Цитата: (λимстим Питθн @ 25.03.15 - 12:46)
Темная магия в мире Древних Свитков довольно отдалена от протагониста - возможности присоединиться к Ордену Черного Червя, да и вообще - практиковать некромантию - выходит с трудом. Вампиризм да Темное братство - единственная отдушина.
Однако, при желании, можно попробовать качать "призывы зомби" и вампирическое вытягивание жизни, приближаясь к более-менее общепринятому понятию некроманта.
Есть ли в ТЕСо подобные "билды" - с упором на призыв прислужника/зомби и вытягивание жизни. В общем, аналог варлока из WoW?
У чародея, в основном, магия стихий - огонь, лёд, электричество, зато есть призыв.
У найтблейда есть зачатки вампиризма... но насколько они развиваемы? Есть ли какая-то фракция, что наделяет раскачиваемым петом, аналогичным кланфиру у мага?
Некромантии нет совсем. Вампиризм, как эффект вытягивания жизни, очень ограничен. Да, у найтблейдов есть способность подлечиваться от урона, т.е. аналог поглощения жизни из других игр серии и вроде бы отдельные личности даже строят на этом танк-билды. Подробно не изучал этот класс. Еще у посохов восстановления есть похожий эффект, когда на врага накладывается нечто, от чего союзники могут подлечиваться, нанося урон.
Чародея можно с оговорками назвать аналогом варлока, если учесть, что призыв дэйдра всегда был непопулярен в Тамриэле. У класса есть целая ветка, называемая Темной магией. Сами по себе заклинания в этой ветке не так темны, но в пассивках есть Unholy Knowledge (уменьшение стоимости заклинаний ветки) и Blood Magic (слабый подхил от урона). Т.е. ничего такого ужасного нет. Также существует целая ветка для призыва дэйдра: призыв скампа/кланфира, крылатого сумрака, брони. Дэйдрическое проклятие оправдывает свое название, поскольку является подобием ДоТа, отложенным уроном. Лед, огонь это стихии отдельного навыка - посохов разрушения.
Фракции, дарующей раскачиваемого пета нет, как и самого этого понятие.
Вампиризм здесь... ужасен, если спросишь меня. Есть дистанционного поглощение жизни и запаса сил (весьма мощное), но использовать его повторно на ту же цель нельзя. Есть питание, когда подкрадываешься сзади к жертве и повышаешь уровень сытости, а после пытаешься либо удрать, либо убить. Вампир может на несколько секунд превращаться в облачко, существенно уменьшая этим весь урон. Особое умение - туча летучих мышей либо поглощающих здоровье врагов, либо делающих вампира невидимым. Несколько характерных пассивок. В целом же способности закованы в жесткие тиски баланса - ММО, как никак. Из минусов 40% уязвимость к огню и пониженная регенерация здоровья.
Сообщение отредактировал Alexium - 27.03.15 - 20:42