Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Выбор начальных параметров персонажа

 
Rion
  post 14.01.06 - 09:25   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 16
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Уверен что многие уже прикинули какое созвездие, характеристики и навыки будут выбирать при первом прохождении игры (напомню, в начале можно будет выбрать две основные характеристики, и 7 главных навыков - подробности в подразделе "ролевая система"  TES 4 Oblivion). Предлагаю в этой теме размещать различные комбинации параметров будущего персонажа, аргументируя свой выбор. Думаю это может помочь тем кто еще не определился с выбором.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 14.01.06 - 09:50   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Выберу мечника. Защита там, короткие-длинные клинки, тяжёлые доспехи... Скилл, чтобы на лошади лучше скакать(наездничество smile.gif), если будет.

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 14.01.06 - 09:54   (Ответ #3)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Автор подразумевал обоснованную и детальную сборку custom class'а, а не разведение однострочного флуда.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rion
  post 14.01.06 - 11:20   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 16
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Я планирую создать следующий мультикласс с уклоном в сторону стелса:

Раса: Лесной эльф

Созвездие: Вор (Бонус в 10 пунктов сразу к трем ключевым для Стелса харатеристикам - Ловкости, Скорости и труднопрокачиваемой и немаловажной Удаче

2 основные характеристики: Сила (Лесному эльфу она не помешает - порою охота и в открытом бою шашкой помахать) Интеллект (совсем без магических навыков как-то неинтересно, тем более по-моему эта характеристика отвечает за количество маны. Если я не прав, прошу меня поправить)

7 базовых навыков:  Красться (какой же стелс без этого навыка, тем более я рассчитываю на ряд полезных перков навроде критичных ударов) Клинки (с трудом представляю подкрадывающегося к жертве перса, вооруженного здоровым молотом), Меткость, (поиграв в Thief 3 не мыслю стелс без лука), Легкая броня (мечтаю о мифрильной кольчужке, или наборе эльфийских доспехов, опять же и роль обязывает), Защита (помощь к легкой броне, мостик для прокачки жизненно необходимой Выносливости, да и просто полезный и интересный своими перками навык), Мистицизм (уж как расписывают разработчики тамошнее заклинание телекинеза, налившееся силой Havoka) и Алхимия (Во-первых, как способность впоследствие компенсировать собственную неполноценность выпитыми бутылочками собственного изготовления,  вдобавок чисто идеологически, кому же как не лесному эльфу разбираться в полезной растительности smile.gif

Из других привлекательных навыков - Акробатика (думаю, что в связи с отменой левитации этот навык станет значительно важнее, но надеюсь догнаться в нем при помощи Алхимии), Разрушение (планирую заменить метание фаейрболлов хорошо прокаченной стрельбой из лука в которой лесные эльфы традиционно сильны, тем более усиленной навыком Скрытности), Восстановление (полезный навык, но какой-то неинтересный, в отличие к примеру от схожей с ним по эффектам Алхимии - мне кажется, что сбор ингридиентов в Oblivion будет на порядок увлекательнее чем в Morrowind). Хороши для стелса Иллюзии (невидимость, хамелеон), однако они привязаны к малопривлекательной для меня Привлекательности smile.gif, и думаю вполне могут быть заменены одноразовыми свитками, зельями, а впоследствии и заэнчантенным данными эффектами снаряжением - (к примеру обувь на тишину, одежда на хамелеон или невидимость). Жалко также оставаться без "открывающих навыков" (Безопасность,Изменения) но видимо придется принести их в жертву большей мультиклассовости и пользоваться свитками, коих в Morrowind мне по крайней мере хватало.

У меня все, интересно будет прочитать другие мнения

wink.gif 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 14.01.06 - 12:53   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Раса: посмотрим кто будет более предрасположенныи к магий но покачто это Данмер(Тёмный Эльф).

Созвездие: Конечно же Маг

2 основные характеристики: посмотрим какие и что дают но покачто по опыту это будут......"Интелект" и "Сила Воли"/"Сила", в зависимости что к чему smile.gif

Я вот сидел и думал чё за навыки поставить своему персонажу и заметил что магические(предпочитаю за мага играть, практически во всех играх) навыки распределены ОЧЕНЬ хитрым образом, видно что Bethesd'авцы не сидят сложа руки  biggrin.gif . Придётся пожертвовать чемто(всего магических навыков семь), и выбрать чёнють жызнено необходимое, и возник такои вопрос: что вообще представляют из себя посахи? это просто оружие наделёное какинибудь сопротивлением(а оно вообще есть, вроде нет(?)), просто оружие, или усиливает какуюто магию?
Выбрал я: Мистицызм, Колдовство, Разрушение,........дальше обьясню в чем загвоздка..........Изменение и Востановление немного похожи(зашита от магическои атаки, зашита от физического и магического урона) но есть и много не жызнено необходимых(во всяком случае не так необходимы как другие) заклинаний как, в Изменение(водное дыхание, хождение по воде, уменьшение нагрузки) и в Востановлений(увеличение или поглашение физических и магических характеристик, изцеление проклятии и болезнеи). Из этого всего мне больше нравится.....обе также нравится, в Изменений есть очень полезные заклинания как вскытие замков и зашита от урона, а в Востановлений востановление и зашита от магическои атаки. Такие привлекательные обе школы что аж руки чешуться, наверное обе возбму, вот только надо узнаю что ентот посох умеет. С другои староны в Илюзий есть парализация что тоже очень привлекательно НО, не так как другие школы. Вобщем надоело писать, обьясните пожалуиста что умеет посох чтоб знать стоит ли школу что его содержыт выбирать или взять Клинки и не парится. В итоге выбрал: Мистицызм, Колдовство, Разрушение, Дробящее Оружие/Клинки(а мож и обе, хотя врядли, смотря как приспичит), Востановление, Легкие Доспехи(там митрил и эльфиские работы, как раз для мага biggrin.gif )........и есле приспичит только с однои стороны то........Тяжолые Доспехи/Меткость/Красться/Безопасность(расположыл по убыванию привлекаельности, но две последние на равне).
Спасибо Bethesda за отличную збалансировку, аж глаза разбигаются и губа не закатывается  biggrin.gif

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 14.01.06 - 13:04

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Greg
  post 15.01.06 - 10:32   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 16
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Раса: точно не определился. Возьму Имперца или Тёмного Эльфа (хочу стать магом, а Тёмный Эльф для этого как раз подходит, с другой стороны, раз я всё равно буду часто пользоваться магией она быстро разовьётся, а такие навыки как торговля и красноречие, присущие Имперцу, мне тоже нужны).

Созвездие: Маг (Лишняя мана не помешает)

2 основные характеристики: Интелект (думаю чем больше маны, тем лучше), Удача (никакие навыки от неё не зависят ,так что её развитие в дальнейшем будет сложным, поэтому думаю маленький бонус в начале не помешает).

7 базовых навыков: Разрушение (обожаю уничтожать врагов с помощью каких-нибудь зверских заклинаний), Клинки (из всех оружий мне только клинки и нравятся, к тому же иногда приятно помахать мечом), Меткость (хотя я уже выбрал разрушение, далеко стоящих врагов, не видящих меня, я предпочитаю по тихому убивать метко выпущенными стрелами, а вот вблизи уже можно развлечь себя заклинаниями), Иллюзии (бывают моменты, когда хочется просто спокойно пройтись по территории, не отвлекаясь на врагов, а этому могут помочь заклинания невидимости и хамелеона, присутствующие в этой школе, да и в бою врагов можно будет например парализовать), Лёгкие доспехи (какие-то доспехи всё же придётся носить, ведь защита вещь полезная, а Тяжёлые доспехи мне носить не нравится, хотя бы из-за их веса), обязательно Безопасность (обожаю обезвреживать ловушки и взламывать замки, трудясь со шпионским инструментом в руках, тем более что в Обливионе это будет достаточно интересно реализовано), седьмым главным навыком скорее всего будет красноречие (люблю, когда другие люди, а в данном случае NPC, хорошо ко мне относятся и делятся интересной информацией или например делают скидки), хотя меня также довольно сильно привлекает торговля (у меня привычка при путешествиях собирать всякую гадость, а потом продавать всё это подороже), в любом случае развивать я буду оба навыка.
Также обязательно буду развивать Алхимию (иногда зелья оказываются о-очень полезными, а делать их самому куда приятнее, тем более часто из ингридиентов лучше сделать зелье, чем продать), Восстановление (хотя многие эффекты из этой школы можно получить с помощью алхимии, зелий и ингредиентов для них может просто не оказаться под рукой, а заклинания есть всегда, была бы мана, да и выглядят заклинания красиво), Колдовство (как главный навык я его брать не собираюсь, но думаю будет прикольно, да и полезно повызывать себе кого-нибудь в помощь), также на всякий случай нужно будет развивать Рукопашный бой (вдруг придётся драться, не используя оружие или магию, да и какого-нибудь слабенького гуманоида-оппонента будет интереснее забить руками) и навык кузнеца (пускай использоваться он слишком часто не будет, но при необходимости необходимо уметь хоть как-то починить снаряжение).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 16.01.06 - 15:00   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Раса Босмер; Созвездие Леди; Две основные характеристики: Сила и Интеллект; базовые навыки: Дробящее оружие, Клинки, Мистицизм, Кузнец, Торговля, Легкие Доспехи, Акробатика.

Теперь подробнее:
Раса выбрана из принципа (я принципиально лесной эльф)
Созвездие тоже из принципа, вообще в реальной жизни я Дева, а тут похоже, да и вообще, в Морре выбрал еще из-за Привлекательности, а так как здесь не будет созвездия повышающего привлекательность решил просто выбрать то же самое созвездие.
Базовые характеристики выбраны исходя из того что мне кажется важным но не в игре а просто кажется. (вообще в большинстве игр ставку делаю на Силу и Интеллект уж не знаю почему)
Навыки:
-Дробящее оружие, потому что включает секиры
-Клинки, потому что как показал морр это нужно
-Мистицизм, потому что это единственная школа магии которой я реально собираюсь пользоваться, В основном для пометки/возврата и захвата душ. (А еще но это просто совпадения я опробую телекинез)
-Кузнец, потому что легкие доспехи лучше чинить сразу после боя потому что они без починки не долго выдерживают.
-Торговля, потому что я собираюсь быть кем-то типа торговца торгующего найденными вещами
-Легкие доспехи потому что не тяжелые
-Акробатика чтобы была

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 17.01.06 - 07:31   (Ответ #8)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Timerlan:
Пометки и возврата больше нет.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 17.01.06 - 10:45   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 17.01.06 - 07:31)
>> Timerlan:
Пометки и возврата больше нет.
[right]*[/right]

Ну нет и нет... Мистицизм не только из-за них выбрал...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Urfin
  post 18.01.06 - 22:06   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 174
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Первоначально планировал продолжать геймплей-линию начатую в Морровинде. Разработанная связка персонаж-класс подразумевала использование только наиболее важных навыков и характеристик из тех что были у меня в Morrowind (ибо число первых сокращено).

Основные характеристики:
Удача
Привлекательность

Навыки:
Меткость
Легкие доспехи
Красноречие
Безопасность
Акробатика
Алхимия
Клинки

Созвездие: Любовник
Раса: Лесной эльф
Имя: Gliss

Пол: female

Однако позже решил что буду играть хаджиитом (обажаю мелашек, хоть и был всю жизнь босмером).  cool.gif

добавлено Urfin - 18.01.06 - 22:06
Замечание: очень долго распинался поставить ли алхимию, рукопашный бой или клинки (обожаю кинжалы). Выбрал первое и третье. Но поскольку буду играть хаджитом, то рукопашный бой все же в список основных навыков включу. На этот раз место меткости.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Barlog
  post 20.01.06 - 18:18   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Раса: Имперец
Созвездие: Воин

Основные характеристики:
Сила
Выносливость

Навыки:
Клинки
Тяжёлые доспехи
Акробатика
Атлетика
Изменение
Разрушение
Защита

Также буду развивать:
Торговля
Меткость
Алхимия

Всегда любил играть за закованного в тяжёлую броню бойца с двуручным мечом, к тому же неплохо владеющего магией. Ну а Имперца выбрал просто так. За Имперца я играл ещё в Морроуинде.  cool.gif

And may the Force be with you.
And with Oblivion.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KING<3BEER
  post 04.02.06 - 23:53   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Раса: Данмер
Созвездие: Воин

Основные характеристики:
Сила
Интеллект

Навыки:
Клинки
Тяжёлые доспехи
Алхимия
Разрушение
Изменение
Торговля
Защита

Также в первую очередь качать:
Иллюзии
Колдовство
Средние доспехи
Неплохо для боевого мага по моему !
Алхимия рулит только плохо что вроде бутылки суммироваться не будутsad.gif

The Gods made HEAVY METAL and it's never gonna die
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fean0r
  post 05.02.06 - 12:01   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Раса: Данмер
Созвездие: Маг

Основные характеристики:
Интеллект
Сила Воли

Навыки:
Дробящее оружие(посохи)
Защита(без нее никуда)
Тяжелые доспехи(чем больше защита тем лучше))
Акробатика(люблю прыгать а не бегать)
Мистицизм
Восстановление
Разрушение(обожаю Огонь)

А также:
Безопасность
Изменения
Алхимия

Нормальный боевой маг помоему. cool.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Unsoul
  post 05.02.06 - 12:30   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 135
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Раса: Имперец

Созвездие: Вор

Основные характеристики:
Сила
Ловкость

Навыки:
Длинные клинки
Защита
Средние доспехи
Безопасность
Красться
Легкие доспехи
Акробатика


Вторичные навыки:
Дробяшее оружие
Тяжелые доспехи
Алхимия

Вор-воин good.gif  

Liberate my madness!!!!!!!!!I JUST WANT TO LIBERATE MY MADNESS!!!!!!!!!!!!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диего
  post 05.02.06 - 19:32   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Раса: Лесной Эльф. Всегда им был, не буду нарушать традиции =)
Созвездие: Вор, так как созвездие я всегда выбирал не по названию, а по "полезности". В Море это была башня из-за дешевого и отличного заклинания Нюх Бродяги, но так как его не будет, самым для меня наилучшим выбором становится Вор.


Основные характеристики:
Ловкость – этот навык отвечает за Меткость и Красться – наиважнейшие мои (как охотника) навыки.
Удача – по моему мнению, самая важная характеристика, она присутствует практически во всех формулах игры. И ее тяжелее всего качать, так что лучше, что бы она была изначально повыше.


Главные навыки:
Меткость – Ну, думаю тут и так все ясно. Я всегда был лучником. Как говорится, "нет большего удовольствия, чем убить скального наездника с одной стрелы". Правда вместо этих прелестных птичек в Обливионе будет полно другой живности.
Легкие Доспехи – Хоть какая-то защита, которая не сковывает движения. Практически только от стрел, так как я предпочитаю избегать ближнего боя.
Красться – Для охотника – очень важный навык (наряду с меткостью). Чем позже жертва узнает о его приближении, тем больше шансов вернуться домой с трофеем.
Акробатика – Преодоление препятствий, возможность занять удобную позицию и так далее. Да и вообще я люблю запрыгивать biggrin.gif на деревья (Лазить то нельзя...)
Клинки – В случае навязанного ближнего боя будет чем огрызнутся. Только жаль, что клинки объединили. Все равно я буду подбирать что полегче.
Алхимия – Босмеру просто стыдно не разбираться в окружающей его природе. Ступка (а только ее я чаще всего и ношу с собой) и ингредиенты в умелых руках – сосредоточение всех школ магии. В Морре – она не раз меня выручала в сложной ситуации. Всегда беру с собой несколько видов ингредиентов и комбинирую их по-разному по мере необходимости. Так я смог сварить себе зелье ускорения в Часовом Городе Сота Сила из Трибунала. Иного способа пройти его палицу не нашлось, а вернутся на большую землю было невозможно...
Безопасность/Атлетика/Торговля – С последним навыком я еще не определился.  Атлетика или Торговля нужны охотнику, что бы умело передвигаться по пересеченной местности и выгодно продавать трофеи соответственно. А безопасность была бы мне полезна для поддержания образа вора-неудачника (недоучки), да и полагаться больше на второстепенное заклинания (открыть 50 п.) созвездия Башня не придется.


Итого: Я буду в основном зарабатывать тем, чем и на Родене в Валенвуде – охотой, а в случае необходимости и подворовывать. Что касательно других навыков, то я их использовать практически не буду – так сказать, отыгрываие роли =) Отказался я (после Морры) Древкового оружия и Мистицизма. Первое исчезло вообще, а у второго убрали телепортационные заклинания...

Куда-то идти?
Иду за дождем...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 05.02.06 - 19:41   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Тоже скорее всего буду создавать свой собственный класс, а какие у него будут параметры - будет понятно, когда увижу игру. Пока еще слишком много неясностей. Но это скорее всего будет некто вроде боевого мага. В основном собираюсь сражаться мечем, но в то же время иметь возможность кастовать некоторые спеллы, а так же использовать навыки стелса. Как все это уравновесить и какими скиллами придется в итоге пожертвовать, пока не знаю. Все будет зависеть от конкретных установок внутри игры. Расса - имперец.

Попутно возник вопрос по созданию персонажа: как будут обстоять дела с настройкой телосложения? Первоначально нам обещали такую возможность, но НПС на всех скринах и видео выглядят одинаково. Проясните, пожалуйста этот момент.

Сообщение отредактировал Wanderer - 06.02.06 - 17:06

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.02.06 - 15:26   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Буду играть классом "Боевой маг", собственного изготовления.
Раса любая кроме звериной.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Коннавар
  post 19.02.06 - 18:58   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Сей класс я зову True Paladin - привык к такому образу вообще
Раса-Редгард
Знак-Ритуал
Характеристики
Сила
Сила Воли


Главные навыки
Длинные клинки
Защита
Тяжелые доспехи
Крафтинг
Защита
Красноречие
Изменение
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 19.02.06 - 19:38   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Аргонианин
Разбойник (так обзову класс...не вор)))
Леди (это не пол)))

Клинки
Дробящее оружие & топоры (как там навык этот назвали?)
Тяжелые доспехи
Легкие доспехи
Меткость
Акробатика
Торговля
Красноречие
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snake_knight
  post 26.02.06 - 01:43   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Упор на: сила воли, ловкость
Знак - Маг
Раса: Лесной эльф
1 Клинки
2 Лёгкие доспехи
3 Иллюзии
4 Изменение
5 Восстановление
6 Лук
7 Красноречие

Сообщение отредактировал Snake_knight - 26.02.06 - 01:48

Total lobotomy is your best copy protection...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rion
  post 04.03.06 - 10:24   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 16
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Решил, что буду вести двойную игру cool.gif Кроме стеллса лесным эльфом, параллельно буду путешествовать боевым магом (в зависимости от настроения)

Для боевого мага выберу либо Бретонца (Бонус к Колдовству, Восстановлению, сопротивляемость магии) либо Данмера (продвинутое Разрушение, Владение Клинками)
                                 Основные характеристики:
Сила + Интеллект
                                                 Знак
Леди (+10 Выносливости и Силе Воли)
                                               Навыки:
Клинки
Защита
Тяжелая броня
Разрушение
Восстановление
Изменение
Колдовство
                                                           P.S: УЖЕ СКОРО !!!
                                                                     spiteful.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Trickster
  post 06.03.06 - 14:12   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Инквизитор
Группа: Обыватель
Сообщений: 398
Репутация: 119
Нарушений: (0%)
Итак, пусть это будет циничный, самолюбивый и бесконечно коварный данмер-маг, свысока глядящий на представителей иных рас. Индивидуалист-ксенофоб, короче говоря.

Разумеется, означенное коварство предполагает достаточно изощренный Интеллект. Также, как подобает всякому Истинно Подлому Гаду, собаку съевшему на манипулировании людьми, сей данмер будет отличаться повышенной Привлекательностью.

В принципе, несущественно, под каким знаком выпадет родиться эдакому мерзавцу, но, вероятнее всего, это будет либо Змея, либо что-то, объясняющее его изначальную предрасположенность к магии - Маг, Атронах, или Подмастерье.

Ну, навыки перса проистекают из вышесказанного. Богатые познания в различных магических дисциплинах (Разрушение, Иллюзии, Колдовство, Изменения), плюс владение прикладным искусством Алхимии и развитое Красноречие. Естественно, маг будет иметь при себе зачарованный посох, однако вовсе не для того, чтобы виртуозно дробить в муку неприятельские кости. Это будет атрибут, скорее, символического значения) Так что завершит список навык Бездоспешного боя
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eranhor Unodeya
  post 07.03.06 - 20:12   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: -2
Нарушений: (0%)
Раса: Данмер - Так же как у многих из нас - традиция.

Созвездие: Леди - На мой взгляд Выносливость и привлекательность самые важные навыки, которые помогут прожить богатую и здоровую жизнь.

Основные характеристики:
Ловкость - выбираю ради меткости (т.к как люблю играть тихим и быстрым убийцей, предпочитаю дальний бой и короткие клинки).
Интилект - для меня этот навык очень важен, это того стоит.

Главные навыки:
Клинки - Очень нравится быстрое и не громоздкое оружие, особенно короткое, пропитанное ядом или зачарованное на паралич.
Меткость - Дальний бой для меня очень важен, из принципа играю - без единой царапины.
Легкие Доспехи - Это то что нужно ассасину, правой рукой которого будет stealth режим.
Красноречие - Мне нужно чтобы люди мне доверяли, ведь без доверия и у меня будет меньше шансов сделать то, что я желаю.
Крастся - игра будет без шансов.
Безопасность - заказы на убийство бывают разные, как я понял будут бонусы за "тихое" выполнение задания. Это по мне.
Атлетика - Так же очень важное для меня умение, ибо рост уровне в большем счёте зависит от этого параметра.

Сообщение отредактировал Eranhor Unodeya - 07.03.06 - 20:16

Нет в мире грёз созданным моим воображеньем, того что есть в реальности настолько опустевшей для меня. Поэтому полёт идей моих, изменит всю реальность, где долго не было тебя.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 16.03.06 - 12:45   (Ответ #24)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Oblivion Character Creation
Мой манчкин, как обычно =)
user posted image
Мистицизм можно заменить на Иллюзии, чтобы качать Привлекательность, но это детали.

Сообщение отредактировал [FG] - 16.03.06 - 13:12

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Crazy Clown
  post 17.03.06 - 11:28   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Всегда играл за воина. Так вот...
На мой взгляд тут 2 кандидатуры - редгарды и норды.

Беру норда.

Скилы очень уж хорошие.

Так вот:

Созвездие Lady. Не воин, так как силы и так хватит для начала. Потом всегда успеешь прокачать.
А вот выносливость, и что особенно важно, сила воли. Так как беру заклинания разрушения и восстановления. Они все висят на силе воли.

Специализация - ясно красно - воин.

Аттрибуты: Сила, выносливость.

Умения:

1. Block
2. Armorer
3. Heavy Armor
4. B L A D Е !!!!
5. Атлетика
6. Магия разрушения
7. Магия восстановления

Из врожденных скилов у нордов к моим умениям по +10 Blade и Heavy Armor
                                                                          по + 5  Armor Block Restoration

Выходит монстр как воин, и сила воли тож нормальная. Магия разрушения и восстановления.
А что мне ещё надо?

Вот так. На начальном этапе убью любого. Да и потом smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Шаман
  post 17.03.06 - 12:07   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Агент Kомпании
Группа: Обыватель
Сообщений: 121
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Насоздавался персонажей по самое не могу, перечислять не буду. Вот чего не понял так это что такое Encumbrance.

Демократия - лучший способ загубить любое дело.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Crazy Clown
  post 17.03.06 - 12:12   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Переводится как препятствие. Наверное что-то с передвижением связано.
Хотя могли подразумевать и что угодно.

ЗЫ: Насчет создавания персонажей - это верно. Насоздавался - аж подташнивает smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 17.03.06 - 13:41   (Ответ #28)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Шаман:
Цитата: 
Вот чего не понял так это что такое Encumbrance

А что тут непонятного?
Нагрузка (Encumbrance) - это общий вес предметов, который способен нести персонаж. Нагрузка влияет на скорость передвижения, на то, насколько персонаж устает при беге или плавании. При полной нагрузке персонаж не сможет двигаться.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Шаман
  post 18.03.06 - 21:19   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Агент Kомпании
Группа: Обыватель
Сообщений: 121
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
> > [FG]

Вот манч, все характеристики покрыл кроме привлекательности))

Кгм. наконец определился с первым своим персонажем, сие будет Орк... кто бы вы думали шаман))

А чем занимаються шаманы, они с духами разговаривают, а значит Колдовство, а кроме того Алхимия ибо не разбираясь в травах с духами особо не пообщаешься)) А еще шаманы бьют в бубен своим соплеменникам, поэтому без Рукопашного боя никак, Блок туда же...  Ну и броню носим легенькую... а еще шаманы умеют лечить всех уринотерапией, а так же как самые умные много разговаривают, потому что лучше ... чем мешки ворочать))

Демократия - лучший способ загубить любое дело.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Teemona
  post 20.03.06 - 19:40   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 378
Репутация: 366
Нарушений: (0%)
Я буду хаджиткой(так же, как в Морре).Класс - наверно шпионка или что-то подобное. Созвездие- или Тень или Вор. Специализация- воровская.Ну, а навыки - легкие доспехи, клинки, скрытность, взлом замков, акробатика, возможно меткость, ну и еще что-нибудь подходящее для шпиЁна,может быть что-то из магии.
А, еще забыла, основные характеристики - ловкость и скорость.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ну вот смотрите. Скажем, вы – обезьяна. То есть, не вы, а кто-то. Какой-нибудь абстрактный молчаливый высший примат. Прыгаете по деревьям, срываете плоды с веток… А потом вдруг понимаете, что можно говорить. (Hrundi)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 02.08.25 - 17:05