Я на 100% уверен что вы находили в Morrowinde недостатки. Здесь вы можете излить душу насчёт этой больной темы.
P.S.Прошу прощения у Aliona van Cnobie за идентичную ему в Oblivione тему.
Ну например отсутствие комбо ударов
>> Скай: А ты попробуй быстро - быстро делать удары и менять оружие.
Мне кажется, что в Морровинде нет недостатков. Это лучшая игра, ИМХО. Правда, иногда бесят глюки игры и все! Это гениальная игра, в которой нет существенных недостатков!
Alterman
29.11.06 - 17:17
Отсутствие любовной линии.А то схватки,заговоры,бойни и спасения мира тоже порой напрягают
Нет альтернативного прохождения
>> Скай:
Уметь надо - такими самодельными комбо убивать гораздо рациональнее, кстати.. Каждый удар имеет свое применение: тычок - самый длинный выпад, нужен для удержания противника на расстоянии и дальнегоо боя; рубящий сверху-вниз - для близкого контакта, добивающий, ничем особенно не выделяется; рубящий боковой - лучше всего блокируеться, но и лучше всего валит на землю..
В итоге можно откручивать комбо произвольной длины и по ситуации, пример - серия, убивающая во время "трепыхания" тела после сильных ударов: сильный тычок на самой большой дистанции (не успев ударить противник останавливаеться), боковой - 1 или 2 раза (завставляетпродолжать "трепыхание" или валит на землю), сверху-вниз - добивание (блокируеться плохо).
..вот чем я в Обливионе был недоволен, так это отсутствием колющих ударов..
icoolman
29.11.06 - 18:36
Согласен с Трейном, нет недостатков. Недостаки и недочёты из-за движка и устаревшей графики за недостатки не считаю, и остальным не советую. Не надо слишком многого просить от игры пятилетней давности.
нехватает экшена, потом ещё ролевая система неочень, особенно с магией косяк мне кажется, задания на мой взгляд не очень интересные, всмысле гильдий всяких, домов, побочные, однообразно очень, да много чего, но если на это внимание не обращать то ваще супер!
могу часами сидеть!
icoolman
29.11.06 - 19:43
Цитата:
нехватает экшена, потом ещё ролевая система неочень
Ну это особенности геймплея. Я таких мелочей не замечаю. А сидеть могу днями, пока не свалюсь спящим.
Silver-Tongued
29.11.06 - 19:56
Хм, в морровинде,ждумаю нету недостатков...раз я играл на одном дыхании,то значит,что абсолютно великая игра без всяких недостатков...
Не бывает идеальной игры.И без недостатков.
К сожаленью они есть и Морровинда...НО!!Это всего лишь мелочи!Которые только под микроскопом увидишь.
Так что недостатками не надо называть(лучше недочеты).А имено баги и глюки(патчи помогут
).
А так...Получается что игра в концепции,не побоюсь этого слова-ИДЕАЛЬНА.
Dr. YankeeDoodle
29.11.06 - 21:01
Единственная фишка, которая в Обливионе пока показалась удобнее, чем в Море - возможность пользоваться магией, не убирая оружия. Вот этого мне в Морре действительно не хватает... А так всё более чем устраивает.
Ах, да туда же: мне кажется более логичным, чтобы мана восстанавливалась сама собой без сна (как усталость) - что мне в Обле также глянулось. Кстати, вот усталость в Обле не порадовала: разве не устаёшь от бега?!:)
Кэр воин тьмы
29.11.06 - 22:40
2Alterman
Действительно отсутствием любовной линии.
2Скай.
Альтернативное прохождение есть.
2Треин.
Я с вами согласен в море и в правду нет недостатков, ну ярко выраженных точно нет.
saintninja
29.11.06 - 23:10
Есть такой раздражительный недостаток, НО ОН ОДИН! Это вылеты!!!! Вот это очень сильно меня бесит!!!
icoolman
30.11.06 - 00:34
Как говорится, в каждой семье не без уродов. Да, вылеты бесят, но они относятся не к игре, а к диску или винде. Я бы не стал это в недостатки записывать.
saintninja
30.11.06 - 00:47
У меня всегда игра вылетает когда замочишь ассасина, который приходит за тобой при отдыхе и соберешь вещи. Перед его раздеванием я сохраняюсь. Потом беру вещи, игра вылетает. Затем загружаю сэйв и снова беру с него шмотки и играю себе спокойно дальше. С чем это связано, не знаю. ЧТо с модами, что без модов... Да и чисто Морровинд бывало вылетал... По-моему это какой-то косяк в скриптах... Или игра не очищает временную память, в результате чего после долгой игры и вылетает. Не в винде дело-это точно. Лицензионка стоит
Dr. YankeeDoodle
30.11.06 - 00:52
Уф, вылеты иногда совершенно непонятно от чего...(( Бывало, что только-только загрузишь, а она возьми и вылети! УжОс!%) А иногда целый день играешь - и ничего... Хм?
icoolman
30.11.06 - 00:55
Назовём это "Закон вылетов". Это я как смотрю у всех наблюдается, у меня тоже. Хотя это у меня чаще бывает к тому моменту, когда я уже больше двух недель играю, поэтому может быть трабл с сейвами?
saintninja
30.11.06 - 01:05
А в целом недостатков нету! Почти. Мелочится не будем и искать трещины на 4 камешке в 7 доме
Игра просто супер!!!
Dr. YankeeDoodle
30.11.06 - 01:08
Не думаю... Хотя... Да, может быть, может быть, кстати!
Однако это м.б. просто теория вероятности: чем дольше играешь, тем больше замечаешь вылетов...
Впрочем, Обливион, насколько я заметил, излишней устойчивостью тоже не страдает!
добавлено Dr. YankeeDoodle - [mergetime]1164838110[/mergetime]>> saintninja: В ШЕСТОМ Доме!!!
//Сорри, не казните, не удержался от шутк-флуда...
Насчет вылетов: я операционку переустанавливал ради Морра раза три - не помогает зараза. А было время когда играл на той же операционке более менее комфортно, ну вылетало раз или два в час, но не каждых пять минут. И дрова все новые спец. качал...
А про недостаткки: в Морре их в полтора раза больше чем в Обливионе, но все равно Морр в моих глазах выигрывает одним большим ПЛЮСОМ - атмосферой.
icoolman
30.11.06 - 14:55
Давайте уже прекратим про вылеты и будем их обсуждать в соответствующей теме. Не считаю что вылеты это минус игры, так как к игровому процесу он практически не относится.
Снежный Кот
02.12.06 - 04:04
1. Всего 3 вида ударов
2. Нереалистичность драк (после удара огромной секирой или файраболла скелет не разваливается по костям и т.п.)
3. Тупые неписи.
4. Нет прохождеия за Шестой Дом без плагинов.
5. Баги вроде вылетов и провалов сквозь землю.
Больше недостатков нет.
Цитата: (Снежный Кот @ 02.12.06 - 04:04)
1. Всего 3 вида ударов
2. Нереалистичность драк (после удара огромной секирой или файраболла скелет не разваливается по костям и т.п.)
4. Нет прохождеия за Шестой Дом без плагинов.
Вот правильно!
я об этом и говорил
Прохождение только одно и жутко прямолинейное
и бои очень тупые
а так-всё идеально
Майк_Лжец
02.12.06 - 12:19
Отсутствием любовной линии.
В принципе,недостатков нет.Это уже потом начинаешь придираться,когда давно играешь.Или после выхода чего-то более реалистичного(Обливион,например).
>> Азура:
Насчёт более реалистичного не согласен. Oblivion ну никак не реалистичный, он просто красивый и обмазан чем-то сладким.
Silvering
02.12.06 - 18:02
Цитата:
Насчёт более реалистичного не согласен. Oblivion ну никак не реалистичный, он просто красивый и обмазан чем-то сладким.
Ну не скажи... реалистичность это не только полигоны и текстуры. Пять минут назад напавшая на меня лучница-котрабандистка, смачно ругаясь, упорно пыталась побежать - как бы это сказать? - в обрыв! В общем так, что и не падала, но и не двигалась... У Облы АИ тоже не шедевральный (оно мож и к лучшему) но все-таки таких затыков у меня не было.
Jaihnahrl
02.12.06 - 18:22
Она ругалась именно потому что она не двигалась
И ты называешь это нереалистичностью?
Тут мой больной мозг
подсказывает что очень уж не проработанная система боя. А остальное как в анекдоте...
Холодильник морозко сделано...и слава богу.
saintninja
03.12.06 - 01:36
Цитата: (Азура @ 02.12.06 - 16:01)
В принципе,недостатков нет.Это уже потом начинаешь придираться,когда давно играешь.
Это точно подмечено!!! Если затянула игра, значит серьезных недостатков нет. А потом начинаешь ныть, а вот тут бы так, и тут так. Короче уже компромат роется наигрушку...
Narzaveys
03.12.06 - 03:38
Н а новом сайте мне придётся поновому регистрироваться или-же вы востановите мою запись, сохранится ли репутация?
Вот сюжетные квесты.
Ну в Морровинде мало недостатков, в в сюжетной части ну и вообще в игровом процессе недостатков практически нет.
Плохая боевая система.
Плохая прорисовка НПС посравнинию с окружающим миром.
Топорные движения атак и ходьбы.(Повидемому из-за того что все движения в игре написаны с помощью скриптов, если не ошибаюсь).
Просто ужасны интелект, даже для игры того времени.
Ну вроде всё, в остальном игра замечательна.
ИМХО:
В Морровинде недостатков НЕТ!
И даже боевая система нормальной была.
P.S. До тех пор пока вышел в свет Обливион!
Jaihnahrl
03.12.06 - 11:16
Топ "Недостатки Морра" я считаю провокационным, так как в нём нет недостатков (почти) и это святая святых.
В Морровинде недостатков нет! Есть только вещи, которые для нашего времени смотрятся не очень хорошо, но плаги это исправляют.
Кэр воин тьмы
03.12.06 - 12:03
Тут многие про графику говорят. Да для года выпуска мора графика идеальная, учитывая атмосферу игры так вообще идеал. Про реалистичность, а что в обле реалистичнее кроме того что неписи лежать и сидеть могут? Ито это плаги некоторые исправляют.
2Death.
Боевая система учитывая всё тот же год выпуска идеальна.
Так, что нечего на мор наговаривать.
Цитата: (ker voin tmi @ 03.12.06 - 19:03)
2Death.
Боевая система учитывая всё тот же год выпуска идеальна.
Так, что нечего на мор наговаривать.
Я и имел в виду что боевая система для того времени была отличная!
З.Ы.Наверное просто не так выразился?!
А может тебя не так понял?!
Narzaveys
03.12.06 - 22:22
Насчёт боевой системы позвольте не согласится, по сравнению с похожими играми вышедшими в том году, а также посравнению Дагерфолом боевая система довольна скудная(Я имею в виду разнообразие атак).
saintninja
03.12.06 - 23:13
Тут упоминалось об интеллекте... Хочу поддержать. Как-то не задумывался, и вправду ИНОГДА, не всегда конечно, такие тупые действия НПС совершает. И враги сами любят себя в тупик загнать...
Alterman
03.12.06 - 23:21
Цитата: (saintninja @ 03.12.06 - 23:13)
... ИНОГДА, не всегда конечно, такие тупые действия НПС совершает. И враги сами любят себя в тупик загнать...
Так это можно сказать о 98% всех игр!А в Морре НПС достаточно логичны,ИМХО нельзя сказать ,что гении но порой удивляют!
Dr. YankeeDoodle
04.12.06 - 01:49
Цитата:
Тут упоминалось об интеллекте... Хочу поддержать. Как-то не задумывался, и вправду ИНОГДА, не всегда конечно, такие тупые действия НПС совершает. И враги сами любят себя в тупик загнать..
Блин, в Обливионе они не намного умнее
То и дело тыкаются в колонны, пока фаерболами закидываешь... Точно как в Морре. Так что здесь особо решительного прогресса не вижу.
icoolman
04.12.06 - 01:53
В Обле они шустрее двигаются, не успеешь оглянуться, а они уже у тебя за спиной! В Морре они тоже скачут, но не так шустро. В Морре НПС не очень умные и правда часто себя в тупик загоняют.
Цитата: (saintninja @ 03.12.06 - 02:36)
Это точно подмечено!!! Если затянула игра, значит серьезных недостатков нет.
Позволю себе не согласиться. В любой игре главное что? Правильно, геймплей, играбельность, называйте как хотите. Именно он затягивает по самые уши или заставляет плеваться и закатывать глаза со словами "Боже, что ЭТО". Остальные компоненты: атмосфера, сюжет, музыка, графика, управление, относительно малое количество серьезных багов складываясь, как раз и дают в сумме то, что мы называем играбельностью. При этом недостатки какого-то одного из этих компонет с лихвой могут быть компенсированы другими. Правда не всегда это так. Похоже, есть еще одна составляющая, которую можно условно назвать Дао Игры. Тот, кто его постиг, может создать интереснейшую игру, даже если у нее будет убогая графика, ужасный звук и кривое управление. Так вот, ребятам из Бефезды постичь Дао похоже удалось. Несмотря на традиционно кривоватую анимацию, инфицированность игрушек большим количеством маленьких вредоносных жучков и любовью к большим порциям первосортного железа (что было еще со времен Арены, да и сейчас она не на любой машинке запустится), переселение с планеты Земля на планету Нирн как минимум на полгода игроку обеспечено.
И тем не менее (добавлю ложку дегтя
) у Морра есть недостатки, как и у любой игры (даже совершенная программа содержит ошибки)
Интеллект как монстров, так и неписей, несмотря на громкие заявления о его исключительности, оставляет желать много лучшего. И если НПС еще помогают скрипты, то монстры тупы как паровой бульдозер.
Что касается боевой системы. Для чистых РПГ она конечно замечательна, бежал, достал меч и вперед в бой, никаких специальных режимов боя на отдельном экране, ходов по очереди и очков действия. Но, нет той песни мечу, какая была например в Blade of Darkness (или в совсем уже замшелой Die by the Sword). Хотя это все же игры жанра action-slasher, но кто мешает сделать так же и в РПГ? Про магию ничего конкретного сказать не могу, поскольку я все же больше воин, нежели маг. Разнообразие школ и заклинаний налицо, вроде никаких серьезных недостатков нет.
Диалоги. Нет, поймите правильно, они богаты и разнообразны, но не всегда соответствуют изменившимся обстоятельствам. Да и пресловутая нелюбовь и подозрительность данмеров к чужеземцам не так уж четко проявляется при общении. То есть да, они конечно на каждом шагу не забывают напомнить, что де мы данмеры не любим чужеземцев и что вам здесь всем надо, но при этом радостно отвечают на все мои вопросы если отношение их ко мне больше 30. Помнится, когда игра только разрабатывалась, нам обещали, что в зависимости от отношения к персонажу каждый житель может и не сказать все что знает, а может и солгать. И что одной из основных задач игрока было постараться войти в доверие местному населению. Жаль что это не получилось в полной мере.
Но, несмотря на все это мое ворчание, я считаю Морр превосходной игрой(нет, даже Игрой), а все ее недостатки не настолько существенными, чтобы они смогли испортить впечатление от нее.
Narzaveys
04.12.06 - 17:08
(Блин, в Обливионе они не намного умнее То и дело тыкаются в колонны, пока фаерболами закидываешь... Точно как в Морре. Так что здесь особо решительного прогресса не вижу.)
Я согласен что в 98% играх такая-же проблема, но в Морровинде это выражено особено, кто хотябы раз пытался довести куда нибуть путника поймёт. НПС почти што не могут забежать на гору, часто упираются в стенки. В Обливионе конечно интелект лучше, но не то что обещали.
Silvering
04.12.06 - 17:22
Торговля. А точнее - пресловутое правило "розницы". Немножко надоедает
Ну да, интеллект у неписей порой прихрамывает...
Поиграв в Облу, удивляешься, а что это они стоят да стоят...
... вроде и все.
Dr. YankeeDoodle
04.12.06 - 21:06
>> Narzaveys:
О да!!! Путники - просто напасть какая-то, несомненно.
Их легче самому убить сразу, нежели с отчаянием смотреть, как его раскрамсывает очередной скальный наездник, а ты даже не можешь запустить в того молнией, потому что этот [censored] непись обязательно под нее подставится...((
Король Червей
07.12.06 - 16:45
>> Dr. YankeeDoodle:
Ну не всё так плохо, ИМХО, конечно. Надо только немного обогнать сопровождаемого и бить на упреждение.
А в целом, если не считать багов и вылетов (вот уж что порой достаёт), Игра практически идеальна, единственные пожелания - улучшенная анимация, в значении не столько повышения качества, сколько в самой "степени" анимированности - т.е., если есть - то реально есть, если варить зелье - то не просто давить на кнопку, а химичить со своими ступками-кальцинаторами и т.д. При чем всё это - как у тебя, так и у непесей.
Ещё хотелось бы добавить непесям бОльших возможностей, что бы и они могли левитировать и пр., плюс - использовать более сильные заклинания, а то их спеллы, даже у тех, кто считаются сильными магами довольно хилые. Хотя и без этого магическая система Морровинда просто непревзойдённа, ничего равного по сложности и разнообразию ещё не встречал (в Обливионе всё, к сожаления, примитивизировали)! Именно магия и привязала меня к Морру в первую очередь, всё остальное пришло потом.
Alterman
07.12.06 - 21:09
Цитата: (Король Червей @ 07.12.06 - 16:45)
>> Dr. YankeeDoodle:
если варить зелье - то не просто давить на кнопку, а химичить со своими ступками-кальцинаторами и т.д.
Ну-ну! Такая системка в Готике, красиво конечно но со временем начинает надоедать, когда твой перс по десять раз смотрит на колбочку а потом получается одно зелье!
Вот если, ету функцию потом ещё можно было отключить то, было бы просто суперррр!!!!
Если бы можно было отключить, то все бы в конце концов поотключали, и зачем тогда на это силы тратить, спрашивается?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.