Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Железо и трехмерное моделирование
ElderScrolls.Net Conference > Библиотека > Дизайн и Графика
Antte
В попытках поисследовать это дело и найти что-то подходящее возник такой гигантский провал.

"Чем мощнее, тем лучше" здесь подходит, конечно, но не совсем.

Речь идет не об игровом устройстве. В общем, есть или создается сложная трехмерная сцена. С кучей объектов, мельчайшей детализацией. Потом, соответственно, она рендерится... Как сделать так, чтобы дизайнер/архитектор/визуализатор/моделер и т.п. чувствовал себя комфортно при обработке такой сцены, не особо долго дрых, ожидая, пока все это дело соберется в конечный результат в виде картинки или видеоряда?
[FG]
Не понял сути вопроса. Как сделать быстрое preview отрендеренной сцены? И в какой софте?
Dr_Kolobok
>> Antte: >> [FG]:  Все просто: Для рендера нужен толстый проц. Дизайнарам массово переходить на конро. И покупать много оперативы. 3 гига минимум, лучше 4. Видео хоть 6200. Вот и вся концепция smile.gif
Grom Hellstrom
Или берем и запусакем сетевой рендеринг и надеемся, что товарищи по сети нас не убьют до окончания
рендеринга... wink.gif Но в любом случае моделлер себя комфортно чуствовать не будет т.к. сделать сцену,
которая сожрет махом все ресурсы очень легко... На сегодня я бы выбрал Макинтош + Блендер + Яфрэй
но имею Линукс + Блендер + Яфрэй чем очень доволен надо сказать...
это чисто мое имхо...
Lord Wolver
Какие лучшие (из простых в освоении) редакторы для редактирования моделей оружия, персонажей и их характеристик к TES4 Oblivion
Fear
>> Lord Wolver:
Наиболее часто используемыми программами являются: 3ds MAX, Blender, NifSkope, Photoshop. Это что касается моделлинга. А характеристики оружия можно изменять в Construction Set, который скачивается
отсюда.
Сам лично пользуюсь всеми этими программами, кроме Blender'а. smile.gif
Lord Wolver
Уважаемый Fear!
Вы можете выложить ссылку на русское руководство по пользованию TES3 Morrowind Construction Set!!!
Fear
>> Lord Wolver:
На этой странице есть множество руководств и уроков по TES CS.
Сорри, за оффтоп.
Lord Wolver
Кстати, а можно в TES3 Construction Set создать новую расу?
Fear
>> Lord Wolver:
Все вопросы, касающиеся TESIII - Contruction Set, обсуждаются в отдельной теме.
Lord Wolver
В Photoshop можно создавать трёх мерные модели?
Grom Hellstrom
>> Lord Wolver:
Нет. Фотошоп для редактирования растровой графики. Его обычно мспользуют в качестве инструмена рисования текстур и т.п..
Всадник
Я пользуюсь Light Wave уже несколько лет. Кстати, модели для облы делал в нем, только приходилось эти модели в макс портировать, там уже текстурировать и кидать в Обливион...
NixRooT
Совсем недавно начал использовать редактор трехмерных сцен KPovModeler, который входит в пакет kdegraphics (KDE) и использует "рендер-движок" POV-Ray. На оф. сайте отыскал ссылку на пару руководств (на англ. языке)... Редактор, кстати, очень удобный.

P.S.: если кто встречал в Сети руководства по работе в этом замечательном редакторе (желательно на русском языке), то сообщите, пожалуйста...
Grom Hellstrom
>> NixRooT:
а почему не прикрутить пов-рэй к блендеру?
если честно мне он не очень понраился. сам движок -- один лчших среди свободных. но моделлер...
Tony Septim
Незнаю как вам а мне очень нравится 3д макс и мая. 3д макс для моделей, мая для анимации, ну и фотошоп для тестуры. А тестю это все я в сандбокс))
A and B
Кто-нибудь знает планшетный нетбук, который потянет 3D-редактор (например Poser) или КОМПАС-3D. Нужен только для построения модели. iPad не предлагать, облачные технологии - тоже.
farray
Планшетных не знаю. Купи обычный двустворчатый нетбук, если не слишком дешёвый, то должен потянуть.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.