Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Воин, вор или маг, Извечный спор за кого же играть?

Кем лучше всего играть?
 
Воин [ 72 ] ** [23.84%]
Вор [ 67 ] ** [22.19%]
Маг [ 56 ] ** [18.54%]
Свой [ 107 ] ** [35.43%]
Всего голосов: 302
Гости не могут голосовать 
 
Myshibosh
  post 25.02.08 - 21:24   (Ответ #481)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Fox the Undead:
Но что мешает стравить этих неписей в игре? wink.gif

Sleep my friend and you will see
That dream is my reality
They keep me locked up in this cage
Can’t see it’s why my brain says rage
//Metallica, Welcome Home (Sanitarium)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 25.02.08 - 21:25   (Ответ #482)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Myshibosh:
Это будет уже не воин.
Вот скажите, нафига при 100% отражении ещё и сопротивление магии на ту же величину?

Сообщение отредактировал Fox the Undead - 25.02.08 - 21:26

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Myshibosh
  post 25.02.08 - 21:26   (Ответ #483)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Господа, тут возник очень тонкий вопрос: а что, собственно, считать нечестным? Кольцо Хелсета равносильно самопальным алхимическим банкам, ну и т.д.

Sleep my friend and you will see
That dream is my reality
They keep me locked up in this cage
Can’t see it’s why my brain says rage
//Metallica, Welcome Home (Sanitarium)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kazarey
  post 25.02.08 - 21:26   (Ответ #484)
Пользователь offline



Criminal scum
Группа: Смотритель
Сообщений: 340
Репутация: 140
>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
Имелось в виду - 100-150 маны у персонажа.

А-а... Ну, как уже было сказано, "среднестатистический" маг будет иметь 250 маны при 100 интеллекте. Это уже один (уже опостылевший) Божий огонь ~ -350 урона, и еще 20 единиц маны не хватает на второй. А это уже не слабо.
Цитата: 
Маг не двигается настолько быстро, чтобы уходить от стрел, атлетика не прокачана.

А зечем быстро? Три-четыре шага в сторону, для этого не нужно сильно прокачанную атлетику.
Цитата: 
У мага - 100 маны и заклнания уроном 50 и стоимостью 25, из которых он попадет 1, в лучше случае 2. Делаем вывод.

1-2? Ну-ну. Против идущего на него танка он сможет выкинуть нормальное количество шаров. Или тот же паралич. Против лучников - "площадные" заклинания.
Цитата: 
Насколько я помню, закл отравления на удаленную цель летит ровно один вивекский квартал, после чего взмывается костром на месте.

Хмм... лично я не смогу сейчас точно сказать дальность полета заклинания. Но, по-моему, она приличная. Больше, чем тот самый квартал. Да, стрела в данном случае более надежна. Нужно просто оказаться достаточно метким, чтобы стрела не сбилась с курса, вот и все. smile.gif Но все же, на что нам иначе площадные заклинания? Просто кастуем его на достаточное расстояние, но чтобы встретило на пути преграду. Заклинание срабатывает - зверь в область действия входит. Вот и все.)
На самом деле, насколько я помню, я нормально сшибал скального наездника на приличном расстоянии.
Цитата: 
По поводу разрушений - я норд, нацепил кольчугу с резистом огню 100% и кольцо с 30% резисту к огню, электричеству и холоду. Какой магией меня собираются убивать?

Цитата: 
Снятием здоровья напрямую, отравлением, параличем...

+ поглощением здоровья. wink.gif
Цитата: 
Как и в игре. Магия может быть реальной силой как: зачарование, алхимия, изменения (левитировать на какое-нибудь дерево и стелять оттуда), но не как средство непосредственного боевого контакта.

Вот только что десять раз перечисляли использование магии именно как "средство непосредственного боевого контакта".

Сообщение отредактировал KaZarey - 25.02.08 - 21:29

Stranger, your home is always elsewhere.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Miliana
  post 25.02.08 - 21:28   (Ответ #485)
Пользователь offline

-----


Параноидальная нечисть
Группа: Обыватель
Сообщений: 493
Репутация: 114
Нарушений: (0%)
Ай, решила уже переквалифицироваться в наблюдателя спора, но не выдержала...

>> Кровавый Ярл:
рукопашный бой все еще не исчез из Тамриэля лишь по той причине, что отнюдь не всем дано познать магию и овладеть ею. Для них железяки острые и придумали. Уверена, что на Саммерсете оружие используется гораздо реже, нежели магия - в нем нет такой острой надобности, как, скажем, на том же Солтсхейме.

Чем ярче свет, тем чернее тень (с)
---
Толпа: мы все - индивидуальности!!!
Одинокий голос из толпы: а я - нет!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 25.02.08 - 21:29   (Ответ #486)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
+ поглощением здоровья. 

Это и есть снятие здоровья напрямую.
Цитата: 
Господа, тут возник очень тонкий вопрос: а что, собственно, считать нечестным? Кольцо Хелсета равносильно самопальным алхимическим банкам, ну и т.д.

Самопальные алхимические банки с постоянным эффектом 100% отражения, сопротивления магии и параличу и 10/с восстановления здоровья не бывают.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Myshibosh
  post 25.02.08 - 21:44   (Ответ #487)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Fox the Undead:
Но зато они позволяют кастовать мощнейшие заклинания непрерывно, так что в этом свете пресловутое кольцо, пусть даже только со 100% отражения, выглядит адекватным ответом.

Итак, мой билд:
Голый боец не выше 5-го уровня с высоким навыком рукопашного боя (под "голым" подразумевается полное отсутствие брони и оружия для максимальной скорости) + кольцо Хелсета (ампутируем у колечка все параметры, кроме отражения). Страшитесь, чистые маги...

добавлено Myshibosh - 25.02.08 - 21:44
Магу это кольцо ничего не даст, т.к. скорость регенерации с кольца несоизмерима со скоростью срубания хитов...

Sleep my friend and you will see
That dream is my reality
They keep me locked up in this cage
Can’t see it’s why my brain says rage
//Metallica, Welcome Home (Sanitarium)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 25.02.08 - 21:52   (Ответ #488)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Страшитесь, чистые маги...

Кстати, а чего это мы забыли про самоусиление мага? Голый воин против мага, который не атакует магией этого воина, а усиливает себя...

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Myshibosh
  post 25.02.08 - 22:13   (Ответ #489)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Fox the Undead:
Маг может себя самоусилять сколько угодно, только вот нанести урон такому "Брюсу Ли" будет невыполнимой задачей. Хотя... Только представьте себе: боец кулаками лупит мага, выпившего зелье с регеном выносливости на пару часов... Но, я думаю, что в конечном итоге боец одержит победу, т.к. зелья закончатся. Впрочем, маг может попытаться за это время прокачать себе какой-нибудь боевой навык... rofl.gif

Sleep my friend and you will see
That dream is my reality
They keep me locked up in this cage
Can’t see it’s why my brain says rage
//Metallica, Welcome Home (Sanitarium)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 25.02.08 - 22:16   (Ответ #490)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Myshibosh:
Увеличение силы на 100 пунктов - и кулаком "Брюсу" по чайнику.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Myshibosh
  post 25.02.08 - 22:30   (Ответ #491)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Fox the Undead:
У мага-то не развит навык рукопашного боя, а если он его повысит - ну что ж, тогда какой-нибудь простенький железный вакидзаси Брюсу в студию, или там хитиновый лук, и вперед (записываем соответствуещее умение в актив Брюса)! Тем более, под градом ударов особо не поколдуешь. Рано или поздно у мага все бутылки кончатся - победа измором, в общем-то.

Sleep my friend and you will see
That dream is my reality
They keep me locked up in this cage
Can’t see it’s why my brain says rage
//Metallica, Welcome Home (Sanitarium)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morneango
  post 25.02.08 - 23:29   (Ответ #492)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 298
Репутация: 129
Нарушений: (0%)
>> Myshibosh:
Ну и каким макаром этот твой Брюс (Всемогущий) сможет завалить Хелсета на 5 уровне?

Благими намерениями устлан путь в ад (с)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 26.02.08 - 00:54   (Ответ #493)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Ну и нафлудили... хоть топор вешай... еле дочитал...
Комментить все прочитанное - есть издевательство над собой и над теми, кто это будет читать.
Лишь пара слов...
1) Маг элементарно уходит от стрел, тем более что постоянно смотрит на стреляющего, тут даже говорить нечего...
2) Выкачивание силы никто не отменял. Ярл со своей поднебесной атлетикой отдыхает, стоя на месте, не жалая выбрасывать тяжелую секиру и прочее тонное барахло.
3) Атлетика прокачана практически у всех, так как маг (представьте себе!!!) тоже двигается и в игре, и в жизни.))
4) Броня с магическими резистами... Ярл, вы все же решили прибегнуть к нашей "паршивой" магии, а?
5) Магу не особо нужны доспехи, даже призванные. Мантия+магия творят чудеса, пока Ярл будет в N-й раз оббегать или оппрыгивать Балмору, уворачиваясь от наших спеллов. biggrin.gif
6) Ярл, вы вот постреляйте-ка в бегающего мага (меняющего направление), когда сами носитесь с такой скоростью... Аналогично справедливо и для магов - им тоже будет сложно попасть.
7) А можно я скастую невидимость на себя и подойду сзади, случайно вас обессилив или парализовав, м-м? wink2.gif
8) Все, завязываю.

Прошу понять меня правильно, несмотря на то, что я магов из всех классов отличаю и люблю, это не значит, что остальные классы стараюсь опустить ниже плинтуса. Просто игра так устроена эта, тут ничего не поделаешь. К слову, уважаю стелс-классы и их ролевой отыгрыш.  Если кому-то их старых воинов полегчает, то скажу, что в той же D&D воин на первом уровне победит мага даже спичкой в руках. Полегчало? Правда уровне на 18 у обоих воин будет ловить руками метеориты от мага, ну да ладно...

Сообщение отредактировал STRANNYX - 26.02.08 - 00:54
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 26.02.08 - 08:19   (Ответ #494)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А-а... Ну, как уже было сказано, "среднестатистический" маг будет иметь 250 маны при 100 интеллекте. Это уже один (уже опостылевший) Божий огонь ~ -350 урона, и еще 20 единиц маны не хватает на второй. А это уже не слабо.

И маг будет бессильно смотреть на слегка обгоревшего, но живого и активно приближающегося воина, поигрывающего клейморой.

Цитата: 
А зечем быстро? Три-четыре шага в сторону, для этого не нужно сильно прокачанную атлетику.

Не поможет. Попасть из лука в медленно двигающегося врага - нефиг делать.


Цитата: 
1-2? Ну-ну. Против идущего на него танка он сможет выкинуть нормальное количество шаров. Или тот же паралич. Против лучников - "площадные" заклинания.

В этого танка надо сначала попасть. А площадное заклинание он выкинет максимум 1 раз потом мана кончится. И все, хана ему. Кроме того, чтобы бросить заклинание, надо быть на это способным, а как я уже выше писал, воин быстрее стреляет, чем маг кастует заклинание.

Цитата: 
1) Маг элементарно уходит от стрел, тем более что постоянно смотрит на стреляющего, тут даже говорить нечего...
2) Выкачивание силы никто не отменял. Ярл со своей поднебесной атлетикой отдыхает, стоя на месте, не жалая выбрасывать тяжелую секиру и прочее тонное барахло.
3) Атлетика прокачана практически у всех, так как маг (представьте себе!!!) тоже двигается и в игре, и в жизни.))
4) Броня с магическими резистами... Ярл, вы все же решили прибегнуть к нашей "паршивой" магии, а?
5) Магу не особо нужны доспехи, даже призванные. Мантия+магия творят чудеса, пока Ярл будет в N-й раз оббегать или оппрыгивать Балмору, уворачиваясь от наших спеллов. 
6) Ярл, вы вот постреляйте-ка в бегающего мага (меняющего направление), когда сами носитесь с такой скоростью... Аналогично справедливо и для магов - им тоже будет сложно попасть.
7) А можно я скастую невидимость на себя и подойду сзади, случайно вас обессилив или парализовав, м-м? 

1. Ну-ну, уйди. От 7-8 стрел за 10 сек.
2. Попади в меня сначала своим кастом. Предположим, я подошел в уопр и ты попал. У меня 100 силы - 500 веса могу нести. Примерно 160 весит северный кольчужный доспех, 40-60 - меч или секира, 30-40 - стрелы, 15-25 - лук. Ну, тонн 15 на все остальное. На мне максимум 300 тонн, как же это ты мне 200 тонн выкачаешь? Еще скажи что парализуешь и ходячего трупа призовешь))))))
3. Игровые реалии говорят об обратном.
4. Почему? Честно убил носителя или нашел броню. Я не пытаюсь оп4устить магию, она полезна, но не как средство непосредственного боевого контакта.
5. Качем бездоспешный бой, хе-хе! Сколько там защиты при навыке 100? Не больше 50 вроде.
6. В отличие от мага я имею шанс на промах - я принес с собой 300-400 стрел весом по 0,1 каждая, а у мага всего 250 маны, ему хватит всего на 3-4 закла. А попасть в мага мне проще, чем ему в меня.
7. В таком случае я могу подкрасться сзади, когда маг варит зелья в совей каморке и ткнуть ему в спину клейморкой.
8. Правильно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 26.02.08 - 09:49   (Ответ #495)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
1. С минимальным натягом тетивы? biggrin.gif
2. Закл -100 силы - 135 маны. Как сказал Повар - "это заклинание позволяет нести аж 0.00 веса". То есть - если на тебе есть хоть что-то, обладающее весом, ты встанешь на месте.
3. Игровые реалии говорят как раз об этом.
4. Вы сначала найдите броню с нормальными резистами.
5. 65 единиц.
6. Смотрим второй пункт и думаем - а не может ли маг носить зелья и свитки восстановления маны?
7. Сомневаюсь, что маг не заметит громыхающего доспехом и клейморой воина. Тем более - они к подкрадыванию не располагают. И откуда вы выдумали, что у магов каморки?

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Trickster
  post 26.02.08 - 10:38   (Ответ #496)
Пользователь offline

-----


Инквизитор
Группа: Обыватель
Сообщений: 398
Репутация: 119
Нарушений: (0%)
Видимо, в пылу дискуссии господа позабыли, где находятся. У нас тут форум не по Диабло и не по какой-нибудь MMORPG, где мир сугубо игровой, построенный на математике баланса. TES - вселенная, прекрасно чувствующая себя вне игр, ее антураж эксплуатирующих. И реалии этой вселенной, обрисованные в lore-источниках, увы, не дают воину, дерзнувшему сразиться с магом, повода для оптимизма - если, конечно, он не эпический герой вроде Пелинала. Магическая молния в TES-lore - это именно молния, которая, в соответствии с названием, цель поражает молниеносно и со всей присущей молнии убойной силой.
Естественно, формат CRPG как продукта потребления подразумевает наличие игрового же баланса, с которым те самые реалии примирить заведомо невозможно. Делается попытка дать пользователю возможность комфортно ощущать себя в любой угодной ему роли - и приходится искать некое компромиссное решение, позволяющее привести игровую механику к балансу при минимальном уроне изначальной идее мира. Результат такого компромисса все мы можем наблюдать - баланс хромает, а законы художественной реальности лежат в руинах.
О первом - о дерьмовом балансе - разговоры начались буквально сразу с момента выхода игры. И продолжались чертовски долго, и за прошедшие до их угасания годы успели набить TES-общественности такие оскомины, что, внезапно получив новое рождение здесь и сейчас, едва не перекручивают меня рвотными спазмами. Господа, я не пойму, неужели вам самим интересно вот так вот толочь в ступе воду? Приятна подобная поверхностность? Коли так - боюсь, эта тема будет закрыта как богопротивная, сиречь дискредитирующая вселенную Elder Scrolls. Это также касается любой темы, обсуждение которой перейдет в термины всевозможных стат-, скилл-, хит- и спелл-поинтов, левелов, дамагов и прочих чисто жанровых атрибутов. Потому что предмет нашего обсуждения, ей-богу, заслуживает того, чтобы его осмысляли вне принадлежности к формату и жанру, вне механики. Несогласные да будут преданы анафеме.

Это всё. Администрация благодарит за внимание.

Сообщение отредактировал Trickster - 26.02.08 - 10:39
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 26.02.08 - 11:00   (Ответ #497)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
1. С минимальным натягом тетивы?
2. Закл -100 силы - 135 маны. Как сказал Повар - "это заклинание позволяет нести аж 0.00 веса". То есть - если на тебе есть хоть что-то, обладающее весом, ты встанешь на месте.
3. Игровые реалии говорят как раз об этом.
4. Вы сначала найдите броню с нормальными резистами.
5. 65 единиц.
6. Смотрим второй пункт и думаем - а не может ли маг носить зелья и свитки восстановления маны?
7. Сомневаюсь, что маг не заметит громыхающего доспехом и клейморой воина. Тем более - они к подкрадыванию не располагают. И откуда вы выдумали, что у магов каморки?


1. С максимальным.
2. Сначала попади. Да и добивать меня тебе будет нечем.
4. А зачем? Стандартная эбонитовая или северная кольчужная вполне подойдет.
5. А у меня - 250. Почувствуем разницу.
6. Я зелий восстановления здоровья наберу больше. Как кто-то правильно написал, изморов в этом случае выиграет воин.
7. Маг также не имеет высокого навыка подкрадывания. А для такого дела я могу и снять доспехи или одеть стекло. Сравниваем каморки ГМ и утлые помещения с колодцами в башнях телванни с просторным фортами имперского легиона и гигантскими поместьями аристократов редорана.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 26.02.08 - 11:17   (Ответ #498)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
5. Значение брони от магии не защищает. От оружия - есть заклинания простого и стихийных щитов.
7. В чём места больше - в растении или в панцире? И где это в фортах просторные помещения?

Короче, кто не видел поста Trikster'а - я не виноват.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кагренак
  post 27.02.08 - 02:40   (Ответ #499)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий
Группа: Обыватель
Сообщений: 421
Репутация: 164
Нарушений: (0%)
Я думаю что лучше всего будет : Сделать сначала мага,а уже потом воина и вора. Это будет реально крутой перс. И играть интересно и реальных противников(имеется ввиду моя фантазия про мультиплейер, ибо про нпс я молчу) ему не будет. Спасибо. Я закончил. До свиданья.

/away
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 27.02.08 - 02:48   (Ответ #500)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Кагернак:
Такой персонаж носит имя манчкин. Да и не всегда возможно подобное трехстороннее развитие.

Сообщение отредактировал Sharmath - 27.02.08 - 02:48
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 27.02.08 - 10:22   (Ответ #501)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Я думаю что лучше всего будет : Сделать сначала мага,а уже потом воина и вора. Это будет реально крутой перс. И играть интересно и реальных противников(имеется ввиду моя фантазия про мультиплейер, ибо про нпс я молчу) ему не будет. Спасибо. Я закончил. До свиданья.

Естественно равнопрокачанный по всем навыкам перс будет сильнее, но спор не об этом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Фокус-покус
  post 27.02.08 - 11:56   (Ответ #502)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 168
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sharmath @ 27.02.08 - 05:48)
>> Кагернак:
Такой персонаж носит имя манчкин. Да и не всегда возможно подобное трехстороннее развитие.

Да,я не нашел способа из воина сделать мага.Мана была мелкая,а все навыки достаточно высоко развиты.

И конец этих слов-ИМХО.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 27.02.08 - 11:59   (Ответ #503)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Да,я не нашел способа из воина сделать мага.Мана была мелкая,а все навыки достаточно высоко развиты.

+1. Емкость для зачарования и места для колец/амулетов для другого нужны.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Фокус-покус
  post 27.02.08 - 12:04   (Ответ #504)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 168
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Кровавый Ярл @ 27.02.08 - 14:59)
+1. Емкость для зачарования и места для колец/амулетов для другого нужны.

Да,поэтому маг-достаточно трудный клас для отыгрыша,нежели вор и воин.Однако для этого и созданы такие классы как Боевой Маг.
З.Ы+1 тоже бы сделал,но три черепа,сам видишь!

И конец этих слов-ИМХО.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кровавый Ярл
  post 27.02.08 - 12:13   (Ответ #505)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
З.Ы+1 тоже бы сделал,но три черепа,сам видишь!

+1 по жизни, а не по форуму. По форуму у меня тоже никак.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кагренак
  post 27.02.08 - 13:04   (Ответ #506)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий
Группа: Обыватель
Сообщений: 421
Репутация: 164
Нарушений: (0%)
Какой спор? Уже всё давно примяли, вы что пост Trikster'а не читали!

/away
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
λимстим Питθн
  post 02.03.08 - 00:48   (Ответ #507)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 171
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Создание "чистого" класса невозможно.

Зовут меня Лимстим Питон
Из Даггерфола я бретон,
Где жил король Лизандус
Написан мною "Анус Дранус".
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Uter
  post 02.03.08 - 01:33   (Ответ #508)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: (-PitON- @ 02.03.08 - 00:48)
Создание "чистого" класса невозможно.

Почему это невозможно!? Ещё как возможно и создание такого класа самое увлекательное и сложное занятие. Допустим - вы маг и встретильсь с высокоуровневой Золотой Святошей, заклинания естественно отскакивают и у вас остаётся один выход, левитация и посох. Потом зная о таких встречах вы берёте дробящее оружие по крепче(за место посоха булаву), поразвив ещё немного дробящее оружиевы переходите на молоты, так как маг много не берёти вы можете позволить себе лишний весс.дальше понимаете , что с бездоспешным боем вам далеко не уйти и качаете лёгкие доспехи, что гораздо удобнее - не стесняет движений и мало весит. Спустя некоторое время вы начинаете деградировать в междукласовое сотояние когда вам уже ненужна магия , а молот и скорость становятся решающим моментом.Вот и появился "грязный" класс.

  А вот чтобы быть чистым классом надо иметь большой опыт игры для понятия структуры перехода от одного навыка к другому и не удаляться к классу война-мага. Вы будете искать компромисы борьбы с врагами с имунитетом или отражением к магии и поймёте как можно создать чистый класс. Я создавал многа раз чистые классы рода Авантюрист для отыгрыши роли в этом прекрасном мире biggrin.gif

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кагренак
  post 02.03.08 - 07:45   (Ответ #509)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий
Группа: Обыватель
Сообщений: 421
Репутация: 164
Нарушений: (0%)
Uter, почему вы разноклассность называете грязью? Это же тоже увлекательно и интересно!

Вот представте:

Вы попали в толпу врагов и отбиваетесь секирой, но вдруг она вылетает из под ваших рук и в вас летит огромный камень вы кастуете на себя прыжок с замедлением и благополучно кидаете ядерный файербол в толпу врагов. biggrin.gif Потом под хамелионом убегаете в скрытую под водой пещеру и видите, что дверь заперта магических сил на заклинание уже не хватает и вы вспоминаете что есть отмычка...пару ловких движений и дверь сама открывается...я лично всегда отыгрываю разноклассового перса, хоть и манчкин, но это всё равно очень интересно)

/away
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Uter
  post 02.03.08 - 13:40   (Ответ #510)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
>> Кагернак:
Я сказал слово "грязный"класс потому, что Питон провёл онологию со словом "чистый" класс.

   А вот вы попробуйте выпутаться из это ситуации без отмычек и  топора, как бы вы поступили?
Если создатель чистого класса с его недостатками, сможет решить эту проблему только магией и недаст себя загнать в угол.Умелый маг для начала осмотрится по сторонам и найдёт области недоступные врагам, что в случае чего припасти маны на прыжок или левитацию. Потом с помощью мало "жрущего" ману заклинания невидимости, осмотрится по сторонам отмечая врагов и вспоминая их имунитеты и сопротивленния. А далее действуем по собственному опыту и разуму позмоляющему спаравиться с угрозой.
   А вот вы дорогие двемеры, потому и продули, что ваши маги были войнами и недумали отступать в случае чего smile.gif

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Декорации почти те же, моя босмерка на плантациях Дрена, обходя стороной нетчей, пыталась поговорить по душам с охранниками-данмерами, которые никак не шли на контакт. Я долго думала, почему у них такое низкое отношение (2/100), потом мне пришла "гениальная" мысль: я же босмерку не мыла ни разу! (Я думала, раз на привлекательность влияют болезни, значит, это тоже влияет). Повела на пристань, где скучал аргонианин, мыться: влезла в воду и, сетуя на то, что выкидываю на ветер 50 монет (цена украденного где-то мыла - бешеные деньги для 2-го уровня!), применила на нее мыло. А она его возьми да сожри!!! Моему удивлению и негодованию не было предела. (Natmira)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 00:45