Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Звук Редгарда
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Другие Игры TES
Vladixxl
Я запускаю Редгард через глидос, а настроить звук в ВДМ не могу... Более-менее получилось, но голоса скрипят и шипят... Иногда вообще пропадает... Кстати, а куда дальше идти???
The Gunslinger
Диалоги воспроизводятся в виде шипения , также отсутствует музыка , в то время как звуки работают нормально
Aleandra
Наверное проц тебе надо тормознуть для редгарта.. ИМХО
The Gunslinger
c помощью turbo ? Уже пробовал , не помогает , запускаю игру с Glidos 1.24 , VDMsound использовал чтобы настроить звук ...
Vladixxl
Проблема всё ещё есть, если кто может помочь то пожалуйста помогите!
A and B
Я чайник, запускаю VDMsound и он мне выдаёт такое окошечко:
user posted image
Подскажите пожалуйста, что дальше делать. blink.gif  sad.gif
Mechanical Lover
>> A and B:
Это стандартная DOS-овская настройка звука. Настройте MIDI и Digital Audio на SoundBlaster Pro (что обеспечит наибольшую совместимость с играми), отконфигурировать их она должна предложить автоматически. Стандартные настройки: 220-5-1 или 220-7-1. (Если выдаст ошибку - попробуйте SoundBlaster 16 или AWE32, если и это не выйдет, то просто SoundBlaster.
A and B
После настроек её закрыть и играть или не надо закрывать? А при последующих запусках игры её тоже снова запускать или нет?
Mechanical Lover
>> A and B:
Закрыть. Если она спросит о сохранении настроек - ответить утвердительно. Больше запускать не нужно, разве что для какой-нибудь игры понадобится изменить настройки совместимости. Драйвера VDMSound прописываются в выньдоз, так что после установки и настройки лучше перезагрузить комп.
В самой игре запустить настройку звука (во многих старых играх может быть отдельный файл - setsound.exe), и там выставить те же настройки, что и в VDMSound.
ЗЫ: При игре через DosBox VDMSound не требуется, у досбокса свои настройки.