Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
6 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Уточнение фактов..., Маленькие вопросы про игровые факты

 
Wild Cat
  post 21.10.05 - 17:44   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Жру Дагона на завтрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 206
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
В этом топике я предлагаю собирать мелкие факты об игре. Надеюсь я не повторяюсь.

Мой первый вопрос такой: правда ли, что в игре не будет левитации (из-зи спидтри)?

Бойся! Смертельные черепки витают вокруг меня. А чадящий факел придает им зловещий вид, оставляя на гладкой, белой поверхности причудливые и пугающие тени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.10.05 - 17:58   (Ответ #2)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Не будет, но не из-за технологии SpeedTree. Насколько мне известно, она была доработана и теперь в самой игре все отображается корректно. Дело в балансе и других особенностях четвертой части TES.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wild Cat
  post 21.10.05 - 18:03   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Жру Дагона на завтрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 206
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Будут ли в Обливионе комбо-приемы или же хотя бы изменения в стиле боя перса (а-ля Готика)?

Бойся! Смертельные черепки витают вокруг меня. А чадящий факел придает им зловещий вид, оставляя на гладкой, белой поверхности причудливые и пугающие тени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 21.10.05 - 18:06   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Ну ты даёшь. Хотя бы превью бы почитал, что там стало с боевой системой... Не узнать!

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 21.10.05 - 18:33   (Ответ #5)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> WILD CAT:
Уважаемый, прежде чем создавать такие темы и задавть такие вопросы, стоило бы ознакомится с новостями и их архивом на сайте. На первый раз обойдемся без предупреждения.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wild Cat
  post 21.10.05 - 20:27   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Жру Дагона на завтрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 206
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Прошу прощения. В свое оправдание могу сказать, что стал посещать сайт совсем недавно, поэтому в таком огромном архиве новостей не всегда представляется возможным найти необоходимую информацию.
+ Хотелось бы подробней узнать о системе Fast Travel. Везде говорится, что с ее помощью можно перемещаться на определенные точки мира. Неужели герой аки призрак может перемещаться из одного конца на другой без всяких ограничений и потерь, совершенно бесплатно. Если так, то это похоже на читерство.
+ Если обокрасть человека на лошадь, сможет ли непись через несколько дней опознать животное, оседланное вами?

Бойся! Смертельные черепки витают вокруг меня. А чадящий факел придает им зловещий вид, оставляя на гладкой, белой поверхности причудливые и пугающие тени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 21.10.05 - 21:48   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
1. Да, именно так и будет происходить фаст-трэвел.
2. В Морровинде "опознание" предметов происходило по проверке наличия итемов у ГГ, у которых в аттрибутах было указано имя владельца.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.10.05 - 21:57   (Ответ #8)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Fast Travels не работают в интерьерах, помещениях и в некоторых других местах, так что удовольствие испортить не получится.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Arlex
  post 21.10.05 - 23:06   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 124
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Не знаю, как в TESIV, но в TESII, откуда, как я понимаю, и перекочевала система Fast Travels, за путешествия приходилось платить (сумма зависила от того, как вы передвигаетесь), ну и, конечно, во время пути на вас могли напасть, т.е вы выходили из режима Fast Travels и разбирались с нападавшими... Думаю, что в TESIV будет нечто похожее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.10.05 - 23:32   (Ответ #10)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Вы что-то путаете, во-первых, что-то не припоминаю никаких случайных встреч (это не fallout) и тем более выходов из Fast Travels, а во-вторых, можно было и не платить за путешествия по провинциям, но тогда выходило немногим дольше по времени.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wild Cat
  post 22.10.05 - 12:44   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Жру Дагона на завтрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 206
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Реального времени?

Бойся! Смертельные черепки витают вокруг меня. А чадящий факел придает им зловещий вид, оставляя на гладкой, белой поверхности причудливые и пугающие тени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 22.10.05 - 14:38   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Реального времени?

Игрового, само собой.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wild Cat
  post 23.10.05 - 11:09   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Жру Дагона на завтрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 206
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
+ А стрелы можно ядом смазывать. Я знаю, что клинки можно, а как насчет стрел?

Бойся! Смертельные черепки витают вокруг меня. А чадящий факел придает им зловещий вид, оставляя на гладкой, белой поверхности причудливые и пугающие тени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 23.10.05 - 12:03   (Ответ #14)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Цитата: 
А стрелы можно ядом смазывать. Я знаю, что клинки можно, а как насчет стрел?

можно

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Мрак
  post 25.10.05 - 22:54   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А можно будет на своего коня одеть броню и будет ли возможность его прокачивать
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 25.10.05 - 23:19   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Мрак @ 25.10.05 - 23:54)
А можно будет на своего коня одеть броню и будет ли возможность его прокачивать
[right]*[/right]

Насчёт, прокачки парнокапытных не знаю, а вот броня будет, правда только в официальном плагине, который выйдет после игры. А вообще, за подобными вопросамы можешь обратиться сюда: ESN.

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 27.10.05 - 09:13   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 23.10.05 - 13:03)
можно
[right]*[/right]

Насчет яда на оружии. Его (яда) будет хватать на один удар? Или на несколько?

Понятно, что если есть яд долгого действия на противника (заразил и ему стало плохо на какой-то срок), то достаточно одного раза его ударить и занести яд в кровь. Но, может быть, есть яды, которые увеличивают урон, наносимый оружием при каждом ударе?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Igiss
  post 27.10.05 - 14:20   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Все известные общественности факты об игре собраны в специальной теме на официальном форуме TES, которая регулярно обновляется и содержит всю официально (или иначе) подтверждённую информацию о том, что в игре будет и о том, чего не будет. А также немало полезных комментариев.

Называется Oblivion Facts List. Обновлённая версия (последнее обновление было вчера) лежит здесь:
http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...howtopic=177146
Есть ещё версия у меня на сайте, опубликованная с позволения автора. Обе на английском языке.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 27.10.05 - 17:49   (Ответ #19)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Igiss:
С момента опубликования этого списка его перевод появился на ЕСН, как раз в той теме, на который дал ссылку NeX выше в этой теме - http://www.elderscrolls.net/articles/2005-10-13.php Правда не все факты указанные там официально подтверждены.

Сообщение отредактировал Reaver - 27.10.05 - 17:51

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Igiss
  post 27.10.05 - 20:36   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Кстати, какие были исправления в списке? Или это есть где-то на форуме?

Можно было бы передать ему чтобы исправил. А про официальное подтверждение - знаю... информация из разных источников. Превью, статьи, видео, интервью, скриншоты разного происхождения и т.д. И ещё - были довольно существенные изменения после нового интервью, например количество NPC подняли до 1500+ с 1200+.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 28.10.05 - 14:18   (Ответ #21)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Igiss:
Точного количества NPC ни разу не называли.
Исправлениий не было, я лишь не стал указывать то, что было заведомо неверно во всех секциях списка. А некоторые другие факты, которые попали в список, я, если и знаю на 100%, подтверждать или опровергать не могу smile.gif Даже список городов не верный smile.gif

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 30.10.05 - 20:58   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Вот сегодня посмотрел 20-минутный геймплейный ролик из Oblivion. Сразу назрели вопросы. Например, там упоминается о том, что леса генерируются. Это что же получается? Каждый раз начиная игру сначала мы будем лицезреть новые локации? (Обливион не в счёт, в нём локации тоже генерируются, но об этом было давно известно).

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Adept X
  post 30.10.05 - 21:06   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Returned
Группа: Обыватель
Сообщений: 444
Репутация: 87
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Каждый раз начиная игру сначала мы будем лицезреть новые локации?


А как же тогда быть с Construction Set? Получается дерево сможет очутиться прямо на месте дома из плагина?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 30.10.05 - 21:26   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Adept X @ 30.10.05 - 21:06)
А как же тогда быть с Construction Set? Получается дерево сможет очутиться прямо на месте дома из плагина?
[right]*[/right]

Вот и я что-то не пойму в чём дело? Может я просто не понял о чём идёт речь... [достаёт свежий диск Мании и внимательно ещё раз просматривает ролик]... Хм, если только перевод неправильный. Но это врятли. Если только имелось ввиду, что они вручную все леса не создавали, а сгенерировали их?

Сообщение отредактировал NeX - 30.10.05 - 21:29

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 30.10.05 - 21:32   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (NeX @ 30.10.05 - 21:26)
Если только имелось ввиду, что они вручную все леса не создавали, а сгенерировали их?

Ага, так и есть.

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 05.11.05 - 23:44   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (NeX @ 30.10.05 - 23:58)
Вот сегодня посмотрел 20-минутный геймплейный ролик из Oblivion. Сразу назрели вопросы. Например, там упоминается о том, что леса генерируются. Это что же получается? Каждый раз начиная игру сначала мы будем лицезреть новые локации? (Обливион не в счёт, в нём локации тоже генерируются, но об этом было давно известно).
[right]*[/right]


Насколько понимаю, лес будет сгенирирован единожды разработчиками, которые создавали карту игры и начиная игру ты будешь видеть одни и те же леса... Генерация лесов для всей карты при каждом старте игры думаю трудоёмкий и ненужный игроку процесс... Скорее всего речь, там где это упоминается, шла о CS, в котором ты эти леса можешь генерировать...

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 06.11.05 - 01:00   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Может быть они имели ввиду, что новые деревья растут?

Мне кажется речь всё-таки шла не о СS - в ролике он про это

ни слова не сказал.

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 06.11.05 - 01:06   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
Если бы новые деревья по ходу игры росли, то они могли бы случайно вырасти, скажем, из-под спрятанного сундука и закрыть доступ к нему. Думаю, такой геморрой разрабам не нужен. Просто леса сгенерены заранее и всё. А ещё ранее говорилось, что пользователи CS могут делать всё то же, что и разработчики. Потому и леса можно будет самому генерить.

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 27.11.05 - 21:51   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Кто знает, смогут ли развиваться отношения PC-NPC до размеров там, свадьбы, например?

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 27.11.05 - 21:54   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
>> Вален Варион:
Это в тему про неписей. Там об этом вроде писали.
"Свадьбы... н-не будет!" biggrin.gif

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Всё таки это счастье - с воплем позорно бежать по берегу от грязекраба. (Lexy Lachance)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 22.07.25 - 21:30