Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ваш персонаж
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Wind
Создавая эту тему, я осознаю, что:
- есть галерея персонажей, которая значительно более в продвинутой форме дает описание персонажей, но закруглилась она аж в 200х году, где х<<9
- есть темы, где можно было так или иначе, разрозненными фактами, рассказать о жизни своего перса или его похождениях в провинции Морроувинд, но при этом нет такой, где можно сделать все это в одном месте blush2.gif
Лично мне очень приятно будет взглянуть на персов других игроков, да и многим из вас, надеюсь, тоже smile.gif Ну а если тема не получит развития, поскольку забивших на игру уже слишком много, то думаю ничего страшного smile.gif
-----------------
Необязательные пункты:
1. Имя персонажа

2. Раса

3. Класс

4. Созвездие

5. О себе
в т.ч.
5.1. Любимое снаряжение

5.2. Место жительства

5.3. Профессия

5.4. Тактика боя

5.5. Принадлежность к организациям

5.6. И многое другое
------------------
Начну с себя и, надеюсь, на этом все дело не кончится biggrin.gif

Имя персонажа
Натиск
Раса
Бретон
Класс
Маг
Созвездие
Атронах
О себе
Импульсивный и целеустремленный боевой маг, ни разу не побежденный и дослужившийся до архимагистра Тельванни и впоследствие изгнанный из Дома, проживающий ныне в своей надежно защищенной крепости под названием Тель Увирит, которая все более начинает наращивать политическое и экономическое влияние в восточной части Вварденфелла.
Любимое снаряжение
Эбонитовый посох, зачарованный с использованием души Альмалексии, убивающий все живое сильнейшими разрядами молнии. Для защиты от своих же заклинаний одета Кираса из шкуры Спасителя. Любима и перчатка, подаренная советником Дома Тельванни Арионом - помощник Ариона, которая создает стену из ужасных порождений Обливиона. Покров Горя увеличивает магические способности в разы и позволяет добиться идеального экстремума магии, а Сапоги слепящей скорости - убежать в неведомые дали за доли секунды. Помогают в защите и ничего не весящие даэдрические поножи, полученные от Тераны, ныне почившей от руки означенного выше бретона.
В свободные от оффициальных встреч, церемоний и опасностей дни Покров горя заменяется мантией Гордости Драка, а цефалоподбный шлем более свободным адамантиновым шлемом Тохана.
Место жительства
Тель Увирит
Профессия
Алхимик. Под крылом всегда целый отряд высокооплачиваемых наемников, которые добудут нужный ингридиент, даже если он будет находится в другой провинции.
Тактика боя
Махание посохом и уна-квази-динамические психо-напряжения больших полушарий головного мозга. Иными словами все вкачано в интеллект по максимуму возможностей.
Люблю и пострелять во врагов из режима скрытности (убивая по одноиу), и копьем потыкать.
Принадлежность к организациям
Был архимагистром Дома Тельванни и впоследствие изгнан за убийство одного из советников и покрывательство вооруженного восстания рабов.
Друг
Имеет тесные контакты с Дивайтом Фиром.
Как выглядит

Статы

----------------------
Имя персонажа
Ветер Мора
Раса
Темный эльф
Класс
Охотник на драконов
Созвездие
Возничий
О себе
Любимое снаряжение
Кинжал, сделанный из клыка одного из самых могущественных электрических драконов-вамасусов Чернотопья, Хайнектнамета; Лук Теней, Копье Охотника и метательные костяные копья. (Опция всегда лучший удар и проблем с комфортным использованием копий нет)
Кираса кости дракона и легкое покрытие из хитина.
Место жительства
Собственное поместье на артельных началах близ Балморы. В содействии с балморской администрацией и имперскими силами, расквартированными в форте Лунной бабочки, служит мощным торговым и военным аванпостом. Также там организованы рынок и хранилище для артефактов и необычных вещей.
Профессия
Свободный охотник и торговец, военный алхимик.
Тактика боя
Незаметно подкрасться, изучить и выпустить стрелу точно в самое уязвимое место. Если жертва более крупных размеров, то метнуть короткое костяное копье и добить кинжалом. Все оружие как правило смазано смертельным ядом корпрусных тварей, в изготовлении которого данмер непрерывно совершенствуется.
Принадлежность к организациям
Советник Дома Хлаалу
Учитель
Многие из своих умений, в числе которых умение добывать и обрабатывать кости различных существ, были заточены Ветром Мора не в одиночку, а на пару с нордлингом Джейридом Ледяные Нервы, который ныне проживает на Безумных Островах принца даэдра Шеогората.
Как выглядит

Статы
sword
Имя: Кейра
Раса: данмер
Класс: собственный
Созвездие: леди
Биография: Родилась в рабстве, рано была отобрана от матери и по разным обстоятельствам часто переходила от хозяина к хозяину. Когда она подросла, ее в качестве "заморской диковинки" купил некий эксцентричный сиродиильский аристократ и увез в имперскую столицу. Годы, проведенные в его доме, были беззаботными и счастливыми - красивые наряды, деньги, и даже собственные слуги. Счастье кончилось, когда ее господина обнаружили убитым в его собственной спальне. Были ли это какие-то старые счеты его врагов или результат неудачной интриги - так и осталось неизвестным, слишком удобно оказалось свалить все на "купленную по случаю" данмерку. Имперское правосудие было быстрым, Кейра и оглянуться не успела, как оказалась в тюрьме. Она уже отчаялась доказать свою невиновность, и думала, что проведет остаток жизни в казематах, но однажды ее выволокли из камеры, посадили на корабль и отправили куда-то, ничего толком не объяснив. Но зато она получила свободу.
Свободная жизнь оказалась нелегкой и нерадостной. Раб, даже самый захудалый, всегда получает свою миску с едой; теперь же ничего не доставалось просто так. Кейра перепробовала массу занятий, законных и не очень, работала, на кого придется - начиная от гильдии магов и заканчивая гильдией воров; в итоге упорным трудом достигла положения грандмастера Хлалалу и архимага, заняла солидные посты в как в имперском культе, так и в иерархии храма... и в гильдии воров. Трудно сказать, как ей удается сочетать столь разные обязанности.
Со временем судьба проволокла ее по нелегкой тропе воплощения, но она справилась и с этой задачей.
Сейчас она - богатая, уставшая, видевшая слишком много - большую часть времени проводит в своем поместье, обдумывая поездку на Акавир.

Место жительства: поместье Хлаалу
Любимое снаряжение: В искусстве зачарования она не преуспела, так что собирает готовые артефакты. Ей как-то удается сохранять хрупкость фигуры, размахивая увесистым боевым молотом. Шлем (Орейна Медвежьего когтя) одевается только для боя, а вот кираса Спасителя всегда согревает тело и душу под красивой мантией. В карманах бренчит россыпь колец и амулетов на все случаи жизни.
Тактика боя: тихо подкраться сзади и долбануть боевым молотом.

Как выглядит:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


От остальных персонажей не осталось сейвов, но попозже добавлю еще одного, надо только вспомнить.
Timerlan
Ну у меня 2 персонажа "проработанных", назовём это так... В Морровинде и в Обле...

В Морровинде он такой:

Имя: Timerlan Sunberg
Раса: Босмер
Класс: Сложно сказать... Секирами дубасю всех ну и барыго неплохой...
Созвездие: Леди
Любимое снаряжение: Стеклянные доспехи и Даэдрическая двуручная секира
Место жительство: Поместье на Плато Одай, неподалёку от Хла Оуда (Ну поместье Хлаалу)
Профессия: Грандмастер Дома Хлаалу, в основном занимаюсь продаже отнятого насильным путём у преступников и дэйдр.
Тактика боя: в 3 прыжка подскочить к жертве и в 3-4 удара секирой убить, причём удары настока мощные что жертва при этом ничего даже сделать не может (есть только 2 исключения скальных наездников убиваю из лука, на Альмалексию 3-4 ударов не хватило на неё и 15 не хватило)
Принадлежность к организация: Дом Хлаалу, Клинки, Мораг Тонг... Из Гильдии Бойцов ушёл на определенной стадии и больше никогда туда не возвращался, ненавидит их...
(Скрины лень искать)

З.Ы. В спойлере мона писать текст который вы захотите достаточно написать в тэге [SPOILER=ваш текст]
sword
Вот второй

Имя: Урс
Раса: данмер
Класс: меч ночи
О себе: рассказывать о себе не любит, но, по слухам, вырос в бродячем цирке, там же и научился всевозможным полезным фокусам. Достигнув возраста самостоятельной жизни, покинул труппу, но по привычке продолжал много путешествовать - не в последнюю очередь из-за того, что обладал хронической невосприимчивостью к тонкой грани, отделяющей законное от незаконного. Неоднократно попадался на мелких мошенничествах, был бит, но всегда как-то выкарабкивался. Как-то раз, наполнив дешевенькие часы алмазным песком, продал их одному уважаемому коллекционеру в качестве часов самого Акатоша. К несчастью, коллекционер был обидчив, влиятелен, и религиозен, и Урс оказался в тюрьме. К его удивлению, тюремщики интересовались не столько его проступком, сколько происхождением, и измучили осмотрами, пытаясь определить точную дату рождения и созвездие. В конце концов его кинули в вонючий трюм тюремного корабля и отправили в неизвестность.
Свое прибытие в Морровинд Урс отметил несколькими мелкими (и не очень) кражами, но стезя откровенного воровства его не привлекала, так что, составив начальный капитал, он принялся за поиски других путей заработка. Он уже совсем было решил присоединиться к дому Хлаалу, но нелегкая занесла его в Садрит Мору, где он как-то неожиданно для себя присоединился к дому Тельванни. Наивысшего поста в Доме достигнуть не смог по причине природного раздолбайства, профукав пару заданий от магистров, вследствие чего господин Арион отказался способствовать дальнейшему продвижению по карьерной лестнице. Так же, как не стал и Нереварином, поскольку, отдав бумаги Косадесу и получив приказ "осваиваться", попросту забыл про старика. Когда на весь Морровинд прогремела весть о новом воплощении Неревара, Урс даже и не подумал как-то соотнести это с собой.
Общаясь с Тельванни, Урс всерьез заинтересовался изучением магии, поняв, что все, известное ему до сих пор - лишь бледная тень настоящего искусства. В настоящее время, по слухам, он погружен в исследования и эксперименты в своей тайной лаборатории, находящейся то ли на отдаленном острове, то ли где-то под землей, но насколько это правда, неизвестно.

Любимое снаряжение: всегда отдавал предпочтение бездоспешному бою, но жизнь заставила убедиться в полезности доспехов. Любимое оружие - короткие клинки.
Любимая тактика - подкрасться и пырнуть, при случае открытого столкновение - возлевитировать куда-нибудь повыше и сверху попукивать фаерболами. Владеет дальнобойным оружием, но постоянно забывает взять с собой, так что остается полагаться на клинки, скрытность и магию.

Внешность: как я говорил, сейвов и скринов не осталось, но как-то так:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


ЗЫ: пока писал, задумался - пройти еще раз, что ли... В свете новых знаний, и персонажа восстановить...
System_Chaos
Имя
Sony (Соня biggrin.gif )
Раса
Бретон
Класс
Собственный (Похож на класс мага)
Созвездие
Лошадь
О себе
Маг-добыватель. (Люблю ходить собирать цветочки, грибы, плавать за жемчужинами и чешуёй)
Любимое снаряжение
Посох Магнуса (Еле его откопал cool.gif ), но я всё же не хожу с посохом, я использую только магию... И зелья)...
Место жительства
Балмор
Профессия
Добыватель
Тактика боя
Только магия разрушения...
Принадлежность к организациям
Гильдия магов в Балморе
Друг
Угадайте как достичь высшего уважения к вам? Конечно деньгами и навыком красноречие...
Друзей полно!) smile.gif

Выглядит так -
user posted image
Lord Draren
1.Имя-Драрен Даэдрик(но сам любит представляться указывая имя отца-Драрен Нетин Даэдрик)
2.Прозвище.Отсутствует
3.Созвездие-Змей
4-Возраст-250 лет
5.Раса-Данмер
6.Внешность
Среднего телосложения, довольно высокого для данмера роста из за которого он кажется гораздо тоньше и худощавей чем есть на самом деле.Длинные жилистые руки оканчиваются странно изящными кистями с не менее изящными пальцами.Когда то красивые черты лица исковерканы старостью, шрамами и ужасным ожогом вокруг правого глаза.Левый глаз прикрывает круглая повязка из дубленой кожи нетча  под которой виден кривой шрам.Волосы ярко-алого цвета длинны и сзади схвачены кожаным ремешком. Взгляд единственного глаза какой то мутный и непонятный, отчего кажется что он постоянно в прострации.
7.Род деятельности-Аристократ Дома Редоран, посвятивший себя охоте на вампиров.
8.Биография
Драрен-сирота лишившийся родителей еще в младенческом возрасте.Воспитывался тетушкой, одержимой идеей восстания против империи и геноцида всех человеческих рас, что наложило на него определенный отпечаток.Как только мальчику исполнилось 13 она нашла старого акавирского мастера который каким то образом был должен их роду и пообещала долг простить коли он обучит племянника науке боя в их стиле.Змей согласился однако в возрасте 30 лет, так и не пройдя до конца курс Драрен рассорился с тетушкой и выехал из ее дома.Мастер воспользовавшись этим исчез оставив ученику его первую катану.Последующие 8 лет данмер учился у Суранского орка-оружейника кузнечной науке в чем преуспел несколько меньше чем в боевых науках, впрочем и здесь он показал свой характер нагрубив и этому учителю после чего тот отказался его чему бы то ни было обучать и прогнал.Однако Драрен и не думал горевать об этом.С ним вообще начали твориться странные вещи.Он стал просто напросто исчезать из города на довольно большие сроки и появляться с кучами золотых.Поговаривали что он грабит на дорогах, разбойничает, разоряет гробницы и занимается прочими ужасными делами однако как оказалось он пошел по стопам деда в честь которого и был назван.Он охотился на вампиров, ведьм и колдунов, нещадно истребляя их а потом обирая их тела до нитки.Так продолжалось 19 лет,но на этом странности не закончились.В последующие двадцать пять лет он сошелся с целой группой людей и начал делать то к чему его готовила тетка-грабить имперских торговцев и нападать на караваны.По истечении этого срока он нашел себе красивую девушку из Мораг Тонг и несмотря на протесты родственницы обручился с нею.Казалось все идет хорошо но последнее покушение на герцога провалилось.Вся группа исключая Драрена и его жену была уничтожена.Еще семнадцать лет сын Нетина скрывался в пустошах Молаг Амура после чего используя связи жены смог попасть в Морнхолд где засел на целых тридцать лет.Однако и тут строптивый характер взял свое и Драрен был пойман.После  задержания от мера потребовали признаться в некоторых *не его* преступлениях от чего он поначалу отказался но после того как его подвергли пытке и чуть не выжгли глаза он все подписал.Даэдрика приговорили к 120 годам заключения.Не буду описывать все тяготы и лишения тюрьмы скажу только что из за многократных попыток побега ему прибавили 12 лет и посадили в имперский город откуда он и не пытался сбежать.Выйдя на свободу он сразу отправился к жене но нашел ту уже мертвой.Кремировав ее труп он исчез захватив прах с собой.При каких условиях потерял глаз и где сейчас неизвестно.
9. Оружие и личные вещи.
Всегда носит при себе прах своей жены(в мешочке на поясе) и родовое кольцо зачарованное на свет 30 п.Одет в черную латную броню по типу королевских стражей.Вооружен односторонне заточенным длинным клинком который сам выковал и дал ему имя-*МорагДан* что сам переводит как *Тень Лесов*.Клинок очень красивый и изящный, с почти сабельным изгибом.Ручка выполнена из красного дерева и отполирована до блеска, однако ее портят уродливые руны неизвестного народа.Очень много курит для чего носит с собою кисет и очень длинную трубку.Имеет при себе дневник в который постоянно заносит положение вещей и свои мысли на их счет.Также вместе с ним путешествует средних размеров ворона предположительно женского пола которую он кличет *Равлит*(в переводе с хаджитского-Дождь).
10.Характер
Некогда был строптив не в меру однако жизнь в одиночной камере тюрьмы и лишения серьезно изменили его. Теперь он молчалив, задумчив и очень изменчив.Лицемер.Обидчив,злопамятен и мстителен.Любит придумывать многоступенчатые планы и разгадывать головоломки.Похоже это единственное что он любит кроме своей прокуренной до черноты трубки и драк на мечах.Манера разговора довольно странная для его внешности, обычно говорит тихим ласковым голосом как бы мурлыкая, но в минуты злобы шипит как змея.
11.Способности
Драрен-Воин слова сосредоточившийся на двух магических школах-Мистицизм и Восстановление а также в бою на двуручных мечах.Преуспел он только в этом остальные школы магии знают либо постольку поскольку либо очень плохо а прочее оружие кроме разве что кинжалов просто не умеет держать в руках.
12.Жизненное кредо
*Ужасная мудрость никогда не предаст своего владельца*
13.Политические, религиозные взгляды
На людях Драрен-убежденный Трибуналиат однако на самом деле он поклоняется Лорду Даэдра Периту.Политических взглядов с недавних пор не имеет вовсе.
14.Внешний вид
Oblivion
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Morrowind
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

15.Статы
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Coffman
Имя: Xapek
Раса: орк
Класс: BOEH! (в сущности - удачливый воин)
Созвездие: воин
О себе:
Любимое снаряжение: полный комплект эбонитовой брони, ничем не зачарованой под фиолетовой мантией; даэдрическая клеймора, либо даэдрический же полумесяц; туча амулетов, колец и поясов, одно кольцо с возможностью кратковременных перелетов через препятствия; всенепременно двемерский арбалет, костяной лук, серебряные стрелы и болты в огромных количествах. Мечтает найти даэдрический лук.
Место жительства: Гильдия Магов, Балмора. То, что сначала было временным хранилищем боевых трофеев на продажу, после стало огромной библиотекой, складом доспехов, оружия и артефактов.
Профессия: воин с появившейся недавно тягой к магии.
Тактика боя: выстрелить из лука или арбалета, продолжать стрелять до тех пор, пока жертва не умрет либо не подбежит ближе; далее наступает смерть в обязательном порядке в ближнем бою - либо от клинка, либо от кулаков.
Принадлежность к организациям: грандмастер дома Хлаалу.
Ещё: пытается уничтожить Трибунал.
Miliana
Ну, допустим...
Последний из моих бесчисленных Морровских персонажей.


1. Имя персонажа: Хансвурд.
2. Раса: Нордлинг-оборотень.
3. Класс: собственный. Одна из многих вариаций на тему "воин-маг".
4. Созвездие: Атронах.
5. Любимое снаряжение: тяжелый доспех из самых незамысловатых, даэдрическая катана, на всякий случай носит с собой еще и зачарованный одноручный меч. "Пьющий души", милый даэдрический кинжал, доставшийся в награду от Ранис Атрис. Впрочем, зачем он Хансвурду - загадка, к пленению и использованию душ он относится крайне отрицательно. Алхимический наборчик, целая батарея бутыльков со снадобьями, в том числе - стратегические запасы жучиного мускуса Телванни, моему угрюмому типу, все рвущемуся подискутировать, крайне необходимого.
6. Место жительства: ГМ Балморы. Вот вам и склад, и рабочий кабинет, и спальня. Впрочем, надежды на личное поместье еще не потеряли.
7. Профессия: наемник. В свободное от резни, шпионажа и походов время - алхимик.
8. Тактика боя: в случае с обычным противником - не мудрствуя лукаво, приблизиться на нужное расстояние и хорошенько рубануть. В случае с очень опасным или многочисленным - броситься, ударить, отскочить, выбрать подходящий момент, снова ударить. Возможно, под защитным заклинанием или действием укрепляющего элексира. В звериной форме - налететь с бешеной скоростью или наброситься в прыжке и начать рвать когтями.
9. Принадлежность к организациям: Клинки (впрочем, мейнквест еще даже толком не начат), Гильдия Магов. Возможно, в будущем еще и Дом Редоран, но... вряд ли.
10. Еще: следует своеобразному личному кодексу чести, практически никогда не отступает от намеченной цели, будь то желание достигнуть высот в магических науках или перегрызть глотку врагу. Злопамятен, любит судить других, и не на словах, а на деле - надо отдать должное, весьма справедливо и не руководствуясь личной выгодой. Может служить разным людям, но по-настоящему будет верен только своим принципам и целям.
Ринно
Стыдно признаться... У меня этот персонаж первый и пока единственный))
1. Имя персонажа: Ринно))
2. Раса: Данмер
3. Класс: Вор
4. Созвездие: Лорд
5. О себе: Банально - узник, привезенный из столицы на восток, в Морровинд)
Узник, довольно капитально потерявший память во время пребывания в имперской тюрьме (радикальные у них там методы, однако...)) Почти ничего, связанного с жизнью "до" и собственной личностью Ринно не помнит. Осколки прошлого - воспоминания, приходящие внезапно и нерегулярно, вспышками, смутными видениями. Доподлинно известно немногое: симпатяга Ринно (это хохма, потому как парень весьма... эээ... малосимпатичен) - мастер-вор, довольно-таки известный в Киродииле (простите, этот вариант названия мне более приятен) представитель Темной стороны Си...ээээ... теневой жизни; был весьма удачлив, пока не погорел на очень опасном (но, несомненно, очень высокооплачиваемом) заказе, связанном с похищением документов... дааа, у самого императора!!! Вора поймали, изолировали от общества и задавали вопросы. В ходе процесса кое-что выяснилось. Результат - герой отправлен в провинцию, о которой, хоть и данмер по рождению, знал только название. Где ему и пришлось начинать жизнь практически с чистого листа.
И он, собственно, начал. Получив бумаги и обещание прибить в случае их потери, Рин исполнительно донес шифровку пешком до Балморы, предварительно едва не став обедом для пары крыс-мутантов. С трудом найденный Кай был признан (после дооолгих уговоров) непосредственным начальником с правом отдавать приказы (в пределах разумного). Вор поселился по соседству с Косадесом и, ничтоже сумняшеся, занялся основным занятием. (К чести Ринно уточним, что у него не было привычки тащить все, что плохо лежит, поэтому ощутимо полегчали только карманы богатеев, простые обыватели остались при своем.) Как любой уважающий себя вор-одиночка, в Гильдию Воров он вступать отказался, всячески высмеивая существование подобного недоразумения, да еще и на легальной основе. Гильдии Бойцов и Магов отпадали по причине отсутствия талантов, всякие культы и храмы - отсутствия веры, а в Легион ну как-то вообще не хотелось... Ринно собирался в Дом Хлаалу (название забавное), но... По требованию (в очень резких выражениях) Кая и с целью шпионажа пришлось вступить в Дом Редоран, притворившись лучником. Так появился вор-редоранец. И понеслось...
в т.ч.
5.1. Любимое снаряжение: Ненавидит всяческие железки на теле, но что поделаешь. Обычно полный комплект хитиновой брони (она хоть легкая, ага)), но для Дома Редоран, чтобы выглядеть презетнабельно и успешно, пришлось достать стеклянную (исключительно для парадных входов *и выходов))* а резиденцию Дома. Из оружия - стальной демонический лук, но чаще используется арбалет, стрелы и болты, для подстраховки - даэдрический кинжал на поясе и танто за голенищем сапога. Красссавец!!!)) Ах, ну и конечно сумка с всевозможными покупными зельями на все случаи жизни, десяток амулетов, кучка свитков и пара колец.
5.2. Место жительства: Дом некого Балина Омавеля, вход через крышу. Хрзяин в нем, видимо, не живет))
5.3. Профессия: Вор, есесссно.
5.4. Тактика боя: Прежде всего - не ввязываться в этот самый бой, пока такое возможно (и колечко антипатии мы ж не зря воровали)). А так... Стрельба с максимально возможного расстояния с последующим поддержанием этого расстояния опять же максимальным. Если стрельба не увенчалась успехом - ноги в руки и бежим)) Либо подкрасться под невидимостью и ткнуть кинжальчиком в уязвимое место.
5.5. Принадлежность к организациям: Клинки, самое начало карьерной лестницы, Великий Дом Редоран.
Еще: готовит гряное и подлое покушение на Вивека.
Кэр воин тьмы
1. Имя персонажа: Matendis

2. Раса: Данмер

3. Класс: Воин Великой Тьмы (Да, творчество Перумова меня до сих пор не отпустило)) Очередная вариация боевого мага

4. Созвездие: Маг

5. О себе
Хам наглец, подлец, да и просто отличный парень!  biggrin.gif Как и любой советник тельванни имеет свои странности. Матэндис путешествует по острову сам и разыскивает артефакты, а так же разнообразные магические знания. Практически ко всем относится с презрением. Едва ли наберётся 10тка тех, кого он считает равным себе, тем не менее, может творить добро и помогать бедным. Однако это не гарантирует того, что те кому он помогал завтра по его прихоти  не будут убиты. Вечно ищет что-то ускользающее... Большую часть времени предпочитает проводить либо сам с собой, либо в обществе одарённых магов
5.1. Любимое снаряжение
Предпочитает простые волчьи доспехи, ничего тяжёлого не носит ценный хабар не считаетсо Вооружён длинных двуручным клинком. На шее красуется амулет некроманта.

5.2. Место жительства: Бэтлспаэр.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
В башне Тель Увирит более не живёт после нападения на нее редоранцев. Переселился в Бэтлспаэр который разместил в Обливионе. 
5.3. Профессия. Боевой маг.

5.4. Тактика боя: Старается не вступать в ближний бой предварительно не отутюжив врага парой тройкой заклятий, но если неприятелю таки удастся выжить после волшбы, дело довершит длинный клинок

5.5. Принадлежность к организациям. Великий Дом Тельванни (Советник дома). Гильдия магов (Архимаг) Храм (Ординатор)

5.6. ЧСВ: Много более 9000

Как выглядит:
Морроувинд
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Обливион:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Кинарет
Ох-хо, кого же выбрать? Расскажу, наверное, об одном из самых любимых и заботливо прокачанных.

1. Имя персонажа: Ильмирил

2. Раса: по морде лица высший эльф, но намешано в нем столько кровей, что уж и сам начинает путаться

3. Класс: боевой маг с сильным уклоном в боевку

4. Созвездие: Маг

5. О себе: хитрый, наглый, беспринципный. Как альтмер, уверен, что весь мир зависит от его желаний и потребностей, как маг имеет эту уверенность в квадрате. Родился на границе Морроувинда и Киродиила и, что вполне предопределило его дальнейшую судьбу, при рождении забрал жизнь у собственной матери. Рос с отцом где-то в районе Аскадиан, в возрасте восьми лет был отдан в Магическую Академию, где прилежно прогуливал три четверти занятий и каким-то чудом сумел выпуститься. Академия избавилась от него с таким же облегчением, как и он от него. После учебы занялся частной практикой и наемничьей работой. Предпочитает Школу Разрушения и ближний бой. Имеет контакты чуть ли не с доброй половиной нехорошей части населения.

5.1. Любимое снаряжение: если на работе - костяные доспехи, если нет - мантия и невысокие сапоги. Из оружия пользуется одноручными мечами - на короткой дистанции, кинжалом - на еще более корткой, на совсем уже неприлично короткой может и укусить. Но такого обычно не допускает - как-никак, маг. Разрушением пользуется чаще всего и с наибольшим удовольствием.

5.2. Место жительства: где придется. В основном, вторые этажи таверен, спальные мешки или дома знакомых.

5.3. Профессия: наемник

5.4. Тактика боя: при бое с гуманоидами любит поболтать - унизить, разозлить и привести в ярость для него проще простого. При бое с невменяемыми существами предпочитает беречь дыхание и сразу переходит к заклинаниям. Использует не слишком сильные спеллы, экономя силы, предпочитает добивать мечом.

5.5. Принадлежность к организациям: вроде как состоит в Гильдии Магов, но руководство редко имет сомнитеьное удовольствие лицезрения его. 

5.6. И многое другое: портрет лица примено такой

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Элорита
1. Имя персонажа - Лейри

2. Раса - сначала ребенок-хаджит, но после глюка с вампирами теперь просто хаджит smile.gif.

3. Класс - сложно сказать. Вор, алхимик, маг - именно в таком порядке.

4. Созвездие - Башня.

5. О себе
Лейри родилась в одном из маленьких имперских городков. Родителей не знала, выросла в семье бретонов. Ее приемная матушка питала слабость к кошкам, отчасти поэтому маленькая Лейри оказалась в их доме. Приемный отец состоял в гильдии магов, а приемная матушка была неплохим алхимиком, и именно у нее маленькая хаджитка научилась смешивать зелья. Книг в доме было огромнейшее количество, но приемные родители предусмотрительно спрятали все книги, упоминающие как о хаджитах, так и о их родине, так что слово "Эльсвейр" юная хаджитка впервые услышала от папаши одного сильно поцарапанного дразнильщика: "Но я услышала слово "Эльсвейр" от отца того наглого мальчишки. И мне показалось, что если доберусь до тех мест, то найду своих родителей... или хотя бы тех, кто будет похож на меня". Не найдя в обширной библиотеке ничего, что могло бы просветить ее по этому вопросу и не решившись приставать с расспросами к приемным родителям, Лейри просто сбежала из дома и отправилась в имперскую столицу. По дороге она встретила воровку, по совместительству - бродячую акробатку, которая выучила юную беглянку всяким хитрым штучкам наподобие отпирания запертых дверей без ключа и убегания по крышам. В имперской столице Лейри вступила в гильдию воров, и ей пришлось поучаствовать в ограблении одного дома и, как самая неопытная воришка, она попала в ловушку. Так Лейри оказалась в тюрьме. Стражников очень заинтересовало, что родителей она не помнит, а родилась, судя по всем признакам, под знаком Башни.
Через некоторое время она оказалась в Морроувинде.
Там ей не составило труда вернуться в гильдию воров и вступить в гильдию магов - все-таки она была хорошим алхимиком для своих лет.
А дальше... дальше было много всего, и теперь Лейри - Нереварин четырех племен, Советник Трех домов и прочая, и прочая... Симпатизирует дому Телванни, хотя все-таки предпочла Хлаалу %).

5.1. Любимое снаряжение - поначалу - стеклянные доспехи, сейчас - Розовые Доспехи. Оружие после долгих переборов сменили клинки Серебрянный Вихрь.

5.2. Место жительства - Поместье Ретан, значительно перестроенное. До этого: Дом Еназа Сарандаса в Альд'Рунне, Поместье Алиена, трехэтажное поместье в Кальдере, Кошкин Дом, Летучая Мобильная База.

5.3. Профессия - Вор... Или алхимик. Или и то, и другое. А еще - жуткий коллекционер, и давно переплюнула Дейтритуса Гариа из Морнхолда. В доме чего только нет - начиная от кучи зачарованных камней, оружия и брони всех видов, артефактов Тамриэля - и заканчивая разными тарелками-ложками-плошками и ключами.

5.4. Тактика боя - в зависимости от врага. От кого-то можно просто невзначай клинком отмахнуться, а кого-то приходится из-под левитации расстреливать всеми имеющимися свитками из школы Разрушения или же кинжалом под хорошим хамелеоном из доспехов выковыривать.

5.5. Принадлежность к организациям - Грандмастер дома Хлаалу, Архимаг гильдии магов,Заправила гильдии Воров, Меченосец Гильдии Бойцов,  Патриарх Храма и Последователь Имперского Культа.

Вот такой персонажик. Когда соберу все, что можно найти в игре и пройду Трибунал с Блудмуном, тогда буду подумывать о другом персонажике. Наверное, это будет высший эльф, а может, и кто-то из плагина... %)
user posted image
Дьявол
1. Имя персонажа Дальс

2. Раса Данмер

3. Класс Воин с магическим уклоном

4. Созвездие Леди

5. Любимое снаряжение Имперские темпларские доспехи, из оружия стальной арбалет и Демоническая катана.

6. Место жительства Собственный домик в Балморе

7. Профессия Рыцарь Венка

8. Тактика боя Если противник сильнее использует всевозможные амулеты

9. Принадлежность к организациям Имперский Легион

Как выглядит:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Qui-Gon-Jinn
1. Имя персонажа — Квай

2. Раса — Данмер

3. Класс — Бард (нет-нет, Квай просто бренчит на лютне, что Вы)

4. Созвездие — Конь

5. О себе — Об этом уже есть на TIL smile.gif

6. Любимое снаряжение — Чтобы тепло было smile.gif

7. Место жительства — Подземелье местное.

8. Профессия — Поедатель риса (читали Кваеву исповедь у Джобаши?)

9. Тактика боя — Убивать.

10. Принадлежность к организациям — Храм Трибунала, Мораг Тонг.

11. И многое другое — Квай передаёт привет своему гуару.
Кагренак
*Коламбия пикчерс* при поддержке *Кагренак Студио* представляет:

Имя: Кагренак Владимирович

Раса: Данмер

Класс: Меч Ночи

Созвездие: По-моему Леди smile.gif

О себе: Родился он как и все юные нереварины в отсеках корабля. После того как он пересек последний дом Сейда Ниин, его никто больше не видел.
Редко доносились слухи, что видели постоянно прыгающего мера в Бальморе, который скакал от гильдии бойцов до таверны "Восемь тарелок". Причем с каждым разом это происходило все ловчее и ловчее.

Сьёмка скрытой видео камеры.

Потом говорят что его нередко замечали на Плаза Квартала Чужеземцев, где ныне открылось кладбище ординаторов. В Кальдере его видели чаще всего, но это уже другая история. smile.gif

Как и все нереварины, Кагренак Владимирович любит стражников.

Место жительства: Где прийдется и с кем попало.

Профессия: Манчкин

Тактика боя: Украл-Выпил-Разрезал-фсех-в-мясо.

Принадлежность к организациям: Великий Дом Телвани

Вся инфа
Wind
Имя персонажа
Ветер Мора
Раса
Темный эльф
Класс
Маг
Созвездие
Атронах
О себе
Лорд Маг Великого Дома Тельванни и особо приближенный.
История
Ветер Мора родился. Потом он жил. И в итоге стал Лордом Магом. А Готрен, Драта, и Терана перестали.
Любимое снаряжение
Кинжал черных рук (дается при прохождение МТ, по-моему, лучший кинжал в игре). Одежда, зачарованная на сопротивление магии( в т.ч. кольцо Анти-Мага, кираса из шкуры Спасителя. Посох с душой Альмалексии (Посох Лорда-Мага), зачарованный на поглощение здоровья 100п на 2 сек.
Место жительства
Тель Увирит.
Тактика боя
Сотворить "Плетение теней", подползти к врагу, воткнуть и повернуть.
Принадлежность к организациям
Великий Дом Тельванни: Лорд Маг.
Друзья
Вивек, Дивайт Фир, Арион, Анасси, Баладас.
Скрены
user posted imageuser posted imageuser posted image.user posted image
Золотые яйца достаются по линии ГБ
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.