Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Классы персонажей, чем обусловлен ваш выбор?

 
saintninja
  post 12.11.06 - 00:50   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Вот играю впервые. Мой первй перс - это лесная эльфийка, по специальности ассасин. Вот мне ближе по душе легкие доспехи, скоростьи дальний бой из-под тишка. Выбрал эльфа в надежде на эльфийскуй зоркость, меткость и ловкость. А ассасин.... Не знаю. У специальности лучник в главных навыках тяжелые доспехи, а это мне не нравится.... Увы.

Ты сам выбрал в жизни эту дорогу... Иди до конца!!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 12.11.06 - 09:19   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Цитата: (Arilita @ 11.11.06 - 14:54)
Приходится создавать свой класс. Игра меня в отместку Авантюристом обзывает...

А потом, когда еще раз все просматриваешь, его переименовать можно. И даже свое описание вставить.

Цитата: (saintninja @ 12.11.06 - 00:50)
У специальности лучник в главных навыках тяжелые доспехи, а это мне не нравится...

Ну тогда кастом класс - и вперед. У меня обычно так и получается - что-нибудь да не устраивает в стандартных: то копья, то тяжелые доспехи...

Цитата: (saintninja @ 12.11.06 - 00:50)
Выбрал эльфа в надежде на эльфийскую зоркость, меткость и ловкость.

А вот к этому уже и навыки надо подвязывать. Я своему последнему босмеру взял ловкость (к 16 уровню уже 100, без всякой специальной прокачки) и скорость (чтобы жизнь медом не казалась), из доспехов выбрал легкие + бездоспешку, из оружия меткость и короткие клинки, ну и вдобавок безопасность (хотя и не вор), алхимию (это в наших лесах мы растения не рвем, а у данмеров можно  wink.gif ), красться (мы у себя в лесу это очень хорошо умеем). В общем, такой самодельный рейнджер без ненужных мне навыков этого стандартного класса. Класс назвал Следопытом (Pathfinder). При выносливости 30 здоровье прибавляется очень медленно, но зато сколько адреналина!

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nikos
  post 02.01.07 - 13:27   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 167
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Скорее вор. Главный довод - я хаджит. К тому же с самого начала игры я открывал сундучок в канцелярии и мог сравниться с маленьким торговцем. А остальные навыки можно потом развить.

Alea jacta est
(Caezar)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 02.01.07 - 14:11   (Ответ #34)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Viru$:
Подразумеваются только "штатные" классы или самодельные тоже входят в тему?
Если говорить о "штатных" то вопрос их преимуществ и балланса зависит от того, на что ориентирован игрок - специализацию и её чистоту, т.е. чистый маг или класс, сочетающий магические и воинские умения, и т.д. В зависимости от этого подход к выбору класса будет очень разным. Тоже, в принципе, относится и к самодельным классам.

По личному опыту - играл магом и, недолгое  время, рыцарем. Маг кажется мне вполне сбалансированным классом, единственное, что не совсем понятно, зачем ему в важные навыки поставили короткие клинки, тогда как традиционным для магов, а для таких магический организаций как Гильдия и Дом Тельванни квестово-"табельным" считаются посохи. ИМХО, навык дробящего оружия смотрелся бы более логично. Да и оружие чистому магу не нужно.
Рыцаря нахожу вполне приемлимым, хотя им я играл не достаточно долго, чтобы полноценно оценить все его качества.

Сейчас играю самодельныи классом, называется - Маг (не слишком оригенально, но это не суть важно biggrin.gif). Специализация - магия, атрибуты  - Интеллект и Сила Воли. Главные навыки - Разрушение, Мистицизм, Иллюзии, Колдовство, Алхимия. Важные навыки - Восстановление, Изменение, Зачарование, Торговля, Красноречие.
Класс "заточен" под расу Альтмеров, но, полагаю, и другим вполне подойдёт. Сочетание с вышеупомянутой расой позволит при генерации перса получить существенные бонусы к главным навыкам, а вот важные, напротив, будут не слишком велеки. На первый взгляд это несколько неудобно, но тому есть причины.
Разрушение, Мистицизм и Колдовство это основные боевые навыки и их желательно с самого начала иметь достаточно сильными. Мистицизм жизненно необходим для борьбы с высокорефлектными противниками - Золотые святоши, рьеклинги, улучшенные паровые центурионы и пр., не стоит забывать и о других его полезных свойствах. Колдовство при сложности 100 становится очень эффективным средством, тем более, что зачастую является единственным, позволяющим уничтожить противника с высоким рефлектом при недостаточно раскаченном Мистицизме, ибо эффект поглощения здоровья дорог и сложен, соотвественно сильные заклинания можно читать лишь при высоком навыке, а какого-нибудь Крылатого сумрака убивать надо быстро. Особенно полезными считаю призыв одним заклинанием нескольких существ на короткое время - 15-20 секунд, дольше нет смысла - лучше повторить.
Ценность Иллюзии вполне понятна - это эффекты, которые позволят эффективно избегать атак противника, парализовать, испугать его и т.д. и, далеко не в последнюю очередь, очарование - важнейший "социальный" эффект.
Алхимия позволит сразу варить весьма неплохие зелья, а это источник восстановления магии (особенно Атронаху) и начального капитала - для покупки ингридиентов (а морозные соли стоят достаточно дорого, все прочие - ещё дороже, не считая, естественно, коммуники), покупки\создания заклинаний (атакующие и защитные стартовые заклинания годятся только для того, чтобы дойти от Сейда Нин до ближайшего творца заклинаний) и одежды (это уже сугубо личное - ненавижу, когда мой перс одет в рваньё).
Восстановление и Изменение, конечно, полезны, но они и так отнюдь не плохо раскачиваются Изменения - открыванием замков, левитацией, прыжками (последнее, впрочем опасно для жизни), замедленным падением и пр. Эта школа имеет полезный эффет Щита, но ощутимый результат даёт только мощный 70-100 щит, а до него ещё качать и качать, на начальном этапе лучшую защиту обеспечивает Иллюзия. Восстановление можно качать без особой спешки - заклинание Сердечного лечения сохраняет свою актуальность и на высоких уровнях и не слишком требовательно к навыку. Кроме того, весьма полезен эффект увеличения навыка (доступен только с Трибуналом) - для зачарования. Большую роль играют и эффекты Сопротивления.
Начальный уровень навыка зачарования зачарования не слишком важен - всё равно даже для грошового зачарования его приходится увеличивать (к энчатерам не хожу из принципа - какой же ты маг если сам даже штанов зачаровать не можешь!) заклинанием Школы Восстановления.

Торговля и Красноречие достаточно полезны, особенно последнее - агрессивного непися можно усмирить\подойти под хамелионом и уболтать, при отношении более 90 он, скорее всего, уже нападать не будет, что позволяет избежать ненужного кровопролития. Последнего, впрочем, можно добиться также увеличив навык заклинанием. Это, разумеется, зависит от личных предпочтений играющего. Ставил их из-за того, что Школл 8, а навыков 10, нужно же что-то поставить.

Немагические навыки такому классу просто не нужны - всё, что необходимо, можно добиться магией. Зачем же дублирование функций?! А вот магией он может делать буквально ВСЁ.

В заключение - данный класс распологает к агрессивному, предельно наступательному стилю боёвок из-за больший уязвимости в ближнем бою, т.к. на чтение защитных заклинаний времени может и не хватить, либо - к продуманной тактике с заблаговременной подготовкой и учётом особенностей каждого возможного противника (неприятно будет оказаться тет-а-тет с Золотой святошей не имея эффективных заклинаний Колдовства и Мистицизма - их надо готовить заранее!). Лично я предпочитаю последнее, это придаёт игре интерес и определённый тактический аспект.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
icoolman
  post 02.01.07 - 15:02   (Ответ #35)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 359
Репутация: 178
Нарушений: (0%)
По мне так воин лучше всех, практически всегда играю воином, но всё же отдаю предпочтение вору. Вором играл всего два раза и не очень долго, но мне понравилось. Ведь воин может идти к цели, убивая кучи монстров и нежити, а дойдя до заветной двери или ящика не суметь её вскрыть. А вор тихо проберётся мимо всех и заберёт всё, что плохо лежит. Да и денег у воров не так уж и мало. Меньше чем у воинов(те продают дорогие доспехи, снятые с поверженых врагов), но тоже неплохо. Карманные кражи очень даже полезны, особенно в начале игры. Помню в начале игры мне удалось прикарманить около 500 монет! Ну а когда за вора становишься мастером, для тебя преград нету. Крадёшь что хочешь и где хочешь, можно даже в лавку зайти и украсть всё из под носа у ничего не понимающего продавца. Также воры не нагружают себя ношением средних и тяжёлых доспехах и используют исключительно лёгкие. Это позволяет им переносить гораздо больше награбленого товара, чем например воинам. Много ещё есть всяческих плюсов, но я уже устал писать. Вобщем мой выбор - вор.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morneango
  post 02.01.07 - 19:00   (Ответ #36)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 298
Репутация: 129
Нарушений: (0%)
Для: Король Червей
Вот яркий пример, как надо разъяснять свою точку зрения, респект.
Классы можете описывать какие вам вздумается, только аргументируйте свой выбор. Т.е. почему вы создали свой класс, а не выбрали из перечисленных. На счёт мага я тоже удивился, зачем ему понадобился кинжал? Ведь с посохом маг будет смотреться куда привлекательнее, да и в гильдиях требования к нему есть… Но зато всё остальное в тему. Твой класс идеально подходит под мага, но где же бездоспешный бой? На счёт зачарования ты не прав. Когда играл магом, я с самого начала, с зачарованием 35, делал колечко на удар огнём вдаль на 25п. Этого вполне хватало на слабеньких врагов и чтобы потрепать сильных противников перед встречей со скелетом. Но если прокачать зачарование можно будет делать неплохие амулетики и энчаты на оружие. Возможно, если ты поменяешь её на иллюзию, которая не так важна, да и качается легче, может получиться эффект. Тем более что при хорошем навыке зачарования перезаряжать вещи получается намного лучше. Но это сугубо моё мнение.
Вот одно заклинания, которое я придумал уже очень давно, но использовал, только чтобы успокаивать людей, которым моя вампирская физиономия была не по душе. Советую не смотреть тем, кто ведёт правильный образ жизни в морре потому, что с этим заклинанием играть становиться совершенно не интересно:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.

Благими намерениями устлан путь в ад (с)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 02.01.07 - 19:50   (Ответ #37)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
С самой первой игры и до сих пор если создаю нового перса, то делаю его либо хаджитом-ассассином, либо данмером-ассассином. Почему именно ассассин? Ой, да усе просто. В этом классе преобладают все основные мои любимые характеристики, то бишь красться, короткие-длинные клинки, безопасность, красноречие и т.д. Так уж получается в процессе игры, что я постоянно пользуюсь именно всем этим делом, ибо я вор с рождения. ну а класс ассассин - как некое отражение меня. Ну вот, собственно, и все, что я хотела пискнуть. Разрешите откланятся wink.gif

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
StratuS
  post 01.03.07 - 17:27   (Ответ #38)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 23
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Первый раз играл выбрал воина.Он ближе мне по духу.А когда понял как можно сделать своего то что среднее между воином и варваром.Вообщем отлично получилось. good.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lady Alia
  post 02.03.07 - 17:03   (Ответ #39)
Пользователь offline

-----


Ленинский Свет в Сердце Своем Отразившая
Группа: Обыватель
Сообщений: 850
Репутация: 109
Нарушений: (0%)
Всегда создаю самодельный класс, куда сливаю все, что мне нужно - короткие клинки, меткость, безопасность, акробатику, крадучесть, торговлю, красноречие, атлетику, мистицизм, разрушение (опционально) и легкие доспехи. Это обязательный набор + что-то еще, что душеньке угодно

"Хватит любоваться этим мерзким монахом! Сбросим его с галереи! Свернем ему шею! Переломаем кости!" (сказание о Ёсицунэ)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prophet Veloth
  post 02.03.07 - 17:50   (Ответ #40)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 310
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
Всякий раз проходя морр делал свой класс (каждый раз разный), но что-то последний раз решил положиться на вопросы-ответы и обнаружил, что предложенный класс Воин Слова просто идеально мне подходит. Длинные мечи, Разрушение, Восстановление, вобщем то что нужно.

Жаль уже прошел Морр и не раз...

>> Viru$:
Цитата: 
На счёт мага я тоже удивился, зачем ему понадобился кинжал? Ведь с посохом маг будет смотреться куда привлекательнее, да и в гильдиях требования к нему есть… Но зато всё остальное в тему. Твой класс идеально подходит под мага, но где же бездоспешный бой?

Ну не любит он бездоспешный бой, а вот кинжалы наоборот нравятся больше, что он не маг теперь что ли? smile.gif

"Мне доставляет наслаждение вид наивного человека, только если он по природе зол и умен." (Ф. Ницше)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ulius
  post 02.03.07 - 18:11   (Ответ #41)
Пользователь offline

-----


Тролль
Группа: Обыватель
Сообщений: 615
Репутация: 56
Нарушений: (0%)
Вообще кинжал для многих магов - вещь полезная. Если, допустим, это некромант или маг, практикующий магию крови - то кинжал часто бывает необходим.
Так же есть польза алхимикам - грибочки с цветочками там резать.

Но в Мррре, ИМХО, лучше свой класс, с понравившимся упором, немного даже смешанный. Выбирай по своему произволу.

Сообщение отредактировал ulius - 02.03.07 - 18:14

Я снова сдесь??? Ох любопытство, любопытство...)))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morneango
  post 02.03.07 - 18:50   (Ответ #42)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 298
Репутация: 129
Нарушений: (0%)
>> Prophet Veloth:
Вчера попробовал сыграть за мага. Что ж, неплохо, не так интересно и захватывающее, как за ассассина. Но зато огромный выбор заклинаний, на все случаи жизни. Однако я заметил одну очень интересную особенность. У классов мага и чародея во второстепенных навыках есть «кинжалы», а с самого начала игры им даётся заклинания «призвать кинжал». Наводит на мысль, что в морре магам привычнее размахивать кинжалом, чем таскать с собой тяжёлые посохи. Тем более что это заклинание очень дешёвое и окупается с лихвой! Пару быстрых ударов и вот враг уже лежит носом в землю. Но самая главная сила мага остаётся в его заклинания, особенно хорошо она проявляется в школе разрушения.
Единственное и, наверное, самое противное, что разочаровало меня в магии, так это школа колдовства. Призванные существа слишком слабы для настоящей битвы, а до даедр со святошами надо долго развиваться. Иногда враги вообще не обращают внимания на призванных существ, а те в свою очередь не нападают на врагов так, как агрессии с их стороны не было. Пустая трата манны, а жаль…

Сообщение отредактировал Viru$ - 02.03.07 - 18:51

Благими намерениями устлан путь в ад (с)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prophet Veloth
  post 02.03.07 - 20:07   (Ответ #43)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 310
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
>> Viru$:
Сила-то в колдовстве, но мана как в Обле не восстанавливается. Самое интересное когда где-то посередине битвы заканчиваются зелья и мана, вот тогда понимаешь сколько действительно стоит хороший кинжал.

"Мне доставляет наслаждение вид наивного человека, только если он по природе зол и умен." (Ф. Ницше)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lady Alia
  post 02.03.07 - 20:31   (Ответ #44)
Пользователь offline

-----


Ленинский Свет в Сердце Своем Отразившая
Группа: Обыватель
Сообщений: 850
Репутация: 109
Нарушений: (0%)
ИМХО, лучше всего создавать что-то универсальное. У меня "чистого" класса никогда не получалось - все время винегрет из всех 3х основных. Причем, использовала все в равной мере.

"Хватит любоваться этим мерзким монахом! Сбросим его с галереи! Свернем ему шею! Переломаем кости!" (сказание о Ёсицунэ)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Handrew Readis
  post 02.03.07 - 20:32   (Ответ #45)
Пользователь offline

-----


Killing Joke
Группа: Обыватель
Сообщений: 399
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Сегодня решил попробовать начать за боевого мага. Всем класс хорош, но только раздражают секиры в главных навыках, вот туда бы длинные клинки - был бы идеал smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DHead
  post 02.03.07 - 20:38   (Ответ #46)
Пользователь offline

-----


Аватар Бога Нерешительности
Группа: Ролевик
Сообщений: 701
Репутация: 242
Нарушений: (0%)
А я всегда создаю свой. Однажды решила ответить на вопросы. Оказывается, я разведчик!  blink.gif Посмотрела на навыки... м-дааа! Да я эти навыки никогда сильно не качала! Из меня разведчик, как из... ну вы поняли!  biggrin.gif

"Я не Синяя Птица
В три погибели гнуться..."
(с) В. Д'ркин "Кошка"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lady Alia
  post 02.03.07 - 20:41   (Ответ #47)
Пользователь offline

-----


Ленинский Свет в Сердце Своем Отразившая
Группа: Обыватель
Сообщений: 850
Репутация: 109
Нарушений: (0%)
Мне давали Инквизитора. Всегда.
Не, свой класс всегда лучше - только ты точно знаешь, что тебе понадобится в игре, а что нет, особенно, когда не в первый раз проходишь.

"Хватит любоваться этим мерзким монахом! Сбросим его с галереи! Свернем ему шею! Переломаем кости!" (сказание о Ёсицунэ)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Кстати, если у меня не работает что-то от компа, я по нему пинаю. В половине случаев - РАБОТАЕТ!!! Да и не только от компа... (Каспиан)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 03.08.25 - 03:05