>> Sharmath: Есть люди, которые восхищаются первой частью и каждый день следят за новостями второй. Так вот из обсуждения лучше не читать, настроение портится
Демо от Е3 как раз сегодня тоже посмотрел, там все выглядит получше. Тем не менее ощущается, что обещанной супер-физики автомобилей скорее всего не будет. да и взрывы авто не впечатляют.
Цитата:
Да и не верится мне что-то, что такая компания выпустит мерзопакостную игру...
Вавра (оплот всей Мафии, мне лично так кажется) успел многое сделать, но ушел в феврале, много кто из старой команды тоже ушел.
Нерадующее интервью (webgamer.ru)
Вы наверняка уже читали, о том, что во время презентации Mafia 2, проходящей на выставке Game Developers Session, после видео презентации, журналисты имели возможность, задавать вопросы разработчикам. Что мы вам сейчас и предлагаем. Интервью с Jarek’ом Kolář’ом.
MrCrazy: ”Что вы думаете, по поводу нового HUDа – спидометр, и т.д. Остались ли вы, удовлетворенны им?”
Raptor: “Мы нет”
Jarek Kolar: “Дело в том, что финальная версия ХУДа, будет немного отличаться от того что вы увидели, сейчас, этому билду игры около 2х месяцев. Но нам нравится эта версия. У вас есть какие-то предложения, касаемо HUDа?”
Alien: “Тахометр, слишком маленький”
Jarek Kolar: ” Вы видите в этом проблему?”[/I][/B]
Alien: “Вы знаете, сколько вы проехали?”
Jarek Kolar: “Я играл в игру, довольно много, и ни разу туда не посмотрел, нет, я не знаю.”
Alien: “В Мафии 1, был экстраординарный HUD”
Jarek Kolar: “Мы решили, что философия вождения в Мафии 2, будет немножко отличаться от Мафии 1. Кроме того, мы установили, что в ранние периоды люди, ездили более аккуратнее, и следили за спидометром чаще. Сейчас же, в игре представлены 40е года, машины стали быстрее, город стал живее, и много людей будут больше внимания уделять, происходящему вокруг машины, нежели смотреть на тахометр”
MrCrazy:” Так полиция будет более лояльна к игроку?”
Jarek Kolar: ”Нам, безусловно, очень важно мнение геймеров, мы считаем их пожелания самыми важными замечаниями к нашей работе. Но и вы нас поймите, нам приходится находить компромиссы, среди многих мнений. Например, Американские игроки требуют совершенно другого… спидометра. Вы должны понимать, что игра выходит на нескольких платформах, по всему миру, и когда мы смотрим на спидометр, у нас возникают некоторые трудности”
Visitor: “Что вы можете нам рассказать, про физику машин?”
Jarek Kolar: “Физику, которую вы только что могли наблюдать, опять же будет несколько изменена, в финальной версии игры. Но я думаю, вам не стоит беспокоиться по этому поводу. Она прекрасно играется, и работает также хорошо. У нас будут иметься некоторые настройки, для нее, два режима: аркадный режим, и реалистичный. Мы также получили много отзывов по видео роликам нашей игры. Поверьте, мы все учли, и передали достаточно, сильное ощущение контроля автомобилей. Но мы не перестаем совершенствоваться. Все что вы здесь увидели, это незаконченная версия двух месячной давности, собранная специально для презентаций, многие вещи уже изменены, в лучшую сторону”
Visitor: “На каких платформах будет выпущена игра, и существует ли разница между ними?”
Jarek Kolar: “Игра выходит на PC, Xbox 360 и PS3, версия для PS3 выходит на BluRay диске. Имеются небольшие отличия в главном меню игры, также PC версия будет иметь большее разрешение и будет выглядеть немножко по-другому (камера будет находиться более ближе). Но несмотря не на что, мы играем на всех платформах, на PC игра будет иметь некоторое преимущество, но только у владельцев самых последних моделей компьютеров. Для нас преимущество PC версии заключается в том, что мы разрабатывали игру именно для PC, а потом уже портировали ее на остальные платформы”
MrCrazy: “Так, компьютерные требования будут не слишком завышенными?”
Jarek Kolar: “Это зависит от того, что вы понимаете, под “завышенными”. На моем домашнем компьютере она, вероятнее всего не запуститься, но если брать средний игровой компьютер, то я думаю, не будет ничего сложного”
Visitor: “Как на счет неофициальных модификаций, будут ли инструменты для работы с игрой в комплекте?”
Jarek Kolar: ”Я думаю, это будет больше относиться к графическому дизайну, те инструменты, которые возможно будут в комплекте. Нам нужно время. Однако я думаю, что мы могли бы выпустить набор для работы над модификациями, но пока ничего конкретного не запланировано”
Visitor: “Вы используете открытые форматы?”
Jarek Kolar: “Нуу… (достаточно долго думает) будут и такие. Jpeg, да? Это достаточно серьезный в техническом плане вопрос, для того, чтобы я сразу на него ответил. Но я думаю, используя последние программы, это просто вопрос времени. Проблема встает в том, что память консолей ограничена, поэтому нам приходиться оставлять какое-то её место, для подгрузки города, что может сильно осложнить работу. То, что я видел в Мафии 1, практически все можно было изменить. Но, как вы видите, например, у нас есть зимний город, который добавит трудностей, так что давайте оставим вопросы модинга, на потом”
Visitor: ”Будут ли какие-то мотиваторы, для игрока, чтобы обыскивать город?”
Jarek Kolar: ”Да, в городе будет много, интересных вещей. Какие у вас мотиваторы, когда вы приезжаете в новый город? Идете посмотреть красивые дома, зайдете в паб…”
Visitor: “Как на счет пасхалок (Easter Eggy)?”
Jarek Kolar: ”Будут. Мы только на этой неделе добавили пару, таких вещей. Но опять, же не буду ничего разглашать”
Visitor: “Будет ли, что ни будь, помимо основной компании, что ни будь наподобие Большой Прогулки из Мафии 1?”
Jarek Kolar: ”(думает) На этот вопрос, я не буду отвечать”
Visitor: “Общая продолжительность игры?”
Jarek Kolar: “Это зависит от вашего желания исследовать город. Если вы не будете исследовать город, основная компания займет у вас примерно 15-20 часов”
Visitor: ”Что насчет разрушения машин и моделей?”
Jarek Kolar: ”Сейчас это не работает. Разрушение машин зависит от разных условий и факторов”
Visitor: “Когда выйдет?”
Jarek Kolar: “(смеется)Надеюсь скоро”
MrCrazy: “а если конкретнее…”
Jarek Kolar: “Первый квартал 2010, не так ли? Я прочел это где-то в интернете, на Tiscali, помоему. Так что я надеюсь, разработчики успеют”
MrCrazy: “На какой стадии сейчас находится игра?”
Jarek Kolar: ”На очень хорошей стадии. Продвигаемся не так быстро, как хотелось бы, но мы идем верным путем”
MrCrazy: “Будет ли поддержка DirectX 11?”
Jarek Kolar: “(долго думает) Вы меня застали врасплох. Никто не знает? Kdyžtak спросите об этом, кого-то другого, лично я, не думаю что это важно в нашей игре”
Raptor: “Ну а теперь, вопрос немного не в тему: Как ваш босс Peter Vochozka?”
Jarek Kolar: “Peter покинул проeкт.”
MrCrazy: “… а Dan Vavra?”
Jarek Kolar: “Dan Vavra, также покинул студию. Но, несмотря на это он держит с нами связь”
Visitor: “Сценарий уже закончен, или еще есть вещи, которые требуют доработки?”
Jarek Kolar: “Всегда есть то, что требует доработки. Например, мы в последний момент изменили сюжет, так происходит всегда. Сценарий не так важен как геймплей. Сценарий всего лишь, направляющая позволяющая игре, продолжаться. Мы вносим в него незначительные коррективы”
Visitor: “Что ни будь, на подобии мода Hot Coffee как в GTA: San Andreas, ожидается?”
Jarek Kolar: “2К внимательно следит за игрой так, что можете быть уверенны, что они не допустят такого. Ну, и вдобавок ко всему, если бы мы добавили, что-то подобное, без их ведома это было бы не совсем честно, по отношению к ним.”
MrCrazy: “Ну и последний вопрос – что за футболка на вас? (футболка c логотипом нового аддона GTA 4, Ballad of Gay Tony (прим. автора перевода))”
Jarek Kolar: “Вчера было жарко, и я прихватил ее с собой. Мило да? Это наша компания-сестра, и я не вижу в этом проблемы. Все, всем спасибо за ваше внимание”
Как видите вопросов было предостаточно. Спасибо Jarek’у за ответы он был достаточно искренен с нами, ответил почти на все вопросы, было очень интересно. И главное мы убедились, что разработчики Мафии, милые люди которые не стесняются общаться с фанатами.
Спасибо им еще раз, мы надеемся вам понравиться наши вопросы.
Вопросы задавали, ребята с сайта mafia.czech-games.net
перевод shamanio. специально для mafia2resurs.com
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1258917253[/mergetime]Цитата:
У вас
МЫ !!!!!!111111111