Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Legendary Edition - Legendary Walkthrough!, Дневник ходячей неудачи

 
Gihangir
  post 09.01.15 - 14:22   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
Всем привет! Мой ноут, как выяснилось, вполне тянет запись видео с экрана, но делать этого я все равно не буду smile.gif  Лень возиться с нарезкой и звуком. Не хочется забивать канал выгрузкой роликов на YT.
Поэтому, как в старые добрые времена, когда видеохостингов еще не было, я буду вести текстовый дневник. Возможно, он кого-то позабавит. Или даже убережет от впадения во грех жадности и неумеренности. Итак, начнем благословясь.

Создание персонажа и первые шаги.

Традиционно бретон - выбор манчкина.
Во-первых, 25% сопротивление магии и талант на неплохую защиту от физических атак.
Во-вторых, неплохой изначальный уклон в некромантию, что для этого прохождения становится едва ли не самым важным пунктом.

План действий на первое время определяется двумя особенностями: сорочьей страстью к собирательству и коллекционированию, а также нелюбовью к воровству даже по ту сторону экрана. Именно поэтому, первое, что я сделаю в игре - это вступлю в Гильдию воров  biggrin.gif В основном, для того, чтобы по-быстрее закончить с неприятными и рутинными (150 мини-квестов! 150!) моментами. Кроме того, как ни банально, - ради денег на экспресс-прокачку навыков "Зачарования", "Алхимии" и "Кузнечного дела". Зачем спешить жить, спросите вы? Затем, что для собрания набора "Радость некроманта", мне уровню к 30, максимум к 35, нужно иметь:
- Колдовство 90+, в идеале 100 - для поднятия двух элемнтальный трэллов и создания маленькой армии коллекционных зомби.
- Зачарование 90+, в идеале 100 - для того, чтобы создать шмотки, позволяющие колдовать "Вызов *нужного* трэлла" без затрат магии, или хотя бы дешевле 100 маны - моего максимума.

При этом должно остаться место для хотя бы минимальной прокачки боевых навыков, бо на упомянутом рубеже 30-35 уровней мне придется найти, убить и забальзамировать нескольких самых опасных NPC игрового мира. На "Легендарной" сложности. Кхм...
Почему нельзя заняться некромантией позже? Уровень "оживляемых" противников не должен превышать 40-го, а самые лучшие экземпляры традиционно растут в лвл вместе с персонажем игрока. В коллекцию определены несколько сильных магов вроде Оркендора и Арондила, пара "толстых" воинов и, если удастся - вампиры.
Из неуникальных зомби попробую добыть талморских магов из северной крепости. Их преимущество - в их одинаковости (ну красиво же?) и изначально хороших легких доспехах.

Учитывая, насколько беспомощен мой герой (14 уровень в момент написания) даже против рядовых бандитов - задачка предстоит та еще... Вся надежда на ледяных атронахов и "Песнь великого задроча"...
Итак, поехали!
__________________________________________________________________________

День первый.

В Хелгене я без колебаний выбрал сторону Братьев Бури. Они, во всяком случае, не пытались оттяпать мне голову безо всякой на то причины. И, что уж греха таить - ради возможности в первые же минуты игры получить редкий имперский "Офицерский шлем" с гребнем. Это не уникальный предмет, но во время первого прохождения мне, помню, пришлось побегать, чтобы раздобыть себе экземпляр. А тут - пожалуйста smile.gif Сам в драку не лез, моему герою нельзя так бездарно тратить первый уровень - в начале игры все "подходы" к тренеру на счету!
Дойдя до Камней, выбираем знак Воина - для ускоренной прокачки кузнечного дела. Хотя, возможно, не стоило пока брать вообще никакого. Да, очень может быть, что это была первая ошибка в длинном перечне грядущих неудач smile.gif Во всяком случае, следующая промашка не заставила себя долго ждать - распродав лишнюю добычу у кузнеца Ривервуда, я тут же на все деньги закупил у него железной руды и слитков. Чтобы ковать кинжалы, угу.
Изъян моего плана выяснился по прибытию в Вейтран - качать "Кузнечное дело" прямо сейчас нельзя, нужно сперва посетить тренера, но денег на повозку до Винтерхолла и первую тренеровку уже нет. Пришлось продавать вообще все, кроме самого необходимого sad.gif

Отправился на север, записался в Коллегию и приступил к совершенствованию искусства "Зачарования" под руководством многоуважаемого Сергия Турриана - склочного и сребролюбового старикана, проводящего большую часть времени просиживая то одну скамью в Зале стихий, то другую. Разумеется, денег на честную прокачку у меня не было. Пришлось расплачиваться за обучение не золотом, а совестью. То бишь, получив урок, я... как бы это сказать... возвращал себя потраченные деньги smile.gif На самом деле - не лучшая политика, потому что, за счет сопутствующей прокачки "Карманных краж", уровень рос быстрее, чем нужно. В конце концов, я поднял "Зачарование" до 51 и цена скакнула до полутора тысяч монет за урок. Откуда у бедного студента ТАКИЕ деньжищи?? Пришла пора зарабатывать. Или, вернее - добывать!

С тяжелым сердцем мы покидаем Винтерхолд и направляемся в вольный город Рифтен - пристанище воров, самогонщиков и прочего сброда. Но на выходе из Коллегии меня ждал очень неприятный сюрприз. Дело было в ночной час, а персонаж перешагнул рубеж 10-го уровня. И на город напали вампиры... О, да - впервые за все время игры в Скайрим я познал ужас. Трое вампиров-мастеров, два трэлла и пара гончих - совершенно непобедимые противники. Хуже того, они еще и порывались убить кого-нибудь из "смертных" неписей, лишая меня возможности в будущем получить у тех квест! Сколько раз я переигрывал тот бой не буду и вспоминать. В итоге я нащупал верную тактику - заманивать поочередно мастеров-вампиров в дом ярла, где их толпой забивали стражники и телохранители. Кажется, никто при этом не погиб. Городские охранники не в счет - работа у них такая. Натерпелся страху, разжился недешевыми шмотками на продажу. Ночь прошла не зря!

В Рифтене вступил в Гильдию воров, намеренно провалив квест с подлогом. Зачем подставлять невиновного человека? В смысле, эльфа. К тому же - квестодателя!
Как я добирался до Крысиной норы - отдельная история. Нужно было видеть как мы полчаса бегали вокруг стола с какой-то вооруженной огромным топором босячкой. В конце концов, она таки сгорела "на работе". Но это было... отрезвляюще! Кажется, пока я не получу привычный комплект брони и оружия, легендарная сложность доставит мне массу хлопот.
Сюжетные воровские квесты я отложил на потом и пока работаю над восстановлением влияния Гильдии. И над заработком. Уровни ползут вверх, время уходит, а моя цель кажется все более труднодостижимой...

добавлено Gihangir - 09.01.15 - 14:22
День второй

Катастрофа! Легкость и монотонность мелких воровских заданий от Векс и Делвина усыпили мою бдительность... В итоге я не глядя согласился выкрасть из кармана кузнеца самый дорогое украшение из доступных в игре - золотое ожерелье с бриллиантом. "Зачем, ну зачем я кричал?!" (с) 1200 монет и шанс на успешную кражу ровно 0%. Не помогает ни кольцо на +15, ни зелье карманника. Отказываться не хочу - провалы не наш метод, а надежда еще есть. Нужно всего лишь довести навык щипача до 100, создать полный сет вора и сварить идеальное зелья карманника. Пустяки, блин!

Пока занимаюсь поручениями одной только Векс, что ровно вдвое увеличивает затраты игрового времени на прохождение квестов Гильдии воров. Денег негусто, почти все что я добываю тут же спускается на редкие ингредиенты для будущих алхимических опытов и камни душ. Из хороших новостей - в шкафу за спиной главы Гильдии уже материализовался первый предмет - драгоценный подсвечник. Осталось всего десять тысяч ведер и золотой ключик наш!

Купил неприлично дорогой лук с эффектом "Отпугивания нежити". Думаю на время забросить воровские дела и приступить к прокачке ремесленных навык - теперь все упирается в них sad.gif Я надеялся избежать ручной прокачки скрещивая учителей и деньги, но, кажется, не судьба. Неосмотрительность в выборе целей завела мою воровскую карьеру в тупик.

Заверну в Винтерхолд купить заклинание "Трансмутации" и, вперед - к станку!

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vikki
  post 10.01.15 - 03:48   (Ответ #2)
Пользователь offline



Blah blah blah
Группа: Стражник
Сообщений: 1 577
Репутация: 154
Цитата: (Gihangir @ 09.01.15 - 14:22)
...Первое, что я сделаю в игре - это вступлю в Гильдию воров  biggrin.gif В основном, для того, чтобы по-быстрее закончить с неприятными и рутинными (150 мини-квестов! 150!) моментами.

150 рутинных заданий?!   blink.gif
Спасибо, что предупредили.

Цитата: (Gihangir @ 09.01.15 - 14:22)
...Или хотя бы дешевле 100 маны - моего максимума.

Непонятно мне, зачем бретонцу-магу ограничивать себя в мане?
Выносливость тому, кто не носит доспехи и не закрывается щитом, тоже не нужна.
Всё в здоровье?
А зачем, если при прокачанной алхимии всегда можно опрокинуть скляночку-другую?

Цитата: (Gihangir @ 09.01.15 - 14:22)
В Хелгене я без колебаний выбрал сторону Братьев Бури. Они, во всяком случае, не пытались оттяпать мне голову безо всякой на то причины. И, что уж греха таить - ради возможности в первые же минуты игры получить редкий имперский "Офицерский шлем" с гребнем.

Цитата: (Gihangir @ 09.01.15 - 14:22)
Или даже убережет от впадения во грех жадности и неумеренности.

Это первый урок, да?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 11.01.15 - 03:15   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
Цитата: (Vikki @ 10.01.15 - 06:48)
150 рутинных заданий?!   blink.gif
Спасибо, что предупредили.


Память меня подвела. Оказывается, чуть меньше - 125 мелких заданий от Векс и Делвина для полного заполнения шкафа с трофеями и появления сейфа.
Вот здесь процесс описан подробно - в том числе про баги. На один я, кажется, уже попался(

Цитата: (Vikki @ 10.01.15 - 06:48)
Непонятно мне, зачем бретонцу-магу ограничивать себя в мане?
Выносливость тому, кто не носит доспехи и не закрывается щитом, тоже не нужна.
Всё в здоровье?


Зачем вообще нужна мана, если правильным зачарованием доспехов стоимость нужного заклинания доводится до 0? smile.gif
Мой бретонец предпочитает тяжелые доспехи, меч и щит. Но, выносливость я ему тоже не качаю, так что вы правы - все в здоровье.


Цитата: (Vikki @ 10.01.15 - 06:48)
А зачем, если при прокачанной алхимии всегда можно опрокинуть скляночку-другую?


По нескольким причинам:
1) Банально лень возобновлять запасы зелий или пользоваться ими. Проще быть "толстым".
2) Зелья мне заменяет меч с эффектом "вытягивания жизни" и "вытягиванием выносливости". Или даже два - надо будет, кстати, попробовать в этот прохождении.
2) Недостаточность изначального здоровья для выживания. На высоких уровнях сложности иногда встречаются мобы, которые даже через максимальную броню сносят ударом 600-700 hp. Никакая склянка не поможет, если здоровье ушло в минус - мертвому что зелья, что припарки...

Цитата: (Vikki @ 10.01.15 - 06:48)
Это первый урок, да?


Скорее первый момент покаяния)))
А еще мне тут пришла в голову идея попробовать этот офицерский шлем в Северной сторожевой крепости. Вдруг да признают меня талморцы за офицера?))



добавлено Gihangir - 10.01.15 - 18:17
День третий, он же снова первый.

Добрые люди указали мне, что выбранная очередность выполнения квестов ведет к досадному багу с воровскими трофеями. Благо, я не так далеко ушел от начала процесса и смог откатиться к предыдущему сейву без риска пхлопотать инфаркт.
Сейчас мой персонаж занимается чистым ремеслом - первичное накопление капитала и все в таком роде - параллельно прокачивая навыки "Алхимии", "Зачарования" и, в меньшей степени, "Кузнечного дела". Самое прибыльное занятие это алхимия. Зачарование пока приносит лишь минимальную прибыль, кузнечное дело же, при условии покупки, а не самостоятельно добычи сырья, дает отрицательную доходность. Насколько я знаю, выгоднее всего получается варить зелья с эффектами "Паралича", "Замедления" и "Уменьшения регенерации маны". Средняя стоимость ингредиентов 15-70 золотых, готовые же зелья уходят за сотню с лишним.

Герой мотается между городами, скупая в лавках алхимиков нужные для варки сборы, а у магов и старьевщиков - заряженные крохотные и маленькие камни душ. Время от времени беру в кузницах слитки и кожу для ковки кинжалов, которые потом зачаровываются на "Отпугивание нежити" и продаются. Попутно просматриваю другие магазины в поисках магических шмоток с нужными мне эффектами. Сейчас это увеличение навыка алхимии и уменьшение стоимости заклинаний школы Колдовства. Как позволит уровень - буду искать оружие с "вытягиванием жизни".
В Гильдию воров я все же вступил - ради капюшона, улучшающего цены у торговцев. Навыки растут бодро, денежка капает. Думаю, с таким прогрессом послезавтра можно будет приступить к созданию армии зомби. Ждем-с.
Погода хорошая, настроение приподнятое.

добавлено Gihangir - 11.01.15 - 03:15
То ли конец вчера, то уже начало сегодня

Не знаю сколько я намотал километров по маршруту Рифтен - Вейтран - Маркарт - Солитьюд - Виндхельм - Рифтен, но не сомневаюсь, что извозчику теперь по карману покрыть свою телегу сусальным золотом. Сколько выковано железных ножей. Сколько из них зачаровано... Такой наплыв однотипной продукции обрушил рынок) Вначале процесса кинжал с эффектом стоил около 700 монет, к финалу - уже всего 400 с копейками. Или на что там делится золотой септим?
Можно разогнуться и отправляться спать. "Зачарование" 100! Алхимия пока отстает, но это уже значительно проще. Заодно и денег накоплю для создания нужных сетов. Заполненные великие камни душ очень недешевы...
Завтра, все завтра. Спать, получать бонус "хороший отдых".

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 12.01.15 - 03:52   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
День 28 (поразмыслив, я решил, что логичнее использовать внутриигровое время)

Будь моей целью лишь деньги, я уже давно мог бы уйти на покой. Торговля зельями приносит поразительно высокий доход - меньше, чем за месяц из дорожащего каждой монеткой оборванца я превратился в обладателя стотысячного состояния. Знал бы извозчик, что звенит в мешках, которые перевозит его телега! Деньги... Если бы конечной целью были только деньги.

Вот уже месяц я как безумный скитаюсь от одного города провинции к другому в поисках сырья для алхимических опытов. Должен сказать, что, несмотря на изматывающий график и невыносимую рутину, я изрядно поднаторел в искусстве составления различных зелий. Вскоре мое мастерство достигнет уровня, достаточного для создания необходимой мне экипировки. Интересно, насколько я близок к грани, за которой упорство превращается в одержимость? Боюсь - опасно близок...

День 31

Есть что-то символичное в том, что предварительная подготовка заняла у меня ровно месяц. Мое развитие как прилив... Или фазы Луны... Или я вдыхаю слишком много паров лаборатории?
И, однако, все удалось. Сперва я создал полный комплект магической одежды для занятия ремеслом: алхимией и кузнечным делом. Затем я выковал полный комплект двемерской брони, два прямых меча, лук и щит. Оружие заточил, доспехи подогнал по фигуре. Последний этап - зачарование. Основной упор сделан на удешевление заклинаний школы разрушения и колдовства. Теперь, лишь меняя комплект колец и ожерелий, я могу творить сколь угодно мощные чары без затрат магической энергии! То же самое относится и к оружию, которое я зарядил на вытягивание из противников жизни, маны и выносливости - больше нет нужды заботится о перезарядке. Это открывает передо мной возможности, от которых кружится голова... Кажется, не только у меня одного. Когда я рассказал во сколько обошлось мое новое обмундирование, Белетор упал в обморок. Пятьдесят тысяч - не самая большая цена, которую можно заплатить за бессмертие.

Итак, за воротами Вейтрана я доведу свой навык "Колдовства" до максимума и отправлюсь в Коллегию Винтерхолла изучать заклинания вызова Трэллов. Уже совсем скоро!

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 12.01.15 - 11:24   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Gihangir:
Единственный недостаток твоего пути лишь в том, что твой персонаж его знает с самого начала. Путь предначертан от начала до конца, и больше напоминает железную дорогу с которой не свернуть. Знания не вырываются силой потом и кровью, они срываются походя. Нет таинства, есть рутина. Нет интуиции, есть предрешенность, выверенность действий недоступная никому. Будто некто возвращает утраченное, а никак не постигает новое. Этим и печальна участь героя. Он не удивляется, не вдыхает полной грудью совершенно новый мир и новую жизнь дарованную злейшим врагом на плахе. Довакин несется к цели с упорством двемерского автоматона по заранее заложенной программе, вычеркивая случай, оставляя лишь неизбежную предрешенность и пустоту по завершении своей задачи.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 12.01.15 - 16:12   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 12.01.15 - 14:24)
>> Gihangir:
Единственный недостаток твоего пути лишь в том, что твой персонаж его знает с самого начала. Путь предначертан от начала до конца, и больше напоминает железную дорогу с которой не свернуть. Знания не вырываются силой потом и кровью, они срываются походя. Нет таинства, есть рутина. Нет интуиции, есть предрешенность, выверенность действий недоступная никому. Будто некто возвращает утраченное, а никак не постигает новое. Этим и печальна участь героя. Он не удивляется, не вдыхает полной грудью совершенно новый мир и новую жизнь дарованную злейшим врагом на плахе. Довакин несется к цели с упорством двемерского автоматона по заранее заложенной программе, вычеркивая случай, оставляя лишь неизбежную предрешенность и пустоту по завершении своей задачи.


Некоторые называют это судьбой   wink.gif

добавлено Gihangir - 12.01.15 - 14:34
День 32

Моим лучшим наставником в Коллегии магов стал... морж. Здесь, в Скайриме их называют харкерами. Прибыв в Винтерхолд я первым делом отправился на покрытый наледью пляж и с помощью моего ластоногого учителя сумел развить навык "Колдовства" до пределов, доступных моему разуму. Не знаю, какое выражение точнее точнее подходит для наших с ним занятий: "Стать задушевными друзьями" или же "Вымотать из него всю душу".
Спасибо тебе, безымянный харкер! Я больше не буду есть мясо твоих собратьев.

Меж тем уровень моего развития достиг отметки в 35 пунктов (по шкале Фира). Такой стремительный прогресс может стать препятствием для получения некоторых интересующих меня образцов некро-корпов. Выяснить это можно лишь одним способом. Тянуть больше нельзя.
Я поднимаюсь с пляжа к мосту Коллегии.

добавлено Gihangir - 12.01.15 - 16:12
После небольшой экскурсии я отыскал местного некроманта по имени Финис Гестор и расспросил  его о новых заклинаниях, недоступных простым колдунам. Догадка оказалась верной - маг предложил научить меня неограниченному по времени вызову атронахов или созданию зомби. Для этого нужно лишь вызвать лорда дремора, подчинить его своей воле и заставить принести Сигильский камень. Теперь я понимаю, почему так большинство демонологов погибают еще на заре своей карьеры. Вызванный дремора отказался подчиняться и атаковал меня. Приходится признать, что в равном бою эта нечисть одержала бы верх, но я заранее смазал один из клинков ядом паралича. И дуэль превратилась в порку. На третий раз дремора покорился и принес мне камень.

И вот я обладатель заклинания "Мертвый трэлл". Но время частично упущено. Часть моей коллекции переросла возможности даже ритуального заклинания. Я не смогу анимировать архимага Савоса Арена. Впрочем, я и не собирался. Глава Коллегии кажется мне достойным человеком - в смысле эльфом - пусть упокоится с миром, когда придет его время.
Потерян для коллекции и Ульфрик Буревестник, как мало кто другой заслуживающий посмертной отработки своих преступлений.

Увы, не все так просто с Викарием Виртуром. Впрочем, он вампир, а значит, перк "Некромаг" позволит мне выиграть немного времени.

Та же история с Линви, у меня всего 5 уровней, чтобы добраться до этого негодяя.
И еще талморцы... Нужно отправляться на охоту сейчас. Как сражаться, не поднимая себе уровень? Без доспехов, отправляя в бой только атронахов или дремор?
Это не будет просто.

Возможно, не стоило доводить до совершенства навыки Алхимии и Зачарования... Я подумаю об этом позже.

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
zulkas
  post 12.01.15 - 16:22   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Ярл Брумы
Группа: Обыватель
Сообщений: 720
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gihangir @ 12.01.15 - 16:12)
Как сражаться, не поднимая себе уровень?

Просто не заходить в меню повышения уровня. Логично? Потом, когда нужный трэлл поднят, зайти и распределить весь накопленный опыт.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 12.01.15 - 16:31   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
Цитата: (zulkas @ 12.01.15 - 19:22)
Просто не заходить в меню повышения уровня. Логично? Потом, когда нужный трэлл поднят, зайти и распределить весь накопленный опыт.


То есть, пока уровень не подтвержден, он не считается? А как проверить? Есть консольная команда, которая отображает текущий уровень персонажа?

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
zulkas
  post 12.01.15 - 16:35   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Ярл Брумы
Группа: Обыватель
Сообщений: 720
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gihangir @ 12.01.15 - 16:31)
То есть, пока уровень не подтвержден, он не считается? А как проверить? Есть консольная команда, которая отображает текущий уровень персонажа?

Как вы любите все усложнять biggrin.gif  Зачем команда? Сохраняем игру. Выходим в главное меню. Заходим в подменю загрузки игры и смотрим информацию о сохраненном герое. Вот так все просто smile.gif

Сообщение отредактировал zulkas - 12.01.15 - 16:35
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 12.01.15 - 16:55   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
Цитата: (zulkas @ 12.01.15 - 19:35)
Как вы любите все усложнять biggrin.gif  Зачем команда? Сохраняем игру. Выходим в главное меню. Заходим в подменю загрузки игры и смотрим информацию о сохраненном герое. Вот так все просто smile.gif


Спасибо! =)

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 13.01.15 - 10:54   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gihangir @ 12.01.15 - 16:12)
Некоторые называют это судьбой   wink.gif

На мой вкус это не судьба. Судьба не раскрывает свои карты.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vikki
  post 14.01.15 - 01:10   (Ответ #12)
Пользователь offline



Blah blah blah
Группа: Стражник
Сообщений: 1 577
Репутация: 154
Цитата: (Gihangir @ 11.01.15 - 03:15)
А еще мне тут пришла в голову идея попробовать этот офицерский шлем в Северной сторожевой крепости. Вдруг да признают меня талморцы за офицера?))

Шлем и вправду очень красивый, у нас такой Сайленс носит  dry.gif

А вы не могли бы отделять полезные советы по прохождению от собственно прохождения?
А то, знаете ли, не все же прошли игру до конца.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 15.01.15 - 00:49   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
Цитата: (Vikki @ 14.01.15 - 04:10)
Шлем и вправду очень красивый, у нас такой Сайленс носит  dry.gif

А вы не могли бы отделять полезные советы по прохождению от собственно прохождения?
А то, знаете ли, не все же прошли игру до конца.


Развивайте мысль. Что вы подразумеваете под "отделять"? Вынести в отдельную тему? Прятать под кат? И что именно - советы или, кхм, либретто?

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vikki
  post 15.01.15 - 11:42   (Ответ #14)
Пользователь offline



Blah blah blah
Группа: Стражник
Сообщений: 1 577
Репутация: 154
Нет, отдельную тему не надо.
Но вы бы могли начинать очередное сообщение с советов по прохождению — особенно по тому, чего лучше не делать, а уже потом продолжать детальное описание прохождения: день такой-то, день сякой и так далее?
Разумеется, это всего лишь пожелание со стороны человека, мало знакомого с сюжетом Скайрима, так-то вы вольны писать как угодно.
  smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 18.01.15 - 18:56   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
Цитата: (Vikki @ 15.01.15 - 14:42)
Нет, отдельную тему не надо.
Но вы бы могли начинать очередное сообщение с советов по прохождению — особенно по тому, чего лучше не делать, а уже потом продолжать детальное описание прохождения: день такой-то, день сякой и так далее?
Разумеется, это всего лишь пожелание со стороны человека, мало знакомого с сюжетом Скайрима, так-то вы вольны писать как угодно.
  smile.gif


Давайте попробуем =)

добавлено Gihangir - 18.01.15 - 18:56

Извлеченные уроки:

- Чем больше волшебных предметов вы создаете во время прокачки навыка зачарование - тем дешевле они стоят. Вскоре вместо прибыли, процесс станет приносить убытки. Избежать этого можно либо самому изготовляя основу для зачарования - например, железные кинжалы - либо, если сопутствующая прокачка кузнечного дела вам не нужна, скупая самое дешевое оружие в игре - КИРКИ. Стоят всего 15 монет и всегда, абсолютно всегда есть в продаже. Правда, в количестве одного экземпляра. Зато с их помощью, даже сковав две-три сотни штук, вы все равно окажетесь пусть в маленьком, но плюсе по деньгам.

- 80 Зачарования и 40 Алхимии достаточно, чтобы создать комплект одежды, позволяющий колдовать заклинания любой школы ПОЧТИ бесплатно (по 24% на предмет). Этого более чем достаточно для легкой прокачки любого из магиеских навыков до 100. Но для использования зачарованного оружия - например, клинков с вытягиванием жизни - этого мало.

- Во время прокачки алхимии не поленитесь сделать несколько зелий на повышение искусства торговли (пушица + язык дракона, ~30 золотых). Даже 10-15% позволяют неплохо сэкономить во время закупки камней душ или волшебных предметов для разборки в пентаграмме.

- В узких коридорах подземелий вызванные трэллы мешают пройти не только заклинателю, но и квестовым персонажам, что может привести к сбоям в квестах. Будьте аккуратнее.

- Огненные трэллы живучи, но слабы. Два белых медведя или драугр-палач легко расправляются с ними. Старайтесь вызывать огненные трэллов как можно ближе к противнику. Так они во-первых, не промахиваются при выстреле, во-вторых, наносят максимальные повреждения врагам струей пламени.

- Если противник упорно не желает переключаться на трэллов и преследует героя, используйте паралич (яд или заклинание) - обычно помогает.

День 40

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Сообщение отредактировал Gihangir - 18.01.15 - 18:57

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 22.01.15 - 21:02   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
День 41

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Извлеченные уроки:

- Магу, всецело полагающемуся на своих трэллов, следует вдвойне внимательно следить за здоровьем компаньонов. Иногда они в панике убегают в "тыл" врага и там гибнут.
- В пылу битвы бывает очень сложно уследить, какой из атронахов твой, а какой - враждебный. Что создает дополнительные риски и неудобства.

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 24.01.15 - 20:51   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
День 42

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vikki
  post 24.01.15 - 21:49   (Ответ #18)
Пользователь offline



Blah blah blah
Группа: Стражник
Сообщений: 1 577
Репутация: 154
Уроков нет, хнык!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 25.01.15 - 13:43   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
День 43

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


День 44

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Мои запасы трофеев пополнились удивительным призрачным оружием: Меч-душегуб, Секира-кровосос и Лук-бич мага. Кроме того, из Лабиринтиана я вынес маску поверженного мной драконьего жреца и уникальный Древний шлем огнестойкости. Прекрасное дополнение к моей коллекции. Ну, и сам посох Магнуса, конечно же.

Извлеченные уроки:

- Архимига Савоса Арена не получится оставить себе в качестве трэлла. Как только начинается активная фаза квеста по защите Винтерхолда от магических аномалий, архимаг (или его тело, где бы оно не хранилось) просто исчезают.
- Вы сильно рискуете безвозвратно потерять своих трэллов, если в сражении участвуют другие некроманты (неважно на чьей стороне). Как только трэлла убьют, другой некромант может поднять его в виде простого зомби, который ровно через минуту обратится в бесполезную кучку пепла.
- Трэллы имеют дурную привычку не добивать еле живого врага, если есть другие противники, на которых можно переключить внимание. Это может значительно затянуть схватку, особенно если вам противостоят существа с сильной регенерацией.
- Если полагаетесь в бою только на вызванных существ, запаситесь ядом уменьшающим восстановление здоровья цели. Иначе враги с сильной регенерацией (вроде троллей) будет неуязвимы.
- Очень тяжело провести мертвых трэллов через двери, которые открываются рычагом или кнопкой всего на несколько секунд. Есть опасность потерять ценного зомби.

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 30.01.15 - 00:17   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
День 45 - Коллегия Винтерхолда - Око Магнуса

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

Одеяние Архимага, новый сильный трэлл - Анкано (использует файрболлы и вызывает ледяного атронаха).

Извлеченные уроки:

- В самом начале боя Анкано парализует всхе противников за исключением главного героя, даже трэллов. Поэтому, прежде чем приближаться к талморцу, лучше заменить мертвого трэлла на атронаха. А после массового паралича вернуть трэлла к "жизни".
- После каждого использования Посоха Магнуса на Оке, появляется магическая аномалия. Убивая их, можно получить сколько угодно заполненных камней душ.

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 01.02.15 - 00:55   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
День 46 - Гильдия Воров. Случайная встреча. Надежная крыша.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


День 47 - Гильдия воров. Ясность.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Добытые трофеи:

- Уникальный предмет Пчела в банке. Никакой практической пользы, но в коллекцию редкостей впишется отлично.
- Уникальный предмет Статуэтка пчелы - это для шкафа трофеев в Цистерне. Не забудьте сразу сдать ее Делвину.

Извлеченные уроки:
- Некромантия плохо сочетается со скрытность. Охрана не видит персонажа, но отлично замечает трэллов или вызыванных существ. Тем, кто хочет поиграть в невидимку, придется оставлять своих неживых спутников где-нибудь за пределами миссии.

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 03.02.15 - 14:07   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
День 48. Гильдия Воров. Неправильный мед.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Графин с медом Хоннигна - уникальный предмет. Не забудьте продать его Делвину.


День 49. Гильдия воров. Каприз негодяя.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Морская карта Восточной имперской компании - уникальный предмет. Не забудьте продать ее Делвину.

Усвоенные уроки:

- Если снимать со стены факелы, то совершающим обход стражникам гораздо сложнее заметить героя.
- Некромантия и тайные, бескровные операции несовместимы.
- Из улучшенных воровских доспехов брать имеет смысл только головной убор (цены выгоднее на 15%). Все остальное можно зачаровать самому с теми же эффектами, но головные уборы НЕ ЗАЧАРОВЫВАЮТСЯ на увеличение навыка торговли.

добавлено Gihangir - 03.02.15 - 14:07
День 50. Гильдия воров. Разговор с тишиной.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Полный комплект "продвинутого" оружия драугров: Хороший древний топор драугра, Хороший древний нордский меч, Хорошая секира драугра, Хороший двуручный нордский меч и Гибкий древний лук нордов.
- Модель корабля - уникальный предмет. Не забудьте сразу продать его Делвину.

Извлеченные уроки:

- Трэллы не могут войти внутрь Снежной заставы. Лучше оставить их в безопасной необновляемой локации вроде "Буйной фляги"
- Лорды-дремора великолепны в бою. Гораздо эффективнее трэллов
- После начала миссии Мерсер Фрей сопровождает героя в любую точку карты. Поэтому его можно использовать в качестве очень сильного и притом бессмертного напарника для зачистки других подземелий или выполнения миссий.
- Обчистить карманы Мерсера при первой же возможности полезно не только для кошелька, но и для кармы.  Говорят, что когда вор у вора крадет ворованное, Бог улыбается.

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 03.02.15 - 19:53   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Gihangir:
Цитата: 
- Обчистить карманы Мерсера при первой же возможности полезно не только для кошелька, но и для кармы.  Говорят, что когда вор у вора крадет ворованное, Бог улыбается.

Таких богов в Скайриме нет, а Нактюрнал плевала на все эти игры.  smile.gif

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 03.02.15 - 20:01   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 03.02.15 - 22:53)
>> Gihangir:

Таких богов в Скайриме нет, а Нактюрнал плевала на все эти игры.  smile.gif


Я бы поостерегся делать безапелляционные заявления от имени Ноктюрнал wink.gif

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vikki
  post 04.02.15 - 02:48   (Ответ #25)
Пользователь offline



Blah blah blah
Группа: Стражник
Сообщений: 1 577
Репутация: 154
Все говорят, что дремора сильны в бою.
Настолько сильны, что вызывать их — совершенное читерство, хотя и законное.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 04.02.15 - 19:25   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
Цитата: (Vikki @ 04.02.15 - 05:48)
Все говорят, что дремора сильны в бою.
Настолько сильны, что вызывать их — совершенное читерство, хотя и законное.


Хорошо прокачанный и правильно экипированный мечник убивает *максимального* дракона одним ударом. Максимум - двумя. Лучник - в две-три стрелы. По сравнению с этим лорды-дремора не более, чем милая шалость, избавляющая от необходимости лично гоняться за разбегающейся мелочью  yes.gif  В этом прохождении я первый раз попробовал их в бою и, надо признать, они произвели впечатление. Очень полезные ребята.

Кроме того, достойной альтернативы у магов, похоже, просто нет. Мастерские заклинания школы разрушения выглядят эффектно, но в бою практически бесполезны. На открытой местности еще туда-сюда, а в узких извилистых коридорах вообще пустая затея. А по полчаса кружить вокруг простого скелета, пытаясь сжечь его обычным пламенем - забава исключительно для поклонников Шеогората. Первый раз затыкать вилкой гигантского нетча было смешно, но делать это постоянно? Увольте  nono.gif

добавлено Gihangir - 04.02.15 - 19:25
День 51. Гильдия воров. Трудные ответы.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Жезл управления пауками. Уникальный посох из лаборатории Консельмо. Работает только в стенах лаборатории. Вообще-то я оставил его там. Забрать всегда успею.
- Двемерская головоломка. Уникальный предмет. Не забудьте сразу продать его Делвину.
- Соловьиный клинок. В коллекцию!
- 10 двемерских шестеренок. Нужны для стороннего квеста Коллегии Винтерхолда "Проект Арнела"

Усвоенные уроки:

- Магией огня можно жечь не только ульи и знамена, но и очищать коридоры от ядовитого газа.
- Прыгать в водопад, оказывается, противозаконно.

Сообщение отредактировал Gihangir - 05.02.15 - 15:32

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 05.02.15 - 00:07   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gihangir @ 03.02.15 - 20:01)
Я бы поостерегся делать безапелляционные заявления от имени Ноктюрнал wink.gif

Чего остерегаться? Обычная сделка, идешь в рабы Нактюрнал в жизни и смерти и получаешь удачу. А тратишь ты ее на воровство или что иное ей до фени. Само собой удачливым проще воровать и нечестно наживаться, но Нактюрнал тут точно не при чем. Ты сам выбираешь свой путь.
Цитата: 
Хорошо прокачанный и правильно экипированный мечник убивает *максимального* дракона одним ударом. Максимум - двумя. Лучник - в две-три стрелы.
Это уже из разряда - баги игровой механики. Прикрутили же кап брони, жаль только что к оружию тоже самое сделать не догадались.

Сообщение отредактировал Wraith - 05.02.15 - 00:10

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 05.02.15 - 15:29   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
День 52. Гильдия воров. Преследование.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Бюст Серого лиса. Уникальный предмет - не забудьте сразу продать его Делвину.
- Охладитель - хороший стеклянный меч. В коллекцию!
- Двойственное перо сохранить не удалось. Хотя, в принципе, это возможно.

Извлеченные уроки:

- Ловушки убивают.


День 53. Гильдия воров. Возрожденная триада.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Получено:

- Полный комплект Соловьиной брони. Сапожки и перчатки очень хорошие.

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 07.02.15 - 15:29   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
День 54. Гильдия Воров. Ослепление.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Полученные трофеи:

- Полный комплект усиленных фалмерских доспехов. Жаль, по-прежнему нет достаточного кол-ва хитина коруса для их улучшения.
- Полный набор "продвинутого" фалмерского оружия: хороший фалмерский меч, хороший фалмерский топор и т.д., включая магический посох из хитина.
- Соловьиный лук.
- Левый и правый глаз Фалмера. Уникальный предмет - не забудьте сразу продать его Делвину. Последний из уникальных предметов, которые появятся в шкафу Главы Гильдии.
- Оружие Мерсера, неуникальное, но неплохе, с эффектом вытягивания жизни.

Извлеченные уроки:

- Трэллы не могут войти в Иркнтанд. Еще один гвоздь в гроб некромантии, простите за невольный каламбур.
- Невидимку очень легко вычислить, если предварительно его поджечь. Лорды-дремора с этим отлично справляются.
- Яд паралича не позволит шустрому противнику отбежать, чтобы восстановить здоровье.

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gihangir
  post 12.02.15 - 18:39   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----


Маркиз
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 241
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
Дни с 54 по 62. Гильдия воров. Восстановление былой славы Гильдии.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


День 63. Гильдия воров. Привередливый слоад.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Камень Барензии (на "Привередливом слоаде") - не пропустите.
- Скимитар - не самое распространенное в Скайриме оружие. В коллекцию.

Извлеченные уроки:

- Не торопитесь возвращать Скелетный ключ в гробницу. Это вещица очень полезная!
- Мелкие задания от Делвина и Векс лучше брать парами - в один и тот же город. Так быстрее и проще получить доступ к "особым" операциям Гильдии.
- Если вы задались целью собрать полный шкаф гильдейских трофеев, то никогда не отказывайтесь от квестов в Рифтене, даже если второе задание ведет в нужный вам город. Обстряпать рифтенский заказ - дело двух минут, потом можно снова перебирать варианты.

Там, где ступил мой конь - трава не растет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ну да, ну да. Снять с шеи Амулет королей, бережно просунуть под дверь кабинета(?) главы Совета Старейшин, оставить записку: "Убейте Дагона, пожалуйста, я забыл, что у меня в Акавире молоко на плите осталось", и скрыться. (Lira Lekter)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 19.06.24 - 03:21