Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Многоядерность и Hyper Treading, применительно к Обливиону

 
Kuja
  post 10.05.06 - 07:34   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как это нет? Тесты все подтверждают, хоть небольшой но есть прирост ФПС от двух ядер:
http://www.anandtech.com/cpuchipsets/showdoc.aspx?i=2747&p=3

Ну и где там прирост?
1-4 FPS? Хе, это не прирост. Это легко списывается на погрешность при тестировании.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KEI
  post 28.06.06 - 20:27   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Даже если на двуядерниках производительность не выше,это не значит что Oblivion их не поддерживает! Если снимать на двуядернике видео фрапсом,FPS почти не снижается(в других играх начинает жутко тормозить)!

(0)_(0)
(- '.' -)
(")_(") -Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы он обогнал по популярности
Банни и вернул былую славу русским мультфильмам.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 28.06.06 - 20:42   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Если снимать на двуядернике видео фрапсом,FPS почти не снижается

Тут игра ни причем. Просто 2 ресурсоемкие операции распределяются на каждое ядро процессора. Это фича самого процессора, а не игры.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KEI
  post 29.06.06 - 10:34   (Ответ #34)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Но на том же двуядернике,даже в самых старых играх,кол-во FPS при съемке сильно снижается...

(0)_(0)
(- '.' -)
(")_(") -Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы он обогнал по популярности
Банни и вернул былую славу русским мультфильмам.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fear
  post 21.07.06 - 21:49   (Ответ #35)
Пользователь offline

-----


Эбонитовый Дракон
Группа: Обыватель
Сообщений: 770
Репутация: 195
Нарушений: (0%)
В тесте с Обливионом на www.thg.ru написали:
"Максимальный прирост производительности при использовании двуядерного процессора составляет около 20 процентов".
Это при всех X2 процессорах или на каждых разная? Например 3800+, 4200+, 4800+? Или на "пнях"? Как там, больше или меньше?

Если нет разницы, зачем рендерить больше?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-egir-
  post 23.07.06 - 20:40   (Ответ #36)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 28
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 28.06.06 - 21:42)
Тут игра ни причем. Просто 2 ресурсоемкие операции распределяются на каждое ядро процессора. Это фича самого процессора, а не игры.


Привет!!! Ты немного заблуждаешся. Это фича именно еще и игры кроме процесорра, так как прирост производительности получается именно из за того что два разных дейстыия выполняются в разных потоках(програмно) - фича игры, а процессор а вернее два так как он двухядерный обрабатывает эти потоки вместе - фича процессора. Так что одно без другого не как!!! А в одноядерном прощет идет по очереди вот и задержка.

Откуда знаю?? Сам системный програмист заставляют таки проги писать для двухядерных и оптимизации. 

С уважением eGIR
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Входишь, скажем, в Вайтран, а тебе стражник сходу: "Ты! Я броню гильдии воров даже в темноте узнаю!". Через два шага следующий страж порядка: "О, Предвестник Соратников! Для меня честь стоять перед тобой!". Гнусно хихикая в кулак, бежим дальше, чтобы кто-нибудь крикнул вслед "Мое почтение, архимаг!", а потом, подмигивая обоими глазами, припечатал: "Слава Ситису!". (Leona)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 20.08.25 - 02:47