Я что то не пойму как в Даггере в начале срубить по больше денег
А то хожу почти с пустыми карманами не дело
Акавирец
06.06.06 - 13:18
>> Zer(0): Хмммм. Займись зачисткой подземелий.
Стартовое подземелье под это лучше всего подходит.
(Когда ты из него выходишь, а потом войдешь монстры и лут генеряться по новому)
Еще поступи в какую-нибудь гильдию и повыполняй задания ихние.
Спасибо!
Ну, во-первых, почитай www.tes.ag.ru - раздел по Daggerfall'у.
Во-вторых, выйдя из первого подземелья, сразу в ближайший город - продовать шмотки, и купить (1) лошадь и (2) повозку.
Повозка нужна, чтобы таскать больше шмоток -н а себе много не унесешь.
В-третих, если не хочешь сидеть на постоянных save-load, в подземелье лучше не соваться без надобности, пока не обзаведешься какими-нибудь защитными ресурсами: например, spell "recall", зелья против парализации (а то любое привидение или паук - большие шансы погибнуть, если только ты не HighElf).
В-четвертых, гильдии дают за задания копейки. Источник дохода - шмотки врагов. Задания, где можно встретить врагов, не залезая в подземелья - охрана Гильдии Магов. Иногда еще могут напасть nightblades, когда выполняешь задание по доставке нацчных исследований, в Гильдию Магов, опять же.
В-пятых, можно просто ночевать за городом. За ночь несколько раз монстры приходят, но пока несколько уровней не прокачаешь, шмоток у них не очень много...
И в шестых, деньги - не главное
Дык я Хай Эльф. Но правда я уже прощол первое подземелье и вот решил спросить но только я что не хочу заново начинать!
Акавирец
06.06.06 - 18:11
>> Shadan: Цитата:
Во-вторых, выйдя из первого подземелья, сразу в ближайший город - продовать шмотки, и купить (1) лошадь и (2) повозку.
Лучше сначало повозку, а потом лошадь.
На повозке можно и без лошади кататься.
Цитата:
В-пятых, можно просто ночевать за городом. За ночь несколько раз монстры приходят, но пока несколько уровней не прокачаешь, шмоток у них не очень много...
Лучше пока несколько раз побродить по первоначальному поодземелью, собирая заново сгенерированный лут.
Прям даж не знаю кому верить???
А какие монстры генеряться??? Просто интересно а то какиенибудь орки сгенеряься и всё!!
Акавирец
06.06.06 - 18:39
>> Zer(0): Цитата:
Прям даж не знаю кому верить???
Обоим верь.
Я просто ответ дополнил.
Цитата:
А какие монстры генеряться???
В начальном данжене??? Вот с какими при выходе встречался, те и сгенеряться.
Орк там есть.
Ой ну спасибо прям груз с плеч упал!!
Пойду рубить гадов
>> Акавирец: Цитата:
В начальном данжене??? Вот с какими при выходе встречался, те и сгенеряться.
Ага, если уровень быстро не прокачать
Потом включится левелинг.
Еще раз насчет лошадей и повозок:
проходить несколько раз первоначальное подземелье имеет смысл после покупки повозки, иначе только туда-сюда и будешь мотаться. А без лошади просто играть неинтересно - очень нудно ходить по городу. На повозке тоже далеко не уедешь - она тарахтит, и медленее чем лошадь
.
На самом деле, деньги не очень-то и нужны. Играй в свое удовольствие: попросили тебя принцесу спасти - спасай, если душа к этому лежит. В конце концов, не спасешь - игра не этом не закончится, так что можно и по подземельям начать шарить, не смотря на мои предыдущие рекомендации...
А деньги сами собой появятся. Их тратить-то не на что, в магазинах ценный скарб появится не раньше чем у встречных монстров. Так что покупать оружие или доспехи смысла практически нет.
Разве что делать магические вещи...
Но к тому моменту как ты этого достигнешь, у тебя уже такой уровень будет, что на любом встречном воришке ты будешь находить тонны драгоценнейших шмоток, и вопрос о деньгах сам собой решится.
Да, в этом есть некоторый повод для разочарования - игра не очень умно настроена - все зависит от уровня игрока, в том числе и внешний мир... Но если об этом не задумываться, то она очень даже классная - еще раз, просто делай что хочешь, и наслаждайся жизнью. Удачи!
Драм Беро
09.06.06 - 07:04
Насчет гильдий
Если нужны деньги, то к бойцам лучше не вступать (разве что за-ради тренировок). И платят гроши, и монстряков заказывают по большей части слабых - с них много не поимеешь. Лучше записаться в рыцарский орден. Высокой зарплаты тоже не будет, но противники там довольно жирные - в основном орки. Наберешь с них оружия, оставишь себе, что нужно, а остальное продавай.
Да, я еще неплохо наваривался на продаже алхимических ингредиентов - в подземельях их полно.
А можно заняться зачисткой магазинов Даггерфола по ночам :О)
Простейшее заклинание "Open" в гильдии магов и вперёд, каждый день новое шмотьё, глядишь и кусок лома вожделенный на прилавке окажется. Покрайней мере это самый простой способ обновить ассортимент в магазине.
>> Wyvern: Цитата:
А можно заняться зачисткой магазинов Даггерфола по ночам :О)
Простейшее заклинание "Open" в гильдии магов и вперёд, каждый день новое шмотьё, глядишь и кусок лома вожделенный на прилавке окажется. Покрайней мере это самый простой способ обновить ассортимент в магазине.
Причём даже не обязательно по ночам. Я в 6 утра выходил из ГБ Даггерфолла и спокойно обходил все кузницы/оружейные в поисках нужной части доспеха. После обхода можно телепортнуться обратно в ГБ и пойти на следующий круг. До открытия этих торговых точек я успевал 5-6 раз их обчистить
>> Zer(0): Проще всего взять себе пару магических навыков полезных, которые быстро растут. Типа Destruction. Поднять уровень в таверне хотя бы до 10-15го (в идела - до "потолка", но это только "чистому" магу безопасно). И обходить элитные магазины по утрам. Через пару недель у тебя будет здоровенный корабль, дом неподалёку от королевского дворца и лучшее оружие с доспехами
Акавирец
09.06.06 - 15:14
А еще можно зайти в магазин, и отдыхать там, дожидавший ночи.
Когда настанет ночь, все с полок в телегу.
Фу, сколько гнусных, асоциальных типов!
Впрочем, насчет "отдыхать" в магазине: чтобы потом из него выйти придется все равно взламывать входную дверь, или ждать утра и открытия магазина.
Но а вообще-то это уже баг и читерство. Теперь уж точно "ФУ!".
добавлено Shadan - [mergetime]1149942390[/mergetime]И вообще-то, как я уже говорил, деньги не нужны
.
Акавирец
10.06.06 - 17:28
>> Shadan: Цитата:
Впрочем, насчет "отдыхать" в магазине: чтобы потом из него выйти придется все равно взламывать входную дверь, или ждать утра и открытия магазина.
Нет. Выйти можно спокойно, обратно зайти - проблематично.
Цитата:
Фу, сколько гнусных, асоциальных типов!
Кругом одни гады.
Цитата:
И вообще-то, как я уже говорил, деньги не нужны .
Главное не деньги, а их количество.
А вообще... нужны. Кораблик там прикупить... дачу подороже.
Да и чтоб просто в банке валялись.
Цитата:
А вообще... нужны. Кораблик там прикупить... дачу подороже.
Да и чтоб просто в банке валялись.
Полностью согласен! Помнится когда в первый раз прикупил себе кораблик и домик на Балфиере счастья было...
Ну а по теме, на мой взгляд все очень просто - повозку побольше и вперед данжены чистить...
Да нафига вам деньги, у меня перс 3 уровня а бабок уже 20000(тяжелые зараза), их только на учебу и можно тратить(для выравнивания скилов а то дойдет какой-нибудь до 100 и каюк).
Первое подземелье можно чистить до загруза тачанки, я эти бабки за два заезда сделал.(с учетом что уровень был 2ой и торговля в прочих навыках)
P.S. Народ а че повозки еще разной вместимости бывают?
Цитата:
Народ а че повозки еще разной вместимости бывают
Не-а, одинаковые они все, это так оборот речи был.
Насчет, тяжелые - в банк сходи и на счет положи или на бумажку обменяй.
Ищу банк. (Где бумажки помягче)
))
Акавирец
10.06.06 - 19:45
>> DNick: Цитата:
Ищу банк.
В любой провинции в каждом крупном городе есть свой банк (Банк Даггерфолла например).
Поговори с цивилами, попроди по городу сам... вывеска здания банка - мешочек с деньгами.
Цитата: (DNick @ 10.06.06 - 20:36)
Да нафига вам деньги, у меня перс 3 уровня а бабок уже 20000(тяжелые зараза), их только на учебу и можно тратить
(для выравнивания скилов а то дойдет какой-нибудь до 100 и каюк).
[right]
[/right]
Еще раз отмечаю: деньги можно тратить (из содержательных трат) на изготовление магических вещей.
Можно еще вызвать дэйдра (daedra). У них можно получить задание с наградой в виде одного из артефактов. Но это уже так романтика...
Но для того, чтобы получить доступ к одному из вышеназванных достижений магической мысли в течение нормального процесса игры надо достичь определенного уровня. А с достижением уровня уровень, а знчит и цена, найденных шмоток автоматичкески ворзастает.
20000 - это копейки...
А насчет второго высазывания - зачем надо скиллы выранвивать? Какой каюк при достижении 100???
Цитата: (Shadan @ 17.06.06 - 15:05)
Еще раз отмечаю: деньги можно тратить (из содержательных трат) на изготовление магических вещей.
Можно еще вызвать дэйдра (daedra). У них можно получить задание с наградой в виде одного из артефактов. Но это уже так романтика...
Но для того, чтобы получить доступ к одному из вышеназванных достижений магической мысли в течение нормального процесса игры надо достичь определенного уровня. А с достижением уровня уровень, а знчит и цена, найденных шмоток автоматичкески ворзастает.
20000 - это копейки...
А насчет второго высазывания - зачем надо скиллы выранвивать? Какой каюк при достижении 100???
[right]
[/right]
Дык вроде говорят что левелап кончается при достиженнии 100% какого-либо скила. А я критикал хит поставил во второстепенные, так он уже на 10% больше максимального основного. Вот такие вот пироги.
Что-то я об этом не слышал.
Running очень быстро доходит до 100, но рост уровней на этом не кончается.
Формула нового уровня:
^(all Primary) + ^(2 most advances Major) + ^ (1 most advanced secondary) = 15%
(^ - изменение
)
Просто если один из скиллов 100, то он становится одним из "most advanced", но уже не растет. То есть рост уровней прекратится когда 100 будут все вышеперечисленные скиллы.
Цитата:
Дык вроде говорят что левелап кончается при достиженнии 100%
HEX-редактор вам поможет, правишь савку и нет проблем
Цитата: (Wyvern @ 18.06.06 - 19:17)
HEX-редактор вам поможет, правишь савку и нет проблем
[right]
[/right]
Ну так такой совет можно дать и по поводу сабжа!
Тут такая проблема, когда все статы (сила, удача и т.п.) вырастает в 100% и получаешь уровень, на этом экране всё и заткнётся потому как с него не выпускает пока все очки не распределишь, а распределить не можешь. А по поводу получения денег при ипомощи HEX-редактора....
Вобщем получил кучу хохм, стрелы которые лежали вместе с одеждой, меч-кладенец если его достать в округе моментально дохнут все зверушки а при попытке махнуть им ложишься сам...
Так что тырить мелочь по ночам из магазинов самый быстрый и безболезненный способ обогащения.
VorteX DrAgON
20.06.06 - 09:22
Тут такая проблема, когда все статы (сила, удача и т.п.) вырастает в 100% и получаешь уровень, на этом экране всё и заткнётся потому как с него не выпускает пока все очки не распределишь, а распределить не можешь.
Такая ситуация в принципе невозможна, если играть честно, потому что до высоких уровней пока доберешься, саму игру два раза пройти успеешь.
Дело даже не в прохождении (в конце концов, отказ от необходимости прохождения игры декларируется как чуть ли не главный признак нелинейности; комментировать не буду
), а в том, что лимит роста определяется правилами, упомянутыми выше.
Исходя из них, максимальный рост достигается при достижения 6-ю навыками (НЕ характеристиками) уровня 100%: 3 primary, 2 major, 1 secondary.
Изначально primary имеют в среднем балов по 25 (точно не помню, беру консервативно - нижнюю границу), major - 20 и secondary 12.
Итого 25x3 + 20x2 + 12 = 127/
Максимум: 100 x 6 = 600
600 - 127 = 473
473 - 2 (только два процента нужно "прокачать", чтобы достить 2-го уровня) = 471
471 / 15 (дальнейшие уровни все по 15) = 31 и 6/15
Пусть даже 33.
Сколько очков для расределения по характеристикам надо получать за один уровень, чтобы за 33 уровня подняться от 60-60-60-50-50-50 (опять же, точно не помню) до 100-100-100-100-100-100?
270 / 33 = 8,75.
Не припомню, чтобы я больше 6-ти получал когда-нибудь.
Но я не исключаю возможности, что этого можно добиться, используя настройки custom класса - уровень кинжала на шкале сложности определяет сколько "hit points" вы получаете за уровнь. Может быть количество доступных очков характеристик тоже меняется...
Короче, офф-топ, удалить тему
Цитата: (Wyvern)
меч-кладенец если его достать в округе моментально дохнут все зверушки а при попытке махнуть им ложишься сам.
Блин, стильно-то как!!! :)))) Прямо в сказку просится :)).
добавлено Molly - [mergetime]1153651229[/mergetime]Вот вы тут разговариваете о всяких штуках типа правки гексов. А вот можно ли так игру похакать, чтобы ЛОШАДЬ НЕ РЖАЛА? Она меня реально утомляет. Особенно когда сидишь на ней и рассматриваешь карту региона. Или расспрашиваешь о магазинах. Пока едешь, она ржет довольно редко, еще можно стерпеть - хотя все равно безумно громко. Но стоит остановиться и она начинает ржать каждую секунду! Тьфу. В общем, я когда сажусь на эту скотину, сразу вырубаю колонки :).
В одном городе в королевстве Даггерфол на улице стоит верблюд. Обалденно смотрится в снегу! :))) Местная морозоустойчивая порода. Вот я бы лучше на верблюде ездила, он не ржет :).
И еще кстати о звуках. Есть ли способ выдрать из игры звуки для дальнейшего использования в личных целях? :) Там собаки хорошо лают, мне для Морра пригодится :). Ну и опять же, если выдрать мерзкое ржание, подредактировать его до терпимой громкости (или молчаливости ;), и вставить опять - было бы классно.
Morendil
23.07.06 - 19:07
Вот утилита для извлечения wav и hmi (midi) -
http://svatopluk.com/daggerfall/download/jukebox.stmОбратно не записывает, но кажется были и такие...
Ну, господа (и дамы), технари, брысь в технический топик!
И так уже не осталось игровых тем в "Классике"...
Возвращаясь к сабжу: еще один способ срубить в начале игры побольше денег, причем совершенно без никаких усилий.
Дело в том, что в некоторых организациях принято разводить бардак в офисе. А конкретно - раскидывать по полу кучки грязного белья. Ну, это на вид так выглядит :). А покопавшись в этом белье, можно такооое откопать! Конкретно, по-крайней мере в двух организациях это заведено:
1) Temple of Arkay
2) Thieves' Guild
Совершенно не обязательно вступать в них: они позволяют подбирать кучки людям с улицы. Если выйти из города и вернуться, кучки возобновляются. (Более того, и это уже совсем чит: кучки возобновляются при релоаде. Но тсссс.... вот этого я вам уже не говорила, а то на этом вся игра и закончится не начавшись :)).
Что в них может быть... ну например, на 3 уровне я порой нахожу там holy dagger или holy tome (2500 голдов за штучку). Один раз даже нашла магический браслет! Но так в основном реагенты, медальончики, бывают книги, и почти всегда есть просто наличные. Вероятно, на первом уровне навар пожиже (я только недавно эту халяву обнаружила).
Как найти (пособие для начинающего :). Храм Аркая: в первом попавшемся городке расспросить какого-нить жителя на тему Location - Regional - Any Temple of Arkay. И кликать, пока он не выдаст полный список. В области Даггерфол, например, их десятка два, хотя основная религия там Кинарет - можно подобрать ближайший к основному месту обитания. Что касается воровской гильдии, то я нашла ее в одном из крупных городов совершенно случайно. Дали какой-то квест, уже не помню - не то кого-то убить, не то с кем-то поговорить. Или оракула привести (кажется). А я смотрю - в этом доме что-то очень много народу, человек десять :). На чердаке так просто толпа, и никто не рвется со мной общаться. Ну и кучки там лежат, на чердаке. Я так понимаю, что это она - Воровская Гильдия. Мне они в этом так и не признались ;). Посещаю их регулярно (у меня город Chesterwark навроде базы), они никогда дверь не запирают.
Фарет Варион
17.08.06 - 20:57
В вратах обливиона много зачарованых вешей.Еть пещерка одна с драконом сильным в ней 9999999монеточек ,а где пещера не скажу
>> Фарет Варион: Цитата:
В вратах обливиона много зачарованых вешей.Еть пещерка одна с драконом сильным в ней 9999999монеточек ,а где пещера не скажу
Ага, это в Даггере. Ну да. Отдохни, флудер.
Андре Велан
17.08.06 - 21:20
>> Фарет Варион:
Хм.Тут про Даггерфол вобще-то говорится, а не про Обливион...
Насчет денег.Я предпочитаю особенно не волноватся по этому вопросу, но если уж особенно надо в самом начале, то занимаюсь нудной зачисткой подземелий.
Проще всего в Даггере разбогатеть сильно и сразу, как только сможешь использовать заклинание открытия дверей. Ночью, в городе, вылезаешь из таверны и идешь к оружейному магазину. Вскрываешь, забираешь все ценное и возвращаешься спать. Наутро все это барахло продаешь тому же торговцу за хорошие деньги. И так пока не надоест.
Апдейт к моему способу: кучки есть почти во всех храмах. Кроме Кинарета и Юлианоса. У Дибеллы есть одна, у Стендарра две (как у Аркая), ну и других тоже попадались. Так что теперь, попадая в новый городок, я в первую очередь расспрашиваю, какие тут есть храмы :). Вот такое получается паломничество.
Нашла удобный городишко в провинции Даггерфол (Arkhope, но наверное магазины при каждой инсталляции генерятся разные, так что название неважно). Там есть храм Аркая, pawn shop с мышами и банк. Удобно! :)
ЗЫ: прикольно смотрятся кучки у Дибеллы: храм изнутри вообще выглядит как баня, стоят все голые и извиваются. А у ног валяется одежда, что только добавляет колорита :)).
Morendil
22.08.06 - 06:37
Все названия сгенерированы на стадии разработки, в процессе инсталляции не меняются. А мне нравится Whitewood Borough - небольшой городишко, кажется на северо-западе провинции Daggerfall - все там под рукой, удобно
Если не ошибаюсь, отношения с храмовниками портятся, если воровать у них "кучки"...
а магазины как генерятся? И вообще карта города?
Цитата: (Morendil)
Если не ошибаюсь, отношения с храмовниками портятся, если воровать у них "кучки"...
Ну, я же не ворую, а открыто беру что на полу лежит - и они не возражают. И стражники не прибегают. Я пользуюсь програмкой rep, которая высчитывает репутацию у разных фракций, и она от рытья в кучках не меняется.
Я так понимаю, что это типа милостыни: прихожане приносят всякое старое шмотье для желающих. Если бы это было доведено до ума, то там были бы только дешевые предметы. Помню, в некоторых MUD'ах была подобная система: имелся в центре карты храм с алтарем, куда можно было сбрасывать всякое ненужное шмотье. Очень было для нюбов полезно, можно было приодеться в обноски :)).
Ну а в воровской гильдии наверное сваливается общественная добыча :). Там наверное могут быть и дорогие вещи, т.к. в отличие от храмов это место по идее известно только своим. А для своих разве жалко? :)
>> Molly: Кстати, подобные кучки еще встречаются в шабашах ведьм...
Цитата:
Я пользуюсь програмкой rep, которая высчитывает репутацию у разных фракций
А ссылкой не поделишься где брала?
Хм. Где-то тут же и брала. Либо тут же, либо на tes.ag.ru. Надо поискать. Крохотульная програмка, всего 16 кб в зипе, rep177.zip. В общем, я ее скачала там же где был патч. Чрезвычайно удобная вещь, хотя это чит конечно :).
Morendil
22.08.06 - 21:27
Цитата:
а магазины как генерятся? И вообще карта города?
Безусловно, рандомный генератор большей части игрового контента из блоков и прочих заготовок имел место. Но повторюсь - большой взрыв библиотек из которого появился этот мир произошел на кухне разработчиков, игрок не имеет возможности его воспроизвести
Дада, "взрыв на кухне" - именно такое впечатление складывается от Даггерфола в целом :)))
Итак наченаем игру: Кто хочет стать милеонером в Даггерфоле?
Есть в игре один глюк.
Заходим во дворец Сентинела и видем там охранника и подъем вверх. Если быстренько всадить меч ему между лопаток, то возникает баг, при котором все остальные охранники дворца замирают на месте
(хотя лично я выносил только четырех верхних - к остальным бежать далеко). Так, что тут можно и оружие прокачать, и деньгами и шмотками обзавестись.
Когда охранники заканчиваются - выходим из дворца и заходим снова. Главное возик поближн к бвери подогнать
Как найти в Даггерфоле (городе) ковен? Ну то есть колдуна- представителя ковена? Как знать, что он там есть?
Дальше проблем с деньгами не будет никогда.
Ну может единственный вариант, что любопытствующий вор заглянет в каждый дом?
Цитата: (Shadan @ 18.06.06 - 11:38)
Формула нового уровня:
^(all Primary) + ^(2 most advances Major) + ^ (1 most advanced secondary) = 15%
Что-то я не могу осознать эту формулу. 15% от чего? От всей суммы всех скилов (в т.ч. и дополнительных)
или от тех скилов, которые претендуют на участие в формуле? Или ещё от чего-то?
То есть в принципе повышение может быть достигнуто за счёт роста только одного скила, в т.ч. secondary
или нет?
А какова оптимальная стратегия повышений, так чтоб и в начале рост был заметен, и чтоб не катастрофически падал после
20 уровня, и чтоб достич высоких уровней вообще, свыше 30-го?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.