Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
>> Nchar_Dark: >> Акавирец: >> Prophet Veloth: >> Corrupter: >> DHead: Уважаемые господа. Простите за резкость, но я не понял, зачем было разводить столько флуда по поводу совпадения эпох в Нирне и на Островах, когда есть ясный и четкий ответ на этот вопрос в книгах игры. Конкретно:
в этой. Цитирую:
Цитата:
Once I began to accurately establish the dates of the various ruins, a disturbing pattern emerged. The ruins fell into distinct periods, each period separated by exactly 1,000 years from the other (although Cylarne remains the exception, being many thousands of years older than the next oldest extant ruin - suggesting only that the ruins from many earlier eras lie waiting to be discovered, or have been lost to the ravages of time).
What could account for this process of destruction, repeating itself every 1,000 years without fail? The legend of the Greymarch sprang immediately to mind, that ancient tale of a vengeful god venting his wrath upon the land. What if it were more than a legend? What if it were the dimly-remembered account of a real event?
I suddenly realized the significance of the dating of the most recent ruin that I had discovered: Ebrocca, which my tests proved to be about 1,000 years old. Yes, Dear Reader, we come to it at last. The Cataclysm is upon us again. I have dated the ruins of Ebrocca to great accuracy; I know the very year of our Doom. I refrain from publishing the exact date, as this knowledge is a terrible burden that I would not inflict on others.
Т.о., эпохи на Островах длятся ровно тысячу лет - "a millennium", я хорошо помню, что не раз слышал именно это выражение как синоним "эпох" и "эр", при смене которых случается Греймарш.
Любезные, давайте все-таки будем почаще искать ответы в книгах. Ведь лоръ покоится прежде всего в них, а не в ваших измышлениях, не так ли? И я давно хочу посоветовать избегать цитирования
переводов, особенно не с ЕСН и ОСОБЕННО таких, как это:
"Греймарч происходит каждую эру, в конце каждый эры, давай скажем, сейчас". Понимаю, что не все мы рождаемся полиглотами, но автопереводчики вас чаще всего запутают еще больше, чем если бы вы пробовали переводить по словарю.
Что касается собственно сабжа. Почему-то все сразу решили, что раз Джиггалаг больше не будет превращаться в Шегората, то Шегорат как бы умер. Однако даэдра не умирают. Князь даэдра - это не огранизм и не существо, это феномен, обладающий разумом, сознающий себя как личность и принимающий удобную для восприятия смертными внешнюю форму. И как только в этом мире появилось безумие в лице Шегората, оно в нем осталось навсегда, какие бы Греймарши или Чемпионы тому не мешали
Но рассмотрим подробнее.
Шегорат - воплощение раздвоения личности. Эта идея красной лентой проходит через весь аддон "Островов". Необходимо взглянуть на это понятие шире, чем заданные рамки мании/деменции. Он никогда не существовал отдельно, но поселялся как второе "я", в итоге делая основное "я" побочным. Точно так же он действует со своими жертвами: высвобождая тайные страхи, наваждения, пристрастия и т.п., он объединяет их в маниакальную/слабоумную личность, заменяя ею разумное "я" смертного. Показательно, что Шегорат зачастую появляется вместо другого призываемого Князя Даэдра, при условии грозовой погоды (см. "Ваббаджек"). В некотором смысле, он существует как одержимость.
Шегорат - вещь в себе, концепция законченная и самостоятельная. Это не "безумный Джиггалаг" - собственное имя отделяет "личность" Шегората от "личности" Джиггалага. Напомню, что имена играют значительную роль среди Князей Даэдра - их истинные имена могут быть использованы как сильнейшее оружие против них самих. Конечно, Шегорат заявляет протагонисту, что он - Джиггалаг, а Джиггалаг - это он... Но разве он сразу же после этого не говорит, что им, Шегоратом, станет протагонист? Надеюсь, вы понимаете, что быть Князем Безумия - это не только, или даже совсем не, носить модный костюм и держать артефакт в руках. Все это - оболочка и сверхъестественные возможности, вещи достаточно эфемерные. Шегорат же - это прежде всего сущность. И ее нельзя просто примерить на себя - находя свое воплощение, она подавляет прежнюю сущность индивида. Паразитирующая личность, можно сказать
Теперь же я предлагаю вам задуматься - в чем состоял план Ш.? Остановить регулярные погромы своего царства ценою самопожертвования? Передать все свое созданное и любимое царство в руки какого-то самоуверенного смертного, который здесь вообще без году неделя? Простите, речь идет о Князе Даэдра или блаародном идальго? Что-что, а суицидальные настроения эт'ада просто несвойственны, даже самым безумным. Наоборот, если проанализировать все действия Шегората, то за внешним слабоумием проглядывается достаточно разумный и последовательный план. Шуты, как известно, зачастую умнее иных королей. Таким образом, Ш., являющийся разумной сущностью, наделен инстинктом самосохранения, и исходить стоит из того, что против этого инстинкта он не пойдет.
В чем же план? Он очевиден, если вдуматься в слова Шегората. Его проблема всегда была в том, что он сам не может сражаться с Джиггалагом, пока они связаны проклятьем. В одном время могла проявлятсья сущность только одного из них, в то время как другая оказывалась "подмята". И поэтому Ш. решает перенести свою сущность в другое "место обитания", отделиться от Джи. А что может быть лучше непобедимого протагониста?
Ловко манипулируя его/ее честолюбием и амбициями, Ш. выполняет руками ГГ всю грязную работу и подгатавливает себе новое вместилище, постепенно переподключая на него свои даэдрико-божественные атрибуты, которые как известно, кроются не только в артефактах, но и во всей земле этого даэдрического царства. За долгие годы Ш. осуществил довольно многое для обретения "самостийности" от Джи. Теперь же, после того, как протагонист с использованием всех этих сил (ну и своих собсных талантов
) избавил Ш. от досаждавшего ему проклятья, нашему Князю остается лишь ровным и выверенным темпом застилать сущность ГГ собственной и наконец "grow to your station", как и пожелал Джи