Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
30 Страницы « < 20 21 22 23 24 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Делимся впечатлениями, кто уже играл

 
EinHasad
  post 18.04.06 - 00:58   (Ответ #631)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 282
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Хэвлок Ветинари:
Цитата: 
Такое ощущение, что их больше, чем в Морровинде.
biggrin.gif Куда уж больше?! Я и в Морре не все оббежала, а тут на 1 м.кв. по 3 гробницы.

>> Kuja:
Ну, я бы не сказала, что и в Морре очень разнообразны пещеры и прочие данжены. Хотя есть действительно стОящие варианты  yes.gif

А много квестов побочных-то??

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пойти
Я не флудер, я только учусь =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 18.04.06 - 01:19   (Ответ #632)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> EinHasad:
Цитата: 
Ну, я бы не сказала, что и в Морре очень разнообразны пещеры и прочие данжены

В Морровинде пещеры похожи на пещеры, а в Обливионе они похожи на зелёные квадратные коробки с неизменно торчащими из всех щелей сталактитами.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
EinHasad
  post 18.04.06 - 01:28   (Ответ #633)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 282
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Хэвлок Ветинари:
А что такое эти сталактиты blink.gif

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пойти
Я не флудер, я только учусь =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 18.04.06 - 01:36   (Ответ #634)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> EinHasad:
Сосульки такие в пещерах. Тамриэльское ноу-хау.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 18.04.06 - 02:10   (Ответ #635)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Kuja:
Цитата: 
В Обливионе игра сама генерит столько добра, сколько потребуется для лута с очередного сундука.
Пара дней игры и мы миллионеры. Из брони можно строить египетские пирамиды, составлять узоры и т.д.

Ты явно преувеличиваешь, цены брони сталы в десятки раз ниже, а вес как всегда - большой =)
На мой взгляд, баланс лучше чем в MW. Несколько патчей плюс аддон должны внести остальные исправления. Или ты предлагаешь выдать всем обратно кожанные доспехи и рубить мобов за два удара?

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 18.04.06 - 02:15   (Ответ #636)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Нафлудили блин ~15 страинц, и всё от лукавого. Так и не могу создать образ игры. А зачем то врать, ась?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 18.04.06 - 03:48   (Ответ #637)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: 
На мой взгляд, баланс лучше чем в MW.

Баланс цены ну ещё куда ни шло, согласен. Даэдрическая боевая секира стоит 5400 (вроде так), как и должна. Не 80000, как в MW. Но вот зато КОЛИЧЕСТВО этих секир воображение. Мы о количестве именно.

Цитата: 
выдать всем обратно кожанные доспехи

Почему бы и нет. Разнообразие в массы.

Цитата: 
рубить мобов за два удара

Это я в Обливионе их как раз и рублю за 2 удара (силовых, но какая разница, всё равно подряд). В Морровинде, кой я установил буквально вчера, такого не наблюдается. Количество нажатий на мышку не многим больше, чем в Обливионе.

добавлено Хэвлок Ветинари - 18.04.06 - 03:48
>> ImmortalSin:
Цитата: 
А зачем то врать, ась?

Ты о чём?

Цитата: 
Так и не могу создать образ игры.

1. Каким образом это относится к теме обсуждения?
2. Сломанные образы вроде обсуждению не подлежат.
3. У Обливиона нет ни одной нормальной защиты от копирования, в чём сложность-то?

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 18.04.06 - 03:57   (Ответ #638)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Хэвлок Ветинари:
Про количество согласен, кожа встречается и на высоких уровнях но очень редко.

добавлено [FG] - 18.04.06 - 03:57
Если стало легко - выкрути сложность на макс. Или отдохни от игры недельку, другую.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grom Hellstrom
  post 18.04.06 - 09:57   (Ответ #639)
Пользователь offline

-----


Магистр Двемерских Наук
Группа: Обыватель
Сообщений: 578
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
>> Хэвлок Ветинари:
т.е. ты хочешь сказать что в пещерах сталактитов нет? и что пещеры морры которые как-будто вырыты угледобывающей машиной есть хорошо? пещеры в отличие от шахт создает природа и без сталактитов пещера не пещера имхо... так что имхо пещеры в обле намного лучше чем в морре...

про >> ImmortalSin: ... человек походу еще не играл и 22 страницы топика в котором уже полностью перешли на выяснения отношений мешают ему создать для себя образ игры... но ты же об этом не подумал... да? слово образ для тебя уже всего лишь набор байтов на винте... правда?

Our greatest glory consists not in never falling, but in rising every time we fall...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 18.04.06 - 10:31   (Ответ #640)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
>> Grom Hellstrom:
Просили же не переходить на личности...
Если непонятно, давайте сделаем так - следующий, кто захочет здесь выяснять отношения, без всяких предупреждений получит черепок.

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 18.04.06 - 16:00   (Ответ #641)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Или отдохни от игры недельку, другую.

Сложность была на 3/4. Отдыхаю. Не помогает.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 18.04.06 - 19:01   (Ответ #642)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Или ты предлагаешь выдать всем обратно кожанные доспехи и рубить мобов за два удара?

Я предлагаю, чтобы у бандитов и определенных монстров был только тот шмот корый у них может быть. Например с неразмных монстров (волки например) броня никак не может выпадать. Как и всякого рода отмычки.
С гоблинов может выпасть всякий хлам и плохенькая броня.

Бандиты должны расти по статсам, а не по богатости экипировки.
Эбонитовая и т.п. броня должна хранится где-нибудь глубоко глубоко в темной, темной пещере с кучей ловушек и сильных мобов. И дорога к этой пещере давно забыта. А не вываливаться с каждого второго противника и сундука.

А OverLevel в игре где уровень не ограничен не избежен. Можно было делать потолок и обновлять его с аддонами и новыми монстрами (NWN).
А так как сделала Bethesda это ужасно. Весь баланс сломан. То что в Морровинде имело ценность и доставалось потом и кровью (плюс интерес исследования всей территории в посках) тут вываливается в промышленных масштабах.
Зачем квесты, если денег и вещей Hi Lv и так завались.

И еще. Супер шмот игроку нужен потому, что все вокруге бегают в нем. А не потому что он ему нужен, чтобы завалить убер злодея для выполнения сложного квеста или получения более уникального шмота.

Сообщение отредактировал Kuja - 18.04.06 - 19:06

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 18.04.06 - 19:30   (Ответ #643)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Видимо, флудеразм прогрессировать будет до второго пришествия... Что ж, не могу удержаться от греха оффтопного и флудерного. Прокомментирую-таки...

Цитата: (Kuja @ 18.04.06 - 22:01)
не потому что он ему нужен, чтобы завалить убер злодея для выполнения сложного квеста или получения более уникального шмота.
[right]*[/right]


Это манчкинизм чистой воды. За сложный квест ты получаешь крутой шмот для выполнения еще более сложного квеста, за который получаешь еще более крутой equipment для выполнения... до бесконечности... Другая крайность баланса.

В синем от частоты упоминания Морровинде супершмот был нужен ровно до того момента, когда герой не становился убергероем. Далее можно было убивать всех от мала до велика одним "сморчком"... Опять же - другая крайность пресловутого баланса.

Я считаю, что баланс ни в TES 3, ни в TES IV не является правильным и грамотным. Поэтому, имхо, не уместно сравнивать "не хорошо" с " не хорошо"... spiteful.gif Сами судите - в одном - манчкинизм и супергеройство, в другом - уравниловка с убершмотовством... Поэтому либо бесконечные моды, плаги и пр, либо Cd -> помойка... Кроме шуток, я серьезно... wink2.gif

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 18.04.06 - 19:50   (Ответ #644)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Dro'Anton:
Цитата: 
Я считаю, что баланс в TES IV не является правильным и грамотным. <...> "не хорошо"

Я дождался того момента, как ты хоть на секунду снимешь розовые очки. Молодец. =) Осталось, чтобы и всю остальную "неправильность" заметил не только ты.  good.gif  spiteful.gif

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 18.04.06 - 20:03   (Ответ #645)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
2 Хэвлок Ветинари: Ну надо же... Меня, как Ницше, неправильно трактуют... spiteful.gif Ты увидел то, что хотел увидеть ты... Я же призываю снять "розовые очки" и тех, кто pro, и тех, кто contra... Идеалов не бывает нигде, ибо сам человек "не без ошибки", а его творческие "детища" тем более => нет игра идеальных... Мое мнение - единственный минус (который не умаляет достоинства игры и моего желания играть в нее) - это, да,  действительно, баланс... Но я привыкший к изъянам, мое желание насладиться прекрасным творческим детищем нисколько не уменьшилось... Поверьте, я знаю толк в играх... хороших и плохих... и мне есть с чем сравнивать... wink2.gif

Кстати, немного в "тему"... Был приятно удивлен и польщен обилием зверолюдей, а именно хаджитов, в славном городе Leyawiin... Сразу решил, что дом моего хаджита будет здесь...

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 18.04.06 - 20:07   (Ответ #646)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Dro'Anton:
Это потому что там граница Киродиила, поэтому там много Аргониан и Хаджитов. Как они уживаются - вопросец. =)


Кстати, я не сказал, что ты разочарован или должен таким быть. Просто ты впервые признался, что игра содержит изъяны, чего раньше за тобой не наблюдалось. =)

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 18.04.06 - 20:16   (Ответ #647)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Это манчкинизм чистой воды. За сложный квест ты получаешь крутой шмот для выполнения еще более сложного квеста, за который получаешь еще более крутой equipment для выполнения... до бесконечности... Другая крайность баланса.

Я имел ввиду, что для получения уникального шмота были бы какие-то сложные квесты. А не так что оно просто под ноги вываливается.
В Морровинде чтобы собрать комплект стеклянной брони надо было как минимум пару гробниц оббегать. А в Обливионе все в одной. Не отходя от кассы.

Цитата: 
Поэтому либо бесконечные моды, плаги и пр,

Почему обычные игроки (в одиночку) не имеющие никакого опыта в создании игр умудряются создавать плаги правящие баланс и всю игру (Wakim's Game Improvements, Oscuros Oblivion Overhaul). Куча народу эти плаги скачивает и радуется, что получила наконец то, что хотела.
А разработчики с большим опытом за плечами ломают очередной баланс за балансом. Мне вот решительно не понятно.

Сообщение отредактировал Kuja - 18.04.06 - 20:57

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 18.04.06 - 22:54   (Ответ #648)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
В общем, я последний раз (из трех уже бывших последних разов) комментирую. Это официальная моя позиция. wink.gif И пусть я буду "вознагражден" черепом, но больше нет сил...

Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 18.04.06 - 23:07)
Кстати, я не сказал, что ты разочарован или должен таким быть. Просто ты впервые признался, что игра содержит изъяны, чего раньше за тобой не наблюдалось. =)
[right]*[/right]


Так, к сведению... Я никогда не говорил, что игра идеальна и в ней нет изъянов. Моя позиция была "от противного", ибо я считаю, что в каждом явлении есть и черное, и белое - и в играх тоже. Меня же искренне раздражала тенденция к пачкотне игры и нострадамству всяких грехов в данном творческом продукте... spiteful.gif Решительно непонятно, почему весьма значительная часть  нашего форума считает чем-то вроде счастья упиваться очернением игры. Да, не буду лгать - в игре есть минусы, но когда достопочтимые форумчане старательно выписывают и смакуют все минусовые детали, то они забывают диалектическую природу мира, в частности, диалектику игровой сути - положительные и отрицательные стороны игры. Отрицательные - сколь угодно, положительные - ни одного?... Почему так?... Какая тут объективность?... Стоит отметить весьма сомнительную доказательную базу, основанную на личных "вкусовых" ощущениях, на мнениях... Кому-то что-то нравится, кому-то - нет... И это не повод заявлять - "провал! фиаско! плохо! отвратительно!" ... Отдельно нельзя не отметить такое явление, как "агрессивный снобизм"... Весьма неприятное явление, когда некоторые господа (обойдемся без имен, ибо все и так поймут кто и где) заявляют о потере хардкорности и сомневаются в "возрастной категории" лиц, которым понравилась игра. Парадоксальная логика, не находите?... spiteful.gif То есть игра понравилась - дите, нет - взрослый... Понравилась - казуал, нет - хардкорщик... Так вот, я позволю не согласится, ибо каждый опять же оценивает все окружающее со своей стороны, поэтому, например, я, повидавший виды геймер с нехилым стажем, имею полное право составить свою оценку, но при этом позиционировать ее именно как свою оценку, а не как нечто существующее как данность... Не спорю, все имеют свои точки зрения, но пусть они буду точками зрения, а не абсурдными "аксиомами" или даже абсурдными "аргументами" весьма спорных тезисов...
За сим все. Игра - это игра. Каждый волен высказать свою позицию и мнение. Но навязывать ее, спорить и прочее - это моветон. wink2.gif

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Crisp
  post 19.04.06 - 11:06   (Ответ #649)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 18.04.06 - 21:01)
>> [FG]:

Я предлагаю, чтобы у бандитов и определенных монстров был только тот шмот корый у них может быть. Например с неразмных монстров (волки например) броня никак не может выпадать. Как и всякого рода отмычки.
С гоблинов может выпасть всякий хлам и плохенькая броня.

Бандиты должны расти по статсам, а не по богатости экипировки.
Эбонитовая и т.п. броня должна хранится где-нибудь глубоко глубоко в темной, темной пещере с кучей ловушек и сильных мобов. И дорога к этой пещере давно забыта. А не вываливаться с каждого второго противника и сундука.
[right]*[/right]


Поддерживаю, плюс награде за любой квест лучше быть бы быть зависимой не от уровня, а от сложности квеста, и сложность квеста не должна зависить от уровня : смог -- молодец, нет -- попробуй позже.

добавлено Crisp - 19.04.06 - 11:03
[quote=Kuja,18.04.06 - 21:01]>> [FG]:

Сообщение отредактировал Crisp - 19.04.06 - 11:19

Зачем ты подходишь?..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lomion
  post 20.04.06 - 00:36   (Ответ #650)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума ElderScrolls и просто случайные читатели. Прошла неделя с момента моего первого знакомства с TES4:Oblivion. Как человека при встрече судят "по одежке", так и игру поначалу оценивают в меру ее насыщенности графическими красотами. В этом смысле игра удалась, хотя общую картину портит FaceGen.
Содержательная часть игры - квесты и геймплей в целом также радуют, хотя уже на 10-м уровне чувствуется задел для манчкинства. Чувствуется, что Bethesda провела "работу над ошибками" по сравнению с Morrowind'ом, в частности ограничив количество тренировок за уровень и доработав квесты. Неприятно удивило отсутствие левитации, особенно после посещения некоторых пещер с труднодоступными (автор так и не убедился в их доступности) участками...

Главная проблема Oblivion - тотальная уровневая система - все же не так абсолютна, как кажется на первый взгляд. В магазинах можно увидеть супердорогие (только поначалу?) зачарованные шмотки, а на уникальных мобах - артефакты и броню высокого уровня. Встретив ту же Умбру, можно убедиться в существовании Эбонитового доспеха хоть на 1-м уровне.
Кроме того, разработчики заложили стимулы для продолжения игры и на высоких уровнях. Если вначале это шмотки на 2-3 уровня выше "разрешенных" (падают с боссов), то дальше - зачарованные вещи со все более могущественными эффектами.
Резюме: качественная и красивая игра, при соответствующей доработке баланса заслуживающая оценки "отлично".

Сообщение отредактировал Lomion - 20.04.06 - 01:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.04.06 - 01:44   (Ответ #651)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Lomion:
Левитация удалена по нескольким соображениям.

Баланс геймплея, игрок не пропустит триггер, вляпается во все, что подложили ему по дороге разработчики и не сможет откровенно схалтурить в большинстве квестов.

Технология SpeedTree, с большой высоты начинаются проблемы со спрайтами.

Проблемы с AI - сложность в реализации адекватной модели поведения против летающего обьекта.

Проблемы с городами и их новой реализацией.

В целом, все проблемы решаемы, но для их решения, тестирования и отладки уйдет слишком много доп. времени и средств.

Сообщение отредактировал [FG] - 20.04.06 - 01:47

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 20.04.06 - 04:47   (Ответ #652)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Kuja, ну насчет пещер опять у тебя фантазии пошли. Большинство гробниц в морре - чистой воды КОПИ ПАСТ. Я с удовольствием могу назвать парочку(а их больше). Сможешь ли ты в обливионе назвать такие?
Цитата: 
Зачем квесты, если денег и вещей Hi Lv и так завались.

Я на голом интузиазме исследовал пещеры морра, потому как большинство вещей мне было не нужно. На том уровне. И даэдрик выпадал очень часто(лорды дремор), я из него мозаики также также без проблем делал.
Skaarj.13, Кто мешает тебе отыгрывать вора-любителя коротких клинков? Деление короткие/длинные клинки также абсурдно как и обьединение, так как тогда лучше сразу выделить катаны, дай-катаны, мечи, двуручные мечи, сабли и тд в ОТДЕЛЬНЫЕ навыки потому как техника владения ими значительно РАЗНИТЬСЯ.
Неужели надо, чтобы игра вас прижала к стенке а-ля Gothic или BG? И вы с остервенением гонялись за монстрами с криком "экспа, экспа!".
А если суммировать:
1) Отключить левелинг монстров.
2) Принципиально не пользоваться ФТ. Отключить компас.
3) Отыгрывать роль. Для меня до ~20 уровня путешествия между городами-были настоящими путешествиями, перед которыми надо основательно закупиться, так как в дороге может попасться кто угодно-от крысы до огра. Желательно подключать плагины(их уже штук 5-10 по антилевелингу) сразу после выхода из учебного подземелья.
Fallin, свои ругательства ты можешь мне с удовольствием адресовать в реале, если отправишь в личку свой точный адрес, за сим прощаюсь с тобой, ибо с убогими не могу общаться на русском языке, а модераторы, к сожалению, не будут столь милостливы ко мне, как к тебе.
Цитата: 
А разработчики с большим опытом за плечами ломают очередной баланс за балансом. Мне вот решительно не понятно.

Самый популярные мод для морры-гиганты, мод который совершенно не вписывается в Lore, так что можно сразу догадаться откуда разработчики берут такое...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Пепел
  post 20.04.06 - 06:52   (Ответ #653)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 178
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Жжоте biggrin.gif  Обливу хають по всему русскоговорящему TES-комьюнити, но тут прямо полшага до гражданской войны осталось. Ну, учитывая всё вышесказанное, буду краток.
Обливион пройденю В смысле пройдены мэйнквест, ГВ и ТБ, перед квестами этих двух организаций снимаю кепку. Вдоволь набродился по миру, по лесам, более напоминающим мне ридный парк им Бабушкина, по пещерам, где нет ничего неожиданного- как плохая комната страха в том же парке. Создал следующего перса с желанием поиграть за магов... и не стал играть. Нет желания. Не цепляет. Игру снёс, проводил болванку прощальным взглядом во время её полёта с 7 этажа в грязь, пиратка, не жалко. Собсно, всё, на этом моя обливионовская эпопея и закончится. Не моя игра. Аминь biggrin.gif

Твои перси прекрасны, и строен твой стан,
И желанием страстным алеют уста.
Может быть, ты коня на скаку остановишь,
Но бессмысленно мне говорить "Перестань..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.04.06 - 07:54   (Ответ #654)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Сможешь ли ты в обливионе назвать такие?

80% всех пещер присутствующих в игре.

Цитата: 
Самый популярные мод для морры-гиганты, мод который совершенно не вписывается в Lore, так что можно сразу догадаться откуда разработчики берут такое...

Не сравнивай две разные вещи. То мод. 60% плагинов не вписывались в Lore никаким боком.

Я вообще-то про баланс говорил.

Цитата: 
Кто мешает тебе отыгрывать вора-любителя коротких клинков?

А смысл? Если о каждой украденой вещи сразу узнает весь мир игры. Продать ее можно только в гильдии воров. Это абсурд.
Все равно что воевать, но уже зарание знать, что 100% проиграешь.

Цитата: 
Желательно подключать плагины(их уже штук 5-10 по антилевелингу)

Угу, угу. Игру на западе уже окрестили - Modlivion. Большинсво игроков по нескольку часов в день делают плаги и моды, ищут их и сравнивают, чем играют в игру. Большинство даже main квест не прошли.
Все стремятся довести игру до ума. Рекордное количество баланс плагов.

Сообщение отредактировал Kuja - 20.04.06 - 08:18

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 21.04.06 - 01:21   (Ответ #655)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Касательно  Лоры - сами разработчики ее меняют каждый раз так что не стоит обвинять бедных мододелов...
а Лоры в тес 4 изменено богато....

Сообщение отредактировал walt - 21.04.06 - 01:22

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
4E/\OBE4EK
  post 21.04.06 - 14:50   (Ответ #656)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Первое моё слово при включении Обливиона был: «Как  красиво”, когда прошёл главный квэст: «Фантастика”, ну между этим было:”Чё за @@@@@” , ”Какого @@@!!!”,”Почему не @@@@ не получается?! (с некоторыми квэстами проблемы были),и так далее и в том же духе! Все таки Bethesda создала очередной ШЕДЕВР!!!

Благодаря твоим сомнениям совершенствуется мир...

Хочешь быть счастливым? Научись сперва страдать

Предвидеть-значит управлять
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Сайрон
  post 21.04.06 - 17:25   (Ответ #657)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Меня тоже Обл сначала зацепил, но потом начинает раздражать.Но поправленый хорошими плагами Обл - шедевр (правда уже не совсем от Беседки).

But promises open the door to be broken to me....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
*DEMON*
  post 21.04.06 - 18:32   (Ответ #658)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
принципиально не писал в этой теме но не удержался...
квесты в игре супер! все интересные! даже основной (если убрать из него задания типа сходи-убей-принеси) Разачаровал AI NPC как я уже писал: поспал-поел-книжку прочитал вся их деятельность. А где же поджигание собак из демонстративного ролика? Где такие же как ГГ расхитители гробниц, в небольшом магазине продающие награбленное? Где охотники, с радостными воплями бегающие по лесам? Автолевелинг тоже немного добивает , я ,например, хотя и стал чемпионом сиродиила, не могу раскидать пару мародеров вооруженных иногда даже лучше чем я. Возникает естественный вопрос какого ... !? Я тут великие ворота обливиона закрываю, императора спасаю, богов валю, а два мародеришки нахаляву получают стекло, мифрилл да эбонитовые шмотки      

ты говоришь я демон? так и есть! со мною не видать тебе удачи! но как и мое дело:зло и месть- для демона не может быть иначе!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 21.04.06 - 20:55   (Ответ #659)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
80% всех пещер присутствующих в игре.

Значит, ты без проблем сможешь назвать хотя бы две-копии, пожалуйста, сделай это.
Цитата: 
Угу, угу. Игру на западе уже окрестили - Modlivion.

Назовите мне РПГ лучше.
Цитата: 
разработчики ее меняют каждый раз так что не стоит обвинять бедных мододелов

Ага поселить в морру драконов, сделать парочку непонятных островов рядом с ним.
Если изменения от разработчиков-косметические, то от некоторых мододелов - критические, полностью не вписывающиеся в мир или в глобальный баланс мира.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 21.04.06 - 21:04   (Ответ #660)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Значит, ты без проблем сможешь назвать хотя бы две-копии, пожалуйста, сделай это.

Вот сейчас специально полезу в игру для уточнения названий пещер. У меня и без того работы хватвает.
Похожие от А до Я друг на друга пещеры только слепой не заметит.

Цитата: 
Назовите мне РПГ лучше.

Morrowind смотрелся куда лучше. Графику я во внимание не беру. И к Морровинду не было столько геймплей фиксов. К Обливиону их уже больше, чем к Морровинду за 4 года.
А в плане геймплея даже древнии Fallout и Wizardry 7 и 8 смотрится куда лучше. Или даже Might & Magic. Левельная система убила игру.

Сообщение отредактировал Kuja - 21.04.06 - 21:05

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
30 Страницы « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Думаю, мне больше подходит роль ассассина - ты, лук, рассекающая воздух стрела, жертва с торчащей из глаза стрелой, конверт с зарплатой - ничего лишнего. (Jaihnahrl)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 14:03