Здесь большей частью файлы по сабжуРецензияОт себя могу добавить только то, что игра превосходна. Для меня ее интересность заключается в невиданной мною раньше сложности и реалистичности в жанре street racing. Иногда кажется, что смотришь кино (а кино и есть, когда смотришь запись твоего заезда). Ребята из Codemasters просто МОЛОДЦЫ
Кто играл? Что скажете?
Im-Kilaya
13.07.08 - 17:15
Игра хорошая. Поиграл недели две. Не занудная, как симулятор и не простецкая, как аркада. И, вопреки всем утверждениям, на клавиатуре вполне можно ездить и даже побеждать.
Временно не играю, жду пока откроются какие-нибудь киберспортивные лиги по ней. А то просто так ездить немного надоело.
Sharmath
13.07.08 - 19:04
>> Im-Kilaya:
Обращаюсь как к человеку, который сам играл и все видел своими глазами: а как в сравнении с НФС (всмысле Мост Вонтед, Карбон и ПроСтрит) эта игра?
Im-Kilaya
14.07.08 - 08:41
GRID заточен несколько на другое, нежели НФС. Там почти нет кастомайзинга. Весь тюнинг заключается в раскрашивании винила. И весь дух игры какбы говорит "Все кроме гонок неважно" Тоесть геймплей сконцентрирован непосредственно на езде, а не на внегоночных моментах. Даже в снглплеере менеджменту команды уделяется минимум времени.
Физика машин несколько отличается от канонов НФС и поначалу непривычна. Но потом даже кажется более реалистичной. Очень красивая модель повреждений, которые сказываются на поведении машины на трассе. Тоесть можно запросто повредить колесо так, что будет сносить в эту сторону. Однако игра всеже не симулятор и даже значительно покоцав передок и покалечив колеса еще можно ехать вперед, хотя и медленно.
Графика на высоком уровне.
В синглплеере видеоповторы никого не оставляют равнодушными. Действительно , как кино. (хотя я и не люблю повторы)
Из недостатков:
Довольно требовательна к системе и, помимо этого, даже на хороших машинах иногда выдает непредсказуемые графические ошибки, подтормаживания и тд. Каждая проблема лечится, если полазать по форумам и поискать ответ.
В мультиплеере иногда ездить напряжно из-за человеческого фактора. Многие игроки воспринимают наличие модели повреждений как необходимость устраивать завалы и врезаться во всех. (с новыми патчами добавлен режим игры без коллизий, т.е. без контакта между машинами)
пока не могу придумать больше недостатков. Наверняка они есть и много, но я не специалист в гоночных играх. Однако мне ГРИД нравится больше чем последние игры серии НФС. (после андеграунда первого, который суть есть шедевр)