Кажется, я поняла, в чем дело. На форуме этого самого фуллреста писали, что левитация (и телепортация) пропадает из-за грязи в одном из плагов, откуда не удалили GMST. Это из-за них часть кнопок на английском, нельзя колдовать трибунальские и бладовские спеллы и, в числепрочего, иногда летать и телепортироваться в некоторых интерьерах.
GMST в плагах сохраняется из КСа и считается "мусором", который непременно нужно удалять после создания финальной версией плага перед использованием.
Другой мусор - случайно затронутые объекты авторами плагов. Например, посмотрели характеристики шкафа, не х в углу нажали, а сохранили - все, перезаписали характеристики.
А посему берется програмка TESAME (TES Advansed Mod Editor):
http://mtes.ru/TESAME.7z.
Загрузив плагин, увидишь все объекты, созданные плагом, или затронутые объекты оригинального Морра (с Трибом и/или/без Блады). Находишь такие объекты в ТЕСЕЙМе, щелкаешь по ним правой кнопкой мыши (ПКМ), и нажимаешь Delete.
Далее подключаем логику и думаем: "А должен ли этот плагин затрагивать этот объект?".
Например, плаг с прическами затрагивает какие-то контейнеры - очевидно, что быть этого не должно. Удаляем посему. Проверить, изменились ли характеристики или нет, можно в КСе, загрузив параллельно.
Касательно нашей проблемы. Скачай ТЕСЕЙМ, если вдруг нет, загрузи в нем GFM, который я дала ссылкой выше, и смотри, есть ли там GMST. Картинка будет такая:
http://www.tes.ag.ru/cs/articles/img/create_esm_05.gif. Если есть - выделяй ПКМ, как говорилось выше, и удаляй делитом. Пересохраняй плаг и подключай.
В GFM вряд ли найдется такой мусор, может, ты поставил еще какой плаг. Таким же образом проверь наличие мусора во ВСЕХ подключенных плагах.