Вот решил узнать какие спеллы "наши" Нереварины с4итают самыми практи4ными!
Т.е. самые на ваш взгляд поле3ные, необходимые, быть может веселые?
Я вот магом себя никак не с4итаю... Единственное 4то признаю это школу Мистицизма, Иллюзии и Изменения! Алхимией заниматься лениво.... А вот кастануть пару спеллов "для дела" люблю.
И так вот те спеллы которые я юзаю в игре:
1)
Божественное Вмешательство2)
Вмешательство Альмсиви3)
Хождение по воде4)
Свето45)
Хамелеон ( Вообще люблю иллюзию, против магов
безмолвие и
шум... красава)
6)
Левитация (куда без нее?)
Ну еще изредка
Поглотить Здоровье, а за4ем собсна все остальное? Взял Хризамер и пошел всех в колбасу.... ну а если их много, купил свитов Адского Огня и все...
А 4то вы с4итаете САМЫМ необходимым минимум?
(Сори если такая тема уже была, но кажется ее не видел в старых!)
Vendral Ice Axe
10.05.06 - 07:01
Чувствую, что тему закроют, но всё равно.
До сих пор считаю самым полезным спеллом Искусство Мефалы.
+ К скорости, главное чтоб не догнали
. А без остального и обойтись можно.
DokRaven
10.05.06 - 11:40
А также очень полезны:
- Заключить
- Невидимость
а Светоч я вообще ни разу не использовал, да и зачем?
Ну оба вмешательства карашо
, пометка-возврат, заключение, левитация, ну и паралич естественно. Невидимость - лажа, хамелеон лучше намного. Оружие всегда зачаровываю на "поглотить здоровье". Еще есть такой классный спелл - "Поцелуй Вивека" - дыхание под водой толи 100, толи 120 сек. и стоит всего ничего. Кстати а чего светоч делает?
Как истинный шпион
пользуюсь в основном
Иллюзией. Хамелеон, усмирить, разъярить, паралич и тому подобное.
Хотя иногда пользуюсь и другими школами магии. Из них выбираю такие заклинания, как Возврат (и пометка соответственно), Вмешательство Альмсиви, Заключение. Восстановление - по случаю.
Светоч уменьшает шанс что противник попадет по вам в ближнем бою
>> Sery: Ну а не лег4е закастануть на Постоянный Эффект? Какой нить предмет типа коле4ка и надевать када нада
добавлено Lsd_LOR - [mergetime]1147257786[/mergetime]Кстати как вы относитесь к
Ботинки Ослеп. Скорости + Хождение по воде = гг
сам пользуюсь постоянно!
To Mrack
Спасибо за ответ
To Lsd_LorВобщем проще но т.к. дыхание не часто нужно сойдет и заклинание.
Кстати забыл упомянуть - на малых уровнях часто пользуюсь призванным оружием, а в одном из прохождений зачаровал колечко на постоян. призванный лук - и места не занимает, и лук хороший.
To DIMON
Чего МораНг Тонг...?
Цитата: (DIMON @ 10.05.06 - 16:09)
моранг тонг...
[right]
[/right]
Странный и бессмысленный пост. Флуд и оффтоп. Два в одном. Второе предупреждение.
"Да как же тебя поймёшь, ежели ты ничего не говоришь!" (с) "Иван Васильевич меняет профессию..."
>> Sery: Так же хороши спеллы с Постоянным "призванием" тварей... Например дремору можно использовать как танк
на нее обы4ное оружие не действует т.4. о4ень выгодно! Или уж на крайняк скампа
Иллюзии- звук и безмолвие против магов, слепота против лучников, усмирить-деморализовать для ближнего боя, для бездоспешника самое оно.
Водное дыхание и хождение по воде- скачал плаг Water Life, там без этого никуда
Прочее от случая к случаю, в зависимости от выбранного класса, т.е. является данная школа кошерной, в главных или важных навыках- юзаю, нет- не юзаю.
Кстати хотел спросить, а за4ем вообще нужны "щиты"? Ну дмд наноситься врагам в ближнем, но это нада? Стоят дорого да и толку мала. Маг - к себе неподпустит, воин - убьет лег4е, воры - так тем более из лука пальнут. Так на кого сделали эти "щиты"? О_о
Хм, вообще то щиты повышают уровень твоей защиты, ну а всякие огненные и ледяные дают вдобавок сопротивление для определённых элементальных спеллов.
Интересное заклинание "усмирить гуманоида". На практике всегда использовал "паралич" и "захватить душу" (последнее - для зачарования). Поставил на шлем спелл "кошачий глаз" - облегчает жизнь, особенно в подземельях.
Тем не менее, наиболее полезным считаю заклинание "Construction Set"
Vendral Ice Axe
11.05.06 - 09:37
Так же очень полезным спеллом считаю приказ существу/гуманоиду. Особенно хоросё босмерам на низких уровнях с их Языком зверя.
Цитата: (Lsd_LOR @ 10.05.06 - 20:20)
>> Sery: Так же хороши спеллы с Постоянным "призванием" тварей... Например дремору можно использовать как танк
на нее обы4ное оружие не действует т.4. о4ень выгодно! Или уж на крайняк скампа
[right]
[/right]
Ух, прикольно! Я как-то и не додумался до этого. Этож кощей бессмертный получается - убили дремору - снял колечко, одел обратно и вперед, и так до бесконечности, ну или пока не придет шигорат и не попросит ввести набор показываемых цифр чтобы удостовериться что ты живой человек, а не автоматическая программа скачивания младших даэдра
>> Varjag:Вельми понеже... Великий Государь!
Пользуюсь в основном только вмешательствами да левитацией...на другие заклинания обычно что-нибудь зачаровываю.
>> Азура: Постоянных крипов?
EinHasad
13.05.06 - 15:25
ИМХО- заклинания восстановления характеристик тоже очень полезны, осбенно когда по гробницам ходишь... Я себя без этих спеллов уже не представляю абсолютно, потому что с Силой отминусованной на 40 далеко не уйдешь... А со спеллами классно, кастанул на себя Восстановления и ффперед =)
>> EinHasad:
Лег4е на этот слу4ай носить зелья!
EinHasad
13.05.06 - 17:37
2 Lsd_LOR
Спасибо, улыбнул...
Варить зелья а потом их носить - это выход (при условии, что они весят не много - до 0,2 веса). А таскать магазинные зелья... Я бы посмотрела сколько вы унесете их за собой. когда в инвентаре лежит лук, стрелы, и кинжал... а после даэдр. святилища еще и куча тяжеленного даэдрика... куда проще выучить спеллы, которые "сьедают" не так много Манны и кастовать на себя спеллы в случае снижения характеристик. а бутылки... они могут и закончится в самый неподходящий момент...
>> EinHasad: Просто О4ЕНЬ "непонимаю" магию Востановления, если она не на каком либо предмете с постоянным эффектом
Vendral Ice Axe
14.05.06 - 02:45
>> EinHasad:
то, что бутылки нужно носить-всё равно остаётся фактом. МТебе нужны будут хотя бы бутыли восстановления магии, т к просто маны может не оказаться. Ещё один минус всех восстановительных процендур. Приходиться снимать все предметы, зачарованные на костанту, чтобы было, что восстанавливать. Если говорить о том, как я восстанавливаюсь, то всё просто: вмежательство божественное и там уже у алтаря.
EinHasad
14.05.06 - 19:40
2 Lsd_LOR
Если заклинания на восстановлени НР - то только константа ИМХО. А разовое восстановление силы, по-моему, много МП не ест...
2 Vendral Ice Axe
Я НЕ отрицаю того, что бутылки носить надо. Но согласитесь, есть же разница - таскать за собой НР, МП, и кучу зелий на восстановление характеристик, или только на МП и НР. Алтари это не выход. Предаствте что вы ушли далеко от города, с вас сняли всю силу под чистую, а в город лететь ну очень не охота. Что тогда делать? Пометка\Возврат - это выход при условии, что пометка не стоит уже в другом стратегически важном месте. Зачем создавать себе проблемы, если можно пару-тройку разх кастануть на себя спелл и вуаля, опять можно путешествовать...?
Цитата: (EinHasad @ 14.05.06 - 21:40)
Пометка\Возврат - это выход при условии, что пометка не стоит уже в другом стратегически важном месте.
[right]
[/right]
Ну прям можно записать как цитату Кутузова!
Тока ты у4ти 4то не всем охота у4ить Востановление и ходить искать где эти спелы мона найти. Особенно такое не прокатывает при первом прохождении! Я помню когда первый раз играл... я думал вены себе вскрою, когда Больш.Зомби оставили мне силу 0, а Вмешательства никакого небыло!
Lsd_LOR нет конечно,не постоянных-зачарование у меня прокачано,но не на столько хорошо пока
Vendral Ice Axe
14.05.06 - 22:54
>> EinHasad:
А не проще тогда зачаровать на константу какой нить амулет, для динамической регенерации всех параметров.?
Vendral Ice Axe,EinHasad граждане,кончаем спорить-бегом проходить Трибунал и получать "Свет Альмалексии"-восстановление абсолютно всех навыков за одно заклиние(мана не снимается вообще).А я-то думала,все это и так знают
>> Азура:
О_о ну ты глаза открыла!!!
Кстати вопрос, а 4ем можно "гасить" парали4 не имея сопротивление к нему? Сила Воли срабатывает? Или оно так же как и остальные магии?
Кстати кто тут маг и пользуется парали4ем?А то я его тока на оружие ставил... И можно ли его поставить на стрелы!?
Цитата: (Lsd_LOR @ 15.05.06 - 14:51)
Кстати кто тут маг и пользуется парали4ем?А то я его тока на оружие ставил... И можно ли его поставить на стрелы!?
Поставить на стрелы можно, как и на любое другое оружие. Сам я стрелы никогда не зачаровывал, но в Трибунале в меня такими стреляли. А избавиться от него можно двояко: ждать, когда пройдет само
, или носить с собой бутылочку-другую зелья лечения парализации.
>> Lsd_LOR: >> Welder: Нет, стрелы можно зачаровать только с помощью какого-то мода. А так только покупать уже готовые. Точнее зачаровать-то их можно, но, насколько я знаю, заклинание не будет срабатывать.
А отдельно параличем я иногда пользуюсь. Довольно удобно...
Цитата: (Азура @ 15.05.06 - 13:19)
Vendral Ice Axe,EinHasad граждане,кончаем спорить-бегом проходить Трибунал и получать "Свет Альмалексии"-восстановление абсолютно всех навыков за одно заклиние(мана не снимается вообще).А я-то думала,все это и так знают
[right]
[/right]
Это-способность, работающая лишь раз в сутки. Истинному гробокопателю, не вылезающему из склепов - как мёртвому припарка
т.4. лу4шая магия в игре - Иммунитет к магии 100%
Вообще-то, имхо, магия нужна вся, что есть - лишнюю бы в игру не вставили.
Быстроплавание и подводное дыхание - пользую, пометка-возврат - пользую, усмирение-паралич - бывает, ночной глаз - обязательно, разрушений - вообще с десяток разных. Жабу как-то пользовал, уржался... потом перешел на зелья левитации.
В инвентаре заклинаний уже четыре страницы исписаны, просто бешусь отыскивая нужное (быстрые клавиши все заполнены, хочется еще десять дополнительных...)
Одного не понял - нафига уховертки и ослепления? в смысле, КАК они действуют? на меня их кастовали, толку вроде шиш....
Ягар Тарн
28.09.07 - 16:06
>>AlexHog:
"Уховертка" или так называемый "звук", производят в голове жертвы дезорентирующий шум, что значительно уменьшает мощность заклинания колдующего. А "слепота" - просто уменьшает шанс жертвы на попадание.
Лично я классифицирую магию Морровинда на три группы: Уникальнаые заклинания, боевые и вспомогательные. "Уникальная группа" содержит всего четыре заклинания: Божественное вмешательство, вмешательство Альмсиви, пометка и возврат. На мой взгляд они необходимы для облегчения прцесса игры, ведь с ними проще передвигаться. Да и в напряженных ситуациях они по своей значимости занимают далеко не заурядное место. Боевых заклинаний знаю много... Перечислять их небуду... Ну и наконец вспомогательные... Из них особенно хочу выделить светоч и невидемость, так как это просто классика жанра, не раз спасавшие меня от врагов. Так же зачастую использую различные целебные заклинания, типа Панацея и Исцеление Рилмс.
По поводу телепортов полностью согласен, вещь незаменимая. Правда, спелла Альмсиви не встречал - только свитки и кольца.
Как сочетаются "светоч" и "невидимость"? разве это по сути своей не противоположные заклинания? Видел "плетение теней", совмещающее оба спелла и предназначенное, судя по всему, для воров; неужели помогает скрытности?..
Можно ли отследить мощность и эффект наложенной на тебя уховертки? т.е. даются ли какие-то цифры, или можно заметить только по убыванию здоровья у супостата? по тому, что убывает медленней, чем должно бы...
Для лечения использую только зелья - жаба душит магию переводить на такую фигню)) зелья получаются слишком дешевле, легче и эффективней.
Ягар Тарн
28.09.07 - 16:29
Цитата: (AlexHog @ 28.09.07 - 16:18)
Как сочетаются "светоч" и "невидимость"? разве это по сути своей не противоположные заклинания? Видел "плетение теней", совмещающее оба спелла и предназначенное, судя по всему, для воров; неужели помогает скрытности?..
Можно ли отследить мощность и эффект наложенной на тебя уховертки? т.е. даются ли какие-то цифры, или можно заметить только по убыванию здоровья у супостата? по тому, что убывает медленней, чем должно бы...
Светоч - ваша способность избегать атаки противника, т.е уворачиваться от ударов. Навыка скрытности естественно нехватает, так как невидимость гораздо эффективнее скрытности (при любых раскладах). Эффект уховертки или звука, к сожалению нельзя определить числами.
pleserge
03.11.09 - 20:39
Оба вмешательства,призвать кинжал,хождение по воде...кажется,всё.
Вмешательства, пометка/возврат, почти все заклинания школы Изменений, невидимость/хамелеон, призыв различных весомых и убедительных существ. А вот школа Восстановления при хорошо прокачанной алхимии становится практически бесполезной.
/это, конечно, помимо плагиновских превращений. А так еще и они.
Mechanical Lover
03.11.09 - 21:57
Во всех играх ТЕС у меня был стандартный набор необходимых спеллов: пометка/возврат, левитация, подводное дыхание, быстрое плавание и хождение по воде, открывание замков. Остальное уже по вкусу. Например лечение отравлений и болезней, чтобы не таскать лишние бутылки.
Разделю все заклинания, которые были у меня в самое длинное (и длящееся до сих пор) прохождение игры:
- Заклинания для повседневного использования
- Заклинания для успешного раскачивания какой-либо школы магии
В первую группу входят: пометка/возврат, вмешательства, кратковременный и сильный телекинез, в меру сильное лечение, 100-пунктовое восстановление силы, 50-пунктовое восстановление всех атрибутов, лечение болезней (со временем прохождения главной линии уничтожается), стопроцентный хамелеон на две секунды (включил - украл - посмотрел на хозяина невинными глазами).
Во вторую группу отнесу: восстановление трех единиц здоровья, телекинез на одну секунду, десять секунд подводного дыхания, секунда ночного глаза. Все подобрано так, чтобы не раздражало глаз и не превышало стоимости в единицу маны.)
Скромно? А чего же вы ещё ожидали от воина, у которого максимум - 100 единиц магической энергии? ^_~
О, спеллы - это моя стихия. Нагружаюсь ими по самое не хочу, оставляя под конец игры наиболее продуктивные и, забиндив их на вспомогательные клавиши, даю название покрасивше, типа "Руки Нереварина" (на практике выявлено, что "Рука Нереварина" вызывает больший трепет у НПЦ, чем "Рука Вивека" у Вивека и "Руки" у иных личностей )
Не нравится, когда заклинание действует дольше одной секунды, если оно призвано укорачивать полоску жизни вражине, или наоборот, увеличивать свою, хотя долгоиграющий огонь смотрится в принципе недурно. Люблю использовать в комбинации различные уязвимости. Для длительных восстановительных воздействий применяю алхимию, которая вообще является для меня одним из самых интересных аспектов в любой игре ТЕС. Любимое оружие - эбонитовый посох, но это чит, ибо огромная емкость позволяет вписать в него чудищные зачарования.
В Обливе и Даггере чистого мага отыгрывать затруднительно (без махания мечом вообще), поэтому отыгрываю смешанный класс с приоритетом магии и список наиболее часто используемых заклинаний для этих игр более узкий, в основном восстановление, левитация, призыв тварей элементальный урон, срывание замков, хамелеон, щит, еще что-то.
Зы: мечта побить 10к маны у Вивека без алхимии так и осталась мечтой
хотя альтмером можно приблизиться или перевалить за 4к.
Бран Сухая Рука
04.11.09 - 11:28
Гм, вмешательства, невидимость, исцеление от болезней, развеивание (dispel), левитация. 100% светоч на 5 секунд не раз спасал мою задницу, кстати. Еще пользую "Прыжок" на 100 пунктов в сочетании с замедлением падения - отличная замена свиткам Полета Икара. Восстановление здоровья предпочитаю осуществлять за счет бутылочек, ибо эффективнее. Зельями же вешаю на себя всякие резисты и щиты, поскольку 5 бутылочек по 36% - это намного лучше, чем один спелл на 30%. Атакующие заклинания обычно кастомные - с сыршенно термоядерным damage + часто на площадь + в сочетании с уязвимостью + на несколько секунд. Правда, маны жрут много. В общем, магику в Морре есть где разгуляться.
Кстати, уязвимости к стихиям в скомбинированном заклинании должны идти по списку раньше самих повреждений от стихий. В противном случае уязвимость работать не будет. Проверено на горьком опыте.
Бран Сухая Рука
04.11.09 - 16:13
>> Wind0fChange: Мерси за совет. Я уж давно забыл, какими они там по списку.
Самой полезной ШМ считаю зачарование. Энчантнул кольцо/фмулет на нужнй спелл и никак проблем. Для моего убийцы очень неплохой вариант. Только я не пойму - где можно найти заклинания повышающие навык? Скажем, зачаровал клинок на постоянное увеличение коротких клинков. А заклинания нет...
Mechanical Lover
28.01.10 - 17:35
>> Argon:
Интересно, а как ты ухитрился зачаровать, не найдя предварительно спелл?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.