Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
30 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Делимся впечатлениями, кто уже играл

 
Dro'Anton
  post 10.04.06 - 13:34   (Ответ #571)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
2 Skaarj 13: Ну не знаю... =))) Я вот добавил в Морровинд - в самый раз пришлась... Да и в Обливионе она звучит к месту... Очень интересные мелодии, вот такое мое мнение... yes.gif

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kbot
  post 10.04.06 - 13:38   (Ответ #572)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
зарегистрировался специально чтоб выразить свои ВПЕЧАТЛЕНИЯ (именно так, иначе не могу smile.gif ). Сначала не понравилось меню (но теперь притерпелся и не знаю как возвращаться к морровскому каскаду из окошек), и такой момент, что если на тебе нету доспеха, то колчан и ножны висят на некотором расстоянии от тела. понравилась очень-очень система посох+закл. (горячие кнопки курят кофе!). то есть посохом при необходимости и блок ставим, и шарашим чем-либо (например, призываем бодигардов), а ручками - кастуем что-либо для поддержки (fireball), так как тратить ману всю сразу нет смысла. Прочим моментам (в тч и абстрактность противников) вы тут уже все кости перемыли, но за одно только отображение колец и амулетов я готов игре накинуть лишний балл-полтора.

Сообщение отредактировал kbot - 10.04.06 - 13:43

Hearing your name the memories come back again
I remember when it started happening
LP
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prowler
  post 10.04.06 - 14:14   (Ответ #573)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 169
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
По мне музыка так вообще шедевральная. Просто так её слушаю. Считаю одной из лучших из всех игр на PC.

Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки. (с) группа Наутилус Помпилиус.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rugeko
  post 10.04.06 - 14:17   (Ответ #574)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
to Skaarj.13

Ты видимо немного неправильно меня понял. Я не неадеялся увидеть в игре неписей = живым  людям, и не рассчитывал на то, что теже разговоры будут у них каждый раз на разную тему. Но и такого не ожидал...  В целом, к Radiant AI можно применить одну русскую-народную поговорку: молчание - золото. Уж лучше промолчать, проводив  взглядом, чем молоть чушь не в тему. Это не есть реализм.

Все равно я играю в Обливион, и играть буду. Но скорее чтобы просто посмотреть мир, но не прижиться в нем.

Кстати, все еще надеюсь, что многое можно исправить модами - примеры тому охотничий мод, и мод убирающий соответствие уровней неписей уровню персонажа например... Поживем, увидим..

ЗЫ: небольшой совет: попробуйте отключить "дальние виды", и поиграйте так... wink.gif Ну вопервых, "аля Морра", плюс пропадает это уродство вдалеке, меньше тормозов(!) и главное - появится некоторая "загадочность"... wink.gif

Сообщение отредактировал Rugeko - 10.04.06 - 16:18
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 10.04.06 - 14:44   (Ответ #575)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ты видимо немного неправильно меня понял. Я не неадеялся увидеть в игре неписей = живым  людям, и не рассчитывал на то, что теже разговоры будут у них каждый раз на разную тему. Но и такого не ожидал...  В целом, к Radiant AI можно применить одну русскую-народную поговорку: молчание - золото. Уж лучше промолчать, проводив  взглядом, чем молоть чушь не в тему. Это не есть реализм.

А, ну тогда... согласен))

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 10.04.06 - 14:56   (Ответ #576)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 10.04.06 - 14:27)
Шутишь? Джереми не подкачал, как мне кажется... Как раз-таки музыка и есть один из элементов атмосферы игры... Я когда запустил нормальную версию игры и услышал title, был очень рад... Джереми на высоте, определенно. yes.gif
[right]*[/right]


ИМХО портит не музыка (так как ее у меня вообще нет как и звука), а монотонность цветовой гаммы и монотонность местности. Что в меню, что в игре.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 10.04.06 - 15:00   (Ответ #577)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 10.04.06 - 17:56)
ИМХО портит не музыка (так как ее у меня вообще нет как и звука), а монотонность цветовой гаммы и монотонность местности. Что в меню, что в игре.
[right]*[/right]


А где ж она [гамма] не монотонна?... wink.gif А если бы ты услышал музыку и звуки, ты бы частично все-таки изменил бы свое мнение об игре... yes.gif

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sapsan
  post 10.04.06 - 15:13   (Ответ #578)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Mda, v kakoj kodirovke text v polyah vvoda dolzhen byt'?

Сообщение отредактировал Sapsan - 10.04.06 - 15:25
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 10.04.06 - 20:01   (Ответ #579)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Ах, ещё вот. Не особо располагает место действия, Сиродиил. Стандартная фэнтезийная страна, архитекутра в средневековом и античном стиле. В основном населяют люди. Эти обстоятельства нагоняют тоску. И не нашёл никакой сиродиильской субкультуры наподобие морровских эшлендеров. NPC и монстры в любой части провинции одинаковы. Зачем нужны все эти просторы, если везде одно и то же? То бишь, везде клонированные деревья и не особо отличающиеся подземелья-мобы-нпс. Сие отбивает тягу к скаут-составляющей(имхо, главной в TES3), и игрок перестаёт кривить лицо при упоминании фасттревел...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Canchos
  post 11.04.06 - 17:26   (Ответ #580)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Если честно, как только я купил игру, я был просто безума от неё, можно сказать даже влюбился, но потихоньку вигрываясь я стал понимать что игра не безупречна, много багов, AI местами лагает, тени, квесты и многое другое можно перечислять бесконечно.

P.S. Но всётаки игра мне очень понравилась good.gif.

Collectors Edition
The Elder Scrolls IV: Oblivion
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
su8
  post 12.04.06 - 11:58   (Ответ #581)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 9
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Уважаемые, подскажите плиз как перемещаться между картами (как попасть в морровид или другую область ) . На форуме искал да не нашел... sad.gif  Пошел пешком до края карты, а там мне говорят сюда низзя...Что делать ?
Спасибо
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grom Hellstrom
  post 12.04.06 - 12:31   (Ответ #582)
Пользователь offline

-----


Магистр Двемерских Наук
Группа: Обыватель
Сообщений: 578
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
>> su8:
во-первых: туда нельзя =)
во-вторых: можно сделать что бы можно было, но там ничего нет кроме леса и пустыни
в-третьих: теперь подумай -- оно тебе надо?

Our greatest glory consists not in never falling, but in rising every time we fall...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
su8
  post 12.04.06 - 13:09   (Ответ #583)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 9
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Спасибо тебе Grom Hellstrom , ставлю +ик !
т.к. посмотрел в фак и там писано что территория одна, просто не знал...
В морровид не играл, но вопрос возникает такой, а зачем на этом сайте показывают, что есть карты . Морровид тоже одна карта.... ТОгда получается по другим картам будут шлепать след части игры типа tes7,...12,13/
Обидно, разочаровался в игре... Думал налазююсь по болотам (BlackMarsh) по горам зимним(Skyrim)...а основной квест заброшу.... А тут всего лишь одна карточка......
В King Queste 8 ито локаций было больше (горы, болота, леса, ....) Помните такую игру...1998 год??? Я считаю она была более захватывающей...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 12.04.06 - 21:22   (Ответ #584)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
если бы в хозяйственной части, хоть 5-ю часть от их объема - все это дело не казалось бы такой глупостью.

Не спускайся до уровня симсов ПРИВЕДИ пример РПГ с ЛУЧШИМ интеллектом.
Научись вести себя культурно...
Цитата: 
но сделать хоть тем 15-20 можно было

И о чем эти 15-20 тем? в морровинде было порой больше 10-много кого это порадовало?
И БУДЕТ ли польза от таких диалогов?
10*1000=10000 совсем малость-не правда ли?
Назови рпг, где ИИ лучше, только попробуй оставить глюки типа застревания персов в покое.
Цитата: 
плохо что до этого докатилась и Беседка.

Это делают все, и делала беседка и РАНЬШЕ. Вспомни почему третья серия называется Морровинд.
Цитата: 
"гибкости" языков программирования хватает для вменяемой симуляции

не знаешь тему не спорь, каждую ситуацию ТЫ прописываешь, никто за тебя это не сделает.
ИИ уже лет 20 в состоянии коллапса, меньше смотри терминаторов и прочую лабудень.
Цитата: 
не особо отличающиеся подземелья

Нету поздемелий копи-пастов(читай меньше верь готико-любителю ханомагу). Все подземелия отличаются как минимум на 50%. Текстуры ЕСТЕССТВЕННО везде одинаковые, не стройте из себя тупых юзеров, которые предполагают что программа-это мегамонстр-"строчка кода и все готово".
Если ОБЛИВИОН-средненькая игра, назовите мне НЕСРЕДНЕНЬКИЕ игры, очень хочется в ТАКИЕ поиграть.
Цитата: 
В King Queste 8 ито локаций было больше (горы, болота, леса

В даггерфолл пробывал играть?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Драм Беро
  post 13.04.06 - 03:57   (Ответ #585)
Пользователь offline

-----


Старый, опытный камикадзе
Группа: Обыватель
Сообщений: 683
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
Цитата: (su8 @ 12.04.06 - 21:09)
Обидно, разочаровался в игре... Думал налазююсь по болотам (BlackMarsh) по горам зимним(Skyrim)...а основной квест заброшу.... А тут всего лишь одна карточка......
В King Queste 8 ито локаций было больше (горы, болота, леса, ....) Помните такую игру...1998 год??? Я считаю она была более захватывающей...
[right]*[/right]


В болотах и Скайриме побывать можно, и не только там - но для этого нужен не Облив, а Арена (первая игра серии, 1994 год). Правда, там ИИ и графика несколько уступают Обливу biggrin.gif

Не вешать нос, Нереварины!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
OneHalf
  post 13.04.06 - 12:39   (Ответ #586)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Зашел, зарегистрировался специально поделиться впечатлениями:
Я свои впечатления поделил на стадии:

1. Первая стадия - оказался в темнице, потом в канализации - у меня отвисшая до пола челюсть от реализации графики - даже пылинки в лучах солнца летают, будто действительно попал в другой мир.

2. Вторая стадия - бой - действительно реалистичный - боковым ударом меча разбрызгиваешь кровь противника по полу, сам когда получаешь мощный удар - у тебя картинка как бы плывет перед глазами - как результат, опять отвисшая челюсть.

3. Третья стадия - выход на поверхность - челюсть до пола сразу - даже не смутил некачественный вид текстур гор, про который все так говорили.

4. Оказался в столице - хваленный ИИ тут же потускнел - в принципе, я этого ожидал - ну не мог я себе представить уж очень живых НПС - все таки компьютерная игрушка...

5. Начал развивать свое альтер-эго - и тут меня ждало самое большое разочарование в виде автобаланса уровней НПС и вещей, лежащих в сундучках. Я излазил все подземелья в округе столицы, поубивал бандюков, обшарил все сундуки, повзламывал половину домов в городе - такое впечатление сложилось, что это страна нищих, где вообще ничего стоящего нет, кроме всякого хлама.

6. Мало мальски прокачал героя на пять-шесть уровней - забегаю в очередную пещеру - и - о чудо чуть ли не в каждом сундуке зачарованные вещи с постоянным эффектом, хоть и небольшим - в Морровинде, чтобы найти такую вещь с постоянным эффектом надо было землю носом рыть - ведь это редкость неимоверная - а тут на тебе. Причем чувство (и я думаю правильное), что все эти вещички сгенерированы случайным образом - это меня окончательно добило - я понимаю генерировать случайно всякую утварь, протое оружие, банки, склянки и т.д.

7. Сюжетная линия, квесты - квесты порадовали своей нелинейностью, но не невыполнимостью - опять спасибо большое автобалансу - за кАкой квест не возмешься, все проходишь если не с первого забега, то с третьего точно.
Главный квест - добежал до Квача, где меня попросили закрыть врата в Обливион, где я впервые увидел даэдра - помнится в Морре я завидя их бежал со всех ног и на 15-ом уровне, а тут 6-ой уровень в каких то лохмотьях пришел и всех таки забадал и врата закрыл - я подошел в капитану гвардейцев и включил третий вид - О БОЖЕ, КАКОЕ ТО УБОЖЕСТВО РЯДОМ С ЭТИМ РЫЦАРЕМ В БРОНЕ.

Для воров - настали тяжелые времена, и не потому что краденное не покупают торговцы. Просто вам господа обрезали свободу - замки нужные для кветов просто не открываются по определению - "Нужен ключик" - именно таким образом разработчики оградили игрока от "несанкционированного проникновения" - ну придумали бы что поинтереснее...


ВЫВОДЫ:
Конечно, можно сказать - да ты че парень - тебе кажется легко - покрути ползунок сложности игры - но у меня и так на 3/4 стоит. Да и не в этом дело - какой толк час биться с бандитом, если у него в сундуке пару отмычек и пару баночек.
Можно также сказать - разуй глаза - уже давно налабали моды убирающие автобаланс - на что отвечу, скачал я пару - стало интереснее, но все проблемы они все равно не решили, причем не доверяю я любителям-модописателям, и мечтал получить хорошую игру в оригинале, а не с кучей прибамбасов....

Мне уже стукнуло 26 лет - может я просто выхожу из того возраста, в котором для меня началась геймерская карьера и становлюсь старпером-ворчуном?
Все эти годы я мечтал получить иной мир, похожий на реальность, где нет рандомно генерящихся бандитов в пещерах, стоящих шмоток, уровней персонажей, всего этого бреда говорящего - эй парень ты же играешь в игрушку.....
А так хотелось два часа поломать голову - как завалить персонажа, который гораздо сильнее тебя, и все таки суметь завалить его и получить за это "конфетку".
Ведь чем мне понравился Морровинд, не обращая внимания на глюки, однотипность квестов, некоторую несбалансированность и другие мелочи - ТАК ЭТО ОТСУТСТВИЕ ПРЯМОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ИГРОКА - попробуй развиться, включив смекалку, а не тупо упереть героя в стену и оставив его бежать на часик для прокачки атлетики, и у меня это получалось - я обходил ограничения, например по золоту у продавцов (хитро использовал бартер) абсолютно законными (не читерскими) способами.
И ЕЩЕ - В МОРРОВИНД БЫЛО ТО ЧЕГО ТОЧНО НЕТ В ОБЛИВИОН - ЭТО ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВАШЕГО ГЕРОЯ В ЭТОМ МИРЕ - В МОРРОВИНДЕ, ЭТО УБИТЬ ГЛАВНОГО ЗЛОДЕЯ - и все равно каким ты к нему прибежишь - голым с гигантским здоровьем и 50 бутылями суджамы, либо выполнишь пару десятков заданий, получишь очень хорошие шмотки, что существенно облегчит тебе жизнь и т.д и т.п.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Auran
  post 13.04.06 - 17:54   (Ответ #587)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Интересно, мне игра больше напоминает Невервинтер, чем Морру. Наверное, ощущением "игрушечности", черезмерной вылизанности. Особенно это касается  архитектуры. Пейзажи, конечно, красивы. Но полностью лишены разнообразия.

Создание внешности персонажа - особая история. Если уж они взяли FaceGen Modeller, то зачем было усложнять управление им, делить на менюшки и подменюшки? Каждый раз, как хочешь "подтянуть" нос или щеки, надо вылазить из одной, потом - из другой, влазить в третью. Искомая программа была намного удачнее - оставили бы ее, такую, как есть.

Еще одно непонятно - зачем вставлять движок от Half Life, если его толком нельзя использовать ни для чего, кроме развлечения? Ну, потягала дохлую крысу за хвост, да и забыла. А особенно странно выглядит со стороны персонаж, боксирующий висящий в воздухе предмет.

Remember always, my children, be reverent.
Be gentle, loving and kind to each other
And hold sacred the Earth and its creatures.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 13.04.06 - 18:05   (Ответ #588)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
http://www.ixbt.com/games/tes4-oblivion.shtml

То что пишут западные журналы - чушь. Они там все на консолях помешаны.
У российских обзоров совершенно другая точка зрения.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kbot
  post 13.04.06 - 19:18   (Ответ #589)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Auran @ 13.04.06 - 19:54)
Еще одно непонятно - зачем вставлять движок от Half Life, если его толком нельзя использовать ни для чего, кроме развлечения? Ну, потягала дохлую крысу за хвост, да и забыла. А особенно странно выглядит со стороны персонаж, боксирующий висящий в воздухе предмет.
[right]*[/right]


Хавок - интересная технология, но как её используют.. nono.gif  Да, с ним бои становятся красочней, трупы от зачарованых на дестракт стрел улетают в синее небо и не проваливаются в стены. Но некоторые моменты сделаны просто криво. Вещи парят в воздухе - фикс-плагин может и появится, но не благодарное это дело - ВСЕ вещи ставить на свои места. Возможность залезть на стол и станцевать некий боевой танец поклонников куклусклана, расшвыривая еду и тарелки, приводит лишь к одному - хозявы мило у лыбаются и считают тебя героем битвы при кватче. smile.gif

Hearing your name the memories come back again
I remember when it started happening
LP
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
VVT
  post 13.04.06 - 23:36   (Ответ #590)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 26
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Впечатление от игры выскажу так.
Вы слишком увлекаетесь Обливионом , когда:
1. В случае, если системные ресурсы вашего компьютера недотягивают до оптимальных требований вы ходите по городу и пересечённой местности с заковыристым ландшафтом исключительно с задранной к небу головой, как при кровотечении из носа. Иногда вы останавливаетесь и оглядываетесь. При этом ваши движения дёрганые, резкие, замедленные. На вопросы прохожих отвечаете, что детализация очень высокая и текстуры в память не влезают, постоянно прогружаются...
2. Утром идя на работу вы сильно сетуете, что почему-то не можете попасть в уже известное вам место с помощью "Быстрого Перемещения". Это доставляет вам большие неудобства и лишний расход времени.
3. Попав в лес постоянно собираете всякую траву, мухоморы, опята, желуди, мотивируя это тем, что авось пригодится, или на худой конец продадите в аптеку.
4. Выбираясь на природу, берёте с собой целый арсенал холодного оружия, ножи, вилки, но охотничье ружьё и прочее огнестрельное оружие оставляете дома ибо не используете неофициальные аддоны.
5. Любую вещь чините кувалдой. Удивляетесь, что обычно при этом вещь не чинится, а ломается ещё больше.
6. Пугалка про болотные огоньки для вас не пустой звук.
........
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 14.04.06 - 20:33   (Ответ #591)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Интересно, мне игра больше напоминает Невервинтер, чем Морру.Пейзажи, конечно, красивы. Но полностью лишены разнообразия.

Мне тоже интересно. Вообще непонятно где сходства этих игр.
Про разнообразие вообще смешно становиться есть Lore. В конце концов в предыдущих сериях игры в книгах было ОПИСАНА природа. И соотвественно так и сделана игра. "Полностью"-такое ощущение, что вы вообще не играли в игру. Архитектура анвила и бравиля отличается СУЩЕСТВЕННО, также как и отличается местность около них(травой, деревьями и тд). На севере и вовсе снежные пустоши...КАКИЕ СХОДСТВА?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 15.04.06 - 14:30   (Ответ #592)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
интересно если вас загнать в лес и отрубить карту многие ли поймут где находятся???

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grom Hellstrom
  post 15.04.06 - 22:56   (Ответ #593)
Пользователь offline

-----


Магистр Двемерских Наук
Группа: Обыватель
Сообщений: 578
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
ё-маё.. устал читать посты отдельных индивидуумов о похожести архитектуры, об одинаковых деревьях и прочих мелочах...

уважаемые сколько можно тупить? возьмите архитектуру двух соседних городов у себя в области... сильно отличаются? сомневаюсь... тем более, что действия происходят в одной провинции... вот если бы во всех провинциях одна архитектура -- тогда есть смысл возмущаться, а так...

деревья одинаковые? читайте про настройки ини-файла и отключите клонирование, пусть ваш комп вас проклинает каждым битом своей памяти...

не катит фаст-тревел? слишком просто? отключите и его! сколько можно ныть?

разочаровались что купили игру? отправте ее обратно и требуйте деньги назад а потом играйте дальше в морру...

и еще... докатились блин... слишком вылизано... я с вас фигею... модели персов в морре это есть гуд... в обле -- ужас, слишком вылизано, авторы мудаки и спортили игру...

фейсген плохой? неудобно? есть автофейс это раз... если уж прет уникальный фейс сделать так уж можно и помучится чуток -- все таки не каждые 5 минут им пользоваться!

пардон меня... наболело...

Our greatest glory consists not in never falling, but in rising every time we fall...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 16.04.06 - 07:57   (Ответ #594)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Главное беда Облы - оказуаливание. Level-система монстров, чтобы домохозяйку, в первый раз видящую мышку, не разорвал монстр, превосходящий её в несколько раз. Фасттревел, чтобы домохозяйке не наскучило бродить по-какой-то-глупой-стране. Упрощённая ролевая система. Озвученные диалоги - ведь та привыкла воспринимать всё на слух, ибо читать не умеет. И т.д. и т.п. Времени нет остальное упоминать, тем более и так ясно, что я в виду имею.

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prowler
  post 16.04.06 - 09:08   (Ответ #595)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 169
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Skaarj.13:
Согласен только на щёт подстраемавого мира. А что плохого в озвучки? FT?

Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки. (с) группа Наутилус Помпилиус.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 16.04.06 - 09:48   (Ответ #596)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
>> Prowler:
Про озвучку я спросонья, конечно, бред наплёл.... а ФТ реализован ужасно, чтобы не перегружать казуальные мозги. Ведь можно было сделать как в Fallout!

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Crisp
  post 16.04.06 - 10:00   (Ответ #597)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 13.04.06 - 20:05)
http://www.ixbt.com/games/tes4-oblivion.shtml

То что пишут западные журналы - чушь. Они там все на консолях помешаны.
У российских обзоров совершенно другая точка зрения.
[right]*[/right]



На мой взляд справедливая и -- доброжелательная -- точка зрения. Читал с интересом.

Зачем ты подходишь?..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Adrium
  post 16.04.06 - 11:48   (Ответ #598)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Действительно уже накипело.. хватит ругать Обливион! Говорить о мнимом казуальстве, (в игре есть недостатки, но где их нет?! В том же Морровинде, столько упущений..) одно дело, объективная критика.. а не пустые придирательства к замечательной игре (теперь, я могу говорить об этом почти с полным правом )) Поиграл несколько часов у друга в "пиратку", хотя и брать у него переписывать не стал.. жду официальной локализации) Что меня сильно задело:

Цитата: 
Level-система монстров


Если не нравится, ну скачай ты себе плагин по устранению этого неоднозначного решения Беседы.. говорить, про домохозяйку - это ИМХО пустое и ненужное занятие.. зачем, скажите мне, домохозяйке покупать Обливион? )) Есть люди, которые покупают Обливион из-за превосходной графики, другие из-за потрясающего геймлея с замечательными квестами (и не сметь спорить/отрицать! )) В этом аспекте, Беседа просто молодец!) и фанаты, которым безразлично на небольшие промашки игры, которые играют из-за духа серии, истории - которой TES IV, просто пропитан, как и остальные части серии.. а небольшие поблажки новичкам можно и простить Беседке, верно?! yes.gif  Лично мне понятно, это совершенно естественное желание разработчиков - они тоже хотят свой ломоть, желательно побольше и обвинять их в этом совершенно бессмысленно..

Цитата: 
Фасттревел


О, многострадальный Fast Trevel )) Понимаю возмущение игроков, прошедших старую закалку.. укол по самолюбию, если откровенно, ведь так? Как же, мы прошедшие всю серию, не делающие себе поблажек и передвигающие ползунок сложности сразу на сто (чтобы жизнь медом не казалась )) ) и такое недоверие со стороны Беседы?! Ну так не пользуемся данным моментом или Сила Воли слабо прокачена? ))) 

Цитата: 
Озвученные диалоги - ведь та привыкла воспринимать всё на слух, ибо читать не умеет.


Да ладно вам, озвучка диалогов - это плюс! blush2.gif

Цитата: 
И т.д. и т.п. Времени нет остальное упоминать, тем более и так ясно, что я в виду имею.


Да ясно, чего уж там.. уважаю ваше мнение, но жаль, что вы не разглядели в чрезмерно, на мой взгляд красивой обертке, искусно спрятанную душу Обливиона.. надеюсь, что для людей, которым не понравилось творение Беседы, еще не все потеряно, так как помню свое постепенное втягивание в Морру.. сначала восхищение, потом легкое раздражение от некоторых неудобных аспектов игры и лишь затем, искренняя любовь к тихим провинциям Ввандерфела, когда ты погружаешься в мир из которого очень долго, а подчас и невозможно выйти (как вспомню свои посиделки по 8-12 часов на старом компе с видеокартой 16 Mb.. эх, счастливые времена )) )

Понимаю, что с оффтопил, поэтому наказание приму с чистой совестью ))) Кстати, все мною высказанное - всего лишь ИМХО, так что не серчайте слишком сильно )) 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Crisp
  post 16.04.06 - 12:49   (Ответ #599)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Столько недостатков, на стольких страницах, -- и ведь ничего не упустили, всё подметили...
"Беда Обливиона в том, в этом..."
Какая беда? -- игра продаётся (смотрим главную).
И главным достоинством Обливиона, наверное, является то, что игра интересна. Нужно что-то ещё?
Конечно можно желать от Bethesda ещё лучшего. Но так смаковать каждый недостаток...
Игра удалась, я считаю, и многостраничные "разгромные" рецензии только подтверждают это. TES нравится не всем, но это не значит, что у TES какая-то "беда". И Арена, и Даггерфол, и Морровинд не всем нравились -- что с того? -- это отличные игры, и Обливион достойное продолжение серии.

Зачем ты подходишь?..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 16.04.06 - 13:54   (Ответ #600)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Если не нравится, ну скачай ты себе плагин по устранению этого неоднозначного решения Беседы..

Увидел бы я такой плагин, скачал бы и заткнулся.=))
Цитата: 
О, многострадальный Fast Trevel )) Понимаю возмущение игроков, прошедших старую закалку.. укол по самолюбию, если откровенно, ведь так?

Я не против концепции быстрого перемещения... но в виде телепортации, ёклмн! Было же нормально сделано, Arcanum тот же, Fallout.
в Baldur's Gate, кстати, был почти такой же FT, как в Обле. Почти. Ибо была огромная вероятность напороться на сильнейший random encounter. А в ТЕС4 - безопасная телепортация, а не "трэвел".
Цитата: 
Да ясно, чего уж там.. уважаю ваше мнение, но жаль, что вы не разглядели в чрезмерно, на мой взгляд красивой обертке, искусно спрятанную душу Обливиона.. надеюсь, что для людей, которым не понравилось творение Беседы, еще не все потеряно, так как помню свое постепенное втягивание в Морру.. сначала восхищение, потом легкое раздражение от некоторых неудобных аспектов игры и лишь затем, искренняя любовь к тихим провинциям Ввандерфела, когда ты погружаешься в мир из которого очень долго, а подчас и невозможно выйти (как вспомню свои посиделки по 8-12 часов на старом компе с видеокартой 16 Mb.. эх, счастливые времена )) )

Так, так, так! Кто вам, сэра, сказал, что Обливион мне не понравился? Я просто ворчу на его оказуаливание и чрезмерное увлечение созданием красивой обёртки, что, кстати, тоже можно отнести к оказуаливанию.
Цитата: 
игра продаётся (смотрим главную).

Вот-вот. Чем больше продукт превращается в попсу, тем больше его расхватывают...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
30 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ходила я, ходила по пещере, в каждый угол заглянула, каждый закуток проверила, на потолок на всякий-пожарный посмотрела - не залезли ли туда контрабандисты при виде моей красавицы... даже в сундуках искала, красота, ведь, сила страшная - и не туда загонит... НИКОГО! я уже начала арию снегурочки напевать. Как там... "с подружками по ягоды ходить, на отклик их весёлый отзываться... аааааау, аау..." (Lexy Lachance)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 08:15