Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
19 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Воин, вор или маг, Извечный спор за кого же играть?

Кем лучше всего играть?
 
Воин [ 72 ] ** [23.84%]
Вор [ 67 ] ** [22.19%]
Маг [ 56 ] ** [18.54%]
Свой [ 107 ] ** [35.43%]
Всего голосов: 302
Гости не могут голосовать 
 
Fox the Undead
  post 21.02.08 - 16:52   (Ответ #361)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Баночек я со своей прокачанной силой побольше мага принесу.

Что, даже больше, чем способен принести маг под эффектом "Пёрышко"?

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 21.02.08 - 16:57   (Ответ #362)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Что, даже больше, чем способен принести маг под эффектом "Пёрышко"?

Когда маг под тяжестью всего принесенного после окончания эффекта замрет на месте - ему будет бо-бо.

Да, еще неприятный момент для мага - у меня обычно с собой два вида оружия - меч/секира/булава и лук. А сколько заклинаний у чистого мага и сколько ему придется их пролистывать - опять же уйдет куча времени. Лично меня жутко бесит когда неписи учат зхаклам, которые мне не нужны, т.к. не знал, как их удалять.

Да, для любителей магии OFF - есть ли в игре предметы брони/одежды, в которые можно зачаровать хотя бы +10 какого-нибудь скилла или навыка или отражение/сопротивление хотя бы на 10%?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 21.02.08 - 17:03   (Ответ #363)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Когда маг под тяжестью всего принесенного после окончания эффекта замрет на месте - ему будет бо-бо.

Если замрёт. Зелья-то выпиваются...
Цитата: 
сколько заклинаний у чистого мага и сколько ему придется их пролистывать - опять же уйдет куча времени.

При нахождении в инвентаре время не идёт.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 21.02.08 - 17:10   (Ответ #364)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Если замрёт. Зелья-то выпиваются...

Зелья весят немного. Если он принесет столько, что ему понадобится перышко, он их выпиь не успеет.

Цитата: 
При нахождении в инвентаре время не идёт.


Если предполодить "мультиплеер" то должно будет идти. А если игрок vs непись то конечно игрок выиграет, чего тут думать?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кагренак
  post 21.02.08 - 17:14   (Ответ #365)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий
Группа: Обыватель
Сообщений: 421
Репутация: 164
Нарушений: (0%)
Цитата: (Кровавый Ярл @ 21.02.08 - 16:57)

Да, для любителей магии OFF - есть ли в игре предметы брони/одежды, в которые можно зачаровать хотя бы +10 какого-нибудь скилла или навыка или отражение/сопротивление хотя бы на 10%?


Прошу прOщения за Off

Попробуй Даэдерический Ростовой щит.
Вместимость 225. У меня туда 10 п пост вост здоровья вместилось.

По теме.

Конечно атаку Воздух-земля тяжело отразить...особенно на послених уровнях мага его ядерный взрыв(отрава-мороз-огонь) футов на 30 мало кому оставлял жизнь....неся разрушение и смерть. Но предположительно можно использовать такую нехитрую тактику: Маг взлел-воин взлетел.
Вперед-влево-вправо уворачиваемся летим к магу...
Дверские дротики предположительно выпущенные в тело(при светоче) попадут 1 к 20, но если попадут это серьезно....

/away
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 21.02.08 - 17:15   (Ответ #366)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Кровавый Ярл:
Мда. Памяти у вас нет. Напомню - я сказал о том, что маг может носить больше зелий, чем воин, из-за пёрышка.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 21.02.08 - 17:17   (Ответ #367)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
Да, для любителей магии OFF - есть ли в игре предметы брони/одежды, в которые можно зачаровать хотя бы +10 какого-нибудь скилла или навыка или отражение/сопротивление хотя бы на 10%?


В предметы изящного комплекта, полагаю, влезет, однозначно влезет в изящное кольцо и амулет. По отражению заклинаний - это один из самых дорогих эффектов и 10 % может быть и вместится, но лишь в ростовой даэдрический щит, хотя если зачаруешь амулет, 2 кольца и сорочку с панталонами, то приблизишься к искомому значению.

Цитата: 
Да, еще неприятный момент для мага - у меня обычно с собой два вида оружия - меч/секира/булава и лук. А сколько заклинаний у чистого мага и сколько ему придется их пролистывать - опять же уйдет куча времени. Лично меня жутко бесит когда неписи учат зхаклам, которые мне не нужны, т.к. не знал, как их удалять.


Очень, очень много - хороших и разных, лично я использовал для непосредственного нанесения дамага эффекты огня, льда и поглощения здоровья, как чистые так и совмещенные с уязвимостями (когда дорасту до такой возможности), а также различные призванные существа. Само собой - всякие варианты защитных и обеспечивающих заклинаний. Листать ничего не надо - если считать спеллист игровой условностью, то он является частью инвентаря и ставит игру на паузу, а в "реальном Морровинде" он просто память мага. Мысль быстрее руки, вынимающей оружие, разве нет? Да, кстати, откуда ты взял много самогонных зелий, варвары ведь с алхимией дружить не должны, а стандартные бутылочки также малопригодны, как и стандартные заклинания.
P.S. Для удаление заклинания зажми «Шифт» и кликай ЛКМ на него.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 21.02.08 - 17:17   (Ответ #368)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Мда. Памяти у вас нет. Напомню - я сказал о том, что маг может носить больше зелий, чем воин, из-за пёрышка.

На очень ограниченное время. А кастовать перышко в бою - потеря времени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 21.02.08 - 17:22   (Ответ #369)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
кастовать перышко в бою - потеря времени.

Если в это время никто не может попасть по магу - то оно (время) потерянным не считается

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 21.02.08 - 17:26   (Ответ #370)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
>> Король Червей:
спасибо за инфу. Эксклюзивного восстановления здоровья вполне хватает, бутылочки эти респавнятся, стоят недорого. Использование супер-пупер лечащих бутылочек ограничивается временем их действия. Вообще самым сложным для меня быо убить альму - я ее мочил на 38 уровне, причем я не ставил цели на каждом уровне поднять 3 навыка по 5 каждый или 2 по 5 и удачу. Обстрелял из лука ядовито-парализующими стрелами (те, которые у бабки в канализации с минами отбираешь) бегая от нее по кругу, потом забил огненным мечом.

добавлено Кровавый Ярл - 21.02.08 - 17:26
Цитата: 
Если в это время никто не может попасть по магу - то оно (время) потерянным не считается

Увы, по магу попадут. И не раз, а много. Мы же не бой "маг 100 уровня vs стандартный непись без стрелкового оружия на 20 уровне" обусждаем. Лучше всего магу придется в тесном помещении, там воин лишен своего оснвоного козыря - подвижности.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кагренак
  post 21.02.08 - 17:30   (Ответ #371)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий
Группа: Обыватель
Сообщений: 421
Репутация: 164
Нарушений: (0%)
Если алхимия 100

То примерно можно сбодяжить перрышко 156п на 178 сек, при условии что 60 сек=1 час получаем почти 3 часа.  Так же и с лечилками можно поэксперементировать.

/away
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 21.02.08 - 17:34   (Ответ #372)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Увы, по магу попадут. И не раз, а много. Мы же не бой "маг 100 уровня vs стандартный непись без стрелкового оружия на 20 уровне" обусждаем.

Магу достаточно того же 20 уровня - с учётом развития навыков по нему попасть можно будет только из засады или развеяв заклинание светоча.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 21.02.08 - 17:50   (Ответ #373)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
Лучше всего магу придется в тесном помещении, там воин лишен своего оснвоного козыря - подвижности.


Вот уж не ожидал... Именно в тесном помещении воину проще сражаться с магом - т.к. "время подхода" становиться минимальным и появляется шанс сорвать каст. Если маг не вошел в это помещение уже подготовленным, разумеется. А вот маг теряет преимущество каста на максимальную дальность.

Цитата: 
Увы, по магу попадут. И не раз, а много. Мы же не бой "маг 100 уровня vs стандартный непись без стрелкового оружия на 20 уровне" обусждаем.


Попасть под 100 % светочем можно (на том же 20 уровне, точнее при навыке Иллюзии 70 - 80), но с низкой вероятностью, маг попадет скорее, а урон у него сильнее, чем у оружия, тем более, если попал - нужно еще пробить защиту, а вот от магии у воина защиты нет, даже расовые бонусы помогают лишь от чего-то одного.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 21.02.08 - 18:32   (Ответ #374)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вот уж не ожидал... Именно в тесном помещении воину проще сражаться с магом - т.к. "время подхода" становиться минимальным и появляется шанс сорвать каст. Если маг не вошел в это помещение уже подготовленным, разумеется. А вот маг теряет преимущество каста на максимальную дальность.

Подобраться к магу - не проблема. А расстояние гораздо выгоднее для воина, т.к. уворачиваться от стрел гораздо сложнее, чем от магии.

Цитата: 
а вот от магии у воина защиты нет,

Доспехи на что?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Myshibosh
  post 21.02.08 - 18:34   (Ответ #375)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Кровавый Ярл:
По-моему, это какой-то заколдованный круг. Как обычные доспехи защитят от магии?

Sleep my friend and you will see
That dream is my reality
They keep me locked up in this cage
Can’t see it’s why my brain says rage
//Metallica, Welcome Home (Sanitarium)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 21.02.08 - 18:44   (Ответ #376)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
т.к. уворачиваться от стрел гораздо сложнее, чем от магии.


От "площадной" магии на 30 - 50 футов не особо увернешься.

Цитата: 
Доспехи на что?


Смирись уж с тем, что доспехи от магии не защищают. Ничего не поделаешь - такова воля Бетезды.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 21.02.08 - 19:08   (Ответ #377)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
уворачиваться от стрел гораздо сложнее, чем от магии.

Напомню ещё раз - маг может просто стоять на месте, и большим везением будет, если в него попадёт хотя бы каждая десятая стрела.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Орласт
  post 21.02.08 - 19:21   (Ответ #378)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 307
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
небольшой оффтопик, дабы разбавить горячий холивар стаканом холодных аргументов. Но, право слово это смешно...

>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
Холодно, физических нагрузок много - калорий нужно соответствубщее количество. Это вы хаджиты можете есть кокосы-бананы и валяться на жарком песочке, гадая, кого завтра в рабство заберут. А в Скайриме что-то охотников за рабами не наблюдается. Кстати и на рынке в Тель Аруне данмеры не гнушались даже свою соплеменницу продать, а раба-нордлинга что-то не было (всегда выкупаю хаджита, имперца и редгарда и отпускаю).




3. Морровинд сильно зависит от рабства, причем встречаются рабы почти любой расы Тамриэля. Почему темные эльфы столь неуважительно относятся к другим расам?

Алчеван Айно, агент cиродильской компании Вририкка, Cиродил:

Данмеры презирают все остальные расы. Они, похоже, испытывают жгучую ненависть и к альтмерам, и к босмерам [высокие и лесные эльфы - МН], но я никогда не видел рабов этих рас, – хотя, мне говорили, что и они есть. Данмеры также стараются не раздражать людей, держа рабов человеческих рас, хотя рабы, похожие на нордов, достаточно распространены на севере.

http://tes.ag.ru/til/skeleton.shtml

Сообщение отредактировал Орласт - 21.02.08 - 19:24

"Я собираюсь сплясать на пепле этого сгорающего мира. Зачем вы тратите время на то, что исчезнет уже завтра?"© Hollow Ones
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IVAN.
  post 21.02.08 - 20:00   (Ответ #379)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
вроде отвечал....о_О))))
мне нравятся классы подходящие под описание "вор". Кинжалы, метательные ножи и т д. Хотя думаю наиболее удачным будет выбирать класс Воин. Даэдрические\Эбонитовые доспехи и артный меч (да даже даэдрический) - амуниция "бога". Маг кажется мне достаточно ослабленным в Морровинде. Нужно выкинуть из игры отрожение и сопротивление магии. А сопротивление стихиям сделать не более 25%. Тогда всё будет поровну)).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 21.02.08 - 20:58   (Ответ #380)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
По-моему, это какой-то заколдованный круг. Как обычные доспехи защитят от магии?

Доспехи защищают от всего. Не веришь - начни новую игру, зайди в адамассатрус без доспехов и в доспехах, и посмотри, в каком виде маг, обитающий там причинит тебе больше ущерба. 250 защиты - никакая магия не пробьет.

Цитата: 
От "площадной" магии на 30 - 50 футов не особо увернешься.

Такая магия существует только в особо воспаленном мозгу некоторых неневаринов.


Цитата: 
Маг кажется мне достаточно ослабленным в Морровинде. Нужно выкинуть из игры отрожение и сопротивление магии. А сопротивление стихиям сделать не более 25%. Тогда всё будет поровну)).

Все равно никких шансов. Для начала стоит сделать магию летящей со скоростью стрелы  и мощной хотя бы как стрела - вот тогда примерное равенство.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Myshibosh
  post 21.02.08 - 21:12   (Ответ #381)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: 
250 защиты - никакая магия не пробьет.

У меня ~360 и, тем не менее, если снять все вещи с отражением/поглощением и т.д., урон от магии нисколько не ослабляется. Может, все дело в количестве очков жизни (на 1-м уровне 250 единиц защиты я у себя как-то не наблюдал)? wink.gif

Сообщение отредактировал Myshibosh - 21.02.08 - 21:13

Sleep my friend and you will see
That dream is my reality
They keep me locked up in this cage
Can’t see it’s why my brain says rage
//Metallica, Welcome Home (Sanitarium)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kazarey
  post 21.02.08 - 21:34   (Ответ #382)
Пользователь offline



Criminal scum
Группа: Смотритель
Сообщений: 340
Репутация: 140
Цитата: 
Доспехи защищают от всего. Не веришь - начни новую игру, зайди в адамассатрус без доспехов и в доспехах, и посмотри, в каком виде маг, обитающий там причинит тебе больше ущерба. 250 защиты - никакая магия не пробьет.

От магии защищает только Щит Мага или защита от тех или иных стихий, как у тех же нордов - иммунитет к холоду и сопротивление электричеству, или у данмеров - сопротивление к огню. Броня без зачарования не защищает от магии, только если ее на то зачаровать.

Цитата: 
Такая магия существует только в особо воспаленном мозгу некоторых неневаринов.

Если вы не встречались с такой магией - не факт, что она не существует. Я действительно не видел такого эффекта в стандартных заклинаниях, но, думаю, вполне возможно его создать.

Цитата: 
Все равно никких шансов. Для начала стоит сделать магию летящей со скоростью стрелы  и мощной хотя бы как стрела - вот тогда примерное равенство.

Летящей со скоростью стрелы? Это вполне заменяется большим радиусом действия, за который просто так не убежишь, вроде того же радиуса в 30-50 футов. А магия, она может быть гораздо мощнее чем стрела, и ваше упорное игнорирование примеров, приведенных мной и другими, этого факта не изменит.

Stranger, your home is always elsewhere.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 22.02.08 - 00:43   (Ответ #383)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А магия, она может быть гораздо мощнее чем стрела, и ваше упорное игнорирование примеров, приведенных мной и другими, этого факта не изменит.

Видел только голословные утверждения. А вот тот факт, что воин прсто сильнее, нельзя игнорировать.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кагренак
  post 22.02.08 - 03:56   (Ответ #384)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий
Группа: Обыватель
Сообщений: 421
Репутация: 164
Нарушений: (0%)
А помойму ессли игра дала возможность прокачать ВСЁ то тут спорить бесполезно за кого играть, тут уже зависит от самого игрока а не от ГГ.

Понимаю если ты выбрал класс война и для тебя магия стала скрыта(непостижима)...или Магу никогда не научиться махать секирой тут бы можно было поспорить...а так я считаю спорить БЕСПОЛЕЗНО.

/away
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kazarey
  post 22.02.08 - 14:17   (Ответ #385)
Пользователь offline



Criminal scum
Группа: Смотритель
Сообщений: 340
Репутация: 140
Цитата: 
Видел только голословные утверждения. А вот тот факт, что воин прсто сильнее, нельзя игнорировать.

1) Мы сейчас и сравниваем силу мага и бойца. Физически боец действительно сильнее мага, но это не даст ему 100%-ю победу над магом.
2)Тот самый опостылевший Божий Огонь - голословное утверждение? 100% светоч - голословное утверждение? Это лишь факты. И, извините, кто бы говорил про голословность. (прошу прощения за флейм dry.gif )

Stranger, your home is always elsewhere.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Miliana
  post 22.02.08 - 14:56   (Ответ #386)
Пользователь offline

-----


Параноидальная нечисть
Группа: Обыватель
Сообщений: 493
Репутация: 114
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Играть магом не хочу

можно спросить, как, ни разу не пройдя игру магом, вы можете утверждать, что он [маг] слабее/глупее/некрасивше/лоханутее воина?

И давайте не будем приводить пример использования магии (которую обычно кастуют на 1-ом уровне) нордом-варваром  wink.gif

Сообщение отредактировал Miliana - 22.02.08 - 14:57

Чем ярче свет, тем чернее тень (с)
---
Толпа: мы все - индивидуальности!!!
Одинокий голос из толпы: а я - нет!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кагренак
  post 22.02.08 - 16:17   (Ответ #387)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий
Группа: Обыватель
Сообщений: 421
Репутация: 164
Нарушений: (0%)
Цитата: (Miliana @ 22.02.08 - 14:56)
можно спросить, как, ни разу не пройдя игру магом, вы можете утверждать, что он [маг] слабее/глупее/некрасивше/лоханутее воина?

И давайте не будем приводить пример использования магии (которую обычно кастуют на 1-ом уровне) нордом-варваром  wink.gif


+1(если б мог)

Вот логика:

Воин думает что маг самое слабое ничтожество - подходит рубит. Нам доказывает: Маг фингя - заклинания фигня, хелсов с гульку

Маг думает что воин фигня - подлетает сжигает. Нам говорит: Воин фигня - Броня железная, меч ржавый, хелсов гульку.

Я никого из вас в пример не ставил.. Давайте тогда уж просто сравним сильного война и сильного мага.

/away
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 22.02.08 - 19:52   (Ответ #388)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
Такая магия существует только в особо воспаленном мозгу некоторых неневаринов.


И, тем не менее - эта магия оправдывает себя при Разрушении в 50+.

Цитата: 
Все равно никких шансов. Для начала стоит сделать магию летящей со скоростью стрелы  и мощной хотя бы как стрела - вот тогда примерное равенство.


Мощности у магии значительно больше, чем у стрелы, при одинаковом значении управляющего навыка. Если не тормозить с обновлением спеллиста, разумеется.

Цитата: 
А вот тот факт, что воин прсто сильнее, нельзя игнорировать.


Увы, это "существует только в особо воспаленном мозгу некоторых неневаринов". Чем воин сильнее? Только количеством хп (и то - не обязательно, данный показатель также изменяется с помощью магии), атака у мага сильнее - я помню твои же о слова, о количестве ударов, потребном на высшего ординатора, и помню, сколько кастов требовалось мне, защита у мага - больше, т.к. воин не может запретить противнику попадать по себе, а вот маг - пожалуйста, я не говорю уже о том, что маг может расстрелять воина, оставаясь вне пределов его досягаемости.
Есть и еще один аспект - если уж воинские умения так величественны, как ты изволишь всех уверять, то никто не мешает магу увеличить соответствующие навыки и воспользоваться тяжелой броней и оружием, превзойдя "природного" вояку, Школа Восстановления это позволяет.

Сообщение отредактировал Король Червей - 22.02.08 - 19:53

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IVAN.
  post 22.02.08 - 20:12   (Ответ #389)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Объясните пожалуйста на пальцах КАК МАГ УБЪЕТ ВОЙНА!? (пример если можно, лвл 60-70 и лучшая броня\оружее). Я божил магом когда понаставлял читерских плагинов (амулет который регенирирует ману +50 в секунду, кольца (+50 к магическим параметрам, пост.эффект, университет Балморы и т д))...и то с Гаэнором (возьму его, т.к. Гладиаторы и усиленная стража в обычной игре не встречаются) ДОСТАТОЧНО ТРУДНО !!!! (смог только "Посохом Света")))) не слыхали?)))) (короче с 1 выстрела пол НР у ВИвека как не было, заряды почти бесконечные (100000\100000)))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 22.02.08 - 20:17   (Ответ #390)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> IVAN.:
А нефиг испытывать читы на Гаэноре, самом везучем неписе в TES. Особенно - если не уметь играть магом. А убьёт так - паралич + отрава. И пока воин будет умирать, маг будет читать книгу.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
19 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: И вновь и вновь мы ищем по всему Нирну таланты, чьи темные делишки не дают покоя властям и вивекофилам. И, да, у нас уже есть целый букет этих гадких цветов! (Гибберс)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 10:54