Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
30 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Делимся впечатлениями, кто уже играл

 
[FG]
  post 21.04.06 - 21:24   (Ответ #661)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Kuja:
Цитата: 
Вот сейчас специально полезу в игру для уточнения названий пещер. У меня и без того работы хватвает.
Похожие от А до Я друг на друга пещеры только слепой не заметит.

Если ты утверждаешь, будь так добр, подтверждай иначе это просто флад. Не нужно говорить, что-то где-то. Только факты.

Цитата: 
И к Морровинду не было столько геймплей фиксов. К Обливиону их уже больше, чем к Морровинду за 4 года.

А можно растолковать это огромной популярностью проекта. Каждый желающий настраивает игру под себя.

Цитата: 
Левельная система убила игру.

Не забывай уточнять, что это твое ИМХО =)
В Wizardry 8 была тоже уровневая система.

Сообщение отредактировал [FG] - 21.04.06 - 21:25

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 21.04.06 - 21:42   (Ответ #662)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Назовите мне РПГ лучше.

Fallout(2)? Arcanum? BG(2)? Ultima... нет, загнул... Planescape? Albion? Fable?.. экшн, говорите?.. ну ладно... Might&Magic? Morrowind, нет? Да тот же Daggerfall получше. Wasteland? System Shock? Deus Ex?

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 21.04.06 - 21:55   (Ответ #663)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В Wizardry 8 была тоже уровневая система.

Там хотя бы все NPC не надевали комплекты броны и оружия чтобы быть ровней игроку. А росли по характеристикам.
Плюс в игре сразу же были сильные монстры. Переход от города к городу на первых уровнях превращался в настоящее приключение.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Сайрон
  post 21.04.06 - 22:24   (Ответ #664)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Я понимаю левельная система есть корень зла..... Так вырубите ее и не парьтесь. Игра после этого играет новыми красками.
Игра конено не очень сбалансирована и сыра, но имхо ПОКА это лучшая РПГ.

Сообщение отредактировал Сайрон - 21.04.06 - 22:24

But promises open the door to be broken to me....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 21.04.06 - 22:54   (Ответ #665)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 21.04.06 - 22:04)
А в плане геймплея даже древнии Fallout и Wizardry 7 и 8 смотрится куда лучше. Или даже Might & Magic. Левельная система убила игру.
[right]*[/right]
Можно сказать, что эти игры - последние из могикан... Я бы ещё добавил сюда Realms of Arkania 1,2. В вышеперечисленные игры интересно играть и ныне. Также, как и в Даггер, Морр. Имхо вряд ли в Обливион будут играть через столько же лет.



добавлено IliaV - 21.04.06 - 22:54
Цитата: (Сайрон @ 21.04.06 - 23:24)
Я понимаю левельная система есть корень зла..... Так вырубите ее и не парьтесь. Игра после этого играет новыми красками.
Игра конено не очень сбалансирована и сыра, но имхо ПОКА это лучшая РПГ.
[right]*[/right]
В последней фразе скрыто всё горькое состояние жанра РПГ ныне sad.gif Вся надежда на NWN 2.
О Бетезде можно сказать: "И ты, Брут!".
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 21.04.06 - 23:15   (Ответ #666)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вся надежда на NWN 2.

Если NWN2-действительно РПГ, то тогда бросайте меня в топку. После выхода первого аддона к NWN я совершенно убедился, что это-ЭКШЕН. NWN-вообще был УЖАСНО линейной игрой, даже когда я находил побочные квесты...они каким-то образом оказывались причастны к главному+совершенно детские интерфейс и сама игра.
Цитата: 
Fallout(2)? Arcanum? BG(2)?

BG2-экшен, и никаким рпг тут и не пахнет. Никакой свободы.
Арканум-лучше? Задумка мира и мейнвкеста конечно блеск, но УЖАСНО несбалансированная система, в том числе и магическая, играть за воина вообще нереально, те могут быть два пути маг/техник. НУ и если вспомнить кучу БАГОВ...
Фаллаут опять таки хорош для своего времени.
Цитата: 
Daggerfall

Лучше только ролевой системой? Давайте уж по пунктам...
Почему разрабы не сделали в Обливионе алтернативные концовки думаю не стоит обьяснять?
Цитата: 
росли по характеристикам.

давайте не рассматривать то, что МОЖНО легко исправить.
Цитата: 
Морр. Имхо вряд ли в Обливион будут играть через столько же лет.

А играть будет в Обливион не модно, потому как он сделан для казуалов и естесственно ХУЖЕ морра?))
Может хватит повторять ЧУЖУЮ точку зрения.Бетезду пнули уже все кому не лень, только по пунктам никто не может разложить чем же так плоха игра и почему она уступает другим.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 22.04.06 - 00:04   (Ответ #667)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Может хватит повторять ЧУЖУЮ точку зрения.Бетезду пнули уже все кому не лень, только по пунктам никто не может разложить чем же так плоха игра и почему она уступает другим.


В том числе в этой теме много раз раскладывалось по пунктам + велось активное обсуждение рецензии на АГ с соответствующей теме (если лень искать, можешь на 17-й странице этой темы найти линк в посте Куджи). Учитесь уделять внимательно читать, что пишут люди об игре. Кроме "Обливион плохо!" есть множество логичных анализов, ПОЧЕМУ это плохо. Потрудитесь изучить и понять чужую точку зрения, прежде чем критиковать её.

Цитата: 
Почему разрабы не сделали в Обливионе алтернативные концовки думаю не стоит обьяснять?

Знаете, я думаю стоит. Потрудитесь объяснить?

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 22.04.06 - 00:09   (Ответ #668)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Ладно бы без альтернативных концовок. Но сюжетная линия прямая как рельса. Даже в Морровинде игру пройти можно было 2-3 способами.

Сообщение отредактировал Kuja - 22.04.06 - 00:10

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 22.04.06 - 00:24   (Ответ #669)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Потрудитесь изучить и понять чужую точку зрения, прежде чем критиковать её.

Ту кучу говна на АГ мне даже неохота обсуждать, если можете привести ПО ПУНКТАМ-приводите здесь или давайте прямую ссылку. АГ-сборище готиков менов, у которых и АИ якобы в готике лучше, и нелинейность там выше(!). Зачем спорить с людьми которые совершенно не видят других игр?
А критиковать собственно нечего, так как критики НОРМАЛЬНОЙ нету(если есть-в студию).
Цитата: 
Знаете, я думаю стоит. Потрудитесь объяснить?

Насколько внятно события в даггере описаны в новых книжках морра? Как создателям продолжать серию/делать аддоны? для каждой концовки свой? это как раз и есть убийство всего мира игры(пожалуй самое ценное, что есть в игре). Даже сейчас невнятно смотряться необдуманные решения по появлению почти всех артифактов мира в морре, и их последующее появление в Обливионе.
Интересно в этом смысле посмотреть, что будет с готикой после третьей части.
Цитата: 
Даже в Морровинде игру пройти можно было 2-3 способами.

Это немного не так, это можно сказать-разработчики не досмотрели, иначе как обьяснить появление азуры в финальном ролике(если вы даже не выполнили пророчество нереварина).
А нелинейные моменты есть и в отдельных элементах мейнквеста в обливионе: культ МД, рай даэдра(если так можно вообще говорить) - навскидку если. В морре они были?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 22.04.06 - 02:16   (Ответ #670)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как создателям продолжать серию/делать аддоны? для каждой концовки свой?

Объясняю, что такое аддон применительно к серии игр TES. Исторически сложилось так, что любая игра серии Elder Scrolls фактически не имеет конца, то есть после выполнения мэйн-квеста игра НЕ заканчивается (по понятным причинам всякие Редгарды и Шэдоукеи не учитываем), давая модостоителям полигон для работы. И каждый новый аддон - это НЕ продолжение основного мэйн-квеста. Мэйн-квест свободно умещается и в базовую комплектацию игры. Любой аддон - это абсолютно новая сюжетная линия и абсолютно неважно, кем и каким образом вы закончили основной квест. Возьмём тот же №3. Аддоны Трибунал и Бладмун проходились без выполнения основного квеста и вообще друг от друга не зависили. То же и с Обливионом. Как бы вы не закончили основную сюжетную линию, вы можете продолжать играть в том же самом мире и подключать абсолютно те же самые плагины и аддоны и играть в них.

Вопрос на миллион: почему в Обливионе нет алтернативных концовок основной сюжетной линии? Да что уж там говорить о мэйн-квесте - даже гильдиям умудрились сделать полную линейность!

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 22.04.06 - 03:29   (Ответ #671)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как бы вы не закончили основную сюжетную линию, вы можете продолжать играть в том же самом мире и подключать абсолютно те же самые плагины и аддоны и играть в них.

Вы так логично все описали, да вот проблема вы не вспомнили, что за квест был в трибунале.
А в трибунале был квест именно для НЕРЕВАРИНА(и если ты не закончил мейнквест морры-тебя альма пошлет на три буквы). Теперь представим вы перешли на сторону дагот ура, как должен развиваться мейнквест трибунала? аддона по сути не будет.
А блудмун? если вы встанете на сторону дагот ура, то морроувинд должен отделиться, и вот вам аддон-вам приспешнику(другу и тд) дает задание угадайте-кто...имперский чиновник, логично?
Цитата: 
почему в Обливионе нет алтернативных концовок основной сюжетной линии

Если вам все равно на Lore, то пожалуйста...серия умрет на этом.
Цитата: 
сделать полную линейность

А что вы хотели? Отдельные задания далеко нелинейны(если вы проходили игру),а цель во всех гильдиях одна-стать мастером(если хотите-не продолжайте), какая еще нелинейность тут?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 22.04.06 - 03:39   (Ответ #672)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: 
ты не закончил мейнквест морры-тебя альма пошлет на три буквы

Видимо вы недостаточно внимательно играли в Трибунал. Аддоны ни коим образом не связаны с мэйн-квестом.

Цитата: 
Если вам все равно на Lore, то пожалуйста...серия умрет на этом.

Самим девелоперам давно параллельно на Lore, взгляните на Обливион.

Цитата: 
Отдельные задания

О чём и речь. И то вариант прохождения любого игрового квеста только один, за некоторыми исключениями вроде квеста "параноя".

Цитата: 
а цель во всех гильдиях одна-стать мастером

Цель может и одна, да вот только говорим мы не о цели, а о способе её достижения. Способ линеен.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 22.04.06 - 04:50   (Ответ #673)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Аддоны ни коим образом не связаны с мэйн-квестом

Открой редактор, подлючи трибунал и посмотри требования топиков. Альма не будет с тобой ГОВОРИТЬ если не ты не НЕРЕВАРИН.
Цитата: 
некоторыми исключениями вроде квеста "параноя".

Вы играли в игру, или читали рецензию? пример конечно квеста параноя примечателен, квесты ТБ, ГВ решаются разными путями. В квестах ГМ и ГБ также есть квесты, которые можно решить по разному. Примеры приводить, или обойдемся?
Цитата: 
Самим девелоперам давно параллельно на Lore

Да вы видно еще и телепат. Может докажите, развернете свою мысль поглубже?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 22.04.06 - 04:57   (Ответ #674)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Haradus:
Цитата: 
Открой редактор, подлючи трибунал и посмотри требования топиков. Альма не будет с тобой ГОВОРИТЬ если не ты не НЕРЕВАРИН.

Будет. Но как это относится к теме топика?

В целом, все ветки линейны. А вот выяснения отношений не входит в тематику данного топика и даже в тематику данного форума. Если хочется продолжать и дальше, то только через PM.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 22.04.06 - 07:01   (Ответ #675)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
BG2-экшен, и никаким рпг тут и не пахнет. Никакой свободы.

дайте экшену мощную неурезанную ролевую систему, нормальные диалоги и нормальные квесты, получится РПГ. Свобода - вещь опциональная, для РПГ необязательная.
Цитата: 
А в трибунале был квест именно для НЕРЕВАРИНА

Гон.
Цитата: 
Арканум-лучше? Задумка мира и мейнвкеста конечно блеск, но УЖАСНО несбалансированная система, в том числе и магическая, играть за воина вообще нереально, те могут быть два пути маг/техник. НУ и если вспомнить кучу БАГОВ...

Все равно. Баланс и баги правятся патчами.
Цитата: 
А нелинейные моменты есть и в отдельных элементах мейнквеста в обливионе: культ МД, рай даэдра(если так можно вообще говорить) - навскидку если.

Почти любой квест Фоллаутов можно было пройти тремя способами(убей-укради-уломай). Да и сама сюжетная линия нелинейна до такой степени... TES'ы рядом не валялись.
Цитата: 
Вопрос на миллион: почему в Обливионе нет алтернативных концовок основной сюжетной линии?

Может, я несу бред, но если мне не изменяет память, Свитки Древних видят прошлое, и девелоперам на руку не делать пятьсот параллельных вселенных.

Сообщение отредактировал Skaarj.13 - 22.04.06 - 07:01

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 22.04.06 - 11:17   (Ответ #676)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Не пойму я людей, которые с пеной у рта доказывают, что Обливион - дерьмо, а сами продолжают зависать в этой теме и обсуждать игру, которая, по их собственным словам, полное ..............
Почему бы просто не оставить эту игру в покое? Возвращайтесь в свой горячо любимый Морр и не отравляйте жизнь тем, кто оценил Обливион по достоинству. Чего вы пытаетесь добиться? Чтобы люди перестали доверять собственным глазам, чтобы увидели то, чтого на самом деле нет? Я исходил игру вдоль и поперек, и пока кроме мелких частных недоработок не обнаружил ничего криминального. Зато положительных впечатлений масса. Каждый новый открытый уголоек мира заставляет замирать от восхищения. Все сделано великолепно, атмосферно, продуманно. на сегодняшний день это, бесспорно, лучшая РПГ, и я очень сомневаюсь, что НВН-2 способен превзойти Обливион. Первая игра серии оказалась сплошным разочарованием. Возможно, Готика-3 будет интереснее в смысле атмосферы и сюжета, но по богатству и масштабности ей с TES-IV не сравниться. 

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 22.04.06 - 12:19   (Ответ #677)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Люди хорошого не запоминают...

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 22.04.06 - 13:23   (Ответ #678)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
/off
Цитата: 
и я очень сомневаюсь, что НВН-2 способен превзойти Обливион. Первая игра серии оказалась сплошным разочарованием.

Зайди как-нибудь на NWN комьюнити и посмотри сколько для игры сделано модулей, хаков, глобальных паков и куча всяких других добавлений. Плюс модули, которые разработчики продают за деньги это шедевры по сравнению с той халтурой, что продают в Bethesda. А цена практически одинаковая.

Да и еще. К NWN наши русские фанаты хоть смогли сделать достойный большой аддон (и не один даже). В отличаи от Морровинда. Так что игра удалась и по популярности шла ноздря в ноздрю с Морровиндом. Только ролевая система у игр на корню отличается.
Не очень большая популярность игры у нас в России - это результат отсутствия локализации. А пиратские версии не отличались хорошей работоспособностью
/off

Сообщение отредактировал Kuja - 22.04.06 - 13:27

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 22.04.06 - 14:56   (Ответ #679)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Kuja:
Предупреждение за оффтоп
>> Skaarj.13:
Цитата: 
Почти любой квест Фоллаутов можно было пройти тремя способами(убей-укради-уломай). Да и сама сюжетная линия нелинейна до такой степени... TES'ы рядом не валялись.

Вы в ТЕС4 тоже только по наслышке играли? Практически любой квест проходится тонной способов. Первый пришедшей в голову пример - первый квест ТБ - убить капитана пиратов. Пройти его можно:

- Спрятавшись в пустом ящике, который перенесут на корабль.
- Ночью прокрасться мимо пиратов, охраняющих корабль
После этого можно:
- Красться к кабине капитана по дороге безшумно убивая экипаж корабля, пирата за пиратом.
- Убить капитана и тихо спрыгнуть с балкончика корабля и уплыть.
- Убить капитана и выйти через нормальную дверь вырезая всех по пути.
- Стать невидимым, дождаться пока пираты придут проверять капитана и скрыться через дверь.
Также можно силой изначально просто прорваться на корабль и всех вырезать.

И это самый первый, самый примитивный базовый квест одной из гильдий.

Всем, высказывающим недовольство, неподкрепленное фактами или же подкрепленное имхами и глупыми высказываниями вроде - "куча игр круче, обливион линейная лажа" и.т.д. есть один совет - идите и играйте в эту кучу игр, ибо при дальнейшем продолжении пустой дискуссии на уровне детского сада на этом форуме вы быстро начнете получать предупреждения или сразу бан. Попрошу не обсуждать вышесказанное, в противном случае результат будет такой же - предупреждение или бан.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 22.04.06 - 15:16   (Ответ #680)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
- Спрятавшись в пустом ящике, который перенесут на корабль.
- Ночью прокрасться мимо пиратов, охраняющих корабль
После этого можно:
- Красться к кабине капитана по дороге безшумно убивая экипаж корабля, пирата за пиратом.
- Убить капитана и тихо спрыгнуть с балкончика корабля и уплыть.
- Убить капитана и выйти через нормальную дверь вырезая всех по пути.
- Стать невидимым, дождаться пока пираты придут проверять капитана и скрыться через дверь.
Также можно силой изначально просто прорваться на корабль и всех вырезать.


И все это рукоприкладство и за счет самого ГГ. Все пункты одинаковы. Разница только в пути от точки А до взмаха мечем в пункте Б.
Почему нельзя подсыпать яд в еду, подкупить кого-нибудь из команды и т.д. Или вообще решить ситуацию мирно.

Это не нелинейность. Это разный путь до цели, а расстояние пройденное одно.

Сообщение отредактировал Kuja - 22.04.06 - 15:23

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 22.04.06 - 15:25   (Ответ #681)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Kuja:
Цитата: 
Почему нельзя подсыпать яд в еду, подкупить кого-нибудь из команды и т.д. Или вообще решить ситуацию мирно.

Укради всю еду на корабле, купи отравленных яблок в ТБ и подсунь их в инвентарь любому из пиратов. Возвращайся после того когда им захочется есть. А мирным путем нельзя решить т.к. это квест гильдии Темного Братства, наемных убийц, их для убийства и нанимают. И потом уж с кем, но не кровожадными пиратами мирно договариваться.

P.S. Еще одно предупреждение.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 22.04.06 - 17:05   (Ответ #682)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вы в ТЕС4 тоже только по наслышке играли? Практически любой квест проходится тонной способов.

Может просто не пробовал искать альтернативных путей. Попробуем-с...
Цитата: 
- Спрятавшись в пустом ящике, который перенесут на корабль.
- Ночью прокрасться мимо пиратов, охраняющих корабль
После этого можно:
- Красться к кабине капитана по дороге безшумно убивая экипаж корабля, пирата за пиратом.
- Убить капитана и тихо спрыгнуть с балкончика корабля и уплыть.
- Убить капитана и выйти через нормальную дверь вырезая всех по пути.
- Стать невидимым, дождаться пока пираты придут проверять капитана и скрыться через дверь.
Также можно силой изначально просто прорваться на корабль и всех вырезать

Не слишком впечатляюще. Ведь приспособить квест для трёх основных классов(Вор-Воин-Маг) - само собой разумеющееся.
Ведь можно было подкупить членов команды, чтобы они не мешали убийству. Можно было б вызвать капитана на дуэль(why not?). Потопить корабль в конце-концов=)))

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 22.04.06 - 20:32   (Ответ #683)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Я знаю наизусть сюжетную линию ГВ и скажу точно, что тамнет ни одного разветвления ни в одном квесте - тебе дают задание и ты идёшь его выполнять. Результат всегда будет один и тот же.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 22.04.06 - 21:17   (Ответ #684)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Баланс и баги правятся патчами.

Если не ошибаюсь патч исправляет ошибки/недочеты. Баланс он не может править, иначе-это уже аддон.
Цитата: 
Будет. Но как это относится к теме топика?

О необходимости альтернативных концовок, что выливается в обсуждение обливиона. Если была бы сделана альтернативная концовка морровинда, то тогда необходимо было бы перепрошивать аддоны(даже если предположить, что они не связаны скриптово с оригиналом).
Цитата: 
Свобода - вещь опциональная, для РПГ необязательная.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%B3%D1%80%D0%B0
Особо выделю:
Ролевые игры – это разновидность игры, основным отличием которой является создание целого мира в контексте, которого действуют игроки. Конечно, это одно из многих определений, но однако в BG2-ни о каком мире РЕЧИ нету, по крайней мере ты его описать вряд ли сможешь.
И если говорить о сравнении BG2 и серии ТЕС-то ТЕС гораздо ближе к классическому определению рпг, так как там гораздо детальнее описан окружающий мир.
Цитата: 
Я знаю наизусть сюжетную линию ГВ

Если знаешь наизусть, то как же Маглир, задание с пьянчужками из лянвиина, вариант с вступлением в Blackwood Company(сам лично еще не пробывал) до ГБ.
ЗЫ: Всем извинения, немного запутался в аббревиатурах.

Сообщение отредактировал Haradus - 22.04.06 - 23:16
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Сайрон
  post 22.04.06 - 22:38   (Ответ #685)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Маглир, пьянчуги это из ГБ, а Хэвлок говорил про ГВ. А там и правда все квесты линейны.
Самая нелинейная имхо ветка за ТБ.Устранять цели можно массой способов....Когда проходил второй раз квесты пошел совсем по-другому.

But promises open the door to be broken to me....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 22.04.06 - 22:43   (Ответ #686)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
(offtop, прошу прощения...)
Вообще-то, смысл требовать "а покажи-ка РПГ лучше Обливиона"? Объективно не получится, как не старайся. ВО ВСЕХ cRPG есть огромная туча недостатков и достоинств и оценивать их по булевскому 1/0, шедевр/лажа, не получается.
Цитата: 
Баланс он не может править, иначе-это уже аддон.

Что ж бы тогда делали симуляторы и ненаглядные StarCraft с Diablo 2? =))
Цитата: 
Конечно, это одно из многих определений, но однако в BG2-ни о каком мире РЕЧИ нету

Как так? Forgotten Realms - с каких пор не?
(/offtop)

Предупреждал же в этой теме, что извинения за оффтоп в качестве отмазки не катят. Раз устные предупреждения не действуют... Кто следующий?

Сообщение отредактировал varjag - 22.04.06 - 23:01

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Folom
  post 23.04.06 - 00:08   (Ответ #687)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 81
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 22.04.06 - 16:56)


- Спрятавшись в пустом ящике, который перенесут на корабль.
- Ночью прокрасться мимо пиратов, охраняющих корабль
После этого можно:
- Красться к кабине капитана по дороге безшумно убивая экипаж корабля, пирата за пиратом.
- Убить капитана и тихо спрыгнуть с балкончика корабля и уплыть.
- Убить капитана и выйти через нормальную дверь вырезая всех по пути.....

[right]*[/right]

К предложенным выше вариантам можно предложить еще и следующие:
1Прикинуться продавцом “вяленой скрибятины”, пройти на судно и всех завалить.
2Отправится в долгое путешествие, пройти главный квест, вспомнить о задании, вернуться и всех порешить …
3Одеть костюм куртизанки, используя невидимость пробраться на корабль(без неё умные пираты вас порешат)…..и всех перерезать….да вы правы эт действительно просто таки неимоверное разнообразие вариантов прохождения одного и того же квеста. Может даже конкурс сделать на самую абсурдную попытку придумать нелинейность в игре???

Но дело в том, что квесты трогать то низя ни в коем случае. Почему? Ох да очень просто, выкиньте из игры всю эту замечательную квестовую основу, попытайтесь просто исследовать мир…..вот-вот –скууууууучно!  И вообще создается такое впечатление, что люди с ленцой заявляющие:”Прошел все, гуляю, исследую –шедевр!” – очень сильно преувеличивают(а проще говоря -гонят). Ваш покорный слуга имел удовольствие воспользоваться модом отключающим приснопамятный фаст ….  Итогом сего действа была такая забавная картина – Сел я на лошадь и старательно изображая приключенца отправился по делам квестовым  в другой город. Тут из-за кустов вываливается хамоватый кошак и предлагает поделится добром, я чинно спешиваюсь(понимаю дань реализму  ), уничтожаю наглеца, чинно забираюсь на лошадь(у которой только, что был приступ бешенства и она как озверевшая бросалась на мою жертву), еду дальше…. Буквально метров через 100-150 ситуация повторяется(притом кошак имеет ту же одежду и оружие)…. Описывать весь этот ужас я до конца не буду, скажу одно – к моменту прибытия к искомому городу я  истребил население пары городов(и все в кошаках)…
Про путишествия по просторам игры и говорить то не удобно – пресловутый дух серии проявляет себя в моменты квестовых вставок и собсно местах богатых на квесты –дальше тишина!!!

Цитата: (Haradus @ 22.04.06 - 23:17)
Особо выделю:
Ролевые игры – это разновидность игры, основным отличием которой является создание целого мира в контексте, которого действуют игроки. Конечно, это одно из многих определений, но однако в BG2-ни о каком мире РЕЧИ нету, по крайней мере ты его описать вряд ли сможешь.
И если говорить о сравнении BG2 и серии ТЕС-то ТЕС гораздо ближе к классическому определению рпг, так как там гораздо детальнее описан окружающий мир.


[right]*[/right]

Оххх вообше мой любимый пациент, если сравнивать проработанность мира “свитков”, и мира “балдурса” – сравнение будет далеко не в пользу Обливы. Если в балдурсе(нет.. хватило же мозгов выбрать именно её для “выгодного” сравнения с обливой!!) проработанность и насыщенность мира присутствует и культивируется разработчиками, то в Обливионе подход другой – зачем нам приглашать талантливых дизайнеров для воплощения мирка Мерхуна(Мехруна)  Дагота… неа мы стырим его из дьяблы, а пипл схавает. Зачем создавать действительно проработанную сеть квестов –мы стреножим игроков отсутствием левитации, вменяемой акробатики, наваяем узенькие проходы с триггером по середке – во шАдевр!!!(у меня одного было смутное ощущение, что разоренный даэдрой городок очень похож благодаря этому на “Pain Killer”???)

Сообщение отредактировал Folom - 23.04.06 - 00:14

Не гнущийся собиратель черепков, призирающий самодуров!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fianna
  post 23.04.06 - 16:13   (Ответ #688)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 104
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Haradus @ 22.04.06 - 05:24)
Даже сейчас невнятно смотряться необдуманные решения по появлению почти всех артифактов мира в морре, и их последующее появление в Обливионе.

Хм...а какие артефакты есть в Обливионе? Я так понимаю каждый квест за статую - гарантированный артефакт. Пока тока эбониблэйд от Мефалы имееца, но и тот ушёл в пользу открытия портала в парадиз dry.gif

В этой теме и так достаточно оффтопа. От всей строгости правил вас пока спасло только то, что вы новичок.
Тема Артефакты Обливиона


Сообщение отредактировал varjag - 23.04.06 - 20:43

"Любопытство родилось вместе с миром."(с)Лотреамон
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Драм Беро
  post 24.04.06 - 08:34   (Ответ #689)
Пользователь offline

-----


Старый, опытный камикадзе
Группа: Обыватель
Сообщений: 683
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
Пожалуй, настало время и мне поделиться первыми (других пока что нет) впечатлениями от игры.
Как я понял, в этой теме все разделились на два лагеря: сторонники Обливиона и его противники. Я без раздумий решил записаться к первым.
Для начала - красота (слово "графика" тут мне кажется не вполне уместнымsmile.gif). Даже на моем слабеньком компе я увидел такое, что обалдел и до сих пор еще не отошел от этого впечатления. Вряд ли я скоро забуду, как покинул стартовое подземелье - и шагнул в киродиильскую ночь, под бледный свет двух лун над темной рекой... Да, что-то меня потянуло на лирику.
На полях замечу: почему-то у меня эта игра вызвала ассоциации с первой Готикой - имею в виду саму картинку. Стартовое подземелье, например, вызвало в памяти шахту возле Старого лагеря... Но это так, к слову.
Затем - квесты. Их я пока что попробовал чайной ложкой (по паре квестов в Бравиле, Анвиле и Хорроле, да анвильские квесты Гильдии бойцов), но и это достойно восхищения. Практически каждый квест - целая сага с мощным сюжетом. В Морре такие квесты тоже были, но гораздо меньше, чем здесь (а ведь игру я, по сути, только начал). А тут - призрак возле Бравила, поиск Алерона Лоше, спасение крыс, банда проституток-грабительниц, тайна происхождения орка-гладиатора, вытаскивание волшебника-недоучки из его собственных грез...
Киродиил - выше всяких похвал. Именно так и должна выглядеть имперская столица - ни убавить, ни прибавить.
Арену буквально создавали для таких персов, как у меня (играю нордом-воином). На Арене в полной мере чувствуешь преимущества обливионской боевой системы. В Морре таких драк не было, это точно.
Напоследок - о вампирах, точнее, об их внешнем виде (я пока встречал только двоих, царство им небесное). Имхо, вампир именно так и должен выглядеть - он тем-то и страшен, что по виду его не отличишь от обычного человека. В будущем надеюсь познакомиться с ними поближе.

Сообщение отредактировал Драм Беро - 24.04.06 - 08:40

Не вешать нос, Нереварины!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vamp†re
  post 24.04.06 - 13:45   (Ответ #690)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 109
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Тут спор зашел о квэсте и убийстве капитана, по моему было предложено убить только капитана, а не вырезать всю команду. Если кто то хочет договариваться так зачем он тогда вступил в ТБ? Все же в ваших руках и если ты не манчкин и отыгрываешь роль будучи в ТБ ты вряли пойдешь мочить всех кто есть на корабле. Силенок просто не хватит если первая твоя гильдия это ТБ и ты не прокачался где то в другом месте. Я конечно пробовал по разному зайти на корабль, забавно было когда стражники порубали напавших на меня пиратов :о) за то что я ни кого не спрашивая попытался пройти smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
30 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Скайримские зайцы - отдельная тема. Мой начинающий маг на днях налетел на очередную гоп-бригаду - двух некромантов. Самым страшным оказался их фамильяр, кролик-зомби. Я сразу понял, что эту битву мне не выиграть...(Marauder)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 14:00