Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: HoMM5
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3
Андре Велан
Пора узнать, кого больше на форуме.Тех, кто считает эту игру шедевром и хитом, либо тех, к тоне уверен, что эта игра заслуживает звания хита.Также делимся своими впечатлениями от этой игры.
  Лично я голосую за вариант "неплохо".Игра хорошая, но не более.Но это только мое личное мнение.
GreyWind
Думал что поставить - или "средне" или "плохо". Остановился все таки на "плохо". Все таки это такая игра где графика, "сюжет" и "дизайн" вещи вторичные. Псоле пары дней игры на первый план вышли инитерфейс - который реализован отвратительно, боевая система - котороая недоработана (ATB - ничуть не лучше старой ситсемы со скоростью) и геймплэй - который на 100% заимствован из HMM3.
Fear
Ожидал эту игру долгое время. В итоге: модели угловатые (и зачем они в 3д сделали?), ужасно прорисованный и реализованный интерфейс, геймплей тоже качеством не отличается. Ничего хорошего не получилось. Еще одна LRC, только малость получше. Оценка ПЛОХО.
Все равно HoMM 3 форева! yes.gif
-egir-
Да игруля супер однлзначно!!!! Просто люди вдуплить не могут, им токо графу подавай, пару навыков чтобы поменьше думать и поехали играть. А тут думать надо и тактику развивать, а тут уравняли всех, выиграть может любой, что с Ангелами что без, а то привыкли что отбабахал на первом месяце юнитов 7го уровня  купил одного и пошел пол карты сносить, а нетушки рубяты тут надо думать и тактически мыслить, так как шанс выиграть есть у всех, есть у тя арты нету, выше левала герой или ниже, шанс есть у всех! И прокачка лучше не токо навык, а и умение и причем вариантов навыков зависящих от умений много в одной игре так в другой тотже умение но другие навыки. Да карт мало, да нет генератора, но в 3-их генератор был токо с аддоном, редактор с 4м патчем, и карты кстати тоже, просто игралися от буки а там уже предподнесли все на подносе. И не надо наехжать на интерфейс, да он не супер, удобством не отличается но все нормально впечатления не портит, графа тоже норм, в таких играх главное геймплей а не уловатость юнитов!
Азгалор
Хм. Мне игра вполне так понравилась. Не понимаю претензий к интерфейсу... вроде всё "почти" так, как и было. Может, конечно, кнопки как-то неудобно расположены, но лично я к ним обращался только один раз, только чтобы посмотреть, какая горячая клавиша какую кнопку на панели реализует. АТБ - очень интересное решение, открывающее широкое пространство для тактических изысканий. Друзьям с претензиями к ней - срочно качать патч, где баги её пофиксены. Вообще, примерно такими пятых героев я и ждал - похожими на третьих, но всё же отличающимися.
[FG]
Интерфейс сам не так плох, скорее неуклюж, если так можно выразиться. Претензии к его размазанных текстурах на больших разрешениях.

За 3д постоянно ощущалась недоработка. Пропускал артефакты, ресурсы, сама камера сделана крайне неудобно.

Ну и дизайн карт просто убил, до третьих далеко.

В остальном тоже чувствуется "обрезание".
Lorenal
Да, да ... Игре еще с полгодика в разработке надо было бы побыть... Ну ни че они же вселенную собрались и дальше развивать, так что ве дополнениями доделается. Веть Возрождение Эрафии, согласитесь полное Г по сравнению с Клинком Армагедона. yes.gif
Donskoy
Интерфейс не самый удачный, но уже есть прекрасные моды на форуме Нивала.
Камера сделана вполне нормально - стандартная 3D камера, ничуть не хуже и не лучше чем в других 3D играх. Вот в подземельях очень неудобно, да.
То, что по сравнению с третьими Героями в пятых постоянно ощущаются недоработки и "урезание" - это нормально. Третьи Герои отшлифованы множеством патчей, дополнений, карт, а пятые Герои пока просто не успели этим обзавестись. Через некоторое время все будет.
Я ставлю оценку "очень хорошо".
Mpak
Средненько..
На самом деле в тех же ниваловских демиургах камера нормальная.. А тут...
Короче это не тот уровень, который должен быть у пятых героев...
Crusader
Очень хорошая игра.Не без недостатков, конечно, но наверное будущие патчи и их исправят.Множество прекрасных нововведений.Самая лучшая система школ магии из всей серии (особенно по сравнению с четвертыми героями).Прекрасная, очень даже не угловатая графика.Если кому-то зачочется еще красивее, пусть прикинет, как же тогда все это будет тормозить. spiteful.gif
Mpak
Хм.. Warhammer 40k.. Красивее и не тормозит.. К примеру))
А у героев отвратительная оптимизация.. Так что им бы работать и работать ещё над игрой..
Ну посмотрим через годик-другой, что будет... Может быть, аддоны исправят положение..
Kuja
У меня друг не то чтобы фанат героев, но любитель этой серии. Взял значит у меня пятых героев и через пару дней отдает обратно.
Плевался на что только мог. Начиная недоделанной анимацией (герои все немые) и заканчивая частичной переделкой некоторых юнитов.

Сам толком еще не играл. Но знаю наперед, что классические герои мне нравятся больше, чем недоделка Герои 5.

P.S. Поставил средненько.
[FG]
>> Андре Велан:
Голосование совершенно необьективное. Чем отличается:
Неплохо и Средненько и тд? Можно было 5 вариантами обойтись, а теперь куча мала. Предлагаю сократить.
Азгалор
>> Kuja:
Цитата: 
Начиная недоделанной анимацией (герои все немые) и заканчивая частичной переделкой некоторых юнитов.

Да, вот частичная переделка юнитов, несомненно, самый главный минус biggrin.gif На самом деле в этом плане пока большинство признаёт только один недостаток - несколько ослабленная фракция Инферно. И то я знаю пару человек, которые рашем Делеба заруливают почти кого угодно. А так - почти шахматный баланс, особенно с патчами (не будем вспоминать, что до патча 1.2 вампиры могли пить хелсы у нежити) wink.gif

>> Mpak:
Цитата: 
А у героев отвратительная оптимизация..

Ну, что поделать? Апгрейд wink.gif У меня, к примеру, ничего не тормозит... Странно, да?


>> Crusader:
Цитата: 
Самая лучшая система школ магии из всей серии (особенно по сравнению с четвертыми героями).

+1 Вообще система навыков новая рулит. С расовыми спецспособностями и всем таким прочем. Опять же - расширение просторов для манёвра.
Mpak
У меня тоже не тормозит, но системных ресурсов они явно жрут слишком много..
Я не вспоминаю бету, которая лагала жестче, но это бета.
И ещё, диз замков.. У данжена нервозможно дотянуться мышой до Форта. Есть конеш и кнопки, но все равно.. Замок порядка вообще какой-то убогий, да и героев на слонов посадили.. Тупо, имхо..
Азгалор
>> Mpak:
Цитата: 
И ещё, диз замков..

Хм... Как раз замки были моим аргументом в пользу Героев5... smile.gif Шейдерная обрисовка, стиль, красота, музыка нагоняет атмосферы. Другими словами - радует глаз.

Цитата: 
У данжена нервозможно дотянуться мышой до Форта.

Эээ... Вот, признаюсь, я даже не знаю, ГДЕ у кого какое здание smile.gif И никогда не интересовался. Есть в углу кнопка найма - её всегда хватало.

Цитата: 
Замок порядка вообще какой-то убогий, да и героев на слонов посадили..

Академиков ты имеешь ввиду? Убогий в плане прорисовки? Ну, тут я спорить не буду - на вкус и цвет... Мне, например, нравится - этакая летающая крепость. В плане силы? Тут извини. Академия в 1.0 благодаря бесконечным ремонтам гремлинов вызывал куда больше воплей среди игроков, чем даже нежить. Вообще, когда в такой игре каждая раса считает себя читом - это значит, что достигнут по-настоящему крепкий баланс. Для меня Герои всегда были своеобразной альтернативой шахматам. И в этом плане Пятые меня вполне устраивают. Единственный их недостаток на мой взгляд - предопределённость сражений и выпадения навыков. Т.е. если в игре с компом тебе выпала удача на втором ходу, то сколько ты не переигрывай, она всё равно тебе так выпадет. Ну и навыки на левелапе. Впрочем, в мультиплеере это не проявляется.
Mpak
Нет, не в плане силы.. Я не настолько углублялся в пятых, чтобы видеть нюансы...
Ещё кстати, если я не ошибаюсь, у Хивена есть такая фень как апанье юнитов.. Когда из 500 крестьян получается столько же арбалетчиков....
Читовато как-то..
Андре Велан
Цитата: (Mpak @ 20.08.06 - 12:09)
Ещё кстати, если я не ошибаюсь, у Хивена есть такая фень как апанье юнитов.. Когда из 500 крестьян получается столько же арбалетчиков....
Читовато как-то..

Возможно да, но во сколько золота вам это обойдется, вы не считали?Примерено в 75000 золота.И это еще без улучшения в арбалетчиков!Так что я не склонен считать это "читом".Это просто особенность данной расы.
Азгалор
>> Mpak:
Цитата: 
Когда из 500 крестьян получается столько же арбалетчиков....
Читовато как-то..

А нежить при определённом раскладе может бесконечно ресать свои войска и получить добрых 3к скелетов, а данжен одним кастом выносит пол-армии, а у академиков мини-арты, с помощью которых можно сделать так, что ход до армии врага так и не дойдёт, а у инферно гейтинг и телепорт раш, а у сильван читерные друиды и сумасшедшая удача вкупе со светлой магией... Так можно долго продолжать. Я поэтому и говорю, что когда играя за каждую расу, находишь какой-то особенный "мега чит" - это на самом деле признак очень точного баланса.
Андре Велан
Цитата: ([FG] @ 20.08.06 - 01:05)
>> Андре Велан:
Голосование совершенно необьективное. Чем отличается:
Неплохо и Средненько и тд? Можно было 5 вариантами обойтись, а теперь куча мала. Предлагаю сократить.

Да, согласен.Сам не думал, когда писал варианты, какая между ними разница. smile.gif
Mpak
Ах да, я забыл кое-что очень важное.. Сверхтупой ИИ компа.. Даже играть неинтересно..
А пятьсот арбалетчиков я получил достаточно быстро, я не иду на скоростное прохождение, могу и пару месяцев пропустить..
Азгалор
>> Mpak:
Цитата: 
Ах да, я забыл кое-что очень важное.. Сверхтупой ИИ компа.. Даже играть неинтересно..

Ставим патчи, ставим патчи...

На простых картах за пару месяцев отсидки компы такую армию соберут... Ну, на уровне сложности разумном, само собой. Или ты про компанию? wink.gif Там миссии за Хэвен - просто разминка.
Mpak
Поставить чтоль, ради интереса? блин, только позавчера снес пятых..
Насчет "не знаю где у кого какое здание".. Ну я не знаю, мне просто было привычнее ткнуть в здание, а теперь приходится разбираться с кнопками... Ненаглядно там все, ненаглядно.. Толи дело в четвертых..
Dro'Anton
Блин, чем больше играю в Пятые, тем больше меня разбирает смех... Что случилось с джиннами?... Геройский слон наступил на голову, а потом на руки?... lol.gif А гаргульи?... Кто там говорил о продолжении классических героев?... Ну-ну... Фарш, одним словом, и невыносимая скука, а не "продолжение знаменитой серии"... Поставил вариант "Так себе"...

Кстати, это меня глючит или эльфы и данжен слизаны с WoW?... Что-то мне эти ушки кажутся очень знакомыми... dry.gif

Короче, список недостатков, как мне кажется, гораздо длиннее списка преимуществ... spiteful.gif
Андре Велан
Я, пожалуй напишу все достоинства и недостатки, которые, по моему, имеют место бытьв пятых Героях.
Итак, достоинства:
-Графика.Это хоть и, я бы сказал, вторичный параметр оценки игры, но все же.
-Баланс.Я играю в Героев 5 довольно-таки долго и, в основном за разные расы и заметил, что откровенно слабых рас в игре нет.У каждой есть свои достоинства и недостатки, но, думается мне, что они все сбалансированны.
-Собственно, расы.Это скорее достоинство мира, нежели игры, но все же.У каждой расы есть относительное национальное единство.Это не может не радовать.Еще заметна проработка каэждой стороны.
-Города.И в графическом смысле, и в игровом.В графическом - понятно.В игровом.Наконец-то не приходится строить кучу ненужных зданий для того что бы получить в свое распоряжение, к примеру Титанов!Система отстройки городов перетерпела значительные изменение и это, наверное, к лучшему.Далее, вы читали описания городов?Разные названия дают разные эффекты.Например в имперском городе под названием "Коготь" увеличивается прирост лучников и т.д.
О достоинствах, пожалуй все.Перейдем к недостаткам.
-Сюжет.Кто играл, тому понятно... angry2.gif
-Качевство и число однопользовательских карт.Те, кто играл на сетевых картах, наверное помнят, сколькр надо было искать ближайшую лесопилку...
-Баги.Этот пункт понятен.
-Отсутствие редактора.Понятно.
-Камера.Аналогично.
-Интерфейс.Тоже понятно
Пожалуй все.Еще есть много мелких достоинств\недостатков, но я их не буду приводить здесь.Как видно из всего вышесказанного, большенство недостатков вполне исправляются патчами\дополнениями\модами так что это не критично.Не приводил здесь музыку, т.к. она вызвала как нарекания так и хорошие отзывы.Учитывая все вышесказанное делаю вывод:игра хорошая ип я голосую за вариант неплохо.Но это все только мое скромное ИХМО.
Dro'Anton
Эх... С этими достоинствами можно еще много и долго спорить... При этом не безуспешно...

Возьмем графику. Кому-то нравится этот мультяшный видеоряд а-ля Демиурги, кому-то нет. Раздражает эта угловатость моделей при приближении. Кривая анимация - проследите за анимацией ударов ближнего боя у героев - они пробегаю сквозь воинов и так далее. Отсутствие анимации речи. В 2006 году!... Зачем разработчики так себя позорили, прикручивая эти скриптовые ролики на движке игры?... Позор.

Баланс. Пусть будет достоинством, ибо в целом неплох. Но замок Инферно все-таки чуточку слабее других.

Расы. Не буду долго брызгать "йадовитой" слюной. Скажу лишь так - это расы не для мира HoMM. Данжен - не данжен, а какой-то World of Warcraft... То же самое и с эльфами. Мой любимый, обожаемый Некрополис был осквернен испоганеными образами таких существ, как скелеты, зомби, призраки и (???) предвестники смерти - у них раздражает это человеческое лицо под капюшоном и синее свечение. Архиличи получились из рук вон плохо из-за несоответствующей цветовой гаммы. И приключилась трагедия с Волшебниками. Джиннам сплющило руки, гаргульи превратились в уродские каменные коробки, появились какие-то непонятные ракшасы... Имхо, бяка.

В графическом плане города стали менее функциональными и эргономичными. У замка Лиги Теней нельзя дотянуться курсором до форта (да, я знаю, что есть кнопка, но факт имеет место быть)... Что-то случилось с Некрополисом. "Я не узнаю Вас в гриме" (c.) Хороший замок у Академии, ну и Оплота... Развитие замков стало как раз неочевидным... У Некромантов, чтобы построить магистрат (или ратушу ???), нужно строить склеп зомби. Где логика, связь? Нету.

Ну и далее по порядку - камера, интерфейс, музыка, сюжет, дизайн карт и прочее.

Ну, имхо, с такой историей болезни игра не может быть хитом. Плюс, вселенная не Геройская...dry.gif

з.ы. я извиняюсь за то, что брызжу тут слюной, но молчать не могу, ибо кажется, что меня и других любителей HoMM обманули Ubisoft & Nival...
Азгалор
>> Dro'Anton:
Цитата: 
они пробегаю сквозь воинов и так далее.

Они пробегают сквозь стены при осаде, и это гораздо интереснее выглядит wink.gif

Цитата: 
Мой любимый, обожаемый Некрополис...

...только выиграл от отменно нарисованных Призраков, Архиличей (одна анимация которых заставляла меня прокручивать моменты их атак раз за разом), и т.н. "шейдерных дракончиков", которые тоже выглядят куда лучше, чем были раньше. Пока что претензии твои - из области "что лучше? Помидоры или огурцы?"

Цитата: 
В графическом плане города стали менее функциональными и эргономичными.

Госсподи, опять вы до форта мышкой тянетесь... Какой ужас smile.gif Горячие клавиши облегчают жизнь wink.gif А некрополис в готическом стиле смотрится превосходно. То, что ты привык к тому, что было в ХоММ3 - это твои проблемы.

Цитата: 
кажется, что меня и других любителей HoMM обманули Ubisoft & Nival...

Хм, а меня не обманули... странно, да? wink.gif
Dro'Anton
Цитата: (Азгалор @ 20.08.06 - 22:57)
Они пробегают сквозь стены при осаде, и это гораздо интереснее выглядит
Интересней-то интересней, но... хехе... нелогично, не правда ли?

Цитата: 
...только выиграл от отменно нарисованных Призраков, Архиличей (одна анимация которых заставляла меня прокручивать моменты их атак раз за разом), и т.н. "шейдерных дракончиков", которые тоже выглядят куда лучше, чем были раньше. Пока что претензии твои - из области "что лучше? Помидоры или огурцы?"
Дело вкуса. Анимация личей - хорошая. Но согласись - архилич в белых одеждах - это не то, он ангел что ли? Никуда не годится. Цирк-шапито, а не архилич. Вот обыкновенный хорош. С этим я согласен. Идем дальше - скелеты. Классический юнит. А превращается в лучника. Это, конечно, с одной стороны, хорошо - лучников много не бывает, а, с другой стороны, скелеты - это классика. Это "один из трех" слонов/китов/столпов/черепах, на которых стоит Некрополис. Блин, лучник - это не некромантский юнит... Зомби - бяка. В Третьих, конечно, тоже не очень, вот во Вторых Героях - то, что нужно... Умертвие - интересно, но Предвестник Смерти - бяка. Неплохо было бы пофантазировать над Рыцарями Смерти лучше... Призраки - так себе. В Третьих все-таки получше, на мой взгляд, было.

Цитата: 
Госсподи, опять вы до форта мышкой тянетесь... Какой ужас... Горячие клавиши облегчают жизнь
Да, я в курсе. Но смысл делать так, чтобы элементы замка не были видны? Зачем вообще тогда надо было делать всю эту визуализацию замков, если все сделано через известно какое место? Не проще ли при входе в замок просто сделать набор кнопок, коли все такие кривые, не видят кнопочки и лезут в форт, до которого не достать мышкой?... spiteful.gif

Цитата: 
А некрополис в готическом стиле смотрится превосходно. То, что ты привык к тому, что было в ХоММ3 - это твои проблемы.
Ошибаетесь, батенька, я привык к ХоММ 2... wink2.gif Некрополис, кроме смеха, не вызывает ничего другого... Какие-то столбы торчат на высоте трех километров над уровнем моря... Что-то не совсем то, что надо... Еще не прощу разрабам то, что нету Сандро в игре... Аргх, мой любимый герой во всех частях Героев... А тут его нет... Обманули разрабы, обманули... Обещали классику, а классики нет, один постмодернизм...
Цитата: 
Хм, а меня не обманули... странно, да?
Маги применили "Гипноз", не иначе... wink.gif
Азгалор
>> Dro'Anton:
Цитата: 
Интересней-то интересней, но... хехе... нелогично, не правда ли?

Разумеется. Более того, смешно. Но я же не строю из этого трагедию? wink.gif

Цитата: 
Но согласись - архилич в белых одеждах - это не то, он ангел что ли?

Эмм... нормальные такие погребальные одежды... К тому же, мы ведь не будем отдаваться во власть стереотипов? Типо - отрицательные герои не могут носить белую одежду smile.gif Символ падения и всё такое...

Цитата: 
Это "один из трех" слонов/китов/столпов/черепах, на которых стоит Некрополис.

Это опять же стереотипы - от того, что скелет взял лук, он же не перестал быть скелетом, верно? И стал намного функциональнее.

Цитата: 
Зачем вообще тогда надо было делать всю эту визуализацию замков, если все сделано через известно какое место?

Известно зачем - для красоты. И эту функцию замок вполне себе выполняет.

Цитата: 
Некрополис, кроме смеха, не вызывает ничего другого... Какие-то столбы торчат на высоте трех километров над уровнем моря...

Ну это опять же пищевкусовые пристрастия - я наоборот считаю, что готический стиль с устремлённым ввысь шпилями и арками, символизирующий "тёмное средневековье", идеально подходит Нежити. Высота скалы, на которой стоит замок, только усиливает впечатление.

Цитата: 
Еще не прощу разрабам то, что нету Сандро в игре..

А его разве не порезали в каком-то из аддонов к хомм4? Я, чесгря, не помню - в них почти не играл. По крайней мере мантия сандро есть smile.gif

Цитата: 
Маги применили "Гипноз", не иначе...

Иммунитет у мну. Видимо, всё же, мнение просто от твоего отличное. Такое тоже бывает, как ни странно smile.gif
Dro'Anton
Цитата: 
Разумеется. Более того, смешно. Но я же не строю из этого трагедию?
Конечно, это не трагично, но неприятно... Я себя чувствую, глядя на этот цирк, - как инопланетянин - не в своей тарелке...

Цитата: 
Эмм... нормальные такие погребальные одежды... К тому же, мы ведь не будем отдаваться во власть стереотипов?
Как раз для Героев всегда была характерна стереотипизация игровой вселенной. Зло - так всегда черное, артефакты - так всегда очень мощные, монстры - так большие и сильные, и так далее... Тем более речь идет о личах, некромантах до мозга костей и олицетворении вселеннского зла...

Цитата: 
Это опять же стереотипы - от того, что скелет взял лук, он же не перестал быть скелетом, верно?
Полтыщи скелетов-лучников и у некромантов некому идти в бой... Бред. Стереотип - это основа. Скелеты - это основа. Скелеты-лучники - это все равно, что летающий крестьянин...

Цитата: 
Известно зачем - для красоты.
Ну, красота - понятие, как многие утверждают, относительное. Мне вот большинство замков не понравилось, значит функция не выполнена... Тебе вот понравилось, значит функция выполнена...
wink2.gif Парадокс...

Цитата: 
готический стиль с устремлённым ввысь шпилями и арками
Это не готика. Это какое-то извращенное барокко. Вероятно, я ошибаюсь... Но готика, в моем понимании, это немного другое. Что-то типа Собора Св. Вита в Праге и так далее.

Цитата: 
А его разве не порезали в каком-то из аддонов к хомм4?
Его замочили после Четвертых, перед Пятыми... Или как-то так. Остался его ученик. Но нафиг мне ученик. Мне нужен Сандро, скамп всех подери. dry.gif  skull.gif

Цитата: 
Видимо, всё же, мнение просто от твоего отличное. Такое тоже бывает, как ни странно
Естественно, такое и должно быть, а то было бы неинтересно общаться... wink.gif
Азгалор
>> Dro'Anton:
Цитата: 
Стереотип - это основа. Скелеты - это основа. Скелеты-лучники - это все равно, что летающий крестьянин...

Отринь консерватизм и взгляни на мир чистыми, незамутнёнными происками империалистов глазами wink.gif Разве бездумное повторение пройденного не является апофеозом пошлости? wink.gif Свежие решения пришлись в данном случае как раз к месту.

Цитата: 
Парадокс...

Да. Что поделать? Субъективность восприятия...

Цитата: 
Но готика, в моем понимании, это немного другое.

Нет, это явно не барокко. Для барокко характерна пышность, вычурность, массивные, богато украшенные лепниной конструкции. А вот готика - как раз - вытянутые вверх, к небу, башни, тонкие высокие окна, арки и т.п.
Dro'Anton
Цитата: 
Разве бездумное повторение пройденного не является апофеозом пошлости?
Может быть, может быть... Но зачем тогда разработчики твердили о единстве новых Героев с третьей частью, мол, это продолжение, мол, все по-прежнему... Мне, как любителю серии HoMM, и в частности ее первых трех частей, было неприятно не увидеть всех любимых моментов из предыдущих частей в новой игре. Тем более после того, как мне все это пообещали. Иначе, как обманом, я это назвать не могу. "Не, это не Энерджайзер" (c.)
Азгалор
>> Dro'Anton:
Цитата: 
Но зачем тогда разработчики твердили о единстве новых Героев с третьей частью, мол, это продолжение, мол, все по-прежнему...

Ну, на третьих героев ХоММ5 похожи куда больше, чем четвёртые wink.gif Честно говоря, я был среди тех, кто совершенно не мог принять скрещенные инферно и некрополис, героев, сражающихся наравне с войсками, отсутствие личей и всё такое прочее. Разработчики пошли по пути не столь радикальных упрощений, как в случае с "четвёркой". Разумеется, не "всё по-прежнему". Но просто-напросто переводить третьих в 3D, с минимальными изменениями, по-моему было бы неправильно.
Dro'Anton
Да, Пятые ближе к Третьим. По геймплею - та жа поляна (гексы, ироды, украли!!!), та же магия. Но вот вселенная какая-то другая. Нет Бракады, нет Некромантов Дейджи, нет ничего того, что было так дорого... При этом говорят о единстве Третьих и Пятых. Ничего подобного. Академия Волшебства - это уже не Башня. Големы - не големы, гаргульи - не гаргульи, джинны на себя не похожи. Все это другое. Пятая часть - хорошая игра, но не Геройская. Также, как и Четвертые. И вряд ли кто-то сможет меня убедить в обратном. Подсунули кусок маргарина, выдавая его за табуретку... Такой фокус не пройдет. wink2.gif

З.Ы. Еще один "милый" косячок Пятых Героев - отсутствие редактора карт. Это в HoMM-то!... Куда катиться мир... blink.gif
Crusader
Цитата: (Dro'Anton @ 21.08.06 - 09:16)
Да, Пятые ближе к Третьим. По геймплею - та жа поляна (гексы, ироды, украли!!!), та же магия. Но вот вселенная какая-то другая. Нет Бракады, нет Некромантов Дейджи, нет ничего того, что было так дорого... При этом говорят о единстве Третьих и Пятых. Ничего подобного. Академия Волшебства - это уже не Башня. Големы - не големы, гаргульи - не гаргульи, джинны на себя не похожи. Все это другое. Пятая часть - хорошая игра, но не Геройская. Также, как и Четвертые. И вряд ли кто-то сможет меня убедить в обратном. Подсунули кусок маргарина, выдавая его за табуретку... Такой фокус не пройдет. wink2.gif

З.Ы. Еще один "милый" косячок Пятых Героев - отсутствие редактора карт. Это в HoMM-то!... Куда катиться мир... blink.gif

Ну, на самом деле, такой уж прям "географии" героев толком не было, единой карты всех территорий так и не появилось.Более того, проблемы были со временем, в котором происходит действие разных частей (типа Хроник героев, это вообще не понятно когда), да и с границами стран непонятно что.Столько было кровопролитных войн, а вроде ничего и не поменялось, каждая новая стычка начинается с тех границ (вроде бы, четко они не показаны) с той же столицей с теми же героями.Путаницы было много.Так что вздыхать по некромантам Дейджи не стоит - а где находится эта самая Дейджа (иногда Дейдж)?Новый мир был создан с чистого листа, и надеюсь, теперь сценаристы будут поаккуратнее следить, чтобы одна кампания не исключала другую.А вот вселенная пятой части очень даже понятная и притягательная.
Андре Велан
Цитата: (Dro'Anton @ 21.08.06 - 10:16)
З.Ы. Еще один "милый" косячок Пятых Героев - отсутствие редактора карт. Это в HoMM-то!... Куда катиться мир... blink.gif

Ну, вобще, на сайте Нивал утверждают, что редактор скоро будет...При этом они описывают его куда более функциональным, нежели в предъидущих частях.
Насчет игрового мира.Жаль, очень жаль, конечно, что разработчики не продолжили сюжет 2-3 части, но судя по сюжету четвертых героев, случился армагедон, так что...В принципе это может быть и хорошо, что создали новый мир для героев.Если UbiSoft не продаст лиценьзию или если компания не разорится (В чем я весьма и весьма сомневаюсь), то, я уверен, что в дополнениях и, даже продолжениях (Я пологаю, что, судя по тому, что Ubi выжимает все соки из лицензи, герои 6 будут) мир будет все тот же.Я не уверен что они будут делать продолжения (По сюжету), как 3DO.Что есть очень хорошо.Не будет всяких армагеддонов и т.д.У меня все.
Helmut
ИМХО, слегка тронутая косметикой тройка. Слава богам, хоть не ухудшили вроде ничего особо, как в четвертых.
Shadow GriZZly
Очччень неплохо.

Особенно после провальной 4-й.
Но хуже 3-й =)))
Snake_knight
Цитата: (Crusader @ 21.08.06 - 12:00)
Ну, на самом деле, такой уж прям "географии" героев толком не было, единой карты всех территорий так и не появилось.Более того, проблемы были со временем, в котором происходит действие разных частей (типа Хроник героев, это вообще не понятно когда), да и с границами стран непонятно что.Столько было кровопролитных войн, а вроде ничего и не поменялось, каждая новая стычка начинается с тех границ (вроде бы, четко они не показаны) с той же столицей с теми же героями.Путаницы было много.Так что вздыхать по некромантам Дейджи не стоит - а где находится эта самая Дейджа (иногда Дейдж)?Новый мир был создан с чистого листа, и надеюсь, теперь сценаристы будут поаккуратнее следить, чтобы одна кампания не исключала другую.А вот вселенная пятой части очень даже понятная и притягательная.


Всё было, и география и хронология и изменение границ. Особенно хорошо это видно по "Might and Magic", да и в самих "Героях" всё это найти можно, если захотеть, конечно.

Хроники происходят вроде как задолго до событий 1-х Героев, но это настолько непрофессиональные, хоть и официальные поделки, сделанные, к тому же не Каненгемом, так что их можно и не брать в счёт. Считайте пиратскими аддонами в законе, вот!  biggrin.gif
А вот начиная с 4-х Героев и 9-го М&М начинается чехарда с постоянной сменой миров.

Теперь по самой игре: неплохой *клон* Героев 3, с вышеперечисленными недостатками и достоинствами. Но мир-то совсем другой, и прикрываться именем Might and Magic, если мир не Might and Magic - это уже самый настоящий обман.  nono.gif
Vendral Ice Axe
постараюсь быть оригинален. Сам поставил оценку хорошо. вобщем то жаль, что убрали Стронхольд и Болото. гуд в том, что убрали возможность сейва во время битвы. Иначе бы всю карту можно было бы пройти с одним призраком или тем же спеллом фантомом.
Vibam... на!
Я считаю HOMM 5 хорошо сделанным продолжением серии, 4-х я не выношу, хотя и прошел их вдоль и поперек (сам удивляюсь как), однако в 3-х с великолепнейшим балансом (оснвное достоинство) до сих пор поиграть люблю! По первому впечатлению 5 показались шедевром, с ихвеликолепной графикой. однако после детального изучения понял, что не шедевр это! Баланс в игре есть (в отличие от 4-помню как одним варваром 35 уровня по 4 черных дракона снимал за удар), но интерфейс не удобен (не доработан короче), редактора нет (выпустят-будет счастье).  Все-таки не ругайтес так на 5-х, вспомните что это было до того, как Nival взался доделывать игру! И достойную игру сделали! good.gif

З Ы Умелец наш один сделал генератор (неплохой), так что можно пока без редактора жить!
Френсис Мелдон
Ставлю оценку "хорошо" так как лично мне они понравились.Ну плохой сюжет, ну неудобные интерфейс и камера, но главное это то, что играть интересно.Просто интересно.Разнообразие рас (Они действительно разные), баланс  и т.д. делают эту игру безмерно интересной, но, увы не лишенной недостатков.
Кэр воин тьмы
Я голосовал за вариант средненько. В Герои 5 можно играть, если больше не во что. Про сюжет вообще молчу. Не понравился режим боя. Моё впечатление- 2 из 6.
Donskoy
Цитата: (Vendral Ice Axe @ 28.08.06 - 14:29)
гуд в том, что убрали возможность сейва во время битвы. Иначе бы всю карту можно было бы пройти с одним призраком или тем же спеллом фантомом.

В пятых Героях такая вещь, как определение того, сработает или нет "бестелесность" не совсем рандомна. Если проверить, переиграв одну и ту же битву, то можно видеть, что по бестелесным юнитам промахиваются и попадают каждый раз одинаково. Так что можно не надеяться на удачное выпадение промахов и не пытаться переигрывать битву - все равно, результат будет тот же.
Vendral Ice Axe
>> Donskoy:
А вы попробуйте перед битвой засейвитьсяпотом после батвы загрузить его и вновь засейвиться, и ещё раз загрузиться с нового сейва и сыграть битву. Если всё будет также, то да. Заодно и проверьте меняются ли при ловле на сейвах препятствия. Если всё так же, то вазработчики учли провал с четвёркой.
Dr_Kolobok
Поиграв в них, слделал для себя выводы, о том что это не очень качественная пародия на 3х... играть особо не стал. smile.gif
Майк_Лжец
Мне так понравились Герои 5,но не лучше Героев 3. biggrin.gif
Gecko
Мне все понравилось! Это именно то, что я ждал от Нивала. Конечно не хватает редактора карт и случайной генерации оных, но что делать. В будущем все-таки будет... и это гуд! wink.gif
Donskoy
Цитата: (Vendral Ice Axe @ 29.08.06 - 02:18)
А вы попробуйте перед битвой засейвитьсяпотом после батвы загрузить его и вновь засейвиться, и ещё раз загрузиться с нового сейва и сыграть битву. Если всё будет также, то да. Заодно и проверьте меняются ли при ловле на сейвах препятствия. Если всё так же, то вазработчики учли провал с четвёркой.

Прошу не считать мой пост оффтопом.
Попробовал я тут поймать пятых Героев на сейве... что-то это не получилось пока...
Начал за Некромантов, быстренько развился до призраков, нашел на карте шайку привидений и начал экспериментировать.
Во-первых, сколько бы я не перегружался, промахи и попадания шли одинаково: (в этом случае было: промах, попадание, попадание, промах, промах, попадание). Я сделал несколько файлов, но результат в любом сейве был одинаковым. И поле во всех сейвах было одинаковым, без единого препятствия.
Так что я считаю, что рандомность "бестелесности", на самом деле, определена заранее. Но, возможно, я просто делал что-то неправильно, и добиться более удачных результатов все-таки можно.
Alexandrie_Grin
Очень понрвились, отличная игрушка smile.gif До 3-ки, ессно не дотягивает, но... тройка идеал, и повторить ее нельзя, но пятые герои смогли максимально к ней приблизиться smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.