни в коем случае.

Цитата: 
В принципе бесполезна Привлекательность (это вообще мертвый атрибут, особенно в Обле, и очень жаль, что его так бездарно реализовали, приходится его качать просто ради отыгрыша).


И в ТЕС 3 и в ТЕС 4 Привлекательность не "мертва" - на отношение к ГГ она влияет в обеих играх. На сколько это важно для конкретного игрока - уже сугубо его дело.

Цитата: 
Ты не совсем меня понял, похоже. Речь идет о ом, что бывают ситуации, когда основные атрибуты уже по сто, а навыки Главные еще не достигли предела


Данную ситуацию я и подразумевал.

Цитата: 
(это особенно актуально для Облы)


Для Обливиона это актуально в меньшей степени, т.к. влияющих на повышение навыков всего 7, а не 10.

Цитата: 
приходится увеличивать все подряд, отчего рождаются субтильные ведьмы исключтельной силы и обаятельные орки.


По ведьмам согласен, но почему орк не может быть привлекательным?!

Цитата: 
Поэтому я считаю, что лучше бы была возможность продолжать совершенствовать один основной атрибут по выбору (Интеллект, например) - в конце-концов преград и пределов для чистого разума быть не может)

Ну и потом - вот именно что в Морре герой - б-г, да и в Обле им в конце-концов становится, а для б-гов ограничения подобного рода неуместны)))


Во-первых, полагаю, что преграды для Интеллекта тоже есть (никто не охватит необъятное), во-вторых, в Морровинде - ГГ не Бог, а просто, по официальной версии - перевоплощение древнего военачальника, который даже в рамках доктрины Трибунала был не Богом, а просто важным лицом (святым, если угодно), а по событиям игры - просто абсолютно левый субъект, получивший "признание" от местного начальства, движимого отнюдь не интересами Морровинда и не богатого умом (выдать купленную за полцены рабыню за знатную тельваннийскую даму - какие эгоистичные и примитивные варвары могли купиться на подобный шулерский ход), не Бог тем более. В Обливионе – он просто и.о. Князя Безумия, но к божественности не приблизился ни на дюйм.

Цитата: 
нуу... я это вижу не совсем так, как - описала выше (снятие "лимита" в 100 пунктов на один/два основных атрибута и снижение лимита до 80, скажем, на неосновные атрибуты) и это действительно реализовано модом (:


Снятие лимита будет "легальным читерством", справедливо же, ИМХО, именно устранение произвола в прокачке атрибутов - какие главные/важные навыки повышаешь - тот атрибут и качается, а если повышать нечего - нет и роста, что тоже уже реализовано.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gilnit
  post 08.01.08 - 19:28   (Ответ #283)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Задуаленный класс маг\вор (Балдурс гейт вспомнился)))).

Я ошибся, но всё равно [B]нетчи зло[/B]..
[i4]khlo0s
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Фокус-покус
  post 08.01.08 - 23:24   (Ответ #284)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 168
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Вор,это так романтично!Так весело!Вспомните Тони Подвисельника из NWN!Из-за него влюбился в этот класс по уши!

добавлено Фокус-покус - 08.01.08 - 23:24
Цитата: (MiteXXX @ 06.01.08 - 14:24)
Но если больше идет роль свободного путешественника, который сам определяет, чем ему заниматься, а не занимается тем, чем по идее должен по классу? По-моему все таки лучше свой класс, своим классом ты играешь именно как ты САМ хочешь играть, ты играешь роль самого себя (не в точности конечно, с изменениями). Например, ты говоришь, маги чтобы копить знания. Но я коплю знания своим классом, собираю книги у себя дома, читаю их и узнаю много интересных фактов и мифов. Хотя мой класс - это 40% мага 40% воина и 20% вора. (20% не собственно вора, а воровских специализаций: бард, монах, пилигрим и тд.)

Так свободный перс в неумелых руках-обед для грязекраба!Это я не про тебя,но если играть на высокой сложности(+50) на 30-40 левеле себя в безопасности остаться трудно!
Чистый класс в бою со сешанным стилем имеет больше шансов выжить,даже если у того15 ур. а у смешанного 20-25!Я сам лично это пробовал,и я в Морре разбираюсь!Но в пещере Ад...ус когда маг и боец на меня накинулись,я ели живой на коленях оттуда выполз!И играть как-то расхотелось!

И конец этих слов-ИМХО.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morneango
  post 08.01.08 - 23:47   (Ответ #285)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 298
Репутация: 129
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Но в пещере Ад...ус когда маг и боец на меня накинулись,я ели живой на коленях оттуда выполз!И играть как-то расхотелось!

Ты утверждаешь что разбираешься в Morrowinde?

Благими намерениями устлан путь в ад (с)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Фокус-покус
  post 08.01.08 - 23:55   (Ответ #286)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 168
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Morneango @ 09.01.08 - 02:47)
Ты утверждаешь что разбираешься в Morrowinde?

Нет.Макс.ур-46
Это было моё ИМХО

И конец этих слов-ИМХО.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morneango
  post 09.01.08 - 00:06   (Ответ #287)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 298
Репутация: 129
Нарушений: (0%)
>> Фокус-покус:
Советую хорошенько понакомиться с сайтом, уверен, ты найдёшь много нового.

Благими намерениями устлан путь в ад (с)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MiteXXX
  post 09.01.08 - 22:25   (Ответ #288)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 194
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Фокуспокус, говоришь на сложности 50 и выше трудно смешанным классом играть знатока строишь...  Играю на 75 сложности все нормально поначалу ток тяжело давалось обучить бретон мечом махать он мазал все время а потом норм стало: ослабил врага магией, положил на ся пару хороших эффектов по ситуации, кастанул захват души если надо и вперед мочить мечем ибо даэдрик + парочка артефактных шмоток добытых своим трудом помогают не хуже чем скажем защитная заклиналка у чистого мага. Насчет отыгрыша роли: да, это важно. Но почему все считают что отыгрывать роль надо только чистым классом? Скажем, роль свободного странника, знающего все, что ему нужно для жизни на суровых просторах моррика, и использующий это в своих целях. Я не за манчкинизм. Да, я храню кучу душ золотых святош ну и что? Если стану зачаровывать шмот на пост эффект, то это не для "крутости", а нужно по жизни или просто хотся блестящую фигнюшку одеть smile.gif

ЗЫ не сочти за наезд, но в адамаструсе(?) не справиться с чуваками внутри? blink.gif  Носи с собой пару зелий на здоровье если тебя там серьезно валят. И убивай челов по одному, ибо в куче биться бывает сложно, по себе знаю smile.gif

Сообщение отредактировал MiteXXX - 09.01.08 - 22:28

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь идет, кидается на шею! (c) Шекспир
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Фокус-покус
  post 11.01.08 - 23:18   (Ответ #289)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 168
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (MiteXXX @ 10.01.08 - 01:25)
Фокуспокус, говоришь на сложности 50 и выше трудно смешанным классом играть знатока строишь...  Играю на 75 сложности все нормально поначалу ток тяжело давалось обучить бретон мечом махать он мазал все время а потом норм стало: ослабил врага магией, положил на ся пару хороших эффектов по ситуации, кастанул захват души если надо и вперед мочить мечем ибо даэдрик + парочка артефактных шмоток добытых своим трудом помогают не хуже чем скажем защитная заклиналка у чистого мага. Насчет отыгрыша роли: да, это важно. Но почему все считают что отыгрывать роль надо только чистым классом? Скажем, роль свободного странника, знающего все, что ему нужно для жизни на суровых просторах моррика, и использующий это в своих целях. Я не за манчкинизм. Да, я храню кучу душ золотых святош ну и что? Если стану зачаровывать шмот на пост эффект, то это не для "крутости", а нужно по жизни или просто хотся блестящую фигнюшку одеть smile.gif

ЗЫ не сочти за наезд, но в адамаструсе(?) не справиться с чуваками внутри? blink.gif  Носи с собой пару зелий на здоровье если тебя там серьезно валят. И убивай челов по одному, ибо в куче биться бывает сложно, по себе знаю smile.gif

Я первый раз тогда смешанным игграл....просто когда желания нет,и начинаешь косячить...своим мне ненравится.

И конец этих слов-ИМХО.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 08.02.08 - 15:14   (Ответ #290)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Воин с некоторыми воровскими навыками, для квестов. Из магии используется только левитация, кошачий глаз, водное дыхание и хождение по воде, ну и то, что нужно для зачарования (у неписей конечно).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 08.02.08 - 19:10   (Ответ #291)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
Хм-м..
Сейчас неспешно отыгрываю за чародея. Нет, не того, коий есть стандартный класс, сформулированный разрабами - мне такое понимание его кажется неверным. Отталкиваясь от мысли, что чародеи - это те же маги, но склонные к стяжательству всякого околомагического, я делаю несколько другие выводы.
Чародей - это ученый и исследователь даже в большей степени, чем маг. Безнадежно больной стяжательством, жадный до древней магии, старых магических свитков, артефактов потрясающей воображение силы, он копается в библиотеках, исследует затхлые пещеры, не стеснется снимать вещи с трупов прежних владельцев, и хомчить все, что плохо лежит в чужих сокровищницах.. smile.gif
Цель не в накоплении только лишь побрякушек - предметом гордости служат и 87 сердец дремор на полке, корзинка алмазов (thx Кинарет), пара ветхих свитков термоядерной мощи, и знание. Ибо знание - такая же ценность.
На пути к ним от не чурается ни меча, ни лести. Вообще ничего.

Через это надумывается класс в таком виде:

Специализация: маг
Характеристики: Интеллект, Удача (без того и другого в погоне за материальными и не очень материальными благами не жисть..)
Главные навыки:
Мистицизм
Разрушение
Изменение
Колдовство
Иллюзии
(именно так и именно в таком порядке, ибо Мистицизм - сама суть искусства магии, а остальное - самые прикладные школы)
Важные навыки:
Зачаровывание (ну эссно.. и не случайно во главе списка)
Алхимия (многие ингридиенты, равно как и зелья, очень даже редки и ценны.. и не исключая практического аспекта, вкрутим это сюда хоть бы и заради коллекции сердец даэдра spiteful.gif)
Длинные клинки
Красноречие (как я уже сказал - любыми путями, любыми путями.. но первый можно заменить по вкусу)
... (здесь сунуть что-то методически полезное, от Восстановления, которые, вобщем-то к чародею не клится, до любого доспешного навыка)

З.Ы.: да, этот перс является ненамеренной попыткой вписать манчкинизм в роллплей. smile.gif
И во многом основывается на наблюдении за дедушкой Фиром. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Povar - 08.02.08 - 20:23

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 08.02.08 - 19:35   (Ответ #292)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
>> Povar:
С практической точки зрения такому персу придется поупать свитки вызова скелета - его первый ассасин ТБ замочит.

ИМХО, с практической точки зрения лучше всего такой вариант -

Норд, специализаия бой, знак воин (+25 к навыкам позже нивелируются, а +10% атаки так и останется навсегда).

Сила, Удача.

Длинные клинки, Секиры, Тяжелые Доспехи, Меткость, Атлектика.

Акробатика, Изменения, Безопасность, Красться, Дробящее Оружие.

Но ИМХО отыгрывать интересно своего перса. Как-то сделал Норда - чистого вора.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morneango
  post 08.02.08 - 19:44   (Ответ #293)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 298
Репутация: 129
Нарушений: (0%)
>> Кровавый Ярл:
Длинные клинки, секиры, дробящее... а не многова-то ли?

Благими намерениями устлан путь в ад (с)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Myshibosh
  post 08.02.08 - 19:56   (Ответ #294)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Кровавый Ярл:
Кстати, +10 к атаке - это не увеличение повреждений, а всего лишь повышение шанса на успешную атаку. С развитием навыков владения оружием созвездие становится бесполезным.

Sleep my friend and you will see
That dream is my reality
They keep me locked up in this cage
Can’t see it’s why my brain says rage
//Metallica, Welcome Home (Sanitarium)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 08.02.08 - 20:23   (Ответ #295)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
>> Кровавый Ярл:
(хмыкает)
Рассказывай.. местного расового арийца такого класса, успевшего выучить эффеты уязвимости и удара холода, ТБ не беспокоит. Оно сливает в один пасс.

>> Myshibosh:
Ничего не бесполезно оно.. когда всяких толстых и апасных существ вроде Альмы месишь, а дыхалка кончается - оченно в кассу. И пускай соответствующий оружейный навык под сотню.
Маленьких модификаторов атаки не бывает. smile.gif

Сообщение отредактировал Povar - 08.02.08 - 20:24

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Myshibosh
  post 08.02.08 - 20:34   (Ответ #296)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Povar:
При высокой удаче проблем возникать не должно. Тем более, при достижении определенного уровня кол-ва очков усталости последняя перестает убывать при беге.

Мое предпочтение - мультиперсонаж, одинакового способный как в обычном оружии, так и в магии.

Sleep my friend and you will see
That dream is my reality
They keep me locked up in this cage
Can’t see it’s why my brain says rage
//Metallica, Welcome Home (Sanitarium)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 08.02.08 - 20:44   (Ответ #297)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
>> Myshibosh:
Убывает она всегда. И если с на-аармальным таким количеством награбленного бежишь по какой-нибудь фояде уже которую минуту риалтайма.. то тыкать в скального наездника железкой придется уже с совершенно пустой полоской.
Впрочем, помнится, специально для такого случая я создавал спелл, вытягивающий жизни, магики и сил ровно столько, сколько есть у этой надоедливой твари. Донор летающий.. no.gif

Сообщение отредактировал Povar - 08.02.08 - 20:45

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 08.02.08 - 20:46   (Ответ #298)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Длинные клинки, секиры, дробящее... а не многова-то ли?

Иногда менял дролбящее или красться на красноречие. Но потом решил, что убить проще, чем украсть.

Лучшее оружие в игре (булава аэнара каменного певца) - дробящее, так что есть смысл. Хотя конечно если манчкинить или вообще посещать блад после окончания основного квеста - пофигу, в каких навыках дробящее.

Сообщение отредактировал Кровавый Ярл - 08.02.08 - 20:49
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Myshibosh
  post 08.02.08 - 20:56   (Ответ #299)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Povar:
У меня не убывает, даже наоборот - восполняется при беге smile.gif. Все дело в 600 усталости.
Всегда выбираю +10 к выносливости и удаче, к выносливости - чтобы не чувстовать угрызений совести о нескольких потерянных единицах здоровья, к удаче - по причине ее медленного увеличения.

Sleep my friend and you will see
That dream is my reality
They keep me locked up in this cage
Can’t see it’s why my brain says rage
//Metallica, Welcome Home (Sanitarium)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Фокус-покус
  post 10.02.08 - 17:46   (Ответ #300)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 168
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Кстати,тут давали замечание по-поводу свободного перса,который живет как хочет,учит што хочет...так хочу сказать,эт вам ребята,не сказка про героя,который учится за неделю и магии,и борьбе,и стрелбе...Дело в том что такой перс просто в Морре не выживет,мир морры суров к новичкам..

И конец этих слов-ИМХО.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
19 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я прошу прощения,но немогли бы вы добавить мне пять черепков для красоты? (Клавикус Вайл)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 17:30