Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Shivering Isles - Новости
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Reaver
Из новостей на главной -
Цитата: 
В сети снова появилась появилась информация, в очередной раз подтверждающая слухи о скором выходе полноценного дополнения к Oblivion под названием Shivering Isles. На сайте финского игрового журнала Pelit новость о готовящемся к скорому выходу дополнении не продержалась и дня и была удалена.

Возможно, опубликовать такую новость Pelit побудил слух из раздела Rumor Mole в январском выпуске Official Xbox Magazine. Подписчики OXM, получившие первые копии, обнаружили в колонке сплетен информацию о том, что хотя большая часть команды Bethsoft работает над Fallout 3, малая группа разработчиков готовит к выходу дополнение TES IV. А слухи из OXM очень часто оказываются правдой.


Что думаете, уважаемые форумчане? Как вам название аддона и о чем о может быть, по вашему мнению? wink.gif
icoolman
Интересно. Ну из названия понятно, что игрока на какие-то острова занесёт. Там будет свой сюжет, свои квесты, свои города(или город). Ну и какая нибудь загадка, которую мы будем должны разгадать. Вобщем у меня стандартный подход, такие мысли сразу всем в голову приходят, так что я думаю всё будет гораздо интересней. Надеюсь что будет, пока точно неясно, а о дополнении мы можем судить только по его названию.
Polarnik
Название названием, но где находятся "Shivering Isles" не понятно.(из-за низких знаний TES Lore)
А в целом будет стандартный аддон - оружие, локации, может монстры, города и т.д.
Fear
Думаю, будет тропический остров, с пальмами и морем.  smile.gif  А название я где-то видал, по-моему у [FG] в Место жительства.
icoolman
Цитата: 
но где находятся "Shivering Isles" не понятно.

Ну вообще-то никто не запрещал придумывать архипелаги. Допустим острова поднялись с дна морского, или на них раньше никто не натыкался. В ЛОРЕ можно вставлять новые вещи, это не повредит ей.
*прощения прошу за оффтопик*
Sery
У меня почему-то с этим названием ассоциируется архипелаг Трасс. Хотя если думать головой - это вряд ли, трудно себе представить как это можно реализовать в духе игр TES.
Вобще название довольно интересное - Isles! Вы много островов в Обливионе видели? 2 штуки - на одном Имерский Город стоит, а на второй добираемся на специальной лодочке. Что понятно - при фаст-трэвеле они выглядели бы глупо. Я себе представлял дополнения, как открытие каких-нибудь приграничных к Киродиилу территорий. Так что очень интересно будет посмотреть, что же это за Shivering Isles!
[FG]
Подобное название ранее не фигурировало в TES. У меня в профиле его тоже нет smile.gif
Любые совпадения случайны.

добавлено [FG] - [mergetime]1166218230[/mergetime]
Да, по поводу новой информации. Особо желающие со знанием англ. языка могу отправить на оф. форум бесезды, почитать последние посты МК (Майкла Киркбрайда). wink.gif
Avroveks
может мы отправимся в Akavir спасать Неревара? biggrin.gif
Кэр воин тьмы
Цитата: (Shin Akuma @ 16.12.06 - 04:49)
может мы отправимся в Akavir спасать Неревара? biggrin.gif

Это врятли, пойдут по всему миру дискуссии, а почему Нереварин бретон  ане хаджит, или наоборот. Ведь все кто играл видят его по свому, для меня он был есть и живет в морровмнде орком. А ведь для других это может быть и данмер.
Жмутький Аштил
Гдето слышал,что обещают а-агромадные пещеры и подземелья.Опять-таки закралось сомнение--а вдруг беседовцы готовят нам халтурку а-ля Tribunal?
Оффициальные моды небось поинтересней будуть.
ЗЫ:месяца два назад промелькнула новость,что дескать аддон будет в Эльсвейре.Тогда я еще надеялся на добросовестность бесезды.
ЗЗЫ:киньте ссылочку на оффициалный форум,хочу посмотреть,че там говорят
[FG]
>> Жмутький Аштил:
Цитата: 
Гдето слышал,что обещают а-агромадные пещеры и подземелья.Опять-таки закралось сомнение--а вдруг беседовцы готовят нам халтурку а-ля Tribunal?

Официальной информации не было.

Цитата: 
месяца два назад промелькнула новость,что дескать аддон будет в Эльсвейре.Тогда я еще надеялся на добросовестность бесезды.

Тоже самое, ничем не подкрепленные слухи.

Цитата: 
Оффициальные моды небось поинтересней будуть.

Официальные моды сильно уступают полновесному дополнения во всем.
Avroveks
Цитата: (ker voin tmi @ 16.12.06 - 09:13)
Это врятли, пойдут по всему миру дискуссии, а почему Нереварин бретон  ане хаджит, или наоборот. Ведь все кто играл видят его по свому, для меня он был есть и живет в морровмнде орком. А ведь для других это может быть и данмер.


по истории он именно данмер smile.gif в любом случае хочеться Акавир увидеть nyam.gif
Red Bird
Неревар - кимер, Нереварин - кто угодно wink.gif Сорри за оффтоп blush2.gif
Жмутький Аштил
Одним словом,проект пока что в ранней стадии разработки,выглядит (не)многообещающе,а нас будут кормить инфой,скринами и тд еще как минимум полгода
Судьба!
[FG]
>> Жмутький Аштил:
Цитата: 
Одним словом,проект пока что в ранней стадии разработки,выглядит (не)многообещающе,а нас будут кормить инфой,скринами и тд еще как минимум полгода

Откуда такая инсайдерская информация? Когда будут кормить и сколько будут делать? Может вы скажете, когда начались работы над проектом, его сроки, скажите численность девелоперского состава, который работает над проектом? Давайте воздерживаться от голословных заявлений абсолютно не держащих под собой никаких фактов и обоснований. Имхо не является обоснованием.
Преграда
Надеюсь что аддон будет хорошим, кстати а может, островом будет подразумеваться, то будто бы часть Киродила затопило конкректно и что затопленная часть стала островом? Это мое личное предположение.
RIP21
Чесно говоря. Я не очень люблю плагины и дополнения к Обливиону и Морру. Которые добовляют то чего по настоящему  в истории и географии Нирна нет. Тоесть я поддерживаю Дополнения только "Исторические". Хотелось бы по бывать в Элесвейре. (Люблю Хаджитов) biggrin.gif Для меня Неревар или Редгард или Данмер. biggrin.gif
Im-Kilaya
Ну, официальные плагины и моды не могут противоречить истории и географии Нирна, так как сами ее и создают. А вот то что про эти загадочные острова никто раньше не слышал, это правда. Хотя возможно мы имеем дело с какой-нибудь метафорой и под этим названием кроется что-нибудь уже знакомое. Ведь никто не подразумевал, что в Bloodmoon ГГ попадет на луну. Также и здесь, возможно, острова знакомые нам. (в глубине души лелею надежду на кусочек Саммерсетских островов) Все это предположения... а хотелось бы знать что-то поконкретнее.
RIP21
А я мечтаю о Родном Ввандерфелле.
Sery
Цитата: 
(в глубине души лелею надежду на кусочек Саммерсетских островов)

Солидарен на все сто, еще бы к псиджикам пустили...
Преграда
Кстати, а мне сегодня приснилась карта Тамриэля, и что рядом с Киродилом был большой остров.
Answer
>> Преграда:
Цитата: 
Кстати, а мне сегодня приснилась карта Тамриэля, и что рядом с Киродилом был большой остров.

Ага, и это вероятно значит что твой сон сразу попал в мысли разробов и они тут же приделали в тамриэль этот остров? Слушай, харе флудить. Или ты хочешь побыстрей попасть в бан?

А теперь по существу, лично я бы хотел конечно чтобы показали саммерсет(очень хотел бы устроить геноцид стреди Альтмеров), а ещё лучше конечно пустили бы нас к псиджикам, но я так думаю это маловозможно..
Вещий
А я в продолжении хочу двемеров. Хочу играть кем-нибудь типа гнома. И чтоб подземелья покрасивше и позаполненней.
Shendarry San
Цитата: 
А я в продолжении хочу двемеров.

В Морровинде ясно дали понять, что все двемеры умерли. Так что максимум, что от них будет - призраки в развалинах, хотя очень вряд ли. Судя по названию, это будет какой-то архипелаг. Конечно, хочется Саммерсет, но если бы это был он, то аддон так бы и назвали.
Я хочу интересные квесты, в которых нужно поломать голову или можно посмеяться
Ser9K
Если идти логическим путем то нам откроют провинцию (очень часто НПС общаются на тему южных провинций, все наверно слышали, как там стало опасно dry.gif ). Непонятно почему острова должны быть новыми, как правило, все дополнения несут символическое название (Bloodmoon, Tridunal). Так что "дрожащие острова skull.gif " это только название (скорее всего и не в островах дело) biggrin.gif .
Blackcat
Бетсезда никогда не вставит целую провинцию в дополнение... По крайней мере, я на это надеюсь... Хотелось бы увидеть Саммерсет и другие провинции в полноценных играх, а не в каком-то аддоне...
Судя по названию, действие аддона будет происходить на островах, как в Блудмуне. Скорее всего эти острова будут в Абесианском море, может быть, это будут уже известные острова, находящиеся там... Хотелось бы снова оказаться на Stros M'kai... Но скорее всего разработчики придумают какой-нибудь новый архипелаг, как в Блудмуне sad.gif .
Skeiz
>> Blackcat:
Цитата: 
Хотелось бы снова оказаться на Stros M'kai

Угу, только Строс М'Кай территориально принадлежит Хаммерфеллу, поэтому видеть его было не слишком логично.

Цитата: 
Скорее всего эти острова будут в Абесианском

Или в море Топал.

>> Жмутький Аштил:
Трибунал халтуркой не был, халтуркой был Бладмун. Рекомендую научиться видеть концепт, а не радоваться при виде халтурно сделаного острова с верфольфами. Трибунал, по строению сюжета, лучше Морровинда.
Corrupter
Цитата: (Blackcat @ 27.12.06 - 19:36)
Хотелось бы увидеть Саммерсет и другие провинции в полноценных играх, а не в каком-то аддоне...

Аддон аддону рознь. Кто знает, может Бетсезда этот аддон делает уже целый год, с момента выхода Обливиона? А про Саммерсет слишком много говорили в самом Обливионе - много информации, есть вариант, что родину альтмеров и добавят, хотя кроме Бетсезды это знать никто не может.
Unrealwolf
На карте maproadslore (http://www.elderscrolls.net/img/maps/maproadslore.gif)
есть 2 острова, принодлежащих Сиродиилу, но отсутствующих в ТЕС4:первый - Stirk - в Abecean Sea, недалеко от Золотого побережья и, соответственно, от Анвила.
Второй остров находится в Topal Sea и не имеет названия. Это наводит на размышления... Может, там и будет дело происходить???
Reaver
Цитата: 
Судя по названию, это будет какой-то архипелаг. Конечно, хочется Саммерсет, но если бы это был он, то аддон так бы и назвали.

Цитата: 
Судя по названию, действие аддона будет происходить на островах, как в Блудмуне. Скорее всего эти острова будут в Абесианском море, может быть, это будут уже известные острова, находящиеся там... Хотелось бы снова оказаться на Stros M'kai... Но скорее всего разработчики придумают какой-нибудь новый архипелаг, как в Блудмуне

Цитата: 
есть 2 острова, принодлежащих Сиродиилу, но отсутствующих в ТЕС4:первый - Stirk - в Abecean Sea, недалеко от Золотого побережья и, соответственно, от Анвила.
Второй остров находится в Topal Sea и не имеет названия. Это наводит на размышления... Может, там и будет дело происходить???

Размышления на тему это хорошо, а ведь помимо этих в lore есть столько мест, о которых мало чего известно и которые могут оказаться островами. Полноценную провинцию в аддоне конечно сделать можно, но это будет довольно не справедливо по отношению к ней wink.gif Обсуждайте, а официальная информация скорее всего не за горами.
Вещий
Еще одно изменение, которое я ОЧЕНЬ жду - хочу "мирные" шляпы. Меня жутко раздражало, что нельзя одеть какой-нить берет и походить в камзоле с беретом или шляпой. Или без ничего или в каске - нехорошо nono.gif
Ser9K
Цитата: (Corrupter @ 27.12.06 - 23:27)
Аддон аддону рознь. Кто знает, может Бетсезда этот аддон делает уже целый год, с момента выхода Обливиона? А про Саммерсет слишком много говорили в самом Обливионе - много информации, есть вариант, что родину альтмеров и добавят, хотя кроме Бетсезды это знать никто не может.


Точно. А может они изначально все провинци (что на карте) сделали, а потом решили денег на этом заработать. Платить то за аддон те же триста рублев.  skull.gif
Так что провинции будут, пара остравов это как-то не серьезно. spiteful.gif
icoolman
Цитата: 
Так что провинции будут, пара остравов это как-то не серьезно.

Ага, чего-то я не думаю, что бесездовцы так сразу в каком-то аддоне сделают нам провинцию. Слишком много радости для игроков. Да и не было никогда ни в одной игре серии аддона, в котором бы добавляли провинцию. Я думаю всё-таки будут острова - как это было с Бладмуном. Ведь его небыло ни на одной карте, уже после выхода дополнения её впихнули. Согласен с господином Reaver'ом, мест очень много, разрабы найдут куда нас заслать.
Avroveks
Цитата: (Reaver @ 28.12.06 - 21:56)
Полноценную провинцию в аддоне конечно сделать можно, но это будет довольно не справедливо по отношению к ней wink.gif


зато справедливо по отношению к игрокам sad.gif а то раз в 4 года игра выходит, так и жизни реальной не хватит, чтоб везде побывать sad.gif
WildCat170
Цитата: (Reaver @ 28.12.06 - 21:56)
Обсуждайте

Ну вот, опять он над нами издевается. sad.gif

Цитата: 
в lore есть столько мест, о которых мало чего известно и которые могут оказаться островами

???
Это как понимать? Не получается с утра въехать в смысл фразы...
Sery
Цитата: 
Да и не было никогда ни в одной игре серии аддона, в котором бы добавляли провинцию.

Гениально...
Цитата: 
Это как понимать? Не получается с утра въехать в смысл фразы...

Это понимать так, что информацией до срока с нами все равно не поделятся)) Но намек дали, роем землю и ищем какую-нибудь достаточно известную в Lore местность и прикидываем может ли она быть островом/островами) Или можно подождать...рано или поздно все равно все расскажут))
Skeiz
>> Ser9K:
Цитата: 
Точно. А может они изначально все провинци (что на карте) сделали, а потом решили денег на этом заработать. Платить то за аддон те же триста рублев

Какие 300 рублей? Бетезда делает игры для западных геймеров, и платят там в баксах.
А аддон там не может столько же стоить, сколько сама игра. Это не совок, там цена игр зависит от затрат,  а не от количества дисков.

Поэтому никто не будет делать целую провинцию в аддоне - не окупится.
Преграда
Кстати а ни кого нет предположения что остров- Имперский город, осажденный войсками каких-нить мятежников?
icoolman
Цитата: 
Гениально...

wink.gif
Цитата: 
Кстати а ни кого нет предположения что остров- Имперский город, осажденный войсками каких-нить мятежников?

Нет, а зачем это? Опять в Империал Сити? Люди хотят новых мест, поубивать новых монстров, нежели убивать каких-то там мятежников в давно осточертевшем Имперском городе. По крайней мере, мне бы не хотелось играть в такой аддон.
[FG]
http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...33;entry8896430

Цитата: 
Yesterday I got the February 2007 issue of PC gamer, which had a two page preview of the Shivering isles. I figured I ought to put a paragraph by paragraph summary up, so here you go. Although this has a fair amount to do with the pre-existing Shivering isle thread, I didnt want to put a bunch of text in the middle of that. The article appeared on pages 46-47m and was written by Ryan McCaffrey.

"Oblivion - Shivering Isles" - Nuttier than a medieval Fruitcake.

Expansions are always difficult for a developer, as giving the same is boring, and departing from the established too much alienates fans.

In an attempt to avoid this conundrum, the expansion for the popular Elder Scrolls IV will add a unique twist to the established formula - it changes little gameplay wise, but adds a whole lot of totally new and unique content.

Rather than expand into another province of Tamriel, Bethesda dipped into the lore and decided to transport players to the 'Shivering Isles' known also as 'The realm of Madness', the daedric realm ruled by the prince Sheogorath. (Just on a side note, if anyone has the played the Sheogorath Shrine Quests, they should set the tone for the expansion - twisted and at times sadistic humor).

The god Juggalef is preparing his 'once-in-an-eon' Greymarch - a cleansing of the land and everyone within, including, by extension, Sheogorath himself. With this premise you are allowed entry to the shivering isles, a place where everything is a bit off - including the plants, landscapes, creatures and NPCs.

The strangeness of the Shivering isles creates a lot of humor - "Not only are a lot of the NPCs downright hilarious, thanks to the insanity that permeates the land, but the humor also lends something of a clasic LucasArts adventure game bent to the Quests you'll embark upon. You'll laugh more in 10 hours with Shivering isles than you did with 100 hours with the parent game".

One quest has you deciding the fate of a group of adventurers who have strayed into a dungeon in search of great riches. You, along with one of Sheogoraths minions get to decide the fate of said adventurers, as Sheogorath has already decided that they are to die. You can kill them outright, or use traps and illusions within the dungeons to drive them insane (ie the adventurers see a locked cage filled with unimaginable riches - you can opt to electrify the cage, killing anyone who touches it, walk in and kill them yourself, or drop thousands of key in the room, driving them insane as they search for the real one).

You will be able to move between cyrodiil and the Shivering Isles at will, and the expansion will be suitable for all level ranges (I guess this means leveled content), with the entrance to the isles located on an island in Niben bay, near Bravil. Ill close with this quote - "If you're still pursing your lips at the thought of playing Oblivion in a land filled with a pink night sky and trees that look lifted from an acid junkies sketchbook, ask yourself if you really wanted more of the same".


http://www.gry-online.pl/S013.asp?ID=30552
Reaver
Подписчики американского издания PC Gamer, получившие первые копии свеженького февральского выпуска с удивлением обнаружили двухстраничное превью дополнения TES IV - Shivering Isles. Это первое серьезное подтверждение дополнения, осталось только ждать информации от Bethsoft.

Shivering Isles или Realm of Madness - даэдрическое измерение Лорда Безумия Шегората (Sheogorath). Если вы проходили квест Шегората в оригинальном Oblivion, то сможете примерно представить настроение аддона - черный юмор с элементами садизма. Падающие с неба горящие собаки это вам не шутки.

В аддоне наконец-то будет открыта завеса тайны над Джигаллагом (Jyggalag). На данный момент о нем неизвестно практически ничего, кроме того что он как-то связан с Шегоратом и является то ли богом, то ли еще одним даэдрическим лордом. В дополнении Джиггалаг готовится к так называемому Greymarch, планируя напасть на Острова и все на них уничтожить, включая самого Лорда Безумия.

На Островах все немного странное - ландшафт, растения, монстры и NPC. По словам автора превью странности эти принесут не мало веселых моментов в квестах и не только. Юмор в стиле старых квестов от Lucasarts заставил его за 10 часов, проведенных с аддоном, посмеятся намного больше, чем за сотню, уделенную оригинальному Oblivion.

В одном из квестов журналисту PC Gamer пришлось вместе с помощником Шегората, Килибаном Нирандилом (Kiliban Nyrandil) избавляться от группы приключенцев в подземелье Xedilian. Наивные искатели приключений надеются дойти до конца, но по воле Шегги все равно должны погибнуть и герою дозволено решать убивать ли приключенцев сразу, или постепенно сводить с ума, активируя различные ловушки и галлюцинации. В каждой из трех секций подземелья есть свои методы избавления от жертв. Во второй секции приключенцы находят огромную клетку с сокровищами. Пока партия кладоискателей решает, как их заполучить, игрок может электризовать клетку нажатием одной кнопки или нажав на другую, сбросить ключ от нее. Правда не один, а несколько сотен. Один из приключенцев погибнет, коснувшись клетки или же сойдет с ума, пытаясь найти нужный ключ.

Перемещаться между Сиродиилом и Островами игрок сможет пользуясь проходом, появившимся на островке вблизи Бравила. Сами острова состоят из двух частей - Mania (в переводе с англ. Мания) и Dementia (в переводе с англ. Помешательство). Столица северной Мании - город Bliss, метрополис с высокими зданиями и большим количеством ступенек повсюду. Столица южной Дементии - Crucible, город с маленькими домиками, речкой, смешанной с канализацией и Музеем Странностей, в который вы сможете продать или обменять найденные на Островах причуды. Автор превью также посоветовал посетить городок Split, в который вас приведет один из квестов. Город находится ровно посередине между регионами Мании и Дементии. В Split у всех NPC есть двойник на противоположной стороне, обладающий противоположными качествами.

Пару сканов-скриншотов можно посмотреть тут. Ссылки на полную версию статьи - вот и вот.
Red Bird
Чёрный юмор и общий безумный настрой? Могу ли я предположить, что аддон будет выполнен в лучших традициях Planescape:Torment? Если да, то я уже считаю дни до выхода этого дополнения.
icoolman
То, что острова связаны с Шегоратом - уже интересно. Я наверное тоже начинаю считать дни с минуты прочтения этой статьи. Да и монстры на скриншотах красивые, тоже радует. Вот видите, все говорили про провинции, а тут даже интересней, если верить статье.
Ser9K
Да...мечтать вредно dry.gif . Похоже нас ждет типичный (хотя рано пока говорить) беседовский аддон (не халтура но и не... good.gif ).
Когда наконец аддон будет даже не наравне, а лучше оригинала (что бы люди перестали говорить "в каком-то аддоне")? Тогда, скорее всего и будет провинция (я то хотел, что бы было как в Aren'е)...
[FG]
Не стоит путать полновесную новую часть и дополнение к оригиналу. Хотя бы потому, что обьем работ обычно меньше как и потенциальная целевая аудитория. Хотеть, конечно, не вредно, но стоит реально оценивать возможности, затрачиваемые ресурсы на разработку и отладку проекта и их окупаемость.
Sery
Цитата: 
я то хотел, что бы было как в Aren'е

Упаси нас все известные божества от такого щастья...
Бесезда определенно удивила, по крайней мере меня))  И кстати до этого момента, все что касалось даэдра и в особенности Шегората у них выходило очень неплохо, к тому же, я ожидаю лакомый кусочек новой lore-информации о Даэдра...
WildCat170
Цитата: (Reaver @ 29.12.06 - 19:34)
Shivering Isles или Realm of Madness - даэдрическое измерение Лорда Безумия Шегората (Sheogorath).

Вот теперь с утра въехал в смысл той загадочной фразы. smile.gif

Цитата: 
Сами острова состоят из двух частей - Mania (в переводе с англ. Мания) и Dementia (в переводе с англ. Помешательство).

И это, по твоим словам, наш любимый сайт? wink.gif
От описания слюнки текут больше, чем от "Рыцарей" - с квёлой, оскомину набившей тезой.

P.S. А 27 скампов будет? wink.gif Или, хоть, хомячков?
Преграда
Эх классное будет дополнение приду ка я Шигорату и так накостыляю его сумасшедшим и саму Шигарату, если под горячию руку попадет. А вот что еще:
Интересно будет посмотреть на измерение Шигората.
Извините за оффтоп.
Answer
Бетезда удивила. Неожидал что Shivering Isles это измерение Шегората. С нетерпением жду аддона. Тем более, судя по всему в аддоне ЛОРЕ раскроется очень даже не мало, а это всегда плюс. smile.gif
Reaver
>> WildCat170:
Цитата: 
И это, по твоим словам, наш любимый сайт?

непонял? smile.gif
Цитата: 
P.S. А 27 скампов будет?  Или, хоть, хомячков?

Скампы остались в пещере вмести со Staff of Everscamp smile.gif А в аддоне скампов не предвидится, все монстры новые.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.