А вот насчет Havok'а несогласен. Не очень то он продуман. Когда берешь предметы со стола, соседние тоже каким-то неведомым образом подскакивают. Изначально у трупов NPC и монстров, при передвижении, голова и ноги заплетаются в косы или еще хуже. Так что ждем TES V, надеюсь в ней то физика будет обрабатываться Havok FX или Ageia PshyX.
Плохо, что нету теней то все предметов.

Но недавно наткнулся на команду tsh # (toggle cast shadow).
Вот что было в консоли:
tsh 1 - Architecrute: on
tsh 2 - Static: on
tsh 3 - Actors: on
tsh 4 - Items: on
tsh 5 - Misc: on
Что это такое? Можно ли включить тени от всех предметов? Или это для X Box'а?
Теперь про деревья. Технология SpeedTree впечатляет, но не в близи. Ветки деревьев постоянно магическим образом следят за каждым твоим движением. Да, издалека это красиво смотрится, но разве нельзя было сделать так, чтобы в далеке были "эти ветки", а вблизи полноценные деревья?
Атмосфера игры не радует. В Морровинд я играл днями и ночами, проходил 8 раз (или 9

), а в Обливион только один раз - и удовольствия 0. Видно сказывается на разработчиках создание игры на 2 платформы. В Обливионе впечатляет только графика. И тот АИ, который обещали разработчики - ерунда. Все заскриптовано, но умело. Ну нету там того, что было в Морровинде!
Fast Travel. Еще один недостаток этой игры. За всю игру, а это 39 левак, я катался на лошади всего 6-8 раз. Но опять же вспомнить Морровинд! Эти незабываемые путешествия! Короче портит он всю игру.
Да уж. Раскритиковал, так раскритиковал.

Но все же, Обливион остается лучшей RPG на сегодняшний день. Кроме Морра конечно.
Сообщение отредактировал Fear - 31.07.06 - 22:40