Морроовинд создан для воинов. Вполне возможно, что это и не так, но у меня сразу сложилось впечатление, что играть воином куда легче, чем магом. Возможно, повторюсь, ибо к предыдущим страницам особо не причитывался, но во-первых - прокачка легче и быстрее, во-вторых - артефактов для воинов намного больше (да и степень полезности у них поболе) , в третьтих - не люблю фиксенный урон магов, не зависящий от уровня сложности (это - огромный минус на дефолт -игре, но он хорош все-таки на сложности в +100) в то время, как воин диктует на любом уровне сложности: на дефолте - он танк после 20-го, на сотне - после 40-го. А чистый маг, с его наплаканными нр, трудноразвивающимися навыками - довольно ущербное существо, и играть им надо очень хитро..о, что лично у меня вызывает чисто "спортивный интерес"

.
Вора как класс не очень жалую ибо расхитительство - это искусство, и не обязательно обзываться вором и иметь начальный бонус, чтобы добитьсяв этом успеха

.