Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Автолевеллинг в TES IV - за и против
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4
A.Sh.
Господа. Лично мне стало очень  интересно отношение форумчан к данному вопросу.

Под автолевеллингом в опросе подрузамевается, изменение уровней предметов\врагов\npc по ходу игры в зависимости от уровня игрока.

Я так понимаю мнения разделились.

Лично меня автолевеллинг не впечатляет абсолютно.
Гораздо интереснее знать, что ты можешь "не дорости" до некоторых подземелий, убегать от монстров, чем идти вперед,зная, что тебе везде одинакого просто\сложно. А затем "подрости" вернуться и с трудом, но всеже победить превосходящего противника...
и найти артефакт, гораздо выше тебя по уровню.

Да и рандомность тотальная меня мало радует...
(Я пока в Обливионе находил весьма немного полезного из нерандомного,может плохо искал...)
Ylffko
4етвёртый вариант. Большей радости, чем убегать первоуровневым персом  с чудовищной силы артефактом в руках от толпы огромных монстров, я не знаю)) А баланс - плевал на него, всё равно мегаэбонитовые доспехи вываливаются из каждой крысы...
[FG]
Уровневая система быть должна, но над ней еще работать и работать.
Dro'Anton
Мне, честно говоря, по барабану и по бубуну тоже - есть ли или нету... Хотя в Обливионе с этим есть небольшие проблемы...
Dimalar
Хорошо, что постоянно встречаешь сильного соперника, но хотелось бы поменьше крутых артефактов. Чтобы они не генерились, а были в  каком-то укромном месте в единственном числе. Тогда интерес к поискам возрастёт, и все они действительно станут АРТЕФАКТАМИ.
Драм Беро
Согласен с Dro'Anton'ом. Голосую за третий вариант.
Fantom
>> Dimalar: Поддерживаю ! Артефакты должны быть уникальными, и не выпадать, а лежать в недоступных местах. А раз места недоступны - читай монстры крутые "не по уровню". А это уже не автолевелинг. Вообщем автолевелинг можно было бы оставить для неквестовых пространств, случайных существ, пройденых подземелий. Ностальгия по Морру...
Crisp
Голосовал за второй вариант, вот только "подправлять", на мой взгляд, нужно серьёзно, а не "некоторые детали".
NeoNerevar
Автолевеллинг-это результат лени разрабов,которые поленились создать разных по силам врагов  и разложить в пещерах артефакты.
A.Sh.
Цитата: (NeoNerevar)
Автолевеллинг-это результат лени разрабов,которые поленились создать разных по силам врагов  и разложить в пещерах артефакты.

Хм.С другой стороны, может мы бы еще года два игру ждали, пока все сэты брони разрабы положат... попрячут.

Цитата: (Dimalar)
Хорошо, что постоянно встречаешь сильного соперника, но хотелось бы поменьше крутых артефактов. Чтобы они не генерились, а были в  каком-то укромном месте в единственном числе. Тогда интерес к поискам возрастёт, и все они действительно станут АРТЕФАКТАМИ.

Про АРТЕФАКТЫ согласен на 100%.

Соперник всегда сильный ИЛИ всегда слабый (смотря кем и на какой сложности играть)-. но самое дурное что он по силе почти всегда *одинаковый*.

Я бы предпочел другое.
Все-таки если проводить аналогию с Baldurs Gate2 - самые сильные впечатления остались как раз от бесплодных попыток убить личей/драконов. Да и толпы гоблинов с полтычка сносить весело....

Цитата: (FG)
Уровневая система быть должна, но над ней еще работать и работать.

Цитата: (Crisp)
Голосовал за второй вариант, вот только "подправлять", на мой взгляд, нужно серьёзно, а не "некоторые детали".

FG,Crisp а как Вы себе ее представляете в "доработанном " виде? Интересно мнения о том, что нужно бы доработать, чтобы не терялась атмосфера.
Crisp
>>A.Sh
Примерно так:
Цитата: (Kuja @ 18.04.06 - 21:01)
>> [FG]:

Я предлагаю, чтобы у бандитов и определенных монстров был только тот шмот корый у них может быть. Например с неразмных монстров (волки например) броня никак не может выпадать. Как и всякого рода отмычки.
С гоблинов может выпасть всякий хлам и плохенькая броня.

Бандиты должны расти по статсам, а не по богатости экипировки.
Эбонитовая и т.п. броня должна хранится где-нибудь глубоко глубоко в темной, темной пещере с кучей ловушек и сильных мобов. И дорога к этой пещере давно забыта. А не вываливаться с каждого второго противника и сундука.






Поддерживаю, плюс награде за любой квест лучше быть бы быть зависимой не от уровня, а от сложности квеста, и сложность квеста не должна зависить от уровня : смог -- молодец, нет -- попробуй позже
Grom Hellstrom
голосовал за 2й вариант

>> Crisp:
Цитата: 
Я предлагаю, чтобы у бандитов и определенных монстров был только тот шмот корый у них может быть. Например с неразмных монстров (волки например) броня никак не может выпадать. Как и всякого рода отмычки.
С гоблинов может выпасть всякий хлам и плохенькая броня.


про зверей и гоблинов согласен, но про бандитов ну никак... что значит только тот шмот, который у них может быть? кто это решать будет? кто сказал что у бандитов не может быть хорошего шмота? и ни вижу сильной проблемы в автолевелинге... простой пример... раз уж сделали респавн бандитов в подземельях то почему они должны спавнится с тем же уровнем что и до смерти? имхо то что их уровень растет ничего плохого нет... новые бандиты -- новый шмот, новыое оружие, новые арты в сундуках... это нормально! да соглашусь что плохо то что весь мир сразу одного с тобой уровня... хорошо было бы если бы уровень нпс бандитов и монстров в каждой области генерился случайным образом и только потом уже начинал расти с ростом ГГ но опять таки не линейно а снова рандомно... имхо так было бы лучше...
еще есть замечания по поводу зачарованых вещей... имхо постоянный эффект абсолютно на всем это слишком утопично...
Prowler
>> Grom Hellstrom:
Ну ты себе представляешь бандитов в дорогущей броне, такойже какая есть у королей? Тогда какой им толк становится бандитами раз уж они так багато живут? Бандиты должны быть в недорогих вещах, но не как не в даэдрике.
Crisp
>>Prowler
Именно так, стекло, эбонит, даэдрик должны быть редки и дороги. Не дело, по моему, что они на высоких уровнях начинают валиться с каждого второго моба. Часть из них, на мой взгляд, лучше бы разложить вручную, а часть пусть будет у очень "крутых" NPC и монстров, так, наверное, интереснее было бы -- попробуй отними  spiteful.gif
Grom Hellstrom
>> Prowler:
а почему нет? я же не говорю что дорогая бронь должна быть у каждого бандита...
не говорю что она должна быть на прелавках всех магазов... но я не понимаю почему
бандиты должны ходить в лажовой кожанной или меховой броне? ну давайте повесим
эбонит на королей и других неписей, которых нельзя убить... и что? все начнем дружно
качать сник и зачаровывать не него же шмотки что бы ночью его своровать...? имхо
глупо... и потом, ведь поиск брони или артов не есть самоцель игры! мне кажется,
что стоит всего то перестроить генератор так что бы вероятность появления стекла,
эбонита и т.п. была меньше... а раскладывать броню по ящикам врядли кроме мододелов
кто-нибудь станет...
Crisp
Цитата: (Grom Hellstrom @ 20.04.06 - 15:19)
>> Prowler:
...а раскладывать броню по ящикам врядли кроме мододелов
кто-нибудь станет...
[right]*[/right]

А жаль...
Kuja
Цитата: 
...а раскладывать броню по ящикам врядли кроме мододелов
кто-нибудь станет...

А что мешало в десятке пещер спрятать дорогую броню и вещи вручную. А всякие средние вещи и хлам сгенерить?!

Цитата: 
и потом, ведь поиск брони или артов не есть самоцель игры!

Это добавляет интерес. Нашел какую-нибудь записку в одной пещере у трупа. А там написано, что где-то есть клад или существуют запрятанный артефакт. Ну вот и ищем.

Цитата: 
но я не понимаю почему
бандиты должны ходить в лажовой кожанной или меховой броне?

Потому что бандиты бендные. Нигде не работают и грабят для существования.
Ладно можно сделать так. Главари банды в одежде получше, а "дорожные искатели приключений на свою пятую точку" в похуже.

Цитата: 
ну давайте повесим
эбонит на королей и других неписей, которых нельзя убить... и что?

А это еще один минус. Ну допустим я прошел главный квест. NPC уже все равно не нужен. Почему его не пустить в расход? Опять свободу урезали. В Морровинде хоть убить можно было ключевых NPC.
ImmortalSin
Цитата: 
А что мешало в десятке пещер спрятать дорогую броню и вещи вручную. А всякие средние вещи и хлам сгенерить?!

Время и деньги.

Я думаю лучше всего будет если ввести ограничение на случайно сгенерированный шмот на нпсах. То есть отключить, к примеру, весь нормальный шмот на бандитах, и оставить более менее приемлемый для них, а точнее для более реального подхода к социальному рангу.
Satanic
воот, именно так! шмот просто обязан соответствовать рангу моба! тоесть если ты бандит - то и ходи в своих кожах мехах ... другое дело что наверное существуют области в которых уровень жизни выше - ну например вокруг империал сити - там пожалуйста - пусть щеголяют в кольчугах
Ylffko
Почему бы не сделать количественный автолевелинг бандитов? Если первому уровню противостоит пара новичков, то двадцатому - около сотни злобных прокачанных почтибоссов.
A.Sh.
Нее... Тут надо держать атмосфера/балланс - автолевеллинг - это неплохо с точки зрения балланса, но плохо с точки зрения атмосферы...

А мир почти не должен менятся вместе с игроком,имхо.

А лично я уже с начала игры пользуюсь модом ,который меняет коэфициэнты попадания предметов в игре, в итоге все бандиты у меня так в коже/железе и ходят...

Но вот марадеры все же обвешаны даедриком и стеклом. Полное ощущение, что если взять отдельную банду марадеров из *одного* подземелья (человек 25) и натравить,скажем на Империал Сити... То они его в 10 минут захватят.

Я так думаю, что автолевеллинг должен быть по квестам (т.е. некоторые квесты даются на более высоких уровнях) и уже в этих квестах, крутому герою, "по сюжету" предлагаются вышеупомянутые сотини бандитов и проч. (доступ в новые более сложные донжоны етц)
Crazy Clown
Насчет автолевелига полностью согласен. Пока на время прекратил играть, жду нормальный патч для этого дела. А так всё пройду реально быстро. И сложность тут для меня ну совсем не играет роли.

Распихать дорогие и редкие шмотки и оружие разрабы просто обязаны были сделать. ИМХО.

А скачивать плаги с пометкой "От Феди" никакого кайфа.
Grom Hellstrom
bTrackLevelUps=1

по моим наблюдениям правит левелап...
спецом начал заново игру что бы проверить... при постановке в 0 хороший шмот стал появлятся
больше в сундуках фортов и пещер нежели на неписях... и к тому же не так часто... добравшись
до уровня на котором первый перс ходил в эбоните новым нашел только кирасу и шлем...
но все-таки есть смутные сомнения по поводу этого параметра... потестите плиз еще кто нить...
ImmortalSin
Количество пусть остаётся как и обычно. А левел бандитов и т.д. пусть генерится в соответствии с левелом игрока только немного модифицированный. Разясню.
К примеру подходит ГГ 14ого левела к каким нибудь развалинам и там должны быть бандиты. Одному бандиту пусть генерится уровень, в диапазоне от 11-17 левелов, то есть +- 3 левела от базового левела ГГ. К примеру сгенерировался бандит с левелом 12, тогда все остальные бандиты пусть генерятся от 10 до 16, то есть +4 -2 от базового левела сгенереного бандита, и от +4 к +7 с маленким процентом вероятности, скажем 15% . Это всё в случае если левел случайно сгенереного первого бандита меньше левела ГГ, если же больше, то меняем знаки, + на - и - на +.
Формула ИМХО вполне хороша. Баланс будет ближе к реальности. Будут и те от кого придётся убегать разрывая землю за собой, а будут и те кто слабее, что будет придавать реализма, к тому же и разброс уровней не повлиает на баланс отрицательно.
Сайрон
>> Crazy Clown:
Отличный мод доводящий до ума автолевел и вообще баланс Oscuro's Oblivion Overhaul.
http://www.elricm.com/nuke/html/modules.ph...=getit&lid=2536
Беседка такой плаг делать не будет, так что это однозначно маст инсталл.
Crazy Clown
Цитата: 
Отличный мод доводящий до ума автолевел и вообще баланс Oscuro's Oblivion Overhaul.
http://www.elricm.com/nuke/html/modules.ph...=getit&lid=2536
Беседка такой плаг делать не будет, так что это однозначно маст инсталл.


Скажите PLZ, те, кто его уже инсталил и поиграл с ним, чтобы прочувствовать. Стоит ли он того, корректно ли (относительно) меняется баланс в игре?

ЗЫ. Если он того стоит, пожалуй можно слить и заново начать игру.
Kuja
>> Crazy Clown:
Стоит. Must Have!
Lorenal
Я вот ответил: "пусть все будет как разрабы сделали". С одной стороны мне и то и то нравится. Вот в Готике 2 очень много монстров, которых ты звавалить не можешь сначала - бесит, потом радуешься! Ну это достаточно сложная игра... А в Море тоже так ни че себе, нормально (Прошел игру 3 раза нашел все артефакты, открыл почти все, но никогда не устанавливал ни одного плагина)
Второй раз буду с плагином проходить (Облив конечно) Не путайте с ПОДЛИВОМ!.  biggrin.gif cool.gif
Fianna
В принципе я не против  автолевеллинга, но не понравилось это по отношению к монстрам - на первом уровне крысы а на десятом медведи. В тех же местах. Какие-то не логичные изменения фауны.
A.Sh.
Цитата: 
В принципе я не против  автолевеллинга, но не понравилось это по отношению к монстрам - на первом уровне крысы а на десятом медведи. В тех же местах. Какие-то не логичные изменения фауны.

Да кстати. Это тоже не радует. Если бы монстры бы спавнились по "ареалам" обитания, то было бы куда интереснее. Забрел вглубь леса - медведи... А на окраинах только крысы.

Да и лично мне было всесьма интересно будучи 3-4  левелом забрести к ограм в Pale Pass. (Вроде огры начинаются уровня с 10-15) Хм. Каждый огр был челленжем. Жаль ничем не вознаградили достойным мои страдания...
Андре Велан
Зачем разработчикам захотелось создать автолевинг?Очень раздражает!Играть не очень интересно,когда на первом уровне можно ограбить любое подземелье!(Я естественно утрирую)Конечно на природе это было бы не плохо,а в подземельях надо ставить монстров только определенного уровня.Я считаю что это не очень хорошое нововведение.
Astatos
Основной сюжет можно пройти на первом уровне, большой недостаток.
Отсутствие требований по скилам при вступлении и повышении в гильдиях, крупная недоработка.
Зависимость «дропа» от уровня персонажа…это кошмар, делающий бессмысленным хождение по подземельям.
На мой взгляд, надо было переработать саму систему, к примеру, ввести минимально допустимый уровень монстров, не ограничивая их в росте, а то жуткая проблема на высоком уровне достать себе кожу скампаsmile.gif
Против левелинга в той форме, что представлена в игре.
Bak$
Аналогично. Автолевелинг бесит.
Дмитрий
Против против и еще раз против. Голосую двумя руками за 4-й вариант.
Lorenal
Против но не совсем. Если б было как в готике2 то - тоже плохо. Только под конец игры ты можешь убить стайку из трех динозавров... Но то, что наблюдается в Обливионе тоже не очень хорошо... Ну насчет первого уровня не знаю... На 15 уровне с пятью зельями закрываю одни врата, плюс магия. Это же не говорит о том, что монстры с этим автолевелингом слишком слабые?
Emir
зря вы так, господа..насчет автолэвэла
Я например вроде и играю по чуть чуть, вступил только в одну гильдию, до основного квеста не добрался...так..брожу присматриваюсь, наслаждаюсь фэнтэзийным миром, многие места пока приходится обходить.., но уже 20-ый уровень (просто правильные характеристики выбрал), в Море бы уже проблем почти никто не составлял при желании (помню наспор с другом Вивека на 18-ом сделал, после чего энтузиазма играть значительно поубавилось), а тут каждая стычка - это битва, с каждым разная тактика боя (не потому что мне так хочется, а потому что только так побеждаешь), и то играю не на 100% сложности, а около 85%. Так что вот эти рассказы "на первом уровне всю игру прохожу" - ну так передвиньте ползунок вправо и будет вам счастье smile.gif
+ Rare Items - мод, убирающий с бандитиков и сундуков даэдрик (я его честно говоря еще и не видел - сразу мод поставил), так что хожу пока весь в митриле + приятные кольца, амулеты уже повстречавшиеся.
+ Quest Award Leveling - мод, апгрейдивающий вещи с уровнем перса
И некоторые другие полезные по усмотрению моды.

А вот что меня очень огорчило и вообще ну нахрен оно тут надо - респаун бандитов и прочих в подземельях. Не могу понять честно говоря этого.
Grom Hellstrom
>> Emir:
респавн вещь на самом деле очень грамотная имхо...
во-первых -- это некоторое приближение к реальности... типа круговорот бандитов в природе...
одни погибли -- пришли другие...
во-вторых -- уж коли сделали маленькие фракции для зарабатывания денег, то респавн -- механизм
поддержания смысла от существования этих фпакций... например... Knights of The White Stallion...
в этой фракции можно зарабатывать принося графу Черные Луки... а вот терь подумай что будет если
банда Черного Лука не будет респавнится? правильно -- нет луков - нет денег -> нафиг не нужна такая
фракция... тоже и с остальными...
Emir
to Grom Hellstrom
в принципе ты прав - действительно типа приближение к реальности, такие места не пустуют...Но все таки это игра и у меня лично пропадает интерес и азарт исследования подземелий на предмет всяких вкусных вещичек как в Море - так можно всю время бродить по подземелиям, хоть это и остается приближением к реальности.
Timerlan
Чтобы по лесу автолевельные бегали это еще ладно но вот в других местах стоило бы сделать минимальное ограничение по левелу, то есть ниже такого левела не соваться а дальше противники начинают усиливаться если левел выше...
Lorenal
Вобщем я тут свое мнение переменил. Кхм... игру на 15 левеле прошел, даже лошадь купить не успел... Обидно стало. Теперь буду играть только с патчем, чтоб игру уравне на 30 можно было пройти...
Зря он... автолевелинг этот...  dry.gif
Fatalist
всю игру портит этот автолевинг

смысл качаться и получать левелы вообще нет, зачем?
тока если посмотреть крачивую броню или артефакт...
Inquisitor
А я патчи не ставил, я действую по своей схеме: начал игру на 100% сложности и с каждым увеличением уровня сдвигаю ползунок влево, герой постепенно становится сильнее, монстры - слабее, автолевеллинг не так сильно чувствуется.
Fatalist
Цитата: (Inquisitor @ 27.05.06 - 18:10)
А я патчи не ставил, я действую по своей схеме: начал игру на 100% сложности и с каждым увеличением уровня сдвигаю ползунок влево, герой постепенно становится сильнее, монстры - слабее, автолевеллинг не так сильно чувствуется.
[right]*[/right]


да ты молодец, отличная идея, надо тоже так пройти попробовать
DrunkDragon
самая неудачная из всех идей разработчиков. отключил это зло сразу. либо перс может получить супер-пупер штуковину, кое-как перебив толпу всяких монстров и на карачках выбравшись из подземелья, либо нет, никаких полумер и процентов. а то, как сказал один комрад, получается "мне навстречу выйдет такая прокаченная крыса-ниндзя и забьёт меня супер ударом своего прокаченного хвоста".
A.Sh.
Цитата: ("Inquisitor")
А я патчи не ставил, я действую по своей схеме: начал игру на 100% сложности и с каждым увеличением уровня сдвигаю ползунок влево, герой постепенно становится сильнее, монстры - слабее, автолевеллинг не так сильно чувствуется.

Мда. Идея хорошая. Да вот только я лично не люболю автолевеллинг за бандюков в даэдрике....Бред это, господа... пусть растут их уровни, но не оборудование.
NeoNerevar
Пусть даже росло их оборудование,но в определенных пределах.А реально хорошие вещи были бы в укромных местах и у главарей.
Inquisitor
Цитата: (NeoNerevar @ 28.05.06 - 17:10)
Пусть даже росло их оборудование,но в определенных пределах.А реально хорошие вещи были бы в укромных местах и у главарей.
[right]*[/right]

Реально хорошие вещи должны быть у главарей, спрятанных в укромных местах, ключи от которых охраняют другие главари, которых охраняют толпы мобов, одетых в хлам, а ключи от укромных мест, где спрятаны главари с даэдрическим\стеклянным\эбонитовым оружием и броней все должны искать в куче хлама, которая осталась от мобов.
Вот тогда будет счастье, так?
ЗЫ но я все же против автолевеллинга, хотя может мы просто непривыкшие, а?
Fatalist
Цитата: (Inquisitor @ 28.05.06 - 17:45)
ЗЫ но я все же против автолевеллинга, хотя может мы просто непривыкшие, а?
[right]*[/right]


неа, автолевинг нужен  тока в онлайновых играх, чтоб качаться удобно было, а тут ты один, у тя мобов никто не отнимет, ну и зачем он, без него мир реальнее
Inquisitor
>> Fatalist:
Гражданин, а вы случайно не ошиблись, как в онлайне может быть автолевеллинг, ведь ионстры там одни на всех, а у всех разные уровни.
Fatalist
Цитата: (Inquisitor @ 28.05.06 - 21:13)
>> Fatalist:
Гражданин, а вы случайно не ошиблись, как в онлайне может быть автолевеллинг, ведь ионстры там одни на всех, а у всех разные уровни.
[right]*[/right]


нисколько, в сфере, если кто не знает это первая россиская мморпг, есть такая штука, там в один дандж, под миссии, сразу несколько игроков заходят, и каждый попадает в "свой" дандж, который настроен под него, конечно это глупо, но зато удобно, не надо места прокачки искать, где обычно полсервера сидит
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.