Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Fallout 3 - Впечатления
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4
Mpak
В общем-то в инете уже появилась лицуха..
Как и первые отзывы... Говорят, игрушка оправдывает надежды))
Kuja
А я слышал что американские игроки уже всо всю плюются от огромного количества багов.
Mpak
Вот про баги как-то никто не говорит...
[FG]
Багов замечено не было, геймплей как и говорилось ранее - Oblivion с автоматами. У квестов есть несколько вариантов развития, что в целом прогресс, на фоне того же Oblivion. Без квестов бегать по руинам достаточно скучно.

добавлено [FG] - [mergetime]1225269271[/mergetime]
Да, версия от 1С содержит русскую и англ. версию, стоит сказать, в текстовом плане англ куда приятнее, в русской Nuka-cola переведена как Рад-кола и т.п.

Англ. версия

user posted imageuser posted image user posted imageuser posted image user posted imageuser posted image user posted imageuser posted image

Рус. версия

user posted imageuser posted image user posted imageuser posted image user posted imageuser posted image user posted imageuser posted image
Mpak
Хм. Почитал форумы. Вывод - почему-то (?) западная версия имеет энное количество серьезных багов - игру зачастую невозможно запустить. Русская у всех ставится-работает "на ура"...
[FG]
Из багов, пожалуй, самый серьезный из найденных, 1С вырезала службу Live с достижениями. Похоже, полностью, так что achievement'ов русским игрокам не видать.
p.s. По кр. мере на той версии, что в Jewel-case упаковке. Может в части тиража Live присутствует, но сильно сомневаюсь. Подарочное издание появится только в след. месяце.
[FG]
Топик для обсуждения и обмена впечатлениями.
Heilige Geist
Я хоть пока и не играл, но впечатления от известных фактов, видео и скриншотов у меня пока что самые положительные, это именно тот Ф3, каким я его себе представлял. Но что меня больше всего расстраивает, так это производительность моего компа, на нём в Ф3 я поиграть точно не смогу, очень надеюсь, что в ближайшее время смогу его заменить на новый, хотя бы миддл-эндовый.

>> Kuja:
Насчёт багов. Насколько я читал впечатления игравших, никто про баги даже не заикнулся, так что не надо дезинформировать.
>> [FG]:
Уже играешь?
Aleandra
Что то увидев скрины расхотелось его покупать..зачем нужен второй обливион "осовремененный" в автоматами вместо луков в руках..
Тель Фир
но но но, как по мне то очень даже хорошо вышло. затягивает ещё как) из минусов - у боеприпасов нет веса. играл часов 15, ни одного бага небыло.
to FG: ядер-кола), по моему перевед на ура. разьве что - можно было бы плакаты и всё остальное перевести, но это уже придирки.
[FG]
Да, поиграл. В принципе, это Oblivion в новой обертке, многие идеи перекочевали напрямую из TES 4. Вообще, переводить культовую вселенную из условностей 2D в 3D задача очень сложная, насколько это получилось сделать у Bethsoft пока не сужусь заявлять. Проблема в том, что условности 2D не показывали кучу пустой территории, теперь же весь мир в 3D. Одно бросается сразу, без условностей масштаб стал мельче, скажем, когда в первом fallout первый раз попадал в Хаб, после пустошей, он казался очагом цивилизации, торговцы, караваны. Сейчас же караван это торговец с брамином, да одинокий охранник, а жилые поселения не сильно отличаются по населенности от тех, что видели в Oblivion. Впрочем, когда попадаешь в Вашингтон, то уже начинаешь теряться в развалинах столицы, спасает только карта и квестовый маркер.

Авторы отошли от детского рейтинга Oblivion и стали писать более открытые, насыщенные и интересные диалоги, более развернутые и оригинальные квесты, убийства теперь не способ прохождения задания, а навык общения - не для галочки и может серьезно изменить стиль выполнения того или иного поручения.

Random encounter'ы интересные, но насколько разнообразны пока судить сложно, то нарвешься на торговца с охранником, то на работорговцев, то на патруль братства стали, охотников, убегающую от "крутого" баунти хантера жерту, то на стычку мутантов с жителями пустошей и т.п. В вашингтонских руинах есть различное радио-вещание и даже диджей, которые в перерывах рассказывает игровые новости и просто веселит, все это очень приятно и оригинально озвучено. Диджея можно навестить и оказать помощь в расширение зоны вещания.

Про бои пока ничего сказать не могу, не распробовал, пошагового режима нет, есть режиме VATS, в котором можно эффективно атаковать неприятеля, бывает, камера показывает эффективные моменты, время замедляется до скорости полета пули, и видно, как последняя вырывается с огненным выхлопом из ствола и, закручиваясь, пролетает все поле боя, вонзается в голову жертвы. Также в режиме VATS можно сбивать летящие гранаты.

Графика на уровне, не впечатляет но и не вызывает раздражения. Текстуры местеми не такого высокого разрешения, как хотелось, но достаточно разнообразные. Движек серьезно доработан, загружается все моментально, переход из локаций происходит либо моментально, либо за секунду-другую. Добавлена процедурная анимация и прочие современные фичи.  Доработано управление, особенно передвижения от третьего лица, конечно, до качества платформеров от третьего лица не дотягивает, но куда лучше TES 4.

Из того, что не понравилось:
- Несколько раздражает повышенная жестокость, слишком уж легко отрываются конечности, пистолет 10мм патроном запросто отрывает голову с плеч.
- Переизбыток оружия, его не то, что много, его очень много.
- VATS-Камера в slow-mo иногда показывает крайне невыгодные ракурсы.
Heilige Geist
Цитата: (Aleandra @ 29.10.08 - 21:48)
Что то увидев скрины расхотелось его покупать..зачем нужен второй обливион "осовремененный" в автоматами вместо луков в руках..

А что должно быть изображено на скринах, чтобы тебе захотелось купить игру? Анимэшные эльфийки с большим бюстом и клейморами? По-моему всё в духе Фолла.

Цитата: ([FG] @ 29.10.08 - 22:24)
Да, поиграл. В принципе, это Oblivion в новой обертке, многие идеи перекочевали напрямую из TES 4. Вообще, переводить культовую вселенную из условностей 2D в 3D задача очень сложная, насколько это получилось сделать у Bethsoft пока не сужусь заявлять. Проблема в том, что условности 2D не показывали кучу пустой территории, теперь же весь мир в 3D. Одно бросается сразу, без условностей масштаб стал мельче, скажем, когда в первом fallout первый раз попадал в Хаб, после пустошей, он казался очагом цивилизации, торговцы, караваны. Сейчас же караван это торговец с брамином, да одинокий охранник, а жилые поселения не сильно отличаются по населенности от тех, что видели в Oblivion. Впрочем, когда попадаешь в Вашингтон, то уже начинаешь теряться в развалинах столицы, спасает только карта и квестовый маркер.

Дело в том, что эти условности сейчас вопринимаются условностями с высоты нашего игрового опыта. Это тогда мы играли в Фолл и нам казалось, что мир вокруг живёт, жизнь кипит, а сейчас понимаешь, что эти караванщики в Хабе так и будут там бесцельно стоять каждый раз, как мы туда приходим, что вся территория между городами - это одинаковая пустыня, где бы ты не остановился, и это так и есть. Эти условности были необходимы тогда, сейчас необходимо уменьшение масштабов, так как на создание действительно большого и разнообразного мира уйдёт слишком много времени, зато мир теперь более живой.

Цитата: 
Авторы отошли от детского рейтинга Oblivion и стали писать более открытые, насыщенные и интересные диалоги, более развернутые и оригинальные квесты, убийства теперь не способ прохождения задания, а навык общения - не для галочки и может серьезно изменить стиль выполнения того или иного поручения.

Это радует.

Цитата: 
- Несколько раздражает повышенная жестокость, слишком уж легко отрываются конечности, пистолет 10мм патроном запросто отрывает голову с плеч.

Так часто криты случаются? Bloody Mess не брал?
[FG]
>> Heilige Geist:
Цитата: 
Так часто криты случаются? Bloody Mess не брал?

Нет, страшно его брать, тогда ошметки полигонов (под названием внутренние органы) заляпают все поле боя. Итак почти каждый выстрел в голову - ее отрывает, каждый второй - разносит в клочья, утомляет.
Тель Фир
криты встречаются очень часто. у меня даже получалось охраннику голову отстрелить из пневматического ружья. а с Bloody Mess вообще жесть - после крита в туловище только оно и остается))) ни ног ни рук ни головы)
[FG]
Цитата: 
Дело в том, что эти условности сейчас вопринимаются условностями с высоты нашего игрового опыта. Это тогда мы играли в Фолл и нам казалось, что мир вокруг живёт, жизнь кипит, а сейчас понимаешь, что эти караванщики в Хабе так и будут там бесцельно стоять каждый раз, как мы туда приходим, что вся территория между городами - это одинаковая пустыня, где бы ты не остановился, и это так и есть. Эти условности были необходимы тогда, сейчас необходимо уменьшение масштабов, так как на создание действительно большого и разнообразного мира уйдёт слишком много времени, зато мир теперь более живой.

Условности на то и условности, что на момент выхода продукта они актуальны и позволяют вжиться в атмосферу. На момент выхода первого Fallout, все было выполнено на очень достойном уровне, хотя, конечно, в те времена народ был не так избалован. Небо было выше, девки были краше В те времена использовалась комбинация изометрической спрайтовой графики, литературного текстового описания и звуков окружающей среды. Этого хватало чтобы поверить, что мир - реален. Сейчас же игрок воспринимает все от первого лица, в полном 3D, может рассмотреть каждую мелкую деталь. Реализация всего окружения требует колоссальных человеко-часов, а уж тестирование и оптимизация - честно скажу, даже не представляю, как такой проект можно тестировать, ни у кого пока нет подобного опыта, кроме Bethsoft. Не хочу говорить ничего плохого, но пираньи попытались провернуть нечто похожее с готикой 3, результат вы все знаете. Но вернемся к сабжу, когда все окружение проработано в деталях, сохранить реальный масштаб невозможно, все-таки это конечный коммерческий продукт, у которого есть свой дед-лайн, который должен к тому же успешно окупиться. Приходится чем-то жертвовать, либо качество, либо количеством. Отсюда и потери в размерах sad.gif

Ну а по поводу всего остального, вроде разговоров о возврате изометрии, напомню, что серия Fallout при всей своей "культовости" продавалась крайне вяло, как бы не печально это было, но старый Fallout ушел как коммунизм, его можно вспоминать, хвалить-ругать, но его не вернуть, в том виде, в котором он был любим многими. Отсюда и руки-ноги Oblivion, тот продавался ой как буйно и рассчитывать, что разработчик будет рубить сук, на котором сидят, крайне наивно. Эпоха сменилась, сменились ценности, изменилась целевая аудитория, технологии, конкуренция, разве что люди все также неизменно продолжают истреблять друг-друга, но это никогда не измениться. Да, еще будут поделки, "по теме", но это все уже будет "не то". Fallout умер, да зравствует Fallout!
Aleandra
>> Heilige Geist:
сравнивая предыдущие фалауты с этим.. Ну может там графику и проработали, а остальное урезали разве что. В целом добавили пару-тройку вкусностей, изменили вид, текстуры, меши вот и фалаут из облы. На сколько нравился второй и на сколько не впечатлил третий. Ну поиграю увижу.. жаль просто потраченных денег чувствую будет.

И ещё я не парень что бы меня интересовали грудастые эльфийки, и я НЕНАВИЖУ аниме!!!!
Всадник
Поиграл, впечатления от игры достаточно хорошие (затягивает даже сильнее Обливиона). Действительно раздражает то, что так легко отрываются конечности (лвл только 2ой, поэтому никаких там умений). Оптимизация очень хороша (компьютер по характеристикам позаплошлогодней давности), бывает подтормаживает если бой с более чем 3мя противниками или многополигонная сцена (все стоит на максимуме). Загрузка в пределах 30 секунд. Порадовал отлаженный FaceGen.
[FG]
>> Всадник:
Цитата: 
Порадовал отлаженный FaceGen.

В наше время FaceGen смотрится уже архаично, имхо, слишком страшные получаются лица и слишком негибкий интерфейс управления, который не позволяет в желаемой мере изменять требуемые параметры. Лучше бы сделали в два раза больше оригинальных preset'ов. Женские прически достаточно страшные, только панковские еще смотрятся неплохо, гражданские же напоминают творчество пьяного парикмахера, настолько неудачно выполнены, имхо, в графическом плане - это одно из слабых мест проекта.
Kuja
Цитата: 
Насчёт багов. Насколько я читал впечатления игравших, никто про баги даже не заикнулся, так что не надо дезинформировать.

Я не дезинформирую. Играю в данный момент в EQ2. И играющие люди из Америки очень недовольны консольными версиями и потраченными на эту игру деньгами.
Всадник
Цитата: ([FG] @ 30.10.08 - 13:05)
В наше время FaceGen смотрится уже архаично, имхо, слишком страшные получаются лица и слишком негибкий интерфейс управления, который не позволяет в желаемой мере изменять требуемые параметры. Лучше бы сделали в два раза больше оригинальных preset'ов.

Я не хотел сказать, что он стал идеален. Но он как минимум стал несколько более удобным и теперь чтобы создать более-менее приличное лицо уходит не более 5-10 минут. Прогресс, ИМХО, по сравнению с обливионскими 45ю.
Klain MkKlaski
Цитата: 
В принципе, это Oblivion в новой обертке

немного поиграл, но так сказать не могу. Да - движок сразу видно тот же, но это совсем не обливион.
[FG]
>> Klain MkKlaski:
А кто уверяет, что Fallout 3 - Oblivion, напротив, это Fallout, в оболочке Oblivion.
Heilige Geist
>> [FG]:
Цитата: 
Эпоха сменилась, сменились ценности, изменилась целевая аудитория, технологии, конкуренция

Вот я о том же. Раньше, играя в какую-то игру, в большинстве своём мы всё воспринимали как должное, сейчас же игроки зажрались, с лупой рассматривают игру, выискивая какие-то неровности, и найдя что-то, громко восклицают: "Ага! Тут текстурка мутная, тут моделька кривая, тут анимация не нравится, а тут мне что-то тоже не нравится, сам не знаю что!" Смешно это, честное слово.

>> Kuja:
Цитата: 
Я не дезинформирую. Играю в данный момент в EQ2. И играющие люди из Америки очень недовольны консольными версиями и потраченными на эту игру деньгами.

Чтож, значит игроки в EQ2 (даже не знаю, что это) не являются целевой аудиторией Fallout 3.

Aleandra:
Цитата: 
И ещё я не парень что бы меня интересовали грудастые эльфийки

Печально.
Цитата: 
и я НЕНАВИЖУ аниме!!!!

Я тоже!
Иван II
Цитата: (Heilige Geist @ 30.10.08 - 21:11)
Сейчас же игроки зажрались, с лупой рассматривают игру, выискивая какие-то неровности, и найдя что-то, громко восклицают: "Ага! Тут текстурка мутная, тут моделька кривая, тут анимация не нравится, а тут мне что-то тоже не нравится, сам не знаю что!" Смешно это, честное слово.

форму обычно замечаешь, когда содержание заканчивается  smile.gif
Heilige Geist
>> Иван II:
Мимо. Большинство игроков в первую (если не единственную) очередь обращают внимание на графику, а не на содержание.
[FG]
>> Иван II:
>> Heilige Geist:
Господа, топик о впечатлениях игравших, оффтопик выносите в тему: Fallout 3, За и Против
GreyWind
Поиграл часа три. Впечатления общее - это не продолжение серии. Это новая игра "по мотивам". Ф3 унаследовал только ситилистику (причем с большими оговорками).

Графика - удивительно тормозная для своего качества. Если в кадре есть объект с HDR освещением, то фпс падает до 20-25 кадров в секунду. И это на 8800гтс, на котором второй фаркрай и дед спейс работают с максимальными настройками в 1680 на 1050.

Интерфейс - неудобен. Особенно неудобно пользовать картой - т.к. и для карты мира и для локальной один "хоткей" и чтобы что-то посмотреть надо переключать мышью. Так же курсор часто тормозит в режиме пипбоя. VATS - сделан хорошо. Хотя на мой взгляд он очень сильно нарушает баланс боя в пользу игрока. Так же камера в VATS часто показывает неинтересный ракурс, и слоумоушен воспринимается как досадная пауза.

Диалоги достаточно подробны и хорошо озвучены. К этому претензий нет.

На счет квестов пока сказать ничего не могу. То что я видел не отличалось чем-то оригинальным (сходи, залатай 3 текущих трубы, иди, пойди потерявшегося андроида, сходи, отнеси письмо родне).

Отдельно надо сказать о системе скилов - в фолауте лечение, взлом, ремонт и наука работали очень схематично, и тем самым не создавали для игрока никаих лишних движений. Теперь же вместо простой проверки на навык, нужно разыгрывать миниигру. На мой взгляд это очень неудобно. Так же замки теперь клинит навсегда (в ф2 и ф1 заклинивший замок можно было повторно пробовать взломать через несколько часов), с учетом того, что взрывать или вышибать двери нельзя, это означает постоянный сейв\лоад перед кажным взломом.


Самый большой фейл ф3 - это воровство. Поскольку NPC не реагируют на то, что наш персонаж начал вещ тащить (кнопка Z по умолчанию), то можно украсть совершенно ЛЮБУЮ вещ, просто оттащив ее в темный уголок и там переложив в свой инвентарь. Потери кармы на каждом акте воровства легко компенсируются парой добрых дел. Вот так и получается что можно совершенно неозбранно обзавестись любым оружием с прилавков магазинов.
[FG]
>> GreyWind:
Цитата: 
рафика - удивительно тормозная для своего качества. Если в кадре есть объект с HDR освещением, то фпс падает до 20-25 кадров в секунду. И это на 8800гтс, на котором второй фаркрай и дед спейс работают с максимальными настройками в 1680 на 1050.

Нужен хот-фикс к драйверам от Nvidia, насколько знаю - это баг.
[FG]
На ночь глядя нарезал ролик, показывающий некоторые аспекты боевой системы F3, на мой взгляд, у Bethsoft получилось нескучно.
Стоум
Впечатления положительные)Квесты интересные,сюжетка была со всякими заворотами,диалоги не такие унылые как в обломе(хоть варианты есть нормальные(хочу так же в TES 5)),атмосфера на месте,даже огромный человекоподобный робот и взрывающиеся вертолёты есть!)В общем в этот раз меня бетсезда порадовала happy.gif
Dimetrio
Сегодня купил... начал играть.

Первое впечатление: " Што за... BIOSHOCK ? "
Второе впечатление: "Гыы.. Знакомая вещица..." (в начальном видео, на радиоле, статуэтка с гитарой - любимая игрушка профессора Кляйнера в Half-Life 2 )

Впечатление третье, заключительное: " Да это же С.Т.А.Л.К.Е.Р. (!) , только на их манер". Причем СТАЛКЕР не по содержанию, а по сути - после выхода из Убежища (второй уровень) игра стала вылетать на каждом шагу. И минуты не проходит. Дальше играть просто не возможно.

Жалко потрачных (не малых) денег... sad.gif((
[FG]
>> Dimetrio:
Попробуйте обновить драйвера, посмотрите в журнале событий на ошибку. Мой опыт показывает, что приложение с обновленными драйверами отлично стабильно работает, даже с ALT-TAB дружит.
Fox the Undead
Сколько FPS будет на минимальных настройках на моём компьютере?
[FG]
Цитата: 
Сколько FPS будет на минимальных настройках на моём компьютере?

Если грубо, то столько же, сколько выдавал Oblivion.
Fox the Undead
Значит много. Ну что же, пойду покупать двд-резак - у меня стойкое подозрение, что 1сы в очередной раз запортили перевод.
[FG]
>> Fox the Undead:
Особых претензий к переводу нет, кто понимает англ. - может поставить оригинал англ. версии, во время установки есть выбор.
Im-Kilaya
Цитата: 
Нужен хот-фикс к драйверам от Nvidia, насколько знаю - это баг.


А можно поподробнее? Слышал, что для Висты что-то подобное нужно. А для ХР есть? Дрова последние, но игра периодически проседает. Особенно у воды и при большом количестве светящихся объектов.
Mpak
В первый-второй не играл. Поставил третий.
Гоняю вот, благо интернет отключили-заняться больше особо нечем.
Удивило до абсурда валюта. "бутылочные крышки" совершенно не обонованы...
Патронов не хватает. Оружие однообразное. Мир и квесты интересные, очень много взято из всего, чего можно *или все что можно взято оттуда*))
Биошок, некоторые фильмы + обливион. Сижу в мегатонне, выбираюсь к Тридогнайту.) Раздражает метро %) И вообще-подземелья.
В общем, если сравнивать с тем, откуда у этой игры растут ноги-с обливионом - она в сто раз лучше.
А территория вот маленькая((
Я доволен.. Игрушка изредка вылетает и подвисает наглухо. Но это редко и вполне может быть что из-за того, что у меня скачанная лицуха, а не диск..
Klain MkKlaski
Цитата: 
Удивило до абсурда валюта. "бутылочные крышки" совершенно не обонованы...


это фишка фоллаута))
А в целом согласен, но всетаки решил купить лицензию - вылетает часто с ошибкой обращения к нулевому адресу (кряк кривой). Вроде дрова последние поставил.
Eldignis
Я преклоняюсь перед Бетездой и конкретно ее сотрудниками за потрясающий труд, который они вложили в свой новый проект Fallout 3. Мне сложно выразить словами насколько они потрясли меня. Попытаюсь по пунктам для ясности.

1. Это не Обливион. Даже сравнению не поддается. Тот, кто говорит, что Фоллаут 3 - это "Обливион с автоматами", мыслит поверхностно. Сравнение Фоллаута 3 со сталкером вообще отдает легким запашком даунизма.

2. Атмосфера предыдущих Фоллаутов воссоздана от и до. Честно сказать до последнего момента боялся, что Бетезда не сможет. Но они смогли. Все! От походки героя и внешних атрибутов игры до непередаваемой атмосферы постапокалиптичного мира. Крики: "это не Фоллаут, дайте нам изометрию" от недомыслия.

3. Быстродействие игры и качество на высочайшем уровне! Никаких багов в игре. Сносите ХР и ставьте висту сп1 и будет вам счастье. И играйте в лицензию. Такую игру можно и поддержать рублем.

4. Отдельного упоминания заслуживает музыка. Б Е С П О Д О Б Н О!

PS. Мнение автора этого поста - это мнение автора этого поста.
Стоум
Цитата: (Eldignis @ 03.11.08 - 20:55)
3. Быстродействие игры и качество на высочайшем уровне! Никаких багов в игре. Сносите ХР и ставьте висту сп1 и будет вам счастье. И играйте в лицензию. Такую игру можно и поддержать рублем.




у мну на ХР нормально летает  tongue.gif

немного только напрягает что действия назначенные в V.A.T.S. отменить нельзя(или можно но я не знаю как?о_О),  а то бывает противник за угол забежит,а перс лупит по стене очередями,дорогущие патроны тратит
Dimetrio
...Ну не знаю что ещё с ним сделать... У кого летает, а я видимо на этот раз самый везучий оказался, никак вылеты забороть не могу. Копался в файле FalloutPrefs.ini, менял всякие параметры. Теперь беспричинно "в чистом поле" вылетать перестал, вылетает он теперь при совершении каких-либо действий, в основном связанных с изменением инвентаря. Если в Обливионе такое у меня было изредка, то здесь - примерно каждый пятый. Обыскал четыре трупа, значит на пятом жди вылета... А также часто - при загрузке новой локации.
Перед каждым телодвижением приходится сохраняться... ндааа... ((

В том же FalloutPrefs.ini заметил строчку:
bDrawSpellContact=0
в Фаллауте есть магия?!  rolleyes.gif
улыбнуло.

Продолжаю ковыряться и шаманить... Лицензия ёмаё...

------------

А вообще, ещё одно моё мнение - крайне неудобно сделан HUD. Понятно, что эта игра - прямой потомок Обливиона, и вся система абсолютно та же, только сменила внешность, и потому всё именно так.
Но как бы то ни было, игра имеет сильный уклон в сторону шутеров, основа её - не заруба на мечах, а пальба. Это не RPG с элементами шутера, это шутер с элементами RPG. А потому систему работы с инвентарем необходимо было основательно переработать согласно типу игры. В любом шутере (пусть даже с RPG элементами) инвентарь используется очень активно, любой ствол всегда должен "быть под рукой" и также быстро приводиться в готовность / переключаться . Здесь же приходится всё делать через инвентарь.
Я как игравший не мало в Обливион, довольно быстро (хотя и не сразу) освоил Pip-Boy. Однако даже и меня, в горячке боя с кучей серьёзных противников, ковыряние в таком инвентаре жутко раздражает. Представляю какое мнение о игре будет у игрока, не закомого с Обливионом...
И если бы облегчало задачу - назначение открытия инвентаря на удобную для игрока клавишу!! Но нет же (!) - закрывать  инвентарь всё равно приходится клавишей по-умолчанию (Tab)! Ещё один серьёзный недочет. Не HUD удобен и интуитивно понятен для игрока, а игрок должен всю игру привыкать к неудобному HUD. Это не есть хорошо.((
Piroman
Мои плюсы:
+ НИ ОДНОГО вылета, НИ ОДНОГО бага, конкретно мешающему геймплею.
+ Достаточно хорошо выдержанная атмосфера... особенно пробирает в старых заброшенных домах, когда свет пробивается сквозь заколоченные окна, а наверху шипит радио.
+ В общем, симпатичная графика, модели, текстуры.
+ О сюжете и квестах пока мало, что могу сказать - но ожидается все быть интересным smile.gif особенно мэйнквест - там уже "загогулины" чувствуются...
+ Музыка (хотя ее мало) и звуковое сопровождение. Радио в игре - приятная вещь.

Мои минусы:
- Анимация... Убога... Вы видели, как бегает гл. герой? Как "разнообразно" и "изящно" двигаются модели? И если в Обливионе лицо собеседника напоминало пластилин или резину,которую постоянно мнут, то тут, наоборот, персонажи могут только мило закатывать глазки.  Лично я жду сторонних плагинов, улучшающих этот аспект.
- Локализация могла быть и лучше, честно говоря. Хотя у некоторых персонажей чувствуется характер и индивидуализм. А вообще можно сделать оригинальную речь с русскими субтитрами. Потом это попробую воплотить.



Не знаю, хорошо это или плохо, но игра напоминает мне Сталкера, в которого я, собственно говоря, не играл. (по скриншотам напоминает smile.gif)
Диалоги хороши, есть варианты развития, перки открывают новые, интересные и помогающие развитию разговора высказывания. Я даже уловил капельку юмора smile.gif Присутствует не совсем нормативная, а иногда даже грубая лексика. Но до первого-второго фоллаута этой игре все еще далековато в этом плане.

Оценку ставить не буду и не хочу. В это надо поиграть. В конце концов, это мое мнение.
Иван II
Цитата: (Mpak @ 03.11.08 - 16:36)
Удивило до абсурда валюта. "бутылочные крышки" совершенно не обонованы...

Да уж. Ко временам Ф2 Западное побережье уже перешло на деньги. Ф2 даже стебный квест есть по поводу крышек, который, казалось бы, закрывает эту тему окончательно. Неужели все эти годы западная и восточная части страны не контактировали между собой. =)
Snerrir
>> Иван II:
Цитата: 
Да уж. Ко временам Ф2 Западное побережье уже перешло на деньги. Ф2 даже стебный квест есть по поводу крышек, который, казалось бы, закрывает эту тему окончательно. Неужели все эти годы западная и восточная части страны не контактировали между собой. =)


Нуу... если учесть во что превратились относительно плодородные Калифорния и окрестности Вашингтона, то даже представить себе страшно, что сейчас творицца на Великих Равнинах и в бывшей долине Миссисипи.

А по теме.

Играл вчера в сабж. Недолго. Но то, что успел увидеть весьма и весьма понравилось. Графика вполне устраивает (анимация уж всяко получше, чем в Обле). Правда, слегка подтормаживает по сравнению с Облой, которая на моем компе "летала".
Понравились проработанные диалоги и окружение. Да и вообще, атмосферность, конечно, понятие субъективное, но мне кажется, что в данном случае Беседка справилась.

Некоторым разочарованием стала усеченная версия VATS для холодного оружия. Я то уж надеялся, что смогу с помощью этой штуковины готовить из вражин шаурму, да, видно, не судьба... sad.gif.
Также, до сих пор теряюсь в догадках, как это я умудрился в пылу драки оттяпать некоему мистеру Берчу левую руку с помощью обыкновенной свинцовой трубы... blink.gif.

Из реально напугавшего пока была только мрачная небритая ро... кхм, физиономия малолетнего ГГ в самом начале игры.
Eternal
Поиграл немного. Понравилось. В первый и второй фаллауты не играл, но тема очень нравится. после выхода их убежища растерялся) Сразу захотелось в Вашингтон, но по пути понял что без нормального оружия там никак) Очень понравились города, с их жителями. Сложно с боеприпасами, всегда их нехватает, из оружия пользовался только пистолетами, да винтовкой и гранатометом, в режиме VATS руки почему то не отрывал, да вообще герой не хочет попадать во врага, часто выбираются неудобные позы для наблюдения. После Обливиона совсем забыл про осторожность .поэтому несколько раз подрывался на минах, а Вашингтон встретил меня кучей автоматных очередей))
Вот еще хочется узнать: а правда что в Мегатоне можно было взорвать бомбу?)
В целом игра идет нормально, только зашел в метро, там начались подвисания, а потом игра зависла и вылетела...
Также очень порадовало радио в игре.
Fox the Undead
Купил. Установил. Поиграл.
Ну что же - браво, Bethesda! Признаю, я действительно ошибался насчёт "утраченной атмосферы Пустошей". Это тот Fallout.

Решил окончательно превратить бомбу в памятник, и поэтому пошёл тренироваться на минах. Почти дошёл - помешало малое здоровье. Кто-нибудь, знает, в игре снайперские винтовки есть?
Red Bird
Из-за нерабочего инета не было возможности поделиться впечатлениями.
Фоллаут 3 безусловно удался, чтобы там ни говорили скептики.
Атмосфера выдержана хорошо, родные арт-деко, чёрный юмор, синие костюмы жителей убежища, рейдеры, Братство Стали, пропаганда Анклава на радио и прочая-прочая.
Саундтрек, конечно, симфоничкский, и боевые темы несколько раздражают своей неумнстностью, но та музыка, что играет в споконые моменты, бесподобна. Ролевая система - родной Спешл, пусть и сильно переделанный(уровней всего 20, трйтов нет, перки даются на каждом уровне), очень порадовали новые перки - чего стоит только перк, дающий особые реплики в общении с детьмиsmile.gif
Квесты имеют множество решений,
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
да и мейн квест также не тащит ГГ за ручку по сюжету. Диалоги родные, топиковая система полетела в Обливион, в диалогах есть множество проверок на скиллы, и не только на красноречение, а например, на силу(я большой и страшный подонок, бегите к мамочке! Что-то в таком духеsmile.gif). Боевая система занятная, радует, что все вычисления, проводимые в режиме VATS, действенны и в реальном времени. При игре багов и вылетов замечено не было, да и идёт она вполне сносно, раже что HDR несколько тормозной.
Из недостатком отмечу неудобный интерфейс. Больно уж надоедает тыкать в кнопки на пип-бое.
Цитата: 
Вот еще хочется узнать: а правда что в Мегатоне можно было взорвать бомбу?)

Правда.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Цитата: 
Решил окончательно превратить бомбу в памятник, и поэтому пошёл тренироваться на минах. Почти дошёл - помешало малое здоровье. Кто-нибудь, знает, в игре снайперские винтовки есть?

Прими ментат, он поможет тебя с манипуляциями с бомбой=)
Снайперские винтовки есть.
Fox the Undead
Цитата: 
Снайперские винтовки есть.

Спасибо. Арканзас добегался.
Да, кстати, советовать персонажу с восприятием 9 и интеллектом 8 принять ментат перед обезвреживанием бомбы как-то не очень...
Eldignis
Цитата: (Dimetrio @ 04.11.08 - 00:27)
В любом шутере (пусть даже с RPG элементами) инвентарь используется очень активно, любой ствол всегда должен "быть под рукой" и также быстро приводиться в готовность / переключаться . Здесь же приходится всё делать через инвентарь.

А назначить нужное оружие на быстрые клавиши не пробовал? Очень даже помогает. Кроме того HUD можно не только tab ом переключать но и клавишами f1, f2 и f3.

Всем.
Вторые сутки играю - становится все интересней, все атмосферней, все меньше хочется выключать комп. Прямо как в детстве.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.